App Store Godfire: Rise of Prometheus. Нектар богов для любителей экшенов

Юрий Милош avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
Godfire: Rise of Prometheus. Нектар богов для любителей экшенов
Жанр: Экшн
Разработчик/Издатель: Vivid Games
Версия: 1.0.0
iPhone + iPad: 229 руб. [Скачать из App Store]

Много ли качественных экшенов вы помните в App Store за последнее время? Большинство игр, которые вы назовете, наверняка будут аркадами или платформерами, но никак не чистокровными экшенами. С этим жанром у разработчиков проблема. То ли управление на сенсорном экране не самое подходящее, то ли реализация сложна, но хороший экшен нужно поискать. К счастью, он сам нашел нас на этой неделе. Vivid Games запустила в большое плавание свой новый проект, получивший название Godfire: Rise of Prometheus, который будет словно бальзам на душу любителям жанра.

Игрокам предстоит вжиться в роль титана Прометея, известного персонажа древнегреческих мифов. Правда в истории, которую расскажет Godfire, все они представлены таким коктейлем, что лучше во все это дело не вникать, пытаясь провести параллели со знакомыми по книгам историями, а проникнуться исключительно сюжетом игры.

Вероятно, Прометей еще только собирался даровать людям огонь, когда Искра божественного пламени была похищена, затерявшись в пылу битвы. Ее возвращению и будут посвящены наши приключения. Сюжет поддерживается при помощи закадрового голоса рассказчика, а также скриптовых сцен на движке игры. К данному компоненту разработчики подошли ответственно, поэтому за ходом сюжета довольно интересно следить.

Godfire разделена на небольшие уровни. Прохождение каждого из них не превышает десяти минут, что является оптимальным значением для мобильной игры. Тем не менее, каждый временной отрезок будет максимально насыщен действием и боями. Игрок перемещается по уровню, используя лишь джойстик. Время от времени на экране появляется клавиша действия, означающая, что рядом находится сундук или другой интерактивный объект. Эта часть игры довольно монотонна и служит исключительно для доставки героя от одного боя до другого.

Потому что именно схваткам с противниками посвящено основное внимание игрока в Godfire. Враги не стесняются появляться прямо из воздуха и туда же исчезать после смерти, но промежуток между этими моментами обещает быть особенно интересным. Так, в бою доступны два вида ударов, блокировка вражеской атаки и кнопка для выполнения местного аналога фаталити, когда здоровье противника близко к минимальному. Джойстик в бою служит для уклонения от вражеских атак.

Бои в Godfire превращаются в непрерывное нажатие различных клавиш, которые складываются в затейливые комбинации с соответствующим уровнем визуальных эффектов. Враги в меру своих возможностей противостоят главному герою, но зачастую оказываются бессильны и просто отнимают время на пути к главной цели – схватке с боссом. Тут уже придется понаблюдать и придумать тактику, которая, правда, состоит из двух частей: уклонения от попыток босса нанести урон, а затем стремительной атаки, когда враг выдохнется.

Так и протекают приключения Прометея в поисках Искры. Иногда они разбавляются элементарными головоломками, вроде составления пазла или упрощенных пятнашек. Также во время странствий игрок найдет новые предметы амуниции и заработает ценный опыт. Предметы можно экипировать на героя и улучшать за накопленное золото. Опыт в свою очередь трансформируется в новые уровни и пару скилл-поинтов, которые можно потратить на улучшение характеристик.

Графика в Godfire – сплошной восторг. Используется движок Unreal Engine, сулящий отличные эффекты, прекрасную анимацию и зрелищные сражения. Так оно и есть, скриншоты не способны передать красоты игры. Однако есть и неприятные моменты: герой умудряется застревать на ровных местах, вынуждая игрока сделать несколько шагов в обход заколдованного места.

Также непонятно, почему герои беседуют, не раскрывая рта. Выглядит это как минимум странно. Речь, жестикуляция, но абсолютно каменные лица. Уж лучше было бы реализовать подобные беседы в виде комиксов. Упомянутые голоса, звук и музыка реализованы на ожидаемо высоком уровне. Русской озвучки или хотя бы субтитров не предусмотрено, хотя меню и интерфейс переведены.

Сражаться в Godfire довольно легко и первое время очень интересно, но затем приходит понимание, что бои слишком слабо отличаются друг от друга. Каждое истребление противников отличается от предыдущих лишь количеством врагов, их типом и местом, где разворачивается действие. Таким образом, некоторые игроки вполне могут заскучать уже к середине игры.

Радует, что этому активно сопротивляются другие игровые элементы: исследование локаций, решение головоломок и улучшение героя. В итоге, Godfire: Rise of Prometheus предстает сбалансированной и динамичной игрой, которая как нельзя лучше подойдет изголодавшимся любителям экшенов. Столь грандиозные проекты нечасто радуют мобильную платформу Apple и их по праву можно возвести по качеству в один ранг с консольными играми.

iPhone + iPad: 229 руб. [Скачать из App Store]

Геймплей: 5, Сложность: 4, Управление: 5, Графика: 5, Звук: 5, Цена/Качество: 5, Вердикт: 5
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
Ураганный геймплей и отличная графика
Прокомментировать

🙈 Комментарии 10

  1. vozz avatar
    vozz22 июня 2014
    0

    Вроде норм,но ценник 7$ не для всех (((

    k214-raZor avatar
    k214-raZor22 июня 2014
    0

    @vozz, $7000 ценник не для всех, а $7 себе любой бомж может позволить.

    Y.Badiner avatar
    Y.Badiner22 июня 2014
    0

    @vozz, ну конечно, ведь $7 это ужасно много. Прям неподъемный ценник… Люди на портативные консоли покупают игры за 1500, (я уж не говорю про ценник 2700 для домашних консолей), а тут прям 7 баксов людей в уныние приводит. Одноразовая игра и ценник соответствует – 230 руб. Привыкли что по 99 рублей все продают, или вообще бесплатно… В этом плане AppStore – это зло, приучает людей к тому, что игра должна стоить копейки или вообще ничего. Хотя, учитывая качество этих игр, 100-200 рублей – ок.

  2. peper- avatar
    peper-22 июня 2014
    0

    До своего “дедушки” (God of War на PSP) этот “внучек” все-таки не дотягивает. Но тенденция правильная. Еще пара-тройка попыток и будет самое то!

  3. LokoMan avatar
    LokoMan22 июня 2014
    0

    Медленный геймплей какой-то.

  4. Алексей avatar
    Алексей22 июня 2014
    0

    Игра медленная, управления камерой нет, 7 локаций, остальные будут продавать, присутствует донат, так что кто хочет крутую бронь и оружие, придётся ещё платить). Благодаря этому игра скатилас в говно. Да графон, да красиво, но не стоит она 230р, красная цена 66р. Советую не брать.

  5. vozz avatar
    vozz22 июня 2014
    0

    Плохо что нет подобных исклюзивов именно для A7 девайсов.

  6. SSDDRR avatar
    SSDDRR22 июня 2014
    0

    “Экшн” — нет такого слова.

    Зато есть слово “боевик” в значении вида фильма.

    Роман Юрьев avatar
    Роман Юрьев22 июня 2014
    0

    @SSDDRR, Это слово стало давно устоявшимся выражением в русском языке, так что уже есть.

  7. maxsokolov avatar
    maxsokolov23 июня 2014
    0

    Если сравнивать с Wild Blood, то что лучше будет?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь