Войти

Или войди с помощью

Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий

Роман Юрьев avatar |
Как Apple ослабляет конкурентов, втягивая их в гонку технологий

У Apple закончились инновации? Это не так, просто они не столь заметны на фоне бурного развития мобильных технологий, но заставляют конкурентов тратить силы и средства на гонку за лидером, вместо разработки собственных уникальных решений.

Во время последней презентации Apple 9 сентября Тим Кук анонсировал не просто новый iPhone. Он показал будущее индустрии смартфонов. Может, компания из Купертино и не превзойдет конкурентов с их Android-смартфонами по размерам доли рынка, но представленные ей технологии грозят стать определяющими в данной сфере.

Apple имеет довольно сильное влияние в информационной среде, так что разговоры о новых фишках iPhone 6s и 6s Plus еще долго не умолкнут в прессе. А это может означать, что конкурентам будет чем заняться в ближайшие годы — не каждый сможет с легкостью повторить инновации, внедренные Apple в программной и аппаратной составляющей новинки. Ведь пользователи будут ожидать от конкурирующих устройств того же, что теперь может iPhone. Здесь то и заключается ловушка для производителей Android-устройств. Им придется потратить время, силы и немалые средства, чтобы обеспечить своим продуктам подобную функциональность. А отказ от копирования Apple может привести к упадку из-за неактуальности продукции возрастающим запросам потребителей.

Первый удар — 64-битная революция

Для производителя iPhone такая ситуация не нова, и он уже разыгрывал подобную карту в прошлом. Так было с выходом iPhone 5s, оснащенного первым в мире мобильным 64-битным процессором Apple A7. Настоящая революция для индустрии смартфонов. И не только из-за увеличенной производительности гаджета (без банального наращивания частоты работы процессора), но и потому, что конкурентам пришлось напрячься, чтобы создать нечто подобное. Тогда многие производители все еще болели «гигантоманией», то есть делали ставку на стратегию «чем больше, тем лучше» (размер дисплея, разрешение, частота процессора), но 32-битная архитектура их процессоров не могла обеспечить им равные условия борьбы с iPhone 5s как в техническом плане, так и в маркетинговом. Да, большинство простых обывателей не понимали, что же это за такие магические «64 бита» в процессоре, но рекламная машина Apple заставила публику говорить об этом: «Если процессор 64-битный — это круто, модно, перспективно».

Так и началась 64-битная гонка Android. Производителям нужно было срочно обзавестись соответствующими чипами. При этом конкуренты столкнулись с массой проблем как аппаратного характера, так и программного. Никто не ждал от Apple релиза 64-битного процессора столь быстро, и ARM только-только заканчивала работы над собственным стандартным ядром, которое могли бы использовать ее партнеры. Другие разработчики процессоров, вроде Qualcomm, срочно форсировали разработку 64-битных решений, что вылилось в ошибки. Достаточно вспомнить печально известный перегревающийся чип Snapdragon 810. Да, речь шла о предрелизных экземплярах смартфонов и процессоров, а ведь позже компания смогла довести до ума свой процессор, но молва уже пошла, удар по репутации был нанесен. И это не говоря о проблемах с совместимостью 64-битных SoC с распространенными на рынке комплектующими, то есть производителям пришлось вкладывать немало сил в создание кардинально новых схем смартфонов.

04-Apple-Victorious

Второй важный нюанс — программная поддержка. ОС Android находится в ведении Google, в то время как устройствами занимаются другие компании, плюс на рынке масса всевозможных процессоров, под каждый из которых необходимы драйвера и адаптация программной платформы. А еще нужна адаптация стороннего ПО. Процесс этот неспешный, и до сих пор все возможности 64-архитектуры в Android не используются, а адаптация стороннего софта все также вызывает массу вопросов.

Второй удар — эволюция сенсорного интерфейса

Можно смело утверждать, что переход Apple с 32-битной на 64-битную архитектуру в мобильных процессорах стал решающим моментом для индустрии. Однако и последние инновации в iPhone 6s и 6s Plus заставят конкурентов либо следовать примеру Apple, либо уступить ей место на рынке. С учетом истории с процессорами, скорее всего, производители выберут первый путь.

Самой важной «фишкой» в новом поколении iPhone можно смело назвать технологию 3D Touch. Она позволяет распознавать касания с разной силой нажатия: классический тап, чуть более сильное касание и еще более сильное. Возникают ассоциации с функциональностью правой кнопки мыши в настольных операционных системах, только в интерфейсе iOS. Само собой, управляться с пользовательским интерфейсом станет немного сложнее (всем типам касаний нужно научиться, чтобы не путать функции, ведь это не просто однотипный тап для всех команд). А еще необходимо реализовать новые фишки iOS 9 в более ранних моделях iPhone, в которых 3D Touch просто нет.

Чем же ответит «Зеленый робот»? Например, в Android есть поддержка «длинного касания» — эта особенность появилась еще в 2009 году, со времен Android 2.0 Eclair (да и в iOS она тоже присутствует еще с версии 1.3). А китайская компания Huawei вообще умудрилась продемонстрировать свое видение Force Touch еще до анонса iPhone 6s. Функцию распознавания силы нажатия она реализовала в смартфоне Mate S, показанном на международной выставке IFA в этом месяце. Тем не менее, аналогов 3D Touch в том завершенном виде, как технологию показала Apple, пока нет ни в одном из конкурирующих с iPhone устройств. Причем у американской компании на руках есть несколько патентов, защищающих право производителя на это ноу-хау. И если технология станет популярной среди пользователей (например, как способ быстрого переключения на фронтальную камеру в приложении Camera), тогда производителям Android-устройств придется использовать подобные разработки из категории «white-box», то есть от сторонних разработчиков. Или же обращаться к несовершенному коду в недрах Android, который позволит обеспечить хоть какое-то подобие Force Touch. Вряд ли Google метнется кабанчиком и мгновенно доработает свою платформу под некое унифицированное аппаратное решение, которого пока в мире Android нет и не предвидится.

Тем не менее, триггер сработал, молва пошла, народ захочет видеть аналог 3D Touch и во флагманах на базе ОС Android. Очевидно, что другие производители станут следовать по стопам Apple, используя все свои ресурсы. О внедрении собственных оригинальных технологий речь здесь не идет, слишком ресурсоемкая разработка.

Третий удар — планшетный

02-Apple-Victorious

Планшет iPad Pro также заставит конкурентов попотеть. Этот рынок очень непростой для конкуренции, хотя на нем работает немало производителей. Наверняка, тому есть причины. Возможно, продажи все же оправдывают инвестиции, так что такие планшеты могут даже позиционироваться как флагманские продукты, демонстрирующие достижения разработчиков и инженеров. А может быть правление настолько упрямое, что обязательно желает видеть планшетный компьютер в линейке продукции их компаний. Естественно, кто-то может производить планшеты и лишь потому, что их выпускают другие тоже.

Но вот Apple совершает «второе пришествие» на планшетный рынок со своим мега-гаджетом iPad Pro, с диагональю дисплея в 12,9 дюймов и тончайшим корпусом. Да, новинка впечатляет, однако пока не очень ясно, насколько она окажется востребованной на рынке. И если большой iPad таки будет иметь успех, то, скорее всего, Surface Pro останется в пролете. С другой стороны, Windows все еще остается доминирующей компьютерной платформой, так что не все столь однозначно.

Конкурентам в данной ситуации стоит хорошо задуматься над тем, как они отреагируют на релиз такого продукта от Apple. Сдадутся ли и позволят компании из Купертино господствовать в этой сфере? Или же пожелают создать свои мега-планшеты в надежде, что это окажется финансово оправданный шаг? Каким бы ни был их выбор, он подразумевает риск, и подобное решение принять довольно непросто.

К слову, не стоит забывать, что Samsung первой выпустила 12,2-дюймовый мега-планшет Galaxy Note Pro еще в 2014 году, плюс анонсировала новую модель и в этом году тоже. Но у корейцев много ресурсов, они могут себе позволить экспериментировать, хотя большого отклика их аппарат в прошлом не вызвал. Теперь же в работу вступила маркетинговая машина Apple, мега-планшеты на слуху, а значит, будет и спрос. Вот только условия конкуренции неравные.

У производителей планшетов на Android есть большая проблема — они не контролируют саму операционную систему. Да, в коде Android есть поддержка длинного касания, но это и рядом не валялось с возможностями 3D Touch, которые явно перекочуют и в планшеты Apple. Чтобы конкуренты смогли предложить свои планшеты с поддержкой аналогичной технологии в будущем, Google придется обеспечить им программную базу для этой технологии в рамках базового кода операционной системы. А на это нужно время.

Если Google не озаботится этим, производителям придется решать проблему самостоятельно. Хотя в прошлом подобные решения редко увенчивались успехом. Так, попытка Samsung внедрить технологию отслеживания движения глаз для усовершенствования функции прокрутки страниц ограничилась поддержкой лишь в собственных фирменных приложениях. А если технология не работает на всех без исключения программах, пользователь вряд ли оценит ее по достоинству. То есть, внедрение каких-то особенностей в Android-устройствах без поддержки Google всегда сопряжено с трудностями, и результат редко оправдывает усилия.

И это далеко не все

У Apple есть и другие преимущества над конкурентами в плане интеграции всех ее продуктов. Единая программная среда позволяет реализовать особенности вроде Continuity, синхронизации, передачи файлов между устройствами и управления медиа-контентом.

03-Apple-Victorious

Само собой, не все идеи, показанные Apple 9 сентября, оказались оригинальными. Но то, как они подаются, заставляет воспринимать их как ноу-хау. И всегда, когда Apple запускает что-то интересное, вся индустрия склонна следовать ее примеру. Ее конкуренты могли бы тратить ресурсы на создание фирменных «фишек», способных вывести их продукты на один уровень с новинками Apple, но и качественно отличить их от iOS-устройств. Вместо этого производители лишь стараются угнаться за тем, что делают в Купертино, и не всегда выигрывают.

Финансовые результаты своей работы Apple увидит позже, когда начнутся продажи новинок. Но возможность оставить всю индустрию позади дорогого стоит. Этой маленькой победой руководство компании может наслаждаться уже сейчас.
[По материалам Forbes]

92
undefined
iPhones.ru
У Apple закончились инновации? Это не так, просто они не столь заметны на фоне бурного развития мобильных технологий, но заставляют конкурентов тратить силы и средства на гонку за лидером, вместо разработки собственных уникальных решений. Во время последней презентации Apple 9 сентября Тим Кук анонсировал не просто новый iPhone. Он показал будущее индустрии смартфонов. Может, компания...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. lock1 avatar
    lock1 18 сентября 2015
    7

    бред. Единственное в чем Apple действительно начало гонку это дизайн и материалы корпуса, и как мы видим проиграли эту гонку на 6ом поколении устройств.

    igenius1 avatar
    igenius118 сентября 2015
    13

    @lock1, только глупые люди так думают

    eexeen avatar
    eexeen18 сентября 2015
    0

    @igenius1, аргументируй свою позицию.

    igenius1 avatar
    igenius118 сентября 2015
    13

    @eexeen, глядя на первого коментатора, я подумал тут это не обязательно

    Vasya_P avatar
    Vasya_P19 сентября 2015
    0

    @igenius1, только глупые люди думают, что там кмогут думать глупые люди.:)

    Assterra avatar
    Assterra18 сентября 2015
    2

    @lock1, Чушь полная…

    tamtam avatar
    tamtam19 сентября 2015
    0

    @lock1, тут тонкий момент 3д это не верх полезности, но Apple завтра изменит интерфейс так, что это станет идеальной системой. В моем понимание плюс Apple в последовательности внедрений и из дальнейшем развитии. А так сами по себе 64, 3д тач и тп ничего такого не дают.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. eexeen avatar
    eexeen 18 сентября 2015
    4

    Ничем автор не удивил.
    Скорее выглядит как попытка выделить Apple.
    “Первый удар — 64-битная революция”
    – это нереволюция. Это возможность Apple первой выпустить 64-битный чип. Также стоит вспомнить адаптация приложений к этой системе разработчиками.
    “Второй удар — эволюция сенсорного интерфейса”
    – о5 же, что тут такого инновационного, я не вижу.
    К тому же в тексте отмечено, что хуавей раньше эппл представил эту фишку. Apple уже не первая…
    “Третий удар — планшетный”
    – тут чет вообще непонятное в тексте. Не буду комментировать.
    На основе таких статей и создается мнение, что Apple надо догонять.
    Почему-то правда о достоинствах смартфонов других производителей умалчивается.
    Да, стоит ли упомянуть умкость аккумулятора, которая с “инновациями” в айфоне стала тольок меньше. Ну а про жалобы со стороны пользователей ios версии 9 я даже начинать не буду…
    Ну и напоследок надо сказать: Apple делает для себя. Google – для всех.
    А вообще, попытки унизить конкурента – признак слабости. Крепость Apple сильная, но трещины в стенах уже видны…

    Artem Borisov avatar
    Artem Borisov18 сентября 2015
    2

    “Apple делает для себя. Google – для всех.”

    Бред же. Они обе делают для себя.

    eexeen avatar
    eexeen18 сентября 2015
    0

    @Artem Borisov, ну поставь ios на какой-нибудь другой смартфон и скинь для всех скриншот…

    ei4ia avatar
    ei4ia18 сентября 2015
    2

    @eexeen, гугл зарабатывает на сервисах. Это совсем другая модель бизнеса. Грубо говоря, гугл раздает свою мобильную операционку направо и налево, чтобы иметь возможность продавать больше рекламы. Никаким альтруизмом тут не пахнет.

    tamtam avatar
    tamtam19 сентября 2015
    0

    @ei4ia, конечно, что вы же не получаете денег с компаний, следовательно вам всё равно как они зарабатывают, вот купить смарт за меньшую сумму для всех актуально.

    ei4ia avatar
    ei4ia19 сентября 2015
    0

    @tamtam, как говорится, если вы не платите за продукт, значит продукт – это вы.

    iWolf avatar
    iWolf18 сентября 2015
    8

    @eexeen, такой бред написать. Ппц. Тут я так не считаю, там я не вижу, а тут я не могу комментировать. Все, статья проплачена.
    Аплодирую вам стоя сударь

    eexeen avatar
    eexeen18 сентября 2015
    0

    @iWolf, где ты увидел слова “не считаю”, “Все, статья проплачена.”?
    Тебе я аплодировать даже сидя не буду) прокомментировал по топику ничего))

    Assterra avatar
    Assterra18 сентября 2015
    2

    @eexeen, Вы пишите то же самое, что нам говорят из года в год… лет 100. Доллар рухнет, Америке конец. Дак вот Apple очень похожа на ту самую Америку… Компания тупо ползет вверх, не читая бред и не строя из себя кого-то. И вот это их движение – чем дальше, тем больше будет привлекать новых покупателей… И если ранее я думал, что кто-то сможет их догнать и составить им конкуренцию, то сейчас я так не думаю. Догнать Apple с их капитализацией и портфелем технологий – не хватит ни у кого ни денег ни возможностей… и с их политикой мы очень долго не увидим никого на горизонте их конкуренции…. Они ушли.. ушли вперед… очень далеко ушли…

    eexeen avatar
    eexeen20 сентября 2015
    0

    @Assterra, “Доллар рухнет, Америке конец” – не пишу и не согласен с этой точкой зрения.
    “Догнать Apple с их капитализацией и портфелем технологий – не хватит ни у кого ни денег ни возможностей” – верно. По крайней мере пока.
    “Они ушли.. ушли вперед… очень далеко ушли…” – ушли. Но конкуретны все ближе. А инноваций все меньше. Это наводит на мысли…

    emiljohn avatar
    emiljohn18 сентября 2015
    0

    @eexeen, детские ответы… Все пункты взял и понял по своему исказив

    eexeen avatar
    eexeen20 сентября 2015
    0

    @emiljohn, твой ответ вообще 0. Ни мысли своей не исзложил по теме, ни комментария на комментарий полезного не дал. Пустота.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. xSphinx avatar
    xSphinx 18 сентября 2015
    4

    Роман, в плане технологий эпл отстает. Точнее жмотится на железе, экономит 20$.

    NFC, индукционная зарядка, стилус не самый лучший за 7к – просто огонь. Проклятая песочница которая бесит, невозможность передать данные на анройд аппарат. Торрентов нет (вот хочу ролик скачать, да).

    Минусов дофига. А планшет для рисования игрушка. Про все сидят на компах, подключенных к хорошим сенсорным дисплеям. На айпад про переходить никто не будет.

    xSphinx avatar
    xSphinx18 сентября 2015
    3

    @xSphinx, самс давно впереди, вот только из за зализанности айос на ней и сижу. Нравятся как иконки прорисованы из коробки. Все ограничения бесят. Ардуиной не поуправляешь по блютузу даже. Отстой.

    red2121 avatar
    red212118 сентября 2015
    3

    @xSphinx, а wi-fi подключить религия к адруне не позволяет? или ума не хватает?

    pieliedie avatar
    pieliedie18 сентября 2015
    1

    @xSphinx, переходи к нам на сторону джейла – у нас есть все

    Tenphi avatar
    Tenphi18 сентября 2015
    0

    @xSphinx, у меня качаются торренты на ios, без джейла, что я делаю не так? могу фильм скачать и посмотреть. уверен и вы могли бы, если бы захотели.

    emiljohn avatar
    emiljohn18 сентября 2015
    1

    @xSphinx, не жмотится, а дозированно увеличивает/улучшает по мере необходимости!

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. _assa_ avatar
    _assa_ 18 сентября 2015
    3

    Статья зачетная, а вот тролли тут злые однако…

    Serj avatar
    Serj18 сентября 2015
    1

    @_assa_, все правильно, эпл вводит новые фишки, за счёт высокой цены зарабатывает бабло, а все остальные копируют, и единственная их возможность продать – установить цену намного меньше, соответсвенно – усилий много, а выхлопа мало)

    Davv avatar
    Davv18 сентября 2015
    2

    @_assa_, в чем зачетность? не согласен.

    _assa_ avatar
    _assa_18 сентября 2015
    0

    @Davv, в том что Apple далеко впереди всех, мыслит системно, а все остальные в роли догоняющих. Конечно я не всем доволен в ее делах, бесит глючность ОС(всех и iOS и OS X ), но это глобальная проблема, будь то Oracle, Microsotf… Все компании сокращают время жизни продуктов, а за год не успевают вилизать баги…

    eexeen avatar
    eexeen18 сентября 2015
    0

    @_assa_, “Apple далеко впереди всех” – пруф пжл.
    “Все компании сокращают время жизни продуктов, а за год не успевают вилизать баги” – ты ios9 ставил? Если нет, почитай отзывы о ней тех, кто ее поставил, для правдоподобности. Ну а про болячки типа wi-fi уже через сколько патчей некорректно работающего на ios8 я упоминать не буду :)

    Mavpa avatar
    Mavpa18 сентября 2015
    3

    @eexeen, Ну я поставил 9-ку. Проблем НИКАКИХ нет.
    На 8-ке изначально не было проблем с Wi-Fi.
    Вывод для меня однозначен – негатив в большинстве заказной. И мне никто ничего не докажет, телефон вот, передо мной, работает без замечаний

    stepkin2 avatar
    stepkin218 сентября 2015
    1

    @Mavpa, да все заказное, не парься.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. Davv avatar
    Davv 18 сентября 2015
    6

    ну блин. Вот почему являясь владельцем эппл я должен при прочтении статьи делать фейспалм?! и вопрос не к iPhones, вотпрос к Форбс…
    1) 64 битные процессоры взорвали рынок преимущественно для тех, кто читает обзоры и интересуются техникой. Остальные вокруг меня, 90% которых владельцы айфонов просто не в курсе по поводу процессоров и оперативной памяти, как пример. Им все равно. Они идут покупать айфон потому что это тренд и альтернативы нет этому тренду. Если ты с андроид – ты лох (что я считаю неправильным)
    2) гонки ведутся в разные направления. Софт Ios становится во многих вещах похожим на андроид: вот добавились подсказки Сири, до этого клавиатура стала похожа + возможность скачивать сторонние, до этого возможность шеринга фото и аудио сразу из камеры в сторонние – все это было давно на андроид и мне это очень нравилось. А потом, те же размеры телефонов выросли, кто полтора года назад мог представить, что айфон будет 5,5″?? никто. Разве эппл не учавствует в этой гонке? да еще и запоздал.
    3) “Достаточно вспомнить печально известный перегревающийся чип Snapdragon 810.” опять дилетантский косяк, у них же вроде 800 или 801 или еще какой-то был 64герцовый уже, так что причем тут просто неудачный проц? не причем
    4) “все про тот же 810 – Да, речь шла о предрелизных экземплярах смартфонов и процессоров, а ведь позже компания смогла довести до ума свой процессор, но молва уже пошла, удар по репутации был нанесен.” – опять косяк. ничего они там не решили. До сих пор они греются и жрут батарейку
    5) Третий удар — планшетный. Боже! кто автор?!?! мегапланшетам вообще мало что светит, пока софт не сделают гибридным между Иос и Ос Х, равно, как и к самому планшету не появятся достойные аксессуары, чтобы превратить этот бесполезный кусок стекла и металла в нечто, совмещающее ноут и планшет, но гораздо удобнее майкрософтовский аналог. Пока они в начале пути и не факт что этот путь успешный. Точно так же и с часами, про которые Форбс не стал наверно специально ничего упоминать. Опять же игрушка, тренд и, пока не сделают “долгие” аккумуляторы – бесполезная вещь.

    Слушайте, ну почему не принято критику тоже указывать? что это за однобокая оценка всего? я недоволен, что батарейка не живучая, я недоволен, что айтюнс превратился в какое-то мессиво и у меня пропали плейлисты на телефоне, которые восстановить не получается, недоволен, что любителей маленьких экранов, как я просто кинули. Орали как резанные, что 3,5-4″ это идеал, мы им верили, а теперь мне даже альтернатив не предлагают 6 и 6+. Это вообще как?? бред какой-то

    eexeen avatar
    eexeen18 сентября 2015
    3

    @Davv, пожалуй наиболее корректный и здравый отзыв владельца ios. Приятно, что не все еще мозги потеряли) +1!

    ipg avatar
    ipg18 сентября 2015
    0

    @Davv, не лень же такую глупость писать – лучше внимательнее статью читайте. 1) – 64 бита – именно маркетинговая фишка, 2) – речь не о всех фишках, а о тех, которые вынуждены повторять производители андроидцев, 3) – тут 810 – как пример гонки, а не абсолютный первенец, 4) – изменили вроде технологию – были рецензии по этому поводу, 5) – игрушка, но автор и пишет – поглядим, потянутся ли за этим трендом другие. А финал – ну просто крик души какой то, хотя статья, повторюсь, не о недостатках Эппла.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. stepkin2 avatar
    stepkin2 18 сентября 2015
    1

    Откуда берется вот эта идея о якобы преимуществе Apple в технологиях? Компания, с охренительным бюджетом до сих пор не может сделать нормальные карты – лидер? Компания, которая жмется на ПЗУ ценой в 20 баксов это она лидер? Или может быть контора, которая выпускает стилус проигрывающий по всем параметрам конкуренту и при этом, блин, еще и не входящий в комплект? А, ну может быть, это лидер в разработке софта? Ммм, хрена лысого, ибо после релиза девятки в очередной раз пришлось убедиться, что про “стабильность, безглючность и плавность” – можно забыть. “Лидер технологический”, блин.

    red2121 avatar
    red212118 сентября 2015
    6

    @stepkin2, не нравится не бери. в чем проблема?

    iLeg0 avatar
    iLeg018 сентября 2015
    1

    @red2121, просто наиаргументнейший аргумент.

    Davv avatar
    Davv18 сентября 2015
    2

    @stepkin2, у меня иос 9 только положительные эмоции на 5 айфоне. Просто получаю удовольствие от быстроты по сравнению с ранними прошивками. Это просто космос. только вот вотсап глючит пока и все

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    0

    @Davv, подтверждаю. девятка на цэшку встала отлично. работает быстрее чем восьмерка.

    Davv avatar
    Davv19 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, Честно говоря, мне абсолютно наплевать на сравнение который есть в Интернете. Потому что лично я заметил, что мой телефон стал работать в два а то и в три раза быстрее каких-то моментах. А батарейка стала жить лучше

    Davv avatar
    Davv19 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, Это не тебе :-)

    pioklo avatar
    pioklo18 сентября 2015
    0

    @Davv, пффф, это ложные чувства, есть уже видосы прямого сравнения, на всех, голых аппаратах, на 9ке чуть медленнее работает.

    stepkin2 avatar
    stepkin218 сентября 2015
    0

    @pioklo, а ты карбонарий, не иначе!!!

    Davv avatar
    Davv19 сентября 2015
    0

    @pioklo, Читай что я выше написал

    stepkin2 avatar
    stepkin218 сентября 2015
    0

    @Davv, угу, точно. Скажи, ты когда глаза закрываешь во всем мне темно становится?

    Davv avatar
    Davv19 сентября 2015
    0

    @stepkin2, Чувак, ты что куришь или употребляешь? Ты сам то понял что ты написал?

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    2

    @stepkin2, если вы задаетесь вопросом:почему они экономят на памяти, то советую вспомнить пример компании Зингер.
    стилус еще никто толком в руках не держал, а вы уже заявили, что он проигрывает по всем параметрам. по характеристикам процессора A9 тоже проигрывает все представителям флагманов на рынке, а по реальной производительности рвет практически их всех.
    кстати карты у них очень даже отличные. просто в россии они имеют не настолько крупное преимущество, а например в крупных городах америки эти карты имеют функционал как все сервисы яндекса вместе взятые.

    stepkin2 avatar
    stepkin218 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, ты свои советы при себе держи. И сравни карты гугла с картами от AAPL.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe18 сентября 2015
    0

    @stepkin2, прежде чем писать чушь стоило хотя бы погуглить и узнать, что гуглокартам в этом году исполнилось 10 лет, а Эпплкартам всего 3 года. А то выставляете себя не в самом лучшем свете.

    stepkin2 avatar
    stepkin219 сентября 2015
    0

    @goodhoopoe, и че? А можешь ещё погуглить сколько лет ТомТом на рынке.

    LMorvin avatar
    LMorvin18 сентября 2015
    0

    @stepkin2, мы мыслим параметрами: “мощнее, быстрее, лучше здесь и сейчас”. Люди в Apple ежеквартальными показателями продаж. А чтобы пипл хотел сменить старый девайс на новый он должен либо ужасно захотеть инноваций нового, либо быть весьма чем-то не доволен в старом, до зуда между лопатками. И сосздавая нечто новое, или привнося в свои продукты то, что было ранее не реализовано, или реализовано криво эти люди высчитывают как бы не сделать идеальный оаппрат, как бы не сделать его слишком хорошим, иначе – Аста Ла Виста рост, прощай толпы желающих нового продукта. Создавать спрос потребления. И в этой презентации они особо старались хоть как-то доказать всем, что купить новые айфоны есть смысл, они почти стояли на коленях рассказывая как они старались и все трудились над новой камерой, дисплеем, нереально крутыми ” живыми” фото и заставками. Но что я увидел это не уверенность в эффекте Вау, без которого продажи не ростут, а страх провала.
    И все же, все что они делают это высокий уровень. А карты станут нормальными ровно тогда, когда нужно будет ввести еще одну “фишку”, на самом деле выдернув у всех старую гниющую занозу. И так со многим другим.

    stepkin2 avatar
    stepkin218 сентября 2015
    0

    @LMorvin, не в ВАУ даже дело. Вместо реального улучшения/инноваций AAPL занялась погоней за рынком, лопатафоны яркий тому пример. А тут статья про Мега-инновации и то как AAPL всех рвёт. Ну бред же сивой кобылы.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.