Палим жир к лету #3: что съесть для лютого жиросжигания

Роман Юрьев avatar | 86
FavoriteLoading В закладки
Палим жир к лету #3: что съесть для лютого жиросжигания

Многие хотят что-то эдакое съесть и качественно похудеть. Ок, я расскажу, что же такого съесть, но не рассчитывайте на чудо.

Кто был в танке, но все-таки интересуется темой жиросжигания (лето и пляж все ближе!), рекомендую предварительно почитать две предыдущие тематические статьи:

С сегодня мы поговорим о разного рода веществах, помогающих в жиросжигании.

Что самое главное для жиросжигания

Первым делом разобью вдребезги розовые очки. Вот такая я скотина :).

Давя пятой точкой на диван, офисный стул или еще какую поверхность — жир не сжечь. Яростно разбрызгивая сопли, пот и слезы по тренажерному залу или на беговой дорожке вы тоже мало чего добьетесь. Разве что сожжете и без того щуплые мышцы, да потеряете маленько воды. На весах вроде бы будет результат, а вот из зеркала на вас взглянет отощавшая, но все такая же жирная и бесформенная печаль и безысходность.

Для сжигания жира есть два главных условия:

  1. Повышение бытовой активности.
  2. Контроль своего питания.

Упитанный и нетренированный человек за час работы в тренажерном зале потратит от силы 500–600 ккал, а то и меньше. Он будет страдать, напрягаться, яростно потеть, но результат от этого не изменится. Те же 500–600 ккал он сожжет, если пару часов активно подвигается. Пройтись на работу пешком, а не на автобусе, подняться на 8-й этаж ногами, а не на лифте, во время телефонного разговора в офисе ходить кругами вокруг своего стола, а не сидеть в кресле. В общем, вариантов много. Плюс тренажерный зал, конечно же. Он тоже внесет свою лепту в процесс энергетических затрат, а также необходим для тонуса мышц и их сохранения в условиях дефицита калорий.

Что касается контроля питания, то нельзя взять и урезать свой рацион наполовину. Организм перейдет в энергосберегающий режим, начнет усердно избавляться от мышц, урежет питание мозгу и даже в условиях голодания усилит накопление жира. Контроль — это знание своего недельного калоража, на котором держится текущий вес, и его урезание на 10–15% при соблюдении простых правил по потреблению макронутриентов: до 4 г углеводов на 1 кг веса тела, 2 г белка (и больше) на 1 кг веса тела и 1 г жира на 1 кг веса тела. Печеньки, конфетки и прочие сладости — забудьте. Но их можно заменить. Об этом позже.

Опять же, питание — это огромная тема, не раз рассматривавшаяся в рамках колонки ЗОЖ. Вот несколько полезных статей:

Что касается веществ, о которых пойдет речь ниже, то это лишь приятное дополнение к процессу избавления от лишнего. Если есть на них средства — хорошо, лишней помощь не будет. Если средств нет, то можно обойтись и без разного рода добавок.

Проблема в том, что люди зачастую тратят дурные деньги на «волшебные таблетки» и даже вполне рабочие добавки, только ожидаемого эффекта не получают. Причина — неправильное использование продукта и несоблюдение необходимых условий, в которых он реально эффективен.

Начнем с легкой артиллерии.

Спортпит и добавки, помогающие жечь жир

Протеин

Да — эта простейшая штука является весьма полезным средством в деле избавления от отложившихся на боках, животе, бедрах и заднице запасов лишней энергии.

Вот в чем его фишки:

  • При физической нагрузке придется увеличивать количество белка в рационе, чтобы сберечь мышцы от распада. Наесть 150–200 г из обычных продуктов простым обывателям нелегко. Пара порций протеина решат проблему.
  • Порция протеина за час до тренировки — отличный способ наполнить кровь аминокислотами, что повышает эффективность работы в тренажерном зале. Не успели поесть за два часа до тренировки — вновь выручит протеин, который можно употребить за 40–60 минут, и он не нагрузит ЖКТ. Тренироваться на полный желудок категорически не рекомендую! Плохое самочувствие будет обеспечено, а эффективность работы окажется сильно снижена.
  • Протеин — это более эффективная штука, чем BCAA. Последние тоже хороши, но только если есть лишние деньги. Лишних денег нет — ограничьтесь протеином, выпиваемым за час до тренировки (тот же эффект, что и от BCAA). Повторюсь, в данном случае речь о простых обывателях, а не о выступающих спортсменах. Последние работают на пределе, им BCAA лишними не будут, как и куча прочих интересных веществ.
  • Хочется сожрать вредную вкусняшку — протеин поможет ее заменить. Есть очень вкусные варианты, даже если разводить на воде. Единственное — рекомендую обзавестись хорошим блендером. Простым шейкером до состояния молочного коктейля протеин не взобьешь.

Если вдруг кто-то все еще верит, что от протеина «не стоит», то это миф. Я тут детально его разбирал:

Протеиновые рекомендации.

Протеинов на рынке море разных, аж глаза разбегаются. Можно выбирать по составу, можно по фирме-производителю. Правда, фирмы со временем состав иногда меняют. Например, шикарный в прошлом сывороточный протеин от Gaspari Nutrition теперь щедро разводится рисовым белком с неполноценным аминокислотным составом.

Вообще, о выборе протеина можно написать целую статью, но в данном случае ограничусь краткими рекомендациями, которые помогут не попасть впросак.

Наиболее универсальным вариантом считаю сывороточный протеин. Он быстро усваивается перед тренировкой, обладает лучшим аминокислотным составом и хорош во всех смыслах. Да, есть еще так называемый «ночной» казеиновый протеин (долго усваивается) и комплексные варианты (несколько разных источников протеина в одном продукте, обладающих разным временем усвоения). Комплексный — тоже ок. Главное, смотрите на состав. Конечно, если денег вдоволь, то перед сном порция казеинового протеина не помешает, но творог его неплохо заменяет.

Самое главное — в составе не должно быть соевого протеина, рисового, горохового и простых аминокислот типа аргинина или глютамина. Последние дешевле, чем сыворотка (так как одна аминокислота, а в протеине их более двух десятков) и фактически используются для удешевления продукта. Когда пишут, мол, в протеине есть BCAA, то просто выдергивают данные аминокислоты из состава, повторюсь, их там более 20, включая BCAA. Так что не ведитесь на адский маркетинг. Посмотрели состав, увидели там только сыворотку (или другое качественное сырье в случае комплексных протеинов — казеин, яичный белок) — отлично, можно брать.

Если рекомендовать конкретно по фирмам, то лучшим по качеству и аминокислотному составу считаю Optimum Nutrition Whey Gold Standard. Но он не очень вкусный («химией» отдает ощутимо), хотя на вкус и цвет товарищей нет. Шоколадный вариант — ок.

Среди других испытанных лично продуктов могу посоветовать:

  • Syntrax Whey Shake (сыворотка, вкусный).
  • Syntrax Matrix 5.0 (комплексный, вкусный).
  • Продукция Protein Factory (британская контора, протеин довольно вкусный как комплексный, так и сывороточный, хороший состав).
  • CytoSport Muscle Milk (комплексный, довольно вкусный, хороший состав).
  • SAN 100% Pure Titanium Whey (сывороточный, хороший аминокислотный состав и вкус).

Клетчатка

Да-да, простая пищевая клетчатка, которая продается в продуктовых магазинах в отделах диетического питания.

Это так называемый балластный продукт, который не содержит калорий и не усваивается организмом, но при этом он делает массу полезных вещей. В частности, позволяет более эффективно работать ЖКТ (улучшает перистальтику), очищает кишечник от продуктов распада и питает его микрофлору. Кроме того, у женщин клетчатка выводит лишний эстроген.

Рекомендации по использованию.

30 г в сутки разбить на 2–3 приема и употреблять во время еды, запивая достаточным количеством воды.

К слову, клетчатка есть в кашах и в зелени, но ее там довольно мало. Чтобы набрать те же 30 г, придется съесть 2,5 кг белокочанной капусты или же 1 кг овсянки. Можно лопнуть и пережрать.

Омега–3

Хотя, правильнее сказать, что важно соотношение жирных кислот Омега–3 и Омега–6, которые не синтезируются в нашем организме. Но последние мы и так получаем в достаточном количестве из растительных масел, а вот с Омега–3 сложнее.

Эти вещества нужны для эффективной и правильной работы организма и должны присутствовать в соотношении от 1:1 до 1:4 Омега–3 и Омега–6 соответственно. Как видите, Омега–3 требуется меньше, но добыть ее сложнее.

Бонусы от Омега–3:

  • укрепление иммунной системы;
  • укрепление нервной системы;
  • снижение гиперактивности;
  • укрепление сердечно-сосудистой системы;
  • снижение уровня плохого холестерина и триглециридов (палит жир!).

Грубо говоря, при нехватке Омега–3 процесс жиросжигания будет хуже, чем при наличии этой важной жирной кислоты.

Откуда брать:

  • Из добавок (лично я применяю Omega–3 от NOW, заказываю на iHerb.com; мой реферальный код, дающий скидку его использующим — SJW536).
  • Из красной рыбы (стейк из лосося прекрасен).
  • Из льняного масла (хорошее соотношение Омега–3 и Омега–6, но срок хранения — не более полугода, хранить в холодильнике).

Как принимать. Тут все просто — если это чистая добавка типа упомянутой выше от NOW Foods, то 3–6 г в сутки (3–6 капсул, обычно они по 1000 мг). Можно во время еды, можно после, можно утром натощак, запив стаканом воды. Если же речь о льняном масле — столовая ложка утром натощак и запить это дело водой (противная штука, без воды сложно проглотить).

Сахарозаменители

Худеть вы от них не будете, конечно же. Но заменить сладкие вкусняшки и не набрать лишних калорий — вполне. Плюс сладкоежки мозги расслабят и утолят лютое вожделение сладенького.

Витает много воплей о вреде сахарозаменителей, но от сахара вреда больше, поверьте. Вы не сможете столько употребить сахарозаменителя, чтобы навредить организму. Причем не важно, натуральный он или же химический.

Любители всего натурального хвалят стевию, но она противная на вкус. А еще одно время ходила страшилка, что данное вещество негативно влияет на репродуктивную функцию человека. Такое есть при использовании мегадоз, которые даже в теории употребить невозможно. А еще можно выпить за раз семь литров воды и вообще умереть от нарушения электролитного баланса в организме.

Я активно использую сахарозаменитель для приготовления низкоуглеводных блюд и в утреннем творожном десерте. Рецепты есть тут:

Что касается конкретных рекомендаций, то на вкус и цвет товарищей нет. Использовать можно любой сахарозаменитель, лишь бы он вам нравился и не вызывал отвращения.

Например, из химических мне нравится Huxol в таблетках — не горчит, близок по вкусу к сахару. Пробовал Сукразит — он сильно горчит из-за соды в составе. Лучшим считаю Эритритол (Erythritol, он же сукрин) — практически неотличим от сахара, в том числе и по консистенции, но весьма дорогое удовольствие. Пользуюсь вот таким в основном для выпечки и всяких низкоуглеводных десертов.

Спортивные жиросжигатели и сопутствующие штуки

Это артиллерия среднего класса, которая совершенно бесполезна без соблюдения режима в питании и тренировках. Ну вот, опять разбил надежды ленивых на волшебные таблетки. Но вы, уважаемые, можете попробовать — купите самый крутой спортивный жиросжигатель от Nutrex или MuscleTech и посмотрите на результат :). Я пробовал — без контроля питания результата не будет. Но разберем все по порядку.

Жиросжигатели делятся на две основные группы:

  • Термогеники (действие основано на повышении температуры тела на 0,5–2°С, для реализации которого организму придется тратить дополнительные калории).
  • Липотропики (блокируют синтез жира в печени и усиливают распадение жировой ткани до жирных кислот, которые затем надо использовать, то есть в любом случае требуется физическая нагрузка).

Обычно вещества из обеих категорий входят в состав спортивных жиросжигателей. Так как штуки влияют на организм весьма серьезно, стоит понимать, что могут быть побочные эффекты, начиная с головной боли и заканчивая тремором конечностей, тошнотой, нервным возбуждением. Самый большой прикол, когда люди употребляют спортивные жиросжигатели как волшебные таблетки — не тренируясь и не контролируя питание. В итоге получают только побочные эффекты, без позитивных эффектов жиросжигания.

Основные вещества в составе жиросжигателей:

  • Эфедрин — ускоряет обмен веществ, совместно с аспирином и кофеином значительно усиливает процесс жиросжигания. Стимулирует альфа- и бета-адренорецепторы. В РФ допустим в составе жиросжигателей в концентрации до 10%.
  • Кофеин — психотропный стимулятор, изготавливаемый синтетическим путем (по крайней мере тот, что используется в спортивных добавках), возбуждает нервную систему, улучшает настроение, уменьшает чувство утомления, чуть повышает температуру тела. При неконтролируемом потреблении приводит к истощению нервной системы и развитию физической зависимости (от нее избавляешься за семь дней).
  • Гуарана — фактически природный кофеин, изготавливаемый из семян ползучего кустарника Sapindaceae. В отличие от кофе (и аптечного кофеина) дольше задерживается в организме, а значит, дольше поддерживает повышенный энергетический уровень. Не возбуждает, но стимулирует нервную систему, улучшает жиросжигание.
  • L-карнитин — не совсем жиросжигатель, но способствует переработке жира в энергию (осуществляет транспорт жирных кислот в митохондрии). То есть, без физической нагрузки он не работает. Кроме того, при достаточно большом проценте жира в теле (более 20% для женщин и более 15% для мужчин) он тоже малоэффективен. Если же все условия диеты и тренировок соблюдены, то вещество будет очень полезным: повышает иммунитет, улучшает работу сердца, повышает естественный уровень АТФ, стимулирует мозговую деятельность, повышает физическую выносливость, повышает насыщение клеток кислородом.
  • Йохимбин — обладает липолитическим действием, а также оказывает возбуждающее воздействие на ЦНС, позволяет тренироваться дольше и интенсивнее.

Правила использования жиросжигателей.

  • Принимаются курсами по 2–4 недели с перерывом между ними в 1–2 недели (чтобы не возникало привыкания, истощения нервной систмы и снижения эффективности препарата).
  • Не превышать указанную дозу! Иначе будет слишком большая нагрузка на сердце.
  • Не употреблять на ночь, так как заснуть потом будет очень проблематично.
  • Термогенные комплексы надо принимать перед едой, запивая большим количеством воды.
  • Во время курса прием жиросжигателя стоит внимательно относиться к потреблению воды — не менее 2 л в сутки (или 30 мл на 1 кг веса тела).
  • Желателен прием витаминных комплексов, так как тело работает на «повышенных оборотах».
  • При явном проявлении упомянутых выше побочных эффектов, реально мешающих жизни, следует снизить дозировку или прекратить прием жиросжигателя.

Рекомендации по конкретным продуктам.

Отличный вариант — L-карнитин в любой форме (в таблетированной, жидкой, порошковой). Дешевле всего обойдется чистый порошок, но не всегда есть возможность достать такой. Естественно, необходима разумная диета, качественная работа с отягощениями и чтобы процент жира в организме был в разумных пределах.

Дозировка — 1–2 г для женщин, 2–5 г для мужчин. В тренировочный день за 40 минут до тренировки. В день отдыха — половину дозы утром, половину — вечером.

Tech Lipo–6X — пробовал лично. Не работает без диеты, но хорошо ощущается при контроле питания и эффективных тренировках. Принимал по рекомендации на банке.

MuscleTech Hydroxycut Hardcore Next Gen — обласкан многими атлетами, хвалят за хороший состав и эффект (штырит, плющит и колбасит в хорошем смысле). Сам не пробовал, но штука была рекомендована людьми, которым мне нет смысла не доверять.

Самый бюджетный вариант — чашечка натурального кофе без сахара перед тренировкой или же таблетка аптечного кофеина (200 мг). Плюс Омега–3 (льняное масло). Еще хорошо работает аскорбиновая кислота (витамин С), которая в дозировке 500–1000 мг положительно влияет на кортизол и бодрит.

Тяжелая артиллерия

Это фармакологические спортивные жиросжигатели, которые могут нанести серьезный вред организму. Среди таких можно упомянуть о кленбутероле (судороги — довольно частый его побочный эффект), тироксине (гормон щитовидной железы, возможные последствия применения — необратимая реакция организма и до конца жизни сиди на таблетках), блокаторах усвоения жиров и углеводов.

Также в список стоит внести диуретики, опять же, весьма опасные вещества с временным эффектом.

Детально рассматривать эту категорию препаратов я не буду, так как любителям они не нужны, а последствия применения могут быт очень серьезными, вплоть до смертельного исхода и необратимых реакций организма.

Вывод

Вывод простой. Самый лучший жиросжигатель — это контроль питания, разумная диета и эффективные тренировки. Жиросжигатели являются лишь приятным бонусом и не работают без упомянутых двух условий.

Автор в Twitter, Facebook, Instagram

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Многие хотят что-то эдакое съесть и качественно похудеть. Ок, я расскажу, что же такого съесть, но не рассчитывайте на чудо. Кто был в танке, но все-таки интересуется темой жиросжигания (лето и пляж все ближе!), рекомендую предварительно почитать две предыдущие тематические статьи: Палим жир к лету #1: «Жирные» мифы Палим жир к лету #2: Жиросжигающие тренировки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 86

  1. iKakoc avatar
    iKakoc6 апреля 2016
    16

    Спасибо Автор, но ты ошибся ресурсом

    Leviathan avatar
    Leviathan7 апреля 2016
    4

    @iKakoc, статьи о здоровье никогда не бывают лишними, тем более за два месяца до лета. :)
    Да и люблю читать авторов данного ресурса: умеют отделять зёрна от плевел, а также обожаю читать (хотя даже здесь их выходит не так много, как хотелось бы) статьи об опыте эксплуатации: получаются живыми и информативными, а не дефолтными, как на других ресурсах. Статьи с душой.

    Den avatar
    Den7 апреля 2016
    9

    @iKakoc, не поверите, но зашел на Iphones.ru, только чтобы прочесть статьи про спорт пит ;) Остальное не заинтересовало)

  2. Zunremo avatar
    Zunremo6 апреля 2016
    7

    Роман, спасибо за статью. Всегда приятно вас читать

  3. vadimi76 avatar
    vadimi766 апреля 2016
    3

    Не долго Юрьич терпел)

  4. prostotak avatar
    prostotak6 апреля 2016
    0

    Уважаемый автор, крайне не согласен с рекомендованным вами употреблением протеина для пытающихся похудеть ( лица с ожирением 3-1 степени не в счёт)
    Крайне не рекомендуется выпивать протеин перед тренировкой.
    Тут путь только один ,
    Тренировка утренняя, после пробуждения через 1,5 – 2 часа , на голодный желудок ( максимум 100 грамм творога 0-5% и чай-кофе за 2 часа ) 1час аэробной нагрузки , далее через час порцию протеина ( гидроизолят )
    И только ещё через 2 часа второй завтрак ( желательно грудка куриная и овощной салат)
    При данной схеме максимально эффективен требуемый процесс

    prostotak avatar
    prostotak6 апреля 2016
    0

    @prostotak, все вышесказанное эффективно для тех, кто первым делом желает сжечь жир. При правильном рационе ( включая спортпит) и разделении аэробных и силовых тренировок, есть хорошая перспектива “похудеть правильно” – сохранив мышечный объём

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев6 апреля 2016
    0

    @prostotak, чем плохо выпивать протеин за час до тренировки?

    prostotak avatar
    prostotak6 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, наша задача создать максимальный дефицит калорий( тренировка натощак), а порция протеина – это, примерно 150кК

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    5

    @prostotak, не знаю насчет вашей задачи, но моя, а также задача большинства худеющих, но желающих приобрести какую-никакую форму — не только сбросить жир, но и сохранить мышцы, о чем вы упомянули. Только отсутствие аминокислот в крови во время силовой тренировки не даст ничего хорошего, разве что эти аминокислоты будут взяты из своих же собственных мышц. Это все мое имхо, конечно же.

    Задача — создать разумный дефицит калорий, а не максимальный. При максимальном дефиците можно тупо загнать организм в режим экономии энергии и опять-таки пойдут под нож мышцы, а жир будет удерживаться всеми возможными способами.

    P. S. Гидроизолят — лишняя трата денег, сыворотки простым обывателям хватит за глаза, имхо

    P.P.S. Эффективен не тот режим, который построже, а тот, который человек может комфортно выдержать. Вы какую-то жесть предлагаете. Да человек на вечер будет запихивать торты и булки за обе щеки. Или через неделю голода сорвется во все тяжкие. На первых порах вообще никакого голода быть не должно. Убрали самое-самое пищевое дерьмище и подсчитали сколько едим за неделю. Потом -10% по калориям и смотрим на результат на фоне повышенной бытовой активности и тренировок, на которые хватит у человека сил. Через недельку-две еще 10% рубануть можно, если стоит вес. Пока падает — держим, встал — еще рубим. И так потихоньку постепенно прийдем к результату и привыкнем к режиму. А если жестить, то будет только хуже, плюс психологические страдания, мол, какой ты «слабый, никчемный и, вообще, кость широкая, генетика плохая и это не твое».

    prostotak avatar
    prostotak7 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, вы видимо ничего не слышали о стрессовом входе в режим .
    Да, то что вы пишите – это разумно , но не так эффективно… Что касательно булок и тортов, так это каждый решает сам, силу воли никто не отменял…

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @prostotak, честно — не слышал о стрессовом входе в режим. Кратко расскажите подробнее или дайте ссылку, где почитать.

    prostotak avatar
    prostotak7 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, поищу пришлю , у Линдовера не раз читал

    Carib avatar
    Carib7 апреля 2016
    0

    @prostotak, то есть творог можно, а сывороточный протеин нет?)

    prostotak avatar
    prostotak7 апреля 2016
    0

    @Carib, творог 0% примерно 35кК в пять раз меньше чем протеин

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    1

    @prostotak, я бы обезжиренный творог вообще не рекомендовал никому, как и любую другую полностью обезжиренную молочку. Плохо усваивается, химией обезжиривается, биологическая ценность близка к нулю.

    Tigriki avatar
    Tigriki9 апреля 2016
    1

    @Роман Юрьев,

    Да он вообще далёк от понимания вопроса. Чего-то там где-то начитался, видео насмотрелся. Гидроизоляты, творог обезжиренный…..

    cap_ avatar
    cap_7 апреля 2016
    0

    @prostotak, из публикаций автора давно стало известно что у него проблемы с знаниями физиологии и анатомии человека, так что объяснять бесполезно. Автора “поперло” на полную катушку )

    Tigriki avatar
    Tigriki9 апреля 2016
    0

    @prostotak, 100 грамм творога(максимум!), еще и обезжиренного, потом через через час после всего гидроизолят…..)
    советчик))

  5. prostotak avatar
    prostotak6 апреля 2016
    1

    Автору, небольшая поправка по поводу объема воды в сутки 30 мл на 1кг веса – (это с октября по апрель)
    ЛЕТОМ – крайне рекомендуется 40 мл на 1кг веса.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @prostotak, благодарю за поправку, полезно.

  6. iaman avatar
    iaman6 апреля 2016
    0

    Роман, напишите пожалуйста сколько, чего и во сколько съедать для какого веса человека. Думаю, полезных углеводов, белков, аминокислот и жиров содержат немногие продукты. От силы пять-шесть штук. А то эта лекция по химии уже начинает надоедать. Перестану читать ваши советы) . Спасибо.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @iaman, так ведь уже писал, и в статье есть эта ссылка :)

    https://www.iphones.ru/iNotes/editors-healthy-eating-myfitnesspal

    iaman avatar
    iaman7 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, давно уже стараюсь питаться правильно. Ваши советы помогают. Вроде скинул за больше чем полгода 7 кг. Но вот одна проблема осталась. Живот блин..) . Как с ним бороться?) Постоянства в нем нет.)

    Mavpa avatar
    Mavpa7 апреля 2016
    0

    @iaman, только низкоуглеводная диета

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @Mavpa, поддержу — испытано на себе, лишнее жгет на ура без особого чувства голода :). Хотя сейчас вот задумал новый эксперимент и уже начал реализовывать.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @iaman, попробуйте низкоуглеводную диету, как вариант. Я писал о собственном опыте:

    https://www.iphones.ru/iNotes/editorial-lchf-diet-experiment

    А тут блюда в помощь:

    https://www.iphones.ru/iNotes/editorial-quick-healthy-recepies

    Александр Алфёров avatar
    0

    @Роман Юрьев, а после тренировки можно протеин принимать? Или только до? Про пред тренировочные комплексы можете рассказать?
    Ну и отдельное спасибо за статьи!

    Leviathan avatar
    Leviathan7 апреля 2016
    0

    @Александр Алфёров, тоже интересует, так как почти везде говорят, что пить надо сразу после тренировки, да и в раздевалках парни обычно собираясь домой выпивают протеиновые коктейли.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @Александр Алфёров, после тренировки можно как протеин выпить, так и поесть нормальной еды. Протеин — хоть сразу, нормальную еду — после душа, например, чтобы кровь от мышц отхлынула и желудок был готов принимать много полезного и вкусного.

    Про предтренировочные комплексы упоминал в статье об аптечной фармакологии и спортпите. Я использую кофе, аргинин, но от специализированных предтреников отказался, потому что в двух из трех случаев у меня от них болит голова.

    @Leviathan, нет большой разницы — выпьете ли вы протеин сразу после тренировки (на самом деле забавно выглядит, как товарищи буквально из-под штанги несутся в раздевалку пить протеин), или же через час после нее, а то и просто поедите нормальной еды. Например, выпитый за час до тренировки протеин обеспечивает аминокислотами еще пару-тройку часов.

    К слову я после тренировки и приняв душ выпиваю BCAA, так как что-то более серьезное типа того же протеина не лезет. А через час, добравшись домой, забросив вещи в стирку и переодевшись, я уже полноценно ем.

    Leviathan avatar
    Leviathan7 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, благодарю за отклик. :)

  7. Carib avatar
    Carib7 апреля 2016
    2

    -дефицит калорий
    -клен
    -эка

    и по желанию
    -тест
    -станаза
    -гр
    -тренболон

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @Carib, тренболон — совсем уж тяжелая штука, да и гр может дать обратный эффект (зальет).

    Tigriki avatar
    Tigriki9 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев,

    Да ничего такого тяжёлого в трене. Уж станазу я бы куда потяжелее назвал.
    А гр – зальёт отольет, это мелочи. Минусы в другом….

    Tigriki avatar
    Tigriki9 апреля 2016
    0

    @Carib,
    Клён – яд.
    Станаза – тоже совсем-совсем нехороший преп, и рекомендовать я прям не стал бы его.
    Гр – немало побочек может быть, дорого, и схема приёма нелёгкая.

    А вот за трен плюсуюююю))))

  8. 6yPaH avatar
    6yPaH7 апреля 2016
    0

    Да, в тяжелую артиллерию я бы добавил пропионат со станозололом :)

  9. Carib avatar
    Carib7 апреля 2016
    0

    и автору вопрос.
    тренировка на йохимбине чем отличается от тренировки на эка, или герани?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @Carib, герань не пробовол, но, судя по отзывам — кому-то хорошо и аж прет во все стороны, а у кого-то обратный эффект и хреновое самочувствие.

    Йохимбин слабее герани и ЭКА (если это настоящая эка), имхо.

    fooork avatar
    fooork7 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, Попробуйте Мезоморф))) Герань в чистом виде запретили, там некая производная. Лучшее из того, что сейчас осталось.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @fooork, благодарю — попробую с оказией :).

    Carib avatar
    Carib8 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, а я не могу понять нравится ли мне герань или нет. Отходос жуткий, залипаешь, зрачки огромные, глазам неудобно как-то. Но после середины тренировки впадашь как в транс какой-то, улетаешь, не знаешь где-ты и что делаешь, умудрился под ней дельту заднюю травмировать. А вот от эки в первый раз была прям паника, а в остальные разы почти ничего. Пил бронхолин, кофеин из спортпита и аспирин карил. 20/200/200

    Carib avatar
    Carib8 апреля 2016
    0

    @Carib, * аспирин кардио

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 апреля 2016
    0

    @Carib, я ЭКА спортивную испытывал, правда, там был экстракт эфедры, а не химический эфедрин.Последний сильнее, но меня и так перло нормально, но через неделю эффект пропадал. В любом случае низкоуглеводка лучше просушила.

  10. fooork avatar
    fooork7 апреля 2016
    0

    Роман, Muscle Milk скорее белковый гейнер, углеводов там многовато и они так себе по составу.
    Что касается МаслТэч- все продукты чисто маркетинговые и нерабочие

    Leviathan avatar
    Leviathan7 апреля 2016
    0

    @fooork, большие познания в данной сфере? Очень интересует мнение о таких протеинах, как carnivor и syntha (прежде всего сывороточные и многокомпонентные, гейнеры не интересуют).

    fooork avatar
    fooork7 апреля 2016
    0

    @Leviathan, Масл Медс- дочерняя компания MHP, сильно раскрученная Каем Грином. Есть интересные позиции, но Карнивор- продукт маркетинга. Многовато гидролизата Коллагена. Сам по себе коллаген полезен, но не в изоляте- портит аминокислотный профиль.
    Что касается Синты- даже Синта Изолят не вполне изолят. Как вкусный многокомпонентник вполне ничего.
    Эталоном сыворотки, как и писал Роман, сейчас является ON

    Tigriki avatar
    Tigriki9 апреля 2016
    0

    @fooork,
    Вот, встретил человека в теме))

    Да уж синта конечно)) это она изолят по сравнению с обычной синтой))

    fooork avatar
    fooork7 апреля 2016
    0

    @Leviathan, вдогонку. Неплохая сыворотка у MRM, также можно рассмотреть Nectar Syntrax (правда она сильно пенится из-за отсутствия пеногасителей, но это только плюс к составу)

    Leviathan avatar
    Leviathan7 апреля 2016
    0

    @fooork, А что не так с аминокислотным профилем, если в двух словах? А вот за наводку на МРМ и Нектар большое спасибо. :)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    1

    @Leviathan, как написал fooork, гидролизат коллагена там лишний и он, так скажем, утяжеляет усвоение протеина, при этом не дает нужных ништяков. Дело в том что конкретно гидролизат калогена для нужных бонусов (аминокислоты для соединиительной ткани, связок) нужно принимать отдлеьно за полчаса до еды и елательно с хорошей дозой витамина C — втоглда все хорошо. Если же смешать его с сывороткой, то это ненужный расход продукта.

    fooork avatar
    fooork7 апреля 2016
    0

    @Leviathan, Роман ниже ответил. Для усвоения протеина с целью трансформации его в мышцы аминокислоты должны быть в определенном соотношении.
    Образно говоря, цепочка должна состоять из 1 белого, 1 красного, и 2 синих кубиков. Если синих кубиков будет 4, то 2 окажутся лишними и не будут усвоены. Поэтому несмотря на то, что формально вся цепочка будет белком и вес его в 1,5 раза больше по весу, фактически усеваемого там меньше.
    Производители часто удешевляют продукт увеличивая в нем количество низкокачественного белка, добавляя коллаген, таурин, изолят риса и пшеницы. Не все потребители в курсе и многие ведутся на слова “изолят”, “гидролизат” и “обогащен таурином”. И, как верно заметил Роман, BCAA есть в любой сыворотке, выделение их отдельно в составе- уловка

  11. selimoff avatar
    selimoff7 апреля 2016
    0

    Про протеин я не особо согласен с вами. Даже в указанном вами whey gold самих bcaa – по-моему нет либо мизерное количество, не как в классических bcaa. Как и в других. Обычно пихают все что не попадя. Поэтому выбор – чем больше самого белка в порции – тем лучше.

    Плюс вы забыли один из самых главных ингредиентов сжигания жира – здоровый сон – 8-9 часов. Именно тогда жир с боков приходит в мышцы для восполнения жира, что вы сожгли на трене.

    Ну и кардио с утра на голодный желудок или сразу после хорошей развивающей трени.

    А вообще надо заниматься ! Не филонить, вкладывая фото в инстаграм, а прямо hard work. И результат будет. Не сразу, но будет. Мы же не к соревнованиям готовимся таки, да? )

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @selimoff, о кардио писал во второй статье этого цикла :). Насчет сна — согласен.

  12. Atomi avatar
    Atomi7 апреля 2016
    0

    SAN 100% Pure Titanium Whey – пью сейчас, вкус с молоком терпимый, а вот с водой просто мерзость.
    PVL Mutant Whey (упаковка 4.5кг, тройной шоколад) – реально как молочный коктейль и при этом с водой, очень рекомендую.

    fooork avatar
    fooork7 апреля 2016
    0

    @Atomi, чем хуже вкус- тем лучше продукт)))
    Вкуснота (особенно у шоколадных) достигается большим количеством какао, загустителей и углеводов.

    Tigriki avatar
    Tigriki9 апреля 2016
    0

    @Atomi,
    Мутант – один из самых поганых протеинов.

    Atomi avatar
    Atomi9 апреля 2016
    0

    @Tigriki, Моя плохой, Вы правы, после коммента выше пошёл смотреть отзывы и смотреть ролики и правда он оказался очень плохим.

  13. alekssun avatar
    alekssun7 апреля 2016
    3

    Мои 5 копеек.
    В нашу эпоху потребления ленивый обыватель привык получать желаемое за деньги. Причем быстро. Эти пользуются маркетологи. Предлагают чудодейственные пилюли, пояса и бабочки на живот ( типа лежишь на диване и худеешь). У меня много живых примеров перед глазами. Люди покупают беговые дорожки и вешают на них трусы сушится, покупают абонемент в спортзал и не ходят и тд и тп.
    Я так скажу. Все связанное с организмом завязано на образе жизни. Хочешь иметь стройную фигуру, здоровую печень – поменяй все. Еду, сон, круг общения в конце концов. Иначе все вернется на круги своя. Будешь изводить себя тренировками до потери сознания, морить организм диетами – рано или поздно прийдешь к началу. Устанешь. Потому что в напряг. Потому что не в удовольствие, а в тягость. Ну достигнешь ты веса чз месяц на 5 кило меньше – что дальше? Здоровая фигура – не цель. Это, в первую очередь, следствие.
    Начните делать зарядку по утрам (без фанатизма, начните с приседа и отжиманий, организм сам захочет большего), не нажираться “от пуза”, не бухать по пятницам. После 18 лучше ограничить себя в пище. Вода. На крайний случай кефир если приперло. Не забивайте голову спортпитом и прочим – начало должно быть предельно простым и понятным.
    Поставить ряд правил и неукоснительно им следовать. Правило порождает привычку. Привычка – образ жизни.
    Только так. Слабину не давать.
    Иначе после нескольких неудачных попыток опустятся руки и не поможет никакая мотивация.
    После 40 – пузо. После 50 – инсульт.

    raven avatar
    raven7 апреля 2016
    0

    @alekssun, нет спасибо, образ жизни что вы тут расписали – уже не жизнь.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    1

    @raven, вы не поняли главный лейтмотив послания :). Он простой, но описан сложными словами выше: «Хочешь все время быть красавчиком, сделай спорт (в любом его проявлении) и разумное питание своим образом жизни».

    В таком случае и проживешь если уж не дольше, то точно комфортнее. Как говорил мой первый тренер: «Можно жить, а можно существовать. Так лучше я до 60-70 лет буду жить и дышать полной грудью, чем существовать в состоянии полуовоща до 80».

    Хотя балующий себя без меры всяким пищевым хламом народ сильно долго не живет. Да и то время, что живет, по большей части действительно лишь существует со своей кучей болячек. Проблема в том, что человек привыкает к любому дерьму и потом этого дерьма не замечает. Когда он делает над собой усилие и выплывает из дерьма — обратно уже обычно не возвращается. Вот только сделать это усилие — тяжело. Особенно если приходится делать, ошибаться, падать подниматься и снова делать. Мне вот лет 10 понадобилось, чтобы таки дойти до цели. Теперь обратной дороги нет :).

    Tigriki avatar
    Tigriki9 апреля 2016
    0

    @alekssun,
    После 18 лучше ограничить себя в пище. Вода. На крайний случай кефир если приперло.

    Еще один знаток в комментах. А так свою речь приятно начал. А в конце такой дурдом.

  14. Mega_Max avatar
    Mega_Max7 апреля 2016
    0

    Вот очень все правильно, но все же позволю себе усомниться в части о протеинах.
    1. Теория о незаменимых протеинах получила массу справедливой критики, и как минимум не совсем современна, хотя скорее все идет к тому, что станет доказанно несостоятельной
    2. Для уменьшения жира, растительный протеин намного лучше животного, так как на расщипление растительних белков необходимо ощутимо больше энергии, чем на расщипление животных
    3. Комбинация растительных белков не сделает никакой протеин хуже, так они участвуют аминокислотном синтезе качественно покрывая, как минимум, заменимую часть
    4. Растительный протеин растворенный в воде по вкусу будет лучше животного, что облегчает необходимость поддердивать необходимую дисциплину в питании
    5. Чисто из эстетических соображений – растительный протин, в отличие от других, не изготавливается из отходов обработки выделений секреторных желез КРС

    CodeByte avatar
    CodeByte7 апреля 2016
    0

    @Mega_Max,

    1 По последним исследованиям тут еще и гены многое определяют. Скажем в Индии где традиции вегетарианства насчитывают уже много веков у примерно 60% населения есть гены которые действительно позволяют достаточно эффективно синтезировать белки, которые ранее считались незаменимыми, из более простых. У африканцев и азиатов в целом таких “счастливых” обладателей нужных генов около 50% (тоже достаточно много, видимо потому, что с доступной животной белковой пищей там исторически проблемы начались гораздо раньше, чем в той же Европе) . У европейцев с этим гораздо хуже – подавляющее большинство (по памяти около 80%) таких генов НЕ имеют. Т.е. реально будут испытывать проблемы при отсутствии этих самых “незаменимых” белков, хотя какое-то количество из них по всей видимости способна воспроизводить правильная микрофлора желудка, но явно недостаточное.

    Т.е. с универсальными рецептами и некими “истинами” по этой части тут нужно осторожней. Если для какого-то человека некая диета может быть хороша, то далеко не факт, что она будет так же хороша для другого.

    maxym avatar
    maxym8 апреля 2016
    0

    @CodeByte, Генетически, мы абсолютно все 100% человечества, на всех континентах, не запрограммированы получать молочный белок после окончания периода лактации матерью, но большинство, с удовольствием, даже не подозревая об этом, предпочитают продолжить период лактации на всю жизнь. Исследование не отвечает на вопрос, что происходит с людьми не имеющими генов для синтеза омега3 и омега6, при переходе на питание только растительными белками, а также оставляет огромное недоумение, так как этих кислот навалом в растительных маслах, что с лихвой покрывает потребности людей не обладающих генами для их синтеза. Т.е. реально никакой генной проблемы нет, пока человек не начинает питаться исключительно газонной травой.
    И я не могу не согласиться с Вами про необходимую осторожность с истинами и универсальными рецептами. Собственно потому и прокомментировал неоднозначность утверждения того, что только сывороточный протеин годный, а вот если в нем есть растительные компоненты, то это уже шлак. Возможно, многим, растительный протеин поможет быстрее достичь их задач, и не нужно относиться к нему с предубеждением. Всегда можно попробовать и сделать вывод на основе собственного опыта, а не информации из книг о вкусной и здоровой пище прошлого века. От растительного протеина точно никому не станет хуже в краткосрочной перспективе, ну а вернутся к стереотипному протеину можно в любой момент.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 апреля 2016
    0

    @maxym, разумно. Собственно я по такому принципу и испытываю все, о чем пишу, когда упоминаю о личном опыте.

    CodeByte avatar
    CodeByte8 апреля 2016
    0

    @maxym, Все в кучу мешать все же не стоит и молоко и ОМЕГА-3 и конкретные гены FADS2 которые позволяют клеткам гораздо активнее синтезировать “длинные” жирные кислоты. ; ) Это уже какая-то каша получается с мухами и котлетами + конями и людьми. : )

    В том то и дело, что кислот этих в растительной пище в целом не навалом и это по всей видимости и способствовало позитивному отбору носителей тех самых генов там где у больших масс населения с доступом к еде богатой животными белками было не ахти. И помянутое исследование, кстати, как раз и говорит о том, “что происходит при переходе к на питание только растительными белками” – т.к. там прямо говорится при питании животными белками разницы особой не наблюдалось – в этих случаях нужные кислоты брались преимущественно из еды, что как бы намекает при внимательном прочтении. ; )

    maxym avatar
    maxym8 апреля 2016
    0

    @CodeByte, Я попытался Вам проиллюстрировать то, что питание вопреки генам абсолютно распространенное явление. Гены в моем примере, а также в цитируемых Вами результатах исследований являются историческими отпечатками того, чем люди питались, а не чем им нужно питаться. Данные генетической археологии интересны, но проявив внимательность при чтении исследований о источниках омега3 и 6 Вы все же получите больше практических знаний о полноценном питании.

    CodeByte avatar
    CodeByte8 апреля 2016
    0

    @maxym, Я как бы и сам советы об источниках омега-3, в том числе и растительных, задолго до этой статьи раздавал и в том числе в коментах к предыдущим статьям и гораздо ранее. ; ) Только то, что растительная пища в целом в этом плане беднее, это не отменяет. Исключения, очень интересные и полезные, все же никак не подтверждение правила.
    И вы похоже совсем не вникаете – исследование посвящено отнюдь не генетической археологии, эти вопросы там затронуты косвенно – в гораздо большей степени они посвящены настоящему и те срезы которые были помянуты отражают современное состояние.
    Вижу диалог в таком формате получается не особо осмысленным, вы или спешите с ответами, либо думаете о чем-то своем и не особо читаете. : )

    maxym avatar
    maxym8 апреля 2016
    0

    @CodeByte, Простите, я не могу дать такую щедрую оценку осмысленности Ваших комментариев, тем более, что я не оспаривая важности животных белков указал на распространенную недооцененность растительных белков для занятий нацеленных на уменьшение кол-ва жира, но все же, Вам стоило бы знать о том, что:
    1. Бедность пищи – явление имеющее значимое положительное влияние для организма, так как оно запускает интенсивную полезную аутофагию, Вам возможно аутофагия ничему, а вот людям которые хотели бы быть здоровее и моложе очень даже полезно знать о механизмах ее запуска
    2. Ксенобиотики – совершенно необходимы для нормальной жизнедеятельности. Вполне возможно, Ваши гены позволяют Вам обходиться минимальным их потреблением, но только вот подавляющее большинство людей, с большим вредом для себя, сознательно игнорирует их употребление под действием недостоверной информации о абсолютной необходимости получения “полноценных” белков
    3. Не хотелось бы возвращаться к пресловутой статье, но все же не могу Вас не проинформировать, что любое настоящее не существует вне исторического контекста, и уж тем более, когда речь идет о генах, так как их мы получили не собственными усилиями, а в наследство от предков, причем часто, от весьма древних. Но безусловно, выбор того, что для Вас важнее, влияние генов на жизнедеятельность или жизнедеятельности на гены, всегда остается за Вами
    Успехов!

    CodeByte avatar
    CodeByte8 апреля 2016
    0

    @maxym, Боюсь только в индивидуальном плане влияние жизнедеятельности на гены никак не поможет им народиться)), если они изначально отсутсвует в конкретном случае – разве что поспособствуют отрицательному отбору. ;) И если социальном плане это может быть в каком-то плане и полезно, то в индивидуальном – едва ли, ага.
    А потому опять же – что для одного человека может быть хорошо, то для другого как бы не факт. И те гены которые я в связи с этим помянул, лишь маленькая часть всех индивидуальных особенностей которые на это могут влиять. Те же омега-3 это ведь по сути целый класс жирных кислот и если какие-то из них есть какой-то растительной пище, то не факт, что все те которые были бы полезны отдельному индивиду в конкретном состоянии, а есть еще вопросы усвояемости – железа вроде бы и в яблоке хватает, но вот усваивается оно гораздо лучше из говяжьей печени, и у кого-то может быть предрасположенность к одной из форм анемии, у другого отсутствовать и т.д. Потому с какими-то общими выводами и универсальными рекомендациями и нужно быть очень осторожным.
    На этом предлагаю и завершить этот разговор. Здешний формат сам по себе не очень способствует содержательной беседе с много букв, а тут без них видимо никак не обойтись. ; ) Видимо еще и в самом формате проблема – получается либо “ничего обо всем”, либо “все ни о чем”, а своих мыслей “за и против” видимо у нас обоих хватает.

  15. SiDeLa avatar
    SiDeLa7 апреля 2016
    0

    Роман, уже не раз читаю, что Вы рекомендуете пить льняное масло с утра натощак. Объясните, пожалуйста, такую позицию.
    Я уже давно его пью вместе с основными приемами пищи.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @SiDeLa, льняное масло — хороший источник ОМЕГА-3 и ОМЕГА-6, а что касается утром натощак — сразу в дело масло пойдет, а не смешается с остальными продуктами. К тому же, мне лично нравится как 0,5 л воды с ложкой льняного масла запускают ЖКТ — на желудке комфортно, завтрак потом через 20-30 минут залетает на ура.

    SiDeLa avatar
    SiDeLa7 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, завтрак у меня всегда залетает на ура). А насчёт смешивания с остальными продуктами – ведь организм все равно все полезные вещества всосёт.
    Короче тут у каждого своя позиция :)

    maxym avatar
    maxym7 апреля 2016
    0

    @SiDeLa, Есть небольшая, но весьма важная составляющая процесса всасывания – его скорость. Жиры усваиваются нижней частью кишечника, поэтому, еда смешанная с маслом, будет дольше проходить по кишечнику, и таким образом, чувство голода будет наступать позже, что может быть важно, если вы хотите управляться с чувством голода.

    SiDeLa avatar
    SiDeLa7 апреля 2016
    0

    @maxym, ооо, спасибо за инфу, впервые услышал. Попробую скорректировать приём масла

    CodeByte avatar
    CodeByte7 апреля 2016
    0

    @SiDeLa, Есть еще вариант – по ложке утром и вечером. Особенно если масса тело кило под 100 или около того, с соответствующим ростом, да и в общем с ОМЕГА-3 переборщить трудно.
    Под вечер заодно оно уберет чувство голода, и убережет от потребления углеводов. Лично я еще могу и пару яиц под вечер съесть – главное углеводы во второй половине дня не потреблять, а вот правильные белки и ОМЕГА-3 и ОМЕГА-6 будут как раз полезны и помогут восстановиться после той же тренировки без откладывания в жировую массу.

    Danila_K avatar
    Danila_K8 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, Роман, Добрый день.
    А подскажите, пожалуйста, вот OMEGA-3 употреблять постоянно или как-нибудь периодами (месяц принимаешь-неделю не принимаешь)? Занимаюсь стабильно 3-4 раза (силовые) в неделю.
    И что лучше/эффективнее все таки льняное масло или таблетки, которые Вы указали выше?
    Есть ли разница в фирмах-производителях льняного масла, может есть предпочтительней?
    Заранее спасибо!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 апреля 2016
    0

    @Danila_K, приветствую.

    Если вы периодически употребляете красную рыбу в ощутимых количествах (пару раз в неделю по стейку грамм на 200-300), то с ОМЕГА-3 можно не заморачиваться.

    Если же нет, тогда стоит принимать без перерывов. Это все равно, что делать перерывы в еде. «Вот я поел месяц, а потом перерыв сделаю пару недель :)». Так же и с ОМЕГА-3.

    Эффективнее капсулы, но это, как говорится, если есть дополнительные средства. При желании сэкономить и льняное масло хорошо, но есть несколько правил: срок хранения масла — 6 месяцев со дня производства (открытую бутылку хранить в холодильнике), соотвенственно, не имеет смысла брать большую тару (не успеете съесть). Обращайте внимане на состав, чтобы там было только льняное масло, а не разыведенная подсолднечным маслом бодяга. По производителям ничего не скажу — много местных, везде они разные.

    Danila_K avatar
    Danila_K8 апреля 2016
    0

    @Роман Юрьев, ок, спасибо!)

  16. Demyanov.P avatar
    Demyanov.P7 апреля 2016
    0

    Клен не работает, сколько его ел толку 0 только сердце выпрыгивает и всё. ЭКА работает замечательно и достаточно мягко, но я её без кофеина использовал, от кофеина я каким то суетным и нервным становлюсь (чай и кофе не пью).

    Последнии 3 года сушусь исключительно натурально, тупо за счет снижения калорий на день и результат замечательный (для натуральной сушки).

    Хотя конечно когда сушился на треболоне+тестпропионат+туринабол+ЭКА результат был куда как круче, я не то, что мясо умудрялся сохранять на низкоуглеводке так ещё и набирал за сушку пару кг.

    Сейчас уже старый стал (31 год) к химии немножко отношение поменял и полностью её исключил.

    Стоит упомянуть hgh frag 176-191, я его пробовал но эффекта не заметил, хотя в теории жир должен жечь как гормошка.

  17. Artemitto avatar
    Artemitto7 апреля 2016
    0

    диАуретики – лишняя буква

    Спасибо за статью

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @Artemitto, благодарю, поправил

  18. lexabax avatar
    lexabax7 апреля 2016
    0

    Использовать “клен” для похудения – это из средневековой мифологии (когда лечили головную боль ртутью). Он помогает сохранить мясцо на диете, а процент жирогона, ну, 5-10% (то есть для жиросжигания он как бы не оч действенен).
    Такими методами и ГР по 5е.д. можно “рекомендовать”. (но он то, не для этого).
    Есть рабочие прогормоны. Про Т2 Т3 и Т4 вобще зря речь пошла.
    Автор, не бери грех на душу, не рассказывай людям “витаминные” разделы, ибо купят и здоровье испортят.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 апреля 2016
    0

    @lexabax, насчет тиреоидных гормонов вы правы, собственно, я о них и не писал, но предупредил о необратимых последствиях бездумного применения такого рода препаратов.

    Что касается «витаминных» разделов — скользкая тема вот как раз по той самой причине, что вы упомянули — бездумный поиск волшебной таблетки, бездумное использование.

    Есть желание написать информационный (не практический!) материал на тему ААС, чтобы попытаться донести до искателей волшебных средств реальное положение вещей, но пока в голове он еще не сложился. Думаю, каким образом это наиболее безопасно для молодых неокрепших и желающих «доминировать» умов подать.

  19. gavgav avatar
    gavgav7 апреля 2016
    0

    Насчёт протеинов – у MyProtein большой пакет прекрасного сывороточного прота обходится менее чем в 1000р за кг. Там же можно брать и ароматизаторы – они РЕАЛЬНО вкусные, дают и сладость и нужный вкус.

  20. saterka avatar
    saterka7 апреля 2016
    0

    Хотел бы написать про Рыбий жир – важно не количество МГ, а сколько внутри EPA/DHA. В аптечных стандартно 180/120, приходится много выпивать капсул, на том же iherb есть приличные варианты где EPA/DHA повышены.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь