Причем только в мобильных играх.
Сегодня у нас в гостях очень необычный человек, пожелавший остаться неизвестным. Назовем его «Игрок», так как играет он довольно много, весьма успешно и при этом игры остаются лишь развлечением, не более. Но развлечением, в которое человек готов вкладывать, и вкладывает ощутимые суммы реальных денег. В частности, в виртуальных мирах он уже оставил $3000. Речь о многопользовательских мобильных игрушках с донатом. Что ж, в сторону лирику, перейдем к вопросам
Роман: Привет. Расскажи немного о своих игровых увлечениях? С чего все начиналось и как ты пришел к многопользовательским игрушкам с донатом?
Игрок: Начинал с первого Quake. Призёр российских чемпионатов по Team Fortress. Потом Counter Strike. Потом понял, что мне нравится командная игра. Перед мобильными играми долго играл в Left 4 Dead. Мог играть ночами, месяцами. Пока не вышла Clash of Clans.

Роман: Но Clash of Clans все-таки далека от командных стрелялок, мягко говоря. Хотя дух соперничества там огого какой. Может увлекался в прошлом еще и чем-то вроде Command & Conquer и Warcraft? А то и Dune 2 зацепил? Уж очень жанры разнятся. Просто интересно, как формируются игровые предпочтения активных геймеров, готовых вкладывать и вкладывающих реальные и весьма ощутимые деньги в виртуальные развлечения. То ли настолько сильно желание соперничать с реальными людьми, чего бы это ни стоило, вне зависимости от игровой площадки, на которой это происходит (то бишь, плевать на жанр). То ли все-таки имеют значение именно игровые предпочтения в прошлом?
Игрок: Я через все прошел, включая Duke Nukem. Мне важна командная игра. Сейчас на десктопе не играю. Под рукой iPad mini 2, который я считаю идеальным.
Роман: То есть игровая площадка все-таки большого значения не имеет. Главное — ощущения которые она дает при командной игре, я правильно понимаю?
Игрок: Ощущения — да.
Роман: А как быстро приходит понимание того, что: «Да, это моя игра, останусь тут надолго!»? Ведь Clash of Clans явно не единственная?
Игрок: Когда видишь на «поле» много живых игроков.
Роман: И много уже таких фаворитов среди мобильных командных игр с донатом в твоей копилке, или тех, в которых с удовольствием оставил денег, хотя сейчас и забросил?
Игрок: Три игры: Clash of Clans, Iron Force, Walking War Robots. Оставил в них около $3000.

Роман: Вот это мощно! Я так понимаю, позитивных ощущений игрушки доставили море? Или таки во всем виноваты хитрожопые разработчики, которые залазят в мозги геймеров и с помощью коварных психологических приемов растрясают кошельки?
Игрок: Зависимость есть однозначно. И связана она с тем, чтобы быть в игре лучшим. Плевать, что тебя вживую никто не знает.
Роман: Получается, разработчики не придумали ничего нового, а лишь используют старые добрые инстинкты человека и мужчин в частности (доминировать). Но ведь чем-то игры тебя цепляют! Их-то десятки в App Store, если не сотни! А тебя пока за годы зацепили только три. К слову, сколько где и сколько денег оставил?
Игрок: Все игры невозможно охватить, поэтому я выбираю одну и иду с ней, пока не надоест. Я говорю про многопользовательские сюжеты, потому что головоломки, квесты я прохожу за 2–3 дня и теряю к ним интерес. Так вот, в момент удаления игры у меня обычно топовый уровень и одна причина выйти. На Clash of Clans пришлось поставить крест, так как кошелек не выдерживал. В определенный момент начался ад, когда без активного доната игра не шла. Можно было спуститься вниз по рейтингу, как делает 99% игроков, и полгода бесплатно тереть свой перец, чтобы тот встал, скажем, на новую мортиру. Короче, я удалил CoC. Затраты: $1800.
Потом долго сидел в Iron Force. Это было великолепное танковое рубилово! Но вот я опять уперся в потолок на своем мегасупертанке. Выходишь такой на поле боя, а там еще пять таких парней. Мы еще эту игру называли разминкой спинного мозга, потому что не думаешь над тактикой (ну, может самый минимум), а все время жмешь на гашетку. Я решил завязать с танками, стало неинтересно. Затраты: $700.
К тому моменту на скандинавских серверах тестировалась бета World Of Tank Blitz, но тема танков была для меня закрыта. Слава богу :).
Сейчас играю в Walking War Robots, потому что по своему духу она наиболее близка к жанру Team Fortress, на котором я вырос. По полю бегают 12 роботов, захватывают маяки и мочат друг друга. Жаль, что разработчики глухие и не слышат просьб игроков что-то исправить, а вводят ненужные фичи, которые на фиг никому не сдались.
Роман: А можешь выделить хотя бы по одному моменту, зацепившему тебя в упомянутых играх?
Игрок: Легко:
- Clash of Clans – невероятные на тот момент персонажи и продуманный геймплей.
- Iron Force – удобное управление, экшн, как на старых консолях.
- Walking War Robots – дух Team Fortress и безумно красивая анимация движения роботов.
Роман: Что и следовало доказать — геймплей, графика и традиционные игровые ништяки в мультиплеерных мобильных играх с донатом все-таки имеют важное значение. Ок, вернемся чуть назад, где ты начал поднимать интересную тему, сказав, что, цитирую: «Разработчики глухие и не слышат просьб игроков что-то исправить, а вводят ненужные фичи». Есть мысли, какие фичи нужные? Или же речь о некоей идеальной игре с донатом, которую не захочется покидать?
Игрок: Да мы их год просим, введите внутриигровую систему кланов. Сейчас Walking War Robots завязана на Game Center и отсюда все проблемы: собраться взводом и побегать проблематично. Эта игра никогда не окажется в Топ «Кассовые Игры», как Clash of Clans и Iron Force, где кланы всегда были движущей силой азарта и, как следствие, монетизации. Посмотри на Топ–5 «Кассовых» — везде есть кланы. Клан = сопричастность игроков = жизнь. Конечно, звучит по-задротски, какая еще жизнь в игре… ТАКАЯ, что многим и не снилась. В WWR есть все, кроме кланов. Нам приходится общаться через гребанный VK, тратя время на переключение программ с iPad туда-сюда.
«Конечно, мы вас услышали!», — говорят разработчики и вводят в игру ненужного робота.
«Мы с вами согласны, кланам быть!», — поддерживает сообщество Pixonic и выкладывает… обои для айфона, ппц.
«Уже скоро!», — обещает главный по роботам и в игре появляется сбоку-припеку новая валюта.
Эта игра никогда не входила в Топы, потому что разрабы балбесы. Я готов нести деньги, они у меня есть, но я не знаю, за что? Это как в фильме с Эдди Мерфи «Миллионер», где чувак не знал, куда спустить миллион баксов. Сейчас я плачу разработчикам 600 руб/мес за «Премимум», чтобы хоть как-то их поддержать, иначе игра совсем загнется со своими багами. При этом я не вижу альтернативы WWR на iPad mini 2. Еще потерплю пару месяцев и удалю ее, наверное. Уверен, перед новым годом появятся новые продукты. А еще я давно мечтал в авиасимуляторы поиграть. Если разработчики WWR не хотят брать мои деньги, то понесу их туда, где все для этого создано.
Роман: То есть, WWR стала бы практически идеальной многопользовательской игрой с донатом, будь там нормальная система кланов?
Игрок: Она бы просто стала идеальной. В нее можно спокойно играть без доната. Знаю много топовых игроков, кто не влил ни копейки.
Роман: Ок, с идеальной многопользовательской игрой определились: качественная графика, анимация, удобное управление и прочие традиционные для любых игр ништяки. Плюс разумный донат (с возможностью обойтись и без такового). Плюс кланы, что является, как я понял, тем самым цементом, способным удерживать игроков внутри и заставлять вкладывать деньги ради рейтинга не только в мире, но и в своей команде. Я ничего не упустил?
Игрок: Все верно. Но самый главный фактор — это сопричастность игроков друг с другом. Каждые 5 лет способ связи игроков в игре меняется. Конец 90-х — это живые встречи в компьютерных клубах. Потом народец дал откат назад в плане живого общения, все «заморозились», в Японии стали появляться придурки, которые отрицают внешний мир (таких там больше 1 млн) и сидят перед экранами. Да и компьютерные клубы стали исчезать, потому что интернет пополз по квартирам. В середине 2000-х общение переместилось в ICQ, Skype, социальные сети.
А потом пришел Clash of Clans и показал, как надо: все мессенджеры фтопку, общаемся и собираемся внутри игры, тусим внутри игры, живем внутри игры, тратим деньги не в магазинах с пивом, а внутри игры. Гениальные ребята там работали. Они понимали, что любой выход из программы в сторонний чат, ВК, ФБ заставляет игрока отвлекаться, лезть по внешним ссылкам, на другие сайты… вот и Clash of Clans забыт, потому что в соседнем окне красавица приглашает на вечеринку. Поэтому все необходимые инструменты для общения были созданы внутри игры. Iron Force пошел по тем же стопам и не прогадал. Где есть дружный мультиплеер, там начинают капать деньги: человеку хочется быть лучше других, подниматься в рейтингах, чтобы его узнавали, ради этого открывается кошелек и вводится CVV :).
Сейчас речь о мобильных играх, потому что с десктопными я чуток подзавязал из-за нехватки времени. Надо ж работать еще, а то кто будет донатить?
Роман: На фоне твоих достижений на поприще такого рода игр возникает естественный вопрос — а сколько времени тратишь на это развлечение? Не сказывается негативно ли на личной жизни, работе?
Игрок: Часа три в день. На работе и личной жизни никак не сказывается. Только на пользу идет.
Роман: На пользу???
Игрок: Ну да. Моя работа связана с обработкой большого количества информации. Через 30 минут глаза замыливаются и я могу упустить что-то важное для заказчика. Поэтому каждые полчаса я устраиваю себе перерыв для разгрузки мозга: беру в руки iPad mini и гамаю парочку боев – и вот я снова в порядке.
Роман: А в личной жизни? Меня вот жена пилит, если я много играю.
Игрок: Моя тоже пилила. Скандалы были. Однажды она уехала на неделю в деловую поездку.
По приезду такая спрашивает: «Ну что, рассказывай, с кем пил, в какие клубы ходил, кого домой приводил, сколько потратил?»
Я ей: «Ты чего, милая? Какая выпивка, клубы и бабы? У меня не было времени, я играл в роботов, понимаешь! Стал лучшим игроком недели».
Она так на меня посмотрела и больше вопрос игр в нашей семье не поднимается :)
Роман: Удивительно! Надо попробовать :) iPhone 6s Plus брать не думаешь? Ведь в ближайшем будущем в игрушки явно встроят поддержку 3D Touch? Типа зум по более сильному нажатию, выстрел — нажать еще сильнее? 3D-тачеры начнут рвать в боях простых смертых со старыми iOS-девайсами.
Игрок: В ближайшие два года этого не будет. Разработчики инертны и понимают, что огромная часть аудитории сидит на старых моделях, где 3D Touch нет. Зачем им тратить бюджет на ввод новой фичи ради 3–5% геймеров? Постепенно, конечно, все подтянутся. Но не сразу.
6s Plus точно брать не буду. У меня же есть iPad mini и просто iPhone 6. Я столько не зарабатываю, чтобы каждый год обновляться.
Роман: А я вот целюсь на iPhone 6s Plus только ради 2 ГБ RAM и возможности управлять курсором через 3D Touch во время ввода текста. Немало текстов было набрано на iPhone 6 Plus, когда ноутбука рядом не оказалось, а новичок в этом плане вообще шикарен. Но это к теме относится. Вернемся к ней.
Не жалеешь потраченных на донат в мобильных игрушках денег? Полученные от игр впечатления стоят того?
Игрок: Деньги – приходящее и уходящее. Лучше потратить на игры, чем на алкоголь и путан.
Роман: Что же тему весьма обширно раскрыли, так что напоследок кратенький блиц-опрос:
- Что со спортом — тренируешь только пальцы клавиатурой и сенсорным дисплеем или таки разминаешь булки в тренажерном зале/турниках/беговой дорожке?
- Твой любимый алкоголь (если употребляешь)?
- Любимая автомобильная марка?
- Твое хобби (помимо мультиплеерных игрищ)?
- Что ценишь в людях?
- Три главных жизненных принципа?
Игрок
- Пальцы не тренирую. А из спорта занимаюсь плаванием три раза в неделю. Сидение на жопе никого до добра не доведет, надо двигаться. Бывает, умираешь в бассейне, руки и ноги не двигаются. Тут я себе говорю: «Разве так должен выглядеть пилот многотонной боевой шагающей машины?», — и силы сразу приходят. Для меня реальный спорт заменяет потенциальные тренировки в армии (я же сражаюсь).
- Алкоголь — красное полусладкое вино. Чилийское, до 900 р. Пару бутылок в неделю норм.
- Любимая автомарка – Tesla. Сам езжу на Toyota Highlander.
- Хобби – марки с животными. Желательно серии до 1990 года.
- В людях ценю честность и способность жить настоящим.
- Три принципа:
- сказал-сделал;
- если что-то не нравится, то даже не берись;
- деньги – вопрос достоинства, время – вопрос отношений.
Роман: Респект за спорт! Раз нравится Тесла, то к гаджетам ты явно неравнодушен и, судя по блиц-опросу, человек весьма неординарный, для которого игры — это действительно лишь игры и способ развлечься, а не попытка в виртуальности найти суррогат реальной жизни. Благодарю за интервью! Есть желание что-то сказать читателям?
Игрок: Повышайте свои навыки (скиллы). В первую очередь в знаниях, языках, а потом уже в виртуальности :). Под геймерством должен быть фундамент. Если такой чел сидит и наяривает в Left 4 Dead, а в холодильнике ничего нет, то это неправильно. Нужна база. Пока человек не вышел в виртуал полностью (не берите пример с Джонни Мнемоника), то все «аккумуляторы» находятся в реальности. И каждые полчаса разминайтесь. Даже в метро. И вам спасибо за вопросы. Ушел гамать.
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Жесть.
В своё время просадил 150 долларов на популярный ситибилдер. Сейчас его даже нет в App Store, а я усвоил урок.
Теперь охотно докупаю фичи и выключаю рекламу в полезных приложениях, но в играх не трачу ни копейки сверху того, что предлагают.
99% новых мобильных игр в App Store – бездонные казино в игровой форме. Жаль, что есть и будут те, кто это поддерживает рублём.
@Никита Горяинов, таков рынок. Получи то, что можешь себе позволить сейчас, а за остальное плати. И пофиг, что ты за это заплатишь втридорога, к сожалению, это реакция на пиратсво. Fremium модель его полностью убивает.
@Никита Горяинов, у меня в клане в Spartan Wars таких человек 6 было. Это еще приемлемые деньги))
@Никита Горяинов, а что за игра, если не секрет?
@Никита Горяинов, я вообще бы установил лимит доната для каждого приложения в сторах. Так и честнее будет, и для несмышленышей безопаснее. Суммы запрашиваемого доната в том же WoT Blitz меня просто удивляют. И главное, игра то хорошая, но как можно просить у игроков (среди которых много детей и подростков) за месяц премиума цену, сопоставимую с ценой многих игр на консоли или ПК?! У ребят со стыдом и совестью, видимо, долгосрочный контракт. Fremium – зло.
@peper-, не бери, кто заставляет?
@vosmoy79, я же не про себя, а про детей. Взрослые, вы знаете, обычно заботятся о подрастающем поколении. А учитывая то, сколько эксцессов было с in-app, введение лимита было бы самым лучшим решением. Но, конечно, ни Apple, ни Google от такого источника бабла так легко не откажутся. Но, думаю, что через какое-то время в это вмешаются государственные регуляторы.
@peper-, если у детей есть свои кредитные карты то пусть спускают их куда нравится, это ведь происходит с одобрения взрослых. иначе денег у детей не бывает.
Совет герою – поиграть в Vainglory. Они как раз в 1.9 ввели кланы, сезонность и всё, что надо.
@Roman Goroshkin, в Vainglory сессия длится около получаса – это ошибка разрабов. Считали, сколько там ливеров сидит? Идеальное время матча мобильной игры легко посчитать: сколько нужно, чтобы сходить на унитаз (до 10 минут). Более половины игр проходится в туалете. Vainglory – привет проктогологу :) Ну его…
@Roman Goroshkin, ты случайно не из Кащенко пишешь? Реабилитация дала слабину?
@Огрызок с палочкой, хорошая попытка, тролль. Но нет.
@Roman Goroshkin, Очень крутая реализация MOBA! Легко конкурирует с “старшими” аналогами и супер удобна на планшете. MOBA, упрощенная по объему (количество шмоток, героев), но с той же глубиной геймплея!
PS играл в одного, надоела через месяц, но так у меня с любой MOBA. Играл по 3 часа в день, в некоторые выходные по 6, ограничивала баратея айпада ))
Я за свой стаж геймера в 15 лет потратил тысячь 10 не меньше баксов,и в чем проблема? Это когда все вместе считаешь много,а так мелочь.
@zykan, прям так считал. Я вот никогда не считал. Покупал и пиратки и лицухи. Раньше лицензии стоили по 400-750р, потом цены в районе 1000 стали, потом вообще стим появился. И да, суммарно много денег ушло. Но я никогда не вел статистику, так что ты либо еврей, либо задрот финансовый, либо лжешь как собака.
@Огрызок с палочкой, Ну во первых,забавный мальчуган,собаки врать не умеют,в твои 10 лет пора это знать. Во вторых считается все очень просто,все ресурсы с донатом ведут подробную статистику,сколько ты потратил и я помню примерные цифры которые там были,ибо игр в которые я играл далеко не миллионы,и в каждую я рубался более года,а в некоторые,как например мир танков уже много лет,так,что примерный уровень затрат запомнить можно,ну если конечно ты не забавный мальчуган 10 лет.
@zykan, мир танков много лет это признак болезни ума. Его отсутствия, если точнее. Можете Роману дать интервью каково это, быть зверушкой, станете звездой на час.
@zykan, да, не ты мне льстишь, друг. Я в свои 5 лет умнее тебя, хватило ума не тратить бабки на всякое говно. А тебя я поздравляю с 15 годами проведенными с пользой для жизни и здоровья. Продолжай в том же духе и теория Дарвина о Естественном отборе вновь оправдает свое существования.
@Огрызок с палочкой, деньги любят счет))
но, возможно тебе просто нечего считать)))
попробуй начать смотреть на что ты тратишь деньги и ты поймешь что тебе мешает купить к примеру тачку, или квартиру 3х комнатную, или путешествовать
@legus, не мешает. Если все по плану будет, к лету 16 возьму двушку на Новых Черемушках, а пока иду по плану, конечно, приходится на жертвы идти, тем более семья и все такое. Так что я не жалуюсь на жизнь, а финансами распоряжаюсь крайне аккуратно.
Странная логика. Речь не про траты на игры, а про донат. Когда внутри игр платишь.
@zykan, а любой заядлый геймер еще тратит немало денег на железо. Вообще, кажется, что эволюцию cpu gpu проплатили геймеры больше, чем кто-либо.
Я догадываюсь как зовут “игрока” :))))
Не Артур случайно?
@ilja007, ААХАХАХ НЕТ НЕ УГАДАЛ)))))
@ilja007, Валерий.
@Игрок, очень приятно, знаю человека который всадил в игрушки около полуляма, так что 3000 зеленых это еще не страшно :)
@ilja007, знаю человека, очень богатого, который с каждой обновой Clash of Clans закидывает штукарь, потому что надо новый забор вокруг базы купить :)
@Игрок, забор , от драго и свинок не помогает – смысл его вообще качать дальше красного?)))
@MAXiDROME, до 9 тх дойдешь, поймешь;)
В кок потратился только на строителей (1-2т.р.), дальше деньги не вижу смысл вкладывать – надо или тысячи заносить, или смысл теряется))
Задрот да и только.
Не нам советовать другим, как бабки тратить, но не понимаю, когда ты донатишь в пустоту. Через год -1,5 эти игры надоедают и тогда уже все вложения теряют смысл. Если бы была возможность аккаунт слить через привязку к другому email, я вот прокачался в WOT Blitz до Е100 и ИС-8 без капли доната, и не нужен он мне, я бы с радостью продал акк какому-нибудь новичку, который хочет начать не с 0. Но мне не хочется отдавать почту.
@Огрызок с палочкой, кто-то за обедом легко спускает по $100. Тоже донат, но с другой стороны: чел играет в кулинарию :)
@Игрок, я думаю, что те, кто по сотке зелени сливают в обед, на айфонсе не сидят.
@Огрызок с палочкой, ошибаетесь
@Игрок, отличный пример! Деньги платятся за временное удовольствие. В играх донат даже дольше длится, чем кулинария.
@Огрызок с палочкой, это кайф, который ты хочешь ощутить здесь и сейчас, как в казино, а что будет через полтора года не важно.
@Pahanius, маленькое различие между мобильной игрой и казино. В первом случае донат дает преимущество и 100% победу, включая наслаждение. Во втором – 100% проигрыш и разочарование жизнью. Я только один раз встречал чела, который профессионально играет в казино. Он на костях выкидывает 5-5, 6-6 с пяти случаях из шести. Это за гранью понимания и его во многие заведения перестали пускать.
@Игрок, Я всегда думал, что в казино ходят для удовольствия, а ни для заработка…
@Pahanius, ты ошибался и жестко)
@potatoonair, не думаю )
@Pahanius, главное до остальных теперь это донести. Чтоб бабки тратили на жен, детей и себя. Я лучше жене сережки куплю, чем на 200 баксов напокупаю себе золота, дерева и говна виртуального.
@Огрызок с палочкой, а разве нельзя и то и то одновременно?
@MAXiDROME, не все учились хорошо, по этой причине теперь выбирают сережки жене или новый танк :)
@MAXiDROME, ну тогда жене пару сережек :) ведь бижутерия не разводилово, как игры, посанчик знает)
@Огрызок с палочкой, да, и откладывали на пенсию. А то государство лишило всех накопительной пенсии в очередной раз
Не жалеешь потраченных на донат в мобильных игрушках денег? Полученные от игр впечатления стоят того?
Игрок: Деньги – приходящее и уходящее. Лучше потратить на игры, чем на алкоголь и путан.
……
иного варианта не дано:рука_лицо:
каждый воленс тратить деньги как пожелает, но донат на разного рода клэши в том же ряду что и алкоголь с проститутками, что касается работы то отвлечься можно множеством других способов, тут же просто имеет место быть оправдание игровой зависимости, причем в самой примитивной форме – в форме однорукого бандита
я играю, но ровно до того момента как игра пытается тянуть деньги, после этого сразу машу ей ручкой и перехожу к следующей
лидерство твоих буковок в рейтинге игры на смартфоне? отличная жизненная цель, молодец Игрок, время тратит не просто так
@AbilardoE1, я вот не понимаю, как тут люди возмущались, что у ребят, портировавших Doom на Apple Watch слишком много времени.
Они-то хоть с большей пользой время проводят
@AbilardoE1, играй в Vainglory, там можно стать самым крутым без вливаний денег.
Вот не понимаю я как можно вкладывать сотни баксов в мобильные игрушки, особенно когда знаешь, что все ограничения искусственны и направленны на выкачку бабла! Другое дело полноценные тайтлы на приставках! Вот здесь никаких вопросов у меня не возникает потратить 4-5 тысяч на новую вкусную игрушку. На xbox one скуплены все хиты и новинки, так же как и на PS4 – в общей сложности около 80 игр на обеих приставках и я готов платить эти деньги за качество, графику, сюжет, геймплей! На планшетах максимум играю в казуалки типа птичек и иже с ними, для серьезных игр есть серьезные девайсы.
@ice80, т.е. вы потратили порядка 200 тыс.р. на видеоигры? и чем вы отличаетесь от геймера описанного выше?:) тем что потратились на “полноценные игры без искусственных ограничений”?
@AbilardoE1, именно! Деньги не проблема, проблема в том как потратить их на качественную и стоющую того вещь! Это равносильно тому, что я купил мерседес, на котором езжу когда хочу и сколько хочу, а не мерседес, которому надо докупить колеса, двери, руль и тд и тп, который в итоге обойдется мне как целый дилерский центр Мерседес! За качественную вещь, в разработку которой вбуханы миллионы баксов я готов заплатить серьезные деньги, чем получу недоигру бесплатно, но в которую меня заставляют вваливать ибо в противном случае я не получу всего, что игра предлагает.
@ice80, Вы скупали новинки и на Xbox One и на PS4? :)
@ice80, Ты купил 80 мерседесов и они у тебя стоят, на некоторых ты доехал до Ашана и обратно, на иных лишь прокатился вокруг дома. Зато твои!!!
А он купил один мерс и теперь, кайфуя, его тюнингует и тратит деньги на бензин/ТО, наслаждаясь эксплуатацией.
@ice80, ваша метода успокоения и выстраивания концепции сравнительной полезности покупки 80-и игр вместо вложений денег в одну(какую угодно) понятна
но отличий так и не увидел, там “миллионные бюджеты и интересный сюжет”, тут некий, пусть и посредственный социальный фан
честно, Я на эти 200 т.р. лучше бы в Тибет сгонял, но как известно кум кукве, кому то и игры “с миллионными бюджетами” кажутся разумной тратой, а для кого то один черт – что тысячи евро в желание быть на первой строчки рейтинга в игре на смартфоне, что 200 тыс.р на игры для консолей
@AbilardoE1, фильмы-впечатления, кстати, туда же.
@ice80, Никакой разницы то нет не находите? )) Вы платите за удовольствие и все. Не важно игра это на приставку или фан в мобилке или пивная вечеринка или девчонки и т.д.
@FAStTheory, не нахожу. Чтобы не повторяться привел пример в комменте выше.
@FAStTheory, проблема только в том, что в клэшах донат увеличивается по мере прокачки.
Я играю в shadowgun dead zone, уже чисто расслабиться) подключаю мак к телевизору 1.4м по диагонали,геймпад от Xbox one и вперед)) только в командные матчи,прокачался давно,и потратил конечно денег но долларов 120 не больше
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.