Что выбрать: консоль или смартфон

Роман Юрьев avatar | 72
FavoriteLoading В закладки
Что выбрать: консоль или смартфон

Надо выбирать консоль. Это мое мнение, сейчас обосную.

Все началось на заре становления iOS

Плотное знакомство с портативными консолями началось с PSP лет семь назад и это была классная пора. Тогда с огромным удовольствием прошел ряд классических игр c PSX (PlayStation 1), пролетевших мимо в прошлом (Heart of Darkness, например), и поиграл во множество эксклюзивов, в том числе в обе мобильные части God of War.

В те времена главным плюсом было качество игр. Смартфоны и планшеты не могли на равных бороться с 4-летней консолью, чья начинка уходит даже в более глубокое прошлое, в 2000-й год (построена на базе процессора PlayStation 2).

Хотя были вопросы к аппаратным органам управления, в частности, к аналоговому «недостику» слева — качество его работы все-таки оставляло желать лучшего. С другой стороны, для 3D-шутеров он удобнее, чем традиционная крестовина. Когда же в 2011 году состоялся анонс PS Vita с полноценными аналоговыми стиками, двумя сенсорными панелями (на дисплее и сзади), шикарной 5-дюймовой AMOLED-матрицей (RGB) и могучей начинкой, превосходящей таковую даже у лучших мобильных устройств того времени (iPad 3gen), восторгу не было предела.

Первые впечатления подтвердили мои ожидания — консоль прекрасна. Но себе я ее купил лишь полтора года спустя, побаловался с месяц и отложил на полку.

02-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile

Семья, дети, много работы, новые гаджеты — все это забирало практически 100% личного времени и к столь ожидаемой в прошлом PS Vita я возвращался пару-тройку раз в месяц, чтобы погонять в Sine Mora, Mortal Kombat, Super Stardust Delta (современный и очень крутой аналог Asteroids) и Dragon’s Crown. Но спустя полтора года после покупки консоли я все-таки умудрился плотно на нее подсесть. Причиной оказалась брутальная игрушка Hotline Miami. Ну вот затянула она меня жутко просто.

За ней последовала Hotline Miami 2, а когда надоело крушить в мясо пикселизированных бандитов, решил испробовать давний эксклюзив для PS Vita — Uncharted: Golden Abyss. Запустил и… пропал на пару часов. Просто провалился в игру, чего давно со мной не было даже на PC. Вот тут-то я особенно ярко ощутил, что даже новейшие смартфоны и планшеты с мощнейшей начинкой, сопоставимой по производительности даже с современными компьютерами, до сих пор не дотягивают до консоли.

Почему PS Vita рвет в играх iPhone 6s

Физические органы управления почти всегда выигрывают у сенсора

Hotline Miami — простейшая по графике игра, выполненная в нарочито пикселизированном ретро-стиле. Такая без проблем будет работать и на iPad 2, вот только играть в нее с удовольствием возможно лишь при использовании физических кнопок. Рукопашный бой в игре построен чуть ли не на интуиции — кто первый успел вломить, тот и победитель. Или у кого палка длиннее.

Это сложно передать словами, надо попробовать самому, но те, кто играл в Hotline Miami, поймут меня. Буквально срастаешься с джойстиком и как будто ты сам в шкуре главного героя — на кнопки зачастую жмешь резко и сильно (страшно за дисплей, если на него давить пришлось бы), персонажем управляешь на рефлексах. Аналоговые стики в PS Vita для этого очень удобны, а вот на сенсоре такое погружение в игру просто нереально. Вероятно, поэтому ни одна из частей Hotline Miami до iOS и Android не добралась.

В Uncharted же вообще используются абсолютно все возможности органов управления портативной консоли и вот это все изобилие, а также гармоничное сочетание сенсора и аппаратных кнопок просто срывает крышу в хорошем смысле. Основное управление персонажем осуществляется стиками и кнопками, с помощью сенсорного дисплея можно указать путь, куда Дрейку лезть, чтобы лишний раз не давить кнопки. Он же используется для решения разного рода головоломок, очистки артефактов от грязи, поиска улик.

Задняя сенсорная панель применяется, чтобы вращать предметы и изучать их. Нашлась работа и для гироскопа, когда необходимо удерживать равновесие на разного рода тонких бревнах и балках. Опять же, во время рукопашного боя и интерактивных сценок активно используется сенсорный дисплей и жесты. Все в совокупности это очень сильно погружает в игру и демонстрирует убогость чисто сенсорного подхода к управлению в мобильных
устройствах.

Исключение — это стратегии, игры в жанре Tower Defence, Hidden Objects, квест, некоторые логические игры (вроде Pictorial или Shadowmatic) — они идеально приспособлены для сенсорного управления и тут с современными портативными консолями паритет.

Качество игр

Да, сегодня есть много действительно красивых игрушек для iOS и Android, но подавляющее большинство из них и рядом не валялись по качеству графики и работы с большими разработками для PS Vita. Даже до упоминаемой выше Uncharted: Golden Abyss, вышедшей в декабре 2011 года.

03-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile
04-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile
05-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile
06-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile
07-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile
08-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile
09-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile

Да что тут Uncharted, посмотрите на God of War: Chains of Olympus (2008 год) или God of War: Ghost of Sparta (2010 год) на древней PSP (релиз консоли состоялся в 2004 году). Правда, видео не передает и трети впечатлений от динамики о ощущений реальной игры. Тем не менее, поверьте на слово, до сих пор ничего подобного на мобильных платформах нет, разве что суррогаты типа Godfire, но они и рядом не валялись с упомянутыми играми.

А если взять что-то поновее, вроде Killzone: Mercenary 2-летней давности — то такого уровня графики и геймплея мы не увидим на смартфонах и планшетах еще пару-тройку лет. Местами кажется, что играешь на PS 3, и даже ролик ниже не передает всей крутизны игрушки:

А вот ее могучий обзор Антона Логвинова, на 100% разделяющего мою точку зрения, поднятую в данном обзоре:

Где же, где вы невероятные игры такого уровня на iOS и Android?

Вот тут у читателей может возникнуть шкурный вопрос, мол, для мобильных платформ игрушки стоят бакс, три, пять, редко когда $10, а на той же PS Vita придется огого как раскошелиться. Отчасти вы правы, но лишь отчасти.

На то, чтобы собрать набор интересных игр на PS Vita, в которые буду играть в ближайший год так точно, от силы потратил $70–80, а может и меньше. Из них $30 пошло на оплату годовой подписки PS Plus, в рамках которой ежемесячно предлагается по несколько игр бесплатно, и играть в них можно, пока действует эта подписка (которая легко продляется).

К слову, по этой подписке получил Killzone: Mercenary, ранее по ней раздавалась Uncharted, но я опоздал, так что купил игру очень дешево под распродажу. Да-да, распродаж в PlayStation Store море и в итоге даже серьезные игрушки зачастую можно приобрести за $5–10. Так что не так уж это и дорого в сравнении с iOS и Android, как кажется.

Почему смартфоны продолжат «рулить и педалить», несмотря на всю крутизну портативных консолей

Два слова — универсальность и казуальность. Я пробовал смотреть видео на PS Vita — там все печально из-за необходимости перекодировать файлы, а затем еще и забрасывать их в консоль через совершенно кривой софт Sony. Веб-серфинг — ужасен, почитать книгу — это проблема. Только игры и ничего более — узкоспециализированное устройство и этим все сказано. Зато игры шикарные, да.

Но, как это ни печально признавать, большинству людей хватает казуалок на современных мобильных платформах, а еще они могут с комфортом делать на них массу других вещей, начиная с чтения книг и заканчивая общением в социальных сетях. Можно еще вспомнить о разного рода многопользовательских играх, о таких «монстрах», затягивающих с головой, как Hearthstone, о перебирающейся на мобильные платформы классикеГерои 3» рулят, еще бы Fallout 1&2 и Diablo дождаться).

10-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile

Та же PS Vita — это для так называемых хардкорных геймеров, готовых погружаться в каждую игровую сессию на час и более, с удовольствием следящих за сюжетом, раскапывающих все секреты и приобретающих игрушки за $30–50 на момент их релиза. Да, там есть масса шикарных и недорогих казуалок или стрелялок, зачастую на голову превосходящих аналоги на мобильных платформах, но тут возникает еще одна проблема — далеко не каждый захочет таскать с собой еще одно устройство. А смартфон, он всегда с собой.

Жаль, что это закат портативных игровых консолей

Сам я застрял где-то посерединке между хардкорными игроками и простыми обывателями-казуальщиками, поэтому прекрасно понимаю как плюсы, так и минусы специализированных устройств. В прошлом играл очень много и с огромным удовольствием, собрав внушительную коллекцию игрушек для PC.

11-Editorial-PS-Vita-vs-Mobile

Но в последние лет 5–7 на это хобби времени не так много, как хотелось бы и зачастую, после сложного и ненормированного рабочего дня просто нет желания напрягать мозги и вникать в какую-то очередную большую игру, а вот потратить 10–20 минут на казуалку — это легко. В большие игры, конечно же, играть продолжаю, но обычно это происходит в выходные. Еще бывает возможность хорошенько поиграться во время поездок в поездах или автобусах, но туда PC с собой не заберешь, а вот PS Vita становится в таком случае хорошим подспорьем.

Жаль, что время портативных игровых консолей уходит и, вероятнее всего, упомянутое творение Sony является последним устройством такого рода. Это подтвердил руководитель Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида во время общения с прессой на EGX 2015 в конце сентября. А ведь какой бы невероятный игровой гаджет с какими могучими игрушками мог получиться, выпусти Sony в ближайшее время преемника PS Vita! Но это несбыточные мечты.

Надежда лишь на то, что игровые контроллеры для мобильных устройств станут мейнстримом и разработчики начнут активно адаптировать свои игры под них. Еще лучше, если бы такого рода устройство выпустили гиганты типа Apple или Google (как стандарт для платформы Android).

А пока остается лишь мечтать о несбыточном, надеяться на возрождение крутого мобильного гейминга и потихоньку играть во внушительную коллекцию игр для PS Vita, для которой до сих пор выходят интересные вещи и будут выходить еще ближайшие пару тройку лет. А там, глядишь, появится достойная альтернатива.

Ваше мнение?

Есть ли среди читателей хардкорные игроки, предпочитающие PS Vita казуалкам и почтенной классике на мобильных платформах? Что думаете насчет заката эры портативных игровых консолей? Печаль или так и надо, а в будущем точно появится достойная замена? Расскажите об этом в комментариях, подискутируем.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.75 из 5)
undefined
iPhones.ru
Надо выбирать консоль. Это мое мнение, сейчас обосную. Все началось на заре становления iOS Плотное знакомство с портативными консолями началось с PSP лет семь назад и это была классная пора. Тогда с огромным удовольствием прошел ряд классических игр c PSX (PlayStation 1), пролетевших мимо в прошлом (Heart of Darkness, например), и поиграл во множество эксклюзивов,...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 72

  1. blackhk avatar
    blackhk7 октябрь 2015
    0

    Единственное – очень мало игр на консолях русифицированы, для детей это проблема. И в сторе крайне паршивая информация об игре, нельзя прочитать отзывы.

  2. HONKA avatar
    HONKA7 октябрь 2015
    5

    К сожалению PS Vita это мертворожденный продукт, многие купились на маркетинг, а игр ААА класса, которые обещали на анонсе до сих пор нет (помимо упомянутых в статье). На iOS выходит много достойных проектов и по адекватной цене, возьмите в учет те же игры от Telltale к примеру. И поверьте мне, новые iPhone без проблем потянут графику лучше той, которая представлена в PS Vita. Дело в финансировании игр такого класса на смартфонах.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 октябрь 2015
    0

    @HONKA, Не согласен. С ходу могу назвать еще Little Big Planet, Dragon’s Crown, Gravity Rush. На самом деле много очень хороших игр на PS Vita, просто мода прошла и, да, ААА-продуктов появляется все меньше, а жаль. Но рынок диктует свои правила.

    EmoCoder avatar
    EmoCoder7 октябрь 2015
    0

    @Роман Юрьев,
    >> На самом деле много очень хороших игр на PS Vita
    Имеются в виду заточенные именно под PS Vita, или изначально сделанные под PSP? Для PSP действительно много хороших игр. Только вот они запускаются в разрешении 480×272, что по современным меркам выглядит довольно устрашающе. Для PS Vita же хорошие игры в основном сделаны/оплачены самой Sony, и не так уж их много.

    >> Та же PS Vita — это для так называемых хардкорных геймеров, готовых погружаться в каждую игровую сессию на час и более
    В том то и проблема. Довольно редко бывают моменты, когда удобно пользоваться мобильным устройством час и более.

    И не могу не добавить отзыва касательно качества самого девайса. Оно отвратное. Подключение к интернету самое нестабильное из всех устройств в моей домашней сети. Разрекламированным remote play пользоваться просто невозможно (к слову, в PS4 Wi-Fi-модуль и того хуже, пришлось к ней прокладывать кабель). Решение с флеш-картами — просто гениальное. Формат очень специфический, замену теперь нигде не купить. Карта иногда отваливается. Один раз при обновлении прошивки у меня попортились все сохранения.

    В общем, резюмируя. Игры хорошие есть, но их не так уж много. Под ту же PS4 уже вышло гораздо больше стоящих игр, чем под PS Vita за все время ее существования. При этом качество девайса и операционки — отвратное. Рекомендую к покупке в одном единственном случае: если есть какие-то упущенные эксклюзивы для PSP, в которые очень хочется поиграть.

  3. iveritas avatar
    iveritas7 октябрь 2015
    1

    sega mega drive 4 навеки в моем сердце. до сих пор ностальгирую по Алладину, Рок-н-Ролл рейсинг и МК3ультимейт.

  4. iy y yi avatar
    iy y yi7 октябрь 2015
    0

    Я бомж, у меня для игр pad

    Cpt.DinckelMan avatar
    Cpt.DinckelMan7 октябрь 2015
    1

    @iy y yi, который начинается от 700$. Вы забавный

  5. Xok avatar
    Xok7 октябрь 2015
    1

    Поддерживаю. Владею Витой и Новой 3дс. Физические кнопки рулят. Не сомневаюсь, что железо вполне потянет игры портативных консолек, но как играть в тот же Монстр хантер 4 на сенсорном экране? Совершенно невозможно. Да и качество игр… Хотелось бы экран у 3дс получше, но 3д – просто эффект “Вау!”.

  6. Огрызок с палочкой avatar
    2

    Как владелец 3-х PS Vita 1000 и 2-х Слимок 2000 в прошлом, могу сказать, что поиграть есть во что. Анчартед, Киллзон, Бордерлендс, НФС Мост Вонтед, Soul Sacrafice, у меня было c десятка 2 игр, но, пожалуй, это почти все. Игр выпускается реально мало, полноценных игр тоже мало, очень много либо старых казуалок, либо римейков, которые есть и на ios и Андроиде. Играть удобнее, это факт. Физические кнопки никто не отменял, но вот по поводу портативности я бы поспорил.
    – В режиме тяжелой игры старая 1000 держала заряд в районе 4-5 часов максимум, 2000 слимка чуть больше.
    – Слимка имела уже LCD дисплей против Амоледа, а цвета стали более тусклыми, это на любителя.
    – Старушка заряжалась от своего фирменног окабеля/слимка уже микро-USB
    – ну и Слимка стала намного тоньше, легкче и приятнее. Ушел этот ненужный “стеклянный” глянец.

    В Целом считаю, что поиграть стоит, попробовать, но как серьезную перспективу рассматривать не стоит. Опыт, поверьте, большой.

    Да и не забудьте, любители Multiplayer, в том же CoD Black opps или Resistence готовьтесь ждать очередей в поиске спореников и проблем с Коннектом из-за NAT-а.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 октябрь 2015
    0

    @Огрызок с палочкой, Если не затруднит — напишите список любимых игр для PS Vita. Из того, что вы написали выше, я для себя уже сделал галочку на Soul Sacrifice. Спасибо.

    Огрызок с палочкой avatar
    0

    @Роман Юрьев, стоит поиграть в Uncharted, KillZone, Mortal Kombat ( несколько недель в нее гонял), если любите бродилки, то Gravity Rush ( но она анимешная немного), ради мультиплеера брал Call of Duty BlackOps declassified, Little Big Planet ну и Resistence можно разок пройти. Ищите на авито лучше картриджи, их там по-дешевке сливают. Из казуалок куча всяких типо “дурдома в кармане”. они тупо демонстрируют возможности всех органов управления ( в т.ч. и задней тач панели), поэтому я и говорю, все, что я перечислил – самое достойное, ах да, если фанаты всяких спортивных, Фифа, тенисы, гольфы – мне на неделю хватило.

    Огрызок с палочкой avatar
    0

    @Роман Юрьев, Кстати, вопрос не по теме, я читал, что КМС по жиму при моих 85кг выйдет 140 для зачета. Я вот-вот приближусь к 130, и подумываю сдать квалификацию, какие требования, я все найду в инете, но сами вы не пробовали корочку получить?) мне 27, рост 181, весь 85,5.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 октябрь 2015
    0

    @Огрызок с палочкой, благодарю за рекомендации по игрушкам. А что касается КМС, то ничего не подскажу, так как сам таким не интересовался и на силу особо никогда не тренировался. В последние года четыре в принципе стараюсь работать с умеренными весами, но с хорошей техникой выполнения упражнений. В среднем на 8-15 повторений.

    Огрызок с палочкой avatar
    1

    @Роман Юрьев, Тогда понятно, почему такой сухой. Спасибо за ответы. Приятно читать обзоры от вежливого редактора, который приятен в общении и всесторонне развит. Вашим коллегам бы да в пример.

  7. Букинxем avatar
    Букинxем7 октябрь 2015
    0

    Между консолью и смартфоном я конечно же выбрал консоль, но только полноценную. А на айпаде возможно играть разве что только в специально заточенные игры (т.е логические).

  8. ieatbooks avatar
    ieatbooks7 октябрь 2015
    0

    спасибо. интересно. захотелось даже поиграть на консоли

  9. Kpu4 avatar
    Kpu47 октябрь 2015
    0

    Имею PS Vita и Nintendo 3DS. Хочу сказать что портативная консоль нинтендо довольно интересна, хоть и технологически довольно отсталая. Красит её не железо, а игры от студий нинтендо. А на vita сони вообще забила, брал себе их PS TV – полный шлак, куча игр просто не работают с PS vita, даже некоторые игры с PSP не хотят на ней работать.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 октябрь 2015
    0

    @Kpu4, Вот пожтому я на PS TV и забил, полбзуюсь Vita, причем первой, не Slim. Во второй дисплей воткнули попроще, IPS.

    Sony может и забила, но сторонние студи все еще делают немало игр для нее.

    Kpu4 avatar
    Kpu47 октябрь 2015
    0

    @Роман Юрьев, дело все-таки в качестве а не количестве. На ней есть куча игр с тех же ios и android, но серьёзным плюсом это как-то сложно считать, эти кроссплатформенные проекты. Нет больше новых игр уровня Dragons Crown той же или Sly Cooper`а последнего. А тот же Killzone вообще лагодром тот ещё, мало фпс для комфортной игры, тоже и Uncharted касается. Основной удел портативных консолей, на мой взгляд – качественные пошаговые RPG, Final Fantasy Tactics или Tactics Ogre отличные примеры, но устаревшие. Disgaea не в счёт, слишком специфическая. Основная причина провала vita как раз в том что Sony пыталась втереть всем что хардкорность это круто, не прокатило. У nintendo с 3ds дела намного лучше, хотя конкуренцию от мобильных платформ они тоже ощутили.

    P.S. – у меня тоже Fat версия, ещё есть PS3 и Wii U, постоянно слежу за новостями консольной игровой индустрии.

  10. sws91 avatar
    sws917 октябрь 2015
    0

    Жаль не имею собственной пспхи, но думаю есть возможность сделать из этого продукта что-то совершенно новое,хотя считаю что скорее всего все заглохнет. Сейчас же упор насколько я понимаю на виртуальную реальность. Ни разу не пробовал, думаю вещь интересная. Поделитесь ощущениями ребят кто пользовался подобными гаджетами ))) Очень интересно…

  11. xSphinx avatar
    xSphinx7 октябрь 2015
    0

    Книги лучше читайте с киндла. И не портите глаза игра в эту чушь в метро.

    Я не понимаю как после того же ведьмака 3 или рыцаря аркхема на 50 дюймовом телеке после работы можно получать удовольствие от этих приставок.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 октябрь 2015
    0

    @xSphinx, Нужно попробовать, тогда, возможно, поймете. Я вот на 37-дюймовом телике параллельно в современные PC-игрушки играю время от времени и нормально все это уживается с PS Vita, а также казуалками для iOS.

  12. Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev7 октябрь 2015
    1

    учитывая цены – сейчас спокойно можно взять ps3 и погрузиться как надо )
    считаю ps3 лучшей покупкой за несколько лет, полностью себя оправдала, на ps4 даже переходить нет желания )

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев7 октябрь 2015
    2

    @Rulon Oboev, А я вот все к PS4 присматриваюсь. PS3 в прошлом была, но тогда оказался ОЧЕНЬ загруженный работой период и, пройдя пяток хитов, я не прикасался к консоли два месяца, после чего ее продал. Поддерживаю, шикарная консоль. Уверен, PS4 такой же станет.

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev7 октябрь 2015
    0

    @Роман Юрьев, понимаю ) Есть ощущение что я куплю ps4 тоже, если Star Wars battlefront оправдает ожидания )) вот почему то battlefield 4 не простимулировал к покупке ps4.

    У меня приставка больше медиацентр, для фильмов, сериалов, чем игровая машина, потому и не спешу ) да и лень платить за ps+ в обязательном порядке, хотя, возможно, это некорректная инфа

    Ilya avatar
    Ilya8 октябрь 2015
    0

    @Rulon Oboev, что-то мне кажется, что star wars не очень качеством блистать будет… на любителя будет игра. BF4 отличный! Очень качественно сделан, сейчас кстати осенняя распродажа идет и его с хардлайном за копейки отдают.
    Помимо этого ещё много чего интересно есть, покупать однозначно стоит.

    Хотя лично я, кроме как Destiny, ни во что не играю) Больше просто времени не хватает..

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev8 октябрь 2015
    0

    @Ilya, я в Destiny сам шел, но все таки по часу на босса – многовато для меня ) в бф4 играл на компе, но как то ощущения не те, что были в предыдущий бф на приставке, хотя, может дело в компании, не знаю, но ведь killzone нормально же затянул, хотя там и не было игроков своих, сам бегал.
    А баттлфронт как раз рекомендовали те, кто в бф4 рубились, вот они говорят, что ощущения очень игровые, и техникой порулить можно и вообще здорово )

    izubnik avatar
    izubnik9 октябрь 2015
    0

    @Rulon Oboev, Перейдёте когда игры выпускать закончат:)а это случиться очень скоро

    Rulon Oboev avatar
    Rulon Oboev9 октябрь 2015
    0

    @izubnik, а в чем логика? ) медиаплееров хватает, даже apple tv активно используется мной сейчас ))

  13. blackhk avatar
    blackhk7 октябрь 2015
    0

    Вроде в штатовском сторе есть duke3d а у насхрен

  14. crimplay avatar
    crimplay7 октябрь 2015
    0

    Dungeon siege throne of agony очень рекомендую! Я прошел ее 36 раз )

  15. blackhk avatar
    blackhk7 октябрь 2015
    0

    До сих пор считаю дюка лучшим шутером всех времен. Последний дючара был отстойным а вот duke3d – это образец атмосферного шутера. Еще очень понравился сталкер чистое небо, но это немного в другую сторону.

  16. blackhk avatar
    blackhk7 октябрь 2015
    0

    Вроде обещали wot выпустить на ps4, тогда можно в него рубится на вите сидяча в сортире ))

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19937 октябрь 2015
    0

    @blackhk, блитц на айфоне уже это позволяет

  17. Nomion avatar
    Nomion7 октябрь 2015
    0

    А какие реально самые красивые и крутые игры для iPhone сейчас?
    Раньше особо не играл, сейчас купил 6s после 5ки, интересно посмотреть на хорошие игры. Пока покопался в подборках – ничего не зацепило.
    Буду благодарен за советы!

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19937 октябрь 2015
    0

    @Nomion, World of Tanks Blitz, Modern Combat 5, Real Racing 3, Hearthstone, много разных. Думаю, скоро многие тайтлы выпустят ежегодное продолжение с оглядкой на новый смартфон.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE17 октябрь 2015
    3

    @iVenom_1993,World of Tanks Blitz, Modern Combat 5, Real Racing 3, Hearthstone
    ….
    дерьмо, дерьмо, дерьмо, карточное дерьмо

  18. FAStTheory avatar
    FAStTheory7 октябрь 2015
    0

    Я долго пользовался в свое время PSP первого дня как она вышла… После развития смартов она вымерла для меня…

  19. Shniperson avatar
    Shniperson7 октябрь 2015
    0

    Рублюсь в “Аэросани” на МК-61 – вот это хардкор. Графика, правда, не 3D, зато управление тактильно-сенсорное.

  20. DendyBoy avatar
    DendyBoy7 октябрь 2015
    1

    Я -геймер.
    PSP – это успех Sony! Нереальное количество времени было наиграно на этой консоли.
    Потом купил PS Vita и ….. продал.

    Сейчас со мной в рюкзаке постоянно New Nintendo 3ds! Вещь!!!
    Как говорит глубокоуважаемая Blizard – “Главное – gameplay!”

    Так вот, я считаю, что лучший геймплей на nintendo. То с какой любовью они относятся к деталям в играх и к героям, достойно уважения и восхищения.

    К слову, подарил Playstation 3 племяннику, несколько раз задумывался о покупке PS 4, но понимаю, что будет не интересно.

    Теперь дома стоит стационарная Nintendo Wii U. Залипаем с женой в Mario Kart 8, с недавних пор в Splatoon.

    Всем рекомендую присмотреться к продукции большой ‘N’! ))

    Kpu4 avatar
    Kpu47 октябрь 2015
    0

    @DendyBoy, поддерживаю, игры nintendo рулят. Но как консоль Wii U – коммерческий провал, им 3ds больше денег приносит чем эта приставка.

  21. iVenom_1993 avatar
    iVenom_19937 октябрь 2015
    0

    ИМХО нафиг эту Виту. Вычислительная мощь смартфонов, а значит и картинка на них, уже давно превосходят показатели приставки. Плюс не надо таскать с собой лишний (именно лишний) девайс, плюс стоимость игр в Эппсторе заметно ниже (при более высоком качестве, хотя к сожалению сейчас многие переходят на донат, но это другой вопрос). Для геймеров 6s+ – ультимативный гаджет. Единственный плюс приставки – это отсутствие необходимости отключать мобильную связь на телефоне или прерывать игру на звонок.

    goodhoopoe avatar
    goodhoopoe7 октябрь 2015
    2

    @iVenom_1993, 6s+ – 75к, вита 10к. разница большая, не так ли?

  22. goodhoopoe avatar
    goodhoopoe7 октябрь 2015
    1

    для игр только консоли. сенсорное управление уг.
    подписка пс+ кончится через месяц, но буду продлевать, ибо за время действия подписки получил кучу шедевров бесплатно, таких как киллзон, хотлайн майами, rogue legacy, steamworld dig, swan song и прочее. а учитывая что плюс дает игры на все 3 приставки(даже если у вас только одна, можно про запас бесплатно приобретать раздаваемые игры), то это огромный плюс.
    кстати касательно цен. можно просто сидеть и ждать скидки. на днях прикупил gta ctw, gta lss, gta vss за чуть больше чем 400рублей, что для игр такого уровня копейки. теперь на пару месяцев в метро можно забыть про то, чем заниматься.
    есть надежда на новую консоль от стима. но цена в 300$ чувствую будет в россии иметь малую долю продаж, хотя я наверно куплю, по 3 причинам. люблю инди, у меня большая библиотека игр накопилась и стимачивменты. стараюсь получать все ачивки :D
    ну и потому что региональные цены игр в стиме позволяют покупать игры по 2-100 рублей.
    очень жалею, что SW KOTOR и KOTOR2 не перенесли на виту :(
    возможно моя любовь к вите еще имеет силу в том, что у меня никогда не было псп, но зато теперь я спокойно играю во все шедевры старой индустрии игр.

    AbilardoE1 avatar
    AbilardoE17 октябрь 2015
    0

    @goodhoopoe, на днях прикупил gta ctw, gta lss, gta vss за чуть больше чем 400рублей, что для игр такого уровня копейки
    и какого же уровня это игры? сколько лет прошло с момента выхода этих Войс Сити? больше 10? корявая картинка, убогий сюжет
    нужны современные игры

  23. izubnik avatar
    izubnik7 октябрь 2015
    0

    Моё мнение: нужны игры ценой примерно как на смартфон, и тогда всё будет ,а сейчас это игрушки лишь для хардкорных геймеров.Есть один пример приставка на андроиде Nvidia shield portable-играть удобно ,игры дешёвые, есть игры портированные под неё.

    Kpu4 avatar
    Kpu47 октябрь 2015
    0

    @izubnik, а есть ли у неё коммерческий успех? Ведь разработчиков именно это интересует, такие вещи крутятся вокруг денег.

    izubnik avatar
    izubnik7 октябрь 2015
    0

    @Kpu4, Здесь я с вами полностью согласен,её просто ташит Nvidia,как побочный бесприбыльный продукт,но как андроид приставка она очень неплохая.Хотя играю очень мало но все равно ещё хочу докупить psvita:)из за стрима с ps4

    Kpu4 avatar
    Kpu47 октябрь 2015
    0

    @izubnik, я вот до обвала рубля ps4 не купил, теперь жалею. На Nintendo Wii U у контроллера похожий функционал, пробовал с него играть. Но сонькин аналог тоже хотелось бы посмотреть.

    spamy4 avatar
    spamy48 октябрь 2015
    0

    @izubnik, стрим слишком громко сказано
    сплошной лаг)

  24. AbilardoE1 avatar
    AbilardoE17 октябрь 2015
    0

    для смартфона можно делать отличные игры с нормальным управлением, пример красивой графики и удобного управления есть, например Данжен Хантер 5, НО это черт возьми очередная лавочка по выбиванию денег, таковых игр в сторе 90-95%, либо нищая казуалка, либо очередной однорукий бандит выбивающий деньги на шлем серебряного медведя и колесо:( т.е. как платформа, даже с точки зрения управления, iPhone для игр очень даже подходит, управление можно реализовать на уровне, 6 и тем более 6S способны показать картинку лучше чем PS3, осталось дело за малым, ИГРЫ, нормальных единицы
    итог – погоня за монетизацией в виде микротранзакций загнала игровую составляющую смартфонов под лавку, в яму бесконечных однотипных поделок качающих деньги, в этой яме игровая составляющая смартфонов и прибывает до сих пор, без каких либо просветов

  25. xPerti avatar
    xPerti7 октябрь 2015
    0

    А меня вообще не тянет играть.
    Раньше с ума сходил, залипал за компом. Даже из универа выгоняли из-за Morrowind-а, т.к. забил на все.
    Сейчас не играю. Комп не апгредится давно, нужен только для кино и интернета. На айпаде и айфоне не играю. Плаху подумал и не купил.

    Kpu4 avatar
    Kpu47 октябрь 2015
    0

    @xPerti, у меня похожая ситуация, мне 28 лет. Накупил кучу игрушек на PS3 по дисконтам, и так и лежат в упаковках. Хотя 3-5 лет назад проходил буквально каждую. Но на компе играю в некоторые новинки, благо купил игровой до того как рубль упал.

    izubnik avatar
    izubnik7 октябрь 2015
    0

    @Kpu4, мне вот вообще интересно,почему некоторые люди продолжат играть,а другие нет.Мы с братом играли примерно одинаково,сейчас мне 31 ему 26,он вообще перестал играть,а я иногда(в неделю часа 3) играю.И в принципе мне интересно,хотя уже не так как раньше:)

    Kpu4 avatar
    Kpu47 октябрь 2015
    0

    @izubnik, от разных вещей зависит. В первую очередь от того как рассматривать игры. Для меня они как произведение искусства, не все правда. Испытываешь особое удовольствие когда понимаешь что перед тобой не какая-то поделка, а действительно многочасовой труд талантливых людей, знающих своё дело. Ради примера можно взять с разных платформ игры: Amnesia, Soma, Super Mario Galaxy 1-2, Super Mario 3D World/Land, Dear Esther, Demon Souls и Dark Souls 1-2, примеров можно много привести. Просто отношение нужно особое, что игрушки – больше чем игрушки, некоторые игры действительно стоят того чтобы их уважать, равно как и людей за ними.

    izubnik avatar
    izubnik7 октябрь 2015
    1

    @Kpu4, из последних которую я считаю ШЕДЕВРОМ это The last of us на ps4,это реально фильм,а не игра:)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 октябрь 2015
    0

    @izubnik, Причина — отсутствие свободного времени :). Было бы у меня его побольше, играл бы побольше. С другой стороны, есть еще и дети, им тоже хочется уделять время, вот и получается, что вместо игры вожусь с младшим сыном, ему еще интересно с папой, а вот старшему уже 12, у него свои интересы и «предок» только мешает :).

    izubnik avatar
    izubnik8 октябрь 2015
    0

    @Роман Юрьев, Роман я согласен,с фактором времени ,но считаю его не самым главным .У меня сейчас времени намного больше чем 2 года назад,но играю я примерно столько же:)Вопрос:на psvita появились эмуляторы старых приставок?Очень удобно на Nvidia shield играть,но хочу psvita для скриминга с ps4,в тоже время люблю старые эмуляторы:)

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 октябрь 2015
    0

    @izubnik, тоже прут эмуляторы, особенно MAME и NeoGeo, но, к сожалению, на PS Vita с этим все плохо, то еть официальных эмуляторов нет. Неофициальных тем более, так как консоль нормально не взломали.

    Kpu4 avatar
    Kpu48 октябрь 2015
    0

    @Роман Юрьев, всегда считал что отказ от чего-либо это не вопрос времени, а вопрос приоритетов.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 октябрь 2015
    0

    @Kpu4, в принципе, вы правы. Семья и работа у меня в большем приоритете, чем игры :).

  26. blackhk avatar
    blackhk7 октябрь 2015
    0

    К сожалению с возрастом все играют меньше. По себе сужу – 95% игр вообще не интересны, хотя в молодости рубился во все подряд ) еще помню времена когда под писюки на митнике лысые диски продавали по 10р с сотней игр ) так случайно наткнулся на heroes 1 в общем списке. Родителей не было дома, сел играть в 9 вечера встал от компа когда уже вставало солнце – моя первая пошаговая стратегия.

    izubnik avatar
    izubnik7 октябрь 2015
    0

    @blackhk, я в детстве очень любил стратегии,а сейчас в них вообще играть не могу

  27. hells80 avatar
    hells807 октябрь 2015
    0

    что выбрать: телевизор или холодильник? )))))))

  28. semen4eg avatar
    semen4eg7 октябрь 2015
    0

    Вот смотрю на один из экранов на витке: Tearaway, Rayman Legend/Origins, LBP, Child of Light, Super meatboy – этого никогда не будет на сенсоре. А если и будет, то в это будет не то. Не та динамика, не тот экспириенс. Даже такая простая вещь как Kung Fu Rabbit, которую в плюсе дали, заигралась по-другому на стиках)
    На айфоне: птиц запускать только если… еду в инстаграм, фифа г0vно

  29. varlamov avatar
    varlamov8 октябрь 2015
    0

    Вита-говно, особенно её задние “удобные” сенсорные панельки

  30. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT8 октябрь 2015
    0

    Вижу свой Logitech z-5500 :)
    Шикарный аппарат!
    Прикупил к нему переходник на две оптики и ваще супер!
    Техника на века!

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев8 октябрь 2015
    0

    @KOCMOHABT, точно, что на века. Моей уже, наверное, лет 7-8 стукнуло.

  31. Corite avatar
    Corite8 октябрь 2015
    0

    Мне 34, раньше был хардкорным геймером, потом все реже, с Нового Года 2014 за приставкой не сидел. Собрал внушительную коллекцию игр и приставок. В коллекции:
    PS2 Slim USA, с блоком питания на 220 (сам собирал) с беспроводными геймпадами,
    PS3 FAT USA (с Emotion Engine, та, что проигрывает диски не только от PS one, но и PS2),
    PS3 Slim – основная консоль
    PSP (сначала была FAT, потом продал и через год купил Slim),
    Nintendo Wii (версия, которая проигрывает диски от GameCube) – покупал ради 3-х игр – MGS: Twin Snakes (эксклюзив), RE Remake (который сначала был эксклюзивом) и RE Zero (эксклюзив).
    Игры заказывал в основном из США на eBay, до роста курса это было очень выгодно, за 300$ удалось собрать шикарную коллекцию хитов за 10 лет существования консоли. Потом началось зарабатывание платин в играх)
    Печально, что портативные консоли уходят в прошлое, но применение в современном ритме жизни им найти сложно.
    Как замену мобильным консолям я вижу гэймпады с держателями для смартфона. Нужно только, чтобы сам производитель был в этом заинтересован и тогда появятся стоящие устройства (геймпад от Logitech и еще пара таких – не то), которые будут удобны с продуманной эргономикой, будет поддержка на уровне ОС, хорошо бы, чтобы они были универсальны и их не приходилось менять раз в год, хотя бы раз в 3. Потому как тактильные ощущения дают дают очень многое, без них во многие игры на iOS просто не хочется играть. Линейка GTA например, без геймпада – изврат, очень быстро надоело, задрачивать телефон не стал)

  32. green1988 avatar
    green19889 октябрь 2015
    0

    вообще , все это портативное – как фаст-фуд. тут никак не отдаешься игре, делаешь это в обед или метро. Гораздо предпочтительнее старшие большие их братья. Ну а из мобильных игр, как вблюбился в Зомбипротиврстений, так и играю. на компьютере оно невозможно во вторую часть сыграть, а вот на мобилке оно самое то.

  33. subaridji avatar
    subaridji17 декабря 2015
    0

    Считаю, что облажались и те и те. Сони – поставив на свой убогий ПСН и софт. Эппл – поставив на ленивых разрабов, за 7 лет так и не разродившихся ни одним приличным тайтлом на платформе иос.

  34. Иван Яровицин avatar
    Иван Яровицин22 августа 2016
    0

    Автор видимо не знает о существовании компании Nintendo и её консоли Nintendo 3DS

    Так вот. Если PS Vita умирает, то это не значит что рынок портативных консолей умирает!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь