iPhone 6s. Обзор и впечатления

Никита Горяинов avatar | 165 6 194
FavoriteLoading В закладки
iPhone 6s. Обзор и впечатления

Эту модель покупают на несколько лет вперёд. Стоит ли?

Смартфон рассматривали как логичное продолжение прошлого поколения iPhone. Постарались максимально подробно рассказать, как работают новые функции. Чтобы вы, владельцы старых айфонов, знали, что ждать при неизбежном обновлении.

Почему iPhone 6 уже мёртв

Всегда умиляло, как владельцы предыдущих поколений айфонов отказываются обновляться, объясняя это достаточной производительностью старой модели.

Через полгода они поют другую песню. Вы, владельцы шестёрок, тоже запоёте.

В iPhone 6 был 1 гигабайт оперативной памяти, которого не хватало для некоторых задач ещё тогда. Это была ахиллесова пята, предопределившая его судьбу. Приложения перезапускались, вылетали на старте, интернет-браузер «забывал» вкладки при первой возможности, иногда открываясь полминуты. Не удивлюсь, если львиная доля багов iOS 8 и 9 объясняется нехваткой «оперативки».

Это был эксперимент продать нам вчерашнее железо под видом нового, который впервые перешёл черту дозволенного. И если неудачный, но удивительный iPad 3 был попыткой выпустить прорывной продукт, то iPhone 6 был попыткой продать старьё.

Сегодня на его место заступил 6s. В нём нет проблем прошлой модели. Ни одной не осталось. И есть 2 гигабайта оперативной памяти. Именно они меняют всё.

Live Photo. Стой ровно

По задумке Apple, этот режим должен «вдохнуть» жизнь в статичные фотографии, добавив им контекста. Каждая фотография на iPhone 6s может стать «живой», для этого просто нужно нажать на кнопку вверху в режиме съёмки. За удобство – пять баллов.

У меня, как и у большинства первых владельцев iPhone 6s, есть ряд претензий к работе Live Photo.

Во-первых, Live Photo субъективно не имеет ничего общего с видео. Камера снимает несколько фотографий «до» и «после» нажатия на кнопку спуска, о чём сигнализирует эмблемой LIVE в верхней части экрана.

В итоге получаются слайдшоу с довольно крупными «пропусками» кадров. Люди дёргаются, движение объектов в кадре становится очень схематичным. Да, этот момент могу списать на личные предпочтения или даже завышенные ожидания. Может я один думал, что результат будет чуть «плавнее», реалистичнее.

Во-вторых, Live Photo совершенно непредсказуема и этим способна потрепать немало нервов перфекционистам и любителям фотографии. Каждый раз, когда нажимаешь кнопку спуска, iOS сама решает, какие кадры попадут в мини-слайдшоу, а какие останутся за бортом.

Слишком часто этими кадрами становится то, как вы поправляете айфон в руках или, наоборот, его убираете. Лично у меня таким образом «испорчена» каждая вторая Live Photo.

В-третьих, Live Photo всегда записывает звук, и отключить это пока нельзя. Иногда это здорово. Иногда – лишнее. Это ещё можно пережить :)

Наконец, в-четвёртых, полученную Live Photo нельзя отредактировать. Уверен, iOS ничего не стоит сохранять в памяти смартфона чуть больший промежуток времени после съёмки. Почему этого нет? Потому что фича сделана для маркетинга, а только потом для людей.

На большую часть «случайных» Live Photo неприятно смотреть: дёргаются и содержат очень мало контекста. Чтобы снять что-то нормальное, надо встать словно вкопанный, отсчитать секунды две, нажать на спуск, затем ещё секунды три – и только тогда телефон опустить. Apple явно не разобралась, как реализовать стабилизацию кадра в контексте Live Photo и не стала даже пытаться дать пользователю контроль над результатом съёмки. Жаль.

Мы дожили до того момента, что в технике Apple появляются откровенно неудобные функции, созданные для повышения продаж в рамках целевой аудитории. Samsung, наверное, сидят и недоумевают, как так вышло: то они обводили, то теперь у них обводят :)

Производительность. Как теперь хорошо

Задумайтесь. Технические характеристики вам нужны? Не нужны. Если смартфон визуально тормозит, плевать, что внутри. Главное в другом. Что я вижу, как будущий владелец?

А вижу я две вещи. Во-первых, я его куплю, а во-вторых, он летает.

Приложения открываются молниеносно. Тяжёлые страницы загружаются быстро. При прямом сравнении с iPhone 6 мы видим отставание «старичка» на треть, а иногда в два раза. Переключение между приложениями выполняется быстро и без ожидания загрузки данных. Время загрузки игр превосходит старую модель чуть ли не вполовину. Это сверхзвуковой самолёт.

Всё это из года в год предсказуемо, на то он и «новый айфон». Но теперь в микс добавили удвоенную оперативную память. И получается бомба.

Я открываю многозадачность iOS, пролистываю три десятка «окон» приложений – мимо игр, браузера, заметок, будильника… В самом конце «карусели» ждёт Google Play Music, открытый вчера вечером. Выбираю его.

Оно не загружается с нуля – нет белого экрана, крутящихся «лепестков» в статусной панели. Я просто немедленно начинаю слушать трек.

Чудо. Приложение осталось в оперативной памяти даже спустя вечер активного использования. Не было такого раньше.

Открываю Safari, запускаю все сайты, которые читаю в течение дня. Всего чуть больше 15 штук. Выхожу из приложения, час пишу в чаты, играю и так далее. Возвращаюсь обратно в браузер – и вижу, что все вкладки по-прежнему открыты и не перегружаются.

В этом прелесть удвоенной оперативной памяти. Айфон теперь «помнит» намного больше, и поэтому работает визуально быстрее, не заставляет лишний раз ждать. Лично для меня этого уже достаточно, чтобы отложить старую «шестёрку» в сторону. Она и три вкладки нормально держать не могла.

3D Touch. Пока странно и непривычно

Отбросим сразу пустой маркетинг Apple. 3D Touch — это возможность нажать на экран. Не просто коснуться, а нажимать, словно на кнопку — и получить что-то особенное взамен.

Попробую визуализировать эту логику. Вы тоже. Можно взять в руки айфон :)

Итак, мне срочно нужно написать сообщение. Открыт рабочий стол айфона.

  • нажимаю на приложение «Сообщения», появляется меню;
  • не отпуская, выбираю пункт «Новое сообщение»;
  • отпускаю, открывается окно ввода текста.
  • Ещё пример жеста. Пришло несколько сообщений, нужно быстро их посмотреть. Кладу палец на нужную SMS, чуть давлю — открывается «окно» предварительного просмотра. Если отпустить палец или просто ослабить давление, окно просто закроется. На всё про всё пара секунд.

    Но если потянуть палец вверх при открытом «окне», появляется список быстрых действий. В случае с Сообщениями это часто используемые фразы.

    Теперь оглядим ситуацию: фактически, я нажал на экран всего один раз, но сделал сразу несколько действий: просмотрел сообщение, ответил на него, вернулся в список входящих. И всё это получилось через комбинацию нажатия и жестов.

    В этом весь 3D Touch. Он позволяет очень быстро делать то, что часто требуется владельцу айфона. Возможности меняются в зависимости от приложения, но система везде одинаковая: нажатие включает предпросмотр, а жесты позволяют совершать действия с тем, на что смотришь.

    Галерея примеров возможностей 3D Touch:

    IMG_0136
    IMG_0138
    IMG_0139
    IMG_0141
    IMG_0142
    IMG_0144
    IMG_0146
    IMG_0147
    IMG_0151
    IMG_0152

    Нажатие сопровождается тактильной отдачей — короткий стук, не похожий на вибрацию. Что-то похожее есть на разных Android-смартфонах. Отдача производит обыденное впечатление и мало отличается от того, что есть у конкурентов.

    Приноровиться к 3D Touch непросто, потому что ничего подобного на iOS раньше не было. Независимо от опыта, процесс привыкания к фиче можно разделить на два этапа:

    • разбираемся, что даёт нажатие в каждом приложении;
    • учим жесты действий, доводим до автоматизма.

    Как только сильное нажатие станет частью рутины владельца айфона, делать базовые задачи на смартфоне станет вдвое удобнее. Чтобы процесс прошёл гладко и без вмятин, зайдите в Настройки -> Универсальный доступ -> 3D Touch и повысьте чувствительность экрана (нужно выбрать «слабая»). Ниже порог нажатия – легче работать с новыми функциями. Не пожалеете, подробнее тут.

    В App Store сейчас маловато приложений, использующих сильное нажатие для чего-то уникального или полезного. Отчасти из-за этого функция оставляет двоякое впечатление: ей играешься, потом забываешь.

    Без 3D Touch пока можно жить.

    Два действительно удобных действия – переход в режим многозадачности при сильном смахивании с левого края экрана, а также возможность быстрого просмотра письма. Остальное пока не оценил. И не сильно хочу увидеть это на iPhone 6.

    Но это – пока.

    Улучшенный датчик Touch ID. Всё, это идеал

    Подзаголовок – жёлтый. А глаза у вас – круглые, по 5 рублей. Потому что вы только что увидели, как работает сенсор Touch ID нового поколения. Даже не так. НЕ успели увидеть.

    Это что-то из области фантастики, скажу честно. Не ожидал. Я прикладываю палец к сенсору, и в это же мгновение iPhone 6S разблокируется. Нет никакой паузы. Нет даже понимания того, что происходит разблокировка смартфона. Распознавание происходит так быстро, что хочется встать и куда-то в пустоту поаплодировать.

    Лучшая иллюстрация возможностей нового сенсора? Нажимаешь на сенсор при выключенном экране – айфон сразу включается на рабочий стол. Нет экрана блокировки как такового, он просто моргает и исчезает, потому что отпечаток проверяется так быстро. Удобно, здорово, откровенно круто.

    Он стал чуть толще и тяжелее. Ну и ладно

    iPhone 6s стал больше со всех сторон: добавили 0,2 мм высоты, 0,1 мм глубины и 0,1 мм ширины. Согласитесь, одна десятая от миллиметра – ерунда полная. Мышечную память может и не обманешь, но разница практически мгновенно перестаёт замечаться, если вообще была заметной.

    Главный вопрос – подходят ли старые чехлы. Ответ – да. Налезают на новый айфон без реальных проблем. Где-то туго, но без повреждений. Можно пережить. Покупать другие аксессуары однозначно не требуется.

    Сама увеличенная толщина не доставляет вообще никакого дискомфорта, почти сразу перестаёт быть заметной даже владельцу «шестёрки» с годовым стажем. Не стоит раздувать из этого проблему для себя, потому что её нет.

    Вес изменился сильнее. Было 129 грамм, стало 143 грамма. И вроде бы ничего хорошего. Но в реальности и это перестаёшь замечать довольно быстро. Как забыли мы о разнице iPad mini и аналога с дисплеем Retina, так и тут забудем через неделю-другую.

    Я вот только «волнуюсь» за 6s Plus. 200-граммовый смартфон – это уже так себе. Но надо тестировать. А достать их пока очень сложно, будем ждать в наших краях.

    Так или иначе, не пугайтесь ни веса, ни толщины. Ерунда это.

    Новые камеры и селфи-вспышка. Вроде лучше

    Новые модули камер в iPhone 6s – 12 мегапикселей сзади и 5 мегапикселей спереди. Сам сенсор научился снимать видео в формате 4K, которое способен воспроизвести далеко не каждый компьютер. Ничего так результат.

    Но нас больше интересует не техника, а факты. Фотки стали лучше? Первое фото – iPhone 6, второе – iPhone 6s.

    Фотографии при уменьшении почти одинаковые. То там, то тут наблюдается мелочная разница: один чуть засветил картинку здесь, но затемнил в следующем аналогичном кадре. Цветопередача если и улучшилась, то совсем немного.

    При этом увеличенное разрешение картинки в 6s даёт плоды уже после съёмки: появляется больше возможностей для качественной ретуши фотографий (больше рабочих данных) и бОльшая свобода для «кропа» кадра без сильной потери в чёткости и качестве получаемого фрагмента.

    Съёмка при недостаточном освещении если и улучшилась, то незаметно. Как правило, большая часть фотографий на айфон делается именно в таких ситуациях: дома, в ресторане, клубе, на работе, вечером…

    Цифрового шума здесь не так много, но его количество не изменилось, а качество самих фоток не стало лучше – в особо запущенных случаях срабатывает алгоритм удаления артефактов, дающий идентичный, размазанный результат на любой из платформ.

    Немного про 4K-видео. Что старая, что новая модель сдают перед Plus-модификациями из-за отсутствия оптической стабилизации изображения. Она очень нужна в условиях недостаточного освещения и большой выдержки. Разница в «плавности» 4K-роликов на 6s и 6s Plus просто огромна, пример от коллег выше.

    Ещё теперь фокусирование кадра на iPhone 6s выполняется невероятно быстро, как когда-то было на «старшем брате» Plus. Это особенно полезно при видеосъёмке: картинка не размазывается при смене объекта, изображение остаётся чётким.

    Само 4K-видео выглядит здорово, немного «сжато» на маленьком экране iPhone 6s. Не скрою, резкость и детальность картинки поразительные. Разницу с предыдущим стандартом, 1080p, замечаешь мгновенно.

    В то же время не каждый компьютер может воспроизводить это видео без тормозов. А при передаче ролика через AirPlay его разрешение автоматически понижается, что разочарует владельцев Apple TV и 4K-телевизоров. Получается, что такие видео можно смотреть только с экрана девайса, либо вручную скидывать на компьютер и колдовать уже там.

    Живые обои. Не такие, как на Apple Watch

    Надо отдать Apple должное. Они могли бы банально перенести анимированных бабочек и медуз на iPhone, но вместо этого сделали девять совершенно других анимаций. Вкусовщиной заниматься не хочется, но на мой взгляд, большинство из них получились удачными и отличными.

    Жаль только, что вариантов мало. Хочется ещё!

    А теперь поругаю. Думаете, эти обои являются анимированными? Как бы не так. Чтобы они начали двигаться, на дисплей надо нажать. Да-да, 3D Touch. Чем сильнее нажимаешь, тем бодрее и быстрее работает анимация. Но она тоже очень короткая, секунда максимум. Потом она же воспроизводится в обратном порядке.

    Гарантирую, что в Apple был такой разговор: мол, какую причину мы можем придумать, чтобы объяснить отсутствие анимированных обоев на iPhone 6 и 5S? Гениально: их работу надо просто привязать к другому нововведению. Из-за этого аналогичная фича на Apple Watch сделана в 5 раз лучше и выглядит в 10 раз красивее.

    Ещё один пример того, как в компании начали делать функции ради маркетинга, а не удобства. Ну да ладно, хватит уже ворчать :)

    По мелочам

    Автономная работа: за два дня тестирования мы не заметили никакой разницы в длительности автономной работы. Даже наоборот: новая модель стабильно работала чуть дольше, в среднем на полтора часа. Думаю, Apple провела закадровую оптимизацию энергопотребления процессора, что в итоге дало этот позитивный результат. Так или иначе, iPhone 6s работает не меньше прежнего, не волнуйтесь.

    3D Touch в App Store: по-хорошему, его пока нет. На момент написания статьи абсолютное большинство популярных программ и все игры никак не поддерживают новую функцию. Это стандартная ситуация, которая постепенно изменится. С другой стороны, не стоит ждать, что софт сторонних разработчиков повсюду обзаведётся новыми «фишками»: им просто невыгодно реализовывать что-то подобное для такой небольшой доли рынка айфонов и оставлять за бортом 85% остальных владельцев. Короче, нормально оценить 3D Touch мы сможем только после выхода iPhone 7.

    Качество звука и динамиков: лично мне показалось, что разговорный динамик стал громче. На максимуме смартфон будто сам превращается в динамик и иногда резонирует от голоса собеседника. Может, мне попалась такая модель. В остальном не заметил изменений, в том числе через наушники.

    Работа с Apple Watch: традиционные приложения на часах стали загружаться быстрее, чем раньше. Явно помогает улучшенная производительность айфона. В остальном ничего не изменилось, новые функции не появились.

    Прочность: корпус нового айфона в 2,5 раз прочнее, чем раньше. Если вам удалось погнуть iPhone 6 какой-либо частью тела, теперь это будет невероятно трудно, если не невозможно без направленного усилия. Про скандал прошлого года можно уверенно забывать.

    Что имеем в итоге

    Будем реалистами: iPhone 6s всё равно однажды придётся купить – мне и вам. И причина не в новых функциях. Они пока скорее для продаж, чем для реального удобства. Нужны обновления, исправления и время, чтобы 3D Touch и Live Photo стали полезными.

    iPhone 6s придётся купить только из-за производительности процессора и 2 гигабайт оперативной памяти. Теперь у разработчиков по-настоящему появилась новая «планка» технического стандарта, на которую можно ориентироваться при создании приложений и игр.

    Постепенно, как снежный ком, начнут появляться программы, плохо работающие на старых айфонах исключительно из-за недостатка «оперативки» или вычислительной мощности. И тогда вы начнёте замечать, что «шестёрка» начинает тормозить, долго открывать любимый софт, подвисать.

    Не случайно iPhone 4S и 5S гораздо популярнее и распространённее, чем их прародители. Их запас производительности заметно больше, и он помогает комфортно пользоваться всеми функциями смартфона в течение двух-трёх лет. Про iPhone 6 такого не скажешь: он реально «тупит» уже сегодня.

    Кому стоит обновляться на iPhone 6s:

    Всем. Суровая реальность. Не сегодня, так через полгода.

    Кому не надо обновляться на iPhone 6s:

    Тем, кто использует айфон в качестве звонилки.

    Все самые выгодные предложения на айфоны тут (есть даже на 20 тыс. дешевле рынка). Что-то меняют и даже отдают бесплатно.

    1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
    undefined
    iPhones.ru
    Эту модель покупают на несколько лет вперёд. Стоит ли? Смартфон рассматривали как логичное продолжение прошлого поколения iPhone. Постарались максимально подробно рассказать, как работают новые функции. Чтобы вы, владельцы старых айфонов, знали, что ждать при неизбежном обновлении. Почему iPhone 6 уже мёртв Всегда умиляло, как владельцы предыдущих поколений айфонов отказываются обновляться, объясняя это достаточной производительностью старой...
    Прокомментировать

    🙈 Комментарии 165

    1. Hattori Hanzo avatar
      Hattori Hanzo28 сентября 2015
      36

      Господи, да всем НАСРАТЬ!
      P.S. Никита, продай сумку!

      vosmoy79 avatar
      vosmoy799 октябрь 2015
      0

      @Hattori Hanzo, Истину глаголишь!!!

    2. Golem avatar
      Golem28 сентября 2015
      8

      Замечтательно. Но подождем официальных цен и тогда будет решать.

    3. Crow avatar
      Crow28 сентября 2015
      38

      Учитывая все обстоятельства, iPhone 6 — чистое кидалово Apple. А знаете, почему? Этот смартфон был обречён быть забытым с самого начала

      Да поняли что ты очень модный с iPhone 6s а все кроме тебя л*хи с iPhone 6
      Статься про понты=)

      kozz avatar
      kozz1 октябрь 2015
      0

      @Crow, да, кого-то она заденет, и он пойдёт тут же в разрекламированный в начале статьи магазин.
      “Ну да ладно, хватит уже ворчать :)” (с)

    4. AbilardoE1 avatar
      AbilardoE128 сентября 2015
      15

      Эту модель покупают на несколько лет вперёд. Стоит ли?
      не стоит, нет моделей которые берут на несколько лет вперед, нет и никогда не будет, есть модель которая может устраивать тебя продолжительное время, это ЛЮБАЯ модель, 4s, 5, 5s, 6, ну а то что Apple занимается программным старением и на 6-ках появились лаги то от этого не застрахована и 6S, на iOS10 будут лаги и на ней, оперативная память тут никоем боком, зависания спрингборда при выходе из сафари с одной открытой страничкой объяснить нехваткой памяти НУ ОЧЕНЬ сложно
      все остальное сахарная вата – бла бла бла тач ид идеал, бла бла бла сразу видишь разницу 4k, бла бла бла программы будут появляться как снежный ком
      пусть сами берут у себя по 70 тыс.:) тем более что до официально выхода в России минимум времени, пусть расскажут сказку “не раньше февраля, да и то с дефицитом”, авось поможет

    5. bezromval avatar
      bezromval28 сентября 2015
      5

      Посмотрим, что вы будете говорить про 6s после выхода 7. 6s был обречён. И это было понятно с первых дней его использования.

    6. wonder_eight avatar
      wonder_eight28 сентября 2015
      35

      “iPhone 6 был попыткой продать старьё”
      Серьезно?
      Аппараты с литерой “S” – попытка продать прошлогодний телефон, добавив в него очень “важные” функции, которые будут более-менее развиты через год-два. В том же старом корпусе. Все равно что Datsun продают как новый япономобиль, хотя это старая гранта с новыми примочками. Так же и “S”ки. Надо же как то старье продолжать впаривать. Вот тебе и супер-камера, где разницы не видно, и всем нужное 4К видео. 3D touch как раз к выходу семерки допилят, пока им можно разве что наиграться за пару дней, и отложить. Вобще, “S”ки это аппараты для нетерпеливых. Кто не может дождаться новой семерки, и хочет опробовать новые фичи, еще порядком недопиленные. И все это с внешностью старья, выдаваемого за новинку.

      zenzer avatar
      zenzer28 сентября 2015
      15

      @wonder_eight, По-моему, s – это аппарат для терпиливых, потому что их допиливают и они потом живут дольше, но я тоже не согласен с тем, что 6 – это попытка продать старье.

      izogar avatar
      izogar28 сентября 2015
      8

      @zenzer, Согласен на 100% – “S”ки это отточенное качество, все время брал себе их и тут один раз оступился и взял 5-рку. И зря, 5S надо было брать. Не, 5-ка телефон хороший, но чувствуется незавершенность именно в отсутствии маленькой но важной мелочи. В итоге теперь перескочу на 6S когда выйдет 7й с кучей нового всего, но уже неохота быть beta-тестером

      evilsheep avatar
      evilsheep28 сентября 2015
      6

      @izogar, то есть ты “подъедаешь” за нормальными и покупаешь исключительно устаревающие модели?

      Arden avatar
      Arden28 сентября 2015
      14

      @evilsheep, ах ты маленький толстый трололошко! молодца

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      0

      @izogar, был и 5й и 5S и 6+ сейчас — все новые лучше прошлых, неважно S или новый номер и все начинают тупить при выходе новинки.
      iOS 9 лучше держит вкладки и приложения даже на моем 6+ с 1Гб памяти, просто память меньше течь стала, конечно с 2Гб разница более заметна, но суть в том, что и 6ка теперь держит много вкладок в сафари (сразу стало заметно после обновления).

      В iPad Pro 4Гб оперативки, так что — через год будем называть 6s старьём, если Apple решатся ещё раз повысить RAM? Хотя они могут придержать это до 7s.

      vozz avatar
      vozz30 сентября 2015
      0

      @i.band,
      А почему не вспомнили iPad Air 2 ? Который по производительности схожий с iPhone 6s при этом ему уже год ;)

      ubermensh avatar
      ubermensh1 октябрь 2015
      0

      @i.band, либо до 8s чтоб наверняка

    7. vaily avatar
      vaily28 сентября 2015
      1

      Насчет приложений, которые “не поддерживают” 3д-тач. Открыл сейчас Аппстор, вкладку обновлений. И вниз по списку из обновлений за последние 3 дня( только те, где указана поддержка iOS 9 и 3D Touch:
      1) Evernote
      2) Dropbox
      3) Wechat
      4) Skitch
      5) Shazam
      Его просто первым запиливают именно туда, где надо. Так же, как и с SplitView – самой первой на планшете его поддержка у QQ появилась – там она реально нужна – открыть мессенджер вместе с фильмом или браузером. А в остальных просто сложно придумать, для чего она нужна.
      3D Touch нужен только там, где с каждым элементом интерфейса можно взаимодействовать многими путями и контекстные меню слишком длинные. Там, где хватает простого тапа – 3D Touch нафиг не нужен.

    8. xo66killer avatar
      xo66killer28 сентября 2015
      2

      ну я тогда еще говорил , что обычная 6ка фуфло а вот 6 лопата супер, ну как практика показала, особого смысла нету новый сща покупать, можно смело 7ку ждать

    9. cedder avatar
      cedder28 сентября 2015
      3

      ничего особо нового нет в 6с

      1)внешне одинаковы
      2)2 гига оперативки и все…почувствуем только месяцев через 6 когда все адаптируют приложения и игры
      3)3д тач….тоже самое что и второй пункт
      4)Камера особой разницы не увидел,нет такого эффекта как с предыдущими эсками.
      5)цена как обычно космос непонятно за что.
      6)так что спокойно сидим,курим ждем 7 с новым дизайном и т.д.:)

      P/S Ну и таких обзоров море на ресурсах об айфонах,видать никто не берет)))

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      3

      @cedder, вот именно, обзор получился каким-то крайне предвзятым, даже читать противно. Как будто впаривают эску и умышленно гнобят 6ку.
      Смотрел обзор на verge — всё очень объективно, факты, плюсы и минусы. Хотя я эску всё равно собирался взять, но эта статья вызвала привкус тошноты.

      vozz avatar
      vozz30 сентября 2015
      0

      @cedder,
      Нет смысла ждать iPhone 7 ,новые разрешение дисплея ,год ждать пока напишут приложения ! Если ждать то 7S

      ArtHunter avatar
      ArtHunter11 октябрь 2015
      0

      @cedder, цена как и обычно, как и всю жизнь – от 650$. А все остальное привет правительству РФ!

    10. nikioleg avatar
      nikioleg28 сентября 2015
      1

      Главное покупайте не через пол года, а сейчас. Магазин кстати не плохой. Сравните 6s на ios9 и 6 на ios 8.4.1. Поймете почему Ios9 на 6-ке такая глюченная. (-: ios 9 пока полное говно в плане работы интерфейса и лагов. На айфоне новый функций почти нет.

      kozz avatar
      kozz1 октябрь 2015
      0

      @nikioleg, в душе ниибу в каком месте она на 6ке глючная.

    11. toivan avatar
      toivan28 сентября 2015
      0

      Да, Лив-фото вообще не впечатляет. Надо было тупо сделать 3-секундный mov-ролик, который начинается с нажатия кнопки. А также нужно было сделать автоматический просмотр в галерее БЕЗ нажатия на экран. Это же бред!

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      1

      @toivan, в статье не указано, что “Эппл” уже принародно обещал исправить недоставки воплощения этой задумки; так, в “Живые фото” уже не будет попадать доставание телефона из кармана (в версии ОС “9.1”).

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      0

      @toivan, просто такой ролик 3сек в полном разрешении занимал бы кучу памяти, да с снимать в 12Мп накладно для процессора, это всё же побольше, чем 4К, да и воспроизвести не все устройства смогут, поэтому тут два пути, снизить разрешение и частоту кадров, и что-то мне подсказывает, что Apple сделали и то и другое.
      Получился такой прокачанный gif.

      Do not be iDiot avatar
      Do not be iDiot26 декабря 2017
      0

      @i.band, Ultra HD 4k 3840 × 2160 1,78:1 (16:9) 8 294 400 меньше 8,3 МП
      учи матчасть, грамотей

      iband avatar
      iband26 декабря 2017
      0

      @Do not be iDiot, ты вообще прочитал, что я написал? Откуда у тебя взялось разрешение Ultra HD, это же фото 12Мп, разрешение соответствующее.
      И Live Photo — это уже видео, умножь на частоту кадров в секунду и время ? Конечно никто не станет хранить в RAW, но ты сам, грамотей можешь посмотреть сколько занимают текущие live photo с их дерьмовым качеством и сжатием.

      ubermensh avatar
      ubermensh1 октябрь 2015
      0

      @toivan, ага, самое забавное, что Live Photo Эппл приподносят как инновацию, но дело в том, что эта функция была и раньше, например в HTC

      vosmoy79 avatar
      vosmoy799 октябрь 2015
      0

      @toivan, Году в 2003-2004 точно не помню, на Alkatel OT 750 было вполне сносное лив-фото.

    12. toivan avatar
      toivan28 сентября 2015
      1

      Тоже самое имеем с анимированными обоями. Ну это же бред нажимать на них, чтобы они задвигались!

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      2

      @toivan, неверно; бредом было бы обои, которые уничтожают заряд аккумулятора своим постоянным движением.

    13. iFilin avatar
      iFilin28 сентября 2015
      12

      Реальое улучшение только одно – быстрый Touch ID. Остальное хрень

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      3

      @iFilin, ещё двойной объем ОЗУ, и кардинально более высокая скорость ЦП и ППЗУ — всё это экономит время пользователей каждый день. “3Д Тач” пока мало полезен; придётся ждать обновления приложений.

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      0

      @D_S, ППЗУ? разве флеш стал быстрее в новом айфоне? Всё равно nand, используемый в iPhone, настолько медленный, что ему до, например, SSD как до луны.

      D_S avatar
      D_S29 сентября 2015
      1

      @i.band, посмотрите последние испытания “Ананд-Тека”: скорость ППЗУ снова стали кардинально более быстрыми (почти вдвое).

      peper- avatar
      peper-2 октябрь 2015
      0

      @D_S, ни в объем оперативки, ни в скорость флеша ни в айфоне 6, ни в айпаде как-то ничто особо не упирается. По сути, все про память вспоминают только в отношении вкладок в браузере. Ну так и не сильно много кто может параллельно на маленьком экране десять сайтов сразу читать. А вот быстрый (и точный?) TouchID, наверное, в тему. Но из-за него одного брать новый аппарат (да еще и со своими “болячками”) не стоит. Со статьей все и так понятно, что у поставщиков “серых” трубок сейчас аврал, так как скоро начнутся официальные продажи. Вот Никита и упирается. Отрабатывает гонорар. :)

    14. toivan avatar
      toivan28 сентября 2015
      7

      И ещё – делать 4к-видео, которое нельзя воспроизвести нигде, кроме как на телефоне, экран которого не поддерживает это разрешение – абсолютный бред!

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      2

      @toivan, не “нигде”, а совершенно везде; с учетверенной полной высокой чёткостью — на экранах соответствующего разрешения. Кроме того, не забывайте, что и на экране полной высокой четкостью качество видео “4К” будет всё равно выше, чем снятое в родной “2К” четкостью: подробности картинки усекаются, но заметно меньше, чем при обычной съемке.

      Antonio_b10 avatar
      Antonio_b1028 сентября 2015
      0

      @D_S, что же в Apple TV 4к не добавили? Какой то чемодан без ручки получился

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      1

      @Antonio_b10, считают, что телевизоров “4К” почти ни у кого нет, а достаточного количества передач и фильмов для того, чтобы предложить пользователям, ещё нет. Только для “Айфона” делать не захотели.

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      0

      @D_S, да, качество наверное будет повыше даже на FHD, но заметно ли и намного ли? Разницу заметим только в солнечный день, в остальном всё разрешение сожрет шум, только получим больше Мб видео :-)

      D_S avatar
      D_S29 сентября 2015
      0

      @i.band, заметно выше; уже обнародован документальный фильм, снятый на “4К” “Айфона”. Посмотрите это видео в “1080р” и увидите, что по сравнению с обычным “1080р” подробностей куда больше.

    15. toivan avatar
      toivan28 сентября 2015
      2

      Вывод – все функции только ради маркетинга, а не удобства. Эпол, ты вообще чё?!

      samopiska avatar
      samopiska28 сентября 2015
      0

      @toivan, тоже разглядел этот часто упоминающийся лейтмотив в тексте.

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      1

      @samopiska, причем, в обоих случаях упоминание явно с натяжкой, так как очевидно, что мысль была совершенно не в “маркетинге” (что, разумеется, не отменяет недостатки воплощения, которые будут частично исправлены с обновлением ОС, как уже сообщил “Эппл”).

    16. uno999 avatar
      uno99928 сентября 2015
      16

      Больше всего мне нравиться фраза:-“Он летает!”
      Ну вот точь в точь как год назад, но пройдёт вновь год и 6S станет тыквой, такой же как описываемый вами 6.
      Чудо длиться долго не будет…

      xo66killer avatar
      xo66killer28 сентября 2015
      10

      @uno999, да тут видно что автор просто напросто расхваливает данную модель , чтобы народ ринулся покупать через левый магазин , который указан выше)

      uno999 avatar
      uno99928 сентября 2015
      4

      @xo66killer, Это обзор-пиар магазина, согласен

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      1

      @xo66killer, где-то расхваливает, а где-то ругает, так что Ваш вывод неверен.

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      1

      @D_S, ругает, но при этом активно гнобит старую 6ку, типа да, 6S не во всём лучше, но 6ка вообще отстой, который ещё год назад был устаревшим. Эх, журналюги :-) Продали объективность за рекламу.

      Antonio_b10 avatar
      Antonio_b1028 сентября 2015
      0

      @uno999, статейка на правах рекламы

    17. iGitlin avatar
      iGitlin28 сентября 2015
      3

      ну вот не верю что лишний гиг оперативы так уж прямо и позволил 15 вкладок в сафари держать не перегружая и еще с 2 десятка тяжелых софтин – на это и 8гиг не хватит.
      Видимо просто поставили внутреннюю память смарта пошустрее и выгружают на свободное место из оперативы спящие проги.
      А на компе у меня мозила 15-20 вкладок без перегрузки держит легко и занимает это всего 300-400мб оперативы

      evilsheep avatar
      evilsheep28 сентября 2015
      1

      @iGitlin, в оперативке всё сидит, это факт. Но прикол в том, что ничего не мешало поставить 2гб год назад, добавив 5$ к себестоимости, но тогда сейчас никто бы не покупал новинку, потому как “скорость” только за счёт неё и достигается. На самом деле это действительно обман и apple раньше настолько мерзко к потребителю не относилась.

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      1

      @evilsheep, она и сейчас также относится. 2Гб надолго хватит? По мне так добавить снова утечки как были в iOS 8 и не будет 15ти вкладок. Или разрешит приложению использовать больше виртуальной памяти в два раза и будет всё работать ровно как с 1Гб.
      У меня вот в маке стало 16Гб после 8ми, вот это разница. Абсолютно незаметная, потому что ssd фантастически быстро работает. Почему в iOS-устройства не ставят? Много энергии жрет? Интересно в iPad Pro тоже нет свопа и гарантии того, что состояние приложения в фоне не изменится. Какой же он Pro тогда.

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      1

      @iGitlin, какие основания не верить? Сами подсчитайте: средний узел занимает в памяти около пятидесяти мегабайтов. Умножьте на пятнадцать. Вычтите полученное из двух гигабайтов. Ответ: останется свободным больше памяти, чем доступно в предыдущем телефоне целиком. Кроме того, наглядное сравнение уже и на видео записано.

      i.band avatar
      i.band29 сентября 2015
      0

      @D_S, у меня все сайты занимают не меньше 150Мб в настольном сафари и до 600Мб, причем страница поиска гугла занимает 362Гб, там первая страница открыта. Фантастика! Но на компе память сжимается 600Мб -> 100Мб. А на айфоне-то нет.
      2Гб это уже мало.

      D_S avatar
      D_S29 сентября 2015
      0

      @i.band, у Вас очень странный частный случай. Я привожу общую статистику.

      А лично в моём случае самый “тяжелый” узел занимает в памяти не более ста мегабайтов.

    18. sertru avatar
      sertru28 сентября 2015
      3

      Да…. При Джобсе такого не было… Самый первый iphone три года работал на новейших прошивках без тормозов.

    19. ilyaster avatar
      ilyaster28 сентября 2015
      0

      А через два года появится статься, что всем должны срочно закупить 7s.

      Сам всегда брал версии только с S-префиксом, т.к. за новизной не гнался, а работали они заметно лучше (исключением был самый первый айфон).

      А вот после 4s, уже не нравятся айфоны из-за лопатоориентированности. Купил себе 5s про запас и до сих пор хожу с 4s (как выйдет джейл под iOs9, вообще iOs6 накачу).

      Если не вернутся к выпуску удобных маленьких моделей, то после того как 5s умрет, придется отказываться от телефонов apple. Может к тому времени кто-нить сделает клевый мелкий андроид или винфон.

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      1

      @ilyaster, “клевый мелкий андроид или винфон” это, увы, оксюморон. Не забывайте, что одной из причин появления более крупных телефонов стало то, что соперники “Эппла” не могли добиться сравнимой миниатюризации. Это было невозможно тогда, невозможно нейчас, будет невозможно и в будущем. И связано это прежде всего с энергопотреблением: например, если бы соперники попытались сделать телефон размером с “Айфон 4-эс”, но он работал бы без подзарядки неприемлемо короткое время.

    20. Echoloff avatar
      Echoloff28 сентября 2015
      0

      А когда в Америке начнутся продажи sim-free?
      Кто-нибудь в курсе?

      Arden avatar
      Arden28 сентября 2015
      0

      @Echoloff, ну так уже идут – заказывайте версию для T-mobile

    21. Arden avatar
      Arden28 сентября 2015
      5

      Ну у кого 5 или 5s – то стоит обновляться. Потому что не с-версии у Apple что-то стали постоянно с технологическими косяками выходить:
      3g – трескающийся пластик
      4 – проблема с белым цветом, в итоге выход белого отложен почти на полгода.
      5 – дико облезающая краска на черной модели
      6 – гнущийся корпус

      В итоге получается, что для тех, кто не готов менять смартфон ежегодно, лучше всего сидеть на с-версиях. Меньше проблем.
      У кого простая шестерка – нет никакого резона суетиться.

    22. JSir avatar
      JSir28 сентября 2015
      0

      Хорошо жить в регионах, где нет этой глупой гонки за новизной. Все ходят с 4S и 5) Ну и видел пару “дяденек” на доджиках с 6))

    23. Valdemar.ST avatar
      Valdemar.ST28 сентября 2015
      4

      Забавно. С момента выхода iOS 7 регулярно появлялись жалобы на производительность. Вечные обещания улушить производительность в следующем крупном обновлении. iOS 8.0 и опять те же грабли. 8.4 – результата нет. Ждём 9. Очередные обещания о быстрой работе даже на старичке 4S. Выход и последующее разочарование. И тут, спустя 3 года после выпуска пятого айфона с теми же 1 Гб на борту компанию Apple посещает озарение – нужно добавить ещё один гигабайт!

    24. samopiska avatar
      samopiska28 сентября 2015
      3

      Самой лучшей моделью всегда будет… следующая! Это аксиома.

      iVenom_1993 avatar
      iVenom_199328 сентября 2015
      0

      @samopiska, пока 5s вне конкуренции, имхо

    25. Partyzaan avatar
      Partyzaan28 сентября 2015
      2

      Чудно читать, что запаса производительности 5S (и даже 4S) хватает на 2-3 года, а 6 устарела уже сегодня :)

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов28 сентября 2015
      2

      iPhone 6 – первый на моей памяти, что начал тормозить и тупить ещё за полгода до анонса новой модели. При Джобсе такого не было (с)

      Я с ним хожу (чуть) больше года, и радует исключительно форм-фактор, но не производительность. Здесь этот вопрос решили с большим запасом.

      V83 avatar
      V8328 сентября 2015
      0

      @Никита Горяинов,
      Обратите внимание, apple на призентации констатируют производительность по соотношению с первый устройством, но не с предыдущем. Реальный прирост мощности максимум 4-10%, это не показатель. Другой вопрос почему apple не оптимизирует приложения под старые гаджеты, ответ очевиден..

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      3

      @V83, не обратит, так как сравнивают именно с предыдущим (семьдесят процентов прироста производительности на целочисленных вычислениях; девяносто — в графике), а не первым устройством.

      Кроме того, в этот раз при переходе на новую версию ОС скорость работы старых устройств почти не изменилась. Большинство нововведений, которые могли замедлить работу, уже были внедрены в предыдущих версиях. В будущем ничего похожего, например, на расширенную поддержку фоновой многозадачности, что сильно замедлило устройства 2010-2011 годов, уже не будет.

      oreldim avatar
      oreldim28 сентября 2015
      1

      @Никита Горяинов, что то у вас не так( у меня идеально все работает…

      Gr0m avatar
      Gr0m28 сентября 2015
      2

      @Partyzaan,
      5S действительно имел огромный запас производительности. 6-ой айфон стал мощнее ровно на столько, на сколько стал больше экран и потребовалось больше мощностей. А местами и проигрывал. Например рендеринг анимаций на страницах в браузере на 5s лучше, чем на 6-ке, т.к. меньше экран.

      У меня 5S. Менять не буду и на 6S. Хотя 7-ой уже пропустить не получится, наверное.

    26. Gr0m avatar
      Gr0m28 сентября 2015
      9

      Интересно как армия фанатов яблочной техники в очередной раз реагирует на очередную “киллер фичу” нового айфона. Когда в айфонах был 1ГБ оперативы, ни один уважающий сейчас эппл фанбой не мог бы признаться, что рамы мало. А теперь, когда у нового айфона стало в дава раза больше оперативы – все, вот теперь это нормальный телефон а все старые морально устаревшие кирпичи. Двойные стандарты – это хорошо, конечно…

      Наконец-то добавили рамы, а-то меня бесит что сафари перезагружает страницы при переходах по вкладкам или по истории назад/вперед.

      evilsheep avatar
      evilsheep28 сентября 2015
      5

      @Gr0m, я купил 6+ в день старта год назад и начал крыть эпл сразу за рам. Страницы в сафари постоянно перезагружались, а когда был ввод различных текстовых форм, так это всё заново печатать..

    27. Sonatagirl avatar
      Sonatagirl28 сентября 2015
      8

      Сначала Iphones говорил, что 6 это круто, через год говорит, что круто это уже 6s. Ну ничего, автор. Через год твоё S тоже превратиться в тыкву)))

      А мне 6-ки хватает. Мне четверки перестало хватать только когда вышла 6. У каждого свои потребности. И если вам нужно в смартфоне открывать 20 вкладок!!!!, то это не обязательно нужно всем))) Багов нет, все работает как часы…. ттт( всякое бывает)

    28. iSerge avatar
      iSerge28 сентября 2015
      0

      Никита, на iphone6s можно наклеивать защитное стекло? при этом будет работать 3DTouch?

      Никита Горяинов avatar
      Никита Горяинов28 сентября 2015
      0

      По первым отзывам – можно :)

      vetok avatar
      vetok28 сентября 2015
      0

      @iSerge, загг пишет что что сделали стекло для 3д тача
      только не ясно, они просто в описании это добавили или чтото со стеклом сделали

      wortek avatar
      wortek28 сентября 2015
      1

      @vetok, Просто в описание добавили )

    29. iolegru avatar
      iolegru28 сентября 2015
      0

      “…продать нам вчерашнее железо под видом нового, который впервые перешёл черту дозволенного…”
      Хорошая работа, Никита!

    30. Tretyak avatar
      Tretyak28 сентября 2015
      1

      Согласен. Но отдавать за трубку от 55 тыс это перебор.

      tvoi dryzhban avatar
      tvoi dryzhban28 сентября 2015
      0

      @Tretyak, сейчас он тебе найдет где купить это стеклышко с МОЩНЕЙШЕЙ скидкой 3%))

    31. Alyona Shukel avatar
      Alyona Shukel28 сентября 2015
      14

      После оглашения цен на iphone 6s предложение сменить шестерку на новую модель звучит мягко говоря бредово! Пусть он хоть в космолет превращается и ходит за тебя на работу, но 60 штук за телефон – это нужно быть идиотом!

      oreldim avatar
      oreldim28 сентября 2015
      1

      @Alyona Shukel, научитесь просто зарабатывать деньги) купить тел на два года за один день работы-я не вижу проблемы)

      Tigriki avatar
      Tigriki29 сентября 2015
      2

      @oreldim,

      Дело не в цифрах…..а то что это того не стоит….

      oreldim avatar
      oreldim29 сентября 2015
      0

      @Tigriki, вы сами осознаете что написали?)

      peper- avatar
      peper-2 октябрь 2015
      2

      @oreldim, сколько людей в РФ зарабатывает 60 тысяч за один день? А сколько людей ходит с айфонами? Почувствуйте разницу…

      oreldim avatar
      oreldim2 октябрь 2015
      0

      @peper-, Вы не видите ,что я написал? ЗАРАБАТЫВАЙТЕ ДЕНЬГИ) при чем тут сколько народа ходит? это не айфон дорого стоит) это вы мало зарабатываете) понимаете разницу? айфон стоит столько сколько за него платят) вот и все)
      если столько народа с ним ходят-значит он того стоит))) и я с этим абсолютно согласен)

      philadel avatar
      philadel2 октябрь 2015
      0

      evilsheep, фас!

    32. Andrey34 avatar
      Andrey3428 сентября 2015
      0

      Нигде не найду информации,он поддерживает наш LTE-A или нет?

    33. anji70 avatar
      anji7028 сентября 2015
      7

      “Это был эксперимент продать нам вчерашнее железо под видом нового, который впервые перешёл черту дозволенного. И если неудачный, но удивительный iPad 3 был попыткой выпустить прорывной продукт, то iPhone 6 был попыткой продать старьё.”

      Вот эти слова нужно было писать год назад, после презентации iPhone 6, сейчас то чего.

    34. eexeen avatar
      eexeen28 сентября 2015
      0

      Аххммм…чуть не уснул. Кое-как допили версию 6.
      “Подзаголовок – жёлтый. А глаза у вас – круглые, по 5 рублей. Потому что вы только что увидели, как работает сенсор Touch ID нового поколения. Даже не так. НЕ успели увидеть.”
      – кстати, у Meizu Pro 5 он (сканер) работает быстрее (смотри youtube). Так, к сведениям, если и правда глаза у автора были по 5 рублей…

      D_S avatar
      D_S28 сентября 2015
      1

      @eexeen, быстрее чем в старом “Айфоне”, а не в новом; тут уже обратная картина.

    35. Dexfir avatar
      Dexfir28 сентября 2015
      3

      5. Он стал чуть толще и тяжелее. Ну и х.. с ним

      Так прочиталось)))

    36. SergioKK avatar
      SergioKK28 сентября 2015
      0

      Сорри за офтоп: А в штатах сейчас можно брать? Как там с сим-фри? За полную стоимость все еще привязывают? Надо активировать, какие-то коды покупать?
      И какой брать? at&t / t-mobile?

    37. Krakazabra avatar
      Krakazabra28 сентября 2015
      5

      Ага, раньше вопели “лопаты фууу”, только вышли лопаты епл – сразу стандарты изменили. Теперь толще и тяжелее – да и хрен с ним. Какие вы все-таки лицемеры все.

      peper- avatar
      peper-2 октябрь 2015
      0

      @Krakazabra, толщина и масса мало кому из пользователей (кроме девушек и дистрофиков) уперлась. А вот батарея многим. Мне вес предыдущего 4s в руке нравился. И толщина тоже. На 6ку надел толстый SPG чехол, чтобы хоть как-то держать уверенно в руке.

    38. Spoomer avatar
      Spoomer28 сентября 2015
      6

      А посидеть два года на шестерке и взять потом семерку не? Надо обновляться каждый год? Бред ) если ты пропустил 2-3 поколения, тебе насрать на гонку за S моделями, потому что ты ДОВОЛЕН скоростью на своем гаджете. И даже если есть деньги, обновляться каждый год – это идиотизм. Понятно для чего написана статья, но промолчать тут невозможно, уж простите. Шестерка летает, чтобы вы там ни говорили. И да, к следующей осени очень возможно, что так же она летать уже не будет – тогда и поменяем.

    39. Krakazabra avatar
      Krakazabra28 сентября 2015
      2

      А про оперативку вообще клоуны, говнюки вы короче.

      peper- avatar
      peper-2 октябрь 2015
      0

      @Krakazabra, а ты говнюк длиннее и толще. Иди с братьями по разуму общайся. Тут тебе что делать?

    40. Krakazabra avatar
      Krakazabra28 сентября 2015
      0

      Кстати, камера-то выпирает, ахахах :D

    41. notan avatar
      notan28 сентября 2015
      0

      главное не обновлять свой 5s! а то начнуться точно тормоза и баги.

    42. Roma Piñon avatar
      Roma Piñon28 сентября 2015
      0

      про недопроизводительность шестерки – бред полный.. Iphone 6 Plus летает, все открывает очень быстро.. Конечно хочется хоть как-то оправдать выложенные 80к за телефон, который, как по мне, ничуть не лучше 6 plus старого, поэтому и столько желчи в его сторону) До выхода 7 не буду рыпаться, а там уже и новый полноценный телефон приобрету 100%

      Den.R avatar
      Den.R28 сентября 2015
      0

      @Roma Piñon, а мня мой 6+ реально раздражает начиная с 8.4
      тормозит как чертов андроид 3,0

      prod67-1 avatar
      prod67-129 сентября 2015
      0

      @Den.R,
      Сочувствую… Мой никогда не тормозил и не собирается)))

      Gangstaclub avatar
      Gangstaclub2 октябрь 2015
      1

      @prod67-1, вы просто быстрых телефонов не видели) возьмите старую 5, если найдете на iOS 6 и сравните, увидите разницу не в пользу 6.

      al_rota avatar
      al_rota5 октябрь 2015
      0

      @Gangstaclub, 100%!! принципиально не ставил на 5 айфон 7 ось. Сравнивали с коллегой, у него на 5 – 7 ось стояла, видно было насколько 6 была быстрее, даже разблокировка была быстрее. Чтобы прикрыть тормоза и придумали все эти вылетающие эффекты.

      prod67-1 avatar
      prod67-129 сентября 2015
      0

      @Roma Piñon,
      Вообще согласен!!!

      pashabreez avatar
      pashabreez29 сентября 2015
      0

      @Roma Piñon, да где он летает, вот 6+ как раз тормоз еще тот по сравнению с обычной шестеркой.

    43. bakeev avatar
      bakeev28 сентября 2015
      0

      Имхо с такими ценами там у кого шестёрка имеет смысл приобретать 7s, 6s это вообще ниочем разница, а 7 выйдет как всегда с косяками

    44. axinfernis avatar
      axinfernis28 сентября 2015
      0

      У меня друг живёт в США и он эпалнутый ))) И постоянно за новинками гоняется, в этот раз он остался не доволен. А если разобраться телефоны на ведре не хуже и дешевле. Да и на ведре есть такие же цены как и на iPhone.

    45. energyyzer avatar
      energyyzer28 сентября 2015
      0

      Touch ID шикарен – наконец то могу им пользоваться и не заморачиватся сработает или нет – ужу забыл свой новый пин)

      mcorn avatar
      mcorn1 октябрь 2015
      4

      @energyyzer, придется вспомнить при перезагрузе

    46. prod67-1 avatar
      prod67-129 сентября 2015
      0

      Пусть 6s подождет…

    47. aquamila avatar
      aquamila29 сентября 2015
      0

      Пощупала сегодня 6s плюс – не чувствуются эти почти 200 грамм. А вот 3D-touch – вещь, врубаешься секунд через 30 (сначала путаешь с долгим нажатием, а потом начинает резко получаться все правильно).

    48. leon.m avatar
      leon.m29 сентября 2015
      0

      Ох уж эта инфантильно-экзальтированная молодежь.
      Напомню: существуют два принципиально разных подхода к обновлению устройств – американский и немецкий.
      Американский предполагает немедленную покупку всего нового сразу после его появления.
      Практичные немцы устройства меняют тогда, когда они перестают соответствовать своим основным функциональным задачам.

    49. maximus1 avatar
      maximus129 сентября 2015
      0

      У меня 6-ка не тормозит. Единственное, что сильно раздражает это перезагрузка вкладок в Safari, если его закрыть и побродить по другим приложениям. Но менять на 6S смысла не вижу.

    50. ddndd avatar
      ddndd29 сентября 2015
      0

      фотки не оч.(
      вангую что киллер-фичей в 7-ке будет новая фото-технология LinX.

    51. valCooL avatar
      valCooL30 сентября 2015
      0

      Вот вы тут жалуетесь, что эпл обманывает пользователей нарошно пытаясь впихнуть старье, но даже не вспомнили про 16гб айфоны…

      goodhoopoe avatar
      goodhoopoe1 октябрь 2015
      2

      @valCooL, в чем обман? вам сказали “в этом айфон 100 гигабайт”, вы купили а там 16? нет. вам сказали что там 16гигабайт, вы покупаете, там 16 гигабайт. не хотите чтобы там было 16гб, покупайте другое устройство

    52. q3alex avatar
      q3alex30 сентября 2015
      0

      Супер обзор.

    53. moustache avatar
      moustache30 сентября 2015
      0

      чего там с зумом в видео? такое же дерьмо как в шестом?

    54. Nikki Sixx avatar
      Nikki Sixx1 октябрь 2015
      2

      Обновляться всем? Очень категорично. Спокойно буду ждать на 5S выхода 7-ки.

    55. ubermensh avatar
      ubermensh1 октябрь 2015
      2

      “Это был эксперимент продать нам вчерашнее железо под видом нового, который впервые перешёл черту дозволенного.”

      Более точно и сказать сложно. Но этим занимается Эппл всегда и во всей своей продукции. Чем же Айфон 6s исключение? Той же оперативки в нем 2гб, когда в других флагманах давно как 3-4 гб. А 2гб было еще 2 года назад.

    56. ipswich avatar
      ipswich1 октябрь 2015
      7

      Блин… Почему из нормального новостного сайта Iphones.ru превратился в такую хрень) Неадекватные, фанатские обзоры… По-моему, с самого открытия сайт читаю, даже обидно до чего скатился…Пардон, накипело.

      Bonifaciy61 avatar
      Bonifaciy611 октябрь 2015
      4

      @ipswich, увы, но администрации плевать на наше мнение… главным для них стало – бабло и популярность. вот и набирают незнамо кого писать “статейки”(

      peper- avatar
      peper-2 октябрь 2015
      0

      @Bonifaciy61, Никита “старый” и весьма уважаемый автор тут. Был во всяком случае. Но бабло побеждает. :)

    57. ipswich avatar
      ipswich1 октябрь 2015
      3

      И действительно обидно за данный ресурс.

      Ruslan Peyzak avatar
      Ruslan Peyzak1 октябрь 2015
      2

      @ipswich, +

    58. kkm avatar
      kkm1 октябрь 2015
      2

      Надо же.. А сколько писку было “это всяким андроидам надо по два гига оперативки, а тут все оптимизировано, и дисплей больше четырех дюймов не нужен-сами юзайте такие лопаты и свой глючный Андроид”. А теперь и Айос 9 стал глюкавей пятого Андроида, и памяти прибавилось, экраны подросли, догоняя…
      И как все вдруг внезапно поменялось-стоило спустя пару лет “распробовать” и большой экран, и большой объем памяти…
      Смешно. Упертые, они такие упертые…
      Нет, мою “пятерку” с iOS 6.1.3 на борту менять не стоит, минимум год еще. И по скорости не уступит 6s (мягко говоря-по факту, девятка подлагивает и на 6S), а по количеству глюков-так даст вообще 100 очков вперед. Вот разве что экран маловат.
      Но если менять-то скорее всего на новую флагманскую модель LG или Самсунга. Оно покачественней и поплавней работает.

    59. vpetuhovsky avatar
      vpetuhovsky1 октябрь 2015
      5

      Статья полное говно и это понятно со второго абзаца, даже не хватило сил дочитать.
      Я пользуюсь 5s уже два года и он не то, чтобы не актуален… Он сейчас работает быстрее, чем после покупки! Он поддерживает все актуальные для меня программы и игры, достойное карманное фото и видео, удобнейший размер, внешний вид почти как из коробки до сих пор и я даже не задумывался о том, чтобы покупать следующий iPhone, пока не будет безысходность.
      Веками без 3DTouch и LivePhoto жили – еще лет пять проживем!

    60. ashaticus1 avatar
      ashaticus11 октябрь 2015
      3

      Слабые продажи вынудили написать эту статью?)

    61. azot1693 avatar
      azot16931 октябрь 2015
      2

      сайт скатился к какой то заказухе-печалька

    62. Ruslan Peyzak avatar
      Ruslan Peyzak1 октябрь 2015
      0

      Открыт предзаказ у одного из Ритейлеров. Цены подтвердились. Блядь.

    63. iViP avatar
      iViP1 октябрь 2015
      1

      Если нажать на клавиатуре при в воде текста, то экран переходит в режим тачпада и можно движением пальца двигать курсор. Я нашёл это для себя более удобным чем лупа.

      Если нажать на экран на левом крае экрана и спайпнуть в право, то переходишь на выбор открытых приложений без двойного нажатия на кнопку “home”

      energyyzer avatar
      energyyzer3 октябрь 2015
      0

      @iViP блин круто))

    64. IceQuiky23 avatar
      IceQuiky232 октябрь 2015
      1

      Я знал что 2 гига они спецом отложат для 6S.
      В 7м айфоне будет снова 2 гига. Вот увидите!
      Потому что 3-4 гига они оставят для 7S.

    65. Epelict avatar
      Epelict2 октябрь 2015
      0

      Тут же пишут что эски греются как собаки, кнопка Home, музыку путает, все дела. Как с этим быть?

      Ruslan Peyzak avatar
      Ruslan Peyzak2 октябрь 2015
      0

      @Epelict, НИКАМУ НЕ ВЕРЬ!!! ПОКУПАЙ!

    66. Ruslan_D avatar
      Ruslan_D2 октябрь 2015
      0

      Большущее спасибо за обзор! Все очень толково, по делу без лишней “воды”, прямо и честно. Указаны и плюсы и минусы (прямо сказано про фичи, которые являются лишь маркетинговыми уловками). На мой взгляд – лучший из обзоров iPhone 6S. Прочитал – и будто бы сам в руках подержал.

    67. G-VIPER avatar
      G-VIPER3 октябрь 2015
      0

      То чувство, когда у кого то 6 уже мертв, а для меня 5s ещё вполне живой.

    68. DarkLadyDarina avatar
      DarkLadyDarina4 октябрь 2015
      1

      Да каждый год с выходом нового iphone, многие считают что предыдущим пора на покой, да ради бога, пусть делают как считают. Мне же хватит еще года на два моего 5s и я не считаю что он вдруг стал звонилкой. И еще 5s не вырубается от перегрева как новейший 6s.

    69. Arseni avatar
      Arseni4 октябрь 2015
      1

      Когда решительно у всех уже было по два-три гига, нам говорили, что у Apple все так оптимизировано, что одного по горло.

      И тут выясняется сюрпрайз сюрпрайз, что оказывается не по горло. Кто бы мог подумать.

      Ах да – у меня и 5ка кажется живая. 6s рассматриваю исключительно из за LTE и перехода между приложениями без нажатия на поганую механическую кнопку Home.

    70. p0meha avatar
      p0meha9 октябрь 2015
      1

      что 6ка что 6s вообще не возбуждают к покупке.. тупая прыщ камера ставит крест! НУ НЕ МОГУ Я! 5s пока идеален для меня. жду 7ку, надеюсь без прыщей обойдутся.

    71. Mikhail Shevcov avatar
      Mikhail Shevcov12 октябрь 2015
      0

      AirDrop у кого работает на 6s?

      Subarist avatar
      Subarist12 октябрь 2015
      1

      @Mikhail Shevcov, на моем шестом на ура))Отличная вещь))

      Mikhail Shevcov avatar
      Mikhail Shevcov13 октябрь 2015
      0

      @Subarist, на 6+ и у меня работал (не всегда ровно, но работал). На 6s – вообще не работает (не между iOS устройствами, ни между Mac)

      Subarist avatar
      Subarist13 октябрь 2015
      0

      @Mikhail Shevcov, 6с уменя и девушки 6с постоянно отснятые фото ей кидаю))По Аирдропу))Все быстро ) Один раз видюху не получилось кинуть но была перегруженная общественная сеть в ТЦ то начанал передачу то обрывал))

    72. Moga avatar
      Moga12 октябрь 2015
      0

      Знаете, не возбуждает ваш новый айфон.

    73. DarkLadyDarina avatar
      DarkLadyDarina14 октябрь 2015
      0

      Красивый конечно девайс, но до первого серьезного обновления ПО, а потом и его искусственно будет ухудшать Apple ибо им надо впаривать новые устройства, а кому они нужны если и старые отлично будут работать. Если и куплю то через год и после выхода iphone 7, а так мне моего 5s для всех моих действий хватает с избытком, каждый год в iphone добавляют новые возможности использования, но это не значит что надо тут же нестись и его покупать. В свое время мой macbook стоил дешевле чем сейчас новые iphone, и мне все равно кто или что в этом виновато.

    74. Vorotyntsev Ivan avatar
      Vorotyntsev Ivan14 октябрь 2015
      0

      Вопрос касается iOS 9.
      У меня iPad 4. Установлена последняя версия обновления (обновлялся по воздуху, если это имеет значение)

      С верхней панели клавиатуры пропали дополнительные опции: стрелка “back”, функция “скопировать”, “вставить”.
      С заметками такие же проблема.

      Кто чем может помочь? Были аналогичные проблемы?

    75. mrrc avatar
      mrrc15 октябрь 2015
      0

      Меня все же интересует и беспокоит, насколько совместимы прежние чехлы с новыми 6s / 6s plus, длина с шириной на одну десятую миллиметра разнятся (у 6s plus по крайней мере), а вот толщина на две десятых.
      Кто уже имел реальный опыт использовать чехол-флип (книжка), да и прочие на новом девайсе? Не критично ли туго для устройства садятся?
      Причем в наименованиях чехлов приходится видеть “iPhone 6S (6S Plus) / 6 (6 Plus)”, т.е. чехлы идут от уже предыдущего поколения с припиской совместимости с S.

      Mikhail Shevcov avatar
      Mikhail Shevcov16 октябрь 2015
      0

      @mrrc, кожаный чехол от Apple для 6 пуля в пулю подошел к 6s

    76. Dimmon1405 avatar
      Dimmon140516 октябрь 2015
      0

      Live photo, это нечто!!!
      Нужно правильно все сделать. Был сегодня в клубе с женой и её подругой, снимал live photo все супер, нет размывов, убрал звук и фото стало просто анимацией.

      GUEST007 avatar
      GUEST00718 октябрь 2015
      0

      @Dimmon1405, как звук убрал?

    77. Some1ne avatar
      Some1ne19 октябрь 2015
      0

      А почему ни слово про LTE advanced?
      В 6ом просто LTE.
      Помнится с появлением 5S и 5С все с ума посходили, а сейчас ноль внимания.
      Ситуация такая же как и с ними один в один.

    78. Frosya avatar
      Frosya19 октябрь 2015
      0

      целевая аудитория автора текста — тупая школота (с деньгами).

    79. zloy_unlock avatar
      zloy_unlock22 октябрь 2015
      0

      Статья – полная рекламная лажа от первой до последней буквы. “Ну куууупииите новый айфон, ну пожаааалуйста!!” Даже не знаю, на кого рассчитана. С первого дня продаж 6ass у меня и жены. Никакой реальной пользы от дополнительной памяти нет. 3d touch – непривычно. Все остальные “нововведения” назову просто: свистелки-перделки. Купил по старой привычке и лишь только потому, что легко могу себе позволить. Что-то как то оно уже не айс… Жду предсказанный surface book и потом буду смотреть что-то на win mobile 10.

    80. gretrick avatar
      gretrick27 октябрь 2015
      0

      Во-первых, Live Photo субъективно не имеет ничего общего с видео – Еще и жирным выделили. Вот от куда вы берете такую информацию (не правильную) ? В Live Photo именно виде (со звуком) снимается до и после.

    81. iron_car@_@ avatar
      iron_car@_@31 октябрь 2015
      0

      пс… пацаны не хотите не много понтов

    82. Mr. Neverpoint avatar
      Mr. Neverpoint31 октябрь 2015
      0

      Ничего интересного по сути в новом айфон. Господа, вам что-то из новых функций реально необходимо? 12 одновременно открытых страниц броузера? или миллисекунды экономии с помощью тач открыть сразу или войти в приложение? хех..

    83. Drew avatar
      Drew1 ноября 2015
      1

      Чтобы понять восторг Никиты, нужно просто попользоваться новым айфоном. К 3d touch действительно быстро привыкаешь и это удобно.
      Так что камменты в стиле “Я не знаю, что это такое, но это фигня” – просто оправдание нежелания/невозможности владения новым телефоном.

    84. Spoti avatar
      Spoti19 ноября 2015
      0

      iPhone 6s просто не стоит тех денег которые приходится платить по причине полной зависимости экономики России от нефти и газа. В остальном по большому счёту телефон очень хорош.

    Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

    Нашли орфографическую ошибку в новости?

    Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

    Как установить аватар в комментариях?

    Ответ вот здесь