Парад технологий от Samsung: Galaxy Note 3, Note 10.1 и Galaxy Gear

Роман Юрьев avatar | 171
FavoriteLoading В закладки
Парад технологий от Samsung: Galaxy Note 3, Note 10.1 и Galaxy Gear

В прошлом году Samsung представила свою главную осеннюю новинку, Galaxy Note II, в рамках выставки IFA 2012, но в этом году она решила организовать отдельное мероприятие Unpacked 2013, на котором показала сразу три продукта, пара из которых способны составить конкуренцию будущим новинкам Apple. В частности, речь идет о гибриде смартфона и планшета Galaxy Note 3, смартчасах Galaxy Gear и, внезапно, новом 10,1-дюймовом планшете Galaxy Note 10.1. Подробнее о них поговорим ниже.

Сравнительно самый компактный монстрофон

В свое время Samsung выпустила Galaxy Note и сформировала новую нишу устройств, так называемые фаблеты (Phone + Tablet), также известные под кличками плафоны (ПЛАншет + телеФОН) и смартшеты (СМАРТфон + планШЕТ). Это был лишь эксперимент, который неожиданно для корейцев оказался очень успешным. Естественно, Galaxy Note II не заставил себя ждать, и он оказался лучше предшественника по всем характеристикам. А вот к моменту анонса Galaxy Note 3 рынок уже начал заполоняться такого рода устройствами. Конкуренты не дремлют, причем как бренды мирового уровня, вроде Sony с ее 6-дюймовым Xperia Ultra, так и ряд китайских компаний, включая Huawei, ZTE и других.

Тем не менее, даже среди сонма монстрофонов корейская новинка оказалась самой «монструозной» в хорошем смысле слова. Samsung постаралась на славу.

Первое, на что обращаешь внимание — на уменьшившийся вес и габариты новинки в сравнении с предшественником. При этом дисплей у нее крупнее, а батарея — мощнее. Масса Galaxy Note 3 составляет 168 г против 180 г у Note II, размеры — 151,2×79,2×8,3 мм против 151,1х80,5х9,4 мм, емкость аккумулятора — 3200 мАч против 3100 мАч. Разрешение 5,7-дюймового дисплея — 1920х1080 точек, он выполнен по технологии Super AMOLED. Есть ли там PenTile или же нет, уже никого не волнует, так как при таком разрешении огрехи технологии нивелируются. Картинка в любом случае сочная и четкая.

Внутри смартфон тоже весьма и весьма впечатляет. Аппарат будет комплектоваться либо фирменным 8-ядерным процессором Exynos Octa 5420 (четыре 1,9-гигагерцовых ядра Cortex-A15 + четыре ядра Cortex-A7 с частотой 1,3 ГГц + GPU Mali-T628 MP6), либо 4-ядерным Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974 (2,3 ГГц, GPU Adreno 330). Начинка будет зависеть от региона, для которого предназначена та или иная модель. LTE-вариант работает на базе SoC Qualcomm, HSPA-модель (именно такая попадет в Россию) использует Exynos Octa 5420. Кстати, это первый смартфон на рынке, в котором установлено 3 ГБ оперативной памяти. Объем флеш-памяти — 32 или 64 ГБ. Meizu MX3 в этом плане корейцы не догнали, но зато в Galaxy Note 3 есть слот для карт microSD.

Стилус чуть изменился внешне, но кардинальных нововведений аппаратного характера нет. В основном Samsung сделала упор на программные фишки. Например, появилось меню Action Memo. Чтобы его вызвать, достаточно нажать на кнопку на стилусе и поднести его к экрану, не касаясь. Далее на выбор создание быстрой заметки, либо можно вырезать кусок интернет-страницы и сохранить его на будущее, синхронизировав свои записки с Evernote. Еще одна интересная особенность — это создание окна для виджетов — рисуем квадрат нужного размера, и там появляется окно с калькулятором, браузером, плеером YouTube и т. п. Набор оконных виджетов пока небольшой, но и он дает возможность прочувствовать силу многооконного режима в фирменной оболочке TouchWiz. Хотя, как была она страшной в сравнении с современными лаунчерами, так и осталась. Даже оригинальная оболочка Android мне нравится больше.

Что касается камеры, то никаких откровений ждать не стоит. На задней панели установлен 13-мегапиксельный модуль, скорее всего, такой же, как и в Galaxy S4. Разрешение фронтальной камеры — 2 мегапикселя. Обе могут записывать видео в разрешении Full HD.

А вот дизайн у Samsung получился прикольный. Компания любит пластик, просто обожает. Не вижу ничего плохого в использовании пластика, действительно практичный материал, но корейцы любят присваивать ему особые свойства. Например, в Galaxy S4 боковой серебристый кант компания называет Premium Finish, то есть, отделка премиум класса под металл. Такая сохранилась и в Galaxy Note 3. Издалека действительно напоминает металл, на ощупь — обычный пластик. А вот задняя панель лишилась глянца и блеска. Теперь это «Premium Finish» под кожу. Даже строчка есть, как будто обшито кожей. Никаких претензий, все хорошо, только как-то смешно.

Тем не менее, выглядит неплохо, да и хват по идее будет лучше. Плюс фактурный пластик не так быстро затирается и царапается как глянцевый.

Работает смартфон под управлением ОС Android 4.3 — корейцы молодцы и продолжают использовать новейшие версии ОС в своих новых аппаратах, хотя на горизонте уже замаячил шоколадный Android 4.4. Напоследок отмечу такую функцию как Multi-Vision, которая позволяет положить несколько Galaxy Note 3 рядом и вывести на них одну картинку или видео, превратив смартфоны в один большой дисплей. Кроме того, это один из двух аппаратов в мире, который совместим с первыми смартчасами Samsung — Galaxy Gear. Пора о них поговорить.

Большие часы с маленькой батарейкой

Много слухов ходило о смартчасах Samsung и по большей части они оправдались, хотя есть и несколько разочарований. Разберем все по порядку.

Устройство получилось довольно крупным (36,8×56,6×11,1 мм), по крайней мере, для запястий миниатюрных девушек, обожающих огромные смартфоны (особенно это относится к жительницам Гонконга), но при этом легким (74 г). Выполнено оно из стекла, металла и пластика, ремешок резиновый и несменный.

Главным элементом аксессуара является 1,63-дюймовый Super AMOLED-дисплей с разрешением 320х320 точек и встроенной сенсорной панелью. Весьма энергоемкое устройство, так что постоянно светиться экран не будет. Захотели посмотреть время, поднесли часы к глазам, акселерометр отследил это движение и включил дисплей — все просто. Либо можно нажать на кнопку питания на грани часов.

Начинка у гаджета мощная, как для смартчасов: процессор с частотой 800 МГц, 512 МБ оперативной памяти и 4 ГБ флеш-памяти. Также есть модуль Bluetooth 4.0 (BLE), гироскоп, упомянутый выше акселерометр, пара микрофонов и 1,9-мегапиксельная камера с обратной засветкой, встроенная в ремешок (именно поэтому он и несменный).

С помощью часов можно делать шпионские снимки и незаметно записывать видео (разрешение 1280х720 точек — неплохо).

Работает аксессуар под управлением ОС Android и фактически является самодостаточным устройством с весьма удобным интерфейсом, основанным на жестах. В качестве компаньона он позволяет не только получать уведомления, но также читать сообщения, писать их (текст надиктовывается голосом) и даже отвечать на звонки в режиме громкой связи.

Samsung обещает более 70 приложений на старте, причем большая часть из них создана сторонними разработчиками (Evernote, Path, RunKeeper, MyFitnessPal, Runtastic и другие).

Теперь о грустном — без подзарядки часы способны проработать всего 25 часов. Придется заряжать их каждый день — это смешно, но за мощность, качественный дисплей и расширенную функциональность пришлось заплатить автономностью.

Вторая грусть касается совместимости гаджета, который пока может работать только с Galaxy Note 3 и Galaxy Note 10.1. В будущем список устройств пополнится другими продуктами Samsung, но не раньше, чем они перейдут на Android 4.3. То есть, даже флагман Galaxy S4 пока для Galaxy Gear бесполезен.

Кроме того, в устройстве нет ни GPS, ни пульсометра, ни других датчиков, о которых ходило много слухов. С одной стороны, смартчасы получились весьма интересными и функциональными, с другой — несколько разочаровали. Я ждал от них большего. Вероятно, корейцы оставили себе лазейки для Galaxy Gear 2 и других поколений такого рода устройств.

Корейский Retina-планшет

Galaxy Note 10.1 2014 Edition от предшественника отличается по всем параметрам и фактически это конкурент iPad 4, хотя я лично пользы в 10-дюймовом Android-планшете не вижу. Если к компактному Nexus 7 еще можно присмотреться, пока не появился iPad mini с Retina, то большой планшет за счет скудности адаптированного ПО уже конкурировать с решением Apple не может. Хотя, это лишь мое личное мнение.

Итак, по своим характеристикам и даже внешнему виду новинка очень похожа на Galaxy Note 3: пластиковая окантовка под металл, пластиковая спинка под кожу, стилус, три кнопки под экраном, одна из которых аппаратная.

Внутри все те же 3 ГБ оперативной памяти, от 16 до 64 ГБ флеш-памяти, 4-ядерный процессор Qualcomm Snapdragon 800 MSM8974 или же 8-ядерный (4+4 ядра) Exynos Octa 5420, ОС Android 4.3, модуль LTE или же 3G.

Хотя, камера на задней панели попроще и обладает 8-мегапиксельным датчиком (у предшественника была 5-мегапиксельная). На передней идентичная 2-мегапиксельная.

Дисплей у аппарата достойный — матрица Super Clear LCD (аналог IPS) с разрешением 2560х1600 точек. Аккумулятор тоже подрос в сравнении с оригинальной моделью — 8220 мАч против 7000 мАч. При этом новинка компактнее и легче, чем прошлогодний Galaxy Note 10.1 (толщина 7,9 мм, вес — 535 г против 8.9 мм и 597 г).

Программные особенности и фишки для работы со стилусом точно такие же, как и у Galaxy Note 3.

Все три новинки появятся в продаже в конце сентября этого года. Цены, традиционно, обещают быть конскими, но на устройства Samsung они обычно быстро падают.

Личные впечатления

Воспринимаю ли я, например, Galaxy Note 3 как конкурента будущему iPhone 5S? Однозначно нет. В качестве дополнительного телефона его было бы вполне интересно использовать, особенно в связке с Galaxy Gear, но, все-таки, размер у современных фаблетов великоват как для основного смартфона. С другой стороны, если нет сформированных предпочтений относительно платформы и не охота с собой таскать смартфон и маленький планшет, то Galaxy Note 3 однозначно один из лучших представителей своего класса на рынке.

Смартчасы Galaxy Gear получились какими-то невнятными. Да, они интересны на фоне поднявшейся вокруг такого рода устройств шумихи, но небольшое время автономной работы и поддержка лишь двух гаджетов Samsung пока не вдохновляют. Не радует и отсутствие спортивных датчиков. Это скорее эксперимент и попытка обогнать Apple на формирующемся рынке смартчасов, но действительно интересные решения стоит ждать от будущих поколений.

Что касается Galaxy Note 10.1 2014 Edition, то большие Android-планшеты я пока всерьез не воспринимаю. Да, хороший аппарат, технически очень навороченный, с классным дисплеем и… по большей части бесполезный.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В прошлом году Samsung представила свою главную осеннюю новинку, Galaxy Note II, в рамках выставки IFA 2012, но в этом году она решила организовать отдельное мероприятие Unpacked 2013, на котором показала сразу три продукта, пара из которых способны составить конкуренцию будущим новинкам Apple. В частности, речь идет о гибриде смартфона и планшета Galaxy Note 3,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 171

  1. skandver avatar
    skandver5 сентября 2013
    0

    И

    skandver avatar
    skandver5 сентября 2013
    0

    *случайно нажал энтер*
    И что самое интересное, ни одно из подобных устройств(умные часы) не работает с iOS-устройствами. Первые СмартЧасы от Сони – да, но они как-то вообще никак(по времени автономной работы). Ждём Toq от Qualcomm(может быть они образумятся и сделают поддержку iOS).

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @skandver,
    Зачем поддержка ios ? Вы что будете в infinity Blabe 3 резаться по ним ?

    Алексей avatar
    Алексей5 сентября 2013
    0

    Глупый вопрос, часы не такая уж значительная вещь, чтобы контачить только с андройдом.

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @Алексей,
    Ведерко просто открытая ОС ,плюс под нее заточано много датчиков,барометр,NFC,термометр и прочие ! Ios закрытая ОС ,множество ограничений,плюс не поддерживает современные датчики,о которых писал выше !

    Алексей avatar
    Алексей6 сентября 2013
    0

    @vozz, Всё это ложь для необразованных людей.

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @Алексей,
    Так вы и есть и необразованный !

    Алексей avatar
    Алексей6 сентября 2013
    0

    @vozz, сомневаюсь в вашем необоснованном выводе.

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @vozz, какие современные датчики? Вы хоть что-нибудь о BT 4.0 слышали/знаете?

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @jpaul,
    NFC ,thermometer,barometer ,есть на iOS девайсах ? Нет !

    Thapa avatar
    Thapa6 сентября 2013
    0

    @vozz, NFC – самая современна из появившихся перечисленных Вами технологий датируется 1983 годом первого использования. Странное у Вас понятие новых и современных технологий…

    skandver avatar
    skandver5 сентября 2013
    0

    Не доставая телефон:
    Смотреть время, сообщения, отвечать на звонки(да, синезуб поддерживает не одно устройство одновременно).

    Jey499 avatar
    Jey4995 сентября 2013
    0

    @skandver, qualcomm’овские и smartwatch 2 от Сони поддерживают iOS.

    skandver avatar
    skandver6 сентября 2013
    0

    SW2? Скиньте ссылку, не видел такого нигде.

    upsoft avatar
    upsoft6 сентября 2013
    0

    @skandver, используй силу (гугла) Люк!

    skandver avatar
    skandver9 сентября 2013
    0

    Результаты – всё пишет о том, что совместимости нет.

    Jey499 avatar
    Jey4996 сентября 2013
    0

    @skandver, могу на почту скинуть.

    skandver avatar
    skandver9 сентября 2013
    0

    ок, к нику добавьте @gmail.com

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @skandver, попробуйте Pebble smart watch

    skandver avatar
    skandver6 сентября 2013
    0

    Слишком мало возможностей(как бы странно это ни звучало).

    papuaforce avatar
    papuaforce6 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, да они вообще ни о чем.

    upsoft avatar
    upsoft6 сентября 2013
    0

    @skandver, И на этом можно было остановиться:) только знак вопроса добавить…

  2. star_iK avatar
    star_iK5 сентября 2013
    0

    Поспешили корейцы с часами. Им Эппловских надо было дождаться, и уже только потом переводить через копирку востребованные функции… Раз в сутки заряжать!? Ха! Давай, до свиданья!

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @star_iK, от эпла часов не будет.
    Что они туда поставят?
    Унылый ЖК как в айфоне? Это будет полный провал.

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @papuaforce,
    В iPhone пофиг ,народ ставит на ночь на зарядку ! А вот часы ставить каждую ночь на зарядку из-за ЖК с этим согласен! Бред полный.

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Унылый ЖК в iPhone? Поподробнее, пожалуйста :))

    i.band avatar
    i.band5 сентября 2013
    0

    @star_iK, ага, скоро Apple выпустят iWatch и у Samsung’a будет всё в порядке.
    Но в любом случае очень хорошо, что Samsung первыми (раньше Apple) выпустили такое устройство. Позже мы сможем сравнить “инновации” Samsung и «постоянно недостаточные» по мнению аналитиков инновации Apple.

    skandver avatar
    skandver6 сентября 2013
    0

    Может получиться как с Sony и Microsoft в этом году.
    Только в какой роли окажется Samsung, в какой – Apple, предстоит увидеть.

  3. infinity avatar
    infinity5 сентября 2013
    0

    Ахаха, смешной какой кролик мелкозубый на фото. Сорри, не удержался :)
    По поводу гаджетов: вполне неплохо. Подумал вначале, что спинки устройств из кожи. Смотрится хорошо. Часы втопку выпущены были для галочки, типа мы первые. Планшеты на андроид не интересуют. Единственное что понравилось это note.

    Prg1 avatar
    Prg16 сентября 2013
    0

    @infinity, “Ахаха, смешной какой кролик мелкозубый на фото. Сорри, не удержался :)”
    Это всё часы.

  4. Jon-CS avatar
    Jon-CS5 сентября 2013
    0

    “Также есть модуль GPS”
    “Кроме того, в устройстве нет ни GPS”

    Что то из этого кажется нужно исправить.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2013
    0

    @Jon-CS, На автомате вышло, убрал лишнее. Спасибо.

    grausasha avatar
    grausasha6 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, ….Хотя, камера на задней панели попроще и обладает 8-мегапиксельным датчиком (у предшественника была 5-мегапиксельная)…. Как я понял из текста – камера предшественника была попроще? ))
    P.S. Мак – нажал cmd+enter (не знаю сработало или нет)

    look1d avatar
    look1d6 сентября 2013
    0

    @grausasha, Обычно вылезает диалоговое окно, где указана ошибка.

  5. Алексей avatar
    Алексей5 сентября 2013
    0

    Только что глянул видео от дройдер шоу), часы грамосткие, тяжелые и что самое удивительное, то что при таких размерах работают всего сутки), гелекси нот 3 порадовал новшествами в плане ПО, но дизайн смартфона опять старый несмотря на интересную конструкцию пластика, тут как я и думал, новый дизайн корейского флагмана появится после утечек дизайна или презентации iPhone 6 :).

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @Алексей, дизайн ныне ХТЦ копирует.
    Самсунг пошел по своему пути, и, прямо скажем, удачному.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @papuaforce, надеюсь, вы имели в виду “удачному” в кавычках?

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @papuaforce, активно выдаете желаемое за действительное

    Elvis271 avatar
    Elvis2716 сентября 2013
    0

    @Алексей, пластик имитирующий кожу, с пластиковой просто очной, обрамлен в пластик, имитирующий метал.

    Elvis271 avatar
    Elvis2716 сентября 2013
    0

    *пластиковой прострочкой

  6. vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    Note 3 пишет UHD видео ! Такое наверно появиться в iPhone 7

    G-VIPER avatar
    G-VIPER5 сентября 2013
    0

    @vozz, только нафиг оно надо? 95-99% потенциальных покупателей ноута 3 не купят UltraHD тв в ближайшие 5 лет.

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @G-VIPER, зато понаснимают видео на память уже сейчас и в будущем будут смотреть его на UHD-TB.

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @vozz, скорее в 7S.
    “Пользователям это не нужно” :)

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @papuaforce,
    Вы хотели сказать что пользователи iPhone это ТП ?

    Jey499 avatar
    Jey4995 сентября 2013
    0

    @vozz, и еще он пишет slow motion 120fps в HD качестве)

  7. Abvib avatar
    Abvib5 сентября 2013
    0

    На счёт Ноута не понял в статье написано, что будет версия 16 гб, а я вроде как слышал, что будет 32 и 64, он и стоить у нас будет 35 тысяч на старте поэтому.

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @Abvib,
    Не будет версии на 16ГБ ! Учите спеки

    http://m.samsungmobilepress.com/FileHome/Press/Mobile_Pdf/%5BPress%20Release%5D%20GALAXY%20Note%203_FINAL.pdf

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2013
    0

    @Abvib, Насчет количества встроенной памяти непонятки — и так и эдак пишут. Подождем-посмотрим.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2013
    0

    @Abvib, Ага, таки не будет 16-ки. Исправил.

  8. 00none00 avatar
    00none005 сентября 2013
    0

    С планшетом и телефоном картина ясна, другое дело часы , имхо , успех или неудача эти часов будет зависить от того какой насколько будет разниться функционал эппловских часов от самсунга ( на мой взгляд)

  9. Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    Не дочитал, не удержался, 6-ти ядерная графика! — ох…ть!

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @Power & Control,
    Не факт что она будет производительней Adreno 330

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @vozz, да уж факт, как ни крути. И не просто производительней, а заткнет за пояс с учетом супер-разрешения экрана.

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @papuaforce,
    Лол, terga 4 имеет 72 ядра ! И что ? Adreno 330 делает !

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @vozz, чего делает? 330ка – прошлый век.

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @papuaforce,
    Лол,не путай с 320 ! 330 самый быстрый мобильный GPU

    http://gfxbench.com/result.jsp

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Все зависит от оптимизации. Пока Exynos такой похастаться не может.

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, а вот это откровенные байки :) Уж поверьте.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Ок, не буду спорить. Все познается в сравнении. После PS Vita я вобще ни в одном смартфоне и планшете не вижу оптимизации нормальной под игры :)

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @Роман Юрьев, однозначно :)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @papuaforce, да, читал я новости, что Exynos оптимизируется на бенчмарки. Если система обнаруживает запущеный бенчмарк, то этому процессу выделяется больше ресурсов. Типичный самсунг.

    Architec avatar
    Architec5 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Что-то не верю я в эти графические карты на андроиде. Мне 6 месяцев назад примерно друг на своем планшете HP transform (хз как тоно называется) с графикой tegra показывал Vice City RR3 и NFS последний, постоянно говоря, вот сейчас прогрузится, перестанет тормозить. Вот сейчас эту программу закрою, перестанет, ну тут всегда подтормаживает.

  10. daddy_kul avatar
    daddy_kul5 сентября 2013
    0

    “большой планшет за счет скудности адаптированного ПО уже конкурировать с решением Apple не может”

    Жжешь автор. Я когда ездил за границу прихватил с собой ipad и на чем свет стоит проклинал его. Без компьютера годится только для скачки игрушек и все. Ни тебе видео смотреть в интернете ни гифки скачать. Андроиду ПК не нужен так как он сам уже компьютер. А вообще возьму планшетник на винде когда они научаться держать свои 10 часов.

    Кстати по времени автономности ноте всех заткнет за пояс.

  11. Rus2k avatar
    Rus2k5 сентября 2013
    0

    Гнусмас в своём репертуаре, очередная лопата и часы для галочки..

  12. direless avatar
    direless5 сентября 2013
    0

    >эксперимент, который неожиданно для корейцев оказался очень успешным.

    Это для всего мира он “неожиданно оказался”. А для корейцев ожидаемо – они его сделали :)

    Ну и про GPS – уже поправили.

    Часы – строго не о чем, с таким временем работы. Нота 3-я, хотя и совершенна технически, как-то скучновата. Камера как у всех, и тд. Разочарован – ждал one more thing

  13. AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov5 сентября 2013
    0

    Офигенно про часы написал – то у них есть GPS, то у них нет GPS…

  14. ubZaR avatar
    ubZaR5 сентября 2013
    1

    Часы от Эппл по традиции выйдут с ещё более скромной начинкой. Ну типа первое поколение, скажите спасибо, что мы вообще решились в очередной раз изменить мир, все дела. Эппл тупо просрала гонку.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner5 сентября 2013
    0

    @ubZaR, какую гонку? Кто-то гоняется? Гнусмас что ли сам с собой?

    ubZaR avatar
    ubZaR6 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, гонку технологий. Свою же идею просрали. Часы переизобрёл Самсунг!

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @ubZaR, сколько вам перепало от самсунга? 15 рублей за пост?
    А то в Тайване они школьников нанимали, почему бы и в России не попробовать.

    FarDek avatar
    FarDek6 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, а что, Apple платит больше?

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @FarDek, глупый вопрос!! Советую глянуть прайс! ;)

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner6 сентября 2013
    0

    @ubZaR, какую еще гонку технологий? Вы о чем вообще? У Самса нет технологий. Или вот эти помоешные часы вы назвали технологией? Что они переизобрели? Свистелку и перделку, которая даже не работает с их же флагманом? Вы думать начнете, или нет? Вы говорите что Apple просрали свою же идею. Какую идею? Часы? А у вас есть 100% доказательства того, что они вообще их разрабатывают? Ну школоло, ну вы меня не перестаете удивлять… А самс как обычно выкатил погремушки с гигагерцами и гигабайтами, которые все равно будут тормозить на ондроеде. Цирк.

    AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov6 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, тормозить? Вы из какого года пишете, из 2009?

    PAHAN avatar
    PAHAN6 сентября 2013
    0

    @ubZaR, А откуда вы узнали что эппл собирается часы делать? Я вот не верю слухам.

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @ubZaR, да ладно! До самсунга не было часов разве?;) Вот лишь бы на эппл говница своего ливануть, что за люди

  15. Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    Это как?

    Также есть модуль GPS….

    И ниже:

    Кроме того, в устройстве нет ни GPS…

    Так в итоге, в нем есть GPS или нет? Хотя, думаю, с ним зарядки бы хватало на 5 часов. Кстати 25 часов — не плохо!

    direless avatar
    direless5 сентября 2013
    0

    @Power & Control,

    25 часов – это сферический кот в вакуме. Когда маркетологи говорят – работают ДО 25 часов – это он. Там еще такая стыдливая циферка была – около 10 ч. при интенсивном использовании (?). Фигня, в общем.

    Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    @direless, да и нормально, на ночь снял и на зарядку.

    Вы хотите производительные часы и чтобы они долго работали без подзарядки. Но еще нет супер аккумуляторов и нет орбитальных космических электростанций. Что вы тогда предлагаете, как увеличить время работы?:)

    direless avatar
    direless5 сентября 2013
    0

    @Power & Control,

    А, пардон, что вы подразумеваете под термином “производительные” ? Это когда время показывают ? Или по bt принимают SMS ? ЧАСЫ должны жить неделю. Это минима. Все остальное (еще я на часы не косился – сели или еще протянут ?) – это игрушка даже не для техногиков, а для технохипстеров.

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @direless, это с процессором в десятки раз мощнее чем ваш первый компьютер :)

    FarDek avatar
    FarDek6 сентября 2013
    0

    @direless, Фанаты, они такие фанаты :-) – непременно нужно “обкакать” конкурента, который уже выпустил товар, чтоб восхвалять при этом фантазии, насчёт своего “кумира”.
    Вы не прочли, что там есть камера для записи видео, например? Ей обработка HD изображения не нужна? А мультизадачность? Т.е. приход сообщений и одновременная съёмка, например и т.д. и т.п. Для отсутствия лагов нужна более-менее сильная начинка.

    А если вам нужна БОЛЬШАЯ батарейка, то вспомните “Ералаш”, где к суперчасам 2 чемодана с батарейками прилагались :-))))

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @FarDek, мы-то фанатаы, а вот что ты тут все время трешься – непонятно. Иди давай адрочи дальше где-нибудь, унылый фрик :)))

    direless avatar
    direless6 сентября 2013
    0

    @FarDek,

    Скажите, по совести, вам оно НАДО чтобы она из ремешка писала HD-видео ? Я бы предвочел вдвое тоньше корпус и в пятеро – время работы.

    FarDek avatar
    FarDek6 сентября 2013
    0

    @direless, кстати я ношу часы Tissot с автоподзаводом и они “живут” (в состоянии покоя) всего пару суток с небольшим. Так по вашему их нужно выкинуть? они же неделю даже не держат завод. А часы с ручным заводом тем более выкинуть?

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @FarDek, ну и на хера ты купил нерабочие часы?! Кто тебя просил??!! :))))))

  16. direless avatar
    direless5 сентября 2013
    0

    > хотя я лично пользы в 10-дйюмовом Android-планшете не вижу.

    Хыыыыы :) Извините. Польза тут простая – это практически полноценный компьютер, во всех смыслах. Файлы – залил – отредактировал – слил.

    А не айпод-переросток.

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @direless, удивительно, но в “айподе-переростке” все, описанное тобой, делается на ура. Если не умеешь или не в теме – лучше закрой варежку и не муди

    direless avatar
    direless6 сентября 2013
    0

    @jpaul,

    Ребенок детектед. Ну-ка, маленький, бери в руки свой айпад. Взял ? Опиши мне следующий, ПРОСТОЙ набор действий. Слить на айпад через картридер 10 гигов фоток. Просмотреть, почистить мусор. Отобрать сеты фотографий по папочкам. Кой-что отредактировать (желательно, не трогая оригиналы). Вывести на флешку, отдать клиенту. Айпад у меня есть.

    Время пошло ! (сидит, ждет дельных советов)

    Только ! Не надо ныть про “это мне ненадо !” Это старая, грустная песня, я ее уже мильен раз слышал.

    Артём Куликов avatar
    Артём Куликов7 сентября 2013
    0

    @direless, Camera Connection Kit –> Jailbreak –> iFile. Работайте в удовольствие.

  17. T avatar
    T5 сентября 2013
    0

    Смешно будет, если apple не представит никаких часов в ближайшее время, а эти часы от самсунг провалятся похлеще surface, и получится, что самсунг на основе левых слухов сделает, лишь бы быстрее apple, устройство, от которого только убытки :)

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @T, думаю, в Самсунг не дураки и объем производства будет разумным, без перетарки.
    Да и потери денег на таких имиджевых вещах Самсунг может себе позволить.
    Главное – застолбить место. Дальше больше.

    T avatar
    T5 сентября 2013
    0

    @papuaforce, у сони уже кажется 2 поколение таких часов вышло, о них было слышно только в день презентации и всё, тоже самое будет и с часами от самсунг.

    papuaforce avatar
    papuaforce6 сентября 2013
    0

    @T, самсунг не сони. Да и продукты совершенно разные.

    karabas_barabas avatar
    karabas_barabas5 сентября 2013
    0

    @T,

    Мне лично малоиверится, что Apple представит что-то сверхинновационное, пока они жуют резину самсунги забивают рынок всякими девайсами на любой вкус и цвет

    T avatar
    T5 сентября 2013
    0

    @karabas_barabas, то что самсунг намеренно сделали презентацию на неделю раньше эппл не говорит о том, что эппл просрали этот рынок.

  18. Pushok avatar
    Pushok5 сентября 2013
    0

    планшет хорош, но 10 дюймов, спасибо, не нужно, пытаются за ущи притянуть то что может ультрабук (в моём случае аир)? хрень! телефон должен быть телефоном, а не лопатой, 4S не поменяю.
    часы? возьмите GB6900, этого достаточно чтобы увидеть уведомления почты, смс, разблокировать комп (при подходе к нему), а так хрень очередная, кто на эту камеру с часов снимать будет? джеймсы бонды только наверное лет по 10-13 )))

  19. Power & Control avatar
    Power & Control5 сентября 2013
    0

    Единственное, что подозрительно, что «поступят в продажу позже» — это на сайте Samsung написано. Видимо ждут пока Apple выпустить часы и они свои с часами от Apple сверят. LOL

  20. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas5 сентября 2013
    0

    У Apple явный застой в инновациях, новых предложениях и проектах, самсунги в этом плане уже на порядок опередили яблочников…

    vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    @karabas_barabas,
    На аппаратном уровне у apple не было инноваций !Samsung их делал.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner5 сентября 2013
    0

    @vozz, не считая того, что все эти мегагерцы, гигабайты и мегапиксели тупо не работают как надо… Когда ж вы поймете, что сравнивать технические характеристики – тупое занятие. Только слаженная работа железа+по дает реальный результат даже при меньших мощностях.

    T avatar
    T5 сентября 2013
    0

    @Y.Badiner, *sarcasm on* ты что, каж же так можно, apple просто экономит на пользователях впихивая старое барахло, требую восьмиядерного процессора и 4Гб оперы в часах!Где инновации?*sarcasm off*

    IceCreamGold avatar
    IceCreamGold6 сентября 2013
    0

    @T, вы начинаете очень утрировать
    мой любимый в прямом смысле айфон,да и у моих друзей
    в последнии годы не такие так например в свое время мой 3гс

    то айфон зависает на звонке -нельзя сбросить полность фризится

    то не просыпается -пока минуту не подержишь кнопку включения
    то перезагрузится

    эпл тоже не идеальна- хоть и заточенна
    ну и железо и правда старое-при открытых двух серьезных приложениях -при переключении одно точно вылетет

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @T, просто гонять виртуальную машину требует больших ресурсов (что андроид и делает), а родные приложения, не требующие виртуалки, работают быстрее.
    Попробуйте попользоваться последним самсунгом, айфоном и нокией люмиа. Из этих трех только самсунг тормозит.

    AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov6 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, note2 не тормозит ни при каких обстоятельствах. Включая ситуации,в которых айфон не может оказаться чисто технически, из-за несовершенства платформы.

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @AlexeyKurbatov, примеры в студию таких ситуаций

    AlexeyKurbatov avatar
    AlexeyKurbatov6 сентября 2013
    0

    @jpaul, например, просмотр полноразмерных страниц без дурацкого увеличения фрагментов.
    Например, копирование либо просмотр напрямую файлов с внешних винчестеров (хоть на терабайт, хоть на полтора). Питание идет при этом прямо с телефона.
    Например, передача файлов с одного телефона на другой посредством прикосновения их друг к другу. Работает само, ничего настраивать не нужно.

  21. G-VIPER avatar
    G-VIPER5 сентября 2013
    0

    Galaxy Note 3:
    Ничего особо нового, сони уже подобное устройство выпустили, но хорошее устройство, но цена врятли будет хорошей,возможно даже дороже iPhone 5s.
    “Multi-Vision, которая позволяет положить несколько Galaxy Note 3 рядом и вывести на них одну картинку или видео, превратив смартфоны в один большой дисплей”
    Где-то я видел это, вроде айпэды вместе соединяли. Идея получается не нова, но молодцы, что реализовали.
    Galaxy Gear:
    Корейские iWatch сыроваты на данный момент, ждем второго поколения или ответа от Apple.
    Galaxy Note 10.1:
    Большинство приложений из Play еще долго не будут поддерживать это разрешение. Да и работать оно я будет скорее всего не очень, сомневаюсь, что даже стандартное по на нем гладко идет.

    papuaforce avatar
    papuaforce5 сентября 2013
    0

    @G-VIPER, у сони снова унылый экран с непонятной пленкой под которой даже олеофоба нет.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER5 сентября 2013
    0

    @papuaforce, я чисто технически, в живую не видел.

  22. Jey499 avatar
    Jey4995 сентября 2013
    0

    Очень порадовал note 3, хочу! А вот gear огорчили, время работы всего 25 часов, стоимость в России 14 тысяч(299€ в Европе) и очень лагающий интерфейс. На engadget есть видео.

    Jey499 avatar
    Jey4995 сентября 2013
    0

    @Роман, спасибо за статью!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев5 сентября 2013
    0

    @Jey499, Welcome :)

  23. ram06 avatar
    ram065 сентября 2013
    0

    Как можно сравнивать существующее с несуществующим?! Бред!

  24. Stepan avatar
    Stepan5 сентября 2013
    0

    вангамод
    Часы запретят к продаже на территории России, так как являются шпионским оборудованием.
    /вангамод

  25. pitonec avatar
    pitonec5 сентября 2013
    0

    Да тут в комментах спецы такие, уже вот эпплу часы провальные вангуют, другие радуются “инновациям” и бутафорской коже на задней крышке а третьи самсовские поделки уже имджевыми считают.Часть комьюнити как то вяло превращается в сборище фанбоев и это расстраивает.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner5 сентября 2013
    0

    @pitonec, бОльшая часть комьюнити всегда будет поливать грязью или нахваливать продукты, которые никогда не держали и не подержат в руках. Заценят по картинкам и видео на ютубе. Делаю выводы в последнее время, что дочитав статью в каменты лучше не опускаться. Клоака.

    Роман как всегда выдал отличную статью. Спасибо.

  26. gor2 avatar
    gor25 сентября 2013
    0

    Самсунги доказали, что часы сейчас — бесполезная хрень. Не тот еще уровень технологий.

  27. SkyMaxx avatar
    SkyMaxx5 сентября 2013
    0

    Разрешение у Note 10.1 2014 конечно очень эпичное – 2560х1600 точек. Ретина отдыхает.

  28. airserg avatar
    airserg5 сентября 2013
    0

    Просто выпустили пораньше, чтобы (пардон) не обосраться с претензиями в копировании идеи и дизайна от Эппл. По сути – УГ. Все ИМХО.

  29. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов5 сентября 2013
    0

    Пластиковый металл от самсунга мы уже сто раз видели, но пластиковая кожа – это новое дно.

    aydaya avatar
    aydaya6 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, я бы сказал даже что это просто эпик фэил…вобщем рукалицо. Но самая главная фишка это часы и приложение……..Педометр!! Занавес.

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @aydaya, Samsung should have integrated gaydar in Galaxy Gear.

  30. Absinthe avatar
    Absinthe6 сентября 2013
    0

    ИМХО у эпла 2 варианта: либо разоряться, либо делать попытки нагнать самсунг.
    А ведь всего лишь года 3 назад айфон казался чудом техники и маркетинга.

  31. azot1693 avatar
    azot16936 сентября 2013
    0

    сто процентов
    ноут 3 очень интересен – надо повертеть в руках
    как ляжет
    айфон уже надоел(( увы
    с айпадом дочка в машине играется))
    часы – думаю сыроваты – но опять же надо подержать в руках

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @azot1693,
    С вами нельзя не согласиться ! iPhone 5s с таким же будет мелким экраном как и iPhone бомж (5c) . Можно сделать вывод что iPhone не растет ни технологически ,ни размером дисплея ,ни разрешением ((((((

    IceCreamGold avatar
    IceCreamGold6 сентября 2013
    0

    @vozz,и я с вами

    печален факт что я так любил эпл и понимаю что они зашли в тупик
    и не выходят оттуда

    5s нахер никому не будет нужен
    а непоятный бомж тем более

    какой там сайт сект самсунгов и Опы?))))

    пора менять верования)

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @vozz, а вы не подумали, что не всем нужны лопаты?

    azot1693 avatar
    azot16936 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui,
    Так же как и не нужны телефоны с мелким дисплее
    Не купил гэлакси s 4 только потому что жду ноут3

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui,
    В голосовании на хайтечмайл ру многие проголосовали за размер 4.3″ я думаю если в iPhone 5s увеличили на 0.3″ народ бы явно был рад!

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE16 сентября 2013
    0

    @vozz, т.е. для вас рост технологий – это экран лопатой и мифические 8 ядер? а подождать и посмотреть на характеристики SoC в iPhone 5S никак? или ещё раз вспомнить что только блондинки и пионеры занимаются подсчётом голого кол-ва ядер и попугаев в синтетических тестах тоже никак?

    papuaforce avatar
    papuaforce6 сентября 2013
    0

    @AbilardoE1, Рост тезнологий это то что показывает Самсунг в последних обновлениях. Выходят более компактное устройства, при этом обладающие большей диагональю экрана.
    Огромные полосы по краям экрана у айФон смотрятся уже ооочень старомодно. Я уж не говорю про ЖК дисплей.

    Prg1 avatar
    Prg16 сентября 2013
    0

    @papuaforce, Рост технологий, которые никому не упирались… Apple делает то, чего вполне достаточно для повседневной работы и развлекаловки.
    Покажите мне хоть одно ведроид – приложение которое юзает по максимуму все ядра этой лопаты.
    И пластик под разную фактуру разных материалов это не верх дизайна, это издевательство.
    Всё это было ИМХО.

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @vozz, делайте и дальше. И идите дальше, дальше отсюда! Нужны лопаты? Еще дальше!

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @jpaul,
    4.3″ это лопата ? Нет! Зачем ересть нести ?

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @azot1693, всегда, когда слышу, что “айфон надоел”, понимаю, что передо мной совершенно несерьезный человек, который смартфон берет только в качестве развлекухи, а стабильность работы оболочки, софта и аппаратной части его абсолютно не интересует

  32. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE16 сентября 2013
    0

    фаблеты, смартшеты, задник из пластика под кожу…несмотря на высокие технологии, технологическое лидерство и многомиллиардные обороты привычки подвала дядюшки Ляо неистребимы:D

  33. Antisuicide avatar
    Antisuicide6 сентября 2013
    0

    Часики днище, мой нано6 на ремешке и то полезнее..

  34. adamant1d avatar
    adamant1d6 сентября 2013
    0

    Планшет мб и норм с телефоном,но вот часы что то ваще вата,и заряжай их каждый день.мб Уран добавить.что бы пару лет работали.часы работают-владельцы лысеют ;))))
    Ну это же всего на всего самсунг!при3нан быть вторым

  35. ChinChilla avatar
    ChinChilla6 сентября 2013
    0

    Фаблеты… смартшеты….

    ПЛАФОНЫ! :)

  36. SNBogdanov avatar
    SNBogdanov6 сентября 2013
    0

    Маленький iPhone уже не интересен. Вижу много хрупких девушек с Note 2, и ничего. Не стесняются, комплексов не испытывают. После 5,5″ Note 2 смотреть в замочную скважину 4″ в iPhone совсем не удобно. Android уже вырос из пелёнок и с ним вполне комфортно пользлваться. Но фанаты Apple такие фанаты. Им всё сделанное не любимой компанией словно нож в сердце.

    azot1693 avatar
    azot16936 сентября 2013
    0

    @SNBogdanov,
    Поддерживаю 100 процентов

    jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    @SNBogdanov, Андроид из пеленок-то вырос, а вот срать в горшок, как и его фанаты, так и не научился, приходится убирать все время.

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov6 сентября 2013
    0

    @jpaul, Яблофан детектед.

  37. Boten avatar
    Boten6 сентября 2013
    0

    Когда в Россию будут поставлять устройства с ЛТЕ? КОГДА?

    G-VIPER avatar
    G-VIPER6 сентября 2013
    0

    @Boten, когда в России будет нормальный LTE.

    Smolny avatar
    Smolny6 сентября 2013
    0

    @G-VIPER, в России нормальный LTE

    vozz avatar
    vozz6 сентября 2013
    0

    @Smolny,
    Нормальный LTE это A-LTE !

    Smolny avatar
    Smolny6 сентября 2013
    0

    @vozz, …которого не существует

  38. PAHAN avatar
    PAHAN6 сентября 2013
    0

    Смарт с кожаным задом круто! Мне нраицца!

    Dargalon avatar
    Dargalon6 сентября 2013
    0

    @PAHAN, это пластик

    PAHAN avatar
    PAHAN6 сентября 2013
    0

    @Dargalon, везде на..ово! Сволочи!

  39. iWaiter avatar
    iWaiter6 сентября 2013
    0

    А что с биометричекой в галакси ноут 3?

  40. nikolazzz avatar
    nikolazzz6 сентября 2013
    0

    странно, что самсунг на часиках не влепил впереди свой логотип

    azot1693 avatar
    azot16936 сентября 2013
    0

    @nikolazzz,
    А куда его там лепить?)

    nikolazzz avatar
    nikolazzz6 сентября 2013
    0

    @azot1693, они всегда находили куда

    azot1693 avatar
    azot16936 сентября 2013
    0

    @nikolazzz,
    яблоко тоже находит)

    Romking avatar
    Romking6 сентября 2013
    0

    @azot1693, вам говорят про лицевую сторону устройства

    azot1693 avatar
    azot16936 сентября 2013
    0

    @Romking,
    пасибо за уточнение
    отлично что туда самс не влепил свою эмблему

  41. ramidas avatar
    ramidas6 сентября 2013
    0

    А никто не думал, что что у Apple часов нет, ими даже серьезно никто не занимался. Пустили слухов на разных ресурсах, и спокойно наблюдали как самсунг попу рвет пытаясь обогнать яблоко.

  42. jpaul avatar
    jpaul6 сентября 2013
    0

    “С помощью часов можно делать шпионские снимки и незаметно записывать видео” – вход в Россию заказан

    skandver avatar
    skandver9 сентября 2013
    0

    Наш закон по этому поводу один из самых тупых. Хуже ситуация только в Украине.
    Кто захочет, купит, так как это НЕ шпионское устройство.

  43. Drju2012 avatar
    Drju20126 сентября 2013
    0

    Тотализатор, когда Самсунг доведет диагональ часов до:
    – 4 дюйма Samsung Gear mini,
    – 5 дюймовSamsung Gear,
    – 6 дюймов, Samsung Gear Note?

    skandver avatar
    skandver9 сентября 2013
    0

    Почему все так плохо относятся к идее наручных компьютеров? Так же гораздо удобнее будет использование.

  44. kmukhamet avatar
    kmukhamet6 сентября 2013
    0

    Мне нравится этот сайт за то что в статьях не тролят конкурентов apple, статьи написаны грамотно и читать их одно удовольствие, и что тут не такая сильная цензура в комментах. Вчера удалили из закладок appleinsider.ru, своей цензурой они меня просто за***ли и жопализыванием продукции apple и тролинг конкурентов в статьях.
    Тут все адекватно и в меру. Прошу не меняйтесь так как выше упомянутый ресурс, раньше был тоже хорошим.

    kmukhamet avatar
    kmukhamet6 сентября 2013
    0

    @kmukhamet, Ах да еще заметил, (это сразу бросается в глаза) аудитория тут более адекватная (по комментам). Может потому что не школоло =)

  45. Константин Лисенков avatar
    0

    Gear 220 Евро будут стоит

  46. nynax avatar
    nynax6 сентября 2013
    0

    А потом Apple выпустит телефон (плафон, смартпэд и т.д.)с аналогичной диагональю. И все скажут, что это идеальный размер). На данный момент Apple в догоняющих во всем, кроме приложений. Но это тоже только вопрос времени.

    azot1693 avatar
    azot16936 сентября 2013
    0

    @nynax,
    Дочистят андроид – у них все будет неплохо

  47. iqorek avatar
    iqorek8 сентября 2013
    0

    Конечно есть разница пентаил или нет. Видно сетку. Разрешение не спасает с такими конскими зазорами между субпикселями.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь