Apple может отказаться от разъёма 3,5 мм в пользу Lightning

Евгений Калинин avatar | 112
FavoriteLoading В закладки
Apple может отказаться от разъёма 3,5 мм в пользу Lightning

Компания не ищет лёгких путей.

Японский ресурс Mac Otakara опубликовал информацию, согласно которой Apple планирует отказаться от использования разъёма 3,5 мм для наушников в следующих поколениях iPhone. Как утверждает издание, также не исключено появление EarPods c Lightning-коннектором. В отчёте говорится о поддержке наушников не только с вышеупомянутым типом подключения, но и с обыкновенным штекером, для которого потребуется дополнительный переходник.

EarPods

Также в отчёте упоминается так называемый iPhone 7. Из документа следует, что его толщина уменьшится на 1мм по сравнению с iPhone 6s и составит 6,1 мм. Новые EarPods с Lightning заменят идущую в комплекте модель наушников, которая всё же останется в продаже. Благодаря обновившейся в 2014 году программе MFi (Made for iPhone/iPod/iPad) на рынке уже есть наушники с Lightning-коннектором. Это модели Fidelio M2L и Fidelio NC1L.

Fidelio M2L

Про Fidelio M2L мы подробно рассказывали в посвящённом им обзоре. Такие изменения позволят достичь нового уровня звучания наушников, однако найдутся и те, кому эти перемены придутся не по вкусу, как было при смене разъёма 30-pin на Lightning. [macrumors]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Компания не ищет лёгких путей. Японский ресурс Mac Otakara опубликовал информацию, согласно которой Apple планирует отказаться от использования разъёма 3,5 мм для наушников в следующих поколениях iPhone. Как утверждает издание, также не исключено появление EarPods c Lightning-коннектором. В отчёте говорится о поддержке наушников не только с вышеупомянутым типом подключения, но и с обыкновенным штекером, для...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 112

  1. nikioleg avatar
    nikioleg28 ноября 2015
    2

    А как заряжать и по ауксу в машине музыку слушать?

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    13

    @nikioleg, придётся выкинуть на свалку своё нищее корыто и купить нормальное авто с Bluetooth.

    iDF avatar
    iDF28 ноября 2015
    0

    @evilsheep, авто не обязательно )) я вот присматривался к CarPlay, но 22 штуки отдавать – жаба была против. Взял филю 110 – предыдущее поколение с AppRadio. Всё, что мне надо, работает, доволен как слон. И цена 9500 всего :)

    Kussenkoff avatar
    Kussenkoff28 ноября 2015
    8

    @evilsheep,
    Вы с Москвы?
    Я заметил в ваших комментариях много дерзости.
    Борзянки переели?

    Dexfir avatar
    Dexfir28 ноября 2015
    3

    @Kussenkoff, напротив! Тут каждый второй – приезжий. Из моих друзей и знакомых, кто родился тут, такой черты нет.

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    2

    @Dexfir, есть мнение, что местные более вежливые и интеллигентные. Это правда?

    peper- avatar
    peper-28 ноября 2015
    2

    @john-doe, коренные москвичи именно такие. Большей частью, во всяком случае. А вот понаехавшие (не все, конечно, но очень многие) культурой не страдают. Они же в Москву едут большие деньги делать и к успеху идти. Просто в Москве соотношение коренных к приезжим уже давно в пользу вторых…

    Dexfir avatar
    Dexfir29 ноября 2015
    0

    @john-doe, правда. “Ты и так в дефолт сити, чего нос задирать?” ;) или “ооо, я в масквеее, я супер-пупер классненькая!”

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    0

    @Dexfir, ну да, обычные унылые серые мыши твои друзья, как и ты.

    Dexfir avatar
    Dexfir29 ноября 2015
    0

    @evilsheep, так и есть. Я – марсианская мышка. ;)

    alexmaru avatar
    alexmaru28 ноября 2015
    3

    @evilsheep, очень глупый совет. 1) Lossless по BT не бегает 2) звук принудительно ещё раз пересжимается. В результате слушать на своём дорогом корыте хлюпанье – это так по жлобски.

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    4

    @alexmaru, зато внешне корыто выглядит бохато! Это очень важно для понаехавших)))

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir29 ноября 2015
    1

    @alexmaru, А по вашему lossless по jack 3,5 бегает?) Ох уж эти “Аудиофилы”

    alexmaru avatar
    alexmaru29 ноября 2015
    1

    @Yasha Kushnir, естественно, бегает. Толщина провода особой картины не играет, это, простите, не микрофон, чтобы всё большому джеку гонять. Ну и самый лучший вариант для телефона – внешняя звуковуха, через лайтиг-порт. Но вот уж никак не BT.

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir30 ноября 2015
    0

    @alexmaru, просто fasepalm, чуваки.

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir30 ноября 2015
    1

    @alexmaru, Я почитал ваши “конструктивные” обсуждения и мне даже не хочется ввязываться во всеобщий бессмысленный срач. Не вижу даже смысла аргументировать что либо, так как все равно мои аргументы никто тут не услышит.
    Но все же попробую. Никакой телефон по своим техническим характеристикам передать lossless не может и, уж не знаю к сожалению ли, никакая внешняя карта вам в этом не поможет. Особенно “волшебные коробочки” втыкающиеся в jack разъем телефона. Сами посудите, они уже получили урезанный сигнал, и как они из него сделают лосслесс? Сами придумают?
    Да, по ВТ сигнал хуже и если действительно вслушиваться, вы заметите эту разницу, но как по мне, я готов терпеть эти незначительные “недочеты” ради удобства и отсутствия лишних проводов. Тем более сейчас уже живем не на ВТ 2.0
    А по теме новости. Вот как раз вас, любителей “идеального звука”, который просто не поддержат дребезжалки вашего автомобиля(Имхо – в машине невозможно построить идеальную аккустическую систему. И да, не хочу вас огорчать, но ваши магнитолы тоже не поддерживают lossless), должна радовать эта новость. Вам наконец начнут делать не коробочки надувательские, а настоящие внешние аудиокарты, действительно работающие со звуком, подключаемые через lightning. И хоть Обвтыкайтесь в них чем угодно.

    alexmaru avatar
    alexmaru30 ноября 2015
    2

    @Yasha Kushnir, PS: убирать миниджек сам по себе – зло, т.к. этот порт аналоговый, и этим пользуются производители разных датчиков, микрофонов, хреней для удалённого управления камерой, и.т.д. Всё это будет просто бесполезно.

    Так же, это может быть результатом очередного утончения телефона, (что приведёт опять к уменьшению техпроцесса на камере), и уменьшению аккумулятора.

    И они уже сделали такую засаду, что мне пришлось остаться на mbp15 12-го года, из-за того, что пропал Ethernet, Line In, сменяемость диска и RAM.

    Вместо красивой и удобной системы – оно всё превращается в однодневку. Вместо наращивания возможностей, их стабильно удаляют.

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir1 декабря 2015
    0

    @alexmaru, к слову, lightning поддерживает аналовый сигнал ;) это вам не micro usb.
    Во всем остальном почти согласен.

    supchik avatar
    supchik30 ноября 2015
    0

    @Yasha Kushnir, штозагон? вы понятие lossless с Hi Res Audio не путаете?

    Yasha Kushnir avatar
    Yasha Kushnir1 декабря 2015
    0

    @supchik, путаю. А смысл их разделять?

    Gir avatar
    Gir28 ноября 2015
    8

    @evilsheep, только овца может слушать музыку через зуб. В моем нищем корыте акустика Harman Cardon Logic 7, но “супер” функции проигрывания музыки без проводов нет…

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    0

    @Gir, это не та, от которой ощущение со стороны, что машина того и гляди развалится?

    miller_ avatar
    miller_28 ноября 2015
    0

    @john-doe, не,это саб без уплотнителей в панелях

    Makarov avatar
    Makarov28 ноября 2015
    2

    @evilsheep, ты клоун не смешной.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    0

    @Makarov, так а ты не клоун, но смешной. Может быть стоит сменить профессию?

    Makarov avatar
    Makarov28 ноября 2015
    4

    @evilsheep, “а ты, а ты”, стрелочник-школота. Иди домой

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    0

    @Makarov, не хами, дедуль. А то захэдханчу и потом выкину, закину в щитлист и будешь долго побираться сидеть.

    Makarov avatar
    Makarov28 ноября 2015
    0

    @evilsheep, юродивый, иди батрачь дальше, клоун.

    ch1ban avatar
    ch1ban28 ноября 2015
    3

    @evilsheep, блин, придется выкинуть свою нищенскую bmw 850((

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    2

    @ch1ban, фу, нищеброд! лол

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    2

    @ch1ban, обычно такие комментарии оставляют нищеброды. Вероятно, у вас некробмв :) На свежую, судя по попыткам понтануться машиной (не такой и дорогой в базе, к слову, но раз Вы произнесли это, то для Вас это куча денег), точно денег нет или у бабули занял наследством.

    peper- avatar
    peper-28 ноября 2015
    0

    @evilsheep, 850 BMW “свежей” быть не может. Но старая – это легенда!

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 ноября 2015
    0

    @evilsheep, ахах да ты совсем упоролся тролль)) Погляди ценники на неубитые 850, а потом поспрашивай старших сколько стоит ее содержание))

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2015
    2

    @YellowwolleY, 850 – хлам для нищих. Зато ярлычок бмв. Все водители некрокаров думают, что они на бмв или косят под фанатов антиквариата (трудно признать свою нищету). Посмотрел я сколько он стоит, мнения не изменил. Обожаю когда идиоты, увидев как значимая для них сумма для кого-то ничего не значит начинают включать психологическую защиту. В твоём случае – называть собеседника, превосходящего тебя во всём школьником (от интеллекта до финансового состояния).

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 ноября 2015
    0

    Ну глупость же написал) Ярлыков навешал, а превосходишь только в одном, признаю- нести чушь в интернетах)

    Vaho avatar
    Vaho29 ноября 2015
    0

    @evilsheep, ты дурак? 850 это легендарный суперкар бмв. Она просто так таких денег по твоему стоит? Почему таких недоносков как ты нельзя блокировать…

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    0

    @Vaho, простите, а что в ней легендарного? Это же не ДеЛориан, например.

    Vaho avatar
    Vaho29 ноября 2015
    0

    @john-doe, ну ладно, с легендарной я переборщил)

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY30 ноября 2015
    0

    @john-doe, так то и в ДеЛориане ни грамма легендарности ;)

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    2

    @evilsheep, бггг а ты за свою коедит уже выплатил или ещё пару лет осталось? лол

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    3

    @john-doe, очень сильно доставляет твоя уверенность, что собеседник нищеброд. Поверь, на айфонсе не только они, хотя вас и много. Вон сколько пуканов взорвалось у нищих выше, у кого банально не хвалило на комплектацию с Bluetooth.

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    1

    @evilsheep, кококо))) за живое задил? Приятно)
    Довольно глупая позиция считать Синий зуб — роскошью) С твоих слов получается, что ВАЗ с синезубой магнитолой — невероятно крутая тачка)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2015
    0

    @john-doe, мои слова – ирония. А вот у тебя взрывается в каждом комментарии. Ты на сайте постоянно в топе комментаторов по числу сообщений, мелкий бездельник, целый день сидишь и строчишь очевидную чушь. Не позорься, иди лучше работать.

    uKho avatar
    uKho29 ноября 2015
    0

    @evilsheep,
    а у меня гт500 67го года, акустика кастомная. Ваш блюпуп в попу – слушаю с флешки рипы оригинальных сасд.

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    1

    @limpx, вы и подобные вам комментаторы упускаете одну важную деталь: это важно для вас лично, не для всех. Например, я в свою машину встроил роутер и этим решил все проблемы с музыкой и навигацией.

    vs40 avatar
    vs4028 ноября 2015
    1

    @nikioleg, ярые фанаты сейчас вам докажут, что машина без Carplay это вообще не машина.

    nikioleg avatar
    nikioleg28 ноября 2015
    0

    @vs40, основная опция как ни крути. Без него даже колеса квадратные становятся.

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    0

    @nikioleg, сейчас уже да

    Timur Tulyaganov avatar
    Timur Tulyaganov29 ноября 2015
    0

    @nikioleg, я вот купил себе такую штуку, завазывал из US
    http://www.amazon.com/gp/offer-listing/B00NCF0LHC/ref=dp_olp_new?ie=UTF8&condition=new

    До этого был белкин bluetooth to aux. Но не качал басы Ваааааааще. С переходом на грифин стало лучше в разы. Минус в том что на блютус можно было выводить громкую связь на динамики а на lightlining нельзя. Зато сири стала работать лучше чем с внешним микрофоном блютус адаптера

    nikioleg avatar
    nikioleg29 ноября 2015
    0

    @Timur Tulyaganov, спасибо, но никакими-такими штуками-дрюками басы у меня в машине лучше чем через аукс не сделаешь, да и боюсь телефон надорвется когда я ему скажу, что стримя музыку с эпл мюзика, переключая через вотчи, он еще должен передавать все это на какую-то хреновину.

    Timur Tulyaganov avatar
    Timur Tulyaganov29 ноября 2015
    0

    @nikioleg, она как раз и есть aux, просто провод подключать один а не два. Телефону пофих, переварит все вместе.

    Pavel Loskutov avatar
    Pavel Loskutov5 декабря 2015
    0

    @Timur Tulyaganov, у меня стоит копеечная беспроводная BT-810
    Музыка в бмв не премиум, но и не полное Г.
    Разницы между Аух и аух через ВТ не заметил – теперь с майфуна играется через бт – втыкаю только зарядкик (навигатор много жрет).

    P.S. ВТ-гарнитура в машине встроенная (выводится на всю аудиосистему), а вот музыку через неё выводить нельзя

  2. The AGENT avatar
    The AGENT28 ноября 2015
    0

    Ой щас и тут пуканы у всех разорвет))))

  3. Kaji avatar
    Kaji28 ноября 2015
    0

    Их же съедят заживо за такие проделки. Потом привыкнут конечно, куда ж денутся. А потом и самсунги с леновами подтянутся с юсб-ушами. Впрочем, ничего нового. У htc touch (который p3450 aka elf/elfin) уши были с microusb разъемом.

    vs40 avatar
    vs4028 ноября 2015
    3

    @Kaji, не съедят, фанаты молча пойдут и купят переходник за 99,99$, если хотят свои наушники подключить.
    Ну и Apple не зря Beats купила, выкатят свои Apple Beats Rose Gold Edition.

    Kaji avatar
    Kaji28 ноября 2015
    1

    @vs40, фанаты-то может и молча примут как должное, но журналисты и блогеры просклоняют по самые помидоры.

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    1

    @Kaji, впрочем, кого волнует их мнение, верно?)

    vetok avatar
    vetok29 ноября 2015
    0

    @Kaji, этого и ожидают.. в профите пиар, бесплатный, как обычно :)

    kulachok5 avatar
    kulachok529 ноября 2015
    0

    @vs40, Единственный толковый комментарий.
    Они делают это исключительно ради монополии на наушники, подключаемые к iPhone. Lidhtning хорошо себя зарекомендовал в отсечении “не лицензированных” устройств.
    А нам конечно же будут рассказывать про сказочное качество звучания, зависящее исключительно от количества контактов в разъеме…

  4. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов28 ноября 2015
    0

    Давно к этому идёт. Беспроводную зарядку сделайте в комплекте — и всё, никто не будет ныть про занятый порт.

    Yota в своё время продавала портативный аккум с беспроводной зарядкой. Идея крутая и еще вернётся, когда Apple разродится на очередную «революцию».

    Прямо сейчас пользуюсь таким модулем для iPhone и понимаю, что за ними будущее. Кабель Lightning не видел уже три недели.

    KAIL_one avatar
    KAIL_one28 ноября 2015
    0

    @Никита Горяинов, Если бы беспроводная зарядка была такой же быстрой, как и через провод.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    2

    @KAIL_one, она такая же быстрая. У Samsung беспроводная заряжает как родная плоская айфоновская.

    vlad2 avatar
    vlad228 ноября 2015
    0

    @Никита Горяинов, да ведь тогда для айфона придётся иметь отдельные наушники или с переходником ходить

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    1

    @Никита Горяинов, всё бы хорошо, но у такой зарядки есть ряд минусов:
    1. Долго заряжает
    2. Убивает аккум.
    Покупал такую, но через два месяца использования умер аккум у гуглафона.
    Так что если Яблоко и выпустит такую зарядку, то это должна быть революция.

    peper- avatar
    peper-28 ноября 2015
    2

    @Никита Горяинов, я Bose QC25 использую с iPhone, iPad и компьютером на работе (ПК). А если Эппл перейдет на Lightning-разъем, то одними “ушами” уже не обойдешься.

  5. KAIL_one avatar
    KAIL_one28 ноября 2015
    0

    Серьезно сейчас, да? То есть, я теперь не смогу заряжать свой телефон и слушать музыку через наушники? Не верю, что Эппл сделает это со всеми нами.

    vs40 avatar
    vs4028 ноября 2015
    5

    @KAIL_one, Apple предложит вам совершенно новый и незаменимый переходник.

    BorisK avatar
    BorisK28 ноября 2015
    1

    @KAIL_one, Apple уже сделала такое с мышью. Когда она заряжается, то пользоваться ею невозможно. С MacBook, сделав универсальный порт. Всех нормальных руководителей, которые могли адекватно относится к таким вещам, Кук повыгонял. Так что несуразица — стала обычным для Apple явлением.

    airserg avatar
    airserg29 ноября 2015
    2

    @BorisK, Кук натуралов выгнал. У геев все через то самое место получается)))

    nikioleg avatar
    nikioleg29 ноября 2015
    0

    @BorisK, ну яблочники всегда так делали- это вы зря. Тандерболд для мониторов, раньще кстати тоже по одной штуке был во всех устройствах, уже потом шдмай сделали в ретине, собственный разъем зарядки, синхронизация только с айтьюнс, когда для активации устройства нужно было его обязательно с компом подключенным к интернету коннектить, зарядка эпл вотч, которые можно зарядить только родной, а другие устройства схватывают ее легко, в общем, если напрячься, можно еще много чего вспомнить…
    Яблочники всегда свою интересную линию гнули.

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    1

    @KAIL_one, беспроводные наушники например, если уж прям так надо слушать музыку во время зарядки.
    Опять же, у док-станций есть аудио-выход

  6. iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 ноября 2015
    2

    Если яблоко и правда так сделает, то это будет дополнительной причиной выбрать ведро. Лично я не хочу переходить на беспроводные недонаушники, а переходники к телефону таскать тоже не фонтан. Полный отказ от портов – вовсе не есть хорошо. Беспроводное подключение полностью заменить провод до сих пор не смогло, да и не сможет. Посмотрите на проблемы с аирдропом.

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    2

    @iVenom_1993, с airdrop никаких проблем. Bluetooth A2DP гаранитура с возможностью подключать любую наушники – незаменима, особенно на занятиях спортом (жиродрищам не понять). А для динозавров вроде Вас всегда будут переходники.

    Sla337 avatar
    Sla33728 ноября 2015
    0

    @iVenom_1993, беспроводные “недонаушники” B&W P5 Wireless слушали?

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    1

    @iVenom_1993, а вот прям есть острая необходимость бежать и покупать новый айфон? Ну, уберут они Джеки из нового и хрен с ним. Лично я из принципа не куплю, как не покупаю лопаты. Лучше возьму ещё один 5s в прозапас)

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    0

    @john-doe, срочно запасайся некроайфонами и убеждай всех, что это совсем не потому, что ты нищий (но мы-то знаем).

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 ноября 2015
    2

    @evilsheep, опять поржал. Походу ты тут нищий, что телефонами меряешься.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2015
    0

    @iVenom_1993, телефонами меришься, если тебя задело. Это мелочь, но показательная. За год батарея айфона теряет процентов 10-15, внешний вид изнашивается, не вижу ни одной причины для состоятельного человека ходить со старьём.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 ноября 2015
    3

    @evilsheep, у тебя нездоровые попытки уличить всех и каждого в нищебродстве) вангую, что ты ешь в школьной столовке, а вечерами твоя коронная фраза- “свободная касса!”

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2015
    2

    @YellowwolleY, когда человек говорит, что старый айфон лучше нового, то со 100% вероятностью он нищий. Здесь нет никаких попыток, только факты, малыш.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY29 ноября 2015
    1

    @evilsheep, по хар-кам новый лучше конечно, по размеру/удобству- для многих хуже, о чем и написали выше) Вот тебе и факты)

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    2

    @evilsheep, это не так работает, Карл. Чаще всего нищие пытаются показать своё благосостояние за счёт дорогих покупок (зачастую в кредит). В принципе, такое поведение нормально для школоты, но — девиация для взрослого состоявшегося мужика :)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2015
    0

    @john-doe, это факт. Тебе виднее, как нищему. Мне ничего не нужно показывать, живу в удовольствие.

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    1

    @evilsheep, мне тебя жалко, парень. Вот правда. Новый телефон — твоё единственное достижение… И чтобы не казаться нищебродом тебе нужно сразу покупать новинку. Грустно быть тобой… Вот, возьми воздушный шарик.

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2015
    0

    @john-doe, для меня телефон – расходный материал и банальная мелочь. Ты же придумываешь чушь и пишешь про меня клевету. Впрочем, типичный задетый нищеброд. Не забудь больше многоточий и лайкни все свои остальные комментарии, чтобы хоть где-то почувствовать свою значимость.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_199328 ноября 2015
    0

    @john-doe, ну, ведь через 2-3 года обновиться придётся…

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    0

    @iVenom_1993, возможно, но не факт. Не думаю, что Яблоко сможет предложить что-то очень нужное. ЭйрДроп работает, Яблочная Музыка и Айтюнс Матч тоже, экран нормальный, размер — тоже (нет нужды компенсировать:)).
    Только батарею поменять если.

  7. heller avatar
    heller28 ноября 2015
    4

    напоминает полную херню с кучей переходников для Макбука 12
    могли бы оставить кошерный Magsafe + впихнуть 2 шт USB type C

    Arseni avatar
    Arseni28 ноября 2015
    1

    @heller, я думаю, жадный до денег кук, смекнет, что макбук тупо плохо продается из за одного порта и гениально добавит второй. даже в джобсовом ейре это поняли и снова те же грабли, только в квадрате

    evilsheep avatar
    evilsheep28 ноября 2015
    0

    @Arseni, для тебя это будет сюрпризом, но в такой огромной корпорации СЕО не всё решает.

    Rezon avatar
    Rezon28 ноября 2015
    4

    @evilsheep, А до 2011 решал всё) Эх, были времена :)

    evilsheep avatar
    evilsheep29 ноября 2015
    0

    @Rezon, да и тогда далеко не всё решал, но маркетинг был заметно менее агрессивным к пользователю.

    Arseni avatar
    Arseni29 ноября 2015
    1

    @evilsheep, спасибо кеп,
    но однопортовость выглядит со стороны как жалкое подражание старым идеям джобсовой эпохи, неудачность которых доказано временем.
    уж решал-ли это жобс и решает-ли сечас кук – не имеет нкакого значения

  8. Arseni avatar
    Arseni28 ноября 2015
    1

    дветыщипятнадцатый год на дворе. апл опять изобретает как вынуть уши из одного разъема и сунуть в другой.

    или уж изобретите способ слать лосслесс без сраных проводов, или не трогайте то, что и так работает

  9. MSU avatar
    MSU28 ноября 2015
    3

    Это ещё один признак того, что Эппл работает над водозащищенным смартфоном.

    butaka avatar
    butaka29 ноября 2015
    0

    @MSU, думаю да

  10. voice avatar
    voice28 ноября 2015
    1

    Пускай впихнут в комплект беспроводные наушники и беспроводную зарядку и тогда ноющего народа резко станет меньше.

    john-doe avatar
    john-doe28 ноября 2015
    1

    @voice, нафиг эту беспроводную зарядку
    И вновь, спустя 990 минут я могу изменить этот коммент. Странно.

    vetok avatar
    vetok29 ноября 2015
    0

    @voice, и вообще уберут все разъёмы :)

  11. rsergio avatar
    rsergio28 ноября 2015
    1

    Давно не использую айфон для прослушивания музыки т.к. он для этого не очень подходит.

    Но есть же куча людей, который пользуются айфоном для музыки и хотят подобрать наушники под свои предпочтения. Также как используют комплектные наушники для прослушивания музыки/подкастов на компьютере.

    Переход на свой разъем скорее отторгнет многих.
    Ведь это не разъем зарядки, а стандарт в индустрии наушников.

  12. AppleStyle avatar
    AppleStyle28 ноября 2015
    0

    Ну, про новый уровень звучания, конечно, погорячились.

    V83 avatar
    V8329 ноября 2015
    1

    @AppleStyle, Вы ошибаетесь, новый протокол Bluetooth позволит передавать формате 5.1 с частотой 48000 герц. Трансляция Аlac на аудиосистему без потери качества. Ранее такого можно было добиться только через оптический кабель.

  13. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER28 ноября 2015
    0

    В древние времена ненавидил свою нокию за такие выкрутасы с собственным разъёмом для аудио.

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    0

    @BIG BROTHER, ну, всё-всё… Не переживай, бро. Те времена прошли. Сейчас всё хорошо)

  14. UncleBadya avatar
    UncleBadya29 ноября 2015
    3

    Это только в петушатнике такая идея могла родиться…

  15. Ru Om avatar
    Ru Om29 ноября 2015
    0

    Ответ напрашивается сам собой,если apple откажется от разъема для наушников то телефон можно заряжать от беспроводной зарядки,было бы не логично убрать одно,но не добавить другое.казалось бы причём тут разъём и беспроводная зарядка,а вы задумаетесь…

  16. Ru Om avatar
    Ru Om29 ноября 2015
    2

    В скором времени ни одного разъема в телефонах не останется,беспроводные наушники уже тенденция.зарядка на расстоянии и т.д

  17. kulachok5 avatar
    kulachok529 ноября 2015
    1

    Вообще-то наушники не только меломанам нужны и не только для музыки.
    Для меня важна возможность воткнуть в тел любые имеющиеся под рукой наушники (свои, чужие пофиг, главное чтобы здесь и сейчас).
    Те что в комплекте теряются через неделю после покупки очередного iphone. Да и любые другие так же быстро потеряются.

    Я вообще не хочу вникать какие и где там у меня нушники лежат и для чего они подходят а для чего нет. Вон в самолете раздают какие-то и ладно – пойдет чтобы книжку или кино послушать…

    Так что пусть бы кук засунул свой лайтнинг в известное ему место.

    vetok avatar
    vetok29 ноября 2015
    0

    @kulachok5, даже от iPhone 2g наушники присутствуют… потрепаны конечно, но потерять.. даже от 3gs который утопил на рыбалке в реке, до сих пор присутствуют :)

  18. fedorez avatar
    fedorez29 ноября 2015
    2

    Предлагаю зайти с другой стороны. Выкинуть лайтнинг и заряжаться и синхронизироваться через 3.5, как это делает айпод шаффл. Такъ победiмъ!

    john-doe avatar
    john-doe29 ноября 2015
    1

    @fedorez, но, есть и минусы…

    Tommi avatar
    Tommi17 января 2016
    0

    @john-doe, минусы естественно есть, меньшая скорость передачи. Зато этот порт более надёжный чем лайтинг и микро юсб. Но ведь с тем же успехом можно синхронизироваться с компом по wi-fi. И для восстановления не требуется большой скорости. И более логичным было бы внедрения только 3,5 мм порта.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь