Топ-бренды заплатили Apple более $10 млн за рекламу в iTunes Radio

Роман Юрьев avatar | 21
FavoriteLoading В закладки
Топ-бренды заплатили Apple более $10 млн за рекламу в iTunes Radio

Вскоре рекламная сеть Apple обзаведется новой площадкой, в качестве которой выступит потоковое радио iTunes Radio. В частности, с помощью iAd там будут транслироваться как аудио- так и видеоролики рекламного характера. Более того, крупнейшие мировые бренды и производители уже начали заключать с Apple договоры о сотрудничестве и продвижении их продукции с помощью такой рекламы.

Компания из Купертино не спешит распространяться по поводу своей новой инициативы, но аналитики тоже не дремлют. Например, специалисты из Ad Age уверены, что сотрудничать с Apple планируют такие известные бренды как McDonald’s, Nissan, Pepsi и Procter & Gamble, причем, это далеко не полный список. За возможность стать эксклюзивными представителями своих отраслей в рекламном пространстве iTunes Radio до конца 2013 года многие компании заплатили Apple свыше $10 млн. Но в 2014 году эксклюзив закончится и потоковое радио откроется для других рекламодателей тоже.

Каждые 15 минут на iTunes Radio будут транслироваться рекламные аудиоролики, а видеорекламу пользователям станут демонстрировать раз в час. Хотя подписчики iTunes Match смогут наслаждаться любимой музыкой без рекламы. Кроме iOS-устройств iTunes Radio будет поддерживаться Apple TV, ПК и Mac, на которых установлен iTunes.

Главной особенностью iTunes Radio является возможность подстраивать трансляцию музыки под личные предпочтения пользователя. Если прослушиваемый трек понравился, то его можно сразу приобрести, перейдя по прилагаемой ссылке. Естественно, к уже существующим онлайновым радиостанциям доступ тоже сохранится.

В дополнение к привлечению рекламодателей Apple также нанимает управленцев и творческий персонал для работы в iAd. В своей публикации Ad Age сообщает, что компания открыла пять соответствующих вакансий на собственном сайте и еще 35 в сети LinkedIn. Среди заявленных вакансий есть должности координаторов, дизайнеров рекламных объявлений, администраторов проектов и программистов. Эти сотрудники должны создавать мультимедийную рекламу для iAd. Кроме того, приглашаются на работу и управленцы с опытом работы в креативной сфере. Руководит процессом найма персонала Линда Вейст, старший кадровик в Apple. Ее предыдущая должность — директор по кадрам в рекламной компании DDB Chicago.

По прогнозам eMarketer, опубликованным этим летом, iAd принесет Apple $213 млн в текущем году, $376 млн в 2014-м и $623 млн еще через год. Таким образом, годовые темпы роста прибылей составят 71,3%. Даже аналитик Карстен Вейд из IDC, прочивший в 2011-м провал iAd, кардинально изменил свое мнение по поводу работы рекламного сервиса Apple. По его словам, в принципе, реклама, запускаемая самими приложениями (такими как Facebook, Pandora или Twitter), вскоре вытеснит простые баннерные объявления в мобильной сфере. Этим он только подтвердил мнение Стива Джобса, высказанное во время презентации iAd в 2010 году. [ai]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Вскоре рекламная сеть Apple обзаведется новой площадкой, в качестве которой выступит потоковое радио iTunes Radio. В частности, с помощью iAd там будут транслироваться как аудио- так и видеоролики рекламного характера. Более того, крупнейшие мировые бренды и производители уже начали заключать с Apple договоры о сотрудничестве и продвижении их продукции с помощью такой рекламы. Компания из...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 21

  1. vozz avatar
    vozz5 сентября 2013
    0

    В топку это радио без возможности записи треков ,и хранения их в iCloud ! TUNEIN RADIO PRO наше все )))

    iМаньяк avatar
    iМаньяк5 сентября 2013
    0

    @vozz, возможность хранения в icloud – itunes store/itunes match. и iradio намного удобнее тем, что встроен в систему

    Romanidi avatar
    Romanidi5 сентября 2013
    0

    @vozz, треки нужно покупать, а не записывать)

    Алексей avatar
    Алексей5 сентября 2013
    0

    @Romanidi, ну это уже пиратство как бы)

  2. Romanidi avatar
    Romanidi5 сентября 2013
    0

    будет смешно наблюдать там рекламу самсунга и т.д.)))

  3. finnn111 avatar
    finnn1115 сентября 2013
    0

    почему-то, производители смартфонов обычно стыдливо молчат, что при прослушивании инет радио, батареи хватит на несколько часов…. а в России, где большинство подключает опцию “безлимитного интернета”, трафик в сутки, на нормальной скорости, заканчивается еще быстрее…а дальше 64кбита )))…..

    maxssss108 avatar
    maxssss1085 сентября 2013
    0

    @finnn111, если Супер Бит у МТС то будет потом 128 Кбит/сек)
    Не знаю как быстро трафик будет кушать радио. Хотя я и без этого радио иногда 100 мб в день превышал)

    finnn111 avatar
    finnn1115 сентября 2013
    0

    @maxssss108, ))) 128кбит в зависимости от нагрузки на сеть(мелким шрифтом указывают операторы)…как правило даже 128 не хватит чтобы слушать без постоянной подзагрузки… в общем это все проверено и известно..и это все х*йня….а очень жаль )))

    duffy avatar
    duffy6 сентября 2013
    0

    @finnn111, у билайна нет ограничения в день))

    finnn111 avatar
    finnn1116 сентября 2013
    0

    @duffy, так у Билайна в Питере и связь Г, тч такой инет и бесплатно не нужен, ))) …. но это не важно, ибо батарея вам все равно не позволит воспользоваться радио в полной мере….

    iRupor avatar
    iRupor6 сентября 2013
    0

    @finnn111, В России при прослушивании интернет радио батарейка садится в момент, сети “качественно” строились.

  4. Незнайка avatar
    Незнайка5 сентября 2013
    0

    Зачем это радио вообще нужно? Батарейку жрет просто дико. Скорее все apple хочет продавать музыку раза в два больше.

    dupers avatar
    dupers5 сентября 2013
    0

    @Незнайка, Постоянно слушаю интернет радио в машине. Айфон подключен к бортовой сети через 30 пиновый штатный разъем.

    Но 100 мб трафика в день хватает только чтобы доехать из дома до работы и обратно >_<

    mroff avatar
    mroff6 сентября 2013
    0

    @Незнайка, с батареей проблемы на Iphone, но никто не мешает слушать радио на ipad, macbook etc… К тому же это хорошая возможность услышать что-то новенькое, ну и купить сразу трек в itunes. Отличная замена Deezer мне кажется.

  5. Ma Wugui avatar
    Ma Wugui5 сентября 2013
    0

    10 миллионов – это копейки. Когда начнут говорить хотя бы о сотнях миллионов, то можно будет прислушаться.
    А пока радио не окупится.

    Dargalon avatar
    Dargalon5 сентября 2013
    0

    @Ma Wugui, ковёр на стене погладил?

    Ma Wugui avatar
    Ma Wugui6 сентября 2013
    0

    @Dargalon, прибыль с рекламы должна оправдывать контракты на музыку+ разработку ПО.
    При средней стоимости человеко-года в $250,000 (зарплата, страховка, пенсионные сборы и налоги) это не такие уж и большие деньги.

  6. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady5 сентября 2013
    0

    Нахрена мне радио, темболее с рекламой чем оно отличатся будет от обычного что из приемников и магнитол.

  7. duffy avatar
    duffy6 сентября 2013
    0

    а в России оно будет работать?

    abbr avatar
    abbr6 сентября 2013
    0

    @duffy, уже работает в ios 7, слушаю каждый день, рекламы там пока вообще нет

    сьедает примерно 10% батарейки на 4ке за 40 минут пути до работы

    Architec avatar
    Architec6 сентября 2013
    0

    @duffy, Если американский аккаунт. Потому что сейчас только в америке доступно

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь