Здесь все, что нужно знать об iPhone 7

Роман Юрьев avatar | 108
FavoriteLoading В закладки
Здесь все, что нужно знать об iPhone 7

Его ещё нет, а информации о будущем флагмане уже море. И мы расскажем все, как на духу!

Называться он будет iPhone 7

Не надо быть аналитиком семи пядей во лбу, чтобы сделать такое предположение и в итоге оказаться правым. Еще со времен iPhone 3 (ок, iPhone 3G) у Apple устоялась система названий ее флагманских смартфонов: iPhone 4, iPhone 4s, iPhone 5, iPhone 5s, iPhone 6, iPhone 6s.

Это уже бренд. Смартфон еще не появился, даже анонса не было, но название новинки на слуху — iPhone 7 и никак иначе.

Две разных модели с разной диагональю дисплея

5,5-дюймовый iPhone 6 Plus оказался настолько успешным, что Apple на первых порах не справилась со спросом. Тех, кому нужен «поменьше», устроил 4,7-дюймовый аппарат. История повторилась и в прошлом году вместе с iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Люди привыкли, людям нравится наличие выбора между планшетофоном и классическим смартфоном.

То есть ждем 4,7-дюймовый iPhone 7 и 5,5-дюймовый iPhone 7 Plus.

Камера с двумя объективами в iPhone 7 Plus

Во-первых, в этом уверен четкий аналитик Мин-Чи Куо, который уже не раз доказал свою профпригодность сбывшимися прогнозами касательно техники Apple. Причем товарищ не просто теоретизирует. Свои аналитические выкладки он строит на основе инсайдерской информации от поставщиков и не только.

Во-вторых, еще весной 2015 года Apple приобрела израильскую компанию LinX, специализирующуюся на разработке камер с несколькими объективами. Фишка ее разработки в том, что за счет использования нескольких небольших объективов вместо одного большого удается пропустить к матрице больше света. Чем больше света, тем качественней снимок. То есть, получаем значительное улучшение качества фото в условиях слабой освещенности. К слову именно на это сделала упор Samsung в камере нового флагмана Galaxy S7/S7 Edge.

При всем при этом тестовые модули LinX были еще и тоньше обычных телефонных камер с аналогичным разрешением сенсора. То есть камера в iPhone 7 Plus, в теории, выпирать за пределы корпуса не будет.

В-третьих, Apple якобы уже тестирует двойные камеры для iPhone 7. Информация поступила от тайваньской Largan Technology, которая поставляет Apple 60% камер для смартфонов, и уже отправила в Купертино на испытания первые образцы с несколькими объективами.

Две разных модели iPhone 7 Plus

Тот же самый гражданин Мин-Чи Куо заявляет, что Apple выпустит две разных модели планшетофона. Одна с простой камерой — для тех, кто ценит большой смартфон именно за его универсальность в качестве компактной замены планшета. Вторая — для любителей мобильной фотографии, сумасшедших инстамографов и прочих людей искусства. Эта модель получит революционную камеру с несколькими объективами.

256 ГБ флеш-памяти в iPhone 7 Plus

Продолжая тему барского iPhone, стоит упомянуть об активно муссируемых китайцами слухах касательно 256 ГБ флеш-памяти в iPhone 7 Plus.

В принципе, логично выпустить такой вот себе флагман-флагман, чтобы и с камерой крутейшей на основе нескольких объективов, и с огромным объемом памяти для фоточек и видео.

В прошлом ведь именно Apple первой выпустила планшет со 128 ГБ флеш-памяти. Речь об iPad 4Gen. Почему бы теперь не удивить народ смартфоном?

Камера не будет торчать из корпуса

Вроде как и не проблема — выпирающий модуль камеры. За полтора года ни разу сей момент в iPhone 6 Plus и 6s Plus не напряг. Но в качестве маркетинговой фишки вещь полезная.

В частности, некий «проверенный и надежный источник» MacRumors еще в начале февраля утверждал, что в iPhone 7 будет обычный модуль камеры (в отличие от многообъективного в 7 Plus), но его фишка в уменьшенной толщине. То есть, никаких стеклянно-металических «прыщей» на задней панели iPhone.

Не металл

Apple испробовала в корпусе своих смартфонов все популярные материалы: пластик, алюминий, сталь. Пора испытать что-то новое.

На это намекают ушлые тайванцы из DigiTimes (нужна платная подписка). Не самый надежный источник, но у парней немало связей в стане поставщиков комплектующих для Apple. Они не знают точно, о каком материале речь, но это явно не алюминий и не сталь. Речь о некоем совершенно новом композите. Может быть аморфном сплаве. Права на работу с такими материалами у компании есть. Опыт в данной области тоже.

Долой пластиковые полоски с корпуса

Отказ от пластиковых полосок в корпусе iPhone 7 может быть следствием использования нового композитного материала, который якобы прозрачен для радиоволн. Тот же алюминий их экранирует, как и сталь. Чтобы нивелировать этот неприятный эффект и используются вставки из пластика.

О столь важном изменении в дизайне вновь заявляют кудесники из DigiTimes (и снова требуют денег за подписку).

В iPhone 7 не будет разъема для наушников

Это модно, практично, современно! А если серьезно, то данная новость вызвала огромный резонанс у общественности.

А что же делать со своими супер-пупер наушниками за 100500 денег? Подключать к разъему Lightning через фирменный переходник, на котором «жадная» Apple заработает много денег!

Основная же идея — чем меньше дырок, тем лучше. Такой финт ушами компания уже сделала в своем последнем MacBook. Правда, 3,5-миллиметровый разъем там остался, зато остальные ушли в историю.

Есть и другие причины, о них поговорим ниже.

Еще тоньше

В двух последних поколениях iPhone и так стал очень тонким, куда уж тоньше. Но нет предела совершенству.

Собственно, отказ от аудиоразъема может быть продиктован желанием Джони Айва сделать iPhone более стройным. Как минимум, в этом уверены анонимные источники FastCompany.

Два динамика

Освободившееся от аудиоразъема место компания вполне может использовать для второго динамика.

Первыми об этом заявили журналисты из ai, после того как раздобыли и прочитали аналитический отчет Barclays.

Штатные Lightning- или Bluetooth-наушники

EarPods — самые крутые штатные наушники. В своем текущем поколении они оснащены 3,5-миллиметровым штекером. В будущем — обзаведутся разъемом Lightning или модулем Bluetooth.

Слухи об этом появились пару месяцев назад. Первыми очень красочно данную тему описали товарищи из 9To5Mac, отметив, что наработки Beats как раз и будут использованы в будущих EarPods.

iPhone 7 сделает все наушники шумоподавляющими

Речь о системе активного шумоподавления, когда внешний шум устраняется с помощью деструктивной интерференции. Выражение страшное, но принцип работы простой — микрофон «слушает» окружающее пространство, а звуковой процессор вычисляет лишние звуки, шум, гул и прочую неприятную для нежного слуха постигающего музыку человека акустику. Затем в звуковой поток добавляются звуковые волны с такими частотами, что они просто уравновешивают шум снаружи (проще говоря, он для слушателя исчезает).

В принципе, все это может делать и смартфон — микрофон в нем есть, и не один. Мощный процессор — тоже. Осталось добавить лишь шумоподавляющий алгоритм, а использование интерфейса Lightning максимально упростит задачу передачи нужного звукового потока в наушники.

В наличии шумоподавляющей функции в iPhone 7 уверены граждане из FastCompany, традиционно ссылающиеся на «надежные анонимные источники».

К слову, сейчас технология активного шумоподавления используется в iPhone во время телефонных разговоров. Процессор отсекает лишние звуки описанным выше способом, и собеседник слышит только ваш голос, а не шум улицы или еще какие странные звуки.

Водонепроницаемость, теперь официально

Как показали испытания любителей техновандализма, в iPhone 6s и iPhone 6s Plus американская компания хорошо поработала над защитой от воды. Но никому об этом не сказала. Естественно, поползли слухи, мол, Apple пробует силы в создании водонепроницаемого гаджета.

Вполне возможно, что так и есть. Использование новых композитных материалов, отказ от здоровенной дырки разъема для наушников — все это просто-таки «кричит» о потенциальной защите iPhone на уровне IP68 или около того. Тем более что флагман Samsung такой фишкой похвастаться может.

В качестве источника слухов касательно водонепроницаемости выступает DigiTimes. Хотите верьте, хотите — нет. Но фишка была бы бомбовой, согласитесь. Подводные фоточки, невозможность утопить iPhone в унитазе (не надо ржать — самая частая причина купания сматфона) — вот это все.

Беспроводная зарядка

В общем-то, данная фишка хорошо себя показала в Apple Watch, пора ее и в iPhone внедрять. Будет меньше поводов фанатам Android поржать над несостоятельностью iPhone на фоне конкурентов.

Слухи о внедрении поддержки беспроводной зарядки распространяет FastCompany. Лейтмотив, помимо того, что это удобно, еще и возможность слушать музыку через Lightning-наушники во время подзарядки смартфона.

iPhone 7 будет построен на базе нового процессора Apple А10

«Ваш капитан».

Хотя на самом деле даже Apple A9 далеко впереди планеты всей по производительности. Лишь новейшие чипы вроде Samsung Exynos последнего поколения (тот, что в Galaxy S7) или Qualcomm Snapdragon 820 более-менее догнали его. То есть процессор сделан с большим запасом, не говоря об A9X в iPad Pro. Но традиция требует нового процессора для нового iPhone.

Помимо привычного повышения производительности, которую Apple найдет, где применить (привет «тормоза» на старых iPhone в iOS 10), а также нового GPU для игрушечек, ожидается, что в упомянутой однокристальной системе будет реализован более совершенный сотовый модем. Это означает выше скорость передачи данных, поддержку всех современных наработок (например, LTE Cat 6) и улучшенный прием сигнала в областях со слабым покрытием сотовой сети.

OLED-дисплей

Что бы там ни говорили любители «теплого и лампового» IPS, современные OLED-панели по качеству изображения уже превзошли своих ЖК-собратьев. Этот момент специалисты DisplayMate оценили еще в прошлом году, а ведь технологии не стоят на месте.

То, что демонстрирует Samsung в своих флагманах, вызывает падение челюстей у особенно впечатлительных граждан. Правда, корейцы не сильно спешат делиться самым вкусным с конкурентами. С другой стороны, если Apple сильно попросит и предложит много денег, кто знает? В ETNews уверены, что давний партнер не откажет американцам.

Кроме того, не единым Samsung жив OLED. LG дышат коллегам в спину, вкладывая в развитие производства светодиодных панелей миллиарды. К слову, в Apple Watch используются OLED-дисплеи именно от LG.

Анонс в начале сентября, релиз — в конце

И снова ваш КО.

Вот уже несколько лет Apple анонсирует новые модели iPhone и выпускает их в продажу примерно в одно и то же время — в начале осени. Нет никаких предпосылок к тому, чтобы изменять традициям.

Цена останется неизменной

На самом деле, цены чуточку подросли с релизом iPhone 6 Plus, но у iPhone 6s и 6s Plus они остались на том же уровне, что у предшественников.

Как и в случае с датами анонса и релиза, предпосылок к повышению цены iPhone 7 нет. По крайней мере, в долларовом эквиваленте. В США на старте продаж стоимость iPhone 6s без контракта составляла $649, iPhone 6s Plus — $749. Ждем тех же цен и для будущего флагмана.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Его ещё нет, а информации о будущем флагмане уже море. И мы расскажем все, как на духу! Называться он будет iPhone 7 Не надо быть аналитиком семи пядей во лбу, чтобы сделать такое предположение и в итоге оказаться правым. Еще со времен iPhone 3 (ок, iPhone 3G) у Apple устоялась система названий ее флагманских смартфонов:...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 108

  1. Майор avatar
    Майор23 февраля 2016
    2

    Ждем только вменяемого курса рубля :)

    Sla337 avatar
    Sla33723 февраля 2016
    10

    @Майор, вменяемый – это сколько? Меньше ста или ста пятидесяти?

    Майор avatar
    Майор23 февраля 2016
    0

    @Sla337, Такой, при котором за цену iPhone 7 можно купить столько же хлебобулочных изделий как и за стартовую цену iPhone 6S :D

    Sla337 avatar
    Sla33723 февраля 2016
    3

    @Майор, ну так хлеб (и не только) растёт в цене – про Платон, уничтожение продуктов, контрсанкции, импортозамещение слышали? Так что всё будет норм, не переживайте.

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    0

    @Sla337, Слышал. Но что бы это понимать, нужно общаться в верхушках иначе просто недостаток фактов появляется и истории превращаются в чью то очередную точку зрения.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    1

    @Майор, ну если уж докапываться то любая история расказанная кем либо (даже “верхушкой”) является точкой зрения.
    Ну а почти любая точка зрения про “падения рубля”, думаю, еще пол года точно будет априори высоковероятной

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    2

    @justme, Поэтому давайте считать хлеб. Так проще.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    0

    @Майор, проще считать по хлебу лишь в короткой перспективе, потому что его цена не так быстро подтягивается под доллар. Производство местное, значит на большинстве этапов платят рублем, а ЗП не сильно индексируют (особенно в таких отраслях). Только вот все импортные товары (хоть их в России все меньше, что пока, возможно, даже немного помогает) стоят дороже моментально, а значит и потребность в рубле у людей ростет, и цены даже на внутренний товар со временем подтягивается, может и не полностью. Рассуждать о цене импортной техники в стране со столь нестабильной экономикой можно, как мне кажется, лишь выкинув из формулы местную валюту. Так что “яблоки отдельно, рубли отдельно”

  2. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx23 февраля 2016
    3

    Если в Ифоне 7 не будет чего то уровня “акуеть”, Апле уйдёт в список просто производителей мобильных, компьютерных и софт девайсов. Очень жаль :( И, боюсь, при Куке никакого рывка не будет.

    Sla337 avatar
    Sla33723 февраля 2016
    1

    @Nikki Sixx, рывком может быть что-то другое. айФон это уже законченное, отточенное решение с понятным кругом задач, который с течением времени может только лишь обрастать новыми фишками и актуальными технологиями. Ровно так же, как не может появиться чего-то неземного в планшетах – они тоже давно пришли к золотому сечению и будут лишь получать обновления.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    1

    @Sla337, также думали и про BlackBerry лет 10 назад. История идет спиралью, каждый раз когда начинают думать “ну это просто предел, надо только полировать”, это означает застой (для фирмы или отрасли в целом), и вскоре приходит прорыв. Только потому и стараюсь смотреть на то что происходит в индустрии смартфонов и софта позитивно, что все что вижу кажется мне предвестником такого “прорыва”

    Sla337 avatar
    Sla33723 февраля 2016
    3

    @asolodkovm, а в Киеве дядька – и что?

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack23 февраля 2016
    4

    @kosyrev_andrey, ага, а про ретину в четверке уже успели забыть?

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    2

    @kosyrev_andrey, у 4-ки был самый что ни на есть “акуеть” дизайн!

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete10 марта 2016
    0

    @peper-, да гавно дизайн был у 4

    amstel8 avatar
    amstel824 февраля 2016
    1

    @Nikki Sixx, водонепроницаемость разве не “акуеть”?
    может я правда отстал от жизни, но кроме самсунга в премиум смартах не было же

    Alternativshik avatar
    Alternativshik13 марта 2016
    0

    @amstel8, сони.

    packshot avatar
    packshot23 марта 2016
    1

    @amstel8, ты звонить дельфинам будешь альтернативный ?

    Mikki avatar
    Mikki5 марта 2016
    0

    @Nikki Sixx, есть такой эффект в 6s – это от цены ;)

  3. kosyrev_andrey avatar
    kosyrev_andrey23 февраля 2016
    0

    Если будет три модели. 7, 7плюс, 7 плюс с двумя камерами, то у 3 модели плюс 100$ в сравнении с 7плюс. то есть под 100к рублей будет

    Dakar avatar
    Dakar24 февраля 2016
    1

    @kosyrev_andrey, да не будет двух 7плюсов, отличающихся камерой. Надо совсем не знать эппл, чтобы предполагать такое расширение линейки.

  4. Discovery avatar
    Discovery23 февраля 2016
    7

    Блин люди помогите, не томите, пока прочитаю с ума сойду…
    Фонарик будет или нет???

    iWolf avatar
    iWolf23 февраля 2016
    1

    @Discovery, давно уже есть.

    Dakar avatar
    Dakar24 февраля 2016
    2

    @Discovery, еще будет встроенная зажига и чистилка семок.

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    0

    @Discovery, да, улучшенный, двухцветный…

    packshot avatar
    packshot23 марта 2016
    0

    @Discovery, Фонарик не знаю а я без 2 симак так поржать зашел, хоть так то и аймак юзаю очень давно (это для местных троллей )

  5. Gottex avatar
    Gottex23 февраля 2016
    0

    Бета 4 паблик вышла

  6. Sla337 avatar
    Sla33723 февраля 2016
    0

    Резюмируя: всякие Гэлокси, ХТЦ и ЛГ со сменными модулями нервно отходят на обочину и там, чиркая трясущимися руками спички, нервно раскуривают помятые папиросы.

    direless avatar
    direless23 февраля 2016
    3

    @Sla337,
    А что в описанном концепте вас так поразило ? Кроме проприетарных переходников на наушники ? Все остальное у дроидов давно.

    Майор avatar
    Майор23 февраля 2016
    5

    @Sla337, К сожалению пока самсунг вне конкуренции.

    Sla337 avatar
    Sla33723 февраля 2016
    0

    @Майор, во второй лиге если только

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    2

    @Sla337, В 1й. Самый лучший сейчас смартфон это S6/S7. Уступают они айфону 6S только со стороны эстетики в плане дизаина и в пиаре уступают.

    Sla337 avatar
    Sla33724 февраля 2016
    0

    @Майор, хорошо, пусть в первой. Тогда Эппл в премьер-лиге, я вам отвечаю.

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    0

    @Sla337, Да в попе эпл в РФ. Его бюджетный самсунг с лте и nfc уделывает по полезности. И лж теперь еще.

    Sla337 avatar
    Sla33724 февраля 2016
    1

    @Майор, в попе РФ и национальная валюта, поверьте мне. И мы с вами, как заложники ситуации.

    P.S. Ничего личного.

    renegade80 avatar
    renegade8024 февраля 2016
    0

    @Майор, Согласен. Сейчас NFC уже очень хорошая “плюшка” и есть она на всех телефонах. А вот iPhone лишен этого. Если бы Apple разблокировала его для использования было бы очень классно. Но пока ни каких подвижек для этого нет. :(

    Vizakenjack avatar
    Vizakenjack23 февраля 2016
    0

    @Майор, вне конкуренции по медлительности обновлений?

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    1

    @Vizakenjack, Недавно даже J1 обновили у Самсунга. Это на тему обновлений. А на тему конкуренции , среди флагманов он за самсунгом плетется. Выигрывает только в США.

    Sla337 avatar
    Sla33724 февраля 2016
    1

    @Майор, да прямо плетётся! Эппл зарабатывает львиную долю прибыли на рынке, а уж где-то далеко в пыли плетутся собакоеды.

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    1

    @Sla337, Причем тут прибыль? Или Вы смртфон покупаете только для того, что бы эпл прибыльнее самсунга был?

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    0

    @Sla337, Не понял Вашего примера. Какое отношение черные автодиллеры имеют к таким гигантам как Эпл, Самсунг, Лж? Если в плане показателей брака, то хочу напомнить про антенну в 3GS и 4ке, отклеивающийся антибликовый экран в макбуках, видеокарты бракованные там же и т.д. Перечислять могу очень долго так как все это я ощутил на себе при этом переплатив х*еву тучу денег вместо того, что бы взять тот же самсунг или PC на тот момент. Лучшее Вы не выбираете, потому , что лучшее это Самсунг, а эпл это понты раздутые маркетологами на данный момент в красивом корпусе, за бешенные деньги и с меньшими возможностями начиная с NFC. Описывал сравнивая с флагманами или ценовой катигоией с модулями NFC/LTE.

    Sla337 avatar
    Sla33724 февраля 2016
    0

    @Майор, насчёт спора о лучшем. Просто посмотрите один из примеров и сделайте правильный вывод об Эппл и его пользователях http://youtu.be/lPIAySVvCSs

    iWolf avatar
    iWolf24 февраля 2016
    0

    @Майор, я не думаю, что когда apple зарабатывает больше всех вместе взятых конкурентов, то это можно назвать “плетется за самсунгом”. Пруфы тут же, на сайте.

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    0

    @iWolf,Причем тут прибыль? Или Вы смртфон покупаете только для того, что бы эпл прибыльнее самсунга был?

    iWolf avatar
    iWolf24 февраля 2016
    0

    @Майор, причем тут я, если идет разговор о компаниях, производящих смарты. И в плане прибыли за свой продукт, apple впереди планеты всей. Я уже молчу, что не раз и не два, технологии в айфонах были признаны лучшими в свое время.

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    0

    @iWolf, Да это маркетинг чистой воды как и Дэдпулл. Сделан для того, что бы сбить людей с толку в плоть до того, что теперь многие личность считают себя иЛитой и для этого айфон в кредит берут. А по факту получают не особо удобный для них гаджет и признаваться в этом не хотят , что бы не опозорится. Ведь в плане практичности айфон уступает даже такому аппарату как Samsung J1.

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    0

    @Майор, ЛыЖа новая круче. Ей вот фишек не занимать. А S7 просто дежурное обновление S6 (как у Apple 6S после 6)…

    Майор avatar
    Майор24 февраля 2016
    0

    @peper-, Согласен. Сьемный аккумулятор в флагмане это супер. В лыже нет только главного друга – док станции которая может заряжать телефон одновременно с вторым аккумулятором :)

  7. justme avatar
    justme23 февраля 2016
    8

    Параграф про шумоподавление абсолютно не поддается логике
    Во-первых, система шумоподавление на микрофоне, как правило (и я лично не знаю исключений), пассивная (т.е. программно удаляет из звукового потока шумовую составляющую), а не активная, потому упоминание что система уже используется некорректна.
    Во-вторых, для нормальной работы активного шумодава необходимо чтобы микрофон, который определяет звук, находился в закрепленном состоянии относительно динамика (при том часто дополнительного динамика который используется ТОЛЬКО для шумоподавления) и желательно на 180 градусов повернутого к этому динамику, ну и конечно в непосредственной близости к динамику самих наушников. Суть в том что он создает звуковую волну противоположного значения и тем самым подавляет шум, т.к. +1 и -1 дают в сумме 0 (тишина). Никаким образом размещать микрофон для шумодава не привязанно к наушникам и, тем более, вдали от него, нельзя, иначе ваши наушники будут давить шум кармана (а т.к. в ушах этого шума нет, то -1 и 0 в сумме дадут -1, что по сути ухом будет воспринято как ровно такой же шум из кармана). Так что такая система все что может сделать это дать вам послушать “что там у вас в кармане происходит”

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 февраля 2016
    4

    бро, я согласен 100%.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    1

    @Артур Малосиев, обычно молчу, но тут просто достало и стало дико печально что я раньше всегда читал iphones и tracer, как место где было что-то интересное/новое (пусть не полноценная журналистика, но все же с прицелом). А сейчас пропаганда, реклама и куча высосанных из пальца “фактов”

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 февраля 2016
    0

    @justme, в теории, можно создать алгоритм, отсекающий шуршание кармана. Хотя, да, слух на самом деле странный, но очень сильно муссируемый зарубежными СМИ.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    6

    @Роман Юрьев, писать о “теоретической возможности” как оправдание бессмысленному параграфу (и это я только про шумодав сказал, а другие коментаторы тут и в другой статье, например, подробно пояснили желтушность рассуждений о “жидком метале”) также нелепо как и сам этот параграф.
    Во-первых, “теоретически возможно” и квантовая телепортация человека на любые расстояния, но это не значит что эта функция будет в iPhone 7, 8 или 12
    Во-вторых, ну даже если бы они добавили алгоритм отсекающий шуршание кармана, толку от этого? Добавили шуршание кармана в звуоковой поток, алгоритмически его убрали и…и что дальше? Осталося шумодав для шуршания куртки/футболки/пуков/сумки…допустим гении Apple и науки и их отсекли (предварительно добавив в формулу, как мы помним), только вот тот непосредственный шум что у вас около уха, который и нужно отсекать, его вам в кармане даже попросту не услышать нормально и полноценно, потому без входных данных ни один алгоритм не сможет отсечь его

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 февраля 2016
    1

    @justme, Разумно. А микрофон гарнитуры? Чем он плох для озвученной функции?

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    3

    @Роман Юрьев, во-первых, все тем же что это чьи-то догадки, а не некий факт или инсайдерская инфа
    во-вторых, все тем же что я описал выше: он должен быть закреплен относительно противостоящего ему динамика. Вы суть вообще понимаете? для простоты представьте волну в море. Чтобы ее погасить, нужно направить точно навстречу ей точно такую же волну (одинаковую по частоте и амплитуде, и значению при входе). тогда они встретятся и сойдут на 0 (по сути с водой чуть-чуть не так, она уйдет немного в направлении линии их столкновения, но не суть).
    То есть условно замеряем в точке А волну, напавление, частоту, значение при входе. В точке Б (которая должна находится на линии вектора движения волны) на встречу волне направляем такую же волну с теми же параметрами по тому же вектору движения, но навстречу.
    А теперь подумайте что будет с волной если, скажем, вместо замера в точке Б мы замеряем ее где-то далеко-далеко в точке С, на вращающемся в море буйке который непривязан ни к чему вообще, и направим замерянные данные из точки А? Скорее всего вы либо немного зашумите волну, либо и вовсе увеличите ее (тут уж как повезет). Ни направление, ни точная сила не известна будет (а всвязи с посторонними шумами у буйка еще будут скомпрометированы остальные данные)

    Вот если микрофон гарнитуры встроят непосредственно в наушник (при том в каждый по отдельному микрофону), то уже есть какие-то шансы на успех. Но зачем эти ухищрения если есть уже много других наушников со встроенным шумодавом? Какова тогда инновация этого айфона?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 февраля 2016
    1

    @justme, Я вас понял. Благодарю за объяснения (собственно, так себе технологию и представлял, и примерно те же объяснения читал, но более заумными словами). Что ж, осенью все узнаем, что там и как будет с отсутствием 3,5 мм джека, и как Apple будет продвигать это нововедение в качестве фичи.

  8. cachru avatar
    cachru23 февраля 2016
    2

    Надеюсь они таки добавят поддержку aptX кодека, а то как-то не солидно.

    Артур Малосиев avatar
    Артур Малосиев23 февраля 2016
    1

    @cachru, ну добавят, и чего? Без него плохо, что ли?

    vozz avatar
    vozz24 февраля 2016
    0

    @Артур Малосиев,
    Я бы сказал ужасно плохо.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    3

    @cachru, чувствую врядли добавят. Процесс декодирования, будь он софтварный или хардварный требует ресурсов. Если софтварный – будет больше нагружать проц и есть батарею. Если хардварный – все равно батарею жрать будет, еще и доп.место будет брать. А профит в чем? Не так много меломано-гиков которые не только знают о существовании этого кодека но еще и точно понимают разницу и могут ее особо отличить на слух. Да и далеко не каждые наушники поддерживают и тем более раскрывают потенциал данного кодека. Это примерно такой же холивар как lossy vs lossless музыка, все знают, многие кричат что “только lossless”, но мало кому оно по факту надо

    cachru avatar
    cachru24 февраля 2016
    0

    @justme, ну вроде как во все последние наушники стараются добавить. У меня есть Sony mdr-1abt, при подключении к маку использую aptX, на айфоне 6 соответственно нет, источник FLAC – разница колоссальная. А еще у меня есть sony mdr-1adac, подключаю через lightening /usb – так тут вообще космическая разница с abt, и я не то чтобы аудиофил. Но очень хочется избавиться от проводов :)

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    2

    @cachru, история про “все последние наушники стараются добавить” примерно похожа на то как флешки все “последние стараются добавить USB 3.0”: по факту поддержка есть, только вот скорость чтения/записи самого модуля памяти как правило даже слегка не выходят за возможности USB 2.0, и выходит что разъем поставили, а смысла в нем нет (разве только красивый синий цвет)

    А чем FLAC на айфоне играете, если не секрет?

    И, опять же, не воспринимайте на свой счет, я не говорю про всех, но очень многие хотят FLAC потому что где-то что-то слышали, и стараются сильно крутыми выглядеть в глазах себя и других. По факту очень мало таких людей обладают даже техникой способной дать ощутить минимальную разницу этих стандартов. А людей которые эту разницу услышат даже на хорошей технике еще меньше (кстати я к таким не отношусь, 128 от lossless отличить не могу даже на Beyerdynamics DT990).

    cachru avatar
    cachru24 февраля 2016
    0

    @justme, слушаю через VOX. Так-то я согласен, но тем не менее) и я не удивлюсь, что Apple сделает свой проприетарный кодек, отказавшись от разъема для наушников, тем более, что они теперь владеют beats и делают наушники. Sony же сделала LDAC, но носить с собой еше один девайс, только чтобы играть музыку не хочется.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    2

    @cachru, не думаю, что сделают. Свои кодеки были во времена Джобса, тогда и ALAC и AAC были, и многое другое для видео, протоколы сетевые, Firewire и т.д.
    Тогда они умели делать что-то реально новое, пусть и не всегда это было успешным или понятым/оцененным людьми. Сейчас они научились делать деньги. И вроде бы все так делают: Google, Microsoft, Samsung. К ним же претензий нет. Только вот Apple раньше была “не такой”, ну, или мне так казалось.

    Даже факт покупки и продвижения средних, если не сказать хуже, по цене/качество наушников Beats тому пример. Они берут то, что приносит деньги, а не то, что высокого качества

    hofc avatar
    hofc24 февраля 2016
    1

    @justme, да времена сейчас в эпл мягко говоря денежные, а не инновационные, поэтому вместо нормального цапа запихнут бинокль на ж.крышку. Айфон лослесс крутит вполне себе (как выше упомянули воксом в частности), но слушать его надо либо через наушники с цапом, либо через доп. цап/усел, либо вообще не слушать : )
    Если каким-то непостижимым образом они внедряд шумодав (в теории параллельной вселенной -засунув микрофоны в сами уши, передавая сигнал на шумодав в айфоне), то отрубив шумы мы услышим всю “прелесть” звукового тракта айфона. Будет смешно : )

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    1

    @cachru, а при подключении к Маку оно aptX у вас само включает? Из того что я читал/пробовал пришлось ставить доп. утилиту в которой переключать это значение, по умолчанию оно его игнорирует (причины вроде Apple не раскрывает)

    cachru avatar
    cachru24 февраля 2016
    1

    @justme, до маверикса включает само, на последних осях приходится качать эппловский bluetooth explorer и включать force aptx.

    nickgreenman avatar
    nickgreenman24 февраля 2016
    1

    @justme, lossy vs lossless это не холивар. вы бы еще сказали холивар инвалидности и здоровья.

  9. cachru avatar
    cachru23 февраля 2016
    0

    Плохо, тем более что в mac os его поддержка есть давно.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    1

    @cachru, если верно помню, то она как бы есть, и как бы нет…его надо подключать дополнительной сторонней тулзой, иначе оно его не использует.

    cachru avatar
    cachru24 февраля 2016
    0

    @justme, это только в последних осях так, ранее работало из коробки. Это тоже расстраивает.

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    1

    @cachru, а, это объясняет почему у меня не работало сразу. Кстати вот тут весьма странно зачем отключать то что работает. Впрочем у меня про AirDrop тот же вопрос…

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    1

    @justme, AirDrop мягко говоря работает не очень. Причём логика его поведения остаётся загадкой. Бывает с кем-то встретишься на улице и файлик получается перекинуть без проблем, а на днях потратил полчаса на то, чтобы со своего айфона на свой мак через свою сеть перекинуть пяток фоток и так и не смог. Все саппорт читал, сервисы перезапускал, устройства переподключал. В итоге плюнул и вспомнил, что фотки улетают в облако и автоматом попадают в приложение на Маке. :) Но осадочек остался.

  10. Owlish avatar
    Owlish24 февраля 2016
    0

    И опять прогнозы “умалчивают” о емкости аккумулятора. Может вместо уменьшения толщины увеличить время автономной работы девайсов…?

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 февраля 2016
    1

    @Owlish, аккумуляторные технологии тоже не стоят на месте. По чайной ложке, но емкости добавляют. В тот же S7 Edge в идентичный (даже чуть более компактный) корпус втиснули на 600 мАч больше. Думаю, и в Apple подсуетятся.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov25 февраля 2016
    1

    @Owlish, я думаю кумулятор сделают на 10ч работы.
    Если будет получаться меньше – скомпактуют что то.
    Если будет получаться больше – сделают корпус тоньше.

  11. Gomer avatar
    Gomer24 февраля 2016
    2

    Надеюсь будет 32/64/128, тогда возьму 32. Дешевле выйдет, чем 64 :)

  12. Afinskiy avatar
    Afinskiy24 февраля 2016
    1

    Я уже хочу 7ой айфон! Надеюсь, что к очень проклятый бакс будет стоить меньше 40 рублей)

    SeaMonkey avatar
    SeaMonkey24 февраля 2016
    4

    @Afinskiy, Только если в РФ будет деноминация.

    Afinskiy avatar
    Afinskiy24 февраля 2016
    0

    @SeaMonkey, нефть будет 400$ и всё у нас будет хорошо))

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    2

    @Afinskiy, враньё! Одна бабка на рынке сказала, что нефть будет максимум 300!

    Pahanius avatar
    Pahanius24 февраля 2016
    1

    @peper-, бабку послал обама, инфа 146%!

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    2

    @Pahanius, да я ее тоже послал! Уверен, что и 500 зеленых за бочку не предел…

  13. Spoti avatar
    Spoti24 февраля 2016
    0

    Всё отлично получается, но сделайте же корпус модели плюс по меньше

  14. ingabuga avatar
    ingabuga24 февраля 2016
    0

    Интересно с каким номером будет iphone с батареей не на день, а на неделю?

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    0

    @ingabuga, намекаю: это будет не цифра, а двузначное число. :)

    iWolf avatar
    iWolf24 февраля 2016
    0

    @peper-, ведь двузначное число цифрой уже не является =)

    peper- avatar
    peper-24 февраля 2016
    0

    @iWolf, именно. Т.е. у нас ещё есть минимум лет 6-7. Если Apple, конечно, не решит изменить принцип нумерации.

  15. Garry Golden avatar
    Garry Golden24 февраля 2016
    2

    > …отказ от здоровенной дырки разъема для наушников — все это просто-таки «кричит» о потенциальной защите iPhone на уровне IP68 или около того.

    Господи, да уже даже самсунг выпустил влагозащищенный аппарат со “здоровенной дыркой”. Что ещё вам надо, чтоб перестать тиражировать эту ересь? Особенно доставляют пункты про то что камера не будет выпирать, и при этом корпус станет ещё тоньше т.к. не будет разъема 3.5 – сразу бы уж написали, что ещё и батарейка станет больше т.к. эпл научилась управлять пространством внутри айфона.

  16. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete24 февраля 2016
    0

    Жду только камеру двойную, water resist, 256 память, то есть то, что мне нужно для Instagram. Разъем аудио вообще уберите.

  17. Red_Angel avatar
    Red_Angel24 февраля 2016
    0

    Я скучаю. Я очень скучаю по былой интриге перед презентациями. О предвкушении чего то любопытного. Эти сливы информации уже конкретно достали :(

    justme avatar
    justme24 февраля 2016
    1

    @Red_Angel, да ладно, сливы были всего, начиная с 4го айфона так точно.
    Вот как раз в этой презентации тут есть некая интрига, потому что нет пока что слива фотографий корпуса и даталей нового смартфона

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete2 марта 2016
    0

    @justme, в апреле будут

    iWolf avatar
    iWolf24 февраля 2016
    0

    @Red_Angel, зачем тогда читать об этих сливах? Все новости со сливами так или иначе помечаются специальным тегом. Зачем себя мучить?)

    Red_Angel avatar
    Red_Angel24 февраля 2016
    0

    @iWolf, слухи есть слухи. Все равно где то услышу, прочту в заголовке (не обязательно на этом сайте), и тому подобное. Так что выбора особо нет)

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete24 февраля 2016
    0

    @Red_Angel, так можно и не читать

  18. lonz avatar
    lonz24 февраля 2016
    0

    Интересно было узнать, что Роман смех аудитории ресурса официально считает “ржанием”.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев24 февраля 2016
    1

    @lonz, ну что же вы так серьезно все воспринимаете :). Я с огромным уважением отношусь к аудитории, что, надеюсь, видно по как по активности в комментариях, так и по качеству работы. В данном случае весь тон статьи немного шутливый, так как речь-то идет о слухах, а не об официально подтвержденных фактах. Хотя к каждому слуху я указал источник, а не выдумал из головы.

    lonz avatar
    lonz24 февраля 2016
    1

    @Роман Юрьев, а, да? Тогда извините, но юмора в тоне не почувствовал, в тегах не увидел. Если и был бы, всё равно панибратство какое-то с неясной целью. Эти ржут, андроидщики ржут. Резануло слух в материале, может, я к этому выражению чересчур серьёзно отношусь, ок.

  19. ruhalek avatar
    ruhalek24 февраля 2016
    0

    пусть 7ку сделают без всяких отверстий, монолитным стеклом перетекающим в метал- нержавейку, роль динамиков будет выполнять стекло в разных зонах, кнопки громкости и т.п. сенсорные с форстач. Соответственно влаго- и пылезащитный, легкий, прочный, что бы по нему танк проехал и ничего ему не было, что бы зарядки аккумулятора с завода хватило лет на 10, хотя о чем я, так и быть лет на 5. Тогда обменяю 6s на 7)

    hofc avatar
    hofc24 февраля 2016
    0

    @ruhalek, про виндоус забыли, про виндоус 10 )

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete10 марта 2016
    0

    @hofc, 15

  20. ioffer avatar
    ioffer24 февраля 2016
    0

    Кук! С разъёмом не балуй!
    Последнее китайское предупреждение!

    hofc avatar
    hofc25 февраля 2016
    0

    @ioffer, с разъемом там уже всё Ок., магнитик сняли )

  21. Dmitry Dukhov avatar
    Dmitry Dukhov25 февраля 2016
    0

    по мне бомбой было бы увеличение размера бесплатного icloud до 15-20 гигабайт. Сейчас важно уже не железо, а окружение

  22. PitPotaket avatar
    PitPotaket25 февраля 2016
    2

    А еще он сможет поцеловать вас в зад, встретит вас с работы, заработает потраченные на него деньги, подогреет чай, будет таким тонким что ой как бы его вообще боком увидить, еще слетает в космос узнать погоду,и наверняка что нибудь сможет с фотографировать на другом континенте, и будет просто аффуфуеть какой мафон,и спустя 2 минуты делания всего этого он разрядиться))))а еще у него как всегда будет происходить глюк как у самого ярого отморозка при 5 градусах он будет произвольно вырубаться., но может после того как слетает в космос с него таки можно будет позвонить, если конечно таки поймает сеть, своим пи3даниебинестическим афуфуенистическим дизайном корпуса из галактически нериалистического металла. да ладушки будем ждать эту плюшечку жду не дождусь когда смогу попользоваться этим ( даж незнаю как назвать) цензура точно не пропустит. ок жду, я уже прописался возле розетки, ээх не хватает в жизни моей супер пупер кирпича.

  23. Herr KoT avatar
    Herr KoT2 марта 2016
    0

    кого как, а меня выступающая камера очень раздражает. Как впрочем и погоня за толщиной.

  24. Kooler avatar
    Kooler15 марта 2016
    0

    Забавно, но iPhone 3G был вторым по номеру, так что первый же “аналитический вывод” заставил смеяться и не читать дальше)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь