СПОРТ Что можно без вреда съесть вкусного на диете

Роман Юрьев avatar | 117 30 321
FavoriteLoading В закладки
Что можно без вреда съесть вкусного на диете

Все хорошо в меру и даже на диете себя побаловать можно и нужно. Чем и как — читайте ниже.

Решив в очередной раз изменить жизнь и свое тело к лучшему, многие люди совершают одну и ту же ошибку, которая быстро ставит крест на всех их усилиях. Они максимально себя зажимают в зачастую безумные рамки, так сказать «закручивают все возможные гайки».

Вчера эти граждане кушали печеньки, конфеты, гамбургеры, картошку фри и прочие пищевые «радости» килограммами, а сегодня только куриную грудку, гречку и огурцы с помидорами. Проходит неделя, две, максимум месяц и при описанном выше подходе наступает срыв. Нет, не так — СРЫВ!

Человек впадает в такое лютое кишкоблудие, что возвращает как потерянные несколько килограмм, так и довольно быстро набирает пяток-другой сверху. Зачастую это лишняя вода, но в углеводных отеках тоже ничего хорошего нет. Особенно на фоне того, что они не спадают при несбалансированном питании и периодическом переедании.

Да, это лишь одна из возможных ошибок. Важна еще и работа с отягощениями, разумная кардио-нагрузка, достаточное количество сна и прочие условия, при не соблюдении которых будут сложности. Но сегодня предлагаю акцентировать внимание именно на теме безопасных перекусов и лакомств, которые позволят более-менее комфортно себя чувствовать даже на серьезной диете. Все-таки питание, плюс возможность поддерживать выбранный режим — это 70–80% успеха. Вот и поможем себе держать режим с помощью нескольких трюков и разумного подбора продуктов.

Обманки

Начнем с активно продвигаемых по ТВ на волне модной нынче темы фитнеса и похудения товаров, которые якобы полезные и при этом вкусные. Вот прямо идеальные продукты. На самом деле это обманки, которые не стоит употреблять при сбалансированном питании (или усердствовать с ними, если режим не очень строгий).

Сухие завтраки

Разного рода хлопья из злаков, воздушный рис и прочие штуки, которые хорошо залетают в желудок как в сухом виде, так и с молоком или соком. Часто на коробках с этими смесями большими буквами написано Fitness. Правда, от фитнеса там лишь название.

Если же заглянуть в состав, то вы найдете процентов 70–80 углеводов с высоким гликемическим индексом (то есть быстрых), в том числе сахар или еще хуже — кукурузный сироп (ГИ даже выше, чем у сахара), плюс усилители вкуса. Не обманывайтесь тем, что там типа куча полезных злаков — они действительно есть, но очищены и перемолоты в труху. Полезного остается мало.

Кроме того, такие вот сухие завтраки очень калорийны — 350–400+ ккал на 100 г. Причем, съев 150–200 г хлопьев, особо насыщения-то и не почувствуешь, а по факту уже употребил столько калорий, сколько имеется в полноценном обеде с мясом, кашей и салатом. Но после последнего есть захочешь часа через 3–4, а после первого — через час уже готов слона слопать.

Диетические хлебцы

Тут обманка бывает лишь отчасти. Нужно смотреть на состав и на сами хлебцы. Если там лишь ржаная мука, нет сахара и прочих странных добавок, а хлебец напоминает сухарь — все ок. Если же в нем используется мука высшего сорта, а продукт по консистенции похож на спрессованные кукурузные палочки, пользы от него ноль.

Магазинные соки

В общем-то попадаются там и натуральные, пусть даже восстановленные соки, вроде яблочного или апельсинового. Но они довольно калорийны, плюс фруктоза — не самый лучший продукт при занятиях спортом. Она в виде гликогена откладывается лишь в печени, но не в мышцах. А в печени его обычно и так достаточно, так что излишки отправляются в жир.

Обезжиренные йогурты и сладкие творожные массы

Вообще сюда можно отнести любые сладкие магазинные йогурты, так как сахара в них с избытком. Но так называемые «легкие» обезжиренные — это вообще адский ад. Помимо солидной дозы сахара в них еще и куча крахмала, чтобы компенсировать отсутствие жира и получить приятную, густую консистенцию.

Что касается сладких творожных масс с изюмом и курагой, то помимо упомянутого сахара в них добавляют много растительного жира в форме маргарина, то есть это транс-жир — очень вредный и опасный для организма продукт.

Батончики-мюсли

На них тоже часто написано Fitness, но, как и в случае с сухими завтраками, ни фитнесом, ни пользой там и не пахнет. В составе сухофрукты и злаки, вроде бы полезные штуки. Вот только злаки опять-таки в сильно переработанной форме и в виде быстрых углеводов, плюс все это лепится вместе с помощью кукурузного сиропа или меда (тоже не лучшая вещь на диете). Да и сухофрукты далеко не так безвредны, как кажется. Те же финики или изюм мало отличаются от конфет по эффекту воздействия на организм (инсулиновый отклик, калорийность).

Классические сладости — выбираем меньшее зло

Тоже не самые полезные штуки на диете, но если режим не слишком строгий или же когда находишься в стадии поддержки формы, то можно порадовать себя и легкими углеводами. Выберем из кучи зол меньшее и которое не маскируется под фитнес-тему.

Важный момент — есть вкусняшки рекомендуется после обильного приема пищи с мясом, зеленью, сложными углеводами, чтобы не сильно скакал уровень сахара в крови.

Зефир

Классический натуральный зефир состоит из яблочного пюре и патоки, а также крахмала, яичного белка, ну и сахара, конечно же. Плюс зефира — относительно небольшая калорийность на фоне других сладостей, отсутствие транс-жиров. Но гликемический индекс довольно высокий — 65 (как у сдобной булки или белого риса)

Мармелад

Аналогичен по своим плюсам зефиру, но немного отличается состав: яблочное пюре, желатин, агар и полезные для пищеварения пектины. Жестить с количеством не стоит, так как в мармеладе много фруктозы (ГИ такого мармелада всего 30), хотя есть и сахарный (ГИ 65). В любом случае хорошего (вкусного и сладкого) должно быть понемножку.

Пастила

Аналог зефира с той разницей, что отличается количество фруктового пюре, плюс частенько добавляются ягоды. Основа же также построена на желатине и яичных белках.

Сухофрукты

Курага, изюм, финики — все это лучше конфет, напичканных сахаром и транс-жирами, но также стоит быть аккуратным. Сухофрукты калорийны, содержат много фруктозы.

Горький шоколад

Это такой шоколад, в котором от 70% какао и больше. Очень калорийный, жирный, но жир какао полезен, а сахара в таком шоколаде мало, как и углеводов. Так что обращайте внимание на общую калорийность, чтобы шоколадка в итоге не оказалась лишней. 10–15 г горького шоколада в день можно себе позволить даже во время очень строгого режима питания.

Орехи

Не совсем сладости, но тоже очень вкусные. Содержат приличное количество белка и жира, плюс углеводы есть тоже. Тут стоит обращать внимание на общую калорийность. Например, в 100 г арахиса 550 ккал, так что с количеством орехов в рационе нужно быть аккуратным.

Фрукты

Они разные бывают. Важно не переборщить с количеством. Зеленые яблоки — отлично. Красные — тоже хорошо, но ГИ выше. Зеленоватые бананы — отлично, но в разумных количествах. Спелые ярко-желтые бананы — гликемический индекс довольно высокий, почти как у булки. Виноград — много фруктозы, мало пользы. Арбуз или дыня — зачастую это почти чистая фруктоза с водой и нитратами. Особенно в начале сезона с бахчевыми нужно быть крайне осторожными.

Спортивные вкусняшки

Спортивное питание бывает сладким и вкусным, но без сахара и лишних углеводов. Кто-то вспомнит о типа вредных сахарозаменителях, но их вред сильно преувеличен. Далеко за примерами ходить не надо — много людей умерло от сахарозаменителя? Погуглите, вы не найдете ни одного случая. А от сахара, фастфуда и прочего пищевого мусора народ мрет только так. Да, не напрямую, но из-за ожирения и его последствий, включая сахарный диабет.

В общем, спортпит вполне может унять тягу к сладенькому и вкусному, если есть жесткие ограничения на такого рода продукты.

Протеин

Любой сывороточный, комплексный, казеин. Большинство такого рода продуктов сладкие и с каким-то вкусом, начиная с классических «Ваниль», «Шоколад», «Клубника» и заканчивая разными веселыми типа «Кремовые печеньки», «Банан-кокос», «Страчителла» (не забывайте читать «Т» в первой половине слова и это не то, что вы подумали, а «сочетание белого сливочного мороженого с кусочками черного итальянского шоколада»).

Правда, тут есть нюанс — далеко не все варианты одинаково вкусные. Естественно, на вкус и цвет товарищей нет, так что прежде чем приобрести мешок протеина, стоит предварительно попробовать его, купив одноразовый пробник.

По моему опыту, Optimum Nutrition Whey Gold Standart очень качественный протеин, но не очень вкусный. А вот SAN Titanium Whey прекрасен (банан-кокос или капучино), хотя есть важный момент — его надо взбивать в блендере. В шейкере он получается водянистый и тогда кажется слишком сладким, с откровенно ядреным вкусом. Кроме того, могу порекомендовать BSN Syntha 6, правда, там углеводов довольно много. Неплох Syntraxx Whey и Matrix 5. Весьма вкусные или, так скажем, нейтральные протеины у британской Protein Factory. В общем, пробуйте. Подобрав хороший и вкусный протеин можно с пользой заменить им сладости.

Протеиновые батончики

Вот тут важно обращать внимание на состав. Очень часто в них используется мальтодекстрин и соевый протеин. Но встречаются и качественные варианты на основе сывороточного протеина и хороших углеводов с невысоким ГИ.

Например, очень хороши батончики QuestBar от Quest Nutrition, но стоит аккуратно выбирать вкус. Некоторые на пластилин похожи и практически безвкусные. Также достойные по вкусу и качественные по составу Combat Crunch от Muscle Pharm.

Обращайте внимание на калорийность протеиновых батончиков. Она довольно велика. Но лучше съесть QuestBar или Combat Crunch, чем «Сникерс».

Бескалорийные соусы и джемы

Вода, какой-нибудь загуститель и сахарозаменитель, плюс вкусовая добавка — вот и весь состав. По заявлению производителей там 0 калорий. Уж не знаю, с помощью какой пищевой «химии» этого добиваются, но организмом она воспринимается нормально. Пробовал разные джемы от Walden Farms — весьма приятные. Например, с творожком размешать — отличный заменитель варенья.

Главное, не сравнивать с обычным вареньем, сгущенкой, медом или еще чем-то натуральным, что называется лоб в лоб. Сразу почувствуется «химический» вкус джема и никакого удовольствия не получишь. А вот когда в рационе чистого сахара и продуктов на его основе нет — бескалорийные джемы сладости отлично заменяют. В разумных количествах, конечно же.

Протеиновые батончики и джемы обычно заказываю на iHerb.com (есть доставка в РФ и Украину). Воспользуюсь положением и опубликую свой реферальный код, который дает ощутимую скидку при первом заказе от $40: SJW536.

Что я использую из вкусняшек на диете, плюс несколько рецептов

Писал выше о бескалорийных джемах и протеиновых батончиках, но сейчас их в моем рационе нет.

В рамках текущего периода сушки я позволяю себе горкий шоколад (78%) 20–30 г в день. Также активно использую сахарозаменитель. Лучший из всех, что я пробовал — это сукрин, он же эритритол. Натуральный, похож на сахар и используется в тех же количествах. Но дорогой.

Пока остановился на классических таблетированных сахарозаменителях на основе цикламата натрия. Да, «химия», но в минимальных количествах и по вкусу очень близка к сахару. Таблетка заменяет 1–2 чайных ложки сахара, в таких пропорциях и рассчитываю при приготовлении какой-либо сладкой еды.

Пробовал еще типа более натуральный сукразит, но не впечатлил меня этот сахарозаменитель из-за соды в составе, которая придает горечь.

Чай и кофе я пью не сладкими — они так вкуснее. Сахарозаменитель использую, например, в утреннем творожном десерте:

  • 300 г обезжиренного творога (можно любой жирности, но в текущий момент я использую обезжиренный);
  • 70–80 г «Бифилайфа» (или любой несладкий йогурт, можно сметану);
  • 30 г протеина (1 черпачок или «скуп», как их сейчас называют фитнес-гуру);
  • 2 таблетки сахарозаменителя, разведенные в 10–15 г воды;
  • все это смешать и хорошенько размолоть в блендере.

В результате получается очень вкусная и сладкая штука на манер магазинных десертов, но без крахмала, трансжиров и прочих ненужных штук. С кофе и твердым сыром залетает на раз-два.

Также добавляю сахарозаменитель в сырники или запеканку. Рецепт запеканки:

  • 70 г овсяных хлопьев типа «Геркулес» размолоть/размешать в блендере с 30 г протеина (любой вкус) и 30–50 г растительной клетчатки.
  • Добавить получившийся выше порошок в 700 г творога;
  • в блендере взбить 3 цельных яйца, смешанных с 300 г фруктовой закваски, бифилайфа или йогурта без сахара, плюс сахарозаменитель по вкусу (я использую 15–17 таблеток Huxol, разведенных в 50 мл горячей воды, это эквивалент 100 г сахара). Можно также использовать кефир или 200 мл молока, если нет упомянутых выше продуктов.
  • Добавляем в получившуюся массу творог с овсяно-протеиновым порошком и все это снова хорошенько размешиваем/взбиваем в блендере до однородного состояния.
  • По желанию добавляем 50–100 г изюма, орехи (50 г) или кокосовую стружку (30–50 г).
  • Если готовить в духовке, то, смазав форму сливочным маслом, ставим на 40 минут при температуре 180–200°С.
  • Если готовить в мультиварке, тогда на час ставим запеканку в режиме выпечка с закрытой крышкой (тоже предварительно смазав кастрюлю сливочным маслом), а потом еще на 15–20 минут режим выпечки, но с открытой крышкой, чтобы испарилась лишняя жидкость.

Еще очень рекомендую желейный десерт — шикарная штука, не хуже кремов в кафе:

  • 0,5 кг творога смешиваем в комбайне с 500 г сметаны и 2 г ванилина.
  • 20 г желатина залить 300 мл воды кипяченой комнатной температуры и оставить на 10 минуть разбухать. Потом поставить эту массу на огонь на пару минут, чтобы вода нагрелась до теплого состояния, снять с огня, оставить на 5 минут. Снова нагреть и снять с огня. Минут за 20 желатин полностью растворится.
  • Растворить 15 таблеток сахарозаменителя в небольшом количестве воды (или же добавить его в растворенный желатин). Либо можно использовать 150 г сукрина.
  • Смешать все в блендере на небольшой скорости (как для замеса теста).
  • Разлить получившуюся массу по формам и поставить в холодильник.
  • Через пару часов желейно-творожный десерт будет готов.

Кроме того, из фруктов на текущем этапе сушки позволяю себе только зеленые яблоки («Симиренка», «Голден») — хороший вариант, если хочется чего-то вкусного съесть. Иногда употребляю немного арахиса.

В целом особо на текущем режиме питания не страдаю. К сладкому вообще тяги нет никакой. Разве что из-за небольшого дефицита калорий бывают моменты лютого голода. Например, когда идешь домой после силовой тренировки или кардио. Но это некритично. Зато аппетит зверский и простая гречка с куриной грудкой, томатной пастой и салатом с заправкой из лимонного сока и соевого соуса доставляют просто неописуемое гастрономическое удовольствие.

Что еще почитать по теме

Ниже несколько моих ЗоЖ-статей, которые рекомендую к прочтению в рамках более глубокого понимания поднятой в этом материале темы:

Надеюсь, статья поможет любителям сладкого держать хороший спортивный режим питания без особых мучений. Поверьте, ко всему можно привыкнуть и довольно быстро приспособиться. Причем как к хорошему, так и к плохому.

В среднем на формирование любой привычки уходит 21 день. Говорю как совершенно жуткий в прошлом сладкоежка и обжора, не мысливший себе жизнь без сгущенки, молочного шоколада, выпечки, чипсов и сладкой газировки. Что ж, теперь живу без всего этого и не страдаю.

Всем успеха в достижении своих целей и привет от большого и маленького Юрьевых.

Автор в Twitter, Facebook, Instagram

P. S. В дополнение темы о разумной диете, рекомендую просмотреть видео Ярослава Брина о том, как формировать правильную продуктовую корзину и что брать из еды в самом обычном супермаркете:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (18 голосов, общий рейтинг: 4.89 из 5)
undefined
iPhones.ru
Все хорошо в меру и даже на диете себя побаловать можно и нужно. Чем и как — читайте ниже. Решив в очередной раз изменить жизнь и свое тело к лучшему, многие люди совершают одну и ту же ошибку, которая быстро ставит крест на всех их усилиях. Они максимально себя зажимают в зачастую безумные рамки, так...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 117

  1. vetok avatar
    vetok18 мая 2016
    3

    мда если спелые фрукты могут навредить.. тогда мир точно сошел с ума.. :)
    ешьте зеленые бананы то есть практически чистый крахмал… особенно учитывая как у нас жуют пищу… вас ждет счастье :))
    тогда лучше сырую картошку есть, дешевле хоть :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @vetok, речь не о совсем уж зеленых бананах, а о зеленоватых. Спелые — это ярко-желтые с черными точечками. У таких ГИ выше :).

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    1

    @Роман Юрьев, так и отлично… я только такие и покупаю…
    не так страшен ГИ спелых фруктов как его молюют

    DDK avatar
    DDK19 мая 2016
    0

    1. С ботанической точки зрения банан является ягодой, а не фруктом.
    2. Спелые фрукты действительно могут навредить. У каждого третьего человека есть проблемы с усвоением фруктозы.
    3. Юрьев не был бы самим собой, если бы не поместил свою фотографию в конце статьи.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @DDK, это не с фруктами ягодами проблемы у людей…
    это такое же заблуждение, как уверенность большинства что на фрукты ягоды аллергия может быть, что они якобы причина…
    но это не так …

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @DDK, я в конце своих статей тоже фотографии размещал бы… это нормально :)

  2. vetok avatar
    vetok18 мая 2016
    2

    “Растворить 15 таблеток сахарозаменителя в небольшом количестве воды “
    ужас ))
    проблемы с натуральными не рафинированными сладкими продуктами? ))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    1

    @vetok, проблем нет, но для снижения калорийности или при низкоуглеводном питании это помогает. Ну и не вижу ужаса при общем весе запеканки за килограмм.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    3

    @Роман Юрьев, ну пожно пару грамм героина добавить… тоже ужаса не будет видно :)

  3. GermanBoy avatar
    GermanBoy18 мая 2016
    2

    Там где 0 калорий, там сахаразаменитель убивающий вашу печень.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 мая 2016
    1

    @GermanBoy, да вы знаете, сложно сахарозаменителем так убить печень, как народ это делает плохим питанием ,алкоголем и хреновым образом жизни в целом. Не о сахарозаменителе беспокоиться надо.

    GermanBoy avatar
    GermanBoy19 мая 2016
    3

    @Роман Юрьев, Я с Вами не согласен, работая тесно с врачами Германии, знаю что сахаразаменитель не только разрушает печень, но и повышает действие других канцерогенов.
    Мы вроде за здоровый образ жизни, верно..? ))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @GermanBoy, Конечно за здоровый образ жизи :). Но в каких количествах надо есть сахарозаменитель для столь негативного влияния? Есть ссылки на подтвержденные иследования?

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    1

    @GermanBoy, это вещи которые человек понимает либо на чужом опыте, либо на своем но с возрастом и обычно поздно..)

    dorowa avatar
    dorowa19 мая 2016
    0

    @GermanBoy, можно поконкретнее, какой именно сахарозаменитель убивает печень? и желательно ссылки на источники

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @dorowa, ваше здоровье вам и искать ссылки… вам никто ничего не должен, а человек который не понимает что неестественное не может быть полезным или хотя бы безвредным не поверит все равно никаким источникам :)

  4. walkman00 avatar
    walkman0018 мая 2016
    0

    На ночь глядя :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 мая 2016
    0

    @walkman00, прошу прощения, не подумал :).

  5. Identitycat avatar
    Identitycat18 мая 2016
    1

    Хорошая, мотивирующая для новичков статья. Почему то нет сегодня провокационных ловушек для спора в камментах. )
    Кстати насколько вы глубоко изучали проблематику сахорозаменителей на современном этапе, как она сейчас представляется науке? Конечно её трудно дифференцировать с маркетингом даже ученым.
    Я ей никогда особо не интересовался, но сейчас смутно припомнил, мельком просмотренную лет пять назад книгу русского ученого, кажется геронтолога и академика. Если меня не подводит память, то он говорил примерно следующее — употребление сахарозаменителя запускает инсулиновый механизм со всей связанной с ним системой, но получается, что он работает “вхолостую”, не получая того, ради чего он запущен. Такая работа вхолостую какой либо системы организма обычно приводит к её угнетению и разбалансировке вплоть до необратимых изменений. Так что лучше употреблять в разумных пределах натуральные сахара или даже очень немного обычного.
    Буду признателен, если автор статьи или кто то владеющий этим проблематикой расскажет.

    gavgav avatar
    gavgav18 мая 2016
    1

    @Identitycat, даже если предположить, что инсулин выделяется в ответ на сладкий вкус, то “угнетение и подавление” этого рефлекса – это именно то, что требуется любому худеющему человеку.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 мая 2016
    1

    @Identitycat, инсулиновый отклик на сахарохаменитель есть, но совсем слабый. Доказательств касательно необратимых последствий или каких-то других серьезных проблем пока нет.

    На самом деле жить вредно, ведь в конце смерть. А при желании можно и водой убиться, выпив за раз литров 7 и не бегая при этом в туалет. Все яд и все лекарство :). Зависит от количества.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, жить вредно и вконце смерть, но качество жизни разное.. особенно у тех кто постоянно заявляет “мы всеумрнм”,”один раз живем” и тд

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @vetok, Качество жизни разное, да. Я это очень хорошо вижу по своему собственному и по качеству жизни многих своих даже значительно более молодых, но не парящихся о спорте и питании знакомых. Мне мое качество жизни как-то больше нравится.

    На самом деле это полемика. Я уверен, вы поняли, о чем речь. Можно жить, а можно существовать, мучаясь с болячками, лишним весом и прочими проблемами, обвиняя во всем плохую экологию, производителей продуктов питания, да всех вокруг, кроме себя.

    А насчет «один раз живем, надо все попробовать», — тут я уже не со всем согласен :). Все хорошо в меру.

    Для меня важнее тот факт, что не только я, но и мои дети питаются хорошо и правильно (естественно без сахарозаменителей и прочей спортивной химии, хотя старшему даю перед тренировкой (бокс) протеин, если он не успевает поесть раньше, но это не химия). Еще более важно, что у детей формируются правильные привычки в питании, а это залог здоровья в будущем. Зачастую проблемы со здоровьем в зрелости мы получаем из-за хренового питания в детстве и сформированных плохих привычек.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, а что есть кстати правильные привычки в питании у детей?
    у меня старший с плохими привычками и младшая.. с совсем другими… так сказать как раз провожу эксперимент))
    ни сахара ни сахарозаменителей само собой никаких мы не едим
    зато фрукты, которые по вашему опасны и вредны даже, она у меня ест с 4-х месяцев… как бы время конечно рассудит… кто прав, тут судачить можно много

    и про здоровье… оно тоже разное… я так уже третий год аптеки вижу только когда они мимо меня проносятся.. точнее я мимо их)) не пользуюсь не дезодорантами, ни мылом ни шампунями, при этом окружающие постоянно спрашивают что у меня за фруктовые дезодоранты)) вот это для меня показатель здоровья…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @vetok, питание по режиму хотя бы три раза в день с полноценным набором продуктов — если мясо, то обязательно с зеленью, каши, хорошие макароны и т. п. В доме нет конфет и прочих штук, если дети просят булочку время от времени,я им покупаю, но бесконтрольного потребления сладкого нет.

    Питаясь таким образом дети привыкают к режиму и к набору продуктов определенному, к тому, что белковую пищу надо есть с овощами, нет капризов, мол мяса я не ем, только жареную картошку (а потом одной картохой питаются всю жизнь) и т. п. Как-то так.

    Насчет фруктов, я не говорил, что они вредные. Речь шла конкретно о диете и конкретно о моей в текущий момент. Мои дети тоже едят фрукты без ограничений, в том числе и спелые бананы :).

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, диета как много в этом слове.. и как много заложников у диет..
    а не легче жить так чтоб не знать вообще что такое диета? :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @vetok, ну я не воспринимаю свой опыт как диету, скорее образ жизни такой. Циклический, конечно же. Сейчас чуть строже, с августа чуть легче, с осени — буду с набором мышечной массы экспериментировать :).

    Но вы правы в том, что диета оскомину набила и лучше жить без 90% популярных нынче диет :). Здоровее будешь.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, кстати питание по режиму дня не совсем правильно… кушать надо по желанию, с появлением легкого чувства голода, а мы привыкли кушать с появлением аппетита, аппетит и голод разные вещи… а система работает так чтоб аппетит человеку в ней приходил постоянно :)
    изза желания навязать ребенку режим питания и приходят проблемы… родители немогут понять почему ребенок не есттогда когда хочет родитель… отсюда нервы психозы а затем и физические болезни и прочие проблемы как ответная реакция… и все как снежный ком одно надругте накладывается

  6. Alexander Egorushkov avatar
    Alexander Egorushkov18 мая 2016
    0

    А я на сушке придумал себе десерт: в чашку добавляю смешанный творог обезжиренный грамм 70 зернистый, грамм 10 арахиса, и отруби ржаные около 130 грамм, и все это заливаю йогуртом 1,5% грамм 80 получается. Когда ночью встаю покушать, йогурт пропитывается и получается очень вкусный и главное сытный десерт. У каждого наверное есть свой рецепт.

    Ещё жена перестала использовать пшеничную муку перешла на овсяную. ГИ меньше в разы и выпечка получается ооочеееень сытная.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев18 мая 2016
    0

    @Alexander Egorushkov, поддерживаю насчет овсяной муки — тоже в основном ее используем в выпечке, в том числе и для детей.

  7. cap_ avatar
    cap_18 мая 2016
    5

    Ешьте коробками зафир, заедайте мармеладом, а сверху засыпьте все протеином из платиковой банки!
    Это здоровое питание и здоровый образ жизни от Романа Юрьева!
    Так потом и расскажите нефрологу!

    ice80 avatar
    ice8019 мая 2016
    1

    @cap_, одно дело себя так изводить и калечить, а другое своих близких! Как я понял жена и ребенок тоже вынуждены “так правильно” питаться!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    1

    @ice80, с женой у нас сейчас одна программа питания и тренировок. Дети питаются полноценно, для них блюда готовятся с сахаром в ограниченном количестве, если он там нужен (сырники, запеканка). Но при этом дети бесконтрольно не едят конфеты, чистый сахар, выпечку и прочий пищевой мусор. Позволяю иногда сладкое, но в ограниченных количествах.

    Так вот, уважаемый ice80, дай бог каждому родителю, чтобы его дети питались так же как мои. Когда у них полноценный, сбалансированный рацион с кашами, мясом, яйцами, молочными и рыбными продуктами. Дополнительно есть витамины и ОМЕГА-3.

    И не только это. Есть режим, есть занятия спортом, посещение кружков по интересу (младший ходит на Лего-роботы, например, сам собирает компьютеризированные конструкции, там же будет расширенный курс математики — ему она легко дается, изучение 10-пальцевого метода печати).

    Мне не плевать на будущее своих детей и на их здоровье. И я желаю, чтобы вам тоже было не плевать, когда будут свои дети. Или не плевать сейчас, если они уже есть. Но я в этом не уверен, раз вы так комментируете.

    cap_ avatar
    cap_19 мая 2016
    1

    @Роман Юрьев, и как обычно Роман нахамил в конце, ибо это не был бы Роман!

  8. KillNick avatar
    KillNick18 мая 2016
    0

    Роман, пробовали режим Cheat Day? Как вариант, 5-6 дней обычная билдеровская диета, выходный/выходные полная свобода: бургеры, картошка фри, пирожные, тортики, печенья, шоколадки, быстрые завтраки, суши, пицца и пр. пищевой мусор. Как правило, прибавляешь 3-4 кг, вода конечно, но за следующие рабочие дни она сливается, зато силушка и восстановление в разы увеличиваются + реальный пинок для организма, пищевой шок)

    Только вот такой режим советую применять при малом % жира. Вы, как раз, подходите ;)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @KillNick, использовал такой вариант на низкоуглеводке — хорошо работает. В принципе у меня будут дни обжираловки и на этой сушке, но немного позже. Пока еще раскачка, а вот когда начнется серьезная резка углеводов и снижение жира до необходимого минимума, вот тогда и потребуется Cheat Day, чтобы подстегнуть выработку липолитических гормонов.

  9. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 мая 2016
    0

    Спасибо за интересную и полезную статью. Я как тот ещё шокоголик уже полтора года 70% шоколад только потребляю и иногда шоколад для диабетиков вкусный он.

    BIGBROO avatar
    BIGBROO18 мая 2016
    0

    @DarkGothicLady, я только 90% :) 13 грамм углеводов из которых сахара только 7%

    Varian avatar
    Varian19 мая 2016
    0

    @BIGBROO, нубы, настоящие мужики 99% кушают только =)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Varian, пробовал вроде 95-процентный, не понял темы :). Жуть.

  10. axinfernis avatar
    axinfernis18 мая 2016
    5

    Как мне жалко автора ))) Ест всякую гадость.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    1

    @axinfernis, вы знаете, радости сейчас от еды у меня намного больше, чем в прошлом, лет 5-7 назад, когда чуть ли не каждый день было обжиралово в той или иной форме (тупо не получаешь удовольствия от сладостей, соленостей и прочего пищевого хлама, а вот нехорошее самочувствие, толстую жопу и пузо — это пожалуйста). При этом еда полезная. Так что тут скорее вин-вин получается, чем поедание гадостей :).

    Проблема лишь в том, что человек, не попробовавший изменить свой рацион питания и стиль жизни, не прочувствовавший кайф от улучшившихся самочувствия и формы, никогда не поймет того, кто это все-таки сделал. Человек ко всему привыкает — как к хорошему, так и к плохому — и свою зону комфорта он покидает с большим трудом. Даже если эта зона — пыльный и бесперспективный чулан.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    1

    @Роман Юрьев, Вы знаете я ожирения не когда не испытывал, по этому меня вас не понять. Хотя ем все подряд но сочетаемые продукты и по расписанию. И начиная с 20 лет на данный момент 41 год чувствую себя прекрасно и к врачам обращался за 20 лет раз 5. И не задумываюсь о калориях и весе (он сам приходит и уходит +-1 кг.). И самое главное я не ем продукцию быстрого питания и колбасу. Так, что диеты мне не нужны я здоровый человек. Ну, а если говорить о спортивном питании я с вами согласен, но губить свой желудок и эндокринную систему это не для меня. Но обезжирены продукт, они вообще безвкусные.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @axinfernis, вы сами ответили на свой вопрос — вы придерживаетесь режима с 20 лет. Может родители повлияли, хвала им, если так, может вы сами пришли к этому. Но чем раньше начать, тем меньше проблем со здоровьем и с питанием, даже если позволять себе что-то лишнее иногда.

    У меня все было сложнее, как в детстве, так и в более взрослом возрасте. Не привили ни разумных привычек в питании, да и в детстве оно было, мягко говоря не фонтан. Многие сложности и проблемы я заработал как раз из-за этого.

    Насчет обезжиренных продуктов. У меня сейчас лишь период такой, когда надо в определенных рамках держать количество жира. Когда буцдет фаза поддержки результата, я перейду на 5-процентный творог или даже на домашний. То, что я описывал в прошлой статье и сейчас — для меня это лишь период сушки. Постоянно так я жить не планирую. Нужно циклировать.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Все проще. У меня жена врач диетолог, а теще была шеф повар одного из лучших ресторанов Москвы.
    Ну питаюсь я не так уж идеально по графику излишества тоже люблю, из-за этого у меня раз в неделю есть разгрузочный день (либо полное голодание либо фрукты или овощи содержащие много воды летом арбуз, а зимой ананас).
    Продукты я покупаю на фермах, сыр и молочку я покупаю в деревне. Хлеб колбаса все домашнего производства, благо теща и жена готовят прекрасно и я сам тоже люблю шаманить на кухне.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    3

    @Роман Юрьев, так вы его практически не изменили, рацион, вы одну химию-синтетику заменили другой, побольшому счету ничего особо не изменив, и видете лишь внешние результаты, по той лишь причине, что усиленно занялись именно спортом… могу вас заверить, что при таких же усиленных тренировках на старом питании были бы примерно те же результаты… плюс минус…
    просто все происходит благодаря титаническим тренировкам (если фото не врут и на тренировках идет реально показанная на фото отдача), благодаря им идет разгон лимфы, а это в свою очередь позволяет ее хорошенько чистить… что не позволяет на данном этапе жизни прочувствовать все проблемы, которые вы могли бы иметь питаясь и принимая те продукты, которые сегодня используете. Если бы вы могли себе позволить, бросить например тренировки на пол годика, вы бы сразу почувствовали приход…причем очень серьезный, и не пришлось бы ждать 10 лет, чтоб увидеть как влияют сегодняшние ваши эксперименты над своим здоровьем.
    Кстати как бы это не было странным, но хотябы 60-100 приседаний в день, больше половины людей страдающих постоянными многими хроническими болезнями, решили бы свои проблемы только за счет разгона лимфы… не говоря уже о более серьезных нагрузках на свой организм… но легче поболеть и выпить таблеточку… потому что так нас учать в телевизоре, жрать непотребности, меньше двигаться и пить таблеточки :)

    Выйти из зоны комфорта в этой теме, как я понимаю, это полностью отказаться от супермаркетовской и синтетической химической пищи и прочего хлама которым мы пичкаем своих детей в том числе… и начать потреблять в пищу исключительно натуральные продукты которые для нас природа приготовила… только человек, которого эта же природа создала, подумал что он умнее ее и решил начать все менять кроить на свой лад, по началу вроде как думаешь, видимо это от большого ума, а покопавшись понимаешь, э нет, эта вся химия и прочие подобные извращения с пищей позволяют держать человека-винтик на поводке, заставлять его делать то чтокому то очень надо но никак не то что ему хочется реально.
    короче можно много и долго писать, и одним двумя предложениями не отделаться, да и не получится вопрос раскрыть исключительно затрагивая лишь тему питания :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @vetok, благодарю за развернутый комментарий.

    Отчасти согласен с вами, отчасти не согласен. У меня почти 20-летний опыт тренировок с отягощениями. Поверьте, без контроля питания я бы не добился таких результатов. По крайней мере, в текущем возрасте.

    Насчет химических добавок — я ведь не буду их использовать на постоянной основе. Речь лишь о ПЕРИОДАХ. В статье четко написано, о диете. Я конкретно сейчас использую сахарозаменители, так как не могу позволить себе сахар. Когда будет фаза поддержки результата — вернусь к менее жесткой программе питания.

    Каких-то особо страшных штук я не использую, хотя, кто знает, как откликнется все это лет через 10-15. Но я не планирую забрасывать режим и спорт. Это уже часть жизни.

    Еще у меня есть хороший пример в лице моего тренера, который в 42 года выглядит как древнегреческий бог и мне до его формы еще далеко. Он всю жизнь занимается спортом, в школьные годы был в сборной СССР по гребле, потом многократным чемпионом Украины по бодибилдингу. Это десятки лет суровых физических нагрузок, а также использования весьма сильнодействующих средств. Но это и постоянный контроль питания. Он сейчас, к слову, не особо парится, позволяет себе разное (в том числе и алкоголь), но в меру. Повторюсь — выглядит недосягаемо для 90% граждан, в том числе и молодых. А вот многие его сверстники (да и мои тоже), которые живут бесконтрольно, они зачастую выглядят на 10-15 лет старше своего возраста, не говоря о лишнем весе и куче всяких болячек.

    Я не зарекаюсь, что там будет и как будет в будущем конкретно со мной. Мне сейчас важнее, что хорошо и правильно питаются мои дети, у них формируются разумные привычки в питании и активно развивается организм. Это залог их здоровья на всю жизнь, а также здоровья их будущих детей.

    А с моим собственным здоровьем проблем в прошлом было намного больше, чем сейчас, когда я организм якобы гружу без меры нагрузками и «химией», как пишут многие комментаторы. Были и гипертонические кризы (вплоть до вызова скорой), и почечная колика, и частые головные боли, отдышка, очень сильная потливость и прочие неприятности — все это до 30 лет, в разгар говноедства, так сказать, зато типа никакой «химии» и сверхнагрузок. Только то, что «все едят и употребляют».

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, ну мне тоже не 15 лет :)) мне примерно как вашему тренеру, и в 90-х мы баловались всем чем угодно, хотя тут завлялось кем то что тогда мол все было чисто, не было ничего чистого, и метан был и ретаболил и многое другое… чего только не перепробовалось.. а потом пришло время когда просто понял, что сперва здоровье должно быть, причем в чистом виде, а потом уже все остальное… ибо красивое тело это лишь красота снаружи, а что внутри.. об этом обычно мы узнаем на приеме у доктора… у моего бывшего лечащего врача, который лечил мою печень безрезультатно лет 8, много пациентов было с телами атлантов, но с печенью в таком состоянии что там уже ничем не помочь, и это тот орган который способен регенерироваться как никакой другой…
    и насчет атлантов… как вы думаете, на чем построена фигура атлантов древнегреческих которых мы видим в скульптурах? ясно же что никакой химии тогда не было, и еще как я понимаю мяса и животных продуктов было на порядок а то и на два порядка меньше чем сегодня в рационе… обычного человека, а необычного типа вас наверно и на все три порядка… так от чего они так росли то? вот в чем вопрос..
    именно когда я задался сим вопросом я и подумал что все свои 40 с лишним лет я делал что то не так)) но я как бы тут не спорю с вами, а просто хочу заметить, что ваш опыт не есть однозначно верным, как и мой.. время рассудит..
    НО что то мне подсказывает что если бы попробовали продолжительно поголодать, потеря вашего веса была бы значительно выше (в процентном отношении) чем была если б мышицы ваши были нарощены без химии… точнее в сегодняшнем состоянии мышц там не так много как выглядит… там больше воды и углей..
    ну это уже более развернутая тема…

    на счет сахара, я например не ем ни сахара ни заменителей … как и моя младшая дочь, но зато я в фруктах не ограничиваю ни ее ни себя :)

    на счет здоровья… подозреваю если вы сделаете в период обострения вирусов перерывчик на месяц с тренировками, вы сразу поймете где ваше здоровье на данный момент, причем если у вас такой перерыв был, то вы в этом могли убедиться.. ну как минимум из носа у вас потечь должно было :) без этого никак.. а по мне это уже не чистое здоровье :)

    iGitlin avatar
    iGitlin19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, не все творожные массы с транс жирами – БЮ Александров, Дмитровская, Свитлогорье в составе только творог, сливочное масло( не маргарин), сахар, натуральная ваниль.
    А вообще густую массу можно и самому делать, заменив сахар на сукразит и уменьшив количество масла. С зефиром у меня супруга нашла вариант – в Зельгросе продаётся мини зифир – типа целую съел, но реально раз в 5 меньше

  11. sks4s avatar
    sks4s19 мая 2016
    0

    можно еще панакоту малокалорийную делать. Обезжиренное молоко+ваниль+желатин+сахзам. Нагреть молоко до 70 градусов, бросить ваниль и желатин и сахзам. Помешать минуты 3, разлить по формам и в холодильник.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    0

    @sks4s, Теперь я точно знаю, как мне свою тещу запугивать. Бр какая гадость. И вообще панакоту делают на сливках.

    sks4s avatar
    sks4s19 мая 2016
    0

    @axinfernis, на сливках оно, конечно, вкуснее. Но 30-40 г жира в стандартной порции.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    0

    @sks4s, Так и не надо уродовать блюдо. В нашей компании есть девушка, тоже повернутая на этих жирах, калориях и т.д., так вот последний раз когда мы ходили в поход на шашлыки она еде дошла. Стала тощей, грудь исчезла, ребра торчат, стала злая, а от шашлыка вообще шарахается, как черт от ладана (шашлык это диетическое блюдо). Вот я и думаю, а стоит над собой так издеваться ? Диете нужна больному человеку.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @axinfernis, девушка совершила типичную ошибку, закрутив все гайки и бездумно ограничив себя во всем, чем только можно, сев на одну из популярных, но очень дурных монодиет и не обращая внимание на физическую нагрузку, которая очень нужна при разном избавлении от жира и улучшении физической формы. Результат — она тупо отощала (потеряла мышечную массу), поимела проблемы с гормональной системой. Все нужно делать по уму. Я об этом не раз упоминал в статьях. Дайте ей ссылку на мою колонку ЗоЖ тут. И на прошлую статью тоже.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Ну вы знаете ей сейчас моя жена занимается … Это на много надежнее.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @axinfernis, не спорю :)

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    1

    @Роман Юрьев, Просто ее нужно выводить из этого состояния, если она начнет сразу есть, то у нее может быть заворот кишок. И тут нужны не статьи, а врач и не один.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @axinfernis, так это именно и есть причина так называемого голода например во время войны
    люди больше не от голода умирали (если были относительно здоровы) а от жора когда еда становилась доступной… ибо начинали жрать например после 3 недель без еды хлеб… и само собой жевать не успевали.. глотали кусками… как результат …
    зато есть чем потомков пугать, и держать на игле…

  12. selimoff avatar
    selimoff19 мая 2016
    4

    Роман, иногда вы прям перегибаете. Предлагаете натуральные вещи искусственными добавками – проты и прочие типа джемы. Но ведь и на этот счёт есть мнение, что на волне помешательства на здоровье вот выводят разный спортпит. А вдруг он тоже некий заговор как и надписи фитнес на упаковках и отказ от жиров.
    Мне кажется мера важнее.
    Некоторые вообще сидят на периодическом голодании ) и жрут все подряд )

    dorowa avatar
    dorowa19 мая 2016
    2

    @selimoff, вы правы, спортпит – это чистый маркетинг, достаточно посмотреть этикетку.
    Но верно и другое: нужно прививать себе правильные пищевые привычки, избегать сомнительных “вкусняшек”, иначе говоря, пустых раздражителей вкусовых рецепторов.
    Как говорится, еда должна быть как лекарство, чтобы лекарство не стало едой.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    1

    @selimoff, чтоб не заморачиваться надо есть то что растет из земли :) и имеет минимум обработки :)
    тогда все заговоры мимо кассы :) и не думаешь а что именно кинули в этот продукт, а сколько крыс дохлых попало в замес… итак далее :)

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete19 мая 2016
    0

    @selimoff, истину глаголешь

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @selimoff, в названии статьи четко указано, что речь о ДИЕТЕ! У меня в текущий момент период сушки и некоторых ограничений. Он не вечный, а временный. Еще 2-2,5 месяца. Потом маленько отпущу свой режим, он будет свободнее :).

    Все хорошо в меру, вы правы и я согласен с этим. Но стоит обращать внимание на тему конкретной статьи и слова автора в ней ;).

    selimoff avatar
    selimoff19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, жёсткая сушка – яблоко зеленое, апельсин и вафелька. Из белка – орехи :) делим на количество часов, когда вы бодрствовать будете – и ежечасно кушаете ))

  13. tezlo avatar
    tezlo19 мая 2016
    0

    Спасибо автору за статью! Сам уже почти год как отказался от сахара и сижу на заменителе! Пробовал разные заменители, но больше всех понравился с сукралозой! Стевия вообще не понравилась: дорогая и не сладкая. Даже Рио за 100+ рублей вкуснее, хоть вкус там не айс. Статья отличная, я опять пересмотрел отношение к питанию, точнее откорректировал. Белый хлеб ем только утром, но так как ГИ 100, то скорей всего и от него откажусь. Сижу учу таблицу ГИ!

  14. saos205 avatar
    saos20519 мая 2016
    0

    Роман,
    Спасибо за статью!
    Прочитал Брина интересная книжка, тоде самое что и Денчик, толлько более разжованно)))
    Читаю книгу шведского автора, которую советовали. Только начал.
    Дочитаю и точно перейду на его систему. Хочу попробовать.
    Вроде у меня все хорошо, но питаться нормальной едой приятнее, чем есть все подряд))))

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    1

    @saos205, Только учтите многие авторы таких книг умерли от ожирения.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    1

    @axinfernis, и снова без примеров. Вы конкретику-то дайте — кто умер, что за книга?

    Я могу привести обратный пример. Был такой ученый — Лайнус Полинг — отец-основатель всей современной витаминной лихорадки и приверженец сверхдозировок витамина C. Ему говоли: «Ту умрешь от своих сверхдозирвок, еще и рак заработаешь!». И он действительно умер от рака простаты. Но умер он в 93 года. Я думаю, человек достаточно пожил, принимая всю жизнь витамины в конских дозах.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Мантиньяк, Аткинс

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @axinfernis, Что-то я не нашел инфы, чтобы они умерли от ожирения. Один прожил 66 лет, вторй — 72. Нормально. Оба приверженцы низкоуглеводных диет, но есть свои перегибы в каждой. Сейчас они не совсем актуальны. Есть более разумные подходы, но основные принципы схожи.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @saos205, почитайте кэмпбела)) и поймете что все что читали до этого, зря потраченное время и здоровье :))

  15. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis19 мая 2016
    0

    Роман, что скажете о батончиках Ironman? Сравнительно с их аналогами от брэндовых производителей, где цена явно кусается и приближается уже к обеду.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Korshunov Denis, об этих батончиках ничего не скажу — не сталкивался с ними. Да вы состав посмотрите, если там соя (соевый белок), мальтодекстрин, кукурузный сироп и прочие странные для спортивного батончика вещи, то не все с ним в порядке. Если сывороточный конйцентрат и нормальные углеводы, тогда все ок. В любом продукте стоит смотреть состав.

  16. Ivan Matveev avatar
    Ivan Matveev19 мая 2016
    0

    Эх. А я люблю делать торты. Очень трудно отказываться от сладкого, когда ты создаешь очередной кулинарный шедевр. Хотя, иногда, я не ем то, что делаю. Меня больше привлекает процесс приготовления, чем употребления.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Ivan Matveev, так делайте торты которые даже годовалым детям можно уплетать… и отказываться не прийдется ;)

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete19 мая 2016
    0

    @Ivan Matveev, своеобразный мазохизм

    Pancho avatar
    Pancho19 мая 2016
    1

    @Ivan Matveev, о, коллега! Такая же фигня, люблю делать кондитерку. Сам, правда, её ем мало, обычно разлетается родным или коллегам. Неудобное хобби, если заморачиваться более-менее ЗОЖ :-/

  17. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P19 мая 2016
    2

    Как же надоел этот бред с вредом от сахарозаменителей, от них вреда меньше чем от сахара если сравнивать уровень сладости. Вообще заметил о вреде сахарозаменителей и якобы вреде ГМО говорят в основном люди не имеющие даже базовых знаний в биологии, которые при детальном вопросе о том как именно происходит всасывание в ЖКТ сахарозаменителя ничего внятного ответить не могут, а уж про ГМО вообще молчу.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Demyanov.P, люто-бешено поддерживаю! О ГМО я даже статью писал, но в комментариях конечно ад разверзся:

    https://www.iphones.ru/iNotes/editorial-gmo-discussion

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    0

    @Demyanov.P, Только люди которые употребляют всю эту химию и ГМО чаще умирают, а особенно которые ведут здоровый образ жизни.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @axinfernis, официальную статистику бы посмотреть, где же эти часто умирающие от ГМО и сахарозаменителей люди.

    Вот ежегодно умирающие от последствий злоупотребления алкоголем 500 тыс. человек в год только в Росси — это официальная статистика, а о ГМО и сахарозаменителях я не нашел.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, А что далеко ходить Турчинский.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @axinfernis, Турчинский — сильный и волевой человек, поднявший силовой экстрим на совершенно новый уровень. В том режиме, в котором жил этот человек, 90% других людей умерло бы на 10 лет раньше, да и в принципе не смогло бы так жить.

    axinfernis avatar
    axinfernis19 мая 2016
    1

    @Роман Юрьев, Давайте не будем про режим жизни. Умер он от здорового образа жизни. И влечении модным чисткой организма.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @axinfernis, да вы что! Где об этом написано?

    Мне это напоминает старый анекдот: «Вчера так бухали, так бухали, выпили ящик водки на троих и сожрали кучу всего, но вот назадача, отравились в конце праздника печенькой!»

  18. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete19 мая 2016
    0

    Вот зе факиш шит из ЗоЖ?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Sneaky Pete, Здоровый Образ Жизни — ЗоЖ

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, а почему о тогда с маленькой буквы?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Sneaky Pete, сам не знаю :)

    Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, так всё же, что по поводу батончиков Ironman в сравнении с их более именитыми конкуретнами?

    KillNick avatar
    KillNick19 мая 2016
    0

    @Korshunov Denis, ужасные батончики. Их состав – сплошной сахар, да масла. Вкусные, гады, но далеки от фитнеса.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Korshunov Denis, выше ответил по этому поводу

    KillNick avatar
    KillNick19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, сколько желчи на вас льётся из-за этих статьей, ужас. Сначала, я думал, сайт заполнен эплфилами, сектанты в общем. А теперь понял, что не просто сектанты, а сектанты-ЗОЖ’оненавистники.

    Толстые, обрюхшие, с Apple техникой на каждом фаланге. Ведь главное, премиум техника, деньги. Зачем им какой-то там спорт и “химия”?)
    Как будто, йогурты, колбасы, быстрые завтраки, сосиски, и прочая, якобы, обычная еда – не химия, что вы.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @KillNick, вы правы, желчи много, да и причин для нее тоже много. Я привык.

    Тяжело людям покидать зону комфорта, плюс у каждого свое мнение, плюс когда ломается устоявшаяся картина мира, это тоже неприятно многим, плюс желание оправдать свое бездействие при полном понимании, что все-таки что-то делать надо, плюс тысячи других причин. Это нормально :).

    Сколько людей, столько и мнений.

  19. Leviathan avatar
    Leviathan19 мая 2016
    0

    Обожаю статьи подобного рода. Большое вам спасибо! Хотелось бы спросить: будут ли статьи о детоксикации и прочем? Имею проблемы с пищеварением и порою с кожей (крепко уверен, что это взаимосвязано), посетил одну муниципальную и две частные больницы, и везде говорят разное (самое дельное – диеты, но какую именно, не уточнили). Грубо говоря, зря потратил уйму денег. Был бы рад услышать Ваше мнение и/или прочитать статью.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Leviathan, идея интересная, сохранил себе на будущее и, думаю, напишу. Что касается проблем с кожей, они действительно напрямую связаны как с питанием, так и с состоянием внутренних органов. Пищеварение — тем более. У жены в прошлом была проблемная кожа. Режим в питании в основном и помог их решить. Никакие крема, таблетки и прочие штуки не помогали.

    Причем важен баланс по микронутриентам, в том числе и по жирам. Не будет хватать каких-то веществ, будут проблемы с кожей, с гормональной системой и с прочими. Будет засоряться тело пищевым мусором — аналогично. Но, опять же, везде хороша мера.

    Leviathan avatar
    Leviathan19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, что ж, буду ждать статью, так как пробывал разные диеты, но все слишком жесткие (резкий переход от одного режима к другому). Хочется подойти к этому делу с должной ответственностью и сделать все грамотно и по уму. Благодарю за отклик. :)

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Leviathan, имеете проблему с кожей имеете проблему с лимфой, а с ней проблема изза питания.. все просто:) детоксикация (я так понимаю для вас это как курс лечения) вам не поможет, точнее поможет но после нее все вернется обратно:) при возврате к старым привычкам… поэтому после детоксикации нужно из зоны комфорта как тут много раз говорится выбираться, и выбираться навсегда :)

  20. niknesterov avatar
    niknesterov19 мая 2016
    1

    уважаемый автор, объясните мне пожалуйста, что делает данная статья на этом сайте?, вы кажется пишите про гаджеты, так вот и пишите про гаджеты, тем более у вас это не плохо получается, а большинству здесь присутствующим людям не интересны подобные статьи, думаю вы это и так понимаете

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @niknesterov, Вот, вот этот комментарий! А я уж думал что не будет такого, но традиция продолжается :). К каждой статье на тему спорта и зож по такому комментарию :).

    А если серьёзно, то на этом сайте уже есть целая колонка ЗОЖ, в рамках оффтопа и эксперимента, которая весьма популярна у читателей. Также как на The Verge пишут о морских огурцах, а на Gizmodo — о женских смарт-тампонах.

    Ежедневно на сайте появляется полтора десятка и больше статей, из которых 80–90% тематические — выбирайте, что больше нравится. Все видно по названию и тегам, которые отображаются в том числе и на главной странице. Не интересна тема — не переходите по ссылке. У вас полная свобода выбора.

  21. kulibindima avatar
    kulibindima19 мая 2016
    0

    Роман, приветствую! Подскажите как бороться с сильной потливостью? Увидел в вашем комментарии что вы с этим справились

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    1

    @kulibindima, добрый день.

    Ох, это огромная проблема на самом деле и с большим количеством причин.

    Одна из них — лишний вес и водные отеки, нарушение водносолевого баланса в организме.

    Вторая — почки не справляются с выводом воды и часть их функций берет на себя кожа. Частично тоже может быть связано с нарущением водно-солевого баланса в организме.

    Третья — такая особенность организма. Скорее это мой случай или частично мой. Раньше явно был и лишний вес и отеки. На пока жалоб на почки особо не было, да и по анализам все ок, когда их сдавал, хотя и жутко потел тогда.

    Четвертая — есть такой широкий диагноз как вегето-сосудистая дистония. Мне как-то знакомый врач говорил, что это вполне может быть моей проблемой. Но, опять же, под нее все что угодно можно подогнать, в том числе и потливость.

    Я и сейчас весьма потливый, но уже не в такой степени как до значительного снижения уровня жира в организме и перехода на сбалансированное питание. То есть, поборол чрезмерную потливость режимом. Но, опять же, если волнуюсь, потею и краснею, захожу в помещение когда на улице +10 а внутри — +22-24, сразу снимаю легкую флиску, так как начну потеть если не сниму, хоть и не столь обильно как раньше.

    Важная рекомендация — личная гигиена. Душ утром и вечером обязательно — тоже помогает. Плюс подбирать одежду так, чтобы было комфортно. Я раньше слишком сильно кутался в 100500 одежек и тоже дико потел. Как оказалось, много одежды мне не надо, даже если на улице весьма прохладно. Жена в довольно теплой куртке и ей свежо, когда на улице +10°С, а я в футболке и легкой флисовой кофте, и мне хорошо.

    kulibindima avatar
    kulibindima20 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, огромное спасибо за развернутый ответ!

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @kulibindima, я раньше сильно потел.. сейчас пробегаю 10 км, и я даже не увлажняюсь)) мыло шампуни дезодоранты не пользую вообще, тело пахнет свежестью
    но вам мой способ не понравится))

    LenKor avatar
    LenKor14 июня 2016
    0

    @vetok, не об уринотерапии речь?

  22. MSuren avatar
    MSuren19 мая 2016
    0

    Мед не лучшая вещь на диете? Вы серьезно сейчас?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @MSuren, да, вполне серьёзно. Сплошная фруктоза, хотя полезные микроэлементы там есть, да. Когда ограничения в сладком нет — тогда пожалуйста :).

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @MSuren, чайная ложка на стакан теплой воды с утра натощак вполне допустимо и полезно :)
    но не обязательно

  23. Pancho avatar
    Pancho19 мая 2016
    1

    Роман, а не подскажете ли касательно полезности необработанных злаков и времени их приготовления? Пример: есть геркулес, выпускаемый с разной степенью обработки (плющения). Соответственно, в одном случае мы имеем 10 минут готовки, в другом 15, в третьем 20. Как известно, чем меньше мы готовим, тем больше полезных веществ остаётся в продукте. Но в нашем случае получается что самые необработанные хлопья будут вариться дольше всего. Как быть?
    Спасибо.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Pancho, чем меньше обработано само зерно, тем больше полезного в нем сохранилось, в частности, микроэлементы, которые теряются при заводской обработке. Варить дольше надо, чтобы разварить эту кашу, но негативно более длительная термическая обработка в данном случае не влияет.

    Хорошая овсяная каша это та, которую дольше варить надо — у нее в итоге меньше гликемический индекс. Аналогично и с диким или коричневым рисом (он с шелухой), с черным рисом, с гречкой (тоже в шелухе). В свою очередь белый рис от шелухи очищен и фактически превращен в чистый крахмал.

    Поэтому, как быть? Брать овсяную кашу, которую надо варить минут 10-15, и готовить по рецепту или до того состояния, когда она комфортна вам для употребления.

    Не напрягаться о потере полезных веществ продуктами при термической обработке. Это критично, если мясо зажарить в уголь, но не критично для каш, как в описанном вами случае. Критично, если варить яйца 20 минут, вместо 8-10 (снижается биологическая ценность или биодоступность белка) и т. п.

    В общем, все хорошо в меру. В том числе и заморочки касательно термической обработки продуктов.

    vetok avatar
    vetok19 мая 2016
    0

    @Pancho, я дочке 2 года замачиваю но не геркулес классический и дробленные ржаные зерна, затем с фруктами или ягодами смешиваю и мы это кушаем с удовольствием :)
    а еще мы обожаем пророщенные семена тыквы, подсолнуха, гречки :)
    прям уплетает :))

  24. Jason-61 avatar
    Jason-6119 мая 2016
    0

    Большое спасибо за статью. Уже неделя как отказался полностью от сладкого и мучного. Как раз статья пригодится

  25. Nikowhite avatar
    Nikowhite19 мая 2016
    0

    Роман, не первый раз в статье замечаю, вы пишите о такой фирме-производителе спортивного питания как SAN.
    Но пишете почему то “..SUN Titanium Whey” )))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @Nikowhite, упс, опечатка, сейчас поправлю… Благодарю!

  26. crimplay avatar
    crimplay20 мая 2016
    0

    Ел протеин Матрикс 5.0 по пол дозы, потом через месяц купил Olimp BCAA со вкусом колы, появилась аллергия. BCAA пока исключил но на протеин теперь тоже слабая аллергия. Бросил все, ем грудку и гречку… Спасибо за Ваши статьи!

  27. Typka avatar
    Typka20 мая 2016
    0

    Я бы добавил к сладкому мороженое (хорошего качества),
    К фруктам – грейпфруты.

    Вместо батончиков и сухих завтраков можно использовать гранолу, главное обойтись без меда, который часто предлагают в рецептах.

    Из готовых рецептов: овсяная мука+обезжиренный творог + банан + немного сушеной клюквы: отличная запеканка, чаще всего использую на перекус между завтраком и обедом.

  28. Ivan Grinkevich avatar
    Ivan Grinkevich22 мая 2016
    0

    Благодарю за совет, заказал себе всего понемногу) Ваш код тоже заиспользовал)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь