Войти

Или войди с помощью

История Сегодня я разогнался на Tesla Model S

Никита Горяинов avatar |
Сегодня я разогнался на Tesla Model S

Думаете, это машина? Ничего подобного.

Tesla Model S – это спортивный электрокар. Едет без бензина, на аккумуляторной батарее и заряжается от розетки. Стоит дорого, но того стоит.

Многие в ваших интернетах говорят, мол, не стоит она такого внимания. Я решил проверить сам.

В России настоящая эпидемия, на эти машины объявлена охота из желающих. Машин немного, но они есть, если знать, где искать.

  • Парни из Electromobili.ru. Спасибо, что дали нам супер-машину и не стали сомневаться, зачем эта статья нужна на нашем сайте. Понимают фишку.

А какое отношение это имеет…

Teslaотличная док-станция для айфона. Можно слушать музыку, ставить напитки. Бонус: ездишь сам и возишь пассажиров. Прикольно, советую.

Всё, все довольны? «Тематика» соблюдена. Можно начинать.

Интереснее, чем новый айфон

Вы хотите Tesla. Я хочу Tesla. Да все хотят свою Tesla.

Будем реалистами. Кто не хочет, тот либо завидует (потому что купить не может), либо просто врёт. Когда-то такой вещью был айфон и макбук. Теперь это американский электромобиль.

Про Tesla сегодня говорят больше, чем про любую другую марку авто. Это одновременно неизбежное будущее автопрома, на которое обращены все взоры… и туманная перспектива, которую, возможно, не осознают до конца сами создатели. До «теслы» электрокары никто не воспринимал всерьёз.

А теперь это бомба.

Надо самому увидеть, взяться за руль, втопить педаль газа… Хотя стоп. Здесь и газа-то нет. И бензина.

Понимаете, насколько удивительна эта штука? К ней даже базовые термины зачастую не подходят. Впечатление от поездки – будто ты снова в 2007-м году и первый раз берёшь в руки iPhone. Это другой мир.

Чем полезна Tesla в России

Это надо сразу обсудить. Инфу предоставили реальные владельцы.

Не надо платить транспортный налог: если зарегистрировать машину в Калужской области, можно абсолютно легально не платить. Это лайфхак от умных владельцев Tesla.
Техобслуживание через 80 тысяч километров: для сравнения, у Mercedes стандарт – 10 тысяч, а BMW – 15 тысяч. Через 8 лет бесплатно заменяется вся батарея в автомобиле.
Можно заправляться бесплатно: если вы живёте в Москве, главный офис Яндекса организовал бесплатную зарядную станцию для Tesla. Просто припарковал, ушёл в кафе, вернулся к заряженной машине. Зарядить можно в 30 точках по Москве.
Можно заправляться из домашней розетки: за ночь от неё заряжается на 150 километров. Этого хватит на целый день. Полный цикл зарядки – 29 часов, этого хватит на 350 километров. То есть на поездку за город и обратно, и ещё в ТЦ, и к друзьям, и за детьми, и по делам.
Угонять Tesla бессмысленно: она блокируется по спутнику. И всё. Можно хоть в горы Афганистана её увезти на эвакуаторе, но и там она не поедет. Из всех когда-либо проданных Tesla лишь одна была угнана. Её очень быстро вернули. Потому что знали: нет смысла. Приятно владеть машиной, которую не угоняют.

Что впечатлило в Tesla

Да всё впечатлило. ВСЁ.

  • Скорость.

Ребята. Вы в тишине? Выключите музыку, закройте окна.

Вот так разгоняется Tesla.

Мы привыкли ассоциировать автомобиль с ревущим мотором. Но здесь тишина, только далёкий хруст дороги под колёсами. Если здесь что-то и ревёт, то только сердце пассажиров.

Крутящий момент больше, чем на бензиновых двигателях – 600 ньютон на метр. До 100 км/ч разгоняется в среднем за три секунды, в зависимости от комплектации. Это высочайший результат для любой машины, а для электромобиля и вовсе чудо, объясняющее уникальное положение Tesla на этом рынке.

Невероятное впечатление. Мгновенный разгон и торможение под один звук резины. Нет звука переключения передач, просто чистый адреналин скорости.

А как она управляется! Аккумулятор автомобиля равномерно распределён в полу, что даёт отличные манёвренные характеристики: мгновенно входит на высокой скорости в поворот.

После такого опыта переворачивается представление о возможностях автомобилей в целом.

  • Огромный «айпэд»

Tesla – это не машина. Это гаджет на колёсах.

Перечислить всё её фишки нереально. Да и не для этого мы собирались. Всё внимание – на главную панель управления. Как iPad Pro, только автомобильный. Этот планшет – и центр управления автомобилем, и развлекательная система.

У него качественный IPS-экран, свои модули Wi-Fi и Bluetooth, качественный GPS-навигатор и, конечно, достойная совместимость со смартфонами и планшетами: можно переводить звонки, проигрывать музыку, копаться в плейлистах iOS и так далее.

Интерфейс удобный, всё понятно даже без русского перевода (которого по понятным причинам нет).

Через этот суперпланшет можно выходить в интернет, что мы и сделали в первую очередь. Открыли iPhones.ru, почитали ваши комментарии. С такого экрана – одно удовольствие.

А какой тут отзывчивый сенсор – для автомобильной консоли, по-моему, рекорд.

Сидишь в пробке, читаешь последние новости с огромного «айпэда». Смотришь на полноценный дисплей с актуальной информацией вместо статичной приборной панели. И всё полной тишине, потому что электромобиль.

В такие моменты понимаешь, что будущее наступает уже сейчас, просто не каждый пока может к нему прикоснуться.

Хотите ещё довод про то, то это гаджет, а не авто? Tesla даже прошивки закачивает «по воздуху». А ещё у неё есть свои приложения для iPhone и Apple Watch – можно заводить машину, работать с большинством функций и фишек «теслы» через айфон.

Правда, их мы не смогли потестить, потому что они жесточайшим образом привязываются к уникальному идентификационному номеру машины. Очень хочется, но нельзя, потому что авто выставлено на продажу, и лишать будущего владельца такой штуки просто нельзя.

  • Шик и блеск спортивной тачки

Я тут ничего комментировать даже не буду.

Что снаружи:

Что внутри

Прекрасно. В то же время немного утилитарно, минималистично. Инструмент, выполняющий разные функции, из которых движение – лишь одна из них.

Элон Маск ерунды не выпустит. Человек, который вышел из PayPal, создал самый лучший электрокар в истории и самую перспективную частную космическую компанию.

Его часто сравнивают со Стивом Джобсом. И тому, и тому удалось сделать революцию!

Три факта про Tesla

Это ключ от неё ;) А вот статистика по России. Думаете, Tesla у нас – редкий гость? Как бы не так:

Хорошую вещь везде оценят.

1. В России автомобиль пользуется бешеной популярностью среди членов кабинета Министров России. Машину берут, как вторую или третью, но в итоге очень быстро пересаживаются на неё целиком. Потому что тихо, удобно, здорово и современно. Их можно понять.

2. Tesla – самая продаваемая машина в Норвегии. В пределах отдельно взятой страны за короткое время наступило будущее автомобильного мира: появилась инфраструктура, культура и огромное сообщество владельцев электромобилей. Живая памятка для тех, кто не верит в будущее этого рынка. Оно однажды и до нас дойдёт, с такими-то ценами на бензин.

3. Компания двигает за собой весь фронт передовых разработок в сфере «умных автомобилей» и задаёт один стандарт за другим. Поэтому у неё постоянно «стреляют» сотрудников и пытаются догнать. Если Apple когда-нибудь выпустит свою машину, на этом рынке её технологиям сможет противостоять только одна компания – Tesla. Но зачем их ждать, если будущее уже здесь?

И что теперь?

Теперь только вперёд. День назад Tesla анонсировала свой первый серийный кроссовер – Tesla X. И на этом не остановится. В работе – автомобиль для массовой аудитории за 35 тысяч долларов, с которого может начаться небывалый подъём популярности электромобилей в мире.

Но Tesla Model S можно купить прямо сейчас в Москве. Это суперкар совершенно другого разряда. Он молниеносно быстр, безальтернативно современен, по-настоящему выгоден. Ещё он стоит от 5 миллионов рублей и требует какой-никакой, но инфраструктуры. Вопрос времени, не более.

Чтобы узнать, что ждёт нас через 10-15 лет, приезжайте на тест-драйв. Благо, есть куда.

Где можно найти Tesla в России

У тех, кто продал две Tesla ребятам из Яндекса. Проверенные – Еlectromobili.ru.

В наличии несколько моделей, в том числе бюджетная.

331
undefined
iPhones.ru
Думаете, это машина? Ничего подобного. Tesla Model S – это спортивный электрокар. Едет без бензина, на аккумуляторной батарее и заряжается от розетки. Стоит дорого, но того стоит. Многие в ваших интернетах говорят, мол, не стоит она такого внимания. Я решил проверить сам. В России настоящая эпидемия, на эти машины объявлена охота из желающих. Машин немного, но...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. 45th avatar
    45th 2 октябрь 2015
    6

    “Tesla – отличная док-станция для айфона. Можно слушать музыку, ставить напитки. Бонус: ездишь сам и возишь пассажиров. Прикольно, советую.”

    Ну прям анекдот, хааа-хааа. Без Задорнова тут явно не обошлось.

    Coffin avatar
    Coffin2 октябрь 2015
    14

    @45th, это называется, как дать человеку покататься на тесле и получать за это халявный пост, а автор уже притянет, как связаны тесла и айфон :)

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов2 октябрь 2015
    28

    Это лучше, чем читать 25 комментариев про то, как “нельзя” писать про авто на “таком сайте” ;)

    mavrinpn avatar
    mavrinpn2 октябрь 2015
    4

    @Никита Горяинов, Никита, отличная статься, впрочем как у другие Ваши работы. Всегда рад почитать на iphones.ru что-нибудь смежных технических/финансовых тем.

    PS. Теслу само собой хочу.

    YellowwolleY avatar
    YellowwolleY2 октябрь 2015
    13

    @mavrinpn, Зачем же так явно лизать?

    Leptis Tours Tunisia avatar
    Leptis Tours Tunisia4 октябрь 2015
    6

    @YellowwolleY, может дадут побибикать

    Innerspace avatar
    Innerspace4 октябрь 2015
    0

    @mavrinpn, а я до сих пор хочу макбук(

    potatoonair avatar
    potatoonair3 октябрь 2015
    1

    @Никита Горяинов, люди просто не поняли юмора)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 октябрь 2015
    2

    @45th, написана статья хорошо, здорово! за ночь на 120км заправка – это реально круто. Зачем Тесла в России? Из статьи я понял вот зачем – чтобы путешествовать по России – Питер Воронеж ну и где то на сутки подвис в 5 звездочном Хилтоне в Ватутинках))))))))) Машина класс! прям создана для России)))) А при -30 такая мультимедиа начинается, просто загляденье, особенно расход электричества на отопление. Автор, Вы конечно молодец, но хотелось бы услышать правду, ибо умышленное замалчивание только провоцирует читателя. Два вопроса – как быть с нашими расстояниями и сколько расход на обогрев салона зимой? Я знаю ответы, потому и прошу людям кто не катался рассказать… Ну и как бы расскажите на какой платформе тесла, чтобы не думал читатель что это авто самостоятельное)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. vaily avatar
    vaily 2 октябрь 2015
    2

    Что ни новость не откроешь – везде “более зеленый”, “более экологичный”, “на 40% меньше химикатов”, “в производстве больше не используются вредные материалы”, а по факту количество дряни в воде\воздухе\земле растет в геометрической прогрессии.
    Ой, чего-то лукавят эти экологи.
    Да и насчет спроса, превышающего предложение автор явно лукавит – никому просто не нужна машина, за цену которой можно купить нафаршированный автомобиль с ДВС и лет пять платить за бензин. Так, тройка гиков на всю страну.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов2 октябрь 2015
    6

    Вы серьёзно думаете, что Tesla берут единственной машиной? Другое дело, что на неё довольно быстро пересаживаются как на основную, проводя 95% времени в городе.

    А лукавить мне нет смысла. Машину, которую вы видите на фотографиях, купили через час после моего тест-драйва. ЧАС.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19932 октябрь 2015
    0

    @Никита Горяинов, ну у них вроде как две модели всего…
    А, Вы про покупателей, понял :)

    Mr. Neverpoint avatar
    Mr. Neverpoint10 октябрь 2015
    0

    @Никита Горяинов, буду благодарен если сообщите на сколько км хватает езды при -30 и обогреве салона)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Andrei Chumakov avatar
    Andrei Chumakov 2 октябрь 2015
    0

    Сидишь в пробке, читаешь последние новости с огромного «айпэда», встроенного в приборную панель. Смотришь на полноценный дисплей с актуальной информацией вместо статичной приборной панели. И всё полной тишине, потому что электромобиль.

    “айпэд” не в приборную панель встроен.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов2 октябрь 2015
    0

    Увлёкся, спасибо – исправил.

    burivuh avatar
    burivuh2 октябрь 2015
    0

    @Andrei Chumakov, вот именно. Если не ошибаюсь – прошивка Tesla сделана на основе Android

    Rezon avatar
    Rezon2 октябрь 2015
    2

    @burivuh, Ошибаетесь. Там своя сборка Linux. Были планы по портированию Android-эмулятора на Tesla (чтобы в нём, в свою очередь, можно было запускать Android-приложения). Но, вроде как, этого ещё не сделали. Последняя новость на эту тему, которую удалось найти – от 2013 года. Но даже в этом случае это был бы не Android. По-прежнему использовалась бы своя сборка Linux, внутри которой бы работал эмулятор.

    safari2 avatar
    safari23 октябрь 2015
    0

    @Rezon, андроид и есть суть виртуальная машина (java) запущенная из-под linux

    Rezon avatar
    Rezon12 октябрь 2015
    1

    @safari2, Нет, не есть.

    potatoonair avatar
    potatoonair3 октябрь 2015
    1

    @Rezon, не надо андроид!!!!! Если хакеры ломанут будут смерти

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. Artemitto avatar
    Artemitto 2 октябрь 2015
    0

    красиво написали, спасибо :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iVenom_1993 avatar
    iVenom_1993 2 октябрь 2015
    3

    Блин, “Хочу Тесла” звучит как-то стрёмно… Колонку хотеть за 20к и оставить ссылку на сайте – окей, но вот машину за 7 лимонов мало кто может себе позволить так заказывать.
    Плюс про популярность – 122 машины – не так уж много, прямо скажем.
    Порадовал тот факт, что в москве уже 30 быстрых заряжалок, я думал, только одна есть.
    Машина интересная во всех планах (довелось в Германии посидеть), кроме одного – дистанции автономного хода и времени зарядки. И если в Европе это решается маленькими расстояниями и развитием “заправок” от Тесла, то в России ограничение в 350 километров – это как поводок на шее. Я сам часто езжу Москва-Смоленск, расстояние 400 км. Получается, что уже не могу доехать. И плюс непонятно, как себя будут вести аккумуляторы с нашими морозами (не говоря про то, что даже для печки заряд аккумулятора будет тратиться).
    Отличная идея, очень интересная машина, но пока не доведут длинну хода до 1000 км, или пока не будет развитой сети заряжалок (чтобы минут за 30-40 полный аккумулятор был), покупать её в России можно разве что ради понтов.
    И да, статья вполне по тематике сайта, это не “вот тебе 1641 рубль на проживание” или Закон о банкротстве физических лиц.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов2 октябрь 2015
    3

    Хотеть – не значит заказывать. Это просто дань уважения тем, кто дал прокатиться, всё показал и рассказал.

    Тем более не уверен, что машины ещё есть в наличии…

    Про морозы – вы же читали статью, это самая продаваемая машина в Норвегии ;)

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ2 октябрь 2015
    1

    @Никита Горяинов, во-первых, в Норвегии влияние тёплой Атлантики, в России холоднее. Во-вторых, откуда статистика по такому уровню продаж? При общем числе в несколько десятков тысяч продаж по всему миру, а в большей степени, естественно, поскольку продажа значительно субсидируется, в США, сомнительно выглядит лидерство в Норвегии.

    mrpsycho avatar
    mrpsycho2 октябрь 2015
    0

    @KangaROOZ, в абстракной россии, конечно холоднее. оймякон он только один )

    а в спб/мск – потеплее.
    а в крыму/сочи/краснодаре – вообще жара.

    peper- avatar
    peper-2 октябрь 2015
    0

    @KangaROOZ, в Норвегии, видимо, продажи автомобилей в абсолютном выражении не так велики, как в США. Думаю, что раз в 10-20 меньше. Потому вырваться на этом конкретном рынке вперед перед MB, BMW или Audi для Tesla вполне реально. Особенно, учитывая какие у скандинавов цены, налоги и жесткие экологические нормы. Кроме того, в Норвегии местные жители реально имеют очень высокий достаток благодаря нефтегазу. Так что, полагаю, для них это не такая дорогая машина, как для нас.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19932 октябрь 2015
    0

    @Никита Горяинов, читал, но Норвегия не показатель – зимы там намного более мягкие. Это скорее говорит о количестве состоятельных людей, повёрнутых на всём зелёном.
    Хотелось бы всё-таки услышать от одного из этих 122 счастливчиков отзыв об эксплуатации Теслы в России (может сидит кто на этом сайте?).

    stepkin2 avatar
    stepkin22 октябрь 2015
    2

    @iVenom_1993, в интернете полно отзывов о том, как работает Тесла в морозы, даже видео есть от владельца Теслы из Новосибирска (Новосибирска, Карл!). А то, что “нет развитой сети заряжалок”, так на заре автомобилестроения керосин/бензин в аптеках продавали.

    iVenom_1993 avatar
    iVenom_19932 октябрь 2015
    0

    @stepkin2, возможно поэтому и потребовался век, чтобы машина появилась в почти каждой семье. Как многие пишут про первые партии новых айфонов, “я не хочу быть бесплатным бета-тестером”. Но за наводку спасибо, посмотрю.

    Coffin avatar
    Coffin2 октябрь 2015
    1

    @iVenom_1993, я бы не на расстояние ориентировался, а на возможность “быстро зарядиться” :) т.е. если сделают возможность от обычно розетки, хотя бы за 15 минут зарядиться до полного, то еще ок будет, а так, когда надо 29 часов заряжаться – это ваще печаль.

    I-van-ich avatar
    I-van-ich2 октябрь 2015
    1

    @iVenom_1993,
    А попробуйте на ней в Сибири поездить. За пределы своего города и не выедете.

    fixa_fixa_fixa avatar
    fixa_fixa_fixa2 октябрь 2015
    0

    @I-van-ich, Тесла уже готовит ответ Кроссоверам!

    xo-xo (by Power & Control) avatar
    xo-xo (by Power & Control)3 октябрь 2015
    0

    @fixa_fixa_fixa, день назад представили кроссовер Tesla X. Кстати, об этом и в статье написано. :)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.