Microsoft приобрела мобильное подразделение Nokia

Юрий Милош avatar | 141
FavoriteLoading В закладки
Microsoft приобрела мобильное подразделение Nokia

Свершилось то, о чем говорили последние несколько лет. Microsoft приобрела мобильное подразделение Nokia. Теперь один из основных конкурентов Apple на рынке смартфонов и планшетов получил в свое распоряжение производителя непосредственно аппаратной части для своей мобильной операционной системы.

Слухи о том, что Microsoft вот-вот поглотит Nokia не утихали с момента становления во главе финской компании Стивена Элопа. Однако время шло, Nokia продолжала терять позиции и дешеветь в плане рыночной стоимости. Microsoft дождалась и все-таки совершила приобретение некогда крупнейшего в мире производителя мобильных устройств.

Всего сделка оценивается в 5,4 млрд евро и должна быть завершена в начале 2014 года. При этом более одного миллиарда от этой суммы будет потрачено на патенты финской компании, а остальное уйдет на покупку подразделения «устройства и сервисы» Nokia. В рамках соглашения в Microsoft перейдут более 30 тысяч сотрудников Nokia, а также бренды Lumia и Asha. По условиям соглашения, бренд Nokia больше не будет представлен на смартфонах, которые впоследствии будут выпущены Microsoft. Он останется эксклюзивным только для обычных телефонов. То есть смартфонов марки Nokia мы больше не увидим.

Стоит отметить, что Стивен Элоп покинет пост главы Nokia, чтобы возглавить подразделение «устройства и сервисы» в Microsoft. Сам же бренд Nokia будет использоваться американской компанией в течение следующих 10 лет. Благодаря этой сделке, по своей организации компания из Редмонда приблизится к Apple, которая занимается и разработкой программного обеспечения для своих устройств, и непосредственно создает сами устройства. [MacRumors]

P.S.: Поностальгируем? Расскажите в комментариях, с какой модели началось ваше знакомство с Nokia — и на какой закончилось. Уходит легенда.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Свершилось то, о чем говорили последние несколько лет. Microsoft приобрела мобильное подразделение Nokia. Теперь один из основных конкурентов Apple на рынке смартфонов и планшетов получил в свое распоряжение производителя непосредственно аппаратной части для своей мобильной операционной системы. Слухи о том, что Microsoft вот-вот поглотит Nokia не утихали с момента становления во главе финской компании Стивена...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 141

  1. Cooler avatar
    Cooler3 сентября 2013
    0

    Мдаа.. Лучше так, чем никак.

    xaoc avatar
    xaoc3 сентября 2013
    0

    @Cooler, ,eltn круто, если Элоп займет пост СЕО Микрософта вместо ДибилоБалмера :)

    wortek avatar
    wortek3 сентября 2013
    0

    @xaoc, Если Элоп займет место Балмера то прощай Майкрософт.

    i.band avatar
    i.band3 сентября 2013
    0

    @wortek, Вообще Элоп выходец из МС как раз, и пришел он в Нокию прямо из МС. Так что возможно его задачей было как раз снизить стоимость компании, чтобы её можно было поглотить.
    Многие решения как Нокии, так и МС со времен Элопа очень хорошо ложатся в эту концепцию.

    upsoft avatar
    upsoft3 сентября 2013
    0

    @i.band, может быть MS ?

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy3 сентября 2013
    0

    @upsoft, МайкроСофт,что не так?лишь бы придраться

    i.band avatar
    i.band3 сентября 2013
    0

    @upsoft, нет, не может. Именно МС и правильно вам написали, бессмысленные комментарии постите. В русском нет такой буквы S, а весь мой комментарий набран по-русски.

    upsoft avatar
    upsoft3 сентября 2013
    1

    @xaoc, всю статью так и тянет прочитать Эпол …

    Noodlle avatar
    Noodlle3 сентября 2013
    0

    @Cooler, был Nokia 3650, 3250, 7610, 7600 classic до сих пор лежит, как второй телефон на всякий пожарный.. Лучшая фирма была, только на Apple и могу перейти после них, больше никуда.

    Noodlle avatar
    Noodlle3 сентября 2013
    0

    @Noodlle, мог перейти*

    Elvis271 avatar
    Elvis2713 сентября 2013
    0

    @Noodlle, лучшая относительно чего? Нокия на моей памяти была так себе. Толстые и быстро изнашивающиеся корпуса, полтора нововведения в год, много вариаций одинаковых моделей с близким и скучным дизайном. Во второй половине двухтысячных еще и проблемы с качеством появились. В общем мне всегда бренд нокия казался необоснованно раздутым.

    Noodlle avatar
    Noodlle3 сентября 2013
    0

    @Elvis271, нет, ну смотря о каком времени говорить и о каких телефонах.. обычными не пользовался, но сколько помню, они были качественными, всегда отлично ловили, ни одна из нокий ни разу не поломалась, тогда как самсунги все сломались за 1-2 года макс.
    Когда был Symbian лидером, я кроме него никаких систем больше и не признавал и смартфонов то других не было, только им и пользовался практически до последнего, лишь потом ради интереса перешел на ВМ 6.5. убедился что херня. А потом появился айфон..

    Noodlle avatar
    Noodlle3 сентября 2013
    0

    @Elvis271, Плюс они были новаторами, пусть не всегда удачными, но интересными..
    Помню свой 3650, было оч смешно им пользоваться. 3250 тоже был интересен, N90, все series 80 считались оч крутыми.

    Elvis271 avatar
    Elvis2713 сентября 2013
    0

    @Noodlle, нокия была ок во времена чб трубок. Простое меню, удобные словари, прочные корпуса, интересный дизайн. Модели на симбиан были ужасными кирпичами из низкокачественных материалов с убогим дизайном и очень медленным темпом развития

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy3 сентября 2013
    0

    @Elvis271, вранье ) пользовался нокиями,постоянно покупая новые,более свежие модели(терял только так((( ),и все было удивительно и круто.

    CaLLIa avatar
    CaLLIa3 сентября 2013
    0

    @Elvis271, Согласен с Mr_Jy – действительно бред полный. До сих пор все мои смартфоны лежат и когда надо работают – 6600, е61, е71. Единственно е71 больше всех покоцало время, но 6600 неубиваем вообще.

    Elvis271 avatar
    Elvis2713 сентября 2013
    0

    @CaLLIa, 6600 был огромным, качество корпуса среднее, кнопки облезали, джойстик выходил из строя. Да, 6600 конечно был смартфоном. Но какие функции Смартфоны на симбиан могли предложить в то время, которых не было бы в более компактных моделях СЕ на платформе а200? Кроме того ранние модели на симбиан ужасно тупили и по скорости сильно уступали обычным мобилам. Про дизайн я промолчу. 6600 был еще ничего, относительно какого нибудь 3230

    CaLLIa avatar
    CaLLIa3 сентября 2013
    0

    @Elvis271, Ну так для своего времени будучи смартфоном размер не казался таким уж огромным. Толстоватый чуток. У меня за 7 лет джойстик выдержал. Первые два года использования я его из рук не выпускал. По поводу функций – у меня сохранилось в архиве порядка 120-ти инсталяшек. И это только нужное мне :) Софта было достаточно много. Ну скорость работы это да – тупили. В е71 скорость интерфейса уже была нормальная. Хотя это было время заката кнопочных смартов на симбе.

    i.band avatar
    i.band3 сентября 2013
    0

    @Noodlle, мне было жалко Palm гораздо больше. Нокий у меня никогда не было и отношение к ней всегда было как к безликим моделям. Наверное я всё время ждал айфон)) Все телефоны кроме самого первого были сенсорными.

  2. maximka1093 avatar
    maximka10933 сентября 2013
    0

    прощай былая нокия)
    надеюсь что балмер не успеет приложить руки к ее управлению

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan3 сентября 2013
    0

    @maximka1093, Балмер больше ни к чему там руки не приложит

    yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    @Cpt.DinckelMan, балмер балмером а сурфэйс хороший планшет. на порядок лучше всего азиатского борохла. для меня после айпада чтолько сурфейс может быть, как устройство для работы например.

  3. HONKA avatar
    HONKA3 сентября 2013
    0

    Оффтоп:
    приглашение от Apple сегодня должно быть?

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    По идее, да.

    Jey499 avatar
    Jey4993 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, ждем 21:00)

  4. giga avatar
    giga3 сентября 2013
    0

    RIP, NOKIA (1965 – 2014)

    как иго, о мертвецах теперь только хорошие )))

    wortek avatar
    wortek3 сентября 2013
    0

    @giga, Скорее так RIP, NOKIA (1965 – 2012)

    ReaL_CoopeR avatar
    ReaL_CoopeR4 сентября 2013
    0

    @wortek, А если быть точным до конца, то 1865-2012

  5. Jey499 avatar
    Jey4993 сентября 2013
    0

    Была Nokia 6230i и E51.

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш3 сентября 2013
    0

    @Jey499, вах!!!
    и у меня так же! бывают же совпаденья!!

    Сергей Буш avatar
    Сергей Буш3 сентября 2013
    0

    @Сергей Буш, да, а до того, телефона 3-4 назад, была Nokia 540

  6. dron_official avatar
    dron_official3 сентября 2013
    0

    Был сначала nokia 5300, затем 5800, затем x1.

    California avatar
    California4 сентября 2013
    0

    @dron_official, вы явно не застали лучшую эпоху нокии)

  7. zubovvic avatar
    zubovvic3 сентября 2013
    0

    У меня была 3200, с прозрачным корпусом, и можно было самому дизайн придумать) на уроках рисовали помню)

  8. giga avatar
    giga3 сентября 2013
    0

    у меня было много все и не упомню от nokia 6310i до nokia n8

  9. serg-2710 avatar
    serg-27103 сентября 2013
    0

    Даже не верится.. Nokia – первый телефон, что я держал в руках. Огромный, с антенной в пол телефона, тогда это было чудом техники для меня) Обидно, одним словом.

    serg-2710 avatar
    serg-27103 сентября 2013
    0

    @serg-2710, сейчас, кстати, хожу с 3250, отличный телефон

  10. Drju2012 avatar
    Drju20123 сентября 2013
    0

    Нормальный ход нормальной компании – избавляться от убыточных подразделений, не они первые, не они последние. Сименс в свое время вообще за 1 доллар продал свой мобильный бизнес, и теперь это вполне успешная компания. Эрикссон поступила так-же, и тоже вполне хорошо себе поживает, Моторола, Филипс, Сони, ушедшая в свое время с еще довольно бодрого в то время рынка кинескопных телевизоров в только зарождающийся сегмент сверхдорогих плазменных и ЖК телевихзоров…
    Компании создают новый рынок, разрабатывают его, зарабатывают на нем, а как приходит пресыщение, прибыль резко падает из-за конкуренции с китайцами и корейцами, прибежавшим на уже готоывый рынок, компания уходит на другой рынок, сверхтехнологичный, какой не в состоянии разрабатывать корейцы и китайцы.

    Bullet100 avatar
    Bullet1003 сентября 2013
    0

    @Drju2012, Это же какой такой рынок , что корейцам и китайцам не под силу ?

    Smolny avatar
    Smolny3 сентября 2013
    0

    @Bullet100, дорогие ПЛК, например.
    Но тут не то, чтобы не под силу, просто они тут не нужны. Китайцы с корейцами в смысле.

    Bullet100 avatar
    Bullet1003 сентября 2013
    0

    @Smolny, Не нужны и не под силу разные вещи ….

    Smolny avatar
    Smolny3 сентября 2013
    0

    @Bullet100, извольте. Китайцы не могут в кучу хороших дорогих вещей. Они делают много плохих и дорогих, а так же хороших и дешевых (но недостаточно хороших в сравнении с дорогими :)

    На память сразу, помимо ПЛК, приходит вся медицина, инструменталка (векторные анализаторы, сетевые анализаторы; осциллографы худо-бедно осилили). В общем, там, где нужна матчасть, китайцы неспособны.
    А для маглов есть пример про автомобили.

    Ull avatar
    Ull3 сентября 2013
    0

    @Smolny, Да, и чем же плохи корейские автомобили? В своем ценовом диапазоне естественно.

    Smolny avatar
    Smolny3 сентября 2013
    0

    @Ull, ну вот про это я и говорю. В своем ценовом диапазоне есть несколько интересных самодвижущихся повозок.
    А вот корейского автомобиля я ни одного не припомню.

    Bullet100 avatar
    Bullet1003 сентября 2013
    0

    @Smolny, Ну если вы считаете , что китайские намного интересней корейских авто , то вы тогда вообще не в курсе происходящего , а ещё какие то сравнения делаете .

    Smolny avatar
    Smolny3 сентября 2013
    0

    @Bullet100, чего? Цитата: “не нужны. Китайцы с корейцами”

    Вы спросили, чем плохи корейские автомобили. Я ответил, что их не существует. Про китайские разговора не было :)
    Впрочем, китайских тоже не существует.

    Mr_Jy avatar
    Mr_Jy3 сентября 2013
    0

    @Smolny, слава богу,что в конце каждой вашей фразы стоит невидимое,но вполне справедливое, *ИМХО*.

    Smolny avatar
    Smolny3 сентября 2013
    0

    @Mr_Jy, ездите на китайской повозке? Хреново быть вами.

    Ull avatar
    Ull3 сентября 2013
    0

    @Smolny, являетесь жертвой стереотипов? хреново Вами быть

    Drju2012 avatar
    Drju20123 сентября 2013
    0

    @Bullet100, Китайцы с коряками сильны там, где можно скопировать чтото имеющееся и в каких-то рамках немного улучшить. Скопировали автомат калашникова (хотя по ресурсу и уступает нашему, но гораздо дешевле), немного доработали лицензируемые процессоры АРМ, улчшили техпроцесс при производстве микросхем, скопировали самолеты, но так и не смогли скопиромать сверхтехнологические двигатели (лопатки турбин в их исполнении имеют ресурс всего несколько часов), турбины для электро и газоперекачивающих станций. Скопировали и чуть доработали стандарты сотовой связи, сделали сотовые телефоны, но так и не смогли предложить операторское оборудование новейших поколений. И именно в этих областях сильны позиции Сименса, Эрикссона, Нокии, именно здесь они зарабатывают своим акционерам основную прибыль. Романтике, ностальгии здесь нет место, только бизнес.

    i.band avatar
    i.band3 сентября 2013
    0

    @Drju2012, китай — это переход от 1 к n, а европа или штаты — от 0 к 1. То есть китай — тиражирование, а запад — создание чего-то нового.

    kornil avatar
    kornil4 сентября 2013
    0

    @Drju2012, лопатки турбин – это очень сложный продукт, монокристалл, как-никак, там брака, ну очень много, а китайцы про контроль качества не слышали.

  11. anonymous3.5 avatar
    anonymous3.53 сентября 2013
    0

    Nokia 5110. Мой первый мобильный телефон, эх сколько воспоминаний, сколько в встроенную змейку играл. Потом пересел на Sony Ericsson и до сих пор на ней сижу. Да, да. У меня телефон не от Apple.

    sylima avatar
    sylima3 сентября 2013
    0

    @anonymous3.5, На ком на “ней”? На змейке, чтоль?

  12. iDoctor avatar
    iDoctor3 сентября 2013
    0

    Нокиа 3310, это была мечта, это был эталон, это был образец стиля, это было оружие обороны…
    К этому все шло, но знать бы наверняка, можно было бы сделать состояние, акции Нокиа за утро на 47% подскочили!

    lynch1337 avatar
    lynch13376 сентября 2013
    0

    @iDoctor, пффф 3310 – бюджетка 3210, 3210 был гораздо лучше.

  13. aydaya avatar
    aydaya3 сентября 2013
    0

    Начинал с 5100, далее 3310, 3250. В армии служил с 6100. Потом были n73, N95 8Gb – было 4 штуки, менял из-за брака, полгода ходил с Nokia e63, потом Lumia 710, Lumia 800. Сейчас из Nokia у меня только очень хорошие наушники BH-905i.

    grausasha avatar
    grausasha3 сентября 2013
    0

    @aydaya, поддерживаю… Наушники – шикарнейшие… (к слову, сейчас в них сижу) Насыщенный звук и басовитость – среди блютуз ушей год назад не нашел ничего лучше :) Но почему-то заметил, что они не столь популярны, сами по себе… Однако, качество исполнения и звук – весьма впечатлили – особенно на flac

    По телефонам – были нокиа, слайдер и классические трубки.. Монохром – самый неубиваемый, прослужил года 4 знакомому – потом он мне его презентовал…немного походил с ним – отдал дальше :) (возможно он до сих пор так и ходит по рукам))))

    aydaya avatar
    aydaya3 сентября 2013
    0

    @grausasha, я их купил новые за 3990 когда фирменные магазины Nokia скупались Гнусмасом, за 4000 вообще шикарные уши. А ты знаешь, что в них еще можно усиление басов сделать и расширенное стерео? А какой комплект поставки у них мммммм….Очень жаль что с нокией так все вышло.

    grausasha avatar
    grausasha3 сентября 2013
    0

    @aydaya, Конечно знаю :) только они мне достались по конской цене )) так что – ты счастливчик…. Постоянно на общем режиме слушаю (доп. стерео + усиленный бас) жалко что кожа на омбошюраъ потрескалась сзади(видимо на морозе, бывало носил их зимой на улице в капюшоне) – а так, еще послужат и долго…
    Нокиа все-таки умеет делать качественные продукты, еще раз убедился в этом.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов3 сентября 2013
    0

    Фирменные магазины Nokia никем не скупались, а просто заменили вывески и суть. Как была одна управляющая компания, так и осталась. Просто почуяли, что бренд подыхает, и решили свалить к более выгодному. Во многих даже не сменились консультанты: месяц назад впаривали «великолепные» ноклы, а сегодня «лучшим в мире» резко стал самсунг :)

    aydaya avatar
    aydaya3 сентября 2013
    0

    @Никита Горяинов, я знаю, называются ООО “Носимо”, было забавно когда я любил заходить в магазин Nokia у нас в Питере, и мне один продавец все упорно впаривал Джими, составлял их и говорил что Apple и Гнусмас ничто, а Nokia все, теперь тот же человек утверждает обратное ;)))

    aydaya avatar
    aydaya3 сентября 2013
    0

    @aydaya, Джими это Люмия ;) автозамена Sense :))

  14. Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    А я уже и не вспомню первую Nokia свою ;( Могу вспомнить только 7610, 6110 Navigator, 7373, 6288, N82, N97 еще у нескольких номеров не помню. Не особо любил Nokia.

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @Power & Control, вспомнил еще 7650 и 3650! 7650 наверное и была первой Nokia.

    Bullet100 avatar
    Bullet1003 сентября 2013
    0

    @Power & Control, Так не любить , что пол линейки телефонов этой фирмы у вас перебывало )))

  15. kasten avatar
    kasten3 сентября 2013
    0

    3310

  16. brotzward avatar
    brotzward3 сентября 2013
    0

    Nokia 6270 хоть он и ломался регулярно, но все же бизнес-модель:)

  17. Krauz avatar
    Krauz3 сентября 2013
    0

    Первый телефон был легендарный самсунг х100. Из нокий 6233 и 101.

    T avatar
    T3 сентября 2013
    0

    @Krauz, забавно, у меня тоже первым был x100 :)
    а из нокий – N-Gage и N79

  18. iMACsimka avatar
    iMACsimka3 сентября 2013
    0

    Акции Nokia сразу на 47% подскочили :))).

    Power & Control avatar
    Power & Control3 сентября 2013
    0

    @iMACsimka, а как иначе? Их же поглотала такая крупная компания! Вот здорово тем, кто знал о поглощения заранее как-то. Это же сейчас по какой цене акции продать можно, а выручить средств ;)

  19. RoukSonix avatar
    RoukSonix3 сентября 2013
    0

    Первый был Нокиа 3310, потом купил nokia 8800 sirocco edition.
    3-й мой телефон в жизни стал iPhone 4S

  20. Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 сентября 2013
    0

    Моей первой нокией была Nokia 8110, в простонародье “банан”. Она же в доработанном варианте снималась в “Матрице”. Эх, а ведь отличные телефоны были, да и инновации присутствовали.

    Lumen avatar
    Lumen4 сентября 2013
    0

    @Михал Михалыч, мужык, есть зарядка от него?! Без дела раритет валяется…

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч4 сентября 2013
    0

    @Lumen, неа, нету. Хотя сам телефон по сей день где-то на даче валяется.

  21. stepanov_msk avatar
    stepanov_msk3 сентября 2013
    0

    Моими были 6230i, e50, e71
    У брата 7710, e51, n79
    У отца с матерью вообще древние аппараты с антенами.
    С другой стороны все логично -Нокиа у меня уже пару лет как не водится, пора бы им на покой.

  22. ShV avatar
    ShV3 сентября 2013
    0

    было много моделей. из запомнившихся: 8110 (мой первый GSM-телефон), 6310i, 6680, N70 (кайф), E71

  23. Pashu143 avatar
    Pashu1433 сентября 2013
    0

    Моя первая модель была Nokia 8210 , на ней всё и закончилось )) далее приобрёл себе Siemens SL45 и пошло поехало ))

  24. hakobyanarman avatar
    hakobyanarman3 сентября 2013
    0

    7270 и 6288.

  25. Drew avatar
    Drew3 сентября 2013
    0

    Nokia 3210 навсегда!

  26. AXel-AleXey avatar
    AXel-AleXey3 сентября 2013
    0

    Самый первый мобильный телефон у меня был Nokia 3310. Ох и хорош был. И со 2-го этажа падал на асфальт и что с ним только не просходило, но я всегда собирал его в кучу и снова включал! Работал шикарно! А последний был Nokia N97 mini, который я случайно выиграл)) После этого взял себе iphone 4 и до сих пор его юзаю!

  27. filinan avatar
    filinan3 сентября 2013
    0

    Начинал с сименсов, потом перешел на N80, потом на N96, потом хотел на N900, но купил 3GS :)

  28. danaxe avatar
    danaxe3 сентября 2013
    0

    Реально очень жаль. 3210-Е52

  29. Kassir22 avatar
    Kassir223 сентября 2013
    0

    Не было нокий вообще. И рад этому

    Единственная нормальная нокия – 3310

    yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    @Kassir22, самые нормальные нокии это была E серия: E52, E71. нравились эти трубки очень. на то время это было лучшим

    lynch1337 avatar
    lynch13376 сентября 2013
    0

    @Kassir22, ничего хорошего в 3310 не было, дешевое бюджетное барахло для масс.

  30. Johnny.Hugo avatar
    Johnny.Hugo3 сентября 2013
    0

    первым финским телефоном был Nokia 7210, до сих пор рабочий, покупал еще в далеком 2002 вместе с внешней камерой. Тогда он пришел на смену Siemens. Потом были N70 и N80, оба продал. Хотел перейти на N95, но появился iPhone первого поколения (до сих пор рабочий в идеальном состоянии)…
    Легенда. Уходит к Siemens, Ericsson и другим собратьям.

  31. yur4enko avatar
    yur4enko3 сентября 2013
    0

    я нахожу это замечательно, теперь у майкрософт будет своя аппаратная часть для мобильных устройств. а с ней и инженеры, и наработки, и все-все. надеюсь увидеть в скором будущем плоды этого слияния.

    ведь кто чтобы не говорил, не будь майкрософта не было бы и эппл. и наоборот. эти 2 компании создали сегодняшнее будущее в информационном и тп плане. и лично мне майкрософт симпатизирует гораздо больше, нежели гугл. как я любил свой Windows XP :) а 95-ый :)

    рад за них

  32. dimaroyal avatar
    dimaroyal3 сентября 2013
    0

    Ха! 3110! Мой первый кирпич был 1610i Вот где аппарат был. Хочешь как дубинкой отмахивайся, а хочешь- антенной затыкай :-))) Потом постоянно прыгал между Нокиа и Эрикссон.

  33. Sergei Orlov avatar
    Sergei Orlov3 сентября 2013
    0

    У меня никогда не было телефона нокиа. Даже и не хотелось никогда никакой модели. Все их телефоны меня отвращали..

    Pashu143 avatar
    Pashu1433 сентября 2013
    0

    @Sergei Orlov, Я вот кстати тоже почему то их не полюбил ! Всегда очень нравились (в то время) Сименсы , обожал их просто !!!

    Sergei Orlov avatar
    Sergei Orlov3 сентября 2013
    0

    @Pashu143, у меня самого первый телефон был сименс с60

    Михал Михалыч avatar
    Михал Михалыч3 сентября 2013
    0

    @Pashu143, юзабилити у Сименсов шлак просто. Что сотовые, что DECT трубки. По сей день они умудряются запихивать тормозящие процессоры в телефоны. Позор! Хорошо, что их мобильников больше нет.

    Pashu143 avatar
    Pashu1433 сентября 2013
    0

    @Михал Михалыч, Каждому своё , на вкус и цвет (ну а дальше сами знаете) , лично меня всё устраивало в телефонах Сименс ! А вот как раз таки у Nokia юзабилити было на уровне жопы , попользовался и продал к чертям этот бред ! Как я уже сказал , каждому своё !!!

  34. Adubter avatar
    Adubter3 сентября 2013
    0

    Nokia 6310 – мегателефон был! Первый который захотелось, мечталось, копилось и купилось.

  35. DarkDiamond avatar
    DarkDiamond3 сентября 2013
    0

    В свое время начинал с 5510 – это радио + 64 Мб памяти для музыки, примерно 20-30 песен и QWERTY на борту.
    Потом 6260 – первый смарт. Апогеем стала N91 – весь из стали, первый жесткий диск в мобильных на целых 4, а потом и 8 гигов (правда на месяц раньше Sansung тоже выпустила что-то с винчестером), а после перешел на iPhon’ы – 3G, 4, 4S

    Сейчас на столе в док-станции снова Nokia N91 4 Gb Silver.

  36. T avatar
    T3 сентября 2013
    0

    Я вот только не понял, а что будет с обычными звонилками?

  37. izubnik avatar
    izubnik3 сентября 2013
    0

    Nokia 3310,а первый смартфон Nokia 6600 на симбиан до сих пор вспоминаю этот аппарат. Нокиа делала отличные трубки только во время не поняла или не захотела понимать что рынку нужно не то(

  38. Splash.Dmg avatar
    Splash.Dmg3 сентября 2013
    0

    6600 -> 6630 -> n73, потом айфон 4) крутые были смартфоны, интересно было в них ковыряться, взламывать, перепрошивать итд) однажды даже заказывал с одного тематического сайта диск с кучей программ для перепрошивки, потом изучал длинную инструкцию и с замиранием сердца следил за прогресс-баром прошивки, молясь, чтобы в этот момент не отключили свет, например)) Не то что сейчас – нажал одну кнопку и через 5 минут все готово)

  39. tamtam avatar
    tamtam3 сентября 2013
    0

    Никогда не был фанатом Nokia, но искренне жаль, что так банально и очевидно все закончилось.

  40. Ull avatar
    Ull3 сентября 2013
    0

    Началось все с Nokia 3315… Заканчивается Nokia 808 PureView. В промежутке очень полюбилась N91 Music Edition, 5310 XpressMusic.

    Финны делали очень качественные трубки полные инженерной мысли, только к сожалению слишком медленно.

  41. voldemar888 avatar
    voldemar8883 сентября 2013
    0

    Всегда держал кулочки за эту компанию. Начинал с 3210, 6610i, легенда 6230, 3230, а 6630 у меня и посей день живет вторым “трубофоном” (9 лет старикану) – телефон для войны))) Связь держит на порядок выше iPhone.

  42. sylima avatar
    sylima3 сентября 2013
    0

    Первый аппарат митцубиши триум марс, хотя мечтал купить 3310 – недокопил)) Потом купил бу 6230 – просто бомбезный телефон, позже купил 6233 (он работает по сей день), а брату отдал 6230 (этот умер спустя полгода…). После 6233 – 2 айфона 4х и работают по сей день. Начинал не с нокий и сейчас не нокия, но около 5 лет пользовался их аппаратами :)

  43. vsad avatar
    vsad3 сентября 2013
    0

    Наконец то завершилось то, ради чего мс заслал Энлопа в нокиа. Сначала развалить компанию, понизить по максимуму ее рыночную стомость, а потом купить с потрохами. Я надеюсь с уходом Балмера уйдет и этот идиот (Энлоп) и родится что то новое, как в плане новой МС так и новой Нокиа.

  44. q3alex avatar
    q3alex3 сентября 2013
    0

    Есть у Майкрософта такая странная привычка – покупать крутые компании и засирать их по самое не хочу. Скайп каждый месяц обновляют на iOS, при этом каждый раз “оптимизация”. По идее iPhone, с таким количеством оптимизаций, только при запуске скайпа должен быстрее работать.

  45. Pavloniss avatar
    Pavloniss3 сентября 2013
    0

    6500 slider был для меня супер девайсом несколько лет назад! Корпус из металла, камера с оптикой Карл Цейсс… С него потом на iPhone 3G перешел и так до сих пор на iOs)) сейчас планирую плавно на андроид мигрировать)

  46. Nickola avatar
    Nickola3 сентября 2013
    0

    С 1996 г… Nokia 250, Nokia 540, Nokia 640 – это NMT-450 аппараты. Потом были Nokia 6230, 6233. Затем iPhone 2G – и всё, Nokia , как впрочем и все остальные бренды, для меня стали неактуальны. Но Нокию жаль, хорошие были аппараты в прошлом. Буду помнить всегда.

  47. Bekiroff avatar
    Bekiroff3 сентября 2013
    0

    6600, 7610, 6680, последним был 5700, до сих пор жив, динамики у него шикааарны)))

  48. air1872 avatar
    air18723 сентября 2013
    0

    Nokia 6600 Nokia 5800 оба по 4 года. Затем только iPhones. Немного жаль Нокию, но Симбиан была УГ(((

  49. Royel avatar
    Royel3 сентября 2013
    0

    Nokia 3310 – мой первый телефон от Nokia ^_^. Мне его подарили в 2004 году. С того момента имел много смартфонов от Нокиа. Но все кончилось…

  50. raskaev avatar
    raskaev3 сентября 2013
    0

    В 15 лет пол лета проработал продавцом-консультантом в магазине джинсовой одежды и купил нокию н95 8-гиговую, черную. Был лучший телефон в классе.

  51. Vertigo74 avatar
    Vertigo743 сентября 2013
    0

    А я начал с телефона Эрик он Т-10 , с такой откидной панелькой. Потом еще какой то Эриксон, потом Моторолла с цветным экранчиком, тоже не помню название:) И вот мой первый НОКИА был 7610. Стоил помню дорого,)))! Проходил с ним 10 лет! Валяется где то в отключке. После НОКИА были только iPhone.

  52. Dipreszio avatar
    Dipreszio3 сентября 2013
    0

    помню самый первый телефон в жизни- это банан (как по моему многие его называли) или 8110. вообще клевый был телефон, да и вообще тогда разнообразие в телефонах было. сменил потом еще несколько телефонов но во время айфона купил люмию 520 от той же нокии. после чего разбил и потерял одновременно…. извините, айфон. но обязательно его куплю в скором))

  53. kimbarda avatar
    kimbarda3 сентября 2013
    0

    А уменя первый телефон был Сименс с полифонией и ИК портом. Я девочке дал плюшевого мишку , а она мне телефон.

  54. admiless avatar
    admiless3 сентября 2013
    0

    первый GSM телефон Ericsson GH 337, на смену ему Nokia 1610 (с него началось знакомство с легендарной конторой),
    последний из Nokia 6610 (у него была кирилица на клавиатуре что в наших краях было раритетом, нем для меня Nokia как производитель устройств мобильной связи умерла), Samsung/LG никогда не было почему-то, что-то мне в них не нравилось :)
    никогда не заморачивался на бренд, интересовало качество приема/время работы (там где 5210/8210 умирал Siemens S30 уверенно держал два деления и звонил)

    Evteev avatar
    Evteev3 сентября 2013
    0

    @admiless, у меня тоже первым телефоном был Ericsson GH 337, году в 1998… только, насколько я помню, он был не GSM, а какой-то AMPS/DAMPS. У нас в Туле эту связь называли Билайн-Телеком, и было в Туле всего две вышки этого стандарта в центре города. Но зато прямой 6-значный городской тульский номер!

    Поэтому пришлось перейти на Harvest – радиоудлинитель домашнего телефона, километров 15 от дома ловил, и был размером, как если бы кирпич вдоль на две части расколоть… плюс выдвижная антенна на полметра… плюс антенна на крыше дома ))) Но по крайней мере во всем городе говорить можно было, пока СвязьНадзор не поймает!

    Потом был Benefon Spica от Тульской Сотовой, стандарт у нее был NMT 450i. Вот это был аппарат на тот момент, в 1999 году! Тоже прямой тульский 6-значный номер… и по городу, и по области, и в роуминге в Москве… Говори – не хочу!

    А потом, году так в 2000-2001, в Туле настало время GSM, когда мобильники пошли не с прошитыми в них номерами, а со сменными SIM-картамии, и МТС стал предоставлять более-менее качественную связь GSM по приемлемой цене, и уже стало не надо оформлять и носить с собой разрешение СвязьНадзора на каждый сотовый телефон …

    За все время у меня было несколько Нокий, но запомнились только 1610, 3320 и 6600, 8800 Carbon Arte. Вспоминаю их – осталось ощущение простоты и надежности, прием отличный еще… но wow-эффекта никогда не было!

    А вот GSM-телефон всех времен и народов, на мой взгляд –
    это Siemens ME45i, году в 2001-2002!!!

    Влагозащищенный, прорезиненый, красивый, ну ОЧЕНЬ удобный, батареи на неделю хватало, связь была везде и всегда! Даже когда пошли смартфоны, и таких телефонов не осталось в продаже, я себе заказал его через интернет, но привезли китайскую подделку! Его подделывали (типа как сейчас – китайские iPhone), а это уже о чем-то говорит!

    А через несколько лет уже и первый айфон вышел, и пошло-поехало! Эх, ностальгия…

    А сейчас отдавал вот я в сервис свой iPhone, и на время ремонта нужен был временный телефон. Попробовал в салоне – дорогими прямоугольными моделями Lumia 9хх одной рукой пользоваться совсем неудобно, купил Nokia Lumia 525, из спортивного интереса – посмотреть на качество Nokia, и на Windows Phone.

    Что могу сказать… Телефон нарядный на вид. Удобный он потому, что по форме напоминает третий айфон в чехле. Но все портит Windows Phone – очень операционка не понравилась, Интуитивно понятно ДАЛЕКО не все! И в магазине приложений нет толком ничего, только самые основные программы. Я даже ради интереса решил оставить этот телефон себе, и посмотреть, сколько лет пройдет, пока они эту винду допилят.

    Но самое главное не это… главное – это то ощущение, когда я после ремонта снова взял в руки айфон! Даже не включая телефон, сказать, что разница – небо и земля – значит не сказать ничего! Про операционку я уже тоже все написал…

    Да, сейчас айфоны у каждой ТП, и со стороны, интереснее выглядят аппараты других марок, но для меня на ближайшее время – только iPhone!

    admiless avatar
    admiless3 сентября 2013
    0

    @Evteev, возможно ошибся с моделью, но вот антену ту я никогда не забуду, больше таких не встречал (откидная прорезиненная) но он был первый GSM до него были NMT телефоны, но тот Ericsson самый яркий после Motorola Associate 2000, зато много шуток от окружающих слышал расчет размера и транспортировки :)

    admiless avatar
    admiless3 сентября 2013
    0

    @Evteev, кстати 1610 и 1611 отличались только наличием СМС, когда их ввели у нас, сколько было счастья – писать сразу не пейджер, а не через оператора или искать компьютер с доступом к интернет :)
    очень жаль что эра пейджеров ушла :( с удовольствием сейчас прикупил бы, не всегда хочется оставлять телефонный номер, а вот пейджер очень эту проблему решал.

    Evteev avatar
    Evteev3 сентября 2013
    0

    @admiless, да, было дело…

    Звонок в техподдержку пейджинговой компании:
    – Девушка, помогите: мне отправляют на пейджер сообщения, но до меня они не доходят!
    – А Вы попробуйте прочитать их повнимательнее! ))))))

  55. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady3 сентября 2013
    0

    Да жаль конечно, что Нокиа окончательно приказала долго жить. Посмотрим что теперь в Майкрософт будут делать, какие аппараты.

  56. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady3 сентября 2013
    0

    Лично у меня самый первый и пока единственный телефон от Нокиа был на заре мобильной связи здоровая такая труба с антенной (по ней еще и слышно было хреново не было еще тогда gsm, а потом два Siemensа, один от сони-ерриксона, пара HTC и наконец iPhone.
    Хотя у Нокиа действительно были интересные мобильники, один как палочка квадратная, потом с углами сглаженными по одной или две стороны. Но все телефочики от Нокиа как правило были однотипными.

  57. Sergeo4 avatar
    Sergeo43 сентября 2013
    0

    6610 – 5610 – 5800 Мои нокии. Во времена 3GS считал нокию лучшей :D а iPhone не очень понятным устройством…

  58. lakoros avatar
    lakoros3 сентября 2013
    0

    Развалили компанию изнутри и скупили подешёвке.
    Ну теперь то майкрософт сможет выпустить нормальный винфон?

  59. ivan avatar
    ivan3 сентября 2013
    0

    когда этот долбоэлоп пришел в контору все началось рушиться, засланный казачек!

  60. maddelff avatar
    maddelff3 сентября 2013
    0

    Как-то не было нокий, сонерики, потом хтс и потом яблоки. Но мечтал в свое время о 3330 и 6210 :).

    maddelff avatar
    maddelff3 сентября 2013
    0

    @maddelff, блин, забыл, была 440 дельта- кирпичного размера

  61. Deefrost avatar
    Deefrost3 сентября 2013
    0

    Ericsson T28S вот это была трубка, а из нокий только 8800 меня устраивала… всё остальное либо тупило, либо слишком большое, либо облезало как N95 (самая хреновая покупка телефона в соотношении цена-качество)

  62. Madline avatar
    Madline3 сентября 2013
    0

    Где то дома валяется 3310, умерла батарея. На своё время самая популярная модель. Закончил с N73, использовалась как трубка для поездок с карточкой travelsim, накрылась в этом году.

  63. Nickki avatar
    Nickki3 сентября 2013
    0

    Эх, грусть. Но такова жизнь. Моторола тоже уже не та…
    У меня был 1100, а потом очень клевая 3200. Можно было из бумаги вырезать подложки под прозрачный пластмк. А в комплекте был и “резак” специальный. А еще в ней был ик-порт и я заливал через него игры. Блин, жалко продал телефон. Сейчас (да и тогда) ничего подобного не было. Сменные китайские корпуса это совсем не то.

    А смартфоном первым моим был 5500, резиновый, еще можно было управлять некоторыми приложениями постукивая по корпусу.
    Последним девайсом этой марки стала бюджетная звонилка 5000, которую у меня купил мужик с зоны через посредника, потому что он очень тонкий был и миниатюрный.

    Вообще у нокии было довольно много имеджевых или просто нишевых девайсов. Например n-gage или бизнес-коммуникаторы(такие были железные кирпичи, эх).

  64. Nickola avatar
    Nickola4 сентября 2013
    0

    Никогда не забуду первый телефон своей жены, тогда еще просто подруги – Nokia 6510. Маленький, аккуратный, красивый, удобный. Шедевр просто, по моему мнению. На работе сейчас валяются никому не нужные Nokia 9300i Communicator, Nokia N95 8Gb – все руководство пересело на iPhone. А мама моя до сих пор ходит с Nokia 3510i, аж с 2003 г. Эх, Нокия… Жаль, очень жаль.

  65. vozz avatar
    vozz4 сентября 2013
    0

    Моя первая Nokia 3210 ,последняя Nokia N8.

  66. burivuh avatar
    burivuh4 сентября 2013
    0

    Интересно, а нокия сможет объединиться с Jolla и делать аппараты на Salfish OS?

  67. iqorek avatar
    iqorek4 сентября 2013
    0

    “с какой модели началось ваше знакомство с Nokia”
    мой лично купленный первый, был 5110, потом 6150, 6210. были так же 3210 и 3510i. то что потом пошло мне не нравилось или стоило очень дорого :)

  68. feofan avatar
    feofan4 сентября 2013
    0

    1. Nokia 8310
    2. Nokia 7210
    3. Nokia 8800 Arte
    в перерывах мото и сони
    а потом только айфоны )))

  69. Ренат avatar
    Ренат4 сентября 2013
    0

    Nokia N-Gage QD! Такого удобства в мобильных играх не было ни у одно смарта(кроме первого N-Gage).

  70. Mikki avatar
    Mikki4 сентября 2013
    0

    Помню,была нокия 95 ,в то время это был “писк” :)

  71. polk avatar
    polk4 сентября 2013
    0

    были 3210, 3310, 3330 (с wap-интернетом, прикольно так)) 3510… а потом пошли смарты – 6600, N-Gage 2-й и закончилось моё нокловодство на первом сенсорном 7710.. если бы не тупость симбы – аппарат отличный был..

  72. mixbag avatar
    mixbag4 сентября 2013
    0

    Итак 3310,3410,3510,
    3510i. ngage, 6230, 6230i , n70, n 72, e72 8910… iphone

  73. mixbag avatar
    mixbag4 сентября 2013
    0

    Е63 до сих пор со мной :)))) Жаль в свое время были Лучшими и именно с большой буквы, не ломались, не садились, и просто были отличными аппаратами

  74. veressk avatar
    veressk4 сентября 2013
    0

    Балмер на фото что-то совсем хреново выглядит…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь