Galaxy S7 и что о нём думают в мире

Владислав Лозовский avatar | 121
FavoriteLoading В закладки
Galaxy S7 и что о нём думают в мире

Всё, что нужно знать о новинках и мнения зарубежных изданий.

Вчера в преддверии MWC 2016 компания Samsung провела мероприятие под названием Galaxy Unpacked (смотреть повтор трансляции). На нём были представлены два флагманских смартфона – Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Так как благодаря воистину немереному количеству утечек о гаджетах стало известно практически всё, никаких сюрпризов презентация не преподнесла. За исключением некоторых особенностей флагманов и участия в представлении неожиданного гостя – Марка Цукерберга.

sgs

В плане дизайна новые устройства почти ничем не отличаются от прошлогодних. Из изменений можно отметить более плоские сканер отпечатков пальцев и «глазок» камеры, а также небольшие закругления на задней крышке. В совокупности всё это несколько повысило эргономичность гаджетов. По сути, Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge – улучшенные версии предыдущих моделей, избавленные от основных «болячек».

cam

Что же касается технических характеристик смартфонов, то здесь всё вполне ожидаемо – они значительно «подросли». При этом увеличились и размеры S7 Edge. Новое поколение смартфона со скруглёнными краями получило 5,5-дюймовый экран и выглядит значительно крупнее младшего собрата S7, диагональ дисплея которого составляет 5,1 дюйма.

Оба устройства обладают QHD-экранами с разрешением 2560х1440 точек. Главной фишкой данных дисплеев является технология Always-On Display: даже в заблокированном состоянии смартфон может отображать часы, календарь и входящие уведомления.

screen

«Сердцем» гаджетов в зависимости от региона продаж является Qualcomm Snapdragon 820 или же собственный чип Samsung Exynos. И Galaxy S7, и S7 Edge получили по 4 ГБ ОЗУ, а также 32 или 64 ГБ встроенной памяти. Однако в нынешнем году южнокорейский производитель вернул в устройства microSD-слот. Теперь смартфоны поддерживают установку карт памяти до 200 ГБ.

microsd

Также новые флагманы получили защиту от воды и пыли по стандарту IP68. Гаджеты можно погружать на глубину до 1,5 метра и держать их там на протяжении получаса без каких-либо повреждений. При этом в смартфонах не используются характерные заглушки для интерфейсных разъёмов.

galaxy-s7_design_resistance_water-dust

А вот над чем действительно, по заявлениям Samsung, была проведена огромнейшая работа, так это над модулем камеры. Его 12-мегапиксельный сенсор поддерживает технологию Dual Pixel, за счёт чего фокусировка производится значительно быстрее и точнее. Камера также обладает апертурой F/1,7, рекордной на рынке смартфонов. Это позволит улучшить съёмку в условиях низкого освещения.

sgse

Устройства оснастили батареями ёмкостью 3000 мАч в Galaxy S7 и 3600 мАч в Galaxy S7 Edge. Для сравнения, iPhone 6s обладает аккумулятором на 1810 мАч, а 6s Plus – на 2915 мАч. При этом смартфоны поддерживают ускоренную, а также беспроводную зарядку по технологиям WPC и PMA.

samsung-galaxy-s7-hands-on-sean-okane5_2040.0

Интересной особенностью новых Galaxy является наличие портов micro USB 2.0, вместо «модных» нынче USB-C. Работают устройства на последней версии Android 6.0 Marshmallow. Ну и куда же без фирменной оболочки TouchWiz ;)

Мнения иностранных коллег

Пока новинки от Samsung не попали в наши руки, узнаем, что же думают о гаджетах в крупных зарубежных изданиях.

В Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge компания Samsung не стала снова изобретать колесо. Устройства были усовершенствованы и лишены недостатков, присущих предыдущим поколениям. Достаточно ли этого, чтобы «поднять» мобильный бизнес Samsung, мы с вами скоро узнаем. – Дан Зайферт, TheVerge

Samsung придётся столкнуться с серьёзными трудностями, ведь новые Galaxy не обладают какими-либо функциями или особенностями, которые принципиально отличают их от предшественников. – Пол Сэндл и Ли Янг, корреспонденты Reuters

Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge – настоящие премиум-девайсы. Являются ли эти смартфоны лучшими устройствами на Android, которые когда-либо существовали? Без должного срока использования делать вывод пока не стоит. Но, похоже, что это действительно так. – Раймонд Вонг, Mashable

В Galaxy S7 Samsung снова использовала сильные стороны Android, вместо того чтобы пытаться подражать Apple. С более ёмким аккумулятором, расширяемой памятью и улучшенным экраном S7 является отличным обновлением для владельцев Galaxy S6. – Лукас Мэтни, TechCrunch

Вот такого мнения о новинках зарубежные журналисты, которые уже «пощупали» девайсы от Samsung. Мы также не будем делать никаких выводов об устройствах, пока лично их не протестируем.

Продажи Samsung Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge в России начнутся 18 марта нынешнего года. Приобрести устройства можно будет в трёх цветовых вариантах: «чёрный бриллиант», «ослепительная платина» или «серебристый титан». Цены на смартфоны будут начинаться от 49 990 рублей и 59 990 рублей соответственно.

Обзор подоспел: Впечатления от Samsung Galaxy S7 Edge

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Всё, что нужно знать о новинках и мнения зарубежных изданий. Вчера в преддверии MWC 2016 компания Samsung провела мероприятие под названием Galaxy Unpacked (смотреть повтор трансляции). На нём были представлены два флагманских смартфона – Galaxy S7 и Galaxy S7 Edge. Так как благодаря воистину немереному количеству утечек о гаджетах стало известно практически всё, никаких сюрпризов...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 121

  1. xSphinx avatar
    xSphinx22 февраля 2016
    7

    Форстача нет, кабель микроюсби. Опять сенсорные кнопки. По мне технологии годичной давности. Камера интересно как снимает. В остальном старый анройд с ужасным новым интерфейсом. Ничего нового ( И камера выпирает – сзади вообще ахтунг. Стекло которое как бы не стекло, но при этом заляпывается.

    Боже, храни айфон.

    SNBogdanov avatar
    SNBogdanov22 февраля 2016
    24

    @xSphinx, Да, храни боже ифон с СИЛЬНО выптрающей камерой, работой с утра до обеда. И технологии у него обновляются так же раз в 2 года. Диагноз: яблофан.

    Andrey34 avatar
    Andrey3422 февраля 2016
    4

    @SNBogdanov, S6 также дохнет к обеду.В S7 надеюсь исправят энергопотребление

    Квентин Шипулин avatar
    Квентин Шипулин22 февраля 2016
    3

    @Andrey34, подтверждаю, к сожалению – з.у. постоянно при себе:/

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    2

    @Andrey34, даже не знаю что с ним надо делать чтобы к обеду посадить. Только в игры тяжёлые играть. Так это что угодно посадит.
    6го ёжика с лихвой хватает до вечера.

    Петр К. avatar
    Петр К.22 февраля 2016
    6

    @xSphinx, давайте вместе подумаем о том, а что есть в iPhone? Быстрая зарядка, беспроводная зарядка, слот для карт памяти, хорошо что сделали нормальную многозадачность и добавили оперативки. У вас был Samsung S6, или вы о проблемах в интернете прочитали?

    xSphinx avatar
    xSphinx22 февраля 2016
    2

    @Петр К., интерфейс и интерфейс приложений который выше на голову. В плане дизайне и вылизанности. Посмотри как происходит удаление приложения на андройде в S7. Меня это бесит – сделано на коленке. В андрюше 2,3 так плохо даже не было.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    9

    @xSphinx, понятно, то есть вы не использовали фактически Galaxy S6. Ответ понятен.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    5

    @xSphinx, как происходит? В меню удерживаем ярлык и тащим в корзину.
    Нет ничего более интуитивно понятного.

    admiless avatar
    admiless22 февраля 2016
    0

    @Петр К., добавили оперативки в телефон! в телефон! зачем?!
    карты памяти – в топку, есть облачные сервисы, на порядок удобнее чем сохранить на телефоне – подключить для копирования
    музыка – стриминговые сервисы, как и кино если вы любитель втыкать в ладошку
    телефон-планшет-ноут-стационар, если у вас другой сценарий вам не нужен смартон, у вас под него попросту нет задач, купите кнопочный телефон за 10€, а на сдачу идите учится чему-нибудь полезному.

    Петр К. avatar
    Петр К.22 февраля 2016
    5

    @admiless, вы верите до сих пор в Деда Мороза? И верите в то, iPhone с 16 GB на борту хватит для всего, что только душа пожелает. Конечно хватит. Но, распакованный Facebook на телефоне занимает около 650-700 mb, WOT около 1,5 GB, карты офлайн 1Gb….. И это только 3 программы которыми я часто пользуюсь. Давайте загоним все в облачные ресурсы. Мою музыку, возможно и несколько фильмов. Но придёт такой себе нежданчик, знаете такого?, который скажет рванули на рыбалку или в горы (вариантов валом, остальные додумайте сами) и вы, со своими облачными сЭрвисами, что прикажете делать? Где городской скоростной интернет? На скорости 13 м/б вам уже на второй песне (2 мин фильма) надоест ждать. И на счёт совета, что мне делать… Давайте я не буду говорить куда Вам ехать ( группу Ленинград слушаете ). Я высказал свой комментарий, написал ответ человеку, который явно не знает о чем пишет, доказательством тому количество лайков. Так что идите лесом вместе со своими облачными сервисами…

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @Петр К., а мб стоит покупать телефон с емкостью, необходимой под конкретного человека? Я всегда покупаю устройства с максимальной емкостью, но спокойно обойдусь и 4-8 гигами. Было такое. Вообще без напряга сидел на айфе с 16 гигами. Игрушки на консоли, фотки и видосы в облаке, музыка в apple music. фб не пользуюсь. Зачем мне еще лишние гигобайты? для всяких нежданчиков.

    WOT – это то самое гавно про танки?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    2

    @admiless, какое к черту копирование?
    У меня только медиа файлов которые мне нужны у телефоне более 40Гб. Предлагаете гонять их из облака?
    Это только для странных личностей с 16Гб телефонами :)

    vugi avatar
    vugi24 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, 16 gb айфон предназначен для людей, использующих его преимущественно в качестве звонилки. Ваш КО

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @xSphinx, да уж, ЖК дисплей низкого разрешения из прошлого века это вверх технологий.
    Форстача не надо до тех пор пока он не будет внедрен на уровне ОС. Иначе иду будет не больше чем на iP.

    Alex Lymar avatar
    Alex Lymar23 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, достал ты уже с “устаревшим дисплеем”. Для меня амолед-сущий ужас. Аля “вырви глаз”. И как же отмирание пикселей на амоледе, от которого не убежать?

    Пока по многим параметрам айпиэс в разы лучше едкого амоледа.

    И экраны у айфонов явно неплохие. Углы великолепные, запаса яркости всегда хватает.
    QHD Amoled эрам-настоящая боль для глаз. Если на такое чудо постоянно с 17 лет смотреть, думаю, уже к 30 от зрения мало что останется.

    До Retina далеко.

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    5

    @xSphinx, что плохого в сенсорных кнопках? Это наоборот большой плюс Самсунга. Форстач не нужен совершенно, интерфейс отличный, тачвиз хорошо подправили, камера практически не выпирает. Хватит яблочную чушь нести, заврались уже.
    Боже, прибавь некоторым ума.

    Alex318i avatar
    Alex318i22 февраля 2016
    3

    @xSphinx, ИМХО водонепроницаемость неплохая фича.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    1

    @Alex318i, так то да, под дождик хоть не страшно совать :)
    А так – спасение для любителей нечаянно ронять телефон в унитаз.

  2. NKTN avatar
    NKTN22 февраля 2016
    0

    а где мнение главного аналитика всея руси – Муртазина?

    xSphinx avatar
    xSphinx22 февраля 2016
    0

    @NKTN, да полно ее. и обзоры и видео.

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    1

    @NKTN, на мобайл ревью есть обзорчики уже с примерами фоток.

  3. Oleg Valerievich avatar
    Oleg Valerievich22 февраля 2016
    6

    ни когда не думал, что такое скажу, но Самсунг молодцы… Конечно я и не подумаю его покупать, слишком привязан к яблочным устройствам, но они реально сделали работу над ошибками в 6 и 7 моделях… выглядят они действительно, как премиум смартфоны… стекло, метал это круто… И это хорошо, заставит Apple тоже засуетиться и выдать, что то сравнимое по вау эффекту с 4 и 5 Афоньками, которые реально выглядят круто… по начинке и тп, пофигу, андроид и андроид…

  4. finnn111 avatar
    finnn11122 февраля 2016
    0

    А с него звонить то можно?

  5. John Bill avatar
    John Bill22 февраля 2016
    5

    49k-59k ! Карл. Я понимаю курс рубля к долару но за эти деньги лучше айфоню купить. Ведроид бюджетный вариант всегда был.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    1

    @John Bill, какой айфон можно купить за 49к?
    > Ведроид бюджетный вариант всегда был.
    Ога, 49к-59к это бюджетный вариант :) Давно пора понять, что есть бюджетный андроид и есть премиум андроид.

    John Bill avatar
    John Bill22 февраля 2016
    3

    @Ilya, Премиум андроид. LOL. Компания загинается с каждым годом.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    1

    @John Bill, андроид бывает разным. Какими андроидами удалось попользоваться? Miui, touchwiz, CM?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    5

    @Ilya, единственный реально удобный и функциональный это тачвиз.
    Не надо вспоминать тачвиз 5тилетней давности.
    Сейчас он шикарен и лидирует в рейтинге оболочек.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    4

    @John Bill, да ну? :)
    Ну вот реально после с6 ёж смотреть даже на айфон неохота. Отсталый во всем.

    lakoros avatar
    lakoros22 февраля 2016
    2

    @John Bill, Премиум айфон? лол!

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @lakoros, преум айфон – это кастом айфоны, которые украшают золотом и брюликами. И стоят такие айфоны куда дороже брендовых аналогов на ведре (верту и прочее гавно).

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @Ilya, 6й айфон можно купить в районе 50к.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    6

    @iWolf, айфон 6 работает из рук вон плохо, т.к. там всего 1Гб оперативы и не сильно крутой процессор для такого разрешения. Почитайте количество жалоб на глюки iOS, весь гугл завален. Плюс куча жалоб на царапающийся IPS (как в дешевых китайцах) дисплей.
    Ну и батарейка оставляет желать лучшего. И это за “в районе 50к”, нет уж… спасибо. Пусть впаривают свою дичь кому-нибудь другому.

    Samsung смотрится лучше со всех сторон, а 6 андроид работает нисколько не хуже iOS. Особенно в свете последних событий – т.е. приходом Кука.

    John Bill avatar
    John Bill22 февраля 2016
    2

    @Ilya, Типичный андрофилд так говорить.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    5

    @John Bill, хороший аргумент, продолжайте в том же духе.
    А вообще вы правы, я приверженец современных технологий, а не веры в пустые маркетинговые слова. До Кука эппл был сильный и качественный. И если что-то идет не так, то Джобс мог взять айфон, выкинуть его в ведро (и ещё парочку кинуть в разработчиков) и сказать “К черту эту лажу! Делаем всё заново и хорошо”. Раньше багам не было прощения.

    P.S. Под андроиды только прошивки собирал, а сейчас пользуюсь айфоном и из компьютеров только макбуки :) Так что андроидофил из меня слабоватый)) Но думаю с окончательным выходом S7 в продажу, успешно на него перейду.

    John Bill avatar
    John Bill22 февраля 2016
    1

    @Ilya, Кто-то играет на айфоне, кто-то в соц сетях и в инете сидит, а мне нужен для звонков и карт. максимум что я смогу ещё сделать так это сфоткать на камеру раз в год что-нибудь. Тут дело выбора. Хотя мне андроид визуально не нравится. Раньше был проще что-ли. Дело вкуса это всё.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    0

    @John Bill, тут полностью согласен… кому что нравится.

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    0

    @John Bill, не, Андроид наоборот проще становится.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @John Bill, значит:
    1. Вам не нужен смартфон
    2. Вы не можете составить объективную оценку.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel22 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, ну вот откуда вы эти выводы берете. Смартфон нужен, производительность и качество интересны. А вот может ли это предоставить гнус – не очевидно. Было бы очевидно – новые поделки самса вызывали бы больший интерес и привлекали внимание общественности. А то для смотрящего со стороны очередная копия предыдущего продукта. Че они там исправили-то? Заставили восемь ядер работать вне ждущего режима? Перетерли с гуглом как улучшить работу андроида на своем железе? И так далее. Одни только параметры на бумажках да бенчмарки с бустом, о котором умалчивается. А о дизайне я вообще не говорю: видел фотографии S7 и это выглядит крайне дешево. Я именно о фотографиях, а не рекламных картинках.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @Nathaniel, беру я это из слов автора, что он пользуется только звонилкой и картами.
    Видимо у него 4S или 5ка на которых большее – некомфортно.
    Самсунг предоставляет и производительность и качество – можете не сомневаться :)
    Айфоны собранные на коленках неграмотным персоналом всё больше напоминают лотерею.
    Какие фотографии, какие картинки?
    Посмотрите вживую – они шедевральны.
    iP рядом с ними – просто убожество, честно говоря.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    1

    @Ilya, полтора года юзаю 6ку на 128 гигов. Расскажите мне о жалобах на глюки. Чем вы занимаетесь на телефоне, что вам нужно больше гига оперы? Акб как раз норм. Если не играться часами на пролет, а использовать в штатном режиме, то и работать он может больше дня.

    Юзал я предыдуший edge. Не смог найти ни одного аргумента, чтобы перейти на него. Была одна вещь, которая меня жутко заинтересовала:  3д съемка (или как она там называется). Но это обычный ПШИК, который присущ всем устройствам от самсунга. Всем знакомым, которые хотят купить дроид, я советую ведра от сони, ибо это реально хорошие ведрафоны, а то, что предлагает самсунг – это тупой качила, у которого “качалка головного мозга”, который пропускает “день ног”. Мощи дофига – толку нифига. ЕЩе интересно посмотреть, через сколько лет самсунг перестанет выпускать прошивки.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    2

    @iWolf, если использовать айфон как исключительно телефон, то да… тут и батарейка норм и тормозов мало. Но тогда смысл его использовать? Быть как блондинки, которые используют айфон ради яблочка?
    А вообще при переходе на ios9 жалоб было крайне много. Вкладки в сафари закрывались, spotlight тормозно появлялся. Да и с внешней составляющей проблемы..

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    2

    @Ilya, я не говорил, чтобы использовать его чисто как телефон.
    Отлично. наконец мы подходим к главному и понимаем, что если жалобы вызваны операционной системой, то сам iPhone 6 не причем.
    Поговорим о проблемах андроида? С чего начать? С проблемами с безопасностью? С точки зрения рядового пользователя, который не умеет разбираться в куче информации.
    Внешняя составляющая? На вкус и цвет – товарищей нет. Что не нравится одному, может понравится другому. На Миллион недовольных найдется 2 миллиона полностью довольных.

    И кстати, кук был и при джобсе. В какой то период он замещал стива. И кстати 5ки и 6ки – продукты к которым приложил свою руку сам стив при жизни. Когда то была статья об этом. После выпуска 4ки, в разработке были еще несколько смартов для будущих поколений.

    Ilya avatar
    Ilya22 февраля 2016
    1

    @iWolf, ага, они скажут и про 7й айфон так же, что он тоже сделан при помощи духа Джобса. Это маркетинг и ничего больше. Проблем с безопасностью в андроиде нет, если не ставить APK с левых сайтов, а пользоваться только Google Play. Соответственно без рута тоже проблем минимум. У самсунгов кстати отключается возможность использовать Samsung Pay, если есть рут. Значит они что-то смыслят в безопасности.
    Сам iPhone 6 как раз причем, было бы там 2-3Гб памяти и нормальный дисплей, всё было бы совсем иначе.

    На счет внешней составляющей андроида, это как раз его плюс. Не нравится CM? Берите MIUI! Не нравится MIUI? Берите TouchWiz! Ничего не нравится? Поставьте оболочку из маркета!

    Кук может и был при Джобсе, но он не может продать одно единственное устройство (знаменитый эффект Wow!), по этому клепает яблочный ассортимент. Это о чем-то говорит…

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    1

    @Ilya, вообще то инфа была еще во времена выхода обычной 5ки ага. И больше эта инфа нигде ни разу не всплывала.
    В гугл плее (ни раз и ни два об этом говорилось) так же есть программы для воровства личной инфы и тп. Среднестатистический пользователь не знает, что такое рут. Различай: “защитное стекло” и дисплей (чит. матрица с тач-скрином). С дисплеем у 6ки все ок. Защитное стекло подкачало. Но это из разряда гнущихся айфонов. У меня ничего не гнулось.
    Я повторю вопрос, зачем 2-3 гига оперы? 3д-макс запускаешь? Делаешь из айфона кластер для супер-комьютера? ЗАЧЕМ?
    Я не услышал про минусы внешней составляющей. Если имеется ввиду дизайн, то тут такая фишка: для людей, которые покупают айфон не сильно важна кастомизация. Конечно “в семье не без урода”.
    А ведро покупают те, кто любит всякие манипуляции проводить, из разряда установить гта4 на ведро и кичиться этим. Я пользуюсь iOS со времен 2007 года и никогда не было желания каким либо образом модифицировать дизайн. Единственное, я использовал твик Five Icon Dock.
    Что простите? ЧТо там кук продать не может? Apple сейчас 2я по стоимость компания (можно сказать что 1я, ибо гугл купил сам себя и решил таким образом поднять себе капитализацию). Поподробней плз, че там кук не может продать. Наверно айфон? Или мб часы, про которые все видят только отрицательные отзывы (некоторые из) вызванные невозможностью приобретения.

    Советую пересмотреть все One More Thing Джобса и понять, что если смотреть объективным взглядом, что ничего координально нового джобс не предлагал. Это была компиляция лучшего. То что представляет кук сейчас, имеет куда больший вклад в инновации. Начиная с процов в 5s и заканчивая 3д-тач.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    1

    @iWolf, с дисплеем ОК? ЖК дисплей который уже никто из уважающих себя производителей не использует? Да еще и с таким убогим разрешением? Зернистость экрана 6S убивает.

    lazernii avatar
    lazernii22 февраля 2016
    3

    @iWolf, Тебя уже читать противно)))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @iWolf, после “полтора года юзаю 6ку” можно дальше не читать :)
    Да даже его экран с разной цветопередачей на разных устройствах, ЖК в 2016м году.. это тихий ужас.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    2

    @AppleStyle, для сравнения: я больше месяца сидел на edge.
    Меня всегда веселят такие однобокие клоуны, которым побоку все, что ты говоришь. Любые аргументы улетают в трубу. Просьбы о предоставлении контр-аргументов – улетают в контр-трубу. Зачем тогда ты отвечаешь мне в комментариях?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @iWolf, даже не знаю на чём ты там сидел, если сам же говоришь что ты не из категории покупателей “ведра”. :)
    Тот же S6 Edge покупают те, кому нужен действительно современный, качественный, а не собранный неквалифицированными китайцами как iP, телефон. Те кто следит за технологиями, а не предпочтениями гламурных кис :)

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, я не из категории покупателей ведра – это верно. Но я гаджетоман и люблю различные устройства и различные оси. А что может быть лучше хорошего телефона, даже при наличии на нем ведра? Мне очень даже понравился edge в целом, но ось и мелкие детали (начиная от тонкостей дизайна и заканчивая долбанной 3д-съемкой) отпугнули меня от этого устройства.
    Очень смешно про неквалифицированных китайцев. Даже обсуждать не буду, ибо разговаривать на эту тему с дилетантом выше моих сил.
    Какой смысл от технологий, если они используются для того, чтобы они были? Какой от них толк? Взять ту же 3д-съемку на edge. СИЛЬНО сомневаюсь, что ее хоть кто нибудь использует (за исключением ярых фанатов).

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    0

    @iWolf, старьё с одним гигом оперативки за 50 штук, спасибо, но не надо.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @Chronomantique, смарт полутарогодовой давности – это старье? Спасибо, сохраню этот коммент, чтобы настроение поднимало.

    Покажи мне аналогичный смарт за меньшую цену, который не будет лагать и будет работать столько же в перспективе.

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    0

    @iWolf, Ну вообще-то да. За такие деньги так тем более.
    Любой андроид будет работать не хуже, даже некоторые бюджетники за 15 тысяч.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @Chronomantique, прошу привести пример смарта, который будет дешевле 6ки, будет работать на уровне 6ки и обеспечит такую же производительность спустя 1,5 года.

    finnn111 avatar
    finnn11122 февраля 2016
    2

    @Chronomantique, да уже спросили не раз: какие глобальные задачи вы рещаете на айфоне, что вам не хватает оперативки 1Г??? ответа вразумительного нигде не прочитал….
    или начать с конца?…народ вообще в курсе что такое и для чего оперативная память? или “так говорят” )))

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    1

    @finnn111, ответ простой. Браузеру катастрофически не хватает одного гига. Да, народ в основном в курсе что это такое, яблочные фанаты не в курсе походу, “нинужно” же было до недавнего времени.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    1

    @Chronomantique, у меня шестрека без перезагрузки держит 2-3 страницы спокойно. Внимание вопрос! А зачем надо держать параллельно кучу страниц? Чтобы сказать, что айфон с 1 (и меньше) гигом – гавно? Я прошу примеров реальной ситуации, когда большое кол-во оперы реально необходимо.

    Яблоки повысили кол-во гигов для того, чтобы новое железо работало нормально. НЕ для маркетологов, а для стабильной работы (да-да, последние версии ос не сахар).

    Для любителей покичиться цифрами есть ведра. Даже некогда великая RIM (нынче BlackBerry), до определенного момента вставляла ровно столько оперы, сколько было нужно. Пример: Bold 9900 – сейчас использую в качестве основной звонилки и думаю прикупить BB Classic (наследница великого 9900). Так вот, 9900 работает как часы и ни одного зависания. Я бы полностью перешел с айфона на ББ если бы все ок с мультимедиа приложениями. И все это с оперой меньше 1 гига! Хотя да, там с браузером и интернет-серфингов в целом каменная эра.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    2

    @iWolf, ответ на вопрос: я, например, открывая новостной сайт выбираю из ленты то что мне хочется почитать в отдельных вкладках и хочу, чтобы после того как я к ним перейду – они были загружены.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, ну как вариант да. И часто такое? Лично очень удобно использовать открыть, открыть предыдущую страницу. Ничего не догружается. Что то я сомневаюсь, что кто то в состоянии читать одновременно больше 1 страницы.

    Chronomantique avatar
    Chronomantique23 февраля 2016
    0

    @iWolf, Две-три вкладки это очень мало. А если сайт тяжелый? Не понимаю смысла защищать жлобство Apple, которая каждую копейку пытается сэкономить.

    iWolf avatar
    iWolf23 февраля 2016
    0

    @Chronomantique, даже не знаю. Когда то я считал, сайт игромании самым тяжелым сайтом из всех посещаемых мной сайтов. Но даже этот, перегруженный всяким дерьмом сайт нормально держится в более чем 1 вкладке. Я не защищаю apple. Я пытаюсь понять, нафига козе баян, когда она и так веселая. Я напоминаю, что телефон нужно брать под потребности. Если очень хочется циферок, стоит обратить внимание на ведерные смарты. Все таки iphone – это простой смарт, предназначенный для широкого круга лиц. А вот эти странные порывы сродни мазохизму: мне нужно 128gb ОЗУ, но я буду сидеть на айфоне, чтобы иметь возможность обосрать его. Еще раз повторю, что телефон для широкого круга лиц, и этот широкий круг лиг не имеет потребности открывать тяжелые сайты.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    3

    @John Bill, в том и дело что не лучше. Брать айфоню можно только ради айфони.
    Это все что в нем есть. Остальное – печальный мрак.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    2

    @AppleStyle, о, диванные критики подтянулись. Это в дискуссию про качество дисплеев. В мире все выставляют наиболее высокие оценки и во многих изданиях дисплей не раз признавался лучшим. На этом сайте были такие новости, так что гугли.

    Но НЕТ. Величающий Диванный Аналитег AppleStyle сказал, что диспл гавно. Все ошибаются же ага.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @iWolf, дисплей iP признавался лучшим только среди равных морально устаревших.
    Глобально как раз таки дисплей S6 признан лучшим.
    И это абсолютно объективно.
    Стоит на него хоть раз посмотреть и в него влюбляешься.
    Это просто глянцевый журнал без намека на зернистость.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, я тебе говорю о том, что многие источники ИЛИ признавали лучшим диспл 6ки, ИЛИ признавался ОДНИМ из лучших.
    НАфига ты мне говоришь, что кто то оценил в глобальном плане дсиплеи и победитель С6? Кстати, кто произвел эту оценку? Я смотрел на этот диспл и нифига не влюбился. Не стоит путать личные ощущения и объективную оценку. Напоминаю, что я не говорю, что экран айфонов – лучшие. Я пытаюсь доказать, что многие технические специалисты так или иначе оценивали диспл более чем высокими оценками. И я уже молчу, что я ни разу не писал, что дисплей у С6 – гавно.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @iWolf, DisplayMate например. Авторитетнее некуда.
    По как раз таки объективным параметрам.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, нашел ссылочку. https://www.iphones.ru/iNotes/406331
    Ими же было признано, что до выхода С6, iP6 имел лучший экран на рынке. Так что чувак, ты мимо как то пишешь. Напоминаю, что я не говорил, что у IP6 – лучший экран. Я сказал, что с экраном все ок.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @iWolf, почему мимо? В статье мои слова и написаны: у самсунг – лучший экран.
    У Apple лучший среди морально устаревших. Т.е. лучший из худших.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, я советую перечитать статью, хотя чей то я. Мне не сложно процитировать написанное в статье, раз тебе тяжело понять написанное:

    <>

    Где тут написано, то у iP6, цитирую “У Apple лучший среди морально устаревших”? Или эо лично твое мнение, что эта технология устаревшая? Приведи аргументы и я приму твою точку зрения. А пока DisplayMate подтверждает мои слова.

    lazernii avatar
    lazernii22 февраля 2016
    0

    @iWolf, сегодня больше твою карму портить не буду, но……..

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    1

    @lazernii, тебе больше нечего написать?

  6. Nathaniel avatar
    Nathaniel22 февраля 2016
    0

    Вот мне любопытно: задняя панель у него точно из металла? Посмотрел фото и выглядит крайне подозрительно. Кто знает? А то гнусики любители наврать с три короба, не удивлюсь если опять пластика насовали корейские торгаши)

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    0

    @Nathaniel, задняя панель из стекла. Когда это Самсунг врала? Примерчики можно?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @Nathaniel, да это вы что-то врёте. Из металла там рамка как и в S6.
    Задняя панель – стекло. И она шикарна.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel22 февраля 2016
    2

    @AppleStyle, во-первых, я не могу врать, так как у меня не было утверждения, я спрашивал. А во-вторых, я об этом: http://www.sammobile.com/2016/02/08/the-galaxy-s7-might-just-have-leaked-in-the-flesh/ Вы телефон в руках держали? Я нет, так как его только вот призентировали. Или вам в вашей гнус-конторе уже показали?) Так вот то, что я пока видел во время “утечек” – никакое не стекло и не металл, а дешевка какая-то. Вот я и задаюсь вопросом, че там на поверку будет.

    gor2 avatar
    gor222 февраля 2016
    1

    @Nathaniel, уже обзоры есть, там стекло, горилла гласс 4

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @Nathaniel, ну очевидно же, что там не будет хуже чем в S6.
    Плюс официально заявлено, что используются теплоотводные трубки с выводом на металлическую рамку.
    Не знаю,что вы там видели в утечках.
    У Самсунговских флагманов всегда самое качественное стекло. Это вам не супер-крепкое стекло от эппл которое царапается даже пластмассой.

  7. T avatar
    T22 февраля 2016
    5

    Офигенные смарты получились! Если бы был андроид-юзером взял бы! Единственный недостаток, бросающийся в глаза – логотип на передней панели.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    1

    @T, Да не такой он и бросающийся вживую. Да и гармонично смотрится.

    wmaybach avatar
    wmaybach22 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, а на фига он вообще? Я же знаю, что я САМСУНГ мать его покупаю за 50к. Или это они так напоминают мне, мол: “Не забывай, у тебя Самсунг!”.

    На айфоне мне больше нравится, как сделано, хотя и то, я бы убрал все надписи, оставил бы яблоко и литеру “S”. И все. И всякие где ассемблд, где дизайнд, а уж тем более гравировку FCC я видеть не хочу за ненадобностью и полным отсутствием смысла для меня.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @wmaybach, не знаю зачем. Это к самсунгу.
    Сейчас уже могли бы и убрать. Дизайн и так узнаваемый.
    Хотя, мне лично она нравится. На фото может и не очень, а вживую её практически и не видно за счет бликов (она зеркальная).

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    0

    @T, поверь, при использовании ты его замечать не будешь. Вот если бы логотип в нижней части был расположен, то да, он глаза мозолил бы.

  8. AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    4

    Подведем итоги: скоро жена станет обладателем моего S6 Edge, а я S7 Edge.

    evilsheep avatar
    evilsheep22 февраля 2016
    6

    @AppleStyle, жене обноски отдавать? Да вы “Мужчина” с большой буквы. Надеюсь, она себе достойного мужика в итоге найдёт.

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    2

    @evilsheep, логика избалованной ТП.

    evilsheep avatar
    evilsheep22 февраля 2016
    1

    @Chronomantique, свою женщину обновляю вместе с собой всегда на старте нового устройства. У нищебродов обычно другие отношения к женщинам после свадьбы, начинают на них экономить. Недостойно для уважающего себя мужчины.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    2

    @evilsheep, :) спасибо, с финансами у меня всё в порядке.
    Это исключительно её идея. Я лично, если бы она захотела – хоть самолет бы купил любимой жене.

    Nathaniel avatar
    Nathaniel22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, игрушечный самолет. Учитывая, что ваша работа – это написание коментариев в поддержку гнусмаса, то фантазии надо бы поумерить

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @Nathaniel, нет, работа у меня совершенно в другой сфере :)

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, лично я купил бы своей девушке новое устройство чисто из принципа. Если с деньгами все ок, то можно его “нечаянно” уронить и тп. Но дело ваше. Но про самолет поржал )))

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @iWolf, в том и отличие жены от некой девушки :)
    Семья это дело такое :)) Всё общее, всё семейное.
    Про самолет – конечно же гипербола.
    Ронять – пусть роняют, ради бога.
    Уже 3й iPad у дочки из-за того, что они категорически не любят падения на плитку.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, отличие вашей (твоей. хз уже как обращаться) от моей некой девушки – штамп в паспорте и наличие детей. Я живу больше 4 лет со своей девушкой и по сути дела, мы семья со всеми ценностями и прочим. Осталось дело за малым – поставить штамп, но это дело не спешное, но и не загорами.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    1

    @evilsheep, а старые, годичной давности аппараты вы как нищеброд продаёте? :)
    Или вы такой нищеброд, что не можете себе позволить обновляться каждый год? :)

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, а зачем обновляться каждый год?

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @iWolf, потому что так хочется. Знаете, есть такая тяга пользоваться самым свежим устройством, новыми технологиями. Никаких понтов.
    Вот выходит новый Galaxy, а я спать не могу пока его не куплю :) Разве что с S5 такого не было, хоть и купил, но без WOW.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, да вот по моему это как раз те самые понты. Есть машина? Она тоже обновляется при выходе новой модели в серии?

    Chronomantique avatar
    Chronomantique22 февраля 2016
    1

    @evilsheep, школу закончи для начала, потом обновляй. А еще лучше перестань фантазировать.

    AntonB avatar
    AntonB22 февраля 2016
    1

    @AppleStyle, Держите нас в курсе!

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    0

    @AntonB, обязательно! Сообщите свой e-mail чтобы первым быть в курсе.

  9. TVP avatar
    TVP22 февраля 2016
    4

    мда….ну вы ребят и кретины) я скучаю по тем временам когда мы всем сайтом обсуждали новые фишки джейла, гадали на картах “таро” взломают ли очередную прошивку и так далее и все друг друга уважали, писали грамотнь с уважением к окружающим…. А вы сборище каких то неугомонных имбицилов, каждый из которых считает себя лучше предыдущего… А самое обидное, что за столько лет вы не поняли одну простую истину, что сравнивать IOS c Android, то же самое, что сравнивать Windows c Mac OS… Ведь это две принципиально разные платформы с разной философией и разным принципом работы…. И нужно быть упертым, слепым бараном, что бы не признать, что андроид стал сильно лучше в сравнении с тем, что было в начале его становления…. Что как минимум достойно уважения… Андроид говно?! А создай нечто лучшее! Не можешь?! Тогда засунь свой грязный язык в свою задницу, твое мнение все равно никому не интересно… И да я все чаще задумываюсь о частичном переходе на андроид, потому как с каждой новой прошивкой эпл все ярче показывает свой через чур ультимативный настрой( напримерполитика агрессивного и настойчивого банера выскакивающего каждый раз с требованием обновить прошивку, которая без твоего разрешения занимает память в устройстве за которое ты же и заплатил)….

    Nathaniel avatar
    Nathaniel22 февраля 2016
    3

    @TVP, спасибо что пришли и разъяснили. Но дозу феназепама вам все-таки стоит увеличить

    TVP avatar
    TVP22 февраля 2016
    1

    @Nathaniel, боюсь традициооные способы лечения моей расшатанной психики традиционными способами не угомонить. Уж простите.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @TVP, <>

    Я потребитель и могу высказывать критику в адрес потребляемого продукта. Некоторые, особо удачливые люди даже бабосы получают за такую критику. Некоторые называют их “Критиками”, а дальше они, так сказать подразделяются на жанры (кино-и так далее и тп). Ты же своему начальству так не говоришь, когда оно критикует твою работу. Всегда веселили люди с такой точкой зрения.

    Хотел бы я посмотреть, как ты своему начальству процитируешь фразу про язык и жопу.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @iWolf, должна была присутствовать эта цитата:

    Андроид говно?! А создай нечто лучшее! Не можешь?! Тогда засунь свой грязный язык в свою задницу, твое мнение все равно никому не интересно…

  10. iNik avatar
    iNik22 февраля 2016
    5

    От куда тут столько любителей андроид и ненавистников ios? Проверьте, на тот ли вы сайт зашли???
    Кстати, 1,5 года пользуюсь iPhone 6, и не знал что он такой глючный, оказывается все кроме меня это знали.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    1

    @iNik, ждал такого коммента :) Зайдите на андроидинсайдер тот же и почитайте комменты – удивитесь сколько там айфонистов :)

  11. TVP avatar
    TVP22 февраля 2016
    1

    @Nathaniel, боюсь лечение моей расшатанной психики традиционными способами не угомонить. Уж простите.

  12. gor2 avatar
    gor222 февраля 2016
    2

    Ну я вижу пока несколько весомых плюсов в пользу s7

    1. Прочное стекло, а не то говно, что начали ставить на 6 и 6s
    2. Новая камера с мгновенным автофокусом
    3. Внешний вид ( особенно edge )
    4. Быстрая зарядка и большой аккум
    5. Экран ( но у айфона он тоже неплох )

    Интересно, что будет в айфон 7, на маркетинге уже далеко не уедешь.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle22 февраля 2016
    1

    @gor2, думаю, что в айфоне придется еще пару лет терпеть морально устаревший ЖК дисплей.

    Chronomantique avatar
    Chronomantique23 февраля 2016
    0

    @AppleStyle, а потом все яблочники будут говорить, какой же OLED классный и как Apple задает моду)))

    peper- avatar
    peper-23 февраля 2016
    0

    @gor2, только вот у LG G5 это все есть, а также несколько фишек, которых нет ни у кого. Так что лучшим и инновационным андройд-гаджетом этого поколения пока будет именно G5. А S7 это именно что работа над ошибками. Но обновляться из-за этих улучшений и при этом за такие деньги большинство владельцев S6 вряд-ли будет. Особенно в РФ. А ЛыЖи вероятно еще и дешевле будут…

    gor2 avatar
    gor223 февраля 2016
    0

    @peper-, ну тут много владельцев старых айфонов и других девайсов. С s6 будет смысл обновляться на s8.

    Лыжи стремные, на любителя. При такой же цене самс симпатичнее. Да и лучше 1 шикарная камера, чем 2 с разными углами.

    hazeofpain avatar
    hazeofpain24 февраля 2016
    0

    @peper-, если СМИ не врут, то LG будет как EDGE ценой…

  13. Artemy Churikov avatar
    Artemy Churikov22 февраля 2016
    1

    Ребята, давайте жить дружно!)
    В каждой ОС есть свои минусы и плюсы.
    Вспомните времена iOS 6x, и щас iOS 9x. При Стиве Джобсе система была сделана на совесть. А что щас, что не апгрейд, так глюк, баг и тд.
    У меня два телефона: Один рабочий Samsung Galaxy Note 5 и второй основной Iphone 6S Plus. Так вот, по работе гораздо лучше с задачами справляется самсунг. Выстро перекинул инфу, которую надо. Надо что-то быстро записать? Достал стилус, начиркал и готово. Режим энергосбережения в самсунгах, айфону до него ещё как раком до китая. Нет танцов с бубном, как на айфоне с его айтюнсом.
    Но Iphone, этот шарм, дизайн, простота и удобство пользования. Огромное кол-во софта на любой вкус и цвет, камера – для меня это идеал в телефонах. Плюс программа для обработки фото и отличный кадр готов. и много чего другого.
    Андройд реально щас довели до ума. Стала очень сильной ОС.
    iOS почти идеальная система, но её детские глюки уже начинают бесить.
    Раньше был фанатом джейла. Теперь же, джейл жду, чтобы изменить интерфейс.

    iWolf avatar
    iWolf22 февраля 2016
    0

    @Artemy Churikov, если айфон -это всего лишь простота управления, камера, дизайн и простота управления и ко всему этому нужен джейл, чтобы сменить интерфейс, то мб пора задуматься, что айфон и нафиг не нужен? Особенно, если из функционала айфона – только фотокамера. У ведра очень много моделей на любой вкус и цвет. можно подобрать нечто, что подойдет по функционалу и будет отлично фоткать.

    finnn111 avatar
    finnn11122 февраля 2016
    1

    @Artemy Churikov, применив выражение “танец с бубнами” для Айтюнса вы могли бы дальше ничего не писать…. видно сразу что вы “пользователь-блондинка”))))

  14. yurizx avatar
    yurizx23 февраля 2016
    0

    интересно – эти люди когда-то повзрослеют?
    и что будет?
    поймут ли они, что все эти медиафайлы, музычка и WOT – суть сопливое детство?

    Chronomantique avatar
    Chronomantique23 февраля 2016
    0

    @yurizx, “медиафайлы, музычка – суть сопливое детство?” Что?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь