Apple анонсировала iPad со 128 ГБ памяти

Никита Горяинов avatar | 215
FavoriteLoading В закладки
Apple анонсировала iPad со 128 ГБ памяти

128-гигабайтная версия 9,7-дюймового iPad выйдет во вторник, 5 февраля, в обоих цветах по следующим ценам: 799 долларов за модель с Wi-Fi и 929 долларов за модель с 4G-модемом. Об iPad mini ни слова.

C 120 миллионами проданных iPad, очевидно, что потребители во всём мире любят их, и каждый день они находят всё больше причин работать, учиться и играть на своих iPad вместо своих старых PC. С удвоенной памятью и несравнимым выбором более 300 тысяч приложений для iPad, предприятия, педагоги и творческие люди найдут ещё больше идей для использования iPad для своих личных и деловых нужд.

— Фил Шиллер, вице-президент Apple по маркетингу

Ждём российских цен. [apple]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
128-гигабайтная версия 9,7-дюймового iPad выйдет во вторник, 5 февраля, в обоих цветах по следующим ценам: 799 долларов за модель с Wi-Fi и 929 долларов за модель с 4G-модемом. Об iPad mini ни слова. C 120 миллионами проданных iPad, очевидно, что потребители во всём мире любят их, и каждый день они находят всё больше причин работать,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 215

  1. romch avatar
    romch29 января 2013
    0

    ахренеть)

    treux avatar
    treux29 января 2013
    0

    @romch, Такая же реакция )

    romch avatar
    romch29 января 2013
    0

    @treux, честно даже как то в шоке) в свои 64 что упихать не знаю а тут 128) у меня мак со 128 ssd))

    xSphinx avatar
    xSphinx29 января 2013
    0

    @romch, у меня одних фотографий с фотосессии за раз больше чем 128 gb.

    PUSHkin47 avatar
    PUSHkin4729 января 2013
    0

    @xSphinx, Ну так вы и не на iPad же фотографируете?

    xSphinx avatar
    xSphinx29 января 2013
    0

    @PUSHkin47, у меня макбук. На айпаде показываю заказчику

    PUSHkin47 avatar
    PUSHkin4729 января 2013
    0

    @xSphinx, Согласен, на планшете фотографии выглядят просто потрясающе.

    KirpicH avatar
    KirpicH30 января 2013
    0

    @xSphinx, и ты показываешь на iPAD всё, в RAW сразу после съемки?

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @KirpicH, все заказчику, тем более, сразу после съемки показывать нельзя категорически :) Но если Вас интересует, можно ли тут же залить в iPad RAW и просмотреть (и даже отредактировать) – ответ утвердительный.

    KirpicH avatar
    KirpicH30 января 2013
    0

    @jpaul, СПАСИБО! Однако, прошу вас – перечитайте мое сообщение, там есть вопросительный знак. Постановка вопроса не означает, что я спрашиваю как это делают.
    P.S. В русском языке нет символа означающего сарказм. Поэтому всегда остается надежда на понимание.

    mikko avatar
    mikko30 января 2013
    0

    @KirpicH, а в английском есть?

    burivuh avatar
    burivuh29 января 2013
    0

    @romch, Я тоже думал, что в свои 64 не найду, что “упихнуть”… Как же я ошибался…))

    ruhalek avatar
    ruhalek29 января 2013
    0

    @romch, можно фильмы 1080p кидать. На ретине экране оно смотриться весьма весьма недурственно.

    KirpicH avatar
    KirpicH30 января 2013
    0

    @ruhalek, а вы можете битрейт на слух отличить? А кодек которым сжимали видео? А вообще приятно увидеть человека который на iPAD сможет отличить 720p от 1080p.

    lim avatar
    lim30 января 2013
    0

    @KirpicH, у меня знакомый использует iPad mini как пульт для телевизора и плеер в одном лице. Весь контент стримится с айпада через AirPlay на AppleTV, подключенный к телевизору. HD фильмы, ТВ и прочее. Очень удобно.

    Romanidi avatar
    Romanidi29 января 2013
    0

    @romch, а я вот жду iPod Classic 1Tb!!! – вот это будет буууум!)

  2. artemiy771 avatar
    artemiy77129 января 2013
    0

    круто:) хаха

  3. kedosan avatar
    kedosan29 января 2013
    0

    Интересно зачем они это сжелали

    maxssss108 avatar
    maxssss10829 января 2013
    0

    @kedosan, потому что 64 не всем хватает

    xSphinx avatar
    xSphinx29 января 2013
    0

    @maxssss108, Фильмы залить? пару сезонов. Нет?

    maxssss108 avatar
    maxssss10829 января 2013
    0

    @xSphinx, сейчас будем спорить на что тратится память на айпаде) ?
    PS Ну кому-то достаточно на айпаде видео 480p, мне этого крайне мало.

    PUSHkin47 avatar
    PUSHkin4729 января 2013
    0

    @maxssss108, Я смотрю фильмы из Вк, достаточно такого качества.

    artml avatar
    artml30 января 2013
    0

    @PUSHkin47, кому и кобыла невеста

    sunriserise avatar
    sunriserise29 января 2013
    0

    @maxssss108, Боже мой, как я живу с своими 16GB на iPad? :)

    Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky29 января 2013
    0

    @kedosan, Надо же как то противостоять новому Surface Pro который выйдет 9-го февраля с 128 ГБ паматью =)

    iqorek avatar
    iqorek29 января 2013
    0

    @Steven Sinofsky, да, вовремя заткнули :)

    evguseek avatar
    evguseek29 января 2013
    0

    @kedosan, продажи надо держать на уровне, капитализацию поднимать. память сейчас дешевая, почему не заработать? даже судя по этой ветке, много (теоретически) желающих 128gb версию. а уж любителей “помериться” во всем мире наверно немало наберется.

    kedosan avatar
    kedosan29 января 2013
    0

    @evguseek, по мне так лучше бы они сдвинули линейку памяти убрав версию на 16 гб и оставив цены прежними

    evguseek avatar
    evguseek29 января 2013
    0

    @kedosan, ну как потребителю это бесспорно лучше, а как производителю – расширяем линейку, продаем больше (ну, видимо, такая логика). в общем, как часто бывает, чистый маркетинг, – технологически давно можно было и 256 поставить, только что (и как!) потом то продавать?

    RatChat avatar
    RatChat30 января 2013
    0

    @kedosan, ждём этого шага с следующим iPad 5

  4. iCuCbKu avatar
    iCuCbKu29 января 2013
    0

    Ожидаемо) и цена наверняка 999,99$ )

    Timoleon avatar
    Timoleon29 января 2013
    0

    @iCuCbKu,
    799 за Wi-Fi
    и 929 за Wi-Fi+Cellular

    Sany92 avatar
    Sany9229 января 2013
    0

    @Timoleon, в минике 2 думаю будет 128)))

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Sany92, не будет. Ему надо отбиваться от младших 7″ ондроедов, а там критерий цена

  5. Tommi avatar
    Tommi29 января 2013
    0

    Откуда информация? на сайте эппл стора нету данной новости

  6. ShitNok avatar
    ShitNok29 января 2013
    0

    Кто сказал, что apple разучилась удивлять?:)

    ibvv15 avatar
    ibvv1529 января 2013
    0

    @ShitNok, пипец

    maxssss108 avatar
    maxssss10829 января 2013
    0

    @ShitNok, ну это был всего лишь вопрос времени) Это было очевидно и предсказуемо)

    ibvv15 avatar
    ibvv1529 января 2013
    0

    @maxssss108, лично для меня сюрприз. Вот сегодня вы ожидали увидеть новый iPad с 128 гигабайтами? Это должно было случиться, но чуть позже, например в пятом поколении.

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov29 января 2013
    0

    @ibvv15, поддерживаю!!! новость о тестируемом неизвестном устройстве только появилась пару дней назад и вот тебе уже официальный пресс-релиз и 5 февраля! круто. отлично сработано!

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov29 января 2013
    0

    @oleg.sinkov, Извините не уточнил
    …новость о тестируемом неизвестном устройстве со 128Gb памяти только появилась пару дней назад…

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @maxssss108, предскажите далее. Здесь и сейчас. По март включительно.

    maxssss108 avatar
    maxssss10830 января 2013
    0

    @jpaul, к сожалению все предсказания закончились на 128гб.
    PS я не говорил что это будет сегодня или завтра. сказал что было ожидаемо

  7. iBomzh avatar
    iBomzh29 января 2013
    0

    $799 без симки и $929 с симкой.

  8. ky4k0b avatar
    ky4k0b29 января 2013
    0

    удвоенная память! ну ахереть теперь инновации

    Костя Грибанов avatar
    Костя Грибанов29 января 2013
    0

    @ky4k0b, а кто-то говорил, что это инновации? Это обычный сухой апдейт, как было с iPhone 2G 16GB и iPod Touch 32GB.

    Skyriver avatar
    Skyriver29 января 2013
    0

    @Костя Грибанов, да я б даже сказал, что не апдейт, а просто пополнение в линейке.

    iPhoner avatar
    iPhoner29 января 2013
    0

    @Костя Грибанов,
    да это лишь намёк ;-)

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Костя Грибанов, это апдейт, но для кого-то он “сухой”, а для многих – НАДО БРАТЬ!!!!!!

    Блин, вчера хоть и с долей сомнения, но вспомнив когда-то февральский апдейт Тача, предположил – в феврале будет взрослый айПад со 128 гигабайтами. И на тебе! :)))

  9. RoutShikari avatar
    RoutShikari29 января 2013
    0

    Нет слов))

  10. ubZaR avatar
    ubZaR29 января 2013
    0

    Нафига столько?!

    burivuh avatar
    burivuh29 января 2013
    0

    @ubZaR, Памяти много не бывает)

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @ubZaR, вчера только обсуждали – посмотрите топики про прошивку и 128Гб устройство

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @ubZaR, фильмы/фото/снятое видео/музыка – уже немало.

  11. evgesha95 avatar
    evgesha9529 января 2013
    0

    Это очень плохо, что добавили цену, а не скорректировали старые цены. Памят сейчас не такая дорогая.

    Entze avatar
    Entze29 января 2013
    0

    @evgesha95, память разная бывает. Вполне возможно, что там дорогая. Тип памяти известен?

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov29 января 2013
    0

    @evgesha95, а как вы себе представляете корректировку старых цен? по принципу, 64Gb стоит 829 долл нате вам 128Gb за 859 долл? По моему, старая цена как раз правильно откорректирована. учитывайте то, что на рынке еще нет планшетов со 128Gb. ждем когда выстрелит Android, готовы ли Samsung к противостоянию?

  12. iCuCbKu avatar
    iCuCbKu29 января 2013
    0

    Интересно а в iPhone 5S влезет 128ГБ?

    evgesha95 avatar
    evgesha9529 января 2013
    0

    @iCuCbKu, мне кажется вот в телефон смысла нет такой ставить, хотя может и надо кому

    DejaVu avatar
    DejaVu29 января 2013
    0

    @evgesha95, «640K ought to be enough for anybody.» © Bill Gates

    ZloySega avatar
    ZloySega29 января 2013
    0

    @DejaVu, давайте ещё дискеты вспомним на 320кб :)

    DejaVu avatar
    DejaVu29 января 2013
    0

    @ZloySega, Почему бы и нет. :)

    Soren Vakarian avatar
    Soren Vakarian29 января 2013
    0

    @DejaVu, потому что мы живем не в прошлом.

    DejaVu avatar
    DejaVu29 января 2013
    0

    @Soren Vakarian, и что? Какая разница говорил Гейтс о 640 килобайтах в 80-х годах или тут говорят о 128Гб сейчас.
    По-моему равноценно.

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @DejaVu, полностью согласен с Вами!

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @DejaVu, ))))) в тему!

    oleg.sinkov avatar
    oleg.sinkov29 января 2013
    0

    @evgesha95, смысл есть! на iphones.ru рассматривалась статья про увеличение веса самих приложений из-за высокого разрешения экрана устройств. так что вопрос с местом рано или поздно встанет, по крайней мере у тех, кто использует множество приложений+музыка+видео и т.д.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER29 января 2013
    0

    @iCuCbKu, поидее должен. Покрайней мере для того, чтобы был смысл его купить. Одной 13-пиксельной камеры для меня лично маловато…

    iCuCbKu avatar
    iCuCbKu29 января 2013
    0

    @G-VIPER, да 100% необходимо делать и цвет революционно серый ^^ будет феерия у всех нас (любителей девайсов Apple).

    Ах как хочется настоящих “One More Thing”…

    Sany92 avatar
    Sany9229 января 2013
    0

    @iCuCbKu, а почему нет?

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @iCuCbKu, нет, вчера здесь обсуждали. В Тач ближайший – да, в айФон если только через поколение

    FarDek avatar
    FarDek30 января 2013
    0

    @Sla337, ааааа. Ну если вы вчера всё обсудили, то Apple обязательно так и поступит. Ёпт, авторитеты нашлись.

  13. Юрий Милош avatar
    Юрий Милош29 января 2013
    0

    Мне кажется, что iPad mini с его нынешними характеристиками не нужны 128 Гб.

    Lantego avatar
    Lantego29 января 2013
    0

    @Юрий Милош, приложения, к сожалению, не выделяются для iPad mini в отдельную ветвь, поэтому на нем будет все то же самое, что и на старших моделях. К тому же я еще не встречал на своем iPad 2 такого софта/игр, для которых реально бы не хватало ресурсов.

    Lantego avatar
    Lantego29 января 2013
    0

    @Юрий Милош, но лично я считаю, что такой объем памяти на iPad в настоящий момент вообще не нужен :)

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @Lantego, фотографам нужен

    tamtam avatar
    tamtam29 января 2013
    0

    @Юрий Милош, тут все зависит от задач. Фотографы думаю будут рады, ну и ребята, которым обязательно носить с собой всю коллекцию музыки. По мне так это уже избыток.

  14. evgesha95 avatar
    evgesha9529 января 2013
    0

    Ну круто, вот у кого такая память в планшетах стоит? Да это много на данный момент. Мне к примеру 64 за глаза. Но для каждого продукта найдется свой потребитель. Радуйтесь кому 64(58) было мало

    vozz avatar
    vozz29 января 2013
    0

    @evgesha95,
    64гб мало,особенно если качаешь HD фильмы ;)

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв29 января 2013
    0

    @evgesha95, а мне и 16-ти достаточно. Я просто отказываюсь понимать, для чего нужно столько памяти, когда те же фильмы, сериалы и музыка — в интернете. Вроде на дворе не 2000-ые, когда не было Wi-Fi или 3G.

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, одних игрушек можно на 30 гб наставить. Да и если 128 гб выпустили, значит потребность была.

    Mouse avatar
    Mouse29 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, а я фильмы закачиваю на телефон. Мне 64 мало. Через инет смотреть – все время их качать через 3G. 3G есть не везде, да и тормозит оно. Мне вот непонятно, как можно смотреть фильмы в интернете. Я хоть и 20 гигов/мес покупаю у Мегафона на максималке и траффика не жалко, но это неправильно – зависеть от сети. Одни подвисания.

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Mouse, я не понимаю только, как смотреть полноформатные (не клипы или трейлеры) фильмы на телефоне. Зачем?!

    Mouse avatar
    Mouse29 января 2013
    0

    @Sla337, я в дороге часто. Удобно очень. На 4-х дюймовом iPhone5 прекрасно смотреть фильмы. В самолете, в машине когда стоишь и надо время убить. А как еще их смотреть ? Таскать айпад ? Да ну его… Но речь не об этом. Речь о фильмах через интернет или через закачку. У меня в телефоне много фильмов. Есть архив любимых.

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Mouse, возможно, хотя это не мой случай. Я лучше на 128Гб залью музыки побольше

    shade avatar
    shade29 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, в самолете например кино посмотреть на долгих перелетах. На стыковочных рейсах пересадки длинные бывают и не в каждом аэропорту есть полностью халявный wi-fi

    tamtam avatar
    tamtam29 января 2013
    0

    @shade, куда ж вы летите с таким кол-вом фильмов. Кругосветка?

    shade avatar
    shade30 января 2013
    0

    @tamtam, Я же написал – бывают длинные стыковки

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, вам достаточно. А нам нет. :)

    evgesha95 avatar
    evgesha9529 января 2013
    0

    @evgesha95, фильмы я не пирачу почти. Бывает иногда, но и то на своих ай устройствах я не смотрю. А памяти столько забито тысячами фотом, так как использую айпад как фото рамку, и более чем на 30Гб приложений(ГТа, Модерн комбат, НФС- тяжелые вообщем)

  15. kozz avatar
    kozz29 января 2013
    0

    агонь)

  16. vozz avatar
    vozz29 января 2013
    0

    Ура ))) товарищи ) iPad с ретина дисплеем и 128гб флеш памяти )

  17. Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 января 2013
    0

    На 123 больше, чем мне нужно :)

    dimixx avatar
    dimixx29 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, Не переживайте! Их там всего 116!))) Ну, а вообще с ретина экраном и любовью к fullHD фильмам – этот объём самое оно! Хотя взял мини с 32 и пока хватает для всего! Но айфон на 64! половину занимает музло! На айпад это не стал дублировать!)

    b00blik avatar
    b00blik29 января 2013
    0

    @dimixx, 116 там гибибайт. И не 116, а 119,2, коли на то пошло. Просто часть занята системой.
    Вообще гигабайты — актуальны только для производителей дисков. Та же винда показывает в гибибайтах, а пишет ГБ вместо ГиБ.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Binary_prefix

    zikasak avatar
    zikasak1 февраля 2013
    0

    @b00blik, Привет, жертва маркетинга. Стандарт протолкнули производители жестких дисков. Почему ты идешь у них на поводу?

    b00blik avatar
    b00blik1 февраля 2013
    0

    @zikasak, привет, жертва дислексии. Если ты прочитаешь раз десять моё сообщение и поймёшь слова в нём, то, наверное, твой вопрос отпадёт.

    zikasak avatar
    zikasak1 февраля 2013
    0

    @b00blik, еще 5 раз прчитал. Ну и где сказано, что двоичные приставки ввели не производители жестких дисков? Именно они проталкивали в МЭК этот стандарт. Используя их, вы прямо говорите: обманывайте нас сколько угодно.
    Почему в винде ГБ, а не ГиБ? Да потому, что они понимают, что компьютер считает в двоичной системе и использование для кратности степеней десятки НЕВЕРНО!

  18. Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв29 января 2013
    0

    Лол, цена почти идентичная 11-дюймовому эйру.

    vozz avatar
    vozz29 января 2013
    0

    @Джонатан Айв,
    Нетбук это прошлый век (( в топку Айр ((

    mijgunz avatar
    mijgunz29 января 2013
    0

    @vozz, если использовать Айр для всякой ерунды и развлекухи то в топку.
    Например мне как сисадмину никакой ipad не заменит полноценной оси. начиная от нормальных приложений и кончая полноценной многозадачности. И я бы на вашем месте Айр нетбуком бы не обзывал )) . Для полного счастья мне в него не хватает Ретины.

    Mouse avatar
    Mouse29 января 2013
    0

    @mijgunz, соглашусь. У меня основной комп – айр 11″. Таскаю везде. Всё может. Любая ось на нем летает через параллель. iPad и нетбуки не тянут по функциональности вообще и даже близко.

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Mouse, ноут и планшет это разные вещи, доя разных целей. И вообще симбиоз никто не отменял ;)

    Mouse avatar
    Mouse29 января 2013
    0

    @Sla337, планшет вообще непонятно для каких целей. Странно что Эйр его не похоронил. Симбиоз ? Помилуйте ! Таскать еще одно устройство ? )) Два ? Три ? )) Упаси меня господи от симбиозов ))

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Mouse, зачем таскать всё подряд? Я же говорил – разные задачи, разные девайсы: для себя выбрал связку айФон + топовый айПад + заряженный кастомный iMac. Полностью закрыты все ниши, и всё прекрасно дополняет друг друга.

    P.S. Или как вариант вместо айМака взять новый МакПро + Thunderbolt Retina display. Но их ещё дождаться надо, хотя шансы вполне хорошие. Вот это будет чума!

    dimixx avatar
    dimixx29 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, когда же настанет тот стратегически важный момент, когда различия между планшетом и полноценным пк перестанут наблюдаться и на планшетных девайсах можно будет полноценно работать, создавать музло, профессионально 3D-моделировать, архитекторские задачи решать по работе с чертежами и всё-всё, что душа пожелает?

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 января 2013
    0

    @dimixx, на винде такие есть планшето-ноутбуки. Клаву отсегнул – планшет, присегнул – ноут.

    dimixx avatar
    dimixx29 января 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, Покрутил я тут в руках ACER на Win 8! И поначалу меня вроде порадовало, но в целом винда очень фигово заточена под тач! Особенно всевозможные сервисные окна (сохранения, открытия и прочее). Ну, и железо ещё не тех мощей!)

    TauruS_iPhone4_now avatar
    TauruS_iPhone4_now29 января 2013
    0

    @dimixx, это да, 8 винда ни туда-ни сюда получилась. Боюсь как бы эпл не ошиблась при будущем слиянии Mac os и iOs

    dimixx avatar
    dimixx29 января 2013
    0

    @TauruS_iPhone4_now, лучше не слияние, а допиливание iOS под серьёзную полноценную операционку.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_729 января 2013
    0

    @dimixx, это абсолютно не нужно. Ни 3д, ни черчение ни музыка серьёзная не нужны на планшете 10″ – это извращение а не работа. И сейчас для нормальной работы Айос вполне хватает.

    dimixx avatar
    dimixx29 января 2013
    0

    @FiLunder_7, вот тут абсолютно не могу согласиться! Я занимаюсь саундпродюсированием, и, к сожалению, айпад в данном направлении весьма слабо развит, несмотря на выпущенные гараж банд, fl studio, nanostudio и прочие (просмотрел и опробовал практически всё). На серьёзном уровне ничего сделать нельзя, всё ограничивается набросками, которые порой в последствии оказываются некчёмными в силу того, что изначально задумывалась какая-то определённая атмосфера! Понимаете к чему я веду! Да с текстом, более менее с изображениями ничего, но местами ест большие провалы!

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_729 января 2013
    0

    @dimixx, ну вы видимо не серьёзно занимаетесь продюсированием раз полагаете что на 10″ с тач интерфейсом можно нормально справится с программой типа лоджика и протулса. Да и не нужно это. Само устройство не располагает к серьёзной работе. Для серьёзной работы есть рабочие станции 30″ мониторы, аппаратные микшеры, полноценные мидиклавиатуры с пианниной механикой, студийная акустика. Всё остальное это наброски и баловство в дороге, и Айпад с этим прекрасно справляется. Что касается графики, то мне для 3д моделирования двух 27″ мониторов маловато, не говоря уже про графический планшет А4.

    dimixx avatar
    dimixx30 января 2013
    0

    @FiLunder_7, вы просто мыслите узко и недальновидно! Я почти наверняка уверен, что за такого рода планшетами будущее! А следовательно не стоит оценивать мой профессионализм в этом узком направлении! Компьютеры всё больше и больше приходят к формфакторному минимализму! И в будущем одно устройство сможет заменить всё вместе взятое! И одно устройство будет головным для прочей переферии, такой как дисплеи, акустика, да что угодно. При этом сам по себе девайс будет таким же тонким и с дисплеем, которым вы сможете пользоваться полноценно в любой ситуации! Тем более это касается творческих людей любых профессий. В моём случае (относительно музыки) – это неполная совместимость домашнего компьютера и студийного, где я записываюсь (это касается разных студий, которыми пользуешься в тех или иных ситуациях), поэтому такого рода полноценное устройство являлось бы само по себе платформой, с которой я прихожу на студию, присоединяюсь к студийной переферии посредством беспроводных интерфейсов, и у меня не возникает проблем при переносах проектов с одного компа на другой (с неожиданной потерей тех или иных инструментов, плагининов с эффектами и прочими настройками, которые первоочерёдно важны, так как являются неотъемлемой частью творческого процесса), и я творю в идеальном смысле этого слова, когда нет оглядки на технические нюансы, есть только сосредоточенность относительно музыкальных процессов! Думаю, что таким компьютером должен стать планшет! А пофигачить документики, понятное дело можно и сейчас! И вот зря вы вообще про музыку начали, так как музыка одним лоджиком не ограничивается! Люди пишут музыку на mpc, который имеет монохромный двухстрочный дисплей! И при этом эти вещи достойны называться музыкой во всём мире! Согласен, с 3д-моделированием может похуде ситуация, но если ещё непридуман грамотный способ создания и управления 3д-объектами на 10-дюймовом дисплее, то это далеко не значит, что он не появится, и что сама идея 3д-моделинга вообще на планшетах несостоятельна! Дело подхода! И видения инноваций в более широком понимании!

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @dimixx, 8-ка ваще нифига не заточена под тач, увы :(

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_729 января 2013
    0

    @dimixx, батон-троллейбус.джпг

    dimixx avatar
    dimixx29 января 2013
    0

    @FiLunder_7, WTF o_O

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_729 января 2013
    0

    @dimixx, гугл в помощь

    vozz avatar
    vozz29 января 2013
    0

    @Джонатан Айв,
    При этом ты получаешь air с 64гб памяти,допотопным разрешением,и слабой автономностью ((( не то((

    http://www.apple.com/macbookair/specs.html

    G-VIPER avatar
    G-VIPER29 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, ну нормального офиса и современных игр на iPad пока нет.

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, да и пофиг

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Джонатан Айв, и сколько флэша в том Эйре? ;)

  19. Adwin123 avatar
    Adwin12329 января 2013
    0

    Ждем новый айпад и айфон в марте.

  20. Steven.Paul.Jobs avatar
    Steven.Paul.Jobs29 января 2013
    0

    Офигеть)! Все тут думали, рассуждали.. Когда и как, а тут Бац!)
    Обожаю APPLE)

    MacMaster73 avatar
    MacMaster7329 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, ну как бы ты,Уэйн и Возняк эту компанию создали.
    На ник свой посмотри :)

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @Steven.Paul.Jobs, ага, особенно доставляют оналитеги. Три года предсказывают телевизор, обрушивают акции по итогам рекордного квартала, истерят и печалятся – а вот ни один ничего про 128Гб айПад не сказал. Только благодаря прошивке и артикулам из розничных сетей и услышали впервые, буквально пару дней назад.

    Никогда не верил истеричкам-аналитикам, а вот этот случай – вообще позор всем им.

  21. schummi avatar
    schummi29 января 2013
    0

    Бред, ну нафик такой объём?
    У меня что iphone на 32гига, что ipad на 32 гига, и там и там ещё гигов по 15 свободно)

    vozz avatar
    vozz29 января 2013
    0

    @schummi,
    Почему бред ? Собрался к примеру за бугор ,накачал фильмов и смотришь на 128гб iPad 4 ;)

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @schummi, ага, скажите ещё 3Тб в айМаках или капсуле не нужны :)))

    А в мобильном девайсе, который вообще-то (на минуточку) вырос из айПодов, вы считаете память не нужна? Фильмы, фото, музыка, а игры какие? По 1,5-2Гб. И всё это без назойливого и утомительного перезаливания туда-сюда. Нет?

    uKho avatar
    uKho29 января 2013
    0

    @Sla337,
    ерунда.
    на айфоне, айпэде музыку не послушаешь – звук ужасный. купите дорогие качественные наушники, вмиг поймете о чем я.
    фильмы тоже не посмотришь, – а как, вообще как смотреть хорошие фильмы на крохотном экране айпэда, не говоря уж об айфоне. для фильмов есть про ретина в 15″.
    игрушки, – тююю, купите виту и всё поймете. и опять же про ретина в 15″.
    нууу, подытоживая, обновление так себе. ибо в айпэде на ретине ничего, окромя хорошего браузера и читалки, считай, нету. но именно за это я его и люблю. просто нужно трезво смотреть на вещи. хотя, думаю, хомячью меня, хардкорщика, не понять :)
    ах, да, я о фоточках, о фоточках забыл.. да, точно, их можно теперь набивать вдоволь в свое устройство и демонстрировать всем :)

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @uKho, звук ужасный? Так извините, и мы не молодеем, посмотрите график остроты слуха (верхних частот особенно) и будете поражены. Кстати, по этой причине многие дети не могут заснуть при работающем ТВ, особенно было актуально на кинескопниках – взрослые не слышат того высокочастотного свиста, который прекрасно воспринимают младенцы. Далее – переносное аудио по определению не может тягаться со стационарной техникой в идеальных условиях. Да честно говоря оно мне там и не нужно – я слушаю исполнителя, мелодию, тексты, а не набор нот и звуков. Что касается моего варианта – сейчас это 4S с родными In-Ear with Remote and Mic. В дороге, на улице, в метро меня устраивает абсолютно.

    Про фильмы: я их как раз и не смотрел, из-за нехватки места. А так, залить пару DivX, поехать летом на дачу и вечерком, перед сном, глянуть какой-нибудь боевичок или комедию. Всё! И не тяжёлый (по сравнению с прошкой) ноут, а планшет. На коленях самое то, чем утыкаться животом в клавиатуру.

    В специальные игрухи тоже не играю. Хотел бы Виту, давно бы взял. Но она не универсальная, поиграл – и положил. Можно, конечно юзать нет или ещё что-то делать, но здесь как паз айПод за счёт размера и управления опять опережает. И не надо в сумку класть пяток разных девайсов, всё это дело постоянно заряжать, обслуживать и так далее.

    Я сделал выбор, и он меня устраивает :) А ноуты не люблю, уже писал здесь много раз, что идеальной считаю связку айФон + взрослый айПад + iMac 27″

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @Sla337,
    а как я потроллил, а ;)
    хомячье сразу набежало, ща будут мне бой по переписке устраивать :)

    Sla337 avatar
    Sla33730 января 2013
    0

    @uKho, ну в общем-то сами себе характеристику и дали.

    Ну а за “хомячьё”, если повторится ещё раз, совершенно легко подбирается статья из УК. Или, как минимум, последует обращение к модераторам с просьбой о бане (речь не о парной, а о забаниваи) вашей персоны

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @Sla337,
    да пожалуйста, флаг в руку :)

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @Sla337, кстати, да, подберите мне статью, уважьте! :)

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @uKho, слушал в B&W P5. Весьма остался доволен. Вообще, у Эппл по традиции с давних времен аудиотракт очень качественный.

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @jpaul,
    ыыыы,
    идите занимайтесь фотографией лучше.
    использую п5 как основные портативы – звук из айфона и айпэда ужасный. тусклый и узкий. ушки не раскачиваются. хотя, казалось бы, что в них раскачивать – уровень сопротивления почти самый низкий.

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @uKho, ты себе советы раздавай, полезнее будет. А еще ушки промой – неплохой, бюджетный вариант такой ;)
    И не спорь с профессиональным музыкантом, ибо бесполезно.

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @jpaul,
    хахаха, если ты такой же фотограф, как и музыкант, – Боже упаси, иметь дело с твоим “творчеством” :)

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @uKho, я не понял, ты что-то знаешь обо мне или как? право тебе кто дал так разговаривать? Ты видел мои фото? Слушал мою музыку, а? Может, тебе самому есть, чем похвастаться? Здесь люди высказывают свое частное мнение, без перехода на личности, как это сделал ты.

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @jpaul, тююю, обидчивый какой.
    ни один(!) нормальный(!!) профессиональный(!!!) музыкант(!!!!) не станет подключать добротный вывод звука на источник, который вы так яростно защищаете :)
    айбассо, калорфул, хайфаймэн и т.п. – вот что значит портативное звучание.
    фафнатик, я все понимаю :)
    простите, если уж у вас таковой музыкальный слух, то, пардон, слушать ваши произведения мне совсем не хочется, увольте :)

    Sla337 avatar
    Sla33730 января 2013
    0

    @uKho, администрация сайта, и правда – увольте его

    jpaul avatar
    jpaul31 января 2013
    0

    @uKho, да ты и не заслужил их слушать, так что расслабься :)

    di3x avatar
    di3x30 января 2013
    0

    @uKho, бред. Зачем тогда покупать такие наушники чтоб звук показался ужасным)))) интересно что за наушники?)) типа AKG K 3003?)))

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @di3x,
    вы никаких других типов наушников не знаете, да? ;)
    ну, тогда и не мудрено, однако. вообще-то, чтобы что-то в звуке понимать, нужно многое перепробовать. докторхэд вам в помощь. а вообще, я к затычкам как-то равнодушен. хотя, мне очень понравились бивни с5. но это, наверное, только из-за любви к звуку бивней как таковых в целом.
    те же шуры и вестоны тоже недурственны. а из акг мне лично нравятся легендарные к271 мк2, которые известны любому мало-мальски знакомому со звукозаписывающей индустрией человеку, и к702.
    подытоживая, более-менее качественные и чувствительные наушники сразу же выдают всю грязь воспроизведения ай-устройств.

    di3x avatar
    di3x30 января 2013
    0

    @uKho, спасибо за ответ :) а какие бы вы посоветовали наушники для айфона, чтоб и качество хорошее было, и “огрехов ай-устройств” не выдавали, мне в метро слушать музыку, а затычки нравятся из-за малых габаритов :)

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @di3x, я? думаю, я ничего советовать не буду :) нужно все самостоятельно слушать. если вы живете в москве или петербурге, наведайтесь в докторхэд. загуглите. там вы сможете абсолютно все интересующие вас наушники просмотреть и послушать.
    только вот приготовьтесь к тому, что слушать вы будете их там на качественной аппаратуре, плюс слушать очень недурственные композиции в очень и очень хорошем качестве записи.
    айфон такого повторить потом дома не сможет ;)

    di3x avatar
    di3x1 февраля 2013
    0

    @uKho, да я в Москве, попробую к ним наведаться как время будет, интересно а у них можно только на их аппаратуре наушники сравнивать или на своем айфоне тоже можно?

    Джонатан Айв avatar
    Джонатан Айв30 января 2013
    0

    @uKho, игрушки на Вите? Да вы не бредите ли часом, милейшний?

    uKho avatar
    uKho30 января 2013
    0

    @Джонатан Айв,
    для вас слишком дорого? ;)

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @schummi, у меня айфон 32 гига, свободно 4. Чтобы снимать видео без оглядки на память, однозначно надо ее больше :)

    di3x avatar
    di3x30 января 2013
    0

    @jpaul, полностью поддерживаю, по этой же причине сменил 4ку на 4с, и пропускаю 5ку, надеюсь в 5с будет 128 гигов)))

  22. vetok avatar
    vetok29 января 2013
    0

    хех
    я был прав

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @vetok, поздравляю, коллега! Тоже ждал чуда и надеялся

    vetok avatar
    vetok30 января 2013
    0

    @Sla337, спасибо :)
    но 64-х пока хватает за глаза :)

  23. iPhoner avatar
    iPhoner29 января 2013
    0

    С Куком Эппл жадничает больше.
    Надо было снять с продажи iPad 16Гб. Оставить 32, 64 и 128 Гб с прежними ценами, как это было при Стиве!

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 января 2013
    0

    Как это *никогда не* было при Стиве

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @iPhoner, снимут, в следующей итерации. А пока я бы убрал iPad 2, всё равно для самых “чувствительных” к цене есть мини

    di3x avatar
    di3x30 января 2013
    0

    @Sla337, тоже так думаю)

    di3x avatar
    di3x30 января 2013
    0

    @di3x, про след итерацию)) а айпед 2 не надо снимать для конкуренции в низшем ценовом диапазоне

    jpaul avatar
    jpaul30 января 2013
    0

    @iPhoner, зачем снимать 16 гигов?!! Тут народ отписалcz уже, что им 16 гигов достаточно. Хотя мне кажется, что если бы они сняли эту модель, вы бы все равно написали: “эппл жадничает. Могли бы оставить 16-гиговую модель” ;)

  24. Whilser avatar
    Whilser29 января 2013
    0

    Apple ты пьяна, иди домой…….

  25. macssss avatar
    macssss29 января 2013
    0

    Ну зачем сейчас? что за HTC Style???=((((

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 января 2013
    0

    В чем проблема? Это новое поколение? Откуда нытья-то столько из-за банального увеличения памяти? Или Apple на сегодня великий прорыв пообещала? :)

    macssss avatar
    macssss29 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, Будет обычный 4 iPad только с 128 Гб. на борту. даже не интерестно презентацию смотреть.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 января 2013
    0

    Какую ещё презентацию?

    macssss avatar
    macssss29 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, А, ну да, точно, извените, но все равно надоели мелкие апдейты. 4 iPad вообще не впечетлил ровным счетом как и iPad Mini, тот же iPad 2, та же цена, только экрам по меньше. Единственное iMac порадовал на той презентации

    Berk avatar
    Berk29 января 2013
    0

    @macssss, а я бы айпад 4 поколения бы взял… от покупки 3-го удерживало, что из-за резкого увеличения разрешения там граф.процессор, как говорят, немного не справлялся. а вот 4-ый уже зрелая модель

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @macssss, вообще-то миллионы покупателей мини с вами не согласятся

    zikasak avatar
    zikasak29 января 2013
    0

    @Sla337, а еще не согласятся миллионы фанатов

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @zikasak, ну даже посмотрите на авторов и посетителей этого сайта – очень многие говорят, что в угоду мобильности перешли на мини. Впрочем, я отношусь к той категории, кто не считает взрослый айПад тяжёлым или большим и категорически приветствует долгожданный апдейт :)

    Architec avatar
    Architec29 января 2013
    0

    @macssss, Почему HTC style? Был бы он, если бы они через 3 месяца показали аболютно новый айпад, убрали бы поддержку предыдущего, а еще через три месяца появился бы их новый флагман. Тут такого не наблюдается. Если не учесть быстрый переход с iPad 3 на iPad 4. Но это больше исключение, а не правило.

    macssss avatar
    macssss29 января 2013
    0

    @Architec, На мой взгляд это было тупо ради Lighting делать. А проц. уже вместе с A6 разрабатывался

  26. Whilser avatar
    Whilser29 января 2013
    0

    Заметьте, Apple перешла на другую модель обновления линейки. Если раньше она раз в год представляла новую модель и более в линейке ничего не менялось, то теперь она выпускает новые модификации в течении года и уже теряешься в номерах версий новых устройств.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов29 января 2013
    0

    Это лишь значит, что как минимум до лета никаких новых айпэдов не будет, и компания просто захотела поддержать продажи.

    Белый iPhone 4 вышел за три месяца перед презентацией iPhone 4S — и было это при Стиве. Вроде никто не запутался, и Apple осталась тортом.

    Whilser avatar
    Whilser29 января 2013
    0

    @Никита Горяинов, Белый вышел одновременно с черным, но то, что он был потом отозван из-за сомнительных причин и по тем же причинам несколько раз откладывался – отдельная история.

  27. vdriver6661 avatar
    vdriver666129 января 2013
    0

    Вот это неплохо, а то сейчас памяти совсем не хватает :(

  28. Steven Sinofsky avatar
    Steven Sinofsky29 января 2013
    0

    Сначала начали гнаться за Самсунгом увеличивая экраны, теперь с Майкрософтским 128 гиговым Surface Pro, который выйдет через неделю после нового iPad…

  29. star_iK avatar
    star_iK29 января 2013
    0

    первый апад 16ГБ вай-фай – полет нормальный!))

    iPhoner avatar
    iPhoner29 января 2013
    0

    @star_iK,
    Было б в нем 512 Мб ОП – то да. А так тупит по-черному ;-(
    В самого 3Ж/64Г

    dj_vladimirov avatar
    dj_vladimirov30 января 2013
    0

    @iPhoner, вчера сделал джеил, удалил лишние фоновые процессы) летает, даже вкладки почти не перезагружает в сафари) iPad 1 16 gb. как минимум еще на год)

  30. ibvv15 avatar
    ibvv1529 января 2013
    0

    Ждем Samsung Galaxy Tab 129GB XDDDD

  31. DejaVu avatar
    DejaVu29 января 2013
    0

    «640K ought to be enough for anybody.» © Bill Gates

    iPhoner avatar
    iPhoner29 января 2013
    0

    @DejaVu,
    Да этом юморист и н такое ваял ….

  32. uKho avatar
    uKho29 января 2013
    0

    малые детки со своими игрушечками и фоточками обрадуются :)

  33. Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    Аааааааааааааааа…… Хочууууууууууууууууу!!!!!!!!!!!!!!!! Ну слава тебе господи!!!!!!!!!!!!!!!

    DejaVu avatar
    DejaVu29 января 2013
    0

    @Sla337, кончил?

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @DejaVu, нет, деньги отсчитал :)

  34. Beconmen avatar
    Beconmen29 января 2013
    0

    Первый Айпад 64 гб 3G полет фиговый)

    В последнее время первый Айпад стал сильно тормозить (
    Может напишете статью о том как убрать эти тормоза?)

    Berk avatar
    Berk29 января 2013
    0

    @Beconmen, была ж статья, буквально вчера, если не ошибаюсь, о том как ускорить айфон 3гс. Там в комментах написали, что все это подходит и для айпада первого. Главное – сделать джейл. Но, по-моему, для первого айпада это совершенно не проблема.

    Beconmen avatar
    Beconmen29 января 2013
    0

    @Berk, а без джейла?) :D

    Berk avatar
    Berk29 января 2013
    0

    @Beconmen, хороший вопрос) боюсь, что не

    G-VIPER avatar
    G-VIPER29 января 2013
    0

    @Beconmen, откатится до iOS 4.3.3

  35. iPaul7 avatar
    iPaul729 января 2013
    0

    Отличненько,память лишней никогда не бывает:)

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @iPaul7, 100%

  36. Big_one avatar
    Big_one29 января 2013
    0

    сегодня утром смотрел iPhones -думал, ха 128…. Кому они нужны кроме меня.
    Так нет же..

    НАКОНЕЦ повод избавиться от первого 64/3G
    От всего сердца – УРА!

  37. RazielAkuma avatar
    RazielAkuma29 января 2013
    0

    Отлично! Удивило. Лично Я устал удалять проги чтобы освободить месо( у меня 64г и этого крайне мало. Пришлось даже все фильмы поудалять

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @RazielAkuma, та же фигня. 51Гб музыки, ещё 5 на приложения, а фильмы я так и не начал на айПаде смотреть. Теперь получится :)

    FKname avatar
    FKname29 января 2013
    0

    @Sla337, 51Гб – музыки? сколько из нее вы слушаете регулярно? И может стоит все таки купить айпод? )))

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @FKname, зачем? АйПод я продал и заменил связку из плеера и телефона 64Гб айФоном. Хотелось бы уже и больше :)

    А по поводу “регулярно”. В том то и фишка, что не имея всей музыки всегда под рукой, до многого можно так никогда в жизни и не дойти. Не замечали, что заливается обычно лишь самое последнее и самое любимое? А вот когда вся коллекция в кармане, порой случайно делаешь такие открытия и такие находки, что сам диву даёшься – как я это не послушал раньше. Да и удобно это: при подзарядке синхронизируются лишь изменения в медиатеке, нет надобности вручную или по алгоритму сто-то там гонять туда-сюда, и так бесконечно… Нет, я считаю, что вся коллекция в плеере – это круто. И удобно. И очень непередаваемое поначалу ощущение, ВСЯ коллекция из порядка тысячи альбомов С СОБОЙ!!! Помните песню “Секрета” про “Тысячу пластинок”? :) Так вот это стало реальностью.

    FKname avatar
    FKname29 января 2013
    0

    @Sla337, Я уже как год перестал заливать музыку на телефон. До этого регулярно обновлял коллекцию, так как просто не могу слушат одно и тоже и как вы правильно подметили ищу открытия. А сейчас слушаю онлайн радио-станции, там и ротации большие и подобрать можно, что нравтися. Ну и при желании купить и добавить в домашнюю медиатеку. Sky.Fm TuneIn пока что мой выбор) Трафика правда около 5 Гб в месяц, но это не беда.

    Sla337 avatar
    Sla33729 января 2013
    0

    @FKname, про трафик правильно сказали :) Возможно, и я когда-нибудь буду слушать всю свою коллекцию из собственного облака, но сейчас я хочу иметь всё своё под рукой. И всегда.

  38. sergey1989 avatar
    sergey198929 января 2013
    0

    А у школьников будет еще больше места для игр

  39. Londi avatar
    Londi29 января 2013
    0

    буд ждать мини ретину с 128 гигами.

  40. Usmik avatar
    Usmik29 января 2013
    0

    Теперь можно смело говорить, что следующее поколение айпадов будет только осенью.

  41. Rabinovich avatar
    Rabinovich29 января 2013
    0

    Да я лучше эйр возьму. Ну да, какой-то сегмент рынка возьмут этой моделью, но скорее всего будет ничтожно мал

    peper- avatar
    peper-30 января 2013
    0

    @Rabinovich, Все обеспеченные покупатели и большинство корпоративных – для кого $100 не деньги, а покупать не самое крутое не престижно.

  42. lalalika avatar
    lalalika30 января 2013
    0

    По идее в ЕС (в России ближе к ЕС цены, если не считать возможность возврата НДС) должны стоить на 100 евро дороже 64Гб версии:
    16=499 евро
    32=499+100=599 или +16Гб за 100 евро (+16Гб за +100 от базы)
    64=599+100=699 или +32Гб за 100 евро (+48Гб за +200 от базы)
    128=699+100=799 или +64Гб за 100 евро (+112Гб за +300 от базы).

    В версии 32Гб доп. гиг обходится 250 руб, в 64 – 166 руб, в 128 – 110 руб.

    PS: В десятых числах планировал в Германии купить 64 за 23500 с учетом возврата (16 гиг в первом айпаде у дочери впритык из-за игр, но мне такого кол-ва игр явно не нужно: шахматы и все хиты top100 не займут даже и 2-3 гигов, а весь бесплатный мусор из appstore собирать мне не к чему. Зато фотопоток съест вместо игр немало, поэтому и хотелось с запасом на пару лет брать. На айфоне сейчас из 32 свободно 0.5 только, из них музыки ровно 0: фото и хлам из appstore, 90% из которого не запускал даже дважды, но и удалить жаль. На эйре из 128 свободно 20, и вроде нет фильмов даже вовсе… Надо было 256 брать), но теперь придется, как ни парадоксально, взять только 16 за 17500 (ибо до ЕС 128 доедет в лучшем случае в марте, а расстраиваться, что за +3500 руб к стоимости 64 не купил еще +64Гига я не хочу). Как читалка новостей будет… А 128 будет “через один” (или 256/512 уже тогда).

  43. sergey1989 avatar
    sergey198930 января 2013
    0

    Блин,куда столько? Музыка вся у людей в айподах или телефонах(они лучше к этому предназначены), а фильмов и приложений на 120 гигов не накачать. Точнее логично удалять те фильмы что посмотрел и пересматривать не собираешься

    iPaul7 avatar
    iPaul730 января 2013
    0

    @sergey1989, незнаю но мне мало 64гб. Фильмы я смотрю онлайн через ВК,IVI.
    Но все рано мало кажется :)

  44. CanFujitsu avatar
    CanFujitsu30 января 2013
    0

    Сегодня прямо праздник какой-то! Раздел музыки излечился от половины ляпов. 128 Гб памяти в мобильниках. Хорошо!
    Не люблю средние вещи. У меня самый плохой айпад, 16 Гб. Я рад.
    Был бы “самый хороший на 64”, сейчас бы устарел. А плохой останется таким навсегда.

  45. Dark_Ogr avatar
    Dark_Ogr30 января 2013
    0

    цена близкая к макбук эйр…ппц

  46. di3x avatar
    di3x30 января 2013
    0

    Хочу айпед мини с ретиной на 128 гигов

  47. toolman avatar
    toolman30 января 2013
    0

    “Вот это прорыв вот это инновация”!!!!”

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь