iTunes Radio привлекает крупных рекламодателей

|
FavoriteLoading В закладки
iTunes Radio привлекает крупных рекламодателей

Потоковый музыкальный сервис Apple, о котором так долго говорили, был представлен в ходе июньской WWDC и получил название iTunes Radio. Буквально сразу же стало известно, что подписчики iTunes Match смогут насладиться интернет-радио без рекламы, а все остальные пользователи вынуждены будут делать перерывы в прослушивании. На днях стало известно о том, что Apple уже заручилась поддержкой нескольких крупных рекламодателей, заинтересованных в iTunes Radio для продвижения своих продуктов.

Официально iTunes Radio заработает вместе с релизом iOS 7. В данный момент оно доступно для пользователей бета-версии iOS 7 и бета-версии iTunes 11.1 с американскими учетными записями. То есть фактически потоковый музыкальный сервис будет запущен в период с 10 по 20 сентября. Однако уже сейчас, как сообщает AdAge, новый музыкальный продукт Apple заинтересовал крупных рекламодателей.

Некоторые контракты достигают 12 месяцев и оцениваются в десятки миллионов долларов. А среди «засветившихся» рекламодателей уже оказались Procter & Gamble, Pepsi, Nissan и McDonald’s. Стоит отметить, что компании, которым удалось пробиться на iTunes Radio, получат некоторые привилегии. В частности их конкуренты не смогут получить рекламное время на сервисе Apple до января будущего года. Таким образом, крупные суммы контрактов должны оправдать свое вложение некоторой эксклюзивностью для первых партнеров Apple.

Напоследок заметим, что в данный момент воспроизведение музыки в iTunes Radio прерывается на рекламу каждые 15 минут или 6 пропущенных треков. Однако всех гораздо больше волнует вопрос, когда музыкальный сервис можно будет использовать владельцам учетных записей отличных от американских. [ai]

Хочешь знать больше? См. Facebook, ВКонтакте и Telegram


Хочешь получать от нас новости Apple? Да | Нет

undefined
iPhones.ru
Тестируем
noize_wave noize_wave
шумоподавление
Прокомментировать

🙈 Комментарии 4

  1. voice avatar
    voice22 августа 2013
    0

    Каждые пол часа терпимо , но каждый 15 мин эту рекламу , наизусть можно будет выучить.

  2. Gr0m avatar
    Gr0m22 августа 2013
    0

    Я так и не понял. Сможет это “Радио” заменить всякие Спотифаи (там ведь тоже радио есть, причем, обучаемое)? Или это совсем то же самое?

  3. nicshitz avatar
    nicshitz22 августа 2013
    0

    ProctEr&Gamble)

  4. pokiLoki avatar
    pokiLoki22 августа 2013
    0

    spotify & pandora больше ничего не надо

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь