СПОРТ Как выйти из низкоуглеводного режима питания и эффективней просушиться к лету

Роман Юрьев avatar | 104 5 265
FavoriteLoading В закладки
Как выйти из низкоуглеводного режима питания и эффективней просушиться к лету

Шестую неделю длится мой новый спортивный эксперимент. Кратко расскажу о необычном режиме сушки и о том, как аккуратно выходить из LCHF режима питания.

Полгода на LCHF

В конце сентября прошлого года я решился на необычный эксперимент со своим рационом питания, резко снизив до минимума потребление углеводов и увеличив количество жиров. Об этом написал отдельную статью, с которой рекомендую ознакомиться:

Естественно, все это делалось не на пустом месте. Была изучена соответствующая тема и прочитана книга Андреаса Энфельдта «Революция в еде: диета без голода». Спустя месяц, когда уже был виден положительный результат на мне и не замечено каких-то негативных последствий, эту систему испытала жена, спокойно и без напряга потерявшая за месяц более 3 кг. Судя по отзывам в комментариях и письмам читателей, многим такой подход в питании тоже пришелся по душе и по телу.

Кроме того, главный редактор iPhones.ru Артур Малосиев, обратив внимание на изменения в моем внешнем виде во время совместной поездки в Тбилиси, тоже решил испытать этот метод и по итогу сбросил 6 кг лишнего веса, после чего без проблем держит достигнутую форму. О собственном опыте и промежуточном результате он так же рассказал:

Что могу сказать по итогу. Держать мышечную массу и даже понемногу улучшать форму вполне на LCHF можно. Наращивать — проблематично. Все-таки нужны углеводы. К слову, мой спортивный результат сдвинулся с мертвой точки, когда через два месяца строгого режима добавил пару дней обжираловки на выходных. Ну как «обжираловки» — основа питания была все та же, но мог позволить себе сладкое после еды или пару приемов пищи, когда ем все, что захочу. В том числе и любимые желейные конфеты.

Плюсы такого режима:

  • бодрость в течение дня (нет сонливости после обеда);
  • полное отсутствие головных болей (раньше черепушка иногда реагировала на резкие изменения погоды);
  • очень хорошее самочувствие ЖКТ (никакого вздутия живота и прочих житейских казусов);
  • отсутствие голода при питании лишь 3–4 раза в день;
  • неплохой рельеф без особого напряга.

Минусы:

  • В первую неделю строгой диеты было ощущение, как будто простудился. Собственно, я так и думал, но одна из читательниц написала, что получила схожий эффект. Плюс ЖКТ немного бунтовал. Но со второй недели я был как огурец. Да и в первую активно работал и тренировался без особых проблем.
  • Немного упала силовая выносливость (10–15%) и интенсивность тренировок.
  • Съел мало чурчхелы и хачапури во время поездки в Тбилиси (зато было много шашлыка).

Разное нехорошее мне обещали по итогу, вплоть до разноса организма через пару месяцев такого режима. Но вопреки прогнозам недоброжелателей, спустя полгода LCHF я был все еще жив, здоров, бодр и настроен на новые эксперименты. Все-таки тема огромная и засиживаться на месте не стоит.

Как я аккуратно выходил из LCHF

Дело было все ближе к лету, соответственно, есть хороший стимул просушиться до уровня, так скажем, фитнес-модели. Это чтобы процентов 7 жира в организме осталось. Задумано — сделано. Вернее, дело запущено и сейчас эксперимент в процессе, но не так все просто оказалось.

Мне нужно было полностью менять режим питания по соотношению макронутриентов: уменьшать количество жира в рационе и добавлять углеводы.

Перейти на LCHF можно резко, а вот обратно — тут стоит быть аккуратным, так как резкое увеличение количества углеводов в рационе на постоянной основе может вызвать углеводные отеки. То есть, начнет активно накапливаться как вода, так и жир. Даже если речь о медленных углеводах. В прошлом я и на обычном питании умудрился наесть лишнего, когда резко увеличил количество углеводов за счет макарон из твердых сортов пшеницы и риса. Что уж говорить о реакции организма после низкоуглеводки.

Уменьшать только жир в рационе, не добавляя углеводы — тогда будет снижаться калорийность даже ниже критического для меня уровня в 2400–2500 ккал, которые нужны для поддержания базового метаболизма. Это тоже не вариант, потому что тогда заработают режимы экономии энергии и сохранения запасов в организме, и ни о какой сушке речи уже идти не будет. Ведь на LCHF количество жира доходило и до 250–300 г в сутки, а по новой схеме мне нужно было втиснуться в рамки 100–110 г.

Что я сделал? Добавил углеводы и уменьшил количество жира очень плавно. Растянул процесс на три недели. Добавил в рацион +100–150 г гречки (отварной, то есть в сухом виде это примерно 30–50 г) в первую неделю, немного грейпфрутов и яблок. Количество углеводов выросло с 80–100 г до 150 г в сутки. На вторую неделю еще столько же гречки на второй прием пищи. На третью чуть больше соусов, яблок.

В итоге я вышел на текущий уровень углеводов в 150–200 г в сутки не только не набрав лишнего, но еще и сбросив 4 кг жира (и, видимо, воды тоже, хотя ее и так было мало). Но, естественно, дело не только в углеводах, но и в тренировках, в рационе питания в целом, в дополнительных добавках. Обо всем этом расскажу ниже.

Таким образом, если вы решите перейти от LCHF к более классическому режиму питания с использованием медленных углеводов (не рекомендую жестить с простыми углеводами и чистым сахаром), то следуйте простой схеме: +50 г углеводов в неделю с параллельным уменьшением количества жира в рационе, чтобы не выходить за рамки своей калорийности, на которой держится комфортный вес.

Новый эксперимент — аккуратная сушка

Профессиональные спортсмены зачастую сушатся экстремальными методами с резким изменением рациона, лютыми тренировками, огромным количеством кардио и прочими суровыми активностями. Все это допустимо для них, так как люди работают на результат для победы в соревнованиях и используют все доступные средства, в том числе и фармакологическую поддержку. Но это не очень интересно мне лично (неприменимо для семьи и родных, да и к соревнованиям я не готовлюсь) и 90% граждан, которые лишь хотят избавиться от лишнего и хорошо выглядеть. Нужно что-то более доступное.

На этом поприще отличился такой не очень известный в широких кругах, но уважаемый в узких человек как Ярослав Брин. Он несколько раз устраивал увлекательные мероприятия, когда доводил себя до второй степени ожирения, а затем за четыре месяца возвращал форму фитнес-модели. Параллельно помогал многим людям также привести себя в прядок, избавиться от лишнего жира, а заодно изменить жизнь, чтобы затем поддерживать результат.

Да-да — хочешь красиво выглядеть все время, придется постоянно контролировать питание и быть физически активным. Когда такой ритм входит в привычку — вот это и называется изменить свой стиль жизни.

Информация о его методе доступна в Сети и если вам интересна тема, начните с книжки Брина «Меняю жир на силу воли». Она распространяется бесплатно, и найти не составит труда.

Так вот за основу я взял его метод, в котором на самом деле нет никаких чудес, но он обоснован с научной точки зрения и, что самое главное, проверен и работает. Да, необходимо напрягаться и контролировать питание, тренироваться с отягощениями и заниматься кардио. А кто сказал, что будет легко?

А теперь кратко, что же надо делать:

  1. Взвеситься утром натощак, измерить талию, бедро, ягодицы и любые другие части тела по желанию.
  2. Вычислить на каком количестве калорий был наеден тот вес (и пузо), который сейчас держится. Тут все просто и не просто одновременно. Придется записывать в течение недели все съеденное, в конце дня считать количество калорий, а в конце недели собрать все эти калории и разделить на семь, чтобы получить среднюю цифру. Запомнить ее — это отправная точка. В моем случае было около 3200 ккал.
  3. Привести в норму свое питание по макронутриентам в течение следующей недели-двух, заодно отказавшись от простых углеводов (конфет, сахара в чистом виде, булок) и алкоголя (плохо влияет на гормональную систему, женскую вообще разносит в пух и прах). Если сильно хочется сладкого, можно использовать сахарозаменители или съесть конфетку, кусочек черного шоколада, но после плотного приема пищи. Норма БЖУ следующая: 1,5–2 г белка на кг веса тела для женщин, 2–2,5 г белка на кг веса тела для мужчин; 1 г жира на кг веса тела (в разумных пределах — если вес 150 кг, то можно и 100 г жира обойтись); остальное приходится на сложные углеводы. Питаться можно в тех же количествах, что и раньше, но без простых углеводов. Уже на этом этапе выходит, что недоедаешь, так как мяса с гречкой и салатом столько в себя не затолкнешь, сколько помещается тортиков, печенек и гамбургеров.
  4. Параллельно со всем этим начинаются тренировки в тренажерном зале (3 раза в неделю) и кардио (20–30 минут после тренировки или же 60 минут в нетренировочный день). Тренировки с отягощениями проводятся по принципу «FullBody», то есть на все тело, начиная с крупных мышц и заканчивая мелкими: ноги, спина, грудь, плечи, руки, пресс, икры. По четыре рабочих подхода, по 12 раз с увеличением нагрузки на каждой тренировке (пусть на 1–2 кг, но нагрузка должна расти) Упражнения стараться использовать многосуставные базовые:
    • ноги (2 упражнения) — приседания и жим платформы ногами, разгибания ног мужчинам, сгибания ног или мертвая тяга женщинам;
    • спина (2 упражнения) — подтягивания или тяга блока к груди, тяга блока/штанги к животу, тяга T-грифа;
    • грудные (1 упражнение) — жим штанги лежа, отжимания от брусьев;
    • плечи (1 упражнение) — армейский жим штанги, тяга штанги к подбородку;
    • руки (по одному упражнению на бицепс и на трицепс) — жим узким хватом, французский жим, сгибания рук со штангой/гантелями;
    • пресс (1 упражнение) — скручивания, обратные скручивания, «книжка»;
    • икры (1 упражнение) — подъем на носок на одной ноге с отягощением в руке (с гантелей или гирей, например).
  5. Кардио — это может быть легкий бег трусцой, ходьба в темпе, велосипед, орбитрек, беговая дорожка. Самое главное — работать в спокойном ритме, не задыхаясь, но и не расслабляясь, еле переставляя ноги. Важно каждый раз увеличивать покрытое за час расстояние. Пробежали в первый раз 5 минут, а 55 прошли — ок. В следующий раз пробежите 6 минут и вместо 6 км за час покроете 6,3 км, а потом 6,5 км, а потом 7 км и т. д.
  6. Каждую неделю проводить контрольные замеры — падает вес или уменьшаются «жирные» объемы (объемы в приоритете), значит, ничего не меняем. Стоят на месте — убираем 200 ккал (или 10%) за счет углеводов. Белок и жир остаются на одном и том же уровне 1,5–2/2–2,5 г на кг веса тела (Ж/М) и 1 г на кг веса тела соответственно — это важно. Оба макронутриента являются пластичным материалом и используются в жизнедеятельности организма для восстановления тканей, работы гормональной и прочих систем. Так что все манипуляции проводятся только над углеводами.
  7. Увеличить бытовую активность — больше ходим пешком, забываем о лифте, по максимуму шевелимся, когда это возможно. Основной расход калорий происходит за счет бытовой активности.

Даже на первых этапах должны быть положительные изменения за счет сбалансированного рациона, невозможности съесть столько же нормальной еды, сколько съедалось вредной (но вкусной), плюс увеличенный расход энергии благодаря работе с отягощениями, кардио и большего количества бытовой активности.

Увеличилась активность, снизилось количество еды, баланс энергии незначительно сдвинулся в минус (тратим больше, чем потребляем), а значит, тело будет избавляться от лишнего путем использования жира для своих энергетических нужд. Потратили на 300–400 ккал больше, чем потребили, эти калории будут браться телом из собственных запасов.

Главное — не переусердствовать. При любых резких изменениях, как это любят делать некоторые граждане, когда увлеченно бросаются в ЗоЖ и яростно худеют, тело переходит в режим экономии энергии: ухудшается самочувствие, сжигаются мышцы для покрытия потребностей организма в пластическом материале, его энергетических нужд и одновременно для экономии энергии (меньше мышц, меньше тратится энергии), при этом жир сохраняется и даже копится еще быстрее.

Обычно результат монодиет (только на соках, на гречке и кефире и т. п.) — это немного упавший вес и сильно ухудшившейся внешний вид, так как мышц стало меньше, а жира — больше.

Когда с дурной диеты человек уходит, не выдержав такого издевательства над собой, он набирает лишний вес еще быстрее и больше, чем было до диеты. Особенно все печально у женщин, у которых все эти диеты бьют еще и по гормональной системе (да и у мужиков тоже не все хорошо в этом плане). Мышц меньше (а они основные утилизаторы жира в нашем организме), организм в шоке от диеты и на случай следующего экстрима начинает активно запасть жир. Бывает, что и обмен веществ нарушается. В итоге женщина сидит на 1000 ккал (при минимальной норме для нее, допустим в 1300 ккал), но не худеет, а может еще и поправляться.

В случае же с описанным выше методом получим снижение жира и общее улучшение формы. К слову, такой программы человеку, хорошенько набравшему за годы кишкоблудия лишнего веса, хватит месяца на четыре, прежде чем надо будет что-то менять. И все четыре месяца при соблюдении описанных условий результат будет улучшаться.

Личный результат за первые шесть недель эксперимента

В текущий момент мой вес колеблется в пределах 100 кг. В принципе можно сказать, что уже и так засушился нормально, потому что результат лучше, чем был на LCHF:


Слева-направо: Рома на «массе» (начало сентября, 108 кг), на LCHF (примерно на таком уровне и оставался, когда перешел на чередование с расслабухой по углеводам на выходных (103–104 кг)), почти шесть недель сушки по описанному выше методу (100 кг)

Но на самом деле еще есть куда работать. В моем случае процесс движется довольно быстро, так как я в принципе начал с хорошего уровня и нормально выглядел, плюс постоянно тренировался, следил за питанием и был готов пусть не совсем ко всему, но почти ко всему.

Например, я не ожидал, что долго выдержу тренировки на все тело и от них будет польза, так как в принципе работал с приличными весами и долгое время использовал 4-дневный сплит, когда крупные группы мышц прорабатывал в 4–5 упражнениях, а мелкие — в 2–3-х. Но все оказалось намного интереснее.

Суть тренировок в том, что во время использования базовых тяжелых упражнений задействуется много мышечных групп сразу. Например, я перестал использовать пояс во время приседаний, чтобы больше работал пресс, мышцы спины и сопутствующие стабилизаторы. Да, пришлось более внимательно контролировать движение, больше волноваться, снижать вес на первых порах, но оно того стоило. Прекратил использовать лямки где ни попадя (типа для изоляции рабочей мышцы, чтобы не думать о «горящих» предплечьях) ради того же эффекта. Начал увеличивать отягощения, но очень плавно, добавляя буквально по 1,5–2 кг от тренировки к тренировке. В том числе и на приседаниях.

Как-то в последние годы я подзабил на такую практику, работая фактически в одном и том же режиме с теми же весами. Да и тип тренировок не особо располагал к этому, потому что использовался сплит с упражнениями, повторяющимися не чаще, чем раз в три недели-месяц. Бывали периоды, когда «перло» больше и веса подскакивали на 10–20 кг, бывало наоборот.

На фоне низкоугдеводки рабочие веса как раз упали. Те же приседания со 130 кг в рабочих подходах вернулись к 110 кг. В общем, просто поддерживал форму и не парился о прогрессе.

Как бы там ни было, но уже проведено 17 FullBody-тренировок по три штуки в неделю без перерывов, выходных и проходных. Практически на каждой я увеличивал рабочие веса.

В тех же приседаниях начал с 90 кг, сейчас рабочий вес 120 кг в трех подходах на 12 повторов каждый и это без тяжелоатлетического пояса. В спине комфорт, болей в пояснице и большой нагрузки нет, а вот как напрягается пресс — я ощущаю особенно хорошо. Наконец разобрался с техникой приседаний.

В разгибаниях ног в тренажере дошел до 107 кг при том, что раньше предел был 85 кг. Последний рабочий вес в жиме лежа был 105 кг на 12, 10 и 9 раз (против 90–100 кг на меньшее количество повторов до эксперимента). А от брусьев отжимался с 30 кг на поясе на 12, 10 и 10 раз в трех подходах соответственно (до того был разминочный подход без веса и еще один полуразминочный с 15 кг на поясе), в то время как раньше в принципе с дополнительным весом много лет не отжимался. В последний раз это было 15 кг лет 10 назад, и то умудрился немного повредить грудные, после чего к отягощениям в этом упражнении вернулся лишь сейчас.

На бицепс рабочий вес вернулся к 45 кг, в то время как в последние годы не переходил границу в 35 кг. А в прошлом я скорее «закидывал» эти 45 кг на грудь, изгибаясь всем телом, чем делал классические сгибания со штангой. Теперь же это чистая работа с 45 кг в трех подходах по 12 повторений в каждом.

В определенной степени стоит благодарить появившиеся в рационе сложные углеводы, все-таки с ними тренироваться комфортнее. Плюс плавное повышение нагрузки и измененная программа с повторяющимися изо дня в день базовыми упражнениями с небольшими вариациями (они описаны выше). Кроме того, прогресс может объясняться и банальной сменой программы тренировок. Новый режим для организма — он под него адаптируется.

Интересный эффект от таких тренировок — у меня нет крепатуры, совсем. Все полтора месяца ни разу не ощущал значительной мышечной боли после тренировки в день отдыха, в то время как с предыдущим сплитом крепатура была всегда.

Дело в том, что сейчас все мышечные группы постоянно в тонусе и, грубо говоря, не успевают «расслабиться» или «растренироваться» на отдыхе. В то время как при классическом сплите каждая мышечная группа тренируется раз в неделю (причем нагружается сильнее) и успевает из тонуса выйти за время отдыха.

Это не значит, что мышцы вообще не болят — то, что они хорошо поработали, я ощущаю в полной мере в виде усталости после тренировки и «нагруженности мышц» в день отдыха. Но ощутимой боли нет, что радует.

С кардио особо не заморачиваюсь, так как результат пока есть и без него. Увеличил бытовую активность, стараюсь больше ходить, время от времени после тренировки 20–30 минут кручу педали велотренажера. Но не всегда, потому что все 10 упражнений в программе в 3–4 рабочих подходах успеваю выполнить лишь за 2 часа и потом как-то не до кардио.

Не всегда успеваю покачать мелкие мышцы, вроде бицепса или трицепса, но не парюсь по этому поводу. Они задействуются и в упражнениях на крупные группы мышц. Трицепс — в жиме лежа и отжиманиях от брусьев, бицепс — в большинстве тяг.

Что касается питания, то в текущий момент в рационе 2,5–3 г белка на кг веса тела, 100–120 г жира (бывает, что и 150, но редко) и 150–200 г углеводов. Калорийность вне зависимости от дня (есть тренировка или нет) стараюсь держать в пределах 3000 ккал. Раньше в тренировочный день я ел больше, сейчас недоеденные калории тело берет из жира.

Количество жира в рационе уменьшал постепенно: отказался от твердого сыра, вместо куриных бедер перешел на грудку, вместо свинины — телятина, отказался от арахиса, с жирного домашнего творога перешел на обезжиренный (0,6%), с жирной сметаны и сливок на «Бифилайф» (2,5%). Еще не отказался от горького шоколада (78–90% какао, 20–30 г в день), но придется.


Самый классный обезжиренный творог, что нашел в Чернигове. Никакой «химии» в составе.

По спортивным добавкам и «аптеке» использую следующее:

  • Сывороточный протеин (SUN, ON, Syntraxx — 30 г утром в творог, иногда за час до тренировки или если не успеваю поесть, закончатся запасы BCAA, буду принимать 50 г протеина после тренировки);
  • Мультивитамины OptiMen (3 таблетки в день);
  • Глютамин (5–7 г утром, 10 г после тренировки, 5–7 г перед сном);
  • BCAA (10 г во время тренировки, 10 г после тренировки вместе с глютамином);
  • Аргинин (5 г за 40 минут до тренировки);
  • NOW ОМЕГА–3 (7–8 капсул в сутки, 300 мг EPA/DHA в каждой);
  • CoQ10 (100 мг в сутки; помогает сердцу, клеточный энергетик, улучшает восстановительные способности организма);
  • Рибоксин + Оротат калия (12 + 6 таблеток в сутки соответственно, уже закончил курс);
  • Милдронат (начал курс сегодня вместо рибоксина; тренировки сложные, нужна поддержка сердцу и организму в целом для более быстрого восстановления после нагрузок);
  • L-карнитин (в нетренировочный день 1500 мг утром и 1500 мг вечером, в тренировочный — 1500 мг утром и 2000 мг за 40 минут до тренировки; начал принимать с 6 мая; транспорт для жирных кислот, работает при достаточно низком проценте жира в организме (менее 15% для мужчин и 20% для женщин) и интенсивных тренировках);
  • Жиросжигатель Cloma Pharma Red Wasp (1 капсула утром после еды; начал принимать 8 мая, курс 2 недели, неделя отдыха, потом повтор; отказался от кофе на время приема жиросжигателя; с боков и низа живота жир уходит очень тяжко и в последнюю очередь, жиросжигатель маленько подсобит, плюс хороший энергетик).

Что дальше

Эксперимент продлится еще 2,5–3 месяца. Будет меняться программа тренировок, ужесточаться режим питания, добавляться кардио (все-таки хочу натренировать тело на часовой бег, чтобы без напряга и с ровным дыханием — за пару месяцев вполне можно освоить, учитывая текущий уровень тренированности).

По результатам, думаю, тоже напишу статью.

А потом будут другие эксперименты. Например, с набором мышечной массы без превращения в поросенка и с сохранением более-менее достойной формы. Этот метод сейчас активно популяризирует Стас Линдовер. Кроме того, есть желание испытать разные типы тренировок (чисто силовая, статодинамика) и определить, какие из них лучше всего подходят под те или иные мои мышечные группы. Это в продолжение темы о накачке мышц со 100-процентной эффективностью.

В общем, планов много, тем — тоже. Желания работать над собой и все глубже изучать вопрос — вагон и маленькая тележка.

Автор в Twitter, Facebook, Instagram

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (13 голосов, общий рейтинг: 4.38 из 5)
undefined
iPhones.ru
Шестую неделю длится мой новый спортивный эксперимент. Кратко расскажу о необычном режиме сушки и о том, как аккуратно выходить из LCHF режима питания. Полгода на LCHF В конце сентября прошлого года я решился на необычный эксперимент со своим рационом питания, резко снизив до минимума потребление углеводов и увеличив количество жиров. Об этом написал отдельную статью,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 104

  1. bakeev avatar
    bakeev12 мая 2016
    23

    Нарцисс
    Устроили из сайта хрен знает что

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 мая 2016
    7

    @bakeev, фотографии демонстрируют результат, иначе в чем смысл расскаывать теорию, не демонстрируя результата ее применения на практике?

    У меня, например, не вызывают доверия тучные «диетологи» (и такие есть) или персональные тренеры с формой запустившего себя обывателя (таких тоже вижу). В последнем случае исключение, если человек уже все доказал собственными спортивными заслугами в прошлом. Хотя обычно если человек действительно специалист в данной области, он старается держать себя в форме. А диетологи — не разжираются.

    Николай Грицаенко avatar
    8

    @Роман Юрьев, Ром, забей – в каждом твоем материале есть такие горе-комментаторы. Спасибо за статью, для меня она не столько полезна в качестве информации, сколько как мотивация =)

    stakhiy avatar
    stakhiy13 мая 2016
    1

    @Николай Грицаенко, Плюсую,модивация дикая,но сперва стыд,за себя конечно)))

    dennis1 avatar
    dennis113 мая 2016
    1

    @Роман Юрьев, а от запоя Вы лечите?

    bakeev avatar
    bakeev13 мая 2016
    0

    @dennis1, я думаю этот этап в жизни Романа ещё не начался

  2. iKakoc avatar
    iKakoc12 мая 2016
    18

    Спасибо, но тут всем не интересно как ты аккуратно вышел из LCHF-режима питания и просушился еще на 4 кг

    warf avatar
    warf12 мая 2016
    1

    @iKakoc, говорите за себя))) плюс это намного лучше лайфхаков как включить фонарик на телефоне и очередной обзор самсунга… Рома – а не сдавал никаких анализов- общий крови, узи сердца – посмотреть как влияет lhfc изнутри?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 мая 2016
    1

    @warf, Анализы в планах. Перед ними желательно дня три, а то и неделюку не тягать железо, иначе что попало будет по биохимии. Но сдам обязательно.

    nevismee avatar
    nevismee13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Кстати, несмотря на аргументацию приверженцев теории (тоже некоторое количество литературы + ту же книгу LCHF), у меня таки подскочил холестерин на LCHF. Не критично, но всё же вышел за пределы норм (по крайней мере тех, что установлены по биохимии в РФ). По LCHF утверждается, что холестерин на самом деле растет на быстрых углеводах, сахарах, рафинированных продуктах, но это не совсем так или не мой вариант, как показал опыт… Леч. врач даже чуток сначала обеспокоилась, так что всем советую сдать анализ, проверить ответ своего организма.
    Сейчас уже ушел постепенно с LCHF, углеводов прибавил, хотя очевидно рафинированные продукты и сахара возвращать не буду. Через пару недель повторно сдам анализы в динамике (3 раза через 5-7 дней) и, если будет что примечательное, отпишусь.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @nevismee, Тут вы правы — стоит динамику смотреть и не паниковать после первых анализов. Благодарю за отзыв.

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov16 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Сергей Бадюк – не Ваш кумир? Увидел его фото, и кого-то он мне напомнил внешне :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев16 мая 2016
    0

    @Artem Borisov, не кумир, но Бадюка уважаю.

    nevismee avatar
    nevismee13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Кстати, как Оса? Многие знаю жалуются на побочку.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @nevismee, что за «Оса»?

    nevismee avatar
    nevismee13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Cloma Pharma Red Wasp (красная оса в переводе типа :))

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @nevismee, Ааа, понял :). Пока никаких побочек не ощутил. Тут основная побочка может быть от конской дозы кофеина, но я пока отказался от кофе, черного чая и прочих кофеин-содержащих штук. Разве что 78% шоколад могу грамм 20-30 съесть за день.

    Юхимбин и экстракт эфедры напрямую на адренорецепторы действуют и в отличие от «химической ЭКА», от экстракта эфедры так не «штырит». Всякие экстракты чая, что мертвому припарка. Разве что пару раз в жар бросило, и то на несколько минут — видимо, действие входящего в состав термодженика.

    nevismee avatar
    nevismee13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, интересно! тоже попробую :) вот да, у одного – в жар (37,5 чуть ли теперь не постоянная температура тела на приеме) и другого знакомого штырит вообще капец (не знаю правда, отказывался ли он от кофеина в другом виде)…

    nevismee avatar
    nevismee13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, а еще мимо ходом вопрос! а как регулируете воду в организме? у меня кажись сейчас завышен % (67-68%), на форме конечно тоже немного отражается, но снижать литраж дневной пока не хочу.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @nevismee, воду пока никак особо не регулирую. Пью 2-2,5 л чистой в сутки. Она сама должна регулироваться, это же водносолевой баланс. Вернее не совсем точно, зависит от того, что ешь. Наесться много непривычно соленого, насосет больше воды. Натоптаться простых углеводов — аналогично :).

    KillNick avatar
    KillNick12 мая 2016
    1

    @iKakoc, мне интересно. Какие претензии?

    BIGBROO avatar
    BIGBROO12 мая 2016
    0

    @iKakoc, за всех не говорите. Это значительно лучше и интересней всяких реклам соноса и аудиотехники

  3. utkouser avatar
    utkouser12 мая 2016
    0

    Супер статьи, реально хоть что-то созданное а не перепечатанное.

  4. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx12 мая 2016
    0

    Лучше бы рассказали про релиз Гуглом Gboard. Офигенная клавиатура для яблока.

    Николай Грицаенко avatar
    0

    @Nikki Sixx, только на английском в американском сторе – смысл?

    NKTN avatar
    NKTN13 мая 2016
    0

    @Николай Грицаенко, не все же общаются исключительно на кириллице и живут на территории СНГ, а так-то, да – “в каждом твоем материале есть такие горе-комментаторы”

  5. KillNick avatar
    KillNick12 мая 2016
    0

    Рома, пора подумать о тяжелой артиллерии ;) ГР + ААС, не мучайся сушкой без такой поддержки, говорю, как профессионал в этом плане. Правильное питание, череда тренировочных программ, спортивное и аптечные питание – это все хорошо, но не так эффективно, как я указал выше. Нет желания лезть в гормональный фон, то ГР на 3-4 месяца по 5-10 единиц просушит и сохранит твою мышечную массу невероятно, и восстановление будет куда быстрее. Выйдет, конечно, в нехилую копеечку, но зато сохранит время, нервы и стресс. Линдовер об этом всегда умалчивает.

    И кстати, качественный набор массы я всегда приветствовал еще до его популяризации якобы Станиславом :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 мая 2016
    0

    @KillNick, я к ААС нормально отношусь, да и в облаках не витаю касательно активного применения фармакологии как спортсменами, так и многими другими категориями граждан (в том числе актерами и звездами). Личное дело каждого, а что касается влияния на гормональную систему или здоровье в целом — слишком много страшилок и легенд при том, что действителоно убивающие организм вещи (алкоголь, табак) спокойно продаются и активно пропагандируются массами. Не говоря о рационе питания среднестатистического обывателя, который тоже зачастую ведёт к очень печальным последствиям. Хотя навредить себе чем угодно можно и хватает негативных историй применения ААС идиотами :).

    Линдовер не то чтобы умалчивает, но и открыто об этом не говорит. Специалисты и опытные люди и так все понимают, а неопытным оно не надо.

    Тут все от целей и задач зависит :). В любом случае тема ААС интересная при правильном к ней подходе. Да и есть в голове мысли написать понятным языком об этом (не применение, но что собой представляет, как работает и о чем вообще речь), чтобы хоть немного развеять мифы и заблуждления. Посмотрим. Уж очень поджигающая пятые точки тема, аккуратно надо преподносить :).

    ГР интересен в терапевтических дозировках в качестве хорошо восстанавливающего в том числе и суставы со связками средства, но вы правы — штука дорогая. Надо еще заработать :).

    Anton Kruglov avatar
    Anton Kruglov13 мая 2016
    0

    @KillNick, да, только ты забыл момент, что гормошка может спровоцировать раковые предрасположенности, мой тренер расписал мне курс только после полного обследования, поэтому не рекомендую сломя голову херачить гормошку, лучше тогда начать с классических ААС.

    P.S. Так же рекомендую не ставить ссаных китайских полуподпольных гормошек-в идеале Канада или российский Растан, но дорого, а как минимум – аптечный Джин.

  6. Alexander Egorushkov avatar
    Alexander Egorushkov12 мая 2016
    0

    А тренировки fullbody реально доставляют? Я уж как года 4 занимаюсь сплитами раздельными и иногда на сушке доходило что в течении 5 дней разные мышцы тренирую. А тут за день все. Прогресс есть заметный? Сильно упали силовые после перехода со сплитов на fullbody? Тянет вернутся в классический режим тренировок на каждую группу мышц?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 мая 2016
    0

    @Alexander Egorushkov, я в статье писал, что силовые не упали а подросли даже :). Тренировки доставляют, но лишь в рамках текущего цикла. Скоро они меняться будут на другие, более универсальные, более энергозатратные может. На то, что будет больше подходить поставленным целям, то есть сушке. Постоянно наращивать нагрузку на Fullbody нереально, так что надо будет менять программу, чтобы сохранять прогресс.

  7. Saney avatar
    Saney12 мая 2016
    0

    И эта машина пишет новости про айфончики???
    Рома, это шутка!))) Молодец!
    Но мне нравятся больше твои статьи про девайсы, в которых ты описывашь личный опыт использования.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев12 мая 2016
    2

    @Saney, Еще про мужские штуки рассказываю ;). Да и статьи про девайсы я продолжаю писать. На очереди опыт длительной эксплуатации iPad Pro 12,9″ :).

  8. Serge D. avatar
    Serge D.12 мая 2016
    0

    Спасибо за отличную статью, Роман. Всегда жду Вашу спортивную рубрику по средам :)

  9. micend avatar
    micend13 мая 2016
    4

    Все это, конечно, хорошо, но выглядите лет на 45 уже…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    1

    @micend, сбрею бороду — не будут энегетики без паспорта продавать в магазине :). Бывали в прошолом такие приколы. Без бороды, наоборот, сильно молодо выгляжу :)).

    Да и в принципе не мальчик, все-таки 35 лет уже. Вроде на свой возраст более-менее выгляжу.

  10. ilja007 avatar
    ilja00713 мая 2016
    0

    Здрасте! Ром, покаж фотку свою до занятия спортом без бороды. Обязательно укажи дату этой фотки. Пусть люди увидят “до” и “после” ;)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @ilja007, до занятий спортом, это в 15 лет :). А вообще фотка была вот тут:

    https://www.iphones.ru/iNotes/homm-3-hd-edition-konkurs

    Я там и с бородой тоже еще довольно «гладкий» :). На массе.

    vadimi76 avatar
    vadimi7613 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, на тех фотках как реклама Real Trans Hair, с головы на бороду)

    bakeev avatar
    bakeev13 мая 2016
    0

    @vadimi76, хорошо если с бороды

  11. Identitycat avatar
    Identitycat13 мая 2016
    2

    Да факт кстати интересный — при резком изменении пищевого рациона или в сторону преобладания мясной пищи или в сторону растительно-углеводной (здоровой естественно) после какого то небольшого периода первичной адаптации с возможным ухудшением самочувствия, происходит снижение веса, улучшение качества жизни, внешнего вида и самочувствия.
    Этот период длится где то год-два-три, потом все на круги своя, если сильно не перестарались.
    Как метод нормализации запущенного состояния, что вышеописанный, что веганство приемлимы, если они грамотны и потом человек возвращается к “золотой середине” питания — здоровое, сбалансированное и в меру.
    Ну и так же прислушиваться к организму и учитывать вековой опыт питания, а не маркетинговые фишки, пусть и выглядящие как социальные программы. Например инстинктивное уменьшение потребления красного мяса с возрастом у некоторых и т.д.
    Автора, не смотря на всю его понятную эйфорию, все же призываю к меньшей экзальтированности и императивности в подаче своего опыта.
    Проблема питания сложная, деликатная, очень многосторонняя и исторический опыт показывает — казалось бы самые безукоризненные, убедительные и бесспорные воззрения приводили к плохим последствиям в итоге.
    Имхо конечно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @Identitycat, благодарю за взвешенный и разумный комментарий. Приятно читать.

    Ваш призыв я услышал, да и не только его. Именно поэтому не просто занимаюсь экспериментами над собой, а стараюсь глубоко изучать тему, вплоть до учебников. К сожалению, часов в сутках мало, но работаю над тем, чтобы выделять на учебу времени побольше.

  12. Semand avatar
    Semand13 мая 2016
    1

    Так для себя и не понял, что же заставило отказаться от LCHF.
    Нужна форма “модели для рекламы трусов кельвин кляйн”? не проще было бы подрезать калораж в питании, не трогая структуру? Раз уж жировая диета столь замечательна?
    Речь же не идет об увеличении массы – так зачем возвращаться к вредным углям? )

    Правда, интересно

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @Semand, От LCHF заставила отказаться жажда знаний. Второй важный момент — проверка реакции организма на возврат к углеводному питанию. Третий — необходимость изменить соотношение нутриентов и смена режима тренировок. Все-таки нагрузка возросла.

    Кроме того, углеводы все равно придется снова резать, я ведь не просто так от балды все делаю, есть определенный план. Либо просто снижать количество жира в рационе не добавляя углеводы — так тоже можно, но захотелось экспериментов. Сейчас вижу, что не зря — и испытал аккуратный выход из LCHF, и вписался в план сушки без необходимости изобретать велосипед.

  13. tagor avatar
    tagor13 мая 2016
    0

    Статья не совсем понятно о чём, потому как похожа скорее на описание промежуточного результата и скорее хотелось бы узнать о состоянии внутренностей по анализам во время lchf.
    Но один момент нереально режет глаз: ну сколько уже можно предлагать заменить сладкое чёрным шоколадом?! Сладкое! Черным(читай горьким, если речь идёт о нормальном шоколаде, с содержанием какао 75+%). Заменить. Сладкое. Горьким. Ну ёб вашу на лево! Что у всех этих людей с логикой? Роман, хоть ты то читателю по ушам макароны не развишивай

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @tagor, Это и есть промежуточный результат. Финальный будет через пару месяцев.

    С анализами еще разберусь и к LCHF явно в будущем вернусь. Комфортно мне на таком питании.

    Вы правы, я имел ввиду горький, а не классический черный (56%) шоколад. Сам сейчас употребляю 78-процентный в основном. Вы знаете, когда в рационе сладостей нет совсем, то такой шоколад ну просто вкусняшка!

    Второй нюанс — я сам жуткий сладкоежка — умолоть за раз 300 г желейный конфет или сожрать 200-граммовую молочную шоколадку в прошлом — легко и ненапряжно! Не говоря о полкг печенек с чаем. Но таки вот смог заменить все эти радости жизни горьким шоколадом и ничего у меня не отпало. Да, суррогат на фоне молочного шоколада и других сладостей. Но когда их нет, то горький шоколад отличная отдушина.

    tagor avatar
    tagor13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, вот было бы интересно глянуть на развернутый анализ после хотя бы полугода на lchf, потому что есть подозрения, что такая диета дает большую нагрузку на некоторые внутренние системы.

    Когда детально разобрался с вопросом гидрогенизации жиров, то перестал есть плюшки, печенья и торты, содержащие промышленные транс жиры, и в то же время стал приучать себя к шоколадку с высоким содержанием какао(а не чёрным, как гордо именуют производители свои изделия где, сахара больше, чем всего остального), так вот он горький. И нифига он не заменяет сладости. Он горький, а организм ломает по сладкому. То что ты убедил себя, что можно заменить сладкое горьким, это прекрасно, но это не равноценная замена. Прокатило это, скорее всего, ввиду присутствия чит дней + в общем сбалансированной диеты, когда организм получает достаточное количество углеводов для нормальной функции мозга и сохранения уровня сахара в крови.
    А вот простое “заменить Сладкое Горьким” не работает.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @tagor, я ещё сахарозаменитель использую утром с творогом :). И протеин тоже сладкий. Так что хватает пока.

  14. MagicApple avatar
    MagicApple13 мая 2016
    0

    А что по поводу пептидов? я думал все давно уже на них перешли.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @MagicApple, хорошая штука, но попробцй найди рабочие. Уж очень много всякой хрени и пустышек на рынке.

    MagicApple avatar
    MagicApple13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Вот и нужно про это статью. Это действительно значимая тема, если говорить о пользе. Где взять, какие есть, какие рабочие)))

  15. cap_ avatar
    cap_13 мая 2016
    1

    Еще раз говорю: низкоуглеводка – зло, посадите почки!
    Методика подсчета калорий представленная выше неверна!
    И поменьше читайте копирайт в инете людей без соответствующего образования – это ваш организм, и эксперименты с ним могут закончится плохо!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @cap_, так статья не о низкоуглеводке :). Углеводы я сейчас ем, хоть и не в особо большом количестве — до 200 г в сутки.

    Какая методика одсчета калорий верная?

    Прочитать — не значит начать экспериментировать. У каждого своя голова на плечах и каждый принимает свое собственное решение. К слову, хорошо по этому поводу было сказано в последнем фильме «На гребне волны», в том, который ремейк классики с Ривзом и Суэйзи.

    А плохие эксперименты сейчас над собой ставит большинство обывателей, питаясь как попало и в своих бедах обвиняя пищевую промышленность, Макдак, но никак не себя. Смотрю вокруг на своих же родственников и вижу, как все печально. Даже простейший совет уменьшить количество сладкого и простых углеводов в рационе наталкивается на стену непонимания: «Как же без печенек?!».

    cap_ avatar
    cap_13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, а Вы, Роман, не обыватель? Вы профессионал?

    Про верные общепризнанные расчеты я уже писал и не раз.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @cap_, Я обыватель, который стремится стать профессионалом.

  16. Stanislaw Gegrby avatar
    Stanislaw Gegrby13 мая 2016
    1

    если в башне поебень – то что ебень, что не ебень…

  17. mlserg avatar
    mlserg13 мая 2016
    0

    Роман, получается в упражнениях которые Вы расписали, за день нужно делать 40 подходов по 12 повторений с максимальным весом до отказа и так 3 дня в неделю. Это нереальная жесть. Понятно что у Вас не остается уже сил на кардио :) Я так думаю на долго Вас не хватит и никого не хватит (имхо).
    А веса растут действительно из-за углей, плюс если отдельно рассматривать к примеру упражнения в Вашем фул боди на ноги, там их количество меньше чем в сплите, соответственно мышцы ног нагружаются меньше чем в сплите и грубо говоря устают меньше, по этому и веса нарастить можно :) (имхо)
    У Вас уже полно статей на ток как сбрасывать вес, давайте уже качественную статью с экспериментом по экстремальному наращиванию мышечной массы, а потом уже просушкой. Я думаю многим будет интересно.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    1

    @mlserg, Вы правы насчет того, что количество упражнений на группу меньше и за счет этого легче. Кроме того, работают разные мышечные группы, что тоже облегчает тренировку. Икры и пресс — это в принципе мелочи. Да и не всегда я выполняю по 4 подхода с максимальным весом. В тех же приседаниях бывает, что присядешь с 90 кг 12 раз (после 20 и 60), потом навешиваешь максимум, но тебя хватает лишь на два полноценных подхода. В следующий раз значит будет три. А вообще по самочувствию смотрю.

    Насчет того, что надолго в таком режиме не хватит — я никаких иллюзий и не питаю на этот счет. Со следующей недели или через неделю сплит и упражнения будут меняться.

    По поводу экстремального наращивания мышечной массы, это, видимо к Ричу Пиане. Я в данном направдении начать экспериментировать планирую с середины осени, но без экстрима. Хочу попробовать не превращаться в «хрюка» (уже разъедался до 118 кг, не понравилось:)), а наращивать качественную массу, аккуратно играясь с количеством углеводов.

    sl1p avatar
    sl1p19 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, присед тоже три раза в день делаете?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев19 мая 2016
    0

    @sl1p, ноги тренирую три раза в неделю в таком режиме — по два упражнения: каждый раз есть разгибания ног, а присед чередую с жимом платформы ногами, плюс в последний раз делал фронтальные примеры.

  18. saos205 avatar
    saos20513 мая 2016
    0

    Роман, вы молодец. Читаю с удовольствием. Сам активно занимаюсь спортом, но проблема в том что сижу в офисе с 9 до 18 и вот тут как правильно питаться когда сидишь в офисе и даже нет возможности разогреть еду((((

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @saos205, был и у меня такой период, когда в офисе сидел. Носил еду с собой в контейнере. Открыл, перекусил, спрятал. 5 минут дел. Ел не разогретую :).

    vetok avatar
    vetok14 мая 2016
    0

    @saos205, а зачем ее греть? чтоб организм ее охлаждал перед тем как переваривать? )

    Михал Михалыч avatar
    0

    @saos205, меняйте офис (контору) на такую, где есть кухонька и СВЧ. Я на своей работе ем раза 3 в день на кухне.

  19. nesk80 avatar
    nesk8013 мая 2016
    0

    Роман, как суставы? У меня после сушки к морю (-8 кг за 2 мес) суставы в хлам просто были. Сейчас (спустя месяц) только-только начинают в норму приходить.
    Кстати, никаких проблем с резким выходом с безуглеводки не было. В первые же дни грузился по 400-500 гр. круп (сухих) – энергия перла, мышцы налились, рельеф полученный никуда не делся. А вот на низкоуглеводке (100 гр. углей в день) – еле живой ходил.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @nesk80, С суставами все ок, даже лучше чем было. Видимо, другая нагрузка — чуть более легкая, чем в кассическом сплите, когда на крупные группы мышц по 4-5 упражнений. Тут же два максимум.

    Насчет 400-500 г круп — вот на таком фоне меня в свое время и подзалило всяким за месяц при том, что столь резко я не с низкоуглеводки скакнул. Организмы у всех разные :).

    Михал Михалыч avatar
    0

    @nesk80, тоже просушился на низкоуглеводке на 14 кг за 2,5 мес. Суставы – алес. Болят сильно. Честно, только после вашего поста задумался, что виновата диета. Странно, жру Аевит, Артру, а всё равно толку нет. Видать, надо возвращаться на обычную диету и толстеть :(

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 мая 2016
    0

    @Михал Михалыч, про суставы со временем отдельно напишу. Аевита мало. Желатин, хондроитин, гидрализированный коллаген и прочие ништяки… Сейчас разбираюсь в теме. Много там разного интересного, включая частые врачебные ошибки, особенно с коленями. Когда проблемы с мениском, а ставят диагноз артроз и т. п.

    nesk80 avatar
    nesk8015 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, с удовольствием почитаю!

    nesk80 avatar
    nesk8015 мая 2016
    0

    @Михал Михалыч, я в общем то был готов к подобному эффекту – тренер предупреждал. На сушке пил optimen и animal flex, суставы всё равно в хлам оказались. Вода из них очень хорошо уходит (. Сейчас вторую банку flex’а допил, вроде получше). Тут главное не накосячить после неё: энергия прёт, сил немеряно, а веса нельзя большие тягать.

  20. DenSen avatar
    DenSen13 мая 2016
    2

    Я правильно понимаю, что автор принимает аж 11 фармацевтических препаратов, чтобы чувствовать себя лучше и здоровее? Т.е. те препараты, например, пресловутый мельдоний, которые врачи назначают людям, для которых их неприменение чревато отсутствием нормальной физиологии, в данном случае применяются для того, чтобы стимулировать то, что у Романа и так прекрасно работает?
    Роман, вы точно уверены, что вся эта аптека приносит только пользу и ничего более? Большая просьба: если вдруг вам организм даст знать, что с ним что-то не так, ни в коем случае не прекращайте писать статьи и обязательно выкладывайте фотографии. Без знания анамнеза, этиологии и патогенеза невозможно приступить к лечению – это знает каждый врач.

    cap_ avatar
    cap_13 мая 2016
    0

    @DenSen, “знания анамнеза, этиологии и патогенеза” – не пугайте Романа, а то у него сейчас возникнет “синий экран”… Он просто профессионал, зачем всякие термины?

    Конечно бы давно уже плюнуть и обходить стороной эти публикации. Да жалко тех людей которые будут так же гробить свой организм и все это непонятно для чего. Для приступов нарциссизма?
    В начале 90-х годов не было никакой химии для железок и мои товарищи ходили в спортзал и прокачивались нисколько не хуже выложенных выше фоток (а может и лучше). Из всего питания жрали “Малышок” да “Снежок” – детские смеси, яйцо куриное десятками. Продолжайте, Роман, учить людей правильно качаться.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @cap_, а вы на 100% уверены в том, как занимались в начале 90-х годов? И что не было никакой химии для железок. Вы жили со своими товаищами, видели что он используют и как питаются?

    А за всех вокруг людей болеть не стоит. У каждого своя голова на плечах.

    Плюньте и обходите стороной эти публикации. Нервы дороже.

    cap_ avatar
    cap_13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, да. Уверен. Потому что жил, видел, ел, учился.
    Поучать меня не нужно – я сам решу что мне и как делать.
    Кстати, от недостатка сахара (углеводов) появляются проблемы с работой мозга. В том числе и мышления…
    Физиология человека Вам в помощь. Купите уже книжку наконец.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @cap_, прошу прощения, если у Вас возникла мысль, что я стараюсь поучать. Ни в коем случае. Могу выразить свое мнение, но не более. Что, собственно, и делаю.

    Книжки покупаю и читаю.

    Проблем с работой мозга не ощущаю, но Вам виднее, наверное.

    В среднем мозгу нужно около 100 г глюкозы в сутки и он их получит из любого доступного источника. Даже на LCHF у меня было 60-100 г углеводов в сутки (не говоря об угдеводной загрузке в выходные). А не хватит их из внешних источников, будут добыты из внутренних резервов или преобразованы из других макронутриентов.

    cap_ avatar
    cap_13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, я помню как Вы писали что жир превращается в белок.

    “А за всех вокруг людей болеть не стоит. У каждого своя голова на плечах.
    Плюньте и обходите стороной эти публикации. Нервы дороже” – Роман, это и есть поучения. Толковый словарь есть?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @cap_, а я не помню насчёт превращения жира в белок — освежите память, где я такое писал?

    cap_ avatar
    cap_13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, зато я отлично помню. Ищите сами.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @cap_, шикарный ответ :)

    cap_ avatar
    cap_13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, а то!
    Пеши исчо! – как говориться.
    Если честно, то особого желания нет доказывать что-то человеку который тут же изворачивается и перевирает вечно твои посты.

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P15 мая 2016
    0

    @cap_, да вы батенька теоретик а не практик, Роман Юртевич всё верно пишет, увы но чисто теоритический подход к диетологии не работает. В теории без глюкозы мозг плохо работает а на практике организм всегда находит где взять глюкозу и да при загрузке высококалорийными быстрыми углеводами мозг начинает работать намного хуже чем при недостатке калорий, это практика, а не теория. Теоретизировать о работе мозга будете тогда когда он будет полностью изучен.

    vetok avatar
    vetok14 мая 2016
    1

    @DenSen, все препараты еще впереди… никакая химия не заходит в организм без последствий…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 мая 2016
    0

    @DenSen, по большей части это БАДы, а не фармацевтические препараты. Фармацевтика же там чисто поддерживающая. Вреда от неё нет. По крайней мере, не столь значительный, как от алкоголя, никотина и мусорной еды.

  21. Aleksei avatar
    Aleksei13 мая 2016
    0

    Зря вы снесли пост про секреты употребления спорт. добавок. Haters gonna hate..

  22. skreis avatar
    skreis13 мая 2016
    0

    отличная статья от одного из немногих тут вменяемых и самостоятельно мыслящих авторов. и офигенно впечатляющие результаты.

  23. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P13 мая 2016
    0

    Жир+ белок? Обычная кетодиете, но она тяжеловата, я уж лучше по тстаринке на низкоуглеводке. Сейчас при 85 кг сижу на 900 калой в день, готов уже заняться канибализмом от того как хочется есть.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @Demyanov.P, При 85 кг базовый метаболизм вашего организма около 2000 ккал. Это если будете просто лежать и изредка моргать. На сушке допустимо на небольшое время выпадать процентов на 10 за этот минимум, но не желательно, потому что включаются серьезные механизмы экономии энергии и ни о каком жиросжигании речь уже не идет.

    Если вы на низкоуглеводке, то это 100-150 г углеводов, то бишь 400-600 ккал только их них. Ладно, пусть будет 50 г — 200 ккал. Осталось 700. Из них надо минимум 30-40 г жира (иначе можно сказать прощай своей гормоналке) — это еще 240-320 ккал. Осталось при самом плохом раскладе для вас (30 г жира) — 460 ккал или 115 г белка. При весе в 85 кг базовая потребность организма в белке у мужчины — 1,5 г, это около 130 г белка в вашем случае. Но если еще и спортом занимаетесь, то норма, чтобы его хватало и на восстановление внутренних органов, связок, суставов, и прочих тканей, и на мышцы — 2-2,5 г белка на кг веса тела.

    Если вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО на 900 ккал, то, во-первых, загнали себя в состояние максимальной экономии энергии, во-вторых, недобираете белка. Если без фарм-поддержки, то просто не будут восстанавливаться мышцы. Если с фарм-поддержкой (азотистый баланс всегда положительный), недостаток белка для восстановления мышц будет компенсироваться тканями внутренних органов, что тоже ведет к печальным последствием

    Второй вариант — сильно сбит обмен веществ и тело постоянно находится в режиме экономии энергии. Тоже ничего хорошего для формы и здоровья в целом.

    Третий вариант — вам только кажется на глазок, что 900 ккал в рационе, а точно вы ничего не считаете.

    Не знаю, что ту верно, но скажу лишь, что сидеть на 900 ккал при 85 кг веса и активных занятиях спортом бесполезно для сушки и вредно для здоровья.

    Я при 100 кг сижу на 2900-3000 ккал и сохну (потому что в тренировочный день расход под 4000 ккал, а то и больше). При 85 кг не сильно будет меньше потребность.

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, Как это я не считаю? Только строжайший подсчет дает результат. Причем сейчас сушусь строго натурально, и без кардио только силовая тренировка. Вот таблица моего питания 900 калой ( ну не 900 там 1000 выходит но не больше) yadi .sk/d/OxX043-krhKZW

    А вообще ктото и на 3000 калорий сушиться может всё зависит от обмена веществ.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 мая 2016
    0

    @Demyanov.P, благодарю за информацию. Что ж, организмы у всех разные. Тут важен момент, чтобы потом полученный результат можно было комфортно поддерживать живя, и наслаждаясь жизнью, а не мечтая сожрать гражданина рядом :).

    Предполагаю, что у вас есть план выхода из столь жесткого рациона без последствий. В смысле, обрато все равно маленько наберется, но вот я планирую это сделать аккуратно, сохранив процентов на 80 достигнутое. Ну а с октября попробую поднабрать мясца к следующему лету.

    Demyanov.P avatar
    Demyanov.P15 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, а вот с поддержкой я не знаю, что делать. Мечта конечно бысть сухим как Денис Семинихин круглый год но думаю без фарм. Поддержки это сложно или вообще невозможно. Роман Юрьевич у вас очень достойный результат судя по фото, только те кто диетит и занимается сможет оценить силу води и труд которые требуются для достижения такого результата. Если найдете секретную методику которая позволяет поддерживать себя круглый год сухим и при этом хотя бы не терять мышцы, я уже не говорю о том, что бы набирать, обязательно напишите об этом!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев15 мая 2016
    0

    @Demyanov.P, благодарю. Да, обязательно напишу, но целесообразнее циклировать: сушка, поддержка (значительно проще и комфортнее с сохранением хорошего результата) пока тепло, с середины осени более свободный режим с аккуратным набором мышечной массы, но без превращения в хрюка. Все это вполне реально и позволяет жить не только спортом. Собственно, спорт, питание — это становится фоном, позволяющим держать себя в хорошей форме. Максимально сухим не будешь, но, как мне кажется — это большинству и не надо. Семенихин своей формой деньги зарабатывает — медийный человек :). В его случае оправданы любые средства поддержки.

  24. druching.vvv avatar
    druching.vvv13 мая 2016
    0

    Спасибо за статьи. Всегда с большим интересом читаю :) Тема питания для меня последнее время весьма острая. Много езжу на велосипеде, почти каждый день по 60 км. Это где-то час со средним пульсом 140 и еще полтора с пульсом 130. И для меня до сих пор тайна как правильно питаться и восстанавливаться, чтобы утром в четверг ноги продолжали работать, а голова соображать. Кто-то говорит, что нужно есть гейнеры типа макс масс 4000, кто-то про казеиновые протеины на ночь, кто-то утверждает, что после поездки достаточно съесть 2 банана и запить молоком. Было бы здорово, почитать статью про восстановление после тренеровок.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев13 мая 2016
    0

    @druching.vvv, Гейнеры не нужно, там мальтодекстрин по большей части, на пользу он не пойдет. Тем более что гликоген и мышечный жир восстанавливается не сразу после нагрузки, а в течение суток-двух и эту химическую реакцию вы никак не ускорите. Пара бананов — хорошо. Молоко — не самый лучший вариант (разве что если организм его хорошо переносит, но ЖКТ продукт грузит основательно), сывороточный протеин предпочтительней.

    Вообще можно особо не спешить сразу после поездки. Хочется есть невтерпеж — пара бананов и протеин. Через полчсика нормальный полноценный прием пищи с мясом, кашами, зеленью.

    Чтобы хорошо восстанавливаться, надо покрывать расход калорий (сохраняя норму белка в 2-2,5 г на кг веса тела и жира — 1 г на кг веса тела), но не обязательно делать это за раз. Тем более что при таких поездках можно явно далеко за 1000 ккал израсходовать. То есть тут стоит наладить питание целом. Будет в течение дня достаточно энергии приходить (сложные углеводы по большей части), будет достаточное количество пластических материалов (белки, жиры) — будет хорошее восстановление, а при небольшом плюсе в калориях за счет сложных углеводов (+200-300 ккал) еще и рост спортивных результатов.

    druching.vvv avatar
    druching.vvv13 мая 2016
    0

    @Роман Юрьев, спасибо!

  25. Ivan Matveev avatar
    Ivan Matveev13 мая 2016
    0

    На фото можно увидеть, что чем больше Роман сбрасывал, тем добрее становился. :)

  26. Aziken avatar
    Aziken13 мая 2016
    0

    Шо? Этот культурист еще пишет статьи?)

  27. vsokolov avatar
    vsokolov13 мая 2016
    0

    Не, ну молодец, чё, отлично выглядишь.

  28. svitanak avatar
    svitanak13 мая 2016
    0

    “к успеху шел” как говорят

    Danila_K avatar
    Danila_K1 июня 2016
    0

    @Роман Юрьев,
    Роман, добрый день, не знаю по теме обращаюсь или нет.
    Читаю Ваши материалы с удовольствием.
    Сейчас сижу на сушке…
    По Вашим статьям взял себе БЦаА, глютамин, витамины и протеин…
    Так вот, Роман, подскажите, пожалуйста… Если с глютамином понятно как его принимать (утром(натощак), после трени и перед сном), вот с бцаа, как быть?
    Имеет ли смысл после тренировки пить БЦАА+протеин, не будут ли они выполнять одни и те же функции?
    БЦАА, по “ФИтнесПалу” Вы принимаете в течении дня, правильно я понимаю?
    Вообщем, спасибо, если поделитесь информацией)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев1 июня 2016
    0

    @Danila_K, приветствую. Обращаетесь по теме :).

    BCAA меет смысл пить только в течение тренировки, либо за 10 минут до (не более 15 г), после тренировки хватит и протеина — на черпак там будет грамм 5 BCAA в составе.

    Сам я сейчас принимаю BCAA только в течение тренировки, развожу их с водой и пью.

    Danila_K avatar
    Danila_K1 июня 2016
    0

    @Роман Юрьев, Спасибо большое!)

  29. Xoma90 avatar
    Xoma9029 августа 2016
    0

    Роман, Добрый день!
    Ознакомилась в Вашими статьями, очень уж прекрасны они, изложены доступно и понятно. В общем, я в восторге! Спасибо Вам большое!
    очень долго не могла подобрать себе систему питания, никогда не сидела на диетах и, в принципе, не страдаю слабости к маркетинговым “штучкам”, НО я больше 3 лет уже не ем мясо, обожаю сладкое (в особенности горький шоколад и зефирки) и я жуткий аллергик…в детстве родители решили, что всё пройдет само). Спортом занимаюсь давно, с зимы скинула 4 кг, но мужу этого не достаточно)) Рост мой 160, вес сейчас 51.
    Прочитав Ваши статьи решила попробовать LCHF, с 26 числа урезала углеводы до 50 грамм. Сложновато, конечно, хочется вкусняшку влупить… Да ещё и когда супруг сгущенку упаковками “топчет” … Но я держусь! Надеюсь, результаты будут. Сейчас разрабатываю себе систему тренировок в зале. Опять же, благодаря Вашим статьям.
    В общем, спасибо Вам большое ещё пару тысяч раз!) Я буду очень стараться!)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев29 августа 2016
    0

    @Xoma90, рад, что мои статьи помогают. По питанию, надеюсь, в яйцах и в молочных продуктах вы себе не отказываете? Крайне рекомендую съедать в день 2-3 цельных яйца в вареном или жареном (минимум масла на сковородку и размещать салфеткой) виде. Это здоровье вашей гормональной системы, волос, кожи и ногтей.

    Кроме того, раз в 5-6 дней устраивайте углеводный день (минимум белка и жира, максимум углеводов – все, что хотелось съесть, все кушайте). Это надо, чтобы организм не тормозил обменные процессы.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь