Да.
Это обзор Galaxy S7 edge

Никита Горяинов avatar | 283
FavoriteLoading В закладки
Да. </br>Это обзор Galaxy S7 edge

Убийца iPhone всё-таки существует.

Настолько много интересного здесь, что не знаешь, с чего начать. Последний раз такой откровенный восторг от дизайна, дисплея, корпуса и технологий у нас был в 2010-м году, когда Apple выпустила iPhone 4.

Почему такое вообще стало возможно

Apple разочаровывает нас, горячих поклонников: компания открыто сделала ставку на «бабло». Вместо одного практически идеального смартфона или планшета мы начали получать по 3-4 разных модели, у каждой из которых есть свои плюсы, минусы, косяки-особенности. Айфоны по-прежнему отлично продаются, нравятся миллионам. Но искры нет.

В это же время Samsung, производитель сотен моделей телефонов, навёл порядок в флагманской линейке. Вместо 2 моделей с изогнутым экраном (Samsung Galaxy S6 edge и Samsung Galaxy S6 edge+) осталась одна-единственная версия – ультимативная, в которой есть абсолютно всё и сразу.

Galaxy S7 edge уже продаётся за 59 990 рублей и на сегодня является лучшим смартфоном в мире – особенно для тех, кто не боится отказаться от iPhone. И здесь мы не лукавим, не выдумываем плюсы. Да и громкое заявление не моё. Это универсальный вывод всех западных и российских сайтов, обозревавших новинку.

И ещё это мой вывод. Если бы не сервисы Apple, к которым мы так привязаны, я бы на полном серьёзе положил iPhone в дальний ящик. Уже начал думать, как бы перенести свой круг общения в Telegram или Viber, отвязавшись от рабства iMessage.

Такого у меня никогда не было! Чтобы хваленая экосистема Apple дала трещину перед одним-единственным смартфоном – это не просто надо постараться. Надо сделать настоящую инновацию. Apple, слышишь про такое слово?

Дизайн, к которому не получается придраться

Samsung знали, на что давить. Практически все Android-смартфоны выглядят откровенно убого. Но не этот.

Этот получился нереально красивым и фотогеничным не только в жизни, но и на фото. Первые день я его просто фоткал, даже не проводил первичную настройку. Была идея потроллить вас, под видом обзора дать галерею фотографий со словами «надо брать».

Что самое обидное для многих «троллей», Galaxy S7 edge практически не похож на айфон. Максимум – полоски антенны на рёбрах телефона, да и то раньше у HTC появилось, чем у Apple. Форма совсем другая, положи их рядом и убедись, что между ними ничего общего.

Корпус условно состоит из трёх частей: задняя панель с изогнутым стеклом, металлическая рамка матового оттенка и дисплей во весь передний экран. Параллель с iPhone 4 снова жива.

Издалека новая модель похожа на Galaxy S6 edge, но различий между ними гораздо больше, чем, скажем, между iPhone 6 и 6s.

Во-первых, Samsung сделала заднюю панель тактильно приятной. У моих родителей S6 edge, поэтому разницу заметил сразу. В предыдущей модели рамка корпуса была заметнее, впивалась в руку примерно так же, как корпус iPhone 5. Теперь стекло сзади изогнуто сильнее, а значит, и смарт лежит в руке лучше.

Во-вторых, при сохранении размера дисплея уменьшили весь остальной корпус. На практике это означает, что у нового edge практически не видны рамки экрана! Вживую это надо видеть, потому что вместе с изогнутым стеклом эффект получается волшебный. Настолько, что я тайно надеюсь на аналогичный ход Apple в iPhone 7. Или уже не тайно…

В-третьих, инженерам Samsung удалось уменьшить «выступ» модуля камеры на задней панели. Теперь он фактически несущественный, разница раза в три. С учётом того, что камера в edge S7 доказано лучше, чем в айфонах, хочется помахать рукой Apple и указать пальцем, как надо делать. Но там всё равно не услышат, им же нужно делать iPhone 6se.

На практике всё это заметят только владельцы предыдущих поколений Samsung, остальные же просто возьмут в руки и скажут «вау».

Очень красивый смартфон. И даже не в стиле современных Android-флагманов: там нет раздельных металлических панелей сзади, острых рёбер, прочих подражаний уже устаревшим стандартам Apple.

Задняя панель не просто закрыта стеклом: под ней находится подложка, которая любопытно отражает свет, создавая стильный эффект световых полос. Боковые грани стекла обалденно блестят на свету, делают девайс непохожим на смартфон вообще.

Ещё момент, который не заметишь просто так. За долгое время Samsung выпустила по-настоящему чёрную модель, не с фирменным синим оттенком, как раньше. Чисто субьективно такая мне нравится больше. А вот золотая и платиновая модификации S7 реально подкачали: они очень сильно блестят на свету. Хотя это уже моё ИМХО, знаю людей, которые не согласны и взяли себе именно такие.

S7 edge уничтожает iPhone 6s Plus в эргономике

В руке смартфон лежит на пять звёзд не только из-за новой задней панели. При одинаковой диагонали дисплея, смартфон Galaxy S7 edge заметно меньше своего аналога от Apple – iPhone 6s Plus.

Разница заметна сразу: модель от Samsung просто легче обхватить одной рукой, проще пользоваться на ходу. Как я уже написал, не видишь лишних (бесящих) рамок, практически всю панель по ширине занимает экран.

То есть Samsung впервые переплюнула Apple в их же игре. Купертиновцы столько лет рассказывали про невероятную эргономичность (удобство использования) своих смартов – но в итоге вчистую проиграли тому, кого называли своим подражателем.

За счёт меньшего размера корпуса S7 edge гораздо лучше лежит в кармане, его практически не замечаешь, а сам карман не топорщится – хорошая новость для тех, кто привык носить смарт близко к самому дорогому.

Но что меня больше всего поразило – при уменьшении размера, тонких рамках и прочих моментах S7 edge умудряется быть легче, чем iPhone 6s Plus: 157 грамм против 192 грамма. А ведь в S7 edge стоит «толстая» батарея на 3600 мАч, на треть больше, чем в «плюсе»!

iPhone 6s Plus тяжелее, толще, больше, не так удобнее лежит в руке, чем новый Samsung с более продвинутым железом. И это не выдумки фанатов андроида. Заходите в любой магазин, сравнивайте сами, убеждайтесь лично.

Точно так же задумаетесь, как я. Возможно, не только про Apple, но и про покупку.

Этот дисплей в S7 edge реально меняет всё.

Про изогнутый экран в edge сейчас не знают только полные танкисты. Всё-таки именно он олицетворяет весь смартфон – абсолютно уникальная вещь. Не первой необходимости, но лучшая в своём роде. Даже не так. Улучшенная.

Не знаю, как вы, а я ещё никогда в жизни не просыпался со словами «вау, хочу изогнутый экран на смартфоне». Кажется, в них нет смысла. Но Samsung каким-то образом нашла. Для этого ей понадобилось несколько лет и обновлений прошивок.

Разрешение дисплея в S7 edge – 2560×1440 пикселей, в полтора раза больше, чем у iPhone 6s Plus (1920×1080). Дисплей изготовлен по самой продвинутой технологии, AMOLED, которая позволяет воспроизводить фактически идеальный чёрный цвет. Пиксели с ним просто «не работают». Именно такой экран стоит на Apple Watch, но его качество не дотягивает до «топа» в девайсах Samsung.

Фишка дисплеев Samsung, помимо обалденной контрастности и цветопередачи – возможность менять эти самые параметры на своё усмотрение. Не нравится «ядрёные», насыщенные оранжевые и красные оттенки? Не вопрос, заходишь в Настройки и меняешь всё под себя. Есть несколько режимов, в том числе адаптивный: он сам найдёт идеальный баланс цветов для каждой картинки.

Чёткость текста, изображений не вижу смысла обсуждать, всё уже давно идеально. Гораздо важнее две вещи.

1. AMOLED всегда включён, всегда чёрный, всегда контрастный

Киллер-фича дисплея в Galaxy S7 edge – Всегда активный экран – возможность отображать информацию на чёрном экране без заметного влияния на заряд батареи. AMOLED-экран включает только те пиксели, которые что-то показывают. И тут начинается простор для инноваций, которым Apple не располагает.

Например, S7 edge имеет режим всегда активного экрана. Ты блокируешь смартфон, а на дисплее остаётся базовая инфа: время, дата, уровень заряда батареи, статус оповещений – пропущенные SMS, почту, другие уведомления.

По сути это та же идея, что лежит в основе YotaPhone, только для неё не нужно ставить монохромный дисплей E-Ink. Владелец флагмана Samsung всегда знает время, не пропустит уведомления, даже не трогая смартфон.

Единственный «минус» такого режима, и то на мой взгляд – блок информации двигается несколько раз в минуту. Подозреваю, что сделано это для предотвращения «выжигания» матрицы статичной информацией. Но при желании информационный экран можно поменять на заставку «космического» формата, которая будет показываться точно так же, бесконечно.

Свои картинки поставить нельзя, что печально, но ожидаемо. Samsung таким образом бережёт экран.

2. Боковые грани сделаны не просто так

Боковые грани, конечно, выглядят здорово. За счёт физических свойств стекла они светятся чуть ярче, чем весь остальной дисплей. Создают чуть светлый ореол вокруг картинки вместе со слабым, но заметным её искажением.

Слышал, что некоторых это самое искажение отталкивает — но пока не встретил ни одной реальной ситуации, когда оно мне в чём-то мешало.

Помимо декоративной функции, Samsung сопроводила эти грани режимом edge. Это дополнительный многостраничный «док», который вызывается свайпом с края экрана. Док edge доступен из всех приложений, что на самом деле ускоряет бытовые действия: например, удобно перескакивать из мессенджеров в браузер, в почту, в любимую игрушку — и обратно. Однозначно лучше, чем режим многозадачности в iOS: в нём надо листать карточки, выискивая нужное окно, когда тут ты просто тыкаешь на статичную иконку и возвращаешься к тому, что делал.

Это очередной пример того, как далеко Android ушёл вперёд Apple и iOS по принципу работы с многозадачностью. Ну да ладно, про это хоть отдельную статью пиши.

Содержание дока edge также полностью настраивается. На первой странице ставишь любые приложения, на второй — быстрые задачи. Пример – можно прямо с экрана блокировки создавать задачи и заметки, сохранять контакты, открывать закладки в браузере, добавлять будильники, снимать сэлфи… Тут сразу скажу, что фича работает только с программами, которые изначально её встроили. Это не есть хорошо, но Samsung обещают, что таких программ в Google Play скоро будет много.

Док edge поддерживает не только кастомизацию пунктов внутри. Можно добавлять дополнительные страницы. И их довольно много. От новостных агрегаторов до погоды и компаса – изначально встроено всё необходимое. С инструментами вовсе очень удобно: получается, что теперь они всегда под рукой. Из магазина также можно скачать или купить дополнительные модули.

В общем, функция работает и не находится в зачаточном состоянии, как, например, 3D Touch. Это суровая правда.

Другой вопрос – готовы ли вы привыкать к ней. Мне пока непривычно. Вообще, после iOS многое в Android и тем более оболочке Samsung кажется необычным и даже странным. Без этого никак.

Напоследок забавная фишка. Если на заблокированном экране провести пальцем по грани, на ней по всей высоте появится строчка с оповещениями и новостной строкой. Это уже игрушка, конечно. А вот подсвечивание боковой грани под цвет звонящего контакта во время входящих – обалденная фича, которая работает, когда телефон перевёрнут дисплеем вниз. Лучше мигающей вспышки на айфоне, это точно.

Так или иначе, даже без программных фишек изогнутый дисплей смотрится классно. За счёт тонких граней и выступающего стекла иногда кажется, что дисплей вообще занимает всю ширину корпуса – и именно в такие моменты в смартфон можно влюбиться, проговорив про себя уже было забытое гаджетоманское «Круто!»

Хочу ли я в итоге такой дисплей на iPhone? Да, безоговорочно. Но пока у нас такие рамки и корпуса 4-летней давности, на что-то подобное, даже не инновации, от Apple надеяться не стоит.

Настоящая защита от воды, которая того стоит

Угадайте первое, что я сделал с казённым S7 edge? Правильно – утопил. У меня это первый смартфон с полноценной водозащитой, и впечатление далее запомнится на всю жизнь.

Представьте, что всю жизнь вы учились и убеждались: ни при каких обстоятельствах не делать ЭТО. И тут «это» стало можно.

Дело было так.

Я подошёл к раковине, неуверенно посмотрел на смартфон в руках. Это точно не мой айфон? Вроде нет. Фух… Одна мысль так легко «убить» смарт за 79 тысяч рублей вызывает лёгкую панику. Но S7 можно, это не айфон.

Включил воду. В глубине души реально смешно: вот он, пруф, что страх утопить гаджет уже стал рефлексом. В итоге решил снять процесс на камеру айфона. Ну а дальше – история.

Помыл S7. Протёр. Всё ОК. Телефон идеально чистый, всё работает.

Официально Samsung заявила: S7 edge соответствует стандарту IP68, то бишь защищён от пыли и воды при погружении до 1,5 метров на 30 минут. Очень серьёзный результат: можно уверенно топить телефон и не бояться, что с ним что-то случиться.

Это теперь особый момент: ты можешь плавать в бассейне прямо со смартфоном. В море тоже купаться, снимая видео или фотки. Выкладывать в Instagram прямо из воды. И, конечно, сидеть в ванной и читать.

Особый респект корейцам за то, что реализовали водозащиту без «затычек», обычно закрывающих порты наушников и зарядки. Что мешает Apple делать то же самое? Наверное, ничего, и этой осенью со сцены нам воскликнут «Amazing», делая вид, что первыми в мире сделали что-то подобное.

Защита от пыли, к слову, гарантирует, что девайс даже через год не превратится в пылесборник внутри. Кстати, да, на S7 можно снимать видео под водой без дополнительных чехлов!

Со всем этим советую помнить об отсутствии какой-то особой ударопрочности. Здесь стоит стекло Gorilla Glass 4, защищающее от царапин. Но уронил, разобьёшь так же, как любой другой смартфон. Тем более, что здесь стеклянная задняя панель.

В общем, тут однозначная и очевидная победа Samsung над Apple. И неважно, хотите ли вы мыть телефон каждый день. Важно, что одной опасной ситуацией стало меньше. И что одна эта фишка – капля спокойствия – в сто раз полезнее, чем все нововведения в iPhone 6s. Разом.

Производительность. Есть ли жизнь на Android

Apple выбрала правильную стратегию, и лично мне грустно смотреть, как она же её завалила.

Не «железо» красит девайс, а то, как оно работает. В сторону Android-смартфонов всегда сыпались упрёки: мало поставить крутой процессор и кучу оперативки, нужно ещё оптимизировать это, чтобы не было лагов и тормозов. Чистая правда, флагманы прошлых лет это доказывали.

Последние два года я активно тестирую самые разные смарты на Android и вижу: Google и производители стабильно улучшают и ускоряют работу ОС. У меня есть смартфон за 6 тысяч рублей (!), который отлично работает на Android 5.0 и умеет всё, что нужно. И тормозит он не больше, чем iPhone 6.

Понятное дело, Galaxy S7 edge точно не будет тормозить. Версия для европейских рынков оснащена топовым 8-ядерным процессором Exynos 8890 собственной разработки (4 х 2,3 ГГц + 4 х 1,6 ГГц), 4 гигабайтами оперативной памяти – в общем, всё серьёзно. Так как всё это работает в реальности?

samsung-galaxy-s7-edge-review-rus-11

Точно так же, как iPhone 6s.

Хотя нет, я вот не уверен в одном. Может, мне показалось, но Android при всей его необычности меньше тупит и «думает», чем та же iOS. Но это уже субьективно. А вот разница в загрузке софта, работе сторонних программ фактически отсутствует. То есть S7 – ровня флагману Apple по производительности.

На самом деле производительность S7 edge надо рассматривать не с точки зрения «как быстро это запускается». Смысл в другом. Как я уже писал, Android ушёл вперёд iOS по тому, как организована работа с несколькими приложениями. И тут корейцы, конечно, резко берут верх.

Моя рутина работы выглядит так. Постоянно открыт Slack – наш рабочий мессенджер, объединяющий несколько чатов и команд. Там сообщения сыпятся каждую минуту в течение 24 часов, поэтому приложение открыто нон-стоп. Точно так же открыт Skype – уже для общения с внешним миром. Нужен Chrome для работы, правок онлайн, чтения комментариев. Добавляем сверху почтовый клиент CloudMagic и заметки.

В течение дня я провожу 90% времени в этих приложениях, переключаясь между ними по 100 раз, а то и больше. И на iOS это сделано УБОГО. Нужно:

1. Вызвать многозадачность с её плавающей, ленивой анимацией;
2. По разномастным картинкам понять, где нужная программа;
3. Нажать на неё, дождаться загрузки программы;
4. Молиться, что тебе не придёт еще 20 сообщений в других прогах.

Как это сделано в S7 edge:

1. Проводишь пальцем с края экрана;
2. Выбираешь иконку нужной проги.

Всё. Переключение моментальное. Это фактически такая же удобная работа, как на обычном компьютере. А ведь ещё у edge, как и у всех топовых «самсунгов», есть режим двухоконной работы – одновременно сидишь в двух чатах, или в мессенджере + браузере. Удобно, хотя экран, имхо, для этой фичи маловат.

Так или иначе, реализация многозадачности в S7 edge взяла верх. И дальше таких примеров только больше. Ведь это Android, где можно сделать всё, что только душа пожелает.

Очень многих в смартфонах Samsung отпугивает TouchWiz – фирменная оболочка Android с другим интерфейсом. Большинство видели её года три назад, и то на скриншотах. И зря, потому что сейчас TouchWiz не вызывает никаких эмоций вообще.

Оболочка стала похожей на стандартную в современных версиях Android, а нововведения корейцев не мешают, и при желании многие фишки можно просто отключить.

К слову, iOS и Android последних версий стали так похожи друг на друга, что разобраться, пользоваться edge можно, не зная вообще ничего об устройстве операционки Google.

Корейцы об этом отлично знают, поэтому позволяют перенести базовые данные с айфона на S7 edge при первичной настройке. Приложения не копируются по понятной причине, но контакты, фотки – без проблем. Остальное докачиваешь из Google Play.

Мой набор необходимого софта + Apple Music занял одну страницу рабочего стола, поэтому я мало потерял после выключения iPhone. Разве что iMessage, но он остался на Mac. А дальше – две недели использования фактически без негатива. Приходилось привыкать только к другому механизму прокрутки, более жёсткому. И всё!

Поэтому говорю тем, кто боится прыгнуть с айфона на Android, тем более на S7 edge: ничего страшного. Даже наоборот. Уверен, вы так же как я изголодались по новому, интересному. Так не отказывайте. Не знаю ни одного смартфона в России, который был бы так дружелюбен к владельцу айфонов и при этом мог их чем-то позитивно удивить.

В итоге. Вместо айфона или в пару?

Я мог бы рассказать про отлично работающий биометрический датчик. Про слот карты памяти, позволяющий увеличить память смартфона до 232 гигабайт. Про возможность вставить вторую SIM-карту вместо карты памяти и получить самый крутой двухсимочный аппарат в мире.

Про десятки уникальных фишек TouchWiz и целую экосистему идеально совместимых устройств и сервисов Samsung, которая уже может составить конкуренцию тому, что сейчас есть у Apple. В неё нужно нырнуть, что мы обязательно сделаем в отдельной статье.

Наконец, мои коллеги ещё расскажут вам про камеру S7 edge. Про то, как она безоговорочно побеждает модуль в iPhone 6s Plus. Со сравнением фото, аналитикой, галереей. Всё это тоже скоро будет.

А пока скажу так. Samsung Galaxy S7 edge – тревожный звонок для iPhone и Apple. Этот телефон уже не считает себя убийцей айфона. Он просто идёт своей дорогой в будущее, оставляя конкурента в лесах рекламы на обочине.

Если отвязать меня и близких от рабства iMessage… что останется? Логотип на задней панели? Маркетинг и обещания золотых гор, которые в итоге отражаются только на корпусе? Отсылки к инновациям прошлого, которых больше нет?

Apple. Конечно, сегодня ты на коне. Но уже не первая. The Verge, бастион любителей Apple и реальных фанатов марки, назвал Samsung Galaxy S7 edge самым лучшим смартфоном в мире. Лучше айфона.

Я такого не помню. Но убедился лично, чего и вам желаю.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 голосов, общий рейтинг: 5.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
Убийца iPhone всё-таки существует. Настолько много интересного здесь, что не знаешь, с чего начать. Последний раз такой откровенный восторг от дизайна, дисплея, корпуса и технологий у нас был в 2010-м году, когда Apple выпустила iPhone 4. Почему такое вообще стало возможно Apple разочаровывает нас, горячих поклонников: компания открыто сделала ставку на «бабло». Вместо одного практически...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 283

  1. bestmetall1234 avatar
    bestmetall123416 мая 2016
    1

    Никит, а почему первый раз ты этот обзор удалял? Просто интересно
    С тех пор не мог дождаться твоего материала:)

    Никита Горяинов avatar
    1

    Был слишком рад тому, что его сделал. Промахнулся кнопкой :)

    Urban Fox avatar
    Urban Fox16 мая 2016
    0

    @Никита Горяинов, в S7edge можно становить 2 симки и микроSD карту.
    Я у меня так и установлено

    miller_ avatar
    miller_16 мая 2016
    0

    @Никита Горяинов, подарите мне тоже S7,только обычный,хочу попробовать ,,отказаться от iphone,, но сильно сомневаюсь в успехе) поэтому выкладывать 60к ,,за попытку,, не могу.

    Leviathan avatar
    Leviathan17 мая 2016
    0

    @Никита Горяинов, ваш S7 куплен ведь не в СНГ и наверняка на snapdragon 820, верно? Просто у вас отсутствует дурацкая надпись DUOS на задней крышке.

  2. Назар Паллаев avatar
    30

    Убийца iPhone всё-таки не существует.

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7917 мая 2016
    15

    @Назар согласен, зачем его убивать, он сам подыхает.

  3. iWolf avatar
    iWolf16 мая 2016
    2

    На моей памяти уже много телефонов, которые можно топить. Или тут идея в том, что это первый премиум смарт, который можно топить?

    Дырки теперь не в разнабой идут? Те, которые внизу. А то я когда увидел эту разнобойную жесть, больше развидеть так и не смог.

    А камера тоже выпирает? Если да, то мой выбор будет либо iPhone 7 (только при отсутствии выпирающей камеры, что скорее всего не оправдается) либо iPhone SE.

  4. shok61 avatar
    shok6116 мая 2016
    26

    Там нет ios. Этого достаточно.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 мая 2016
    0

    @shok61, это точно. Помимо всего прочего iPhone это iOS. А iOS даже с лагами, которых у меня практически нету лучшее что может быть. На Андроид рассадник вирусов низачто не перейду. Буду на 5s, a потом и на SE сидеть пока они будут в принципе работать.

    ipg avatar
    ipg17 мая 2016
    0

    @DarkGothicLady, ты не понял

    Optimus Praim avatar
    Optimus Praim17 мая 2016
    0

    @DarkGothicLady, какие вирусы, пользуюсь заражений нет

  5. heller avatar
    heller16 мая 2016
    8

    да подзаколебали за много лет бесконечные убийцы продуктов апле
    эта балалайка с сервисами iCloud работает?

  6. snv avatar
    snv16 мая 2016
    1

    Спасибо за обзор.

    Ранее пользовался Windows Phone.
    Microsoft не убедил своими обновлениями и перешёл на iPhone 6s – пока доволен.
    На днях приедет моя G12, там всё внутри от Samsung. Ранее в F16 налюдались странности с iPhone. Сейчас реально задумался о переходе на Edge.

  7. Назар Паллаев avatar
    5

    “можно уверенно топить телефон и не бояться, что с ним что-то случиться”

    тся/ться – когда, когда, когдааа? научатся писать грамотно а?

    Mavpa avatar
    Mavpa17 мая 2016
    0

    @Назар Паллаев, ся/ться – когда, когда, когдааа? научатся писать грамотно (ЗАПЯТАЯ) а?

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 мая 2016
    0

    @Назар Паллаев, ага видела одного блогера который с ним заплыв в бассейн делал и как потом у него динамик хуже работал, пришлось сушить.

    vetok avatar
    vetok17 мая 2016
    0

    @Назар Паллаев, пропустили “может” ))

  8. saysay avatar
    saysay16 мая 2016
    6

    Держал я этот кусок мыла в руках… честно: никаких эмоций он у меня не вызвал)

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    3

    @saysay, мыло не мыло, зато не надо заряжать по 2-3 раза в день как ваши шестерки.

    iX avatar
    iX17 мая 2016
    0

    @saysay, согласен! У меня еще в эльдорадо он завис в руках)

  9. leodbro avatar
    leodbro16 мая 2016
    5

    Если сравнивать, то наверное стоит сравнивать с iPhone 7, которого пока ещё нет.
    Походил с этим чудом 2 недели, дизайн шикарен, не спорю, но на айфоне всё безумно примитивно в плане локализации и управления. Это скорее минус к андроиду, нежели чем к самому устройству.
    Это устройство берет только дизайном и своим великолепным экраном.
    Имхо.

    beks avatar
    beks17 мая 2016
    0

    @leodbro, что именно убого?

    leodbro avatar
    leodbro17 мая 2016
    0

    @beks, Вы не промохнулись комментарием? :)

  10. Seva2006 avatar
    Seva200616 мая 2016
    1

    Никита, у меня сейчас проблема, я собираюсь покупать новый телефон, потому что 6+ уже немного крупноват и туповат для меня. Мучаюсь в выборе между 6s и 7едже
    Просто получается что не только по твоему обзору, но и по многим другим достойных доверия семерка получается гораздо интереснее, но яблоко уже так привычно если честно.

    pitonec avatar
    pitonec17 мая 2016
    3

    @Seva2006, На эти деньги купите себе xiaomi mi5 4/128gb керамик и еще деньги остануться.Ми5 рвет как газету эти самсы по всем параметрам и материаллы корпуса уж точно не хуже. И да Ми5 рвет как газету все телефоны на андроиде

    Leviathan avatar
    Leviathan17 мая 2016
    6

    @pitonec, говно ваш mi5. Он хорош лишь на бумаге, человек сбежит с этого китайского недоразумения при любом удобном случае, а деньги не возместит.

    pitonec avatar
    pitonec17 мая 2016
    0

    @Leviathan, Да вот нет, пользую уже месяц и не заметил что говно может просветите чем же вдруг самый производительный смартфон на андроиде и вдруг говно?

    pitonec avatar
    pitonec17 мая 2016
    0

    @Leviathan, И потом может он и хорош для вас на какой то там бумаге,но ценник у него 400 баксов у спекулянтов так что можно даже чехол не покупать а корпус поприятней чем у гнусмаса будет стекло и металл

    Leviathan avatar
    Leviathan17 мая 2016
    0

    @pitonec, в нем плохо все, за исключением материалов корпуса. И тесты ваши никуда не уперлись, если честно, особенно учитывая то, что эта “вселенская мощь” живет меньше iPhone как по автономности, так и по циклу обновлений. Мне было сложно понять ваши сообщения. Русский для вас неродным приходится? Если нет, то приношу извинения.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 мая 2016
    0

    @Leviathan, пользовался лично? Видимо нет.

    Leviathan avatar
    Leviathan17 мая 2016
    0

    @Sneaky Pete, пользовался mi4c, вот по нему и сужу. Попытайтесь оправдать это китайское детище смартфоностроения, давайте.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 мая 2016
    0

    @Leviathan, не позьзовался… но вот Xiomi и Meizu пользовался и пользуюсь. Прекрасные телефоны.

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @Sneaky Pete, ага в мечтах.

    beks avatar
    beks17 мая 2016
    0

    @pitonec, начитались маркетинга. В чем именно же рвет?

    pitonec avatar
    pitonec17 мая 2016
    0

    @beks, Первое место в тестах производительности, скорость работы дактилоскопического дотчика для вас аргумент?

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    0

    @pitonec, а ми5 разве сам не на андроиде работает?

    pitonec avatar
    pitonec17 мая 2016
    2

    @slalompics, Да шестой ондрей визаульно адаптированный под ios

    Seva2006 avatar
    Seva200617 мая 2016
    2

    @pitonec, не суоми вообще не вариант :( не доверяю я им как то, да жена, замы и подчиненные стебутся. Сам езжу на октавии, Жена на финике, замы на геликах, практически все подчиненные на машинах в два раза дороже моей :)

    safari2 avatar
    safari223 мая 2016
    0

    @Seva2006, Вот лузер то :-P

    Alex318i avatar
    Alex318i5 июня 2016
    0

    @Seva2006, а причём тут машины? Хвастайтесь особняком хотя бы. ;)

    gor2 avatar
    gor217 мая 2016
    3

    @Seva2006, Дождись осени и возьми, либо новый айфон, либо подешевевший гелекси.

    Если самсунг продаст эпплу экраны, то нам ждет интересная осень

    Leviathan avatar
    Leviathan17 мая 2016
    1

    @Seva2006, будь я на вашем месте, то отдал бы предпочтение все же айфону: во-первых, интерфейс кажется каким-то несуразным после iOS (анимация, иконки, дизайн статусбара и взаимодействие с системой в целом), во-вторых, самсунги быстро теряют в цене, так что если у вас возникнет желание продать его, то на это уйдёт больше времени и получите вы меньше денег, и в-третьих, наверняка вы привязаны к экосистеме Apple, но с другой стороны это дело привычки. Да и презентация новых iPhone уже не за горами, там уж или 7-ку возьмёте, или ближе к ивенту сэкономите копеечку.

    Seva2006 avatar
    Seva200617 мая 2016
    0

    @Leviathan, да к такой же мысли пришел в итоге, но так хочется пойти и взять что то новенькое :)

    Leviathan avatar
    Leviathan17 мая 2016
    0

    @Seva2006, понимаю вас: самому нетерпится сменить смартфон, но разумнее будет немного подождать. :)

    Timsan avatar
    Timsan17 мая 2016
    3

    @Seva2006
    Лучше подождать айфон 7, недолго уже осталось, а потом выбирать.
    Я вот например так и собираюсь сделать.
    И да, экран конечно в эдже потрясающий.

    Seva2006 avatar
    Seva200617 мая 2016
    1

    @Timsan, мне в эдже очень понравился экран и размер для такого экрана, но сегодня утром жена выдала такую же мысль и уговорила доходить 4 месяца с 6 плюс :)))

    Goro2002 avatar
    Goro200217 мая 2016
    1

    @Seva2006, у меня есть хорошее решение для вас. Хочется взять сейчас – берите виндовсфон (например, люмиа 735 ~12тр) и доходите (дотерпите) с ним до выхода айфон7. А там уже берите хоть айфон, хоть гелекси, экстаз гарантирован! )))
    Сам имел такой экспириенс. Эффект просто потрясный!

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 мая 2016
    0

    @Seva2006, только вот ждет вас разочарование.
    7ка айфон будет копией 6ки. Такое же убожество всё с тем же убогим ЖК дисплеем низкого разрешения.

    Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis17 мая 2016
    2

    @Seva2006, были у меня все iPhone — от 2G до 6, совершенно все модели. И ничего, перешёл без проблем.
    В обзорах ещё не пишут про БЕЛЫЙ цвет — он на Amoled намного комфортнее глазу, нежели горящая прямо в лицо IPS матрица. Не могу описать почему это так, но при слабой освещённости и в условиях темноты НАМНОГО комфортнее глазам. После экрана Edge смотрю на iPhone жены, где яркость занижена, ну что-то не так…

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 мая 2016
    0

    @Korshunov Denis, ЖК на iPhone это прошлый век. После даже S6 он кажется убогим донельзя.

    leodbro avatar
    leodbro17 мая 2016
    0

    @Seva2006,
    Эммм… Ну как бы 7эдж по размеру как 6+, а Вы пишите, что 6+ для Вас крупноват… Определитесь с размером, а там уже понятно будет.
    Моё мнение, обычный самс 7 не стоит даже рассматривать…

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    0

    @leodbro, 7 эдж меньше чем 6+. Это диагональ экрана у них одинаковая, а размерами первый меньше.

    leodbro avatar
    leodbro17 мая 2016
    0

    @slalompics,
    151х73 против 158х78, согласен, разница есть.

    Seva2006 avatar
    Seva200617 мая 2016
    0

    @leodbro, причем эти несколько миллиметров в кармане рубашки и в руке ощущаются очень очень

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 мая 2016
    0

    @leodbro, рядом с С7 6S плюс просто огромный монстр неуклюжий с огромными рамками. iP 6S Plus крайне уродлив.

  11. Anton avatar
    Anton16 мая 2016
    6

    Вторая фотка, иконка внизу под названием “Сообще…” это продолжается из года в год)) Неужели нет нормального шрифта для русификации?

    ivolandi avatar
    ivolandi17 мая 2016
    0

    @Anton, жаль нельзя вкладывать скрины скажу просто что все ок с иконками. Выбирайте тему какая нравится

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 мая 2016
    0

    @Anton, У меня всё полностью.
    Видимо так тема настроена у автора.

  12. Anthony Cz. avatar
    Anthony Cz.16 мая 2016
    3

    Красивый. Действительно красивый аппарат, особенно на фоне с iPhone…
    Рядом лежащий iPhone выглядит столь устаревшим бездушным гробиком, что невольно начинаешь отводить от него глаза. Ещё пара сезонов извращений Айва, и тогда можно будет принимать решения, – уходить на сервисы Google & Samsung, или Apple всё же “стрельнёт” чем то таким, что вновь цифровой мир вздрогнет.

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    1

    @Anthony Cz., да бог с ним с дизайном. Автономность работы у Айфона это сплошное недоразумение по сравнению с Самсунгом с6 и с7. Я уж молчу про серию Ноут.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @Makarov, Что айфон, что с6/7 работают от зарядки один день. Ноут – другой совсем разговор, но у этой лопаты и габариты уже на любителя.

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @Arden, у этой лопаты нормальные габариты и поменьше чем 6+ а также есть стилус. Только поэтому не меняю свой ноте 4 жду ноте 6

  13. alexfilatov avatar
    alexfilatov16 мая 2016
    13

    S7 шикарен.

    Как то купил Note4 попользовался 1 месяц. Продал. Достал из шкафчика айфон.
    Счастлив снова.

    Но дело тут не в устройствах, а в Андройде. Слишком много там всего и хаотично.
    И у меня аймак. Смс при Андройде на компьютер не приходят и т.д. В общем нет дружбы.

    Думаю, что если человек пользовался ранее и давно iOS, то весьма сложно перейти на Андройд, но есть люди кому пофиг какая там ОС.

    Я не смог. Вернулся.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 мая 2016
    0

    @alexfilatov, да при всех нынешних косяках, удобств iOS не отнять.
    Будем надеется что Apple стрельнет иначе лишится лидерства.

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @alexfilatov, самый классный перезод через винфон. Прекрасный переход

  14. Mflag avatar
    Mflag16 мая 2016
    0

    Это раб стол просто 7ки,не эдж.
    http://savepic.su/7254348.png

    Такой раб стол сделан не сторонними программами, а самим телефоном – в разделе Galaxy Labs.

  15. direless avatar
    direless16 мая 2016
    0

    Никита, не могли-бы вы в последующих обзорах уделить немного внимания ЗВУКУ S7 в наушниках – мощность усилка (возможность носить не слишком тугие накладные уши), сравнение звука\мощности с 6Plus. Спасибо !

    aydaya avatar
    aydaya17 мая 2016
    0

    @direless, позволю себе немного ответить. Звук через стандартный плеер так себе, если вы меломан и храните свою коллекцию на компе, то смело ставьте из маркета Poweramp, это лучший плеер для андроида, который раскачивает S7 на всю катушку.

    alcoman avatar
    alcoman17 мая 2016
    0

    @direless, звук тише и хуже, чем в айфонах.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 мая 2016
    1

    @alcoman, враки.

    alcoman avatar
    alcoman18 мая 2016
    0

    @AppleStyle, у меня s7edge, я знаю, о чем говорю. Звук так себе, считаю это единственным минусом данного смартфона.

  16. iPause avatar
    iPause16 мая 2016
    5

    Нет! Только iPhone:)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 мая 2016
    0

    @iPause, точно. Лучше iPhone, только новый iPhone.

  17. lazernii avatar
    lazernii16 мая 2016
    2

    Продал Iphone 6, купил S7, очень доволен и вообще не пожалел.Из минусов – Пару дней привыкал к кнопке назад. Настроил под себя и наслаждаюсь! Посмотрим что покажут Apple летом!

    vetok avatar
    vetok17 мая 2016
    0

    @lazernii, летом ничего вроде )

  18. Enterprise avatar
    Enterprise16 мая 2016
    8

    Кривость андройда сводит на нет все плюсы флагмана от самсунга.

    Mflag avatar
    Mflag16 мая 2016
    7

    @Enterprise, хз о какой кривости вы тут говорите.

    drun avatar
    drun17 мая 2016
    1

    @Enterprise, меня глючность айфона вот бесит, я молчу, а второй самсун работает лучше и стабильней.

    aydaya avatar
    aydaya17 мая 2016
    1

    @Enterprise, ты о чем или абы ляпнуть за лайк?

    vosmoy79 avatar
    vosmoy7917 мая 2016
    4

    @Enterprise, не чувак, это не андроид это руки кривые.

    Winterblue avatar
    Winterblue17 мая 2016
    0

    @vosmoy79, в том и дело. Прямые руки впору штукатурщикам. Людям, которые заняты своей работой (которая и приносит доход), не к месту разбираться с андроидовскими поделками. Студентам, рабочим, сисадминам, офисному планктону и прочей элите это больше подходит.

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    1

    @vosmoy79, а почему те же “кривые” руки у многих хорошо справляются с айос? может все таки дело в софте?

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    3

    @Enterprise, дело в кривости рук владельца, не более того. Это все равно что пенять на кривость механической коробки переключения передач в авто и не уметь при этом на ней ездить))))

    Valeri Gaitsonok avatar
    Valeri Gaitsonok17 мая 2016
    3

    @Makarov,
    О том и речь, что большенству механника в рог не уперлась, когда есть компфортная автоматика)))

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    1

    @Valeri Gaitsonok, комфортная автоматика)) вопросов более НЕ имею!

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    3

    @Makarov, вы из тех “автолюбителей” которые твердят что именно на механической коробке передач можно “почувствовать машину” и прочее?

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    1

    @slalompics, у меня тачка на типтронике. А водит.удостоверении категории ВСDЕ)) При необходимости и на Камазе поеду, чего не скажешь о любителях АКПП.

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    0

    @Makarov, быть любителем механики никто не запрещает, но вы не можете отрицать что коробка автомат это естественная эволюция машин, и создана она именно для удобства.

    Alex318i avatar
    Alex318i5 июня 2016
    0

    @Makarov, недавно на БТР ездил после 12 лет на автомате. Никаких проблем. :)
    Это ж как велосипед – не забывается.

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    0

    @Valeri Gaitsonok, советую задуматься – в Европе на прокат в основном дают на МКПП, это и дешевле и доступнее))

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @Makarov, лет 20 назад )

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    0

    @Arden, да ладно вам. В Гамбурге был в прошлом году мкпп всучили и в 2014 в Италии-та же фигня.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @Makarov, сейчас практически во всех конторах можно выбрать – с автоматом или механикой. Это раньше выбора почти не было.

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 мая 2016
    0

    @Arden, и то мкпп потому что с акпп как правило быстро разбирают. Да механика делает машину и человека единым механизмом. И на трассе это круто. Но не в пробке. Я ездила 10 лет на механике и уже 3 года на акпп, удобно однако и практически сразу привыкла.

    Alex318i avatar
    Alex318i5 июня 2016
    0

    @DarkGothicLady, чем на трассе хороша механика? Пилишь себе и пилишь на крайней передаче. :)

  19. OM'ega avatar
    OM'ega16 мая 2016
    7

    Вопрос надо ставить так: настолько ли самсунг лучше айфона по железу и дизайну, насколько андройд хуже ios? (Для тех кто годами на ios, андройд априори хуже, даже если представить, что между системами паритет)

    Меня например бесит, что в андройде нельзя оказаться вверху списка или сайта по этапу на верхний бар, нет свайпа для возврата назад. И таких мелочей там очень много.

    Mflag avatar
    Mflag16 мая 2016
    5

    @OM’ega, Вы слово Андроид неправильно пишете.

    OM'ega avatar
    OM'ega17 мая 2016
    0

    @Mflag, виндовс, айось)

    Mflag avatar
    Mflag17 мая 2016
    0

    @OM’ega,
    android / андроид
    транскрипция – [ ˈæn.drɔɪd ]
    http://myefe.ru/anglijskaya-transkriptsiya/android

    И еще. Есть страна Тайвань. И есть страна Таиланд. Это 2 разные страны.
    Таиланд (Thailand) коротко называют Thai (Тай), жителей называют тайцы. Но страна Таиланд.

    Андроид – https://ru.wikipedia.org/wiki/Android
    Таиланд – https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%B4

    Mflag avatar
    Mflag17 мая 2016
    2

    @Mflag, Это из той же серии, когда Айпад в народе всю жизнь был айпадом, как виндус и сигареты винстон. А потом пошла нелепость – АйПьеееед.

    И Андроид всегда был Андроидом. А потом появился какой то левый хер, который вдруг толпе внушил про андроЙд.

    Кстати, вы почитайте интернеты и посмотрите, как толпа отупела. “На лево”, “на право”, “по считать” и тд и тп. Они сами придумали все эти слова? Где они взяли такие слова?

    Фишки офисных работников, наподобие “вам удобно говорить”, и “Доброго времени суток” из той же серии. Более худшего приветствия не слышал.
    Колхоз какой то.

    tormeneus avatar
    tormeneus17 мая 2016
    5

    @OM’ega, вы себе не представляете, но это все можно сделать сторонними приложениями.

    А вот сможете ли вы сделать так, чтобы iphone, если вы дома, отключал звук после 10 вечера, а с утра или при выходе из дома снова его включал? Или фотографировал человека, который неправильно ввел пароль? Или выключал звук звонка, когда переворачиваешь его экраном вниз?

    Проблема многих любителей одного из мобильных лагерей в том, что они вообще не знают, что происходит в соседнем.

    OM'ega avatar
    OM'ega17 мая 2016
    2

    @tormeneus, привычка имеет большое значение. И сейчас уже, когда смартфон – зрелое устройство, не хочется лишней головной боли с прошивками, сторонним софтом. Хочется чтобы работало. И работало так, как всегда или только лучше. Но не по-другому.
    Про то, что люди не знают что в другом лагере, согласен. Остаётся только пробовать. Но накладно ведь: купить смарт за 60 к на пробу. Потом продавать, терять деньги. Я так купил s6 edge. 2 дня мне обошлись в 2 куска, что гуманно в принципе. Но геморрой)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady18 мая 2016
    0

    @OM’ega, вот верно. По играться для того что бы быть вкурсе, но пользоваться все равно тем что привычно и удобно и у каждого это своё. Мне лично простота и удобство на iPhone очень важна

    admiless avatar
    admiless17 мая 2016
    0

    @tormeneus, сторонние приложения отлично, но беда когда они начинают обновляться, телефон в таком случае лучше положить на стол и подождать, так как что-то делать на нем невозможно.
    вот это выбешивает больше всего. из коробки все отлично, все летает, но со сторонним софтом через год все уже нет так радужно к сожалению.

  20. toivan avatar
    toivan16 мая 2016
    1

    странно, что автор вообще не уделил внимания одной из главных фишек – всегда включенному экрану с часами и уведомлениями

    Артём Баусов avatar
    1

    @toivan, самая главная и сажающая батарею фишка))

    aydaya avatar
    aydaya17 мая 2016
    2

    @Артём Баусов, ну да, процент в час для аккума в 3600 это очень ощутимо. Это ж не айфон у розетки сидеть постоянно.

    Олег Цветков avatar
    0

    @aydaya, что я делаю неправильно? SE с его мелким аккумулятором держит спокойно 1,5 дня. Если раздаю интернет на ноут, то 1.

    У розетки ни разу в жизни из-за телефона не сидел, но прийти в универ с 10% на ноуте парой могу :)

    aydaya avatar
    aydaya17 мая 2016
    0

    @Олег Цветков, Олег, вы все делаете правильно.

    Alex318i avatar
    Alex318i5 июня 2016
    0

    @Олег Цветков, 10% на ноуте парой – это как?

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    1

    @toivan, читать то надо внимательнее

    admiless avatar
    admiless17 мая 2016
    1

    @toivan, статью не читай, коменты пиши скорей

  21. tarroman avatar
    tarroman16 мая 2016
    1

    Никита! Ребята! а у самсунга или андроида есть аналог резервной копии и переноса данных на новое устройство? напрмер можно будет перенести всё на новый S8 когда появиться как на айфон? если нет, то отстой

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @tarroman, кривожопый аналог есть

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    1

    @Arden, кривожопым можно назвать тунец ваш. У Самсунга все нормально в этом плане.

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov17 мая 2016
    0

    @Makarov, у самсунга – норм? А у айфона – полная копия, почувствуйте разницу

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    0

    @Artem Borisov, да в курсе я. Пользуюсь и иосом и андроидом. Андроид удобнее без тунца

    Олег Цветков avatar
    0

    @Makarov, а в чем проблема iTunes?

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    1

    @Makarov, Причем тут itunes? Айфоном можно пользоваться ниразу не запустив его.

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    0

    @tarroman, есть через сервисы Гугла и не только.

    tarroman avatar
    tarroman17 мая 2016
    0

    @Makarov, прямо полная копия со всеми настройками, смс, прохождениями в играх?

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @tarroman, такого нет. справедливости ради, на айфоне кэши приложений тоже не бэкапятся

    Олег Цветков avatar
    0

    @Arden, если разработчик считает, что есть смысл засовывать кэш приложений в бэкап телефона, то он это делает. Какого кэша вам не хватает?

    Arden avatar
    Arden18 мая 2016
    0

    @Олег Цветков, например Spotify или Reeder

  22. Артём Баусов avatar
    1

    Тыкал, топил, использовал телефон буквально пару дней – из эффектов ВАУ ничего не увидел, кроме просто шикарной камеры. Как любил 5s (теперь и SE), так и остаюсь преданным этому телефону. Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ;)
    Скажу одно, теперь Samsung действительно шагнул вперёд и это настораживает)

  23. zombie665 avatar
    zombie66516 мая 2016
    2

    Чем заменили айфоновскую Заметки на андроиде? Так, что бы включил макбук и не паришься…

    nebulus avatar
    nebulus16 мая 2016
    3

    @zombie665, google keep на трубке и на компе.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @nebulus, а разве есть версия для компа?

    GermanBoy avatar
    GermanBoy17 мая 2016
    0

    @zombie665, аналогичный вопрос.
    я заметками пользуюсь постоянно, и мне важно, что бы заметки синхронизировались с заметками телефона. На данный момент реальную замену “заметок” не нашел, а все то, что есть в маркете – слишком многофункциональное и не такое простое как обычные заметки. Раз два записал что нужно и все.

    aydaya avatar
    aydaya17 мая 2016
    1

    @GermanBoy, уже ответили выше – Google keep, простая и очень функциональная вещь

  24. Alexid avatar
    Alexid16 мая 2016
    0

    Попробую Samsung, когда они устранят мерцание своих AMOLED экранов.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle16 мая 2016
    1

    @Alexid, бред :)
    Ты один из тех что верят в эти байки, совершенно не зная о том, что подстветка твоего iPhone мерцает так, что только шуба заворачивается :)

    Alexid avatar
    Alexid17 мая 2016
    3

    @AppleStyle, Да, Вы невежда оказывается, не пишите о чем не знаете. Вот Вам ссылки на тестирование iXBT:

    Про iPhone 6s: “На любом уровне яркости модуляция подсветки практически отсутствует, поэтому нет и никакого мерцания экрана.”
    ixbt.com/td/iphone-6-test.shtml

    О Samsung S7 Edge: “Однако при понижении яркости появляется модуляция с большой относительной амплитудой. Поэтому наличие такой модуляции уже можно увидеть в тесте на присутствие стробоскопического эффекта или просто при быстром движении глаз. В зависимости от индивидуальной чувствительности такое мерцание может вызывать повышенную утомляемость.”
    ixbt.com/mobile/samsung-galaxy-s7-edge-part2.shtml
    Там же выложен даже график мерцания для особо тупых неверующих.

    Я отлично вижу это мерцание AMOLED экранов Samsung, смотрел вживую. На сниженной яркости частота мерцания около 240 Hz.

    admiless avatar
    admiless17 мая 2016
    1

    @Alexid, как же вы телевизор смотрите? для вас наверно это сущая пытка.

    aydaya avatar
    aydaya17 мая 2016
    0

    @Alexid, пока устранят, на чье мерцание будете смотреть?

  25. bikke avatar
    bikke16 мая 2016
    9

    Увы но это правда( Единственное что спасает iphone – это ios! Которая из года в год только хуже!((

  26. iWanderer avatar
    iWanderer16 мая 2016
    3

    На самом деле, Эпол создала максимально замкнутую структуру. В такой структуре энтропия только растёт. Что рано или поздно приведёт к гибели самой структуры. Физику никто пока не отменил. Грустно всё, как стихи Есенина. ((

    Winterblue avatar
    Winterblue16 мая 2016
    8

    @iWanderer, набор бессвязных фраз. Так что читайте Есенина)

    iWanderer avatar
    iWanderer16 мая 2016
    5

    @Winterblue, умный – поймёт, ну а Вы – не напрягайтесь; Вам не нужно.

    Winterblue avatar
    Winterblue17 мая 2016
    1

    @iWanderer, умный-то поймет, да не то, что вы думаете) Вы зачем применяете школьные трактовки термодинамических законов в данном вопросе? Че движение жидкости по трубе не применили?) Что это за мания лепить поверхностные знания куда ни попадя :D

    iWanderer avatar
    iWanderer17 мая 2016
    1

    @Winterblue, милая барышня, если Ваша любознательность удовлетворилась исключительно прочтением статьи в Википедии про Второй Закон термодинамики, то читать Вам лекции по истории, социологии и ряду смежных наук не моя задача точно. Ежели Вы в первой степени приближения с помощью интернета поняли, о чём идёт речь, потрудились бы почитать хотя бы тезисы о замкнутой системе как с точки зрения обустройства Вселенной, так и с точки зрения развития любого общества, построенного по принципу замкнутой системы и, в следствие этого, обречённого на гибель. Докажете противное – Нобелевский Комитет премирует Вас всем своим десятилетним фондом. Ну а мне продолжать полемику с Вами совсем не интересно: любой человек имеет право на свою, пусть даже и ошибочную, точку зрения. Будет желание – безусловно сможете, исходя из Вашей манеры письма, разобраться самостоятельно. Опровергнете утверждение о том, что ЛЮБАЯ ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОБРЕЧЕНА НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ – подниметесь на одну ступень с г-ном Энштейном. Всего Вам доброго.

    Winterblue avatar
    Winterblue17 мая 2016
    0

    @iWanderer, вот вы накатали полотно, а все мимо) Вы даже не поняли, на что вам было указано. Вот вы скажите: вы когда научитесь читать не только о законах, а и об областях их применения? Или у вас философия головного мозга?) А то есть такие людишки, которые применяют законы куда угодно, и далеко не по назначению. Золотым сечением не увлекаетесь? :D

    Winterblue avatar
    Winterblue17 мая 2016
    3

    @iWanderer, а и еще. “ЛЮБАЯ ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА РАНО ИЛИ ПОЗДНО ОБРЕЧЕНА НА САМОУНИЧТОЖЕНИЕ” (ваша цитата) – это вообще треш, к физики отношения не имеющий)) Это какая-то околофизическая желтая пресса.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    2

    @Winterblue, Он же заглавными буквами написал. Это придает научный вес любой глупости.

    Smolny avatar
    Smolny17 мая 2016
    0

    @iWanderer, Для начала опровергните другое утверждение: “Любая система обречена на самоуничтожение”.

    А вообще она права: нельзя взять и применить термины “энтропия” и “замкнутая система” к Apple. Это вне границ их применимости.

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    2

    @Winterblue, надо же где нибудь применить знания, полученные от чтения открыток на Adme.

  27. gladishev avatar
    gladishev16 мая 2016
    2

    Прочитал статью и захотелось купить)) Но подожду презентацию айфон 7. Сейчас 6s+очень доволен. Один жирный минус у него это размер, после 5s несколько дней привыкал))

    vetok avatar
    vetok17 мая 2016
    0

    @gladishev, размер мелочь
    батарея да..

    iX avatar
    iX17 мая 2016
    0

    @gladishev, но в итоге привык? Тоже задумался о переходе с 5s на 6+

  28. iFilin avatar
    iFilin16 мая 2016
    9

    Я согласен с автором только в одном – s7edge получился действительно красивым.

    Но пользоваться андроидом, это как пользоваться Windows в мире PC. Спасибо, не нужно.

    gor2 avatar
    gor217 мая 2016
    2

    @iFilin, андроид после 5 версии стал очень хорош. Даже красивее и местами удобнее ios.

  29. Iuri avatar
    Iuri16 мая 2016
    0

    Подождем iPhone 7. S7 как-никак более молодая модель чем iPhone 6

  30. Sol_mac avatar
    Sol_mac16 мая 2016
    6

    Я даже залогинился ради этого)

    Согласен только с одним – самсунг сделали шаг вперед.

    Дело каждого, но лично мне и во сне сниться не будет разорвать цепочку экосистемы (айфон-макбук-аймак). Со всеми последними фишками ios и OS X это просто глупо)

    Конечно, если человек использует смартфон или компьютер для “контакта”, мессенджеров или просмотра фильмов – разницы ноль.

    Разрыв у Apple с конкурентами существенно сократился, но это только будет мотивацией и “гонка вооружений” будет всегда.

  31. AppleStyle avatar
    AppleStyle16 мая 2016
    0

    Существует показательная статистика операторская:
    треть сим-карт которые стоят в S7Edge ранее стояли в iPhone 6/6S.
    Показательно.

    Winterblue avatar
    Winterblue17 мая 2016
    0

    @AppleStyle, интересно. Где можно почитать об этом?

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    13

    @Winterblue, нигде. это очередная фантазия Муртаза Эльдарина

  32. Behemoth avatar
    Behemoth16 мая 2016
    0

    Кстати по теме, все одинаковое, если бы не полный дом яблочных девайсов – давно бы перешел на андроид, зачем платить в два раза дороже за тоже самое, все эти мерцания, заметки и другие плюсы минусы не имеют никакого значения.

    iFilin avatar
    iFilin16 мая 2016
    3

    @Behemoth, стесняюсь спросить, а где s7edge дешевле iphone 6s plus в два раза?

    admiless avatar
    admiless17 мая 2016
    0

    @iFilin, январь-февраль 2017. туда смотрите. Ну да, сейчас не сезон, а что выходили, мандарины тоже не круглый год растут

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    0

    @Behemoth, в некоторых странах 7 эдж даже дороже айфона выходит, так что цена тут вовсе не аргумент.

  33. dbrm avatar
    dbrm16 мая 2016
    1

    У меня были все айфоны начиная c 3G. И вот я тоже смотрю на Edge..пока в раздумьях. Но сам факт…

  34. g3 avatar
    g316 мая 2016
    1

    Со 2 iphone был поклонником apple. Вчера купил s7. Трудно было разобраться с андроидом. Но то, что в нем есть, меня поражает. Как ребенок рассказываю жене о том, что нашел еще и еще. Есть обычная линейка на грани и так как нет рамки – она функциональна. Зазвонил телефон, перевернул его и звук выключился (как на нокии 8800). Лежит на животике, тебе позвонили и по бокам свет красиво переливается. Не хочешь отвечать на звонок, положил палец на датчик пульса и звонок отменился. Кстати, датчик пульса. включил зарядку, от кабеля по экрану пошли волны. Красиво. Встроенная беспроводная зарядка в машине на месте для телефона.
    Да, не стало идейного центра в Эппле в виде Джобса и это сильно чувствуется.
    Все компьютеры у меня пока остались эпплами. Надеюсь, что новые модели действительно будут инновационными и я перейду снова на iphone, но пока я безгранично рад s7 edge.

    iFilin avatar
    iFilin16 мая 2016
    5

    @g3, радость быстро пройдет, когда подцепите трояна, который вынесет все ваши личные данные и фотографии.

    g3 avatar
    g317 мая 2016
    1

    @iFilin, Так как уже лет 10 на Эппле, то уже и забыл, что есть вирусы. Хорошо, вернее плохо, что уже старею и нет совсем провокационных фото. Только семья. Только работа ((

    axinfernis avatar
    axinfernis17 мая 2016
    0

    @g3, На Apple нет вирусов ))) Да-да-да ))) Утишайте себя))

    etc avatar
    etc18 мая 2016
    0

    @axinfernis, по крайней мере пользователи iOS не жалуются что у них телефон сам SMS отправляет сбербанку(например) скрытно уводя их наличные

    evilsheep avatar
    evilsheep17 мая 2016
    0

    @iFilin, а ещё когда тебя украдут маленькие зелёные человечки, которые не трогают исключительно покупателей компании Apple.

    tormeneus avatar
    tormeneus17 мая 2016
    3

    @iFilin, вы когда последний раз андроидом пользовались, что такую чушь говорите? Какие трояны? Разве что вы включите установку из неизвестных источников и установите левый apk с какого-то китайского сайта, предварительно сделав root и предоставив все права. Или вы из прошлого пишете?

    tty01 avatar
    tty0117 мая 2016
    0

    @tormeneus, apk-файлы сами скачиваются, без спроса, после iOS меня это сильно удивило. Достаточно зайти на файлообменник, как на телефон полезет дрянь. И потом, трояны есть в приложениях Гугл сторе.

    Winterblue avatar
    Winterblue17 мая 2016
    5

    @tty01, вчера оставил тут комментарий с пруфлинками о новых троянах на ведре (апрель 2016), но коммент удачно удалили) Так что кто интересуется – гуглите “trojan android 2016”. Так что ребята, делающие тут круглые удивленные глаза, очевидно лукавят)

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 мая 2016
    1

    @Winterblue, да каждый день пишут что такой-то тройан вышел для андроид, то сякой. Зачем мне это, на Windows накушалась. И как появились Apple устройства, так забыла что такое эти вирусы. И вечная переустановка операционки.

    tormeneus avatar
    tormeneus17 мая 2016
    0

    @tty01, apk-файлы, во-первых, выдают предупреждение при скачивании, а во-вторых, можно установить, только разрешив установку из неизвестных источников.
    А в app store не было зловредных программ?
    Сейчас по безопасности операционки приблизительно на одном уровне, если только пользователь в андроид сам не захочет этот уровень снизить.

    drun avatar
    drun17 мая 2016
    0

    @iFilin, думаю говна меньше ставить надо и не подцепиться троян.

    Makarov avatar
    Makarov17 мая 2016
    1

    @iFilin, бредите?))))

    beks avatar
    beks17 мая 2016
    0

    @iFilin, чтобы подцепить троян, надо разрешить установку из непроверенных источников. По умолчанию отключено. Если включил и установил троян- сам дурак

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @iFilin, пока только айклауд вынесли со всеми звездами

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 мая 2016
    0

    @g3, да про идейный центр это верно. Но пока все же по удобству и безопасности iPhone лучше всех, для меня.

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @g3, я компьютер от эпл обновлять боюсь. Он у меня единственный)) сам в ноте 4 уже полгода, получаю радость. Спмый главный плюс глаза НЕ УСТАЮТ ВООБЩЕ !! Еще в этом убедитесь. Эпл шлак по дизайну уже три года как

  35. megafisher avatar
    megafisher16 мая 2016
    2

    Ну а если по делу. Да, последние самсунги красивы. Приятны. Но они пока еще не дотягивают до айфонов! Ни разу. Глюки с симками при переезде в другую страну и требования официального сервиса заплатить 5 000 за разблокировку. Невозможность пользоваться местными симками в другой стране на изначально разлоченном аппарате (об этом никто не говорит почему-то). И так далее. Самсунг очень мутные аппараты делает. Столько там подводных камней, что капец! Ну и ценник у них – жесть та еще. Мой вам совет: берегите деньги! Корейцы их пока не заслужили.

  36. sks4s avatar
    sks4s17 мая 2016
    7

    не доверяю андроиду – слишком много рассказов про воровство денег с мобильных банков.

    evilsheep avatar
    evilsheep17 мая 2016
    0

    @sks4s, Вы удивитесь, когда узнаете, сколько ужасных вещей можно прочитать на дешёвых новостных блогах.

  37. Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    2

    Хороший смарт, но пока эта уродливая огромная надпись Samsung и c нынешним андроидом – нет, спасибо.

    evilsheep avatar
    evilsheep17 мая 2016
    0

    @Arden, надпись – да, некрасиво. Лучше бы им сделать красивый и минималистичный логотип и оставить его только сзади. Но вот про андроид Вы неправы, за последний год он очень серьёзно вырос.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @evilsheep, Это бесспорно – андроид прогрессирует очень быстрыми темпами и это заметно, особенно с учетом очень производительного железа. Согласен.

    gor2 avatar
    gor217 мая 2016
    1

    @Arden, нынешний андроид шикарен, а про надпись согласен.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    2

    @gor2, он все еще ужасен – и дизайном, и подтормаживаниями анимации и логикой простых действий. Имхо, конечно.

  38. utkouser avatar
    utkouser17 мая 2016
    0

    Выложите кто-нибудь несколько скринов из стандартных приложений типа твиттера, вк, инстграма, авито, ebay с samsung.
    Есть подозрение что инфы на экране samsung отображается меньше чем на iphone 6+, к примеру.

    gor2 avatar
    gor217 мая 2016
    0

    @utkouser, по идее должно быть ровно наоборот, разрешение то в гелекси больше

  39. vivcheck avatar
    vivcheck17 мая 2016
    2

    Обзор конечно интересен, но я считаю его не полным. Хочется узнать, про инфраструктуру, как он взаимодействует с остальными девайсами. В нынешнее время, сам по себе смартфон конечно интересен, но лучше когда все работает взаимосвязанно. Хочется узнать в целом как живётся в альтернативной реальности от Samsung.

    admiless avatar
    admiless17 мая 2016
    0

    @vivcheck,
    как съемный диск подключается, можно без проводной вариант (сторонний софт) можно что угодно туда-сюда кидать
    Все

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @vivcheck, прекрасно взаимодействует без проблем. Гугл мьюзик какчает на маке покупки из айтюнс и обратно. Видео 4к без проводов такоооого качества крутого что вообще. Но только на телеках самсунг конечно. Часы у меня гир 2 все работает, что еще? Собственно вроде ничего не надо. А …гугл кип на маке и самсе синхронизируются, календари тоже. По ок гугл н кто не написал но знайте айфон это дно в сравнении с ок гугл. Это еще плюс самсунгу.

  40. dimad85 avatar
    dimad8517 мая 2016
    1

    Рано вы Apple списываете, не верно сравнивать 6-ку с этим аппаратом, его надо сравнивать с 7-кой, вот тогда и посмотрим кто там и кого убил.

  41. vivcheck avatar
    vivcheck17 мая 2016
    0

    В случае разочарования от презентации нового iPhone, можно задуматься и над переходом. А у Samsung может и с ноутбуками и планшетами все не так уж и плохо последнее время?

  42. voice avatar
    voice17 мая 2016
    1

    Сравнивать то надо будет с iPhone 7 , а не с 6s.
    Спереди у самсунга просто уродливейшая , ужаснейшая и не красивая кнопка.
    Сзади камера как у нокии, но стекло рулит конечно и экран очень очень очень крутой.

  43. bezmozgov avatar
    bezmozgov17 мая 2016
    8

    Если кусок говна обмазать золотой краской, то он так и останется говном. Вот и девайс с андроидом останется говном. какой бы формы у него не было стекло и как бы долго можно было бы на него мочиться, чтобы он не сломался.

  44. Voldemar avatar
    Voldemar17 мая 2016
    1

    С 2007-го ходил с айфонами, в прошлом году от них просто устал. Ничего интересного. Интерфейс, я считаю, просто убогий начиная с 7-й iOS! Это было первое отвращение. Дальше всё больше и больше разочарований. В прошлом году в августе рискнул и взял Sgs6. Скоро будет год, как хожу с ним. Ни малейшего желания вернуться на iPhone не возникало!!! Дисплей рвёт фоню в клочья! Камера очень добротно снимает! А с выходом 6-й оси телефон стал ещё плавнее и быстрее работать! Что не скажешь про очередную новую iOS, которая только и делает, что губит ваш телефон в плане производительноти.

  45. Vlad Vlad avatar
    Vlad Vlad17 мая 2016
    14

    А я Вам вот что, батенька, скажу. Мне абсолютно все-равно, как выглядит мой авто снаружи, т.к. сижу я внутри, и, гораздо важнее интерьер. А посему выбираю эстетику в салоне, тобишь немца, а не японско-корейское говн… И насколько хорош в руке новый “холодильник” от самсунг не имеет никакого значения. Если в нем изначально нет приятных глазу, строго-информативных шрифтов, икон и реализации самой ОС, а вместо этого “Веселые Картинки” и “Ералаш” в купе с “Каламбуром”, то должно ли так громко говорить о “убийце”? Да, Эппл последнее время скучен, но не более того. Да и для меня лично это давно уже не понт. Но важным и неотъемлемым критерием является ОС. iOs!
    А за обзор спасибо. Грамотно отработали))

    serfree avatar
    serfree17 мая 2016
    0

    @Vlad Vlad, я долго выбирал, с кем мне согласиться… И наконец выбрал – я полностью согласен с мнением Vlad Vlad – отлично сказано!

    axinfernis avatar
    axinfernis17 мая 2016
    0

    @serfree, Когда нет своего мнения, остается соглашаться только с чужим.

    serfree avatar
    serfree17 мая 2016
    0

    @axinfernis, не переживайте, своё мнение у меня есть, просто Vlad Vlad отлично его выразил, и мне это понравилось.

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @Vlad Vlad, тупой комментарий аж вспотел. Ты тролль что ли? ))

  46. asxhimik avatar
    asxhimik17 мая 2016
    0

    Остальные Android убогие по дизайну?) Motorola передает Samsung привет, на днях Motorola X Force уронил, он по лестнице спустился… ему не почем.
    Хотя все же Amoled не мое, буду надеяться, что Apple не полезет в Oled, иначе все… придеться точно икать альтернативу на ips.

  47. Conformista avatar
    Conformista17 мая 2016
    2

    в прошлом году также сладно пели пр 6edge`+,и я купил его в сентябре, надо опять в сервис нести, не распознается компьютером и пропала функция быстрой зарядки.

  48. snowsurgut avatar
    snowsurgut17 мая 2016
    0

    пользуюсь айфонами начиная с четверки. был 6S до февраля 2016, в старт продаж S7 Edge купил Самсунг. Проходил с ним месяц, Через месяц купил опять вернулся на 6S. По функциям он действительно круче айфона: экран, камера и еще по мелочи, но для меня основной причиной возвращения стал слишком чувствительный датчик сенсора экрана (слишком много ложных нажатий) так и не смог привыкнуть. По итогу, Apple действительно стоит серьезно задуматься над будущей стратегией своих айфонов, а то самсунг чуть допилит операционку и ВСЕ, пока Apple!

    Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis17 мая 2016
    0

    @snowsurgut, думаю, что в одном из обновлений на S7 Edge обязательно будет отличие намеренных нажатий от случайных, так что надо чуток подождать. Чехол, который закрывает лишь задник телефона, большей частью уже сейчас решает эти вещи.

  49. cetus avatar
    cetus17 мая 2016
    2

    Wow! Извини автор, не продал ;) понятно что эпл уже давно не торт ;) и пробное перо с 5с ничему не научило, но они уперто держат нас (ну ладно меня) в заложниках .
    Поживем посмотрим, опыт с 6 эдж есть – на примере друга, у него отваливалась с завидной переодичностью сеть, поплевался и купил хуавэй…
    Для себя жду 7 ки, а там посмотрим… :)

  50. Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis17 мая 2016
    0

    У меня были совершенно все модели iPhone — 2G, 3G, 3GS, 4, 4S, 5, 5S,
    6,… и только 6S не вызвал желания купить его. А купил как раз S7 EDGE в
    надежде протерпеть с ним до осени, когда будет путёвый iPhone 7. А вот
    теперь и не знаю, стану ли менять… Apple должен предложить что-то вновь
    революционное, что бы сделать обратный переход.

  51. silbond avatar
    silbond17 мая 2016
    0

    Очень хочу узнать вчто там с читалками на андроиде. Есть ли такая же идеальная и плавная как iBooks?

    Mflag avatar
    Mflag17 мая 2016
    0

    @silbond, плавная читался это как?)))

    warf avatar
    warf17 мая 2016
    1

    @silbond, я уже пару лет как айбуксом не пользуюсь ибо есть мега удобный и плавный Amazon Kindle. И синхронизирует сам все последние места чтения( не надо как в айбукс ставить закладочку руками а потом синкать, только недавно не через жопу сделали), и с железным Киндлом синхронизирует, и вообще со всеми устройствами где стоит программа, и словарики/переводчики. Единственный нюанс -моби, но тут просто либо сразу в моби выкачиваешь, либо при конвертации с фб2 выбираешь вместо епаб- моби..

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe17 мая 2016
    0

    @silbond, есть киндл на все платформы.

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    0

    @silbond, лично я много лет уже как пользуюсь букмейт с подпиской. на андроиде не пробовал, но думаю должен быть так же удобен, потому что на моих айос девайсах это наверное один самых часто используемых приложений.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @silbond, нет, нету. Хреновая плавность анимации в андроиде – это проблема не приложения а системы в целом.

  52. Denmix61 avatar
    Denmix6117 мая 2016
    0

    Я вот хоть и поклонник iPhone всегда их везде отстаиваю…. Но сейчас уже все…. Меня лично убивают эти толстые рамки на дисплее и давно пора засунуть второй динамик. Apple катиться в пропасть.
    Про косячную iOS 9 даже говорит не хочется.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 мая 2016
    0

    @Denmix61, я даже не стал обновляться

  53. Петр К. avatar
    Петр К.17 мая 2016
    0

    Никита, спасибо за обзор. Фото задней панели…. Самсунг красивее, а фотокамера у айфона в углу выглядит нелепо…

    sz avatar
    sz17 мая 2016
    0

    @Петр К., фотокамера в углу удобнее

  54. Donbass avatar
    Donbass17 мая 2016
    2

    Забыли про Meizu Pro 6 , он тоже не хуже этих двух смартфонов, и цена адекватная

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 мая 2016
    0

    @Donbass, факт

  55. Ckor_28 avatar
    Ckor_2817 мая 2016
    1

    Раньше писал про айфоны сейчас стал казачком засланным )

    Назар Паллаев avatar
    2

    @Ckor_28, для некоторых деньги дороже :) вот и продаются

  56. Pahanius avatar
    Pahanius17 мая 2016
    0

    Телефон ОГОНЬ – Apple курит в сторонке

  57. Ivan Matveev avatar
    Ivan Matveev17 мая 2016
    3

    Являясь счастливым обладателем iPhone 5 понимаю, что пришла пора обновлять аппарат, несмотря на то, что все задачи телефон по прежнему решает на все 100%. В эти выходные ходил в магазин, чтобы пощупать новые модели. Скажу честно, после того, как покрутил в руках 6s, 6s+ и Galaxy 7 Edge словил себя на мысли, что Samsung мне больше понравился. При том, что я пользуюсь телефонами Apple с 2009 года, такое со мной впервые. Просто взяв в руки телефон Apple самой последней модели я не увидел ничего нового: те же иконки, анимации, вид встроенных приложений. Изменения есть, но они незначительны. А вот Galaxy 7 Edge убил одним только серфингом. Такой красивой и плавной работы браузера я никак не ожидал. А в сочетании с превосходным дисплеем у меня создалось ощущение, что держу в руках смартфон из будущего. Apple нужно очень постараться с 7 поколением iPhone и полностью обновлять iOS чтобы произвести ВАУ эффект и снова влюбить свои телефоны.

    Korshunov Denis avatar
    Korshunov Denis17 мая 2016
    0

    @Ivan Matveev, покрутив в руках 15 минут, решился и сразу купил, хотя до этого с 2007 года были только Айфоны. Скоро уже 2 месяца, не жалею.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @Ivan Matveev, Вы не поверите – но все точно так же и у самсунга: вы возьмете в руки Galaxy 6/7/8/…999 и не увидите инчего нового: те же иконки, тачвиз, анимации и вид встроеных приложений.
    Это и есть эволюция.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle17 мая 2016
    0

    @Arden, вот тут, кстати, неправда.

    potatoonair avatar
    potatoonair19 мая 2016
    0

    @Arden, все разное. Не знаете не пишите. Ну что за народ.

  58. Mavpa avatar
    Mavpa17 мая 2016
    0

    Автор забывает, что при переезде надо будет опять заплатить за кучу софта…

    gor2 avatar
    gor217 мая 2016
    0

    @Mavpa, ну или не платить… Это же андроид.

  59. rusTORK avatar
    rusTORK17 мая 2016
    2

    ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ!

    Проблема не в ОС и не в их кривости! ПРОБЛЕМА В ВЫБОРЕ!

    Я хочу iOS, но не на iPhone! Я устал от этого дизайна…

    iOS на SAMSUNG?
    iOS на SHARP?
    iOS на LG
    iOS на… YotaPhone?
    iOS на дешёвом, отстойном, никчёмном китайском телефоне за 2 000 р.

    Почему нет ТАКОГО выбора?

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 мая 2016
    0

    @rusTORK, да… это была бы бомба

    Tigriki avatar
    Tigriki17 мая 2016
    1

    @rusTORK,
    Такой выбор уже есть. Дизайн айос + функциональность андроида + можно сказать все твики из джейла вшиты(а без них айфон это обрубок) – miui. Конкретнее – на телефонах Сяоми(которые еще и по железу во всём айфон превосходят, даже плюс).

    rusTORK avatar
    rusTORK17 мая 2016
    0

    @Tigriki, выбор и иллюзия выбора – iOS и дизайн “как iOS”. Я говорю о радикальных переменах. Полноценные ОС со всеми сервисами, а не жалкие обрубки и никчёмные подобия. Это есть у Android – одна и та же ОС, но в разных корпусах с разным функционалом.

    slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    0

    @rusTORK, боже упаси.

    rusTORK avatar
    rusTORK17 мая 2016
    0

    @slalompics, iOS с iPhone’ов никуда не денется, просто продовалась бы отдельно.

  60. Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete17 мая 2016
    0

    Наконец то… признали, что Эппл уже не торт

  61. DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady17 мая 2016
    0

    Нет уж для меня iPhone как был так и остался вне конкуренции. Дизайн и iOS.

  62. Tigriki avatar
    Tigriki17 мая 2016
    0

    Сейчас не то что – есть ли убийца айфона, а вопрос другой – каким телефнам айфон может сейчас оставить конкуренцию?

    ferrum avatar
    ferrum17 мая 2016
    0

    @Tigriki, зачем? зачем взрослому соревноваться с ребенком?

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @Tigriki, Всем в своей ценовой категории. И продажи об этом четко говорят.

    Tigriki avatar
    Tigriki17 мая 2016
    1

    @Arden, причем ту продажи? Если кто-то ходит в пятерочку и покупает помидоры по 60р, а кто-то покупает нормальные с рынка по 250, то помидоры за 60 рублей круче? Потому что больше берут?
    Да и айфон проигрывает телефонам в 1,5 раза дешевле по стоимости. Айфон давно уже не конкурент.

    Arden avatar
    Arden17 мая 2016
    0

    @Tigriki, У вас логика захромала. Айфон 6/6s – лидер продаж в ценовой категории от 500$. Это самый продаваемый, а значит самый желанный флагман в мире. При том, что он стоит дороже других флагманов. Смиритесь.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle17 мая 2016
    0

    @Arden, продаваемый не значит лучший :)
    Не зря треть покупателей с7 эдж – бывшие владельцы 6S и 6S Plus.
    Понятно что нищеброды с 4ками и 5ками и SE не смогут себе позволить С7 Эдж.

    Alex318i avatar
    Alex318i5 июня 2016
    0

    @AppleStyle, пруф на треть покупателей?

  63. crimplay avatar
    crimplay17 мая 2016
    0

    Андроид 6.0.1 очень хорош, а беспроводная зарядка на работе незаменима. Дома телефон не заряжаю даже на выходных. В пятницу ухожу 100% в понедельник с утра 2-10%. Пофоткал прогулку, пришел домой, посмотрел все на телике. В ифоне чего только и осталось так это iMessage, но сейчас уже все на WhatsApp…

  64. m00vie avatar
    m00vie17 мая 2016
    5

    @Никита Горяинов, когда-то давно на этом сайте была статья под названием “Дефектная логика” – в ней объяснялся принцип, в котором за одно и то же действие, одних превозносят, а других хейтят и всем вокруг это кажется нормальным (во всяком случае на первый взгляд, пока не сопоставишь сухие факты, на что не многие способны). Я собственно к чему это – первое что бросилось в глаза, это “почти не выступающий модуль камеры … выступает раза в три меньше … остальные скажут вау”. Давайте ближе к фактам: у айфона с дизайном почти 2-летней давности камера выступает на 0.67мм, у sgs6e на 1,7мм, у sgs7e на 0.8мм. Потом скругленные задние грани которые не впиваются в ладонь как у 5-го айфона, которому вообще 3 года (и не надо жонглировать фактами и вспоминать про se, раз уж разговор зашел о флагманах, а то я вам припомню 3g, который тоже скругленный). И я так оооочень долго могу продолжать перечисления таких вот примеров дефектной логики в вашей статье. А вам искренне рекомендую ознакомиться со статьей чтобы впредь писать по факту, а не по выдуманному факту. А если вашей целью является хайп, превозношение андроидных трубок и хейтинг айфонов, то вам нужно сменить издание на которое вы работаете.

  65. slalompics avatar
    slalompics17 мая 2016
    2

    У меня ощущение, что все эти восторги бывших айфон-юзеров новым самсунгом в основном связаны с тем что они просто попробовали новую систему, и на ближайщий месяц могут потыкать новые иконки, посмотреть на новые анимации и т.д.
    Да, это интересно и круто, но ведь потом телефон превращается в рабочий инструмент, и тут уже не до восторгов. Для меня айос хорош именно как рабочий инструмент, и именно в деталях. И как часть экосистемы эппл, и как устройство само по себе. Дело в мелочах и в примитивных жестах, но которые ме делаем по сто раз на дню, и которые мне пока что удобнее и легче делать на айфоне/айпаде, а маках даже и не говорю.
    Я могу и ошибаться, но по моему скоро многие кто радостно перешли на самсунг, при выходе седьмого айфона без лишнего шума вернутся в айос, так как восторги и анимашки это круто, но смарфон сегодня все же должен быть привычным и удобным рабочим инструментом, а не игрушкой для гика как в 2000 году.

    Gir avatar
    Gir17 мая 2016
    3

    @slalompics, как рабочий инструмент iOS уже позади Андроида. Сейчас пользуюсь iPhone 5s (хорошая звонилка) и Samsung Note (рабочий инструмент)

  66. axinfernis avatar
    axinfernis17 мая 2016
    0

    Все конечно хорошо и статья хорошая и телефон супер, но хватит этого детского сада “Убийца”.

    А также хочу добавить я когда-то тоже верил, что лучше iPhone может быть новый iPhone, но год назад все изменилось. Я не хочу сказать, что iPhone плохой, обычный смартфон со своими плюсами и недостатками.

    Tigriki avatar
    Tigriki17 мая 2016
    0

    @axinfernis, спустя столько лет даже не все твики украли из джейла. Всё еще обрубок. Да и железо не топовое. Айфон сейчас где-то в 350-400$ ценовой категории болтаться должен.

  67. Cyborg avatar
    Cyborg17 мая 2016
    3

    Очень странный обзор, тем более на этом сайте…

    1. “Этот получился нереально красивым и фотогеничным не только в жизни, но и на фото.”
    -> Ага, особенно с надписью Samsung на морде

    2. “Слышал, что некоторых это самое искажение отталкивает — но пока не встретил ни одной реальной ситуации, когда оно мне в чём-то мешало.”
    -> На всех фото картинка искажена и на это ПОСТОЯННО обращаешь внимание

    3. “Тут сразу скажу, что фича работает только с программами, которые изначально её встроили. Это не есть хорошо, но Samsung обещают, что таких программ в Google Play скоро будет много”
    -> Последняя версия iOS спокойно работает на iPhone5/5, что будет с поддержкой S7 при выходе S8?

    Ну и в целом обращаю внимание, что все эти вау-дизайны во всем интересны только в первое время, потом не обращаешь внимания, потом вызывает отвращение. А классика вечна.

    Посмотрим на iPhone 7 и тогда сравним с S7 Edge, если конечно к тому времени Samsung в панике не наклепает S8 и не покажет за 2 недели до презентации iPhone.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle17 мая 2016
    0

    @Cyborg, неа.. унылый iP7 будем сравнивать с S8 Edge который еще дальше от него оторвется :)
    Признайтесь сами себе современный iPhone – морально устаревшее барахло по цене настоящего смартфона.

    gor2 avatar
    gor217 мая 2016
    0

    @Cyborg, про поддержку, у меня с4, официальный андроид 5.1. После обновления до 5 дроида было ощущение, словно новый телефон купил.

  68. Alexey Pushkin avatar
    Alexey Pushkin17 мая 2016
    2

    Никита, никто из редакторов the Verge не утверждал, что Самсунг – лучший смартфон. Я перечитал обзор – тан написано “один из лучших смартфонов и возможно лучший на андроид”. Оплотом Эппл они не были – все весьма объективно всегда. Вы их не путаете с 9to5mac?

  69. I_love_Putin avatar
    I_love_Putin17 мая 2016
    0

    Спасибо за интересную статью! Если бы не куча купленных приложений на iPhone, еще начиная с модели 3G, перешел бы на этот Samsung. А так подожду что Эпл презентует летом, а пока с 6 Plus похожу.

  70. ivancho-kun avatar
    ivancho-kun17 мая 2016
    1

    Шикарный аппарат. Мне и прошлый-то едж нравился больше айфона, а этот просто космос.

  71. azot1693 avatar
    azot169317 мая 2016
    0

    да гнусмас получился зачетный – как не печально это признавать(

  72. tezlo avatar
    tezlo17 мая 2016
    2

    Шикарный обзор, спасибо автору! Читается на одном дыхании! А фразой: “Уверен, вы так же как я изголодались по новому, интересному”, прям задел за живое! Изголодался, не то слово! Прям под впечатлением… Из-за курса цена, конечно, кусается, но к размышлению весьма располагает! Уже начинаю замечать, что знакомые девушки начинают отказываться от “яблочной” техники и переходить на “галактику”. Могу ошибаться, но складывается такое впечатление, что ценность владения устройством Apple постепенно утрачивается!

  73. sz avatar
    sz17 мая 2016
    2

    Андроид это херня на яве, которая обязательно засрет систему и будет тормозить.
    Самсунг в принципе ничего качественного не выпускает, всегда свинью подложат.
    Ваши восторженные отзывы удивляют, эйфория пройдет – мнение поменяете.
    https://youtu.be/C2A_WvsHaL0

  74. JarSorge avatar
    JarSorge17 мая 2016
    0

    Никита, у вас всегда такие позитивные обзоры, полные восторга, наверно, что бы вы не обозревали – всегда будет топой штукой. Не забывайте, что вы сравниваете прошлогодний флагман эппл с новым флагманом Самсунг. В этом году у Эппл тоже выйдет флагман, посмотрим на их ответ.
    S7 красивый и современный аппарат, мне очень нравится пыле и влагозащита, плюс экран по слухам более прочный.
    Никита, в статье вы говорите, что с S7 можно спокойно плавать пол водой и делать фотки и тд. А можете уточнить, о какой воде идёт речь? Не знаю как вы, но я в пресной воде не плаваю :) В душе, ванной и бассейне снимать веселые видео и фото вроде не приходилось, ну или крайне редко. А вот в море/океане вода солёная и она разъедает резиночки на раз или Самсунг подумала об этом?
    Те несколько Самсунгов S6, которые я видел, страдали от прожжённых матриц уже после полугода их использования. Интересно как с этим будеи у S7, узнаем через полгода.
    Ещё расскажите, как выглядит галерея фото перенесенных с айфона? При переезде с макбука на виндоус 10 лаптоп, пострадала вся библиотека фоток и видео, всё превратилось в кашу. Что происходит при переезде на андроид?

  75. D. avatar
    D.17 мая 2016
    1

    Для меня единственный недостаток ios на текущий момент – отсутствие хотя бы простенького нативного файлового менеджера, чтобы я мог по воздуху загрузить в айфон файл с ЛЮБЫМ расширением откуда угодно, разместить в специально отведенную папку и потом открыть его той программой, которую сочту нужной. А единственный недостаток айфонов (кроме приевшегося дизайна) – отсутствие ОФИЦИАЛЬНОЙ влагозащиты, из-за которой даже под мелким дождем или в ванной им боязно пользоваться – вдруг мол под кнопку или в динамик капли или конденсат попадут. В остальном преимущества андроида в моем сценарии использования слишком надуманы и бесполезны. Зато недостатки на лицо – как и на десктопной винде, андроидовские девайсы со временем начинают изрядно тормозить (сейчас на ведре есть только планшет sony z3 tablet compact, но для большинства прочих железок вроде как тоже актуально), что лечится только полной переустановкой системой с нуля раз эдак в полгода.
    Сам, вероятно, останусь с эппл в обозримом будущем, однако активная критика их продукции в последнее время и отток пользователей на андроид – тенденция очень хорошая ИМХО, т.к. это, надеюсь, заставит дядек из Купертино шевелиться активнее в плане возвращения статуса передовой инновационной компании)))

  76. ashepovalov avatar
    ashepovalov17 мая 2016
    0

    Когда Samsung будет готовить операционку также как и Apple свой IOS, тогда и можно начинать дискуссию. А на данный момент заходя Google Play я вижу приложения очень низкого сорта, мат школьников в комментариях. Банально решил скачать текстовый редактор, который сможет нормально понимать кириллицу. Такой нашелся приложении на 6-7, но появились другие косяки. Софта нормального нет, визуально операционка некрасивая.
    Спору по железу нет. Тот же LG G4 просто прекрасное соотношение цены и качества, но вот софт…
    В целом ситуация хорошая, я только рад. Уверен Apple придется поднапрячься и наращивать темп в техническом плане.

    gor2 avatar
    gor217 мая 2016
    1

    @ashepovalov, хм, это очень странно, я буквально месяц назад качал из маркета первый попавшийся редактор что бы отредактировать txt файл и он работал идеально.

  77. Ведро с Укропом avatar
    0

    Походил бы ты Никита с ним месяцок, и твое мнение бы резко поменялось. Самс как был обмылком с тупящим андроидом таким и остался.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle17 мая 2016
    0

    @Ведро с Укропом, глупость полная :) Хожу с ним с конца марта.
    Всё с обновами стало только еще лучше :)

  78. maklaus avatar
    maklaus17 мая 2016
    0

    Хожу с S7 Edge больше месяца. Раньше был iPhone 6.

    + фантастическое качество основной камеры
    + несравнимо быстрее и четче работает сканер пальца
    + батарея расходуется медленно, а заряжается быстро

    – ложные срабатывания из-за изогнутых краёв бесят
    – с первых же дней основная кнопка снизу то скрипит при нажатии, то мягко нажимается (телефон в песке не валял, в воду не погружал)
    – бесит нелогичность казалось бы элементарных функций. Стандартное приложение SMS смахиваем сообщение вправо – звоним абоненту, влево – читаем сообщение. Где удаление? Прочитать я могу и просто нажав.
    – раз в пару дней выскакивает что какой то процесс завершился (несколько разных)
    – при съемке видео – иногда в начале или конце видео идет дерганная или даже смазанная картинка (грешу на стабилизатор)

    По итогу имеем неплохо и красивый аппарат, но нет 100% удовольствия от пользования. Буду ждать iPhone 7.
    тствие логики в простейших ситуациях (стандартное приложение SMS – смахиваем сообщение вправо – звоним, влево – читаем сообщение). Что мешало сдел

  79. Евгений Ермаков avatar
    1

    Тож выбирал между 6с и с7 эдж. Купил в итоге эдж. Аппарат шикарен, и дроид не тормозит.

    Даже не знаю каким i7 должен быть чтобы составить конкуренцию.

  80. Tiwar avatar
    Tiwar18 мая 2016
    0

    Ну ок, хвалите Самсунг, но пишите объективно. Меня вот это просто поразило:

    “И на iOS это сделано УБОГО. Нужно:
    1. Вызвать многозадачность с её плавающей, ленивой анимацией;
    2. По разномастным картинкам понять, где нужная программа;
    3. Нажать на неё, дождаться загрузки программы;
    4. Молиться, что тебе не придёт еще 20 сообщений в других прогах.
    Как это сделано в S7 edge:
    1. Проводишь пальцем с края экрана;
    2. Выбираешь иконку нужной проги.”

    Пальцем с края экрана на Эдже – это типа дока, то есть на айфоне точно также можно сделать в два действия – кнопка хоум и нажатие на программу в доке. И почему это на Самсунге не будет вот этого – “Молиться, что тебе не придёт еще 20 сообщений в других прогах”. Как-то предвзято и неубедительно. Я думал пойдет речь о разделении экрана, но автор написал, что для этого экран мелковат и привел какие-то надуманные преимущества.

    AppleStyle avatar
    AppleStyle18 мая 2016
    0

    @Tiwar, вообще ничего общего с доком.

    Tiwar avatar
    Tiwar18 мая 2016
    0

    @AppleStyle, это понятно, я телефоном пользовался. Я написал о том, что время переключения между приложениями примерно одинаковое и совершенно необъективные причины приведены.

  81. Tiwar avatar
    Tiwar18 мая 2016
    0

    Для меня смартфон по большей части стал уже точкой доступа к сервисам и приложениям. Для меня важнее именно опыт использования софта, чем хар-ки смартфона. Пока iOS лидирует, есть приложения, которые я постоянно использую на iOS, которых нет на Andriod. Новые релизы других приложения выходят на несколько месяцев позже на Android. Плюс отличная совместная работа и синхронизация с маком. И что очень важно – все сервисы гугла доступны на iOS.

    Но для большинства потребителей важен именно сам телефон и его возможности из коробки. Если рассматривать отдельно смартфон, то S7 – действительно классный, особенно экран, рядом с айфоном он смотрится выигрышнее. Этот год мне кажется действительно решающий для Apple. Они должны поразить нас уже на презентации iOS 10 и уже потом добить новым семерками. Если это будет минорное обновление, почти не отличающееся от 6s, то это конечно будет провал.

    Timmons avatar
    Timmons19 мая 2016
    0

    @Tiwar, “Если это будет минорное обновление, почти не отличающееся от 6s, то это конечно будет провал.”
    Так, скорее всего, и произойдёт. Судя по слухам и утёкшим фото не стоит ждать чуда от iPhone 7. Ну опять процессор мощнее. Ну опять камеру улучшат и она снова будет выпирать из-за меньшей толщины. SmartConnector нафиг не упал, особенно зная цены на яблочные аксессуары.
    Вот в 2017 году всё может быть куда интереснее, только не поздновато ли это будет для Apple?

  82. Conformista avatar
    Conformista18 мая 2016
    0

    Хожу с S6 edge+ с октября. Второй раз надо в ремонт нести – перестал подключаться к компьютеру и не работает быстрая зарядка. Очень жалею, что купил.

  83. Tiwar avatar
    Tiwar18 мая 2016
    1

    Каким образом 3D Touch находится в зачаточном состоянии интересно??? Все популярные приложния его поддерживают и постоянно добавляются новые, даже гуглы и те добавили поддержку в свои программы на iOS. И в самой системе куча новых сценариев взаимодействия появилось, недоступных раньше.

    Сразу видно, что человек не пользовался 6s. Как и большинство перебежчиков, которые меняют старые айфоны, думая, что в новых все также.

  84. cataha avatar
    cataha18 мая 2016
    0

    У него царапается передняя кнопка, ибо выпирает, у шефа теперь только на мягенькой книжечке мордочкой лежит.

  85. sevgalaxy avatar
    sevgalaxy18 мая 2016
    0

    Такой же Garbage, как и все от Самсунг!!!! Хватит с меня опыта перехода на Андроид – хватило на неделю, потом не мог избавиться от нового телефона (никто не покупал год)

  86. Mykolay Gendler avatar
    Mykolay Gendler19 мая 2016
    0

    Что это было? )

  87. Datik2000 avatar
    Datik200019 мая 2016
    0

    Были все аифоны. Все покупались в день старта продаж. Абсолютно все модели были…
    Есть золотой макбук 12) не думал что захочу попробовать.
    Но… Я пошел за s7edge.
    2 симки это каиф мне кажется. И экран каиф) я пошел)))

  88. Denton13 avatar
    Denton1319 мая 2016
    0

    я б купил, но чет дорого. Дороже, чем iphone 6s. как так то? за 50к еще бы подумал, но за 70 ни за что. Да и вообще смотрю я в свои карманы, потом смотрю на свой айфон 5, на то, как он до сих пор хорошо работает(по крайней мере на ios8.1, на 9 обновляться не хочу) и понимаю, что еще год с ним спокойно прохожу)

  89. Denton13 avatar
    Denton1319 мая 2016
    0

    Кстати, насчет удобства переключения приложений. Была такая софтина еще на ios 2, которая называлась circuitous. Как раз выдвигалось меню справа с квадратными иконками. Оно было простое, оптимизированное(тогда был iphone 3g), но в конечном итоге не многим понравилось и далее разработчик забил на поддержку следующих версий ios, а его идею никто не перехватил. Так что для многих данная простота – это только минус, а не плюс

  90. DenZNK avatar
    DenZNK19 июня 2016
    1

    Тоже мне убийца. Экран пентайл, разрешение просто маркетинговый ход. У 6с плюс все на экране выглядит приятнее для глаза. Да и сами по себе шрифты в иос на сафари куда приятнее.
    Из-за разрешения повышается энергопотребление, в тестах он троттлит как и все другие андроиды, сбрасывая производительность до 2 раз!!
    Грани абсолютно неудобные, вызывают ошибочные нажатия, делают набор текста менее удобным.
    Долго сидел на андроиде, пошел выбирать новую железку, хотел сгс7 эдж, в итоге он просто не стоит своих денег, сплошной маркетинг. Решился на покупку 6с плюс, чему крайне рад, устройство работает как и должно при такой производительности. Кстати при батарее 2700, он держит при нагрузке заряд в более чем 2 раза дольше, чем мой предыдущий 5.5″ андроид с батареей 3000. Так же очень хороши чувствует себя в режиме ожидания.

  91. appleboy avatar
    appleboy4 июня 2017
    0

    “в нём надо листать карточки, выискивая нужное окно…” а что за “карточки”???

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь