Войти

Или войди с помощью

Тим Кук ответил на вопросы инвесторов и аналитиков

Юрий Милош avatar |
Тим Кук ответил на вопросы инвесторов и аналитиков

Традиционно после подведения финансовых результатов квартала Тим Кук и Питер Оппенгеймер проводят телефонную конференцию для инвесторов и аналитиков. Последние никогда не упускают возможности задать злободневные вопросы, которые часто мелькают в новостях с пометкой «слухи». Вот и на этот раз СЕО Apple вынужден был рассказать о работе над новыми категориями устройств, а также прокомментировать возможный дефицит Retina iPad mini.

О новых категориях устройств

По словам СЕО Apple, компания обладает достаточным опытом в создании программного и аппаратного обеспечения, а также сервисов, чтобы создать «отличные устройства» в тех категориях, где компания ранее не имела продуктов. «Мы в этом полностью уверены,» – заявил Кук. В данном случае речь может идти как про смартчасы iWatch, так и про полноценный телевизор, которым нас дразнят аналитики уже не первый год. Однако хорошая новость в том, что Тим Кук подтвердил готовность Apple представить совершенно новое устройство в 2014 году. Ждем с нетерпением.

О заблуждениях по поводу позиционирования iPhone 5c

Участники конференции не упустили возможность уточнить позиционирование iPhone 5c в линейке смартфонов Apple. Так уж сложилось, что пластиковый смартфон компании заранее окрестили «бюджетным», и в итоге все были удивлены его далеко не самой низкой цене. Тим Кук еще раз подвтердил ошибочность данного мнения. По мнению СЕО Apple, люди заблуждаются, считая iPhone 5c самым доступным смартфоном в линейке. Данная роль отведена iPhone 4s, который заменил iPhone 4 на этой позиции. Кроме того, для компании важен рост продаж всех доступных моделей во всех ценовых категориях. Для этого и поддерживаются продажи сразу трех смартфонов.

О дефиците Retina iPad mini

Возможный дефицит второго поколения iPad mini маячит на горизонте. Об этом говорили до анонса планшета, об этом говорят и после. И самое обидное, что в Apple также не могут опровергнуть эту информацию, делая крайне осторожные прогнозы. В частности, Тим Кук заявил о настороженности в компании в отношении доступности iPad mini с дисплеем Retina. В Apple не уверены в объемах поставок, но все, по словам СЕО, будет зависеть от спроса. Вероятнее всего новый iPad mini будет доступен по предварительному заказу в Apple Store. Однако ситуация c iPad Air настраивает руководство компании на позитивный лад. Именно обновленный 9,7-дюймовый планшет должен стать основным генератором доходов в первом квартале нового финансового года пока ситуация с Retina iPad mini не прояснится.

Также в ходе телефонной конференции Тим Кук рассказал о том, что Apple в минувшем фискальном году совершила 15 стратегических приобретений. Среди поглощенных компаний оказались Embark, HopStop, WifiSLAM, Locationary, AlgoTrim, Cue, Passif Semiconductor и Matcha.tv.

Кроме того, Тим Кук подтвердил, что бесплатность OS X и других программных продуктов Apple не носит временный характер. Отныне и впредь компания будет исповедовать именно такой подход с упором на аппаратную составляющую, частью которой являются бесплатные программы. [MacRumors]

36
Логотип iPhones.ru
iPhones.ru
Традиционно после подведения финансовых результатов квартала Тим Кук и Питер Оппенгеймер проводят телефонную конференцию для инвесторов и аналитиков. Последние никогда не упускают возможности задать злободневные вопросы, которые часто мелькают в новостях с пометкой «слухи». Вот и на этот раз СЕО Apple вынужден был рассказать о работе над новыми категориями устройств, а также прокомментировать возможный дефицит...

36 комментариев

Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Котик из TikTok
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Момент из фильма
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Офис стикер
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем
Видео мем

Какие правила в комментариях
  1. direless avatar
    direless 29 октября 2013
    0

    > Именно обновленный 9,7-дюймовый планшет долежн стать основным генератором доходов в первом квартале нового финансового года пока ситуация с Retina iPad mini не прояснится.

    Это фраза перевертыш. Читается так – если дефицита на миник-ретина не будет, кому тогда сдался большой брат ?
    Т.е. тупо дают AirPad-у отбится на первой волне продаж.

    Где 6-дюймовый айфон, Кук ? Нафиг твои часы-телевизоры никому не уперлись.

    Romking avatar
    Romking29 октября 2013
    0

    @direless, Не нужно говорить за всех. Мне, к примеру, 6 дюймов на iphone нафиг не нужно, зато жду iwatch.

    Sneaky Pete avatar
    Sneaky Pete29 октября 2013
    0

    @Romking, только сумасшедший не хочет 6 дюймов

    axel avatar
    axel29 октября 2013
    0

    @direless, Кому нужна 6 дюймовая лопата в кармане кроме вас ?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октября 2013
    0

    @axel, я думаю, большинству нужна. Предполагаю, что эти же люди 7-8 лет назад сметали с полок сверхтонкие по тем временам моторолы V3 и и самсунги типа D800 (или как они там назывались). Если завтра будет модно иметь микроскопические телефоны, они выбросят лопаты и пойдут покупать новинку.

    optemus avatar
    optemus29 октября 2013
    0

    @Y.Badiner, следовать тренду и покупать уродливое лапатоподобное Г? нет спс. часы хочу. а вместо лопаты мини 2. и фильмы норм. и не лопата. так как это не телефон а планшет со всеми вытекающими.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октября 2013
    0

    @optemus, согласен. Мини рулит.

    BenJ avatar
    BenJ29 октября 2013
    0

    @optemus, есть планшет, а есть телефон. не надо их путать и делать среднее. так что никому не нужна лишняя лопата

    BenJ avatar
    BenJ29 октября 2013
    0

    @optemus, короче согласен с вами

    bronenos avatar
    bronenos29 октября 2013
    0

    @axel, тому, кто будет в них копаться…

    optemus avatar
    optemus29 октября 2013
    0

    @direless,
    на нужна лопата? хочу часы,и ipod 6 с 3g.

    Thapa avatar
    Thapa29 октября 2013
    0

    @direless, Мне тоже совсем не интересно появление 6 дюймового аппарата. Казалось бы мне должно наплевать, если компания будет делать и 5 и 6 дюймовую версию одного устройства, но так не будет.
    Будет либо одна, либо другая, т.к. нужно подгонять интерфейс под разные разрешения, или ставить в оба аппарата экран с одним разрешением но разной диагональю.
    И вообще: что это за мания на большие экраны? Кто вам сказал что это плюс? Мне вот кажется что это компенсация недостатка размеров в другом месте (простите, никого не хотел обидеть).

    Gotovets avatar
    Gotovets29 октября 2013
    0

    @Thapa, +1

    Silmaril avatar
    Silmaril29 октября 2013
    0

    @Thapa, То что это компенсаци размеров или еще, что не отменяет того факта что плафоны довольно популярны. И Apple наверняка добавит дюймов к айфону, но я больше чем уверен что все равно будут айфоны с размерами 5х айфонов, по тому, что есть те кому большой размер не важен или даже мешает.

    tamtam avatar
    tamtam30 октября 2013
    0

    @direless, согласен на 4,3 дюйма. Ну, 5 с очень тонкими рамками, но 6 это уже перебор.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Disco avatar
    Disco 29 октября 2013
    0

    Серфейс РТ идет с офисом, давайте ка и мы жахнем бесплатным офисом, а еще лучше не только на ios но и на mac, что бы у тех вообще шансов не было..

    Предвещаю комменты ниже о том, что офис круче.
    Круче только для специалистов, а для 80% хватит и айворка и более простых текстовых редакторов.

    direless avatar
    direless29 октября 2013
    0

    @Disco,

    Мелко-мягкий не круче (для 90 процентов). Он СОВМЕСТИМЕЕ. Для тех-же 90 процентов.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октября 2013
    0

    @Disco, Офис не круче. Он привычнее. Дело в том, что у людей есть множество причин не переходить на Мак. Дело же не только в офисе. Поэтому факт бесплатности iWork вряд ли заметно простимулирует продажи Маков. Львиная доля юзеров ПК еще и играют на них. В этом отношении Мак не конкурент. Более того, люди не понимают, почему они должны покупать ноутбук за 45-50 тысяч, имеющим сомнительные игровые и офисные составляющие, да еще и привыкать к новой для себя ОС.

    p.s.
    Я лично никак к айворку не привыкну, хотя на маке уже полгода. На работе ежедневно юзаю винду и офис, так что старые привычки не отпускают.

    Londi avatar
    Londi29 октября 2013
    0

    @Y.Badiner, ну это позиция человека говорящего:
    -зачем мне покупать лексус если я за те же деньги куплю ниву.тот же руль+4 колеса+ведущие два моста и.т.д.и он будет прав.для передвижения из точки А в точку Б можно одинаково на обеих машинах,но начинаются нюансы.это надежность,комфорт,эстетическое,материалы.у меня то же дома мак стоит а на работе винда.и винда абсолютно не напрягает,потому что мне без разницы как это все выглядит уродство с кучей проводов под столом.но зато какой кай когда записал что нибуь на айфоне или айпаде или аймаке с одной учетной записью и можн увидеть на всех устройства,и продолжить работу без танцев с бубном.

    airserg avatar
    airserg29 октября 2013
    0

    @Londi, лексус это самсунг, а эппл скорее немец))

    Londi avatar
    Londi29 октября 2013
    0

    @airserg, кхе-кхе насмешил,лексус-самсунг.самсунх-хундай.вот это сравнение.

    airserg avatar
    airserg29 октября 2013
    0

    @Londi, не, хундай это LG и HTC, потом остальные китайцы всякие – тут их родня Greatwall и прочее))

    Londi avatar
    Londi30 октября 2013
    0

    @airserg, хундай и Киа это чисто корейская марка.а лексус это сегмент премиям класс который делает Тойота ,так что самс на люксовые никак не тянет,или с ветру сравнить ?

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октября 2013
    0

    @Londi, плохое сравнение. Для обычного покупателя Мак имеет СОМНИТЕЛЬНЫЕ игровые и офисные качества. При этом стоит кучу денег, и человек не понимает за что тут платить. Плюс не всем нравится эстетика Apple. А Лексус не имеет сомнительных ходовых качеств и всем нравится его эстетика, все понимают за что тут платят, но те у кого нет денег – покупают марки дешевле. Как-то так.

    Я тоже кайфую от Мака дома, и борюсь с куском говна на Windows 7 на работе. Я просто пытаюсь объяснить логику большинства, и то, почему бесплатный iWork не станет стимулом переходить на Мак. Потому что MSОфис привычнее людям.

    Айфон является основным источником дохода Apple, потому что у людей к айфону меньше вопросов и претензий, чем к Маку. Купить телефон на новой для себя платформе проще, чем компьютер. Покупка компьютера на новой для человека платформе означает необходимость сломать привычки, выработанные годами. Не говоря уже о необходимости отказаться от всего софта и игр, так же накапливаемых годами.

    direktor avatar
    direktor29 октября 2013
    0

    @Y.Badiner, вроде бы всё правильно говоришь, но…
    Айфон в своё время тоже разрывал шаблон и заставлял людей переучиваться от сибмайна или от обычных клавиатурных телефонов. Но удобство и функциональность взяли верх.
    Да, у Мака есть недостатки, но переучивание не является главным из них. Тоже самое касается и игр. Потихоньку эта платформа тоже обрастает библиотекой. Лчно мне хватает того, что такие студии как Близзард и Валве делают свои хиты сразу на обе платформы. А больше на компьютерах, собственно, и не во что играть.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октября 2013
    0

    @direktor, Я просто пытаюсь объяснить с позиции большинства. Сам-то я на Маке.

    direktor avatar
    direktor29 октября 2013
    0

    @Y.Badiner, так и я ж об этом))

    kolexus avatar
    kolexus29 октября 2013
    0

    @direktor, у Эпл есть один по-настоящему серьёзный недостаток – это цена. И не важно, что за подобные деньги конкуренты предлагают сравнимую, в порой и немного более слабую технику. Всё равно Яблоко достаточно дорого в абсолютных цифрах. Поэтому не видать им корпоративного сектора, как своих ушей. И бесплатность оси и айВорк не поможет.

    Silmaril avatar
    Silmaril29 октября 2013
    0

    @Y.Badiner, Лексус всем нравится?…

    optemus avatar
    optemus29 октября 2013
    0

    @Disco, печально что для iphone, ipad приложения iwork все также 300р. понимаю что не дорого. и все же кук говорит что бесплатно. а это не так.

    Bpa41k avatar
    Bpa41k29 октября 2013
    0

    @optemus, iwork бесплатно для НОВЫХ устройств. Это значит для iphone 5s, iphone 5c, ipad mini 2, ipad air.

    Gotovets avatar
    Gotovets29 октября 2013
    0

    @Bpa41k, немного не так. для ВСЕХ НОВЫХ (купленых после 1 сентября) устройств. Даже на iPhone 4 купленый 2-3 сентября поставили iWork бесплатно.

    Bpa41k avatar
    Bpa41k29 октября 2013
    0

    @Gotovets, даже так? значит я немного неправильно понял. ну совсем красота тогда))

    direktor avatar
    direktor29 октября 2013
    0

    @Bpa41k, точнее для тех устройств, который были впервые активированы после 1 сентября.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.