Как Apple устроила «термоядерную войну» против Samsung

Роман Юрьев avatar | 64
FavoriteLoading В закладки
Как Apple устроила «термоядерную войну» против Samsung
01-Apple-thermonuclear-war-on-Samsung

Долгоиграющее противостояние Apple и Samsung вылилось для корейского производителя не только в годы судебных разбирательств с подробным изучением всех его процессов и принципов работы. Компания из Купертино лишила Samsung значительной доли прибылей на мобильном рынке, переступив через конкурента так же, как и через других, более мелких соперников на рынках смартфонов, ПК и планшетов.

Причина снижения прибылей Samsung в Apple, не в Xiaomi

В то время как некоторые критики склонны обвинять в неудачах Samsung именно Xiaomi, а не Apple, это мнение ошибочно. Резкое сокращение доходов корейской компании происходит сейчас отнюдь не по причине утраты интереса потребителей к ее недорогим гаджетам (из-за появления на рынке доступных конкурирующих смартфонов). Напротив, потребители все чаще делают свой выбор именно в пользу iPhone, с которым конкурируют более дорогие продукты Samsung — модели из линеек Galaxy S и Galaxy Note.

02-Apple-thermonuclear-war-on-Samsung

На днях Samsung опубликовала данные о серьезном снижении выручки от работы мобильного подразделения в третьем квартале. Согласно наблюдениям аналитиков, корейский производитель в 2014 году сильно страдает от конкуренции по всем фронтам. На рынке дорогих устройств ему приходится бороться с Apple, а в сегменте более доступных смартфонов — с китайскими поставщиками, в частности, с новой звездой рынка, Xiaomi. И хотя противостояние это сильно влияет на Samsung на обоих фронтах, на рынке дорогих гаджетов корейцы буквально переживают термоядерную войну с Apple, которую в прошлом Стив Джобс обещал устроить Android, а под раздачу в итоге попал крупнейший идеолог этой ОС. Причем, потери Samsung будут еще более колоссальными в перспективе, ведь конкуренты, лицензиаты Android, тоже не дремлют, борясь за свой кусок пирога.

Samsung говорит о причине снижения своих доходов

На данный момент Samsung еще не выплатила тот самый $1 млрд компенсации, назначенный судом в результате патентного разбирательства в 2012 году. Компания сообщила о серьезном снижении прибылей от мобильного бизнеса в годовом исчислении — на $4,7 млрд. И причина такого внезапного коллапса очевидна.

Виноваты в нем совсем не китайские смартфоны, заполнившие собой рынок недорогих мобильных гаджетов. Аналитическая фирма IDC сообщила в своем отчете по рынку смартфонов, что по поставкам и доле рынка Samsung пока лидирует в мировых масштабах. Корейцы поставили на рынок 78,1 млн единиц своих мобильных устройств, что всего на 8,2% меньше, чем за этот же период в прошлом году.

В Samsung, в свою очередь, в отчете о доходах говорят даже о небольшом росте поставок, однако с оговоркой, что поставки все же сократились в сравнении с предыдущим кварталом при снижении средней цены продажи из-за небольшого ассортимента смартфонов. А уменьшение масштабов продаж в свою очередь негативно повлияло на состав затрат.

Другими словами, прибыль сократилась, потому что снизилась средняя продажная стоимость устройств. Причиной тому — продажа менее прибыльных моделей и повышение стоимости производства дорогих смартфонов из-за отказа от экономии за счет роста производства.

В общем, Samsung напрямую заявила о том, что ее поставки смартфонов за прошедший квартал ограничивались, в основном, смартфонами из средней и низшей ценовой категории. То есть, продажи дорогих устройств за обсуждаемый период оказались незначительными. И хотя в IDC твердят, что общие продажи Samsung снизились лишь на 8,2%, аналитик Бен Баджарин уверенно заявляет, что продажи дорогих устройств от корейской компании уменьшились на целых 50%.

03-Apple-thermonuclear-war-on-Samsung

Обычно дорогие смартфоны приносят Samsung треть всех прибылей и, таким образом, можно сделать вывод, что корейцы не просто потеряли большую долю своих продаж. Им пришлось заместить продажи прибыльных моделей продажами более дешевых. Это-то и привело к сокращению ассортимента, о котором и говорили представители компании.

В целом, мобильное подразделение Samsung сообщило об операционных доходах всего в $1,66 млрд. А теперь сравним эту сумму с доходами Apple в $11,2 млрд за этот же период.

Цель Apple — вытеснение Samsung из рынка прибыльных продуктов

Разработка стратегии такого ядерного удара, который вернет Samsung в ее «Каменный век» до противостояния с Apple и производства смартфонов, требовала от американской компании серьезных усилий.

Выпуск смартфона с большим экраном, 64-битным процессором и мощным графическим чипом, внедрение уникальных особенностей вроде Touch ID, Continuity (интеграция с компьютерами Mac и с iPad) и Apple Pay, с будущей поддержкой Apple Watch — вот хитроумный план Apple. Именно с его помощью компания собиралась лишить своего корейского конкурента доходов от линеек Galaxy S и Note.

На протяжении довольно длительного времени Samsung оставалась лишь одним из лидеров по объему производства телефонов. Но ее прибыльность резко возросла с переходом в 2010 году к стратегии по копированию iPhone и производству похожего на него Galaxy S. Более того, корейцы попытались повторить и успех Apple на рынке планшетов, но в этом случае коммерческие результаты мероприятия оказались сомнительным.

04-Apple-thermonuclear-war-on-Samsung

В то время как Samsung не смогла (как и другие лицензиаты Android) получить значительные прибыли от производства планшетов, выпуск планшетофона Galaxy Note оказался весьма успешным. Ведь этот гибрид предлагал пользователям характерные для планшетов особенности в виде крупного дисплея, но при этом оставался смартфоном, то есть устройством, которое всегда с вами.

В отличие от iPad, который продается примерно на треть дешевле iPhone, Samsung позиционировала свои смартфоны из линейки Note как более дорогие гаджеты, своего рода флагманы среди флагманов, превосходящие по статусу даже Galaxy S. В прошлом году стоимость Galaxy S4 была примерно такой же, как и у iPhone 5s, тогда как Galaxy Note 3 с более крупным дисплеем стоил на $100 дороже.

Важно учитывать, что Samsung не всегда получает полные суммы от стоимости проданных смартфонов. Ведь часто компания предлагает потребителям акции вроде «1+1», с целью обеспечения продаж больших партий своих продуктов. В рамках одной из акций корейский производитель даже предлагал покупателям бесплатный планшет при покупке смартфона. Все эти практики, конечно же, сокращают среднюю цену продажи устройств, как и прибыли компании.

Странно, что в это время аналитики продолжают высказывать свои переживания относительно Apple и получения компанией половины своих прибылей от продаж iPhone. При этом никто не упоминает о том, что Samsung в свою очередь львиную долю всех своих доходов получает от ее собственного флагманского смартфона. Никто не думает и о том, что станет с корейским производителем, если эти прибыли в какой-то момент прекратят поступать.

IDC, Gartner и Strategy Analytics затруднили понимание перспектив Samsung

На протяжении долгого времени Apple зарабатывала больше, чем Samsung. При этом американский производитель продает исключительно дорогие смартфоны — iPhone в ценовой категории дороже $400. На самом деле, хотя о Samsung говорят, что компания поставляет в два раза больше мобильных устройств, чем Apple, американцы при этом продолжают получать вдвое большие прибыли от продаж своих iPhone. (А на данный момент — и вовсе в 6,7 раза большие прибыли.)

05-Apple-thermonuclear-war-on-Samsung

За счет таких доходов Apple делает крупные инвестиции в разработку ПО и фирменных чипов. Для сравнения, компания Samsung, в основном, полагается на программную платформу от Google и на процессоры от Qualcomm. (Хотя последние модели фирменных Exynos на базе 20 нм техпроцесса оказались весьма приятными.)

В итоге расширение ассортимента продукции Samsung производилось за счет устройств с большим дисплеем. Как только появились слухи о планах Apple по созданию iPhone с большим экраном, продажи Samsung Galaxy S начали сокращаться. В своих квартальных отчетах корейская фирма не уточняет, сколько своих смартфонов из категории «премиум» она продает в сравнении с более доступными моделями. Да и аналитические компании, изучающие рынок, в свою очередь, не сообщают об этой разнице.

Вместо этого компании вроде IDC выдают непроверенную статистику по рынку смартфонов, которая фокусируется исключительно на масштабах поставок и доле рынка. В итоге получается, что безусловным лидером в их анализе выходит Samsung — из-за способности корейцев поставлять на рынок огромное количество разных мобильных устройств. Сейчас, когда прибыли Samsung стремительно падают, IDC активно привлекает внимание к другим компаниям, в своем анализе фокусируясь на тех же факторах и не рассматривая реальные причины и последствия ситуации на рынке.

Так, в сентябре поставщик финансовой информации Bloomberg поздравил Xiaomi, когда президент китайской компании Бин Лин в одном из интервью сообщил о первых полученных прибылях. Хотя в отчете и не отмечалось, о каких конкретно прибылях говорил глава Xiaomi. Вместо этого речь шла о поставках и доле рынка.

Компании Lenovo и LG, разделившие с Xiaomi третье место в рейтинге объемов поставок продукции за квартал, также фокусируют свои отчеты именно на поставках и доле рынка. Так, в своем финансовом отчете китайская Lenovo не приводит данных о своих чистых прибылях по сегментам продукции. В нем говорится лишь, что рост ее валовой прибыли уменьшился в сравнении с прошлым годом на 0,6 единиц и составляет 13%— это хороший результат, достигнутый благодаря богатому ассортименту предлагаемой продукции. Другими словами, фокус Lenovo именно на принадлежащей ей доле рынка повлиял на ее и без того скромные прибыли. Прибыльность Apple при этом составляет около 40%.

В свою очередь LG сообщает, что ее прибыльность «значительно повысилась» в мобильном сегменте ее бизнеса, как поквартально, так и в годовом исчислении. Однако LG постоянно теряет прибыли, так что даже после некоторых улучшений доходы компании в мобильной сфере находятся на отметке в 3,9%. Южнокорейская компания могла бы удвоить свою прибыльность и увеличить продажи раза в четыре, но все равно получала бы меньшие доходы, чем «несчастная» Samsung.

06-Apple-thermonuclear-war-on-Samsung

По большому счету, четыре из пятерых производителей в рейтинге IDC, кроме Apple, используют одну и ту же стратегию — в отчетах фокусируясь на поставках и доле рынка, а не на реальных прибылях. Это обеспечивает им те же плачевные перспективы, что и у Samsung. При этом аналитики из IDC поощряют эту стратегию так же, как в свое время поощряли политику отчетности Samsung — вплоть до ситуации со снижением доходности корейской компании.

В то же время, на протяжении нескольких лет IDC предупреждает о сокращении долей рынка Apple по продажам смартфонов и планшетов. Аналитики активно стараются любой ценой статистически увеличить категорию «Других» производителей, чтобы подтвердить свои прогнозы об уменьшении доли рынка, принадлежащей компании из Купертино.

При этом прибыльность Apple остается фантастически высокой. Не важно, что лидерство по поставкам и долям рынка переходит от Motorola к BlackBerry, а затем к Nokia и в итоге к Samsung, в то время как их предшественники терпят полный крах. Изначально Apple определила для себя и для всех остальных, что главной целью этой компании является не размер принадлежащей ей доли рынка, а именно прибыльность. А прибыльность обеспечивается ничем иным как созданием первоклассных продуктов, которые хотят покупать люди. Заполучить большую долю рынка несложно. Нужно всего лишь поставлять тонны дешевых продуктов и при необходимости даже раздавать их бесплатно.

И что самое печальное, публикуя неверные данные, связанные с оценкой рынка, аналитики спровоцировали руководство Samsung на принятие неудачных решений в ведении бизнеса.

Google помогла предрешить судьбу Samsung

В плане дифференциации своей продукции на платформе Android компания Samsung потерпела неудачу. У корейцев даже возникли трения по этому поводу с разработчиком платформы, то есть с Google. В этом контексте у Samsung есть еще одна серьезная проблема.

Интернет-гигант не только предоставляет конкурентам Samsung тот же программный продукт. Он еще и не позволяет Samsung внедрять значимые изменения, которые могли бы ограничить власть Google над Android. Это-то и заставляет Samsung изучать доступные альтернативы в плане ПО, причем ни одна из них пока не подходит корейскому производителю. Конечно, компания могла бы вернуться к покупке лицензии на использование программной платформы Microsoft. В таком случае Samsung бы оказалась в тех же условиях, но с другим «хозяином» программного обеспечения. Еще один вариант — отказаться от чужих платформ вообще и сосредоточить внимание на собственной разработке — Tizen.

Проблема заключается в том, что управление уникальной платформой требует серьезных инвестиций. В свое время Microsoft и Google финансировали создание своих программных продуктов из собственных значительных прибылей от продаж ПО, сервисов для ПК и рекламы. Тогда как все прибыли Samsung поступают из мобильной сферы. Однако даже в лучшие времена, до снижения доходности, они были в два раза меньше, чем у Apple.

Как продемонстрировала в этом году Amazon, пережив провал своего Fire Phone, попытка создания собственной оригинальной платформы для смартфонов, даже если в ее основе все же лежит код Android, требует много ресурсов и готовности рискнуть.

Сейчас Samsung вернулась на исходные позиции. Компания застряла в партнерстве с Google, как и другие представители мобильной сферы, включая HTC, LG, Lenovo и Xiaomi. Шансы на серьезные прибыли у нее невелики. На данный момент бизнес по производству смартфонов Samsung находится в том же положении, что и ее бизнес по созданию планшетов (а также планшетный бизнес любого другого лицензиата Android). Можно тратить большие деньги на попытки отличиться и индивидуализировать свой вариант платформы. Но стоит помнить, что Android — это еще один способ зарабатывания денег на рекламе для Google. Эта платформа не предназначена для того, чтобы отдельные держатели лицензий наживались на ее использовании.

Как Samsung перестроить свой механизм получения прибылей

На протяжении нескольких лет блогеры неустанно рассказывают о том, как Apple начнет терять свои прибыли из-за производителей смартфонов, сотрудничающих с поставщиками ПО, Microsoft и Google. Журналист The Verge Влад Савов решил объяснить текущие проблемы Samsung, заявив, что компании сейчас нужно лишь обновить свое портфолио. То есть, пополнить его моделями смартфонов, спроектированных лучше, чем ее текущие продукты.

Нужно признать, что Samsung — не первая компания, которая теряет прибыли, а из-за конкуренции не может вернуть себе прежний статус. Примером тому — истории BlackBerry, Nokia и HTC. Эти производители пытались вновь привлечь внимание потребителей, создав новые, улучшенные версии их мобильных продуктов, но время вспять повернуть уже было нельзя.

И если проблемы Samsung были очевидными в третьем квартале, ситуация лишь ухудшится в четвертом квартале этого года. При этом Apple наслаждается прекрасными результатами своей работы. В этом году запуск Note 4 был отложен на четвертый квартал, а это означает, что устройству придется напрямую конкурировать с iPhone 6 и 6 Plus.

В более долгосрочной перспективе Samsung и вовсе утратит свою позицию единственно достойной альтернативы Apple. Ведь Xiaomi сейчас бесстыдно и активно копирует iPhone. В то же время Google сотрудничает с HTC, Asus, LG и Motorola с целью запуска новой версии Android Lollipop 5.0.

Если Samsung перестанет работать с Android, Google даже может расширить сотрудничество с производителями, использующими свободную платформу Android Open Source Platform (AOSP). Им не обязательно прислушиваться к инструкциям Google, и их работа может привести к интересным инновациям и экспериментам. В любом случае платформа Android сейчас находится в сложном положении. А все из-за того, что ее главный потребитель и лицензиат, Samsung, столкнулся с сокращениями прибылей в результате того, что как раз пользуется именно этой платформой.

Стоит принять во внимание и то, что между Android и Oracle до сих пор есть неразрешенные споры по поводу прав интеллектуальной собственности, что компания отказывается сотрудничать с Motorola, и что основатель Android Энди Рубин покинул команду разработчиков платформы. В этом свете стратегия Google, направленная на превращение Android в альтернативу iOS, может подвергнуться серьезным изменениям в 2015 году. Но не забываем, что конкуренция — это всегда хорошо. Это прогресс, от которого в итоге выиграют простые потребители. [AI]

Материалы по теме:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Долгоиграющее противостояние Apple и Samsung вылилось для корейского производителя не только в годы судебных разбирательств с подробным изучением всех его процессов и принципов работы. Компания из Купертино лишила Samsung значительной доли прибылей на мобильном рынке, переступив через конкурента так же, как и через других, более мелких соперников на рынках смартфонов, ПК и планшетов. Причина снижения...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 64

  1. Smay avatar
    Smay2 ноября 2014
    0

    Про конкуренцию и почему Андроид напорядок лучше для потребителя, чем IOS:

    Я считаю следующим образом:
    Если сравнивать IOS и Андроид, то правильнее будет ориентироваться именно на сравнение линеек продукции Apple и продукции Nexus – продукция, которая получает длительное время актуальные обновления ОС и считается производителем операционки как эталон.

    По цене – линейка Nexus даже сейчас сильно дешевле линейки Apple;
    Если сравнивать Nexus5 / iPhone6, то линейка Нексус в несколько раз дешевле – это первое.

    Второе – качество обновления ОС в линейках продуктов прошлых поколений.
    На данный момент если у Вас не самый новый девайс от Apple, то на современной ОС он будет сильно лагать (это касается и маков и айпадов и айфонов) – варианта тут два – либо Эппл хочет чтобы увидев лаги люди шли в магазины за новинками которые она продает, либо они забили на нормальную поддержку продукции (лично мне кажется, что первый вариант логичнее в этом случае).
    В линейке же продукции Nexus – на современной ОС даже аппарат 2-х летней давности летает без лагов – даже сравнивать с IOS тут нет смысла.

    Всебы ничего, но забпродукцию ЭППЛ получается огромная переплата и Вы получаете при этом аппарат который начнет лагать намного раньше, чем тот же Nexus.

    Если бы Apple разрешила ставить IOS сторонним производителям – ситуация была бы абсолютно такая же как и с Ведроидом на Самсунге Ленове HTC и т.д.

    Поэтому из вышеперечисленного лично для меня приемлемее Android, тем более что в последнее время Эппл в IOS в основном стремиться внедрять функции которые и так доступны в любом Андроиде.

    P.S. Можете писать, что Apple-экосистема позволяет smsки с мака отправлять и звонить с айпада – согласен, но чтобы через 1 год работать на нелагающих устройствах, Вам нужно будет покупать новые айфончики, айпадики и маки – на мой взгляд такая функция этот не стоит.

    Вот такое мнение :)

    Drju2012 avatar
    Drju20122 ноября 2014
    0

    @Smay, Чудо, ты само-то держало в руках 2-х летний Яблодевайс с последней актуальной осью?!!! И точно такой-же Андроидодевайс с последним зеленым чебурашкой?
    Нексус тут как-бы не в тему, потомучто его популярность и соответственно продажи мизерны по сравнению с Корейцами и Китайцами.

    ifreto avatar
    ifreto2 ноября 2014
    0

    @Smay, всем насрать.

    bikke avatar
    bikke2 ноября 2014
    0

    @Smay,
    Неправильно сравнивать телефон который уже год продается с iphone 6,если уж так то новый шестой нексус стоит 650$!
    А по теме – самсунг как был пластиковой дешовкой так ей и останется!
    Уж лучше Htc или nexus там хоть знаешь за что деньги платишь!

    bikke avatar
    bikke2 ноября 2014
    0

    @bikke,
    Дешевкой*

    burivuh avatar
    burivuh2 ноября 2014
    0

    @bikke, тогда можно сравнить Nexus 5 с iPhone 5s. Результат примерно тот же.

    bikke avatar
    bikke2 ноября 2014
    0

    @burivuh,
    Ну это еще куда не шло,но теперь таких цен больше небудет!

    burivuh avatar
    burivuh2 ноября 2014
    0

    @bikke, цена больше не аргумент. Но все остальное от этого в пыль не превратилось

    Smay avatar
    Smay2 ноября 2014
    0

    И еще небольшой момент хотел добавить про уникальность гаджетов от Apple:

    Когда Ээпл презентовали ipod, iphone, ipad – это было ПРОДУМАННОЕ устройство которое появлялось с таким большим функционалом первым на рынке.
    Что сейчас с мобильными гаджетами от Apple? Габариты устройств больше чем у аналогичных по диагонали на Андроиде (тот же iphone6+ Если сравнивать), про часы – они анансировали типа magsafe на проводе для часов, номв наше время удобнее беспроводной кредл как в moto360, а получается в первой версии iwatch это будет недоступно технически.
    iPad Air 2 – такой тонкий, что если сзади надовить – экран плывет волнами.

    Т.е. получается не инновации, а повторение того что есть у конкурентов, при том, что у тех же конкурентов есть решения удобнее.

    Про компы и ноуты не спорю – с аппартной точки зрения и по габаритам – у них лучше, чем у конкурентов.
    Но для компании которая в первую очередь продает смарты/планшеты – на мой взгляд важнее делать основную продукцию лучше, чем говорить, что Mac Pro мы сделали круче чем кто-либо другой.

    burivuh avatar
    burivuh2 ноября 2014
    0

    @Smay, согласен. Сейчас мобильные устройства Apple – просто смартфоны и планшеты на другой OS. Наиболее близкий “синоним” по такому описанию – Blackberry. И где они сейчас?

    Silmaril avatar
    Silmaril5 ноября 2014
    0

    @Smay, • на оборот зарядка у  Watch удобнее. Сравните магнит и micro-USB на уродливой и дешево выглядещей пластиковой подставке.
    • iPod, iPhone и iPad только кажутся более продуманными чем последующие поколения. По тому что последующие поколению это лишь развитие идей заложенных в пером поколении
    • А зачем давить, чтобы экран волнами шел? Вы его еще о коленку согнуть по пробуйте.

    AppGrade avatar
    AppGrade2 ноября 2014
    0

    @Smay, Ну такое у Вас получилось… не очень компетентное мнение ;)

    По порядку:
    1) сравнивать линейку продукции Apple с Nexus не то что не верно, а не верно в корне. Во-впервых, Nexus назвать линейкой можно но с большой притяжкой за уши, кроме смартфона и планшета в ней больше ни чего нет, отличии от продукции Apple. Во-вторых, что даже более важно, сравнивать продукцию которая справедливо занимает вторую по размерам долю рынка в мире (да хоть бы и не вторую, а третью или пятую), с “эталонным” (как Вы верно заметили), по сути мелко серийным или даже штучным товаром, чья доля теряется в пределах стат погрешности – нелепо. Это ПОЧТИ как сравнивать серийную модель автомобиля с космическим, блестяще-карбоновым, концертом с какого-нибудь парижского автошоу. У гугла и партнеров нет цели продать много нексусов или тем более заработать на них, поэтому они могут позволить себе их не просто дешевле продавать, а раздавать вообще бесплатно (что кстати и происходит переодически, на различных дев-конах), и запихнуть в него такую начинку и с такими усилиями что ни о каком действительно массовом производстве и темнело прибыли там и речи не будет идти. Почему? Зачем? Ну вспоминаем как и на чем зарабатывает “корпорация добра”.
    2) Про не самый новый девайс. Ну прочитав ваше мнение сразу становится понятным что с эппловской продукцией Вы знакомы слабо. Прямо сейчас у меня на столе лежат (зачем так много – ну в силу специфики деятельности) iPhone 3GS, iPhone4S, iPhone5S, iPhone6, iPad Retina (первый), iPad mini (первый). На всех них кроме 3GS стоит 8-ка и прекрасно работает, ни каких особых лагов не создавая. На 3GS стоит 6-ка, разумеется, и так же прекрасно работает. А теперь вспоминаем в каком году был выпущен 3GS, 4S, первый iPad ретина и сочувствуем всем пользователям Андройда и прочих совсем малозначимых платформ. Далее, на столе iMac later 12, на другом MacBookPro аж 2008-го года! На первом понятно 10.10 и все предсказуемо прекрасно. На втором, да – 10.9 и он притормаживает, и обновлять до 10-ки я его уже не буду. НО!!! ЕМУ ПОЧТИ 7 ЛЕТ!!! Представьте себе ПиСИ-шный ноутбук 7-и летней давности с последней виндой на борту? Что будет летать аки птичка? Сильно сомневаюсь, даже если это будет какой-нить супер-дупер Alenware.
    3) И таки да, смс-ки с мака это очень клево! И поверьте это далеко не единственная радость от использования действительно целостной и продуманной (хоть еще и далеко не совершенной) экосистемы.

    Вот такие упрямые факты :)

    ripev avatar
    ripev2 ноября 2014
    0

    @AppGrade, Лежит 4s без какого-либо стороннего софта с 8-кой на борту, лагает. ЧЯДНТ?

    burivuh avatar
    burivuh2 ноября 2014
    0

    @AppGrade, PC ноутбук 7-летней давности. Пожалуйста. На HP Compaq 6710b винда 8.1 прекрасно работает. Да, я конечно делал апгрейд (оперативки 4 гб вместо 2х и хард получше). Софта там немного (Chrome, MC Office, ADB и еще кое-что по мелочи), но работает он стабильно и шустро

    burivuh avatar
    burivuh3 ноября 2014
    0

    @burivuh, на 7ке тоже можно заставить его быть по быстрее. Во первых оперативки 3 гб (все равно 32х разрядная винда больше не возьмет, во вторых, отрубив нафиг аэро и прочие графические выкрутасы. Тогда конечно 7ка превращается почти в win2000 в кабинете информатики, но работает нормально

    kostik avatar
    kostik2 ноября 2014
    0

    @Smay, “На данный момент если у Вас не самый новый девайс от Apple, то на современной ОС он будет сильно лагать (это касается и маков и айпадов и айфонов)”
    Абсолютно не согласен с этим, и говору это по опыту. На 8ке 4s немного тормозит и то не всегда и зависит зависит какой программой пользуешься. Но этой модели уже сколько лет? Чтоб новые ведрофоны так работали включая Нексус!
    А с компьютерами это вообще полный бред. iMac и Macbook Pro 2009 года на 10.10 просто летают. Конечно есть ограничения связанные с мощностью процессора, но это не связанно с системой. Понятно что если поставить программу требования которой для компа 2014 года то на маке 2009 года будет лагать. Да, есть ограничения на аппаратном уровне (e.g. Continuity, который поддерживается компьютерами с2011), но это и понятно и терпимо.

    Прогресс не остановить, телефон и компьютер этого года заведомо будет работать медленнее своего собрата следующего года, и никуда от этого не деться.
    Я как человек который работает на маке, винде, андроиде и айОси могу сказать, что политика Эппл относительно апгрейда их девайсов меня абсолютно устраивает. Но это моё мнение основаное на многолетнем пользовании не только в домашних условиях но и на корпоративном уровне.

    Shurygin avatar
    Shurygin2 ноября 2014
    0

    @Smay, по поводу OSX не согласен Air Late 2012, не тормозит и прекрасно работает с 10.10

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19932 ноября 2014
    0

    @Smay, Ваше сравнение с линейкой Нексус мне кажется честным – ведь это аппараты, которые продвигаются как “тру-гугловские”, с чистой операционной системой и наиболее конкурентной ценой. Но давайте по порядку:
    1) у этих аппаратов задача – популяризировать Android, вставить палки в колёса Apple, а не получать прибыль. Сама по себе такая модель долго просуществовать не может – компания, которая будет работать только по ней, в скором времени просто обанкротится.
    2) простите, но это ахаха. У меня iPad 3 с 8.1 на борту, который работает куда отзывчивее, чем любой (ЛЮБОЙ) планшет на Андроид, что я держал в руках. Со смартфонами у Гугла ситуация получше, но всё равно iPhone им пока догнать не удалось. А то, что Apple выпускает обновления для аппаратов 4-5 летней давности, даже Нексусам пока не снилось (поправьте если ошибаюсь). Рассказы фанатов яблочной продукции о том, что нужно обновляться каждый год – это скорее перфекционизм, пускай хоть раз попробуют посидеть на конкурирующей платформе – сразу с визгом счастья перебегут на тот же 3-й iPad.
    3) да, Continuity это позволяет делать, а на Андроиде аналогов нет, Вы правы :)
    Честно не представляю, с чего Вы взяли, что яблочные устройства лагают через 2 года. Разве что iPad’у 2 сейчас совсем сложно, но так старичку сколько лет уже…

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder2 ноября 2014
    0

    @Smay, Чушь, а не мнение. Я сейчас пройдусь бульдозером по нему.

    Но первое, с чего начну – последний абзац. Он хорошо показывает, что вы слабо знакомы с продукцией Apple. Отправлять SMS-сообщения и функция Continuity – не классно. Эта та функция, от которой кончаешь everyday and everytime. Кто так же кончает от счастье, цитата к моему посту: “Кончил”. Устроим секс-флеш-моб

    Теперь о другом. Не стоить верить слухам, у меня так же как у оратора выше – несколько девайсов Apple, есть и старое поколение, которому уже 4 год пошел. Он притормаживает, но не так как это малюют. Давайте возьмем 4-х летний андройд и снимем видео. Как там все работает или на старичке 4s или iPad 3. Плакать будете вы.

    “Всебы ничего, но забпродукцию ЭППЛ получается огромная переплата и Вы получаете при этом аппарат который начнет лагать намного раньше, чем тот же Nexus.”

    Запомните! Никогда пользователь Apple не покупает аппарат. Люди покупают “готовый продукт”. Купить тело и доделывать – удел любителей Android. Я, да и думаю другие, сознательно готовы переплатить 300 и более долларов, чтобы получить в итоге связку: аппарат и оболочку, где уже подумали за нас. Мы за это платим деньги (голосуем рублем). У меня всегда самый близкий пример – автомобили. Условно, можно купить ведро какое-то, где надо реально уметь водить. А можно купить BMW или Mersedes, переплатив якобы за бренд. Но самом деле ситуация абсолютно один в один – на ведре в критической ситуации вы пытаетесь машину вытащить и себя, а на Мерсе или BMW, машина вас вытаскивает. И опять же, на ведре у вас больше свободы действия и при наличии умения водить, возможно (еще раз, возможно) вы из неё лучше вылезете чем электроника на BMW или Mersedes. Но задумайтесь! А все ли хотят уметь классно водить? Может некоторым хочется получать кайф и чтоб самые нелепые ситуации исправила электроника. Надеюсь, я понятно объяснил.

    “Поэтому из вышеперечисленного лично для меня приемлемее Android, тем более что в последнее время Эппл в IOS в основном стремиться внедрять функции которые и так доступны в любом Андроиде.”

    Количество функции в андройде превышает все разумные пределы. Вы все так любите говорить о функциях, забывая о том – пользуютесь вы ими или вам просто необходима возможность пользоваться. Все функции iPhone или Mac я использую на полную катушку. И мне нравится направление Apple в корпоративный сегмент. Это самый сложный сегмент, самый требовательный и который заставляет делать нужный функционал не распыляя внимания. В выигрыше останутся в итоге и обычные пользователи.
    И, вот я говорю слова,- про корпоративный сегмент и вы скорее всего, даже никогда не задумывались “что это” и c чем его едят.
    Корпоративный пользователь – прежде всего пользователь, которому не нужны танцы с бубном. Он хочет простоты – нажал и работает. Его время стоит значительно больше iPhone и ищут не красивой цены, а “чтобы меньше тратить время и думать об этом”. Эта задача выполняется (пусть иногда и есть проблемы). Но где поддержка корпоративного сегмента в Androide? В жопе? Тогда зачем оно нужно? И ведь самое прекрасное, что корпоративный пользователь, может заниматься работой и одновременно жизнью на одном единственном девайсе. Это прекрасно. Это то, ради чего его покупают. Частники получают аппарат и видят эти функции. Хорошо, когда хотя бы один человек задумывается о том, как можно с помощью телефона экономить время и силы, при этом оставаясь индивидуальностью.

    Последнее о чем я скажу, это о покупке каждый год. Честно – у меня в основном американские телефоны, живу я в америке большую часть времени. Что тут, что в России – Apple девайсы в цене. Тот кто не первый год с Apple, давно знает формулу – продал, купил новый. У меня выходит, что каждый год я за свой iPhone плачу около $100-150 и получаю новую модель. Очень удобно, меня это не напрягает. Сколько ваш Nexus будет стоить через 1 год? 20%? 30%? стоимости – большой вопрос.

    Bruxelles avatar
    Bruxelles2 ноября 2014
    0

    @Meat-Grinder, браво!!!

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2014
    0

    @Smay,

    На данный момент если у Вас не самый новый девайс от Apple, то на современной ОС он будет сильно лагать (это касается и маков и айпадов и айфонов).

    И это:

    но чтобы через 1 год работать на нелагающих устройствах, Вам нужно будет покупать новые айфончики, айпадики и маки – на мой взгляд такая функция этот не стоит.

    Да что вы говорите??? Сразу видно, нет и не было у вас ничего от Эппл.

    i.band avatar
    i.band2 ноября 2014
    0

    @Smay, Какая-то вода, где реальные цены, лень погуглить? В несколько раз дешевле, это во сколько? В 3–4? Ну-ну.

    Про поддержку и лаги. iPhone 5 не лагает на iOS 8. iPhone 5S соответственно тоже. Это как раз двухлетняя поддержка, о которой вы говорите.
    А про Android — Android лагает из коробки, конечно там ничего не меняется при обновлении старых устройств — как лагали, так и продолжают ;-) И не надо спорить, даже в последних системах Google не смогла до конца исправить лаги интерфейса (я уж не говорю про всякие обертки от Samsung или HTC, которые лагают на флагманах, раз уж мы про стоковую OS говорим).
    Так что всё в лагере Apple хорошо в плане поддержки ПО. И цена обоснована, учитывая их сервис, где меняют телефон по гарантии в момент обращения (разумеется в Apple Store).

    i.band avatar
    i.band2 ноября 2014
    0

    @Smay, и ещё, у меня стоит рядом старичок MacBook Pro начала 2008 года, который я безбожно использую в качестве сервера — на нём летает Yosemite. И это 6 с половиной лет спустя.

  2. djrol avatar
    djrol2 ноября 2014
    0

    Друзья может кто буквально на 5 минут поделится новозеландский id

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2014
    0

    @djrol, смени в настройках регион. Заведи новый. Вряд ли кто-то будет давать какому-то левому чуваку свой пароль от Apple ID.

  3. burivuh avatar
    burivuh2 ноября 2014
    0

    “Компания застряла в партнерстве с Google, как и другие представители мобильной сферы, включая HTC, LG, Lenovo и Xiaomi”

    Xiaomi тут как бы есть, но как бы и нет. Не надо забывать, что продукты Xiaomi продаются без Google сервисов. Их добавляют потом в сторонних прошивках, как и русский язык например. Поэтому Xiaomi получает только исходный код Android’a у Google, но не лицензирует у него устройства для получения GAPPS. И соответственно не платит за них.

    Как ни странно, samsung не особо жалуют и в среде любителей Android. В основном из-за оболочки TouchWiz, которая своей неудобностью и лагучестью бесит всех, кого только можно.

  4. Weakness@Chaos avatar
    Weakness@Chaos2 ноября 2014
    0

    Столько лишних слов и графиков в статье, хотя суть одна – Самсунг выпускает лагучие устройства с весьма спорным дизайном и вееесьма завышенной ценой. Вот и весь секрет. Автор забывает, что LG G3 и Xiaomi, да и другие модели и компании, демонстрируют весьма впечатляющий рост продаж. Секрет, как всегда, на поверхности. Или, по-простому, Самсунг зажрался вконец, почил на лаврах и пожал плоды процесса.

  5. Smay avatar
    Smay2 ноября 2014
    0

    На вкус и цвет как говорится, но у каждого свое мнение по этому вопросу..

    Своим знакомым, когда меня спрашивают, что луше покупать по соотношению цена/качество – я рекомендую аппараты на Андроид..

    Было время, когда я думал, что лучше iPhone в связке с iPad и Маком – быть не может; сейчас я считаю по другому – просто мое мнение такое.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder2 ноября 2014
    0

    @Smay, Еще раз, это ваше мнение и оно подкреплено абсолютной чушью. Вы идиот, если советуете своим знакомым и друзьям, купить смартфон от андройда. Дело не в фанатизме яблок. А просто потому, что человек который спрашивает – какой девайс купить для себя, не фига не шарит в вопросе. Apple всегда будет более дружелюбен к новым пользователю из-за отсутствия свистелок и перделок. И начинающему пользователю “невтеме” лучше брать айфон, а потом, если он не хочет – поменять можно без доплаты.
    И не было у вас такого времени! по сообщениям видно, что вы очередной человек на этом ресурсе, который слабо представляет – что такое Apple девайсы, и на основе этого хочет построить логику формата: Вот, на андройд лучше. Не буду вас называть троллем, уж слишком любезный вы и пассивный :)

    PS: Вы в двух постах себе противоречите. Это как пруф о слабом представлении о Apple

    MOHCTP avatar
    MOHCTP2 ноября 2014
    0

    @Smay, Выше мнение никто не умиляет – Вы имеете право на то мнение, которое имеете. Однако аргументы, которые Вы упомянули в подкрепление своего мнения не соответствуют действительности. Все аргументы – чушь! И если Вы основываетесь только на них – Вы сильно ошибаетесь и возможно просто не имели техники Apple в наличии!

    MMgo avatar
    MMgo2 ноября 2014
    0

    @Smay,
    А эппл никогда не позиционироавали свои продукты как сверх-доступные.

    Поэтому так-же априори заявляю – что лучшее соотношение цена/качество зависит от ценовой категории продукта. Девайс с ценой до 15 000 – так выбор есть только из андроида.

    Ну и айфон в связке с маком показывает себя круче чем андроид с маком или андроид с виндой. Это так-же непреложный факт (на текущий момент времени само собой)

    Ull avatar
    Ull3 ноября 2014
    0

    @Smay, чувак, забей на них. Пользовался всеми ОС во всех поколениях. Круче гугла на нексусе ничего нет. А быстрее и надежнее всего работает WP8.1 а не iOS.

  6. Herr KoT avatar
    Herr KoT2 ноября 2014
    0

    Учитывая череду эпичных фэилов эпла с новой линейкой где беспроблемных устройств нет в принципе, описанная ситуация дана с одного конца. После текущих презентаций и камингаута Кука яблоко помчалось вниз, просто как и с самсунгом это не так заметно.

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2014
    0

    Че?

  7. Drju2012 avatar
    Drju20122 ноября 2014
    0

    @Артур Малосиев, львиная доля пользователей телефонов даже и не слышала таких слов, тем более и не пользуется.

    Alex318i avatar
    Alex318i4 ноября 2014
    0

    @Drju2012, львиная это сколько? Кто покупает миллионы iPad?

  8. zykan avatar
    zykan2 ноября 2014
    0

    Проблемы Самсона исключительно дело рук самого Самсона. Когда из года в год впариваешь пласмассовую погремушку со сходным дизайном,наступает банальная усталость покупателей от марки. Как правило за год я покупаю 3-4 флагмана разных производителей, так через мои руки прошли сгс2,3,4,ноут 1,2,3. В этом году из андроидов я приобрел флагманы хтц и сони,сгс5 я некуплю никогда,это просто уродство. А ноут 4 банально рестайлинг ноута 3.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19932 ноября 2014
    0

    @zykan, куда Вам столько смартфонов? :)

    zykan avatar
    zykan2 ноября 2014
    0

    @iVenom_1993,
    Просто хобби. Каждый раз я уверен,что вот этот точно последний.

    bikke avatar
    bikke2 ноября 2014
    0

    @zykan,
    Солидарен с вами по всем пунктам! На фоне железного htc one m8 и стеклянного в купе с железом sony z3 , samsung выглядит убогий кусок д…..!!!

  9. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19932 ноября 2014
    0

    Apple молодцы. Кук прекрасно понимает, что чем запихивать в устройство новейшие комплектующие по заоблачным ценам и одновременно с этим убивать производительность аппарата недоделанной прошивкой, лучше использовать комплектующие одно- или двухлетней давности, которые сейчас продаются в разы дешевле, но успели себя зарекомендовать с лучшей стороны, и готовить такое программное обеспечение, которое бы могло выжать максимум из этих “старичков” (которые оказываются пободрее новинок, если знать, что с ними делать).
    Тот же iPhone 6+. Чего мы до него не видели? FullHD дисплеи существуют больше года, 1 гигабайт оперативки (сейчас на Андроиде столько вообще делают???), процессор, который в синтетических тестах выбивает в 2 раза меньше попугаев (сравнивая с S5, например), камера 8 мегапикселей (столько уже лет 5 назад можно было купить). Понятное дело, что если взглянуть на это прямо, “в лоб”, как зачастую делают владельцы Андроид, то становится даже как-то смешно.
    Однако, сравнивая с флагманами на Андроид, получаем, что экран качеством уж если не лучше, то точно не хуже конкурентов, того самого гигабайта оперативной памяти iOS хватает за глаза (система работает шустро и без лагов, чем Андроид до сих пор не может похвастаться), процессор в “одноядерных” приложениях оказывается в 1,5 раза (!!!) мощнее, чем флагманы конкурента (а ведь несколько ядер нужны разве что при обработке видео и в полновесных играх, то есть там, на что среднестатистический пользователь тратит от силы 5% своего времени, к тому же одновременная работа ядер негативно сказывается на автономности устройства), камера снимает превосходно, картинка получается лучше, чем у 13-мегапиксельной (а с оптической стабилизацией и видео, отснятое на ходу, смотрится просто восхитительно).
    Apple проводит очень умную политику – вместо того, чтобы пытаться залатать дыры системы дорогими комплектующими, они при помощи iOS выжимают из самых обычных комплектующих все соки. Таким образом, компания инвестирует в операционную систему и получает высокую маржу прибыли с каждого устройства, в то время как конкуренты экономят на операционной системе, но должны платить втридорога за комплектующие для каждого телефона. Это как сравнивать неандертальца и римлянина – первый, когда ему нужна вода, всегда будет ходить к ключу, а второй построит акведук. Значительные изначальные затраты с лихвой перекрывает будущая прибыль.
    Добавьте к этому изумительный дизайн (которого, кстати, с “самым мощным” железом попросту не добиться – взгляните хотя бы на толщину устройств) и превосходную экосистему (как облачную, так и Continuity) как вишенку на торте – и сразу становится понятно, почему с финансовой точки зрения Appe куда успешнее своих конкурентов.
    А что до доли рынка – я считаю, что это весьма спорный показатель – раньше можно было чётко разделить смартфоны и телефоны, а теперь многие люди покупают смартфон просто для звонков и смс, им большего не нужно. С такими аппаратами Apple нет смысла конкурировать – ведь крайне низкое качество смартфонов на Андроид за 5-10 тысяч (сравнивая с топовыми моделями) только лишний раз стимулирует перейти на iOS, а ждать телефона от компании, являющейся родоначальницей современного рынка смартфонов, откровенно глупо.
    Всё это, как обычно, сугубо моё ИМХО. Если Вы не согласны с тем, что Android до сих пор не смог догнать iOS по качеству, или с моим видением экономической модели Apple, я буду этому только рад. Здоровая конкуренция идей всегда ведёт к наилучшему результату.

  10. direless avatar
    direless2 ноября 2014
    0

    Самсунга в премиум сегменте (читай – максимальная маржа с каждого проданного аппарата) давят свои-же, андроиды. Эпол тут не при чем. Загибаем пальцы – лыжа – G2, G2 Pro, G3 – все красавцы. Сони свой кусок с любителей стекляно-квадратного аккуратно имеет. HTC, как не странно частенько в руках вижу.

  11. iCid avatar
    iCid2 ноября 2014
    0

    Для меня начался момент “ожидания”. Как только империя эппл конкретно рухнет, я перейду на линух и робота. А пока – улыбаемся и машем, т.е. буду радоваться экосистеме и эргономичности, пока ее совсем не сломали =) Эх, ведь правильно говорят “If it ain’t broke, don’t fix it” =(

    iCid avatar
    iCid2 ноября 2014
    0

    @iCid, а M$ – это проделки лукавого

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2014
    0

    @iCid, она укрепляется каждый год, а не ломается.

    iCid avatar
    iCid2 ноября 2014
    0

    @Power & Control, экосистема – да, пока да. Эргономичность – начала прыгать с приходом айос 7 и новых айфонов-лопат.

    Сейчас еще все катится по инерции на волне, которую изверг Джобс, сколько оно еще будет так катиться? Ведь, Тим постоянно заявлял “Стив велел нам поступать так, как кажется НАМ”. Вот они и начали =( Ушел “Сталин”, началась “Хрущевская оттепель”

    Power & Control avatar
    Power & Control2 ноября 2014
    0

    @iCid, а по мне так они по-прежнему на коне!))

    iCid avatar
    iCid2 ноября 2014
    0

    @Power & Control, еслиб для меня былоб иначе, я бы уже не юзал их =) а так, я просто расстроен, что у них есть все шансы испортить мои любимые продукты

  12. Smay avatar
    Smay2 ноября 2014
    0

    Очень хорошая и полезная цитата, иногда позволяет сэкономить много времени/нервов – всем рекомендую ее запомнить:

    Никогда не стоит никому ничего объяснять. Тот, кто не хочет слушать, не услышит и не поверит, а тот, кто верит и понимает, не нуждается в объяснениях.

    Meat-Grinder avatar
    Meat-Grinder2 ноября 2014
    0

    @Smay, Это скромный намек на то, что вы упрямый баран, которому не надо ничего объяснять?

    Smay avatar
    Smay2 ноября 2014
    0

    @Meat-Grinder, Это цитата без намеков – которая касается жизни в целом.
    Что бывает ты пытаешься что-то объяснить человеку/людям, но если они тебя не слышат, то сколько бы ты не объяснял – все равно не услышат.

    Про нексусы и айфоны – это просто мое мнение; я пользуюсь не самой новой техникой от Apple – iPad4/MacBook Pro2011/iPhone 4 ; кроме этого на WP8.1 Nokia Lumia 1320 + линейка Нексусов Nexus4 и Nexus7 + еще около 4-х андроид устройств разного плана.
    iPadом я пользуюсь по 3-5 часов в день и довольно часто Андроидом.
    По своему опыту работы на разных платформах и использованию кроссплатформенных приложений – я и написал свое мнение.
    Я его никому не навязываю.

    iCid avatar
    iCid3 ноября 2014
    0

    @Smay, блин, ну, вот, с этой цитатой, я соглашусь, однако, после всего выше сказанного, такая цитата – тупо конвульсии тела присмерти! Такой [достаточно злорадный] коммент, явный признак, что вам уже нечего сказать, а вы просто пытаетесь хоть как-то отбиться от армии противника. Это не делает Вам чести…

    Ведь уже прошлись по всему…чего-уж спорить-то? Не можете проиграть? Самомнение проседает? В таком случае, предлагаю сделать сеппуку =) шучу, конечно. Но в каждой шутке, как говорят….

  13. Smay avatar
    Smay3 ноября 2014
    0

    Проиграть? В чем? :)
    Да ладно вам, это самая популярная тема – что лучше ios или android.
    Я даже не наезжал не обзывал и не пытался в ответах доказывать что андроид лучше, а просто написал свое мнение.
    Согласны или несогласны – это уже Вам решать :)

  14. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov3 ноября 2014
    0

    Решил посмотреть сегодня в магазине Galaxy Alfa и Sony Z3 Compact.
    Внешне вроде ничего так, но как включил, как со всех сторон посыпалась какая то мешанина…
    Я скорее поставил эти аппараты на место, перекрестился и подумал – чур, чур меня.

    zykan avatar
    zykan3 ноября 2014
    0

    @dmitryermakov,
    И какая там мешанина?
    Вы же сами подчеркиваете суою убогость.

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov3 ноября 2014
    0

    @zykan, Может и убогость, только вот мне нафиг не надо еще думать где и что надо нажимать чтобы убрать с экрана весь этот мусор.
    Так что резвитесь ребята без меня.

  15. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx3 ноября 2014
    0

    Ну вы зачем-то уже хороните Samsung, а эта компания живее всех живых, это единственный в мире огромный техногигант. И если сегмент смартфонов и планшетов, ноутбуков провалится по всему миру Эппл запросто не станет, как и некоторых других компаний, а Samsung будет жить, потому что её ассортимент выпускаемых продуктов, разной бытовой техники и прочего огромен.
    А лидерство Apple есть только в США, что неудивительно, а также в Западной Европе. У нас в России им (как и нам покупателям) надо сильно потрудиться, чтобы быть первой на рынке.
    И вообще,редакция Iphones.ru, хватит писать о всяких противостояниях, поражениях, победах, это что война какая-то? Не надо преувеличивать конкуренцию, как будто одна компания хочет полного, я не знаю, краха, разорения, чуть ли не уничтожения другой компании. Кому это надо?
    Монополии не должно быть, конкуренция есть конкуренция, между разными компаниями, как и везде, в других товарах и услугах. Для нас, покупателей это только хорошо. Тем более сейчас многие пользователи имеют разные устройства на разных системах, используя достоинства каждых из них.

  16. TsirkeVV avatar
    TsirkeVV3 ноября 2014
    0

    Абсолютно не понравилась статья, даже не дочитал :( потому что автор в корне не грамотен и обвиняет аналитическое агентство в неправильности формирования отчетов. Якобы не верно характеризовать успехи опираясь на долю рынка и количество поставленных и проданных устройств, что чистая прибыль компании важнее… и заявляет якобы риторический вопрос, а что будет с Самсунг когда прибыли перестанут поступать.
    Ты идиот, если действительно рассуждает так! Главное, самое главное, самая стратегическая задача у любого кто делает деньги не форменным рабочим, а предпринимательством, захватить рынок или хотя бы большую его часть и задавить конкурентов своим продуктом! И даже если это идет в разрез с получением сиемунутной прибыли, даже прибыли по итогам года, если этот план действительно глобален. И с Самсунг ничего не будет, если он в этом году сработает в минус, даже половину своего капитала, он захватывает головы людей которые покупают его устройство ;)
    Хотя для меня, как фаната Apple, это грустно :( хочется верить в компанию, продуктами которой я пользуюсь с 2004 года.
    Дак вот эта вся демагогия к тому, что вы не умеете писать статьи. Фу! Автору.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев3 ноября 2014
    0

    @TsirkeVV, на сайте уже было несколько анализов отчетов IDC и других аналитических компаний и приводились прямые доказательства жонглиррвания цифрами и обмана.

    Но в данном случае важнее ряд выражений в вашем прекрасном комментарии, вас, уважаемый TsirkeVV, характеризующих как человека, которому насрать на чужое мнение, да и на всех, кроме себя любимиго:”статью не дочитал”, “автор в корне неграмотен”, “ты идиот”, “фу! Автору”… Соответственно, и к вашему мнению отношение аналогичное ;)

    TsirkeVV avatar
    TsirkeVV3 ноября 2014
    0

    @Роман Юрьев, мне как раз важнее не грамотность авторов и их недалекость в отношении бизнеса и бизнеспланирования! Я ни слова не написал в защиту какого-то конкретного агенства и мне абсолютно всё равно, играет там кто то цифрами или нет.
    Я может быть в пылу моих негодований по этому поводу (по поводу неграмотности) и перегнул палку, зато прошу простить меня. Но умолительно прошу, не писать больше статей на тему ведения глобального бизнеса, пока не пройдете обучения.
    Еще раз простите за резкость, но не портите приятный гаджето-новостной портал. Заранее спасибо.

    Domin1c avatar
    Domin1c3 ноября 2014
    0

    @TsirkeVV, вот так живут люди и не знают, что оказывается у КОММЕРЧЕСКОГО предприятия получение прибыли и в планах то не стоит. Браво, больше идиотизма на килобайт текста я давно не видел.

    Держи пирожок, умник.

    ЗЫ: А над грамотностью стоит поработать, да.

    Domin1c avatar
    Domin1c3 ноября 2014
    0

    @TsirkeVV, а статья тем временем прекрасно демонстрирует что у Самсунга в премиум-сегменте дела мягко говоря не очень. Оно и понятно, выпуская такой треш по цене айфона.

    Alex-ka avatar
    Alex-ka3 ноября 2014
    0

    @TsirkeVV, комент не дочитал, фу автор……..

  17. ditrix avatar
    ditrix3 ноября 2014
    0

    хорошая статья, правильная. Понравилось

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь