У Samsung случился провал со смартчасами Galaxy Gear в США

Роман Юрьев avatar | 67
FavoriteLoading В закладки
У Samsung случился провал со смартчасами Galaxy Gear в США

Смартчасы стали трендом на фоне слухов о разработке Apple iWatch и тотальном распространении смартфонов, включая «лопаты», вроде Galaxy Note 3, которые далеко не всегда удобно доставать при каждом сигнале гаджета. COOKOO watch, MyKronoz ZeWatch, Pebble и G-Shock GB–5600 — много интересных решений, но все их представили компании, так скажем, второго эшелона в области портативной электроники. Гиганты индустрии только-только «раскачиваются», чтобы выпустить свои решения, хотя один из них выстрелил раньше всех — это бодрый корейский Samsung. Речь о Galaxy Gear и, судя по реакции американских покупателей, первый выстрел получился холостым.

В частности, 30% клиентов Best Buy, купивших смартчасы Samsung, вернули их обратно, о чем стало известно из внутреннего документа, попавшего в руки журналистов Geek. Это огромный уровень возврата. Фактически каждый третий покупатель возвращает Galaxy Gear в магазин. Корейцы взволновались и потребовали от Best Buy разобраться в причинах такой реакции. Собственно, об этом требовании и идет речь в секретном документе.

Обратите внимание, что в магазинах Best Buy есть специальные отделы Samsung со специальными людьми внутри, которые готовы ответить на любой вопрос клиентов относительно корейской техники и помочь в случае возникновения проблем. То есть банальное непонимание того, как пользоваться смартчасами, отпадает в качестве причины возврата.

Похоже, где-то Samsung просчиталась и некая особенность, а может их совокупность стали той самой последней каплей в чаше терпения покупателей. Может быть это низкое время автономной работы, составляющее всего 25 часов (инженеры Casio до сих пор от смеха животы надрывают). Возможно, проблема в поддержке всего пары смартфонов на рынке (Galaxy Note 3 и Galaxy S4) — человек купил на радостях свои первые смартчасы, а они не коннектятся ни с iPhone, ни с весьма популярным Galaxy S III, ни с альтернативными моделями Galaxy S4. Кстати, в ближайшее время Samsung таки выпустит обновление прошивки для Galaxy S4 Active, Galaxy Note 2 и Galaxy S3, что добавит в них поддержку Galaxy Gear.

Еще одна потенциальная причина — пользователи не готовы к смартчасам. Но успех Pebble говорит об обратном. Как мне кажется, Samsung просто переборщила с функциональностью и ограничениями. Человеку не нужен еще один смартфон на запястье. Он хочет компактные и удобные часы, которые могут хотя бы неделю проработать без подзарядки, оповещать о событиях, будь то звонки, почта, СМС, возможно, реагировать на них через наручное устройство, но не более. Важно соблюсти тонкую грань между удобством и функциональностью. Далеко не всем нужна камера в часах и возможность с их помощью отвечать на звонок, не доставая телефон, а заодно и предлагая окружающим послушать вашего собеседника на другом конце «провода». Яркий цветной дисплей и могучий процессор, нахально выжирающие энергию мелкого часового аккумулятора — тоже спорное решение.

Но корейцы привыкли фаршировать свои устройства всем по максимуму, и пусть люди сами выбирают, что им нужно. Это работает со смартфонами, но не сработало в случае со смартчасами. Тут нужен более тонкий подход. Тем не менее у Samsung много денег и компания готова мириться с «комьями» вместо «блинов» ради захвата рынка.

Будьте уверены, что через пару поколений корейцы выкатят на-гора шикарные, тонкие и функциональные смартчасы, вот только к тому времени и другие гиганты индустрии подтянутся. Очень интересно посмотреть на решение от Apple, ведь компания думает об удобстве эксплуатации, пусть и ограничивая время от времени возможности своих устройств искусственно. Google явно выпустит некий конструктор для гиков. Может быть и Microsoft чем-то порадует. Поживем — увидим. Но Samsung уже получает опыт работы на новом для себя рынке, в то время как конкуренты только готовят свои продукты, и это дорого стоит. [Geek]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Смартчасы стали трендом на фоне слухов о разработке Apple iWatch и тотальном распространении смартфонов, включая «лопаты», вроде Galaxy Note 3, которые далеко не всегда удобно доставать при каждом сигнале гаджета. COOKOO watch, MyKronoz ZeWatch, Pebble и G-Shock GB–5600 — много интересных решений, но все их представили компании, так скажем, второго эшелона в области портативной электроники....
Прокомментировать

🙈 Комментарии 67

  1. 1gun avatar
    1gun29 октябрь 2013
    0

    первый блин комом..

    Aquarrius avatar
    Aquarrius29 октябрь 2013
    0

    @1gun, Apple выпустит свои часы и у Самсунга все сразу пойдет на лад ))

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октябрь 2013
    0

    @Aquarrius, то же самое подумал))))

    kas87 avatar
    kas8729 октябрь 2013
    0

    @Aquarrius, коневчно пойдет на лад, САМСУНГ выпустит такие же))))
    Ну а вообще многие говорили что часы сделаны на скорую руку, так что результат не удивителен))

    SkyMaxx avatar
    SkyMaxx29 октябрь 2013
    0

    @1gun, согласен. Samsung я не думаю, она не рассчитывала на серьёзный успех. Просто чтобы познакомить мир гаджетов с таким образцом. Поторопила будущий рынок таких часов.

  2. FAStTheory avatar
    FAStTheory29 октябрь 2013
    0

    не удивительно… Поспешишь – людей насмешишь…

  3. smilodon avatar
    smilodon29 октябрь 2013
    0

    Яббл красиво выиграл этот раунд. Достаточно было скормить самсунгу, моментально копирующему любые решения Apple, дезинформацию о скором выходе iWatch. А вот и плоды ударного труда корейцев, результат налицо.

    Оффтоп — умилился, увидев параллакс-эффект в погодном виджете на Galaxy Note 3. :D

    Artsavitooo avatar
    Artsavitooo29 октябрь 2013
    0

    @smilodon, Самсунг часы, телефон выпустили ещё бог знает когда. Если вы думаете, что в Яблоке все разрабатываю а все рядом только перенимают их идеи…. Ошибаетесь.. Яблоко только, что делает красивые шоу по презентации своих продуктов, чего еще не делают конкуренты… Ни чего, скоро и они начнут устраивать интриги, ажиотаж, типа с нехваткой продуктов и других маркетинговых фишек.

    T avatar
    T29 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, Вообще-то самсунг давно уже делает пафосные презентации, с музыкой, знаменитостями и какими-то театральными представлениями, на фоне которых презентация apple выглядит скучной лекцией по ненцжному предмету в вузе, но тем не менее у них не получается привлечь внимание аудитории.

    mmicha avatar
    mmicha29 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, Жесточайший ламеризм и профанация. Apple никогда не делала шоу из своих кейнотов. Они на сцену то в джинсах выходят, и не тащат фотомоделей и прочих попугаев для того чтобы покривляться.

    kas87 avatar
    kas8729 октябрь 2013
    0

    @Artsavitooo, Никто не заявляет что Apple все придумала и во всем первая. Многие компании были первопроходцами в чем-то. И самсунг возможно тоже в чем-то была)) Вот только уж больно многие вещи выходят у них через ПОПницу)))

  4. bRiP4 avatar
    bRiP429 октябрь 2013
    0

    бедный Samsung. Apple еще не выпустила свои часы и дазайн нельзя скопировать. Тем самым получился очень убогий дизайн часиков %(

    iRubik avatar
    iRubik29 октябрь 2013
    0

    @bRiP4, это вы предвзято смотрите. Более чем уверен что точно такой же дизайн от Эппл вы хвалили бы :)

    bRiP4 avatar
    bRiP429 октябрь 2013
    0

    @iRubik, Не не знаю.
    На мой взгляд Apple бы никогда не сделала уродские болты на лицевой панеле и чудо ребрированный ремешок.
    Это мелочи, но именно такие мелочи создают впечатление от дизайна.

    iRubik avatar
    iRubik29 октябрь 2013
    0

    @bRiP4, ну сделали же они нелепые дырявые чехлы :)
    А болты как раз в тренде.

  5. sir-dionis avatar
    sir-dionis29 октябрь 2013
    0

    Купил Сони смартвоч2. Водонепроницаемые. легкие с силиконовым ремешком и тяжелые на металлическом. От 5 дней работы. Зарядка мини ЮСБ. СМС, письма, твиттер, фотки, звонки, вибро, фонарик, и еще куча приблуд. качественно и всего за 6000р.
    Ну кому сейчас нужны гигантские, промокаемые (купаться в них нельзя) часы с уродским ярким неотделимым ремешком и сроком работы до суток, и ценой свыше 15000 – часы, если есть пеббл и сони2?

    sergey29rus avatar
    sergey29rus29 октябрь 2013
    0

    @sir-dionis, удобно мочалкой руки мыть в часах ?

    Jey499 avatar
    Jey49929 октябрь 2013
    0

    @sergey29rus, вы в часах никогда не купались? Нормально.

    sir-dionis avatar
    sir-dionis29 октябрь 2013
    0

    @sergey29rus, да ваще не парюсь теперь. семки в ванной на пузо положил, часы одел такой и зырю кено на хперия зет.

    Londi avatar
    Londi29 октябрь 2013
    0

    @sir-dionis, ну там камера есть.

    sir-dionis avatar
    sir-dionis29 октябрь 2013
    0

    @Londi, а зачем там камера?

    Londi avatar
    Londi29 октябрь 2013
    0

    @sir-dionis, ну вопрос даже не зачем а потому что.поэтому и дороже.

    FloodZik avatar
    FloodZik29 октябрь 2013
    0

    @sir-dionis, ну кстати вот да, в статье написано что самсунг первыми из гигантов выпустили часы, хотя блин сони давно выпустила свои))), а вот вторые у них вообще отличные вышли, при этом цена не очень уж и большая)))

  6. pazitiva avatar
    pazitiva29 октябрь 2013
    0

    будущие опасно…

  7. PESTario avatar
    PESTario29 октябрь 2013
    0

    Почему люди пишут, что Гнусмасу не c кого было скопировать? Помойму они не плохо скопировали у apple iPod nano 6. А главное на эту даже не кто не обратил внимания!

    p.S Какой же на фотки все таки урод… С такой рожай жить, то не хочется, а этот умудряется ещё что-то “презинтировать”

    Londi avatar
    Londi29 октябрь 2013
    0

    @PESTario, нет,это не самсунг а сони своч скопаровали.

    PESTario avatar
    PESTario29 октябрь 2013
    0

    @Londi, Ты сам то понял чего написал?

    P.S троль!!

    Londi avatar
    Londi30 октябрь 2013
    0

    @PESTario, я иммел ввиду сони скопировала свои часы с айпод нано.у самсунга другая структура,больше похожи как раньше были часы с калькулятором.вот эти формы очень похожи.

    optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    0

    @PESTario, а ведь верно. реально похожи на ipod nano 6. к нему ведь есть ремешки аля часы. здесь камеру добавили. чтоб в копирайте не обвинили.

    Хомяков Евгений avatar
    Хомяков Евгений30 октябрь 2013
    0

    @PESTario, неправда Ваша :-) Многие поняли, просто промолчали … Я сразу про них вспомнил.

  8. Londi avatar
    Londi29 октябрь 2013
    0

    да это просто реально первый продукт который самсунг сама сделала !!!своим умом !Браво !конечно тырить идеии получается намного лучше,ну ничего.молодци.может так и сами научатся думать.респект и уважуха.видел эти часики в магазине,ни че так, страшненькие.только для кого ?для подростков и студентов ну очень дорого,для взрослых ну очень уродци.

  9. Stas avatar
    Stas29 октябрь 2013
    0

    ИМХО, часы должны быть механические с автоподзаводом. и показывать время и дату. Все остальное – даром не нужно, что от Гнусмаса, что от Эппла, что от Сони.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октябрь 2013
    1

    @Stas, дело вкуса. Я лично не люблю механику.

    PAHAN avatar
    PAHAN29 октябрь 2013
    0

    @Stas, угу, остаёмся жить в каменном веке. Зачем в машине мультимедиа система? Главное чтобы она ехала! А музыку можно и дома послушать.

    optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    1

    @PAHAN, зачам дома аудио система, пк, и тп.
    ведь есть дудка, скрипка, барабан))))

    PAHAN avatar
    PAHAN29 октябрь 2013
    0

    @optemus, зачем дурка, если есть тп =)

    Gi avatar
    Gi29 октябрь 2013
    0

    @optemus, зачем дудка, скрипка, барабан, если можно посвистеть?:D

    Stas avatar
    Stas29 октябрь 2013
    0

    @PAHAN, дело в том, что энергонезависимый источник информации о времени – это прибор, который жизненно необходим во многих ситуациях. когда батарейки сдохли и связь с GPS вместе с ними…
    а СМС я и на смартфоне прочитаю.

    direktor avatar
    direktor29 октябрь 2013
    0

    @Stas, в идеале, это не должны быть часы. Это персональный, электронный помощник который одевается на запястье. Думаю эппл именно в этом направлении движется. На одной руке носишь свои обычные часы, а на другой какй-нибудь smart-wrist, для который будет по блютусу передавать данные со смарта или планшета.

    optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    0

    @direktor, ага даешь новогоднюю елку.

    я за минимализм. мне не нужна лопата и мне не надо 2е часов. я хочу УДОБНЫЙ телефон, часы, планшет.
    и плевать на моду на лопаты. во главе удобство затем мода.
    это касаемо гаджетов.

    Londi avatar
    Londi29 октябрь 2013
    0

    @Stas, а мне бы хватило на часах ток инфы кто звонит+отбой,и смс прочитать.можно даже в чб варианте.а уж камера,фото на таком дисплейчике не нужны.

  10. Y.Badiner avatar
    Y.Badiner29 октябрь 2013
    0

    Корейцев знатно потроллили. Сделали вброс в сеть о якобы готовящихся яблочных часах, как Самсунг тут же выкатил на рынок это недоразумение. Я не согласен с Романом в том, что такой опыт дорогого стоит. Опыт с такими дерьмовыми и несуразными часами не стоит ничего. Сасунг не только ничего не получил от выпуска этих часов, но и потерял – время и средства, потраченные на “разработку”. Им нужно было разыгрывать старую схему – ждать, пока свои часы покажет Apple, затем ctrl+c, ctrl+v. И я уверен, что не только инженеры Casio валяются на полу от смеха, по-любому в Apple так же валяются-катаются. Это дичь. Я так же не согласен с тем, что люди не готовы к смарт-часам. Не готова индустрия. А люди всегда готовы и ждут нереальных и фантастических инноваций.

  11. Nikki Sixx avatar
    Nikki Sixx29 октябрь 2013
    0

    Совершенно бесполезная вещь. Причем вне зависимости Apple, Samsung или кто еще выпутил бы такую шнягу. Я совершенно не понимаю зачем они нужны, да еще за конский ценник по сути за вспомогательный девайс. Телефоны заряжаем раз в сутки, так еще и часы давайте ставить на зарядку ежедневно :) Я кстати думаю, что Apple именно по этому только и говорит о данной штуке уже года 2-3 и не выпускает. Очень тяжедело придумать какой то именно нужный функционал. На мой взгляд, туда можно прикуртить разве что какие то спортивно-медицинские функции. Да и то…. Вообще целесообразности данного девайса явно малова то для рыннка.
    Ровно как и Гугл Очки. Хотя очки это больше демонстрация технологий, нежели бытовой функционал.

    kolexus avatar
    kolexus29 октябрь 2013
    0

    @Nikki Sixx, соглашусь с Вами. Вот уж что, а смарт-часы нафиг не нужны. Ни от кого.

  12. Romking avatar
    Romking29 октябрь 2013
    0

    Когда Эппл выпустит свое устройство, то на такие продукты будут смотреть по-новому. Не нужен сейчас на руке еще один смартфон. Это должен быть аксессуар к смартфону. Девайс должен выглядеть стильно и если с красотой устройства промахнуться, то успеха ждать не стоит. Вот гнусмасы и промахнулись. Напичкали всем чем можно а про главные факторы забыли.

    skandver avatar
    skandver29 октябрь 2013
    0

    При этом, было бы куда удобнее носить в кармане мини-сервер(образное название), который будет связан с смарт-очками, часами и наушниками по беспроводному протоколу. Ну и с батарейкой на 4000 mAh, с учётом, что не будет экрана.

  13. optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    0

    какими я вижу смарт часы.
    чего в них нет.
    1)в них нет камеры.
    2)на них нельзя смотреть фильмы.
    3)у них нет встроенной память 1гб +.
    4) у ниж нет 4х ядерного проца.
    5) у них нет яркого экрана и плотностью 300+ пикселей и разрешением 1024+.
    что в них есть.
    1) они живут от одного заряда не менее 2-3 дней.
    2) я вижу кто звонит, смс др сообщения.
    3) могу сбросить вызов. не принять (для этого есть гарнитура)
    4) листать музыку в проигрывателе. (не у всех уши с пультом)
    5) вибровызов.
    6) будильник как в спорт браслетах. (привет Fitbit Force, Jawbone Up 2 и ко)
    7) размер не больше пабле.
    8) они показывают время.

    optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    0

    @optemus,
    забыла добавить обладает функциями спортивных браслетов(привет Fitbit Force, Jawbone Up 2 и ко).

    и стоит не более 300 долларов. (ибо платить больше просто не за что.)

    sir-dionis avatar
    sir-dionis29 октябрь 2013
    0

    @optemus, смартвоч2

    optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    0

    @sir-dionis, угу жду решения от конкурентов.

    lexrock avatar
    lexrock29 октябрь 2013
    0

    @optemus, а видео вызовы может добавить эту функцию? Сразу вспоминаю фильмы бэтмен навсегда и джеймс Бонд

    optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    0

    @lexrock, тут дело вкуса мне функция видио вызова в часах не нужна.
    в планшете и телефоне ее достаточно.

  14. maxsokolov avatar
    maxsokolov29 октябрь 2013
    0

    Casio выпускала портативную электронику хрен знает каких времен. Еще задолго до упомянутых в статье “гигантов”. Как язык повернулся назвать их компанией второго эшелона, не пойму.

    T avatar
    T29 октябрь 2013
    0

    @maxsokolov, Кодак тоже раньше был гигантом, а так же нокия

  15. drive05 avatar
    drive0529 октябрь 2013
    0

    Недавно увидел у знакомого часы Citizen Eco-Drive Proximity, это прежде всего именно неплохие часы, ну и вибрируют при смс, почте и прочее. Есть опыт по этим часам? Или тесты.

  16. intense avatar
    intense29 октябрь 2013
    0

    просто часы не с чего было копировать, как в свое время получилось с iPhone..
    ну а самим придумать что-то новое куда сложнее нежели “изобретать”, опираясь на разработки конкурента

  17. iRubik avatar
    iRubik29 октябрь 2013
    0

    А если честно, то отличный девайс.
    Отличный уникальный функционал и мощь.
    Забавно что камера этих часов снимает лучше чем iPhone.
    Важно то, что все кто сделает что-то похожее будет уже вторыми.

    T avatar
    T29 октябрь 2013
    0

    @iRubik, а сони уже со вторым поколением были какими? нулевыми? Это все-таки не полет на Луну. Плееры до ipod тоже существовали, однако после его выхода слова плеер и айпод стали синонимами.

    optemus avatar
    optemus29 октябрь 2013
    0

    @T, вот вот. гнусмус и ко заколебали делать “мощные гаджети”. ну 4 ядра. ну круто. ну 4 гб озу еще круче.

    так чтож ты тогда милок с таким железом на борту подлагиваеш на рабочем столе?

    я видела только 1ого робота который не лагал. это нексус 4. он 1 на весь офис не лагает при прокрутке рабочих столов. прям как iphonе 4 и дальше.
    невольно задумываешься как можно такое железо довести до таких лагов…. и с часами тоже будет. даю зуб дорогой керамический. что только решения от apple и googl не будут лагать. остальные будут. или они будут не samsung, hts.

  18. kiroleg avatar
    kiroleg29 октябрь 2013
    0

    Первые смарт-часы – Timex Datalink, выпущенные еще в 1994 году (http://en.wikipedia.org/wiki/Timex_Datalink).
    Тогда еще не было ни блютуса, ни вайфая, ни юэсби, поэтому они синхронизировались с Microsoft Windows через экран (кинескоп) монитора.

  19. iam83 avatar
    iam8329 октябрь 2013
    0

    Выражение лица, как-будто машину времени изобрели, *ля.

    kiroleg avatar
    kiroleg29 октябрь 2013
    0

    @iam83, Да так и есть: Путешествуй в прошлое с Samsung – купи новый гаджет, актуальный 20 лет назад.

  20. Drju2012 avatar
    Drju201230 октябрь 2013
    0

    Только сейчас на фотографии заметил, а до этого как- то не обращал внимания – главное достоинство наручных часов, простота определения времени – повернул руку и посмотрел на циферблат, здесь не работает. Экран черный, чтоб посмотреть время уже одной рукой не обойдешься, нужна вторая свободная рука чтоб нажать на кнопку и включить экран!!! Тогда уж гораздо проще, кроме конечно обычных часов, доставать одной рукой телефон из кармана и активировать экран.

  21. chelovek_i avatar
    chelovek_i30 октябрь 2013
    0

    Такой фанатичный бред иногда народ несет.
    Ругают Самсунг и говорят что ЭПЛ впереди планеты всей.. это касается и экрана и процессора 64-битного и эффектов паралакса.
    Только многие наверное не в курсе, что паралакс недалеко ушел от андройд-обоев. 64-х битный проц изготовил САМСУНГ для ЭПЛ.
    Экраны делает LG для ЭПЛА.
    а Эпл выезжает тока на дизайне устройств и своей закрытой со всех сторон операционке.
    У самого и андройд и iOS устройства..

    Часы кстати у самсунга отличные. на картинке они ужасные – а в жизни они вполне. единственное что цена устройства такого типа должна не привышать 5.000р т.к. это устройство для чего то.. а не само в себе.

    kolexus avatar
    kolexus30 октябрь 2013
    0

    @chelovek_i, ответьте себе на простой вопрос: коль скоро все всё для Эпла делают, то отчего у Самсунг нет до сих пор 64-бит процессора, и почему в своё время Самсунг и ЛДжи первыми не поставили в свои устройства экраны c 320 ппи, взорвав рынок?
    Может быть всё не так просто, как вам хочется думать, а?
    Вы вот спокойно так рассуждаете, здраво, что мол часы Самса были бы не плохими, стоили бы они 5.000; вот только они практически в 3 раза дороже! И за такие деньги – это не отличные часы, а полный отстой.
    Поверьте, если бы Эпл такое откаблучил, то их бы уже так яростно смешали бы с субстанцией…

    chelovek_i avatar
    chelovek_i30 октябрь 2013
    0

    @kolexus, Эпл финансирует разработку процессоров компанией Самсунг. Видимо Самсунгу проще научитсья делать процессоры для кого то за чужие деньги а потом сделать и себе с затратими минимальными.

    ivitalig avatar
    ivitalig7 ноября 2013
    0

    @chelovek_i, не выйдет – все в рамках патентных ограничений и договоров, кому то сделали, они обязуются, что сами не смогут пользоваться своими разработками, наподобие, как в фильме с Беном Аффлеком “Час расплаты”

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь