Войти

Или войди с помощью

8 проблем в iPhone Х. It’s not amazing

Юрий Андреев avatar |
8 проблем в iPhone Х. It’s not amazing

Новый iPhone X – не такой шедевр, каким многим могло показаться. Спорных моментов достаточно, чтобы хорошенько подумать о целесообразности покупки нового флагмана Apple.

1. Спорный дизайн камеры

Многие пользователи с восторгом смотрят на iPhone X. Его дизайн свеж, рамки минимальны, экран занимается практически всю фронтальную панель. Вау-эффект на месте.

Но, чувство новизны связано в первую очередь с застоем в умах дизайнеров и маркетологов Apple и их навязчивой идей продавать пользователям один и тот же дизайн 3 года подряд.

Если объективно рассматривать заднюю крышку телефона и вырез фотокамеры, начинаешь ощущать то самое чувство тоски, которое появлялось при взгляде на пластиковые полоски вывода антенн в iPhone 6. Думаю, многие понимают, о чем речь.

Обрамление объективов камеры сделано грубо и топорно.

Уверен, что во втором поколении iPhone X дизайн уродливой окантовки сгладят. Apple, что мешало сделать сразу нормально?

2. Проблемные материалы корпуса

Ничего не имею против использования стекла в iPhone X. Даже с учетом стоимости ремонта в случае кривых рук владельца смартфона.

Но, вот, боковые грани, выполненные из хирургической нержавеющей стали вызывают вопросы. Как легко царапаются боковины iPhone X можно посмотреть в этом ролике.

Стальная рамка в новом iPhone X – приманка для царапин.

Об этом предупреждал наш главред Никита Горяинов, это подтверждается в результате опыта эксплуатации. Что будет со смартфоном без чехла через полгода/год использования легко представить.

Apple, как ты предлагаешь использовать устройство? В вакууме?

Материалы по теме:

3. Сырая технология Face ID

Про новую технологию распознавания сказано уже много.

Материалы по теме:

Мое мнение – пользователям не сильно нужен был Face ID. Эта вынужденная потребность, так как инженеры Apple не сумели (не захотели?) встроить датчик отпечатка прямо в экран. Будь он в самом экране никто бы даже не вспоминал о возможности распознавания владельца с помощью лица.

Вышедшая технология пока сырая, недоведенная до ума.

Почему сырая?

  • Во-первых, смартфон сложно разблокировать с помощью Face ID, если тот лежит на столе. Аппарат приходится брать в руки, что далеко не всегда удобно.
  • Во-вторых, в Face ID можно добавить только одно лицо. То есть, другими словами, Apple говорит о том, что iPhone X – сугубо индивидуальный гаджет. В предыдущих поколениях я мог, например, добавить отпечаток пальца жены.
  • В-третьих, логика управления пока далека от совершенства. Про недоработанные моменты интерфейса использования Никита рассказал в своем предельно полном обзоре iPhone X. Лично для меня кажется дикостью, пиарить бесконтактную инновационную технологию Face ID, но все равно требовать для попадания на главный экран свайпа по экрану.

Applе, по факту, нам не нужен Face ID. По крайней мере в таком недоделанном виде.

4. Навязывание Face ID и необоснованный отказ от Touch ID

Вопрос даже не в самом несовершенстве технологии Face ID, а в том, что Apple без проблем могла оставить Touch ID в новом смартфоне, просто переместив сканер на кнопку Power. Но, к сожалению, как всегда решила не оставлять пользователям альтернативы (как в случае с USB-портами в новом поколении MacBook Pro).

Материалы по теме:

Теперь, напомню, на кнопку включения навешали много действий, в том числе «пробуждение» Siri.

Apple, ты серьезно считаешь своего голосового помощника столь крутым, чтобы практически делать отдельную клавишу для него и при этом лишать пользователей удобного (привычного) варианта разблокировки?

Siri – это далеко не *Джарвис (Jarvis). Так себе помощник.

Touch ID «староверам» пригодился бы больше.

*В полнометражном фильме 2008 года «Железный человек», Джарвис (англ. JARVIS) появился в качестве искусственного интеллекта-дворецкого

5. Интерфейс клавиатуры вызывает недоумение

Напомню, что в связи с освободившимся местом (прощай физическая клавиша) Apple перенесла кнопку переключения языка и диктовки.

Выглядит странно, создается впечатление, что программисты Apple не определились как именно модернизировать клавиатуру в iPhone X. И в итоге, мы получили столь неоднозначное размещение дополнительных опций.

Опыт машинального нажатия на «глобус» катится в тартарары.

Спасибо, Apple.

6. Странно работающая автояркость

Напомню, что в iOS 11 управление пунктом автояркости перенесли глубоко в Настройки – «Основные» — «Универсальный доступ» — «Адаптация дисплея» — «Автояркость». Не пользуясь поиском, теперь и не найдешь. Это печально, ведь адекватность поведения автояркости в iPhone X оставляет желать лучшего.

Порой в ситуациях, когда нужно автоматически прибавить света в дисплее, смартфон наоборот делает экран еще темнее.

Причем, по наблюдениям, глюки автояркости происходят ТОЛЬКО в новом флагмане.

Не исключаю, что, скрыв подальше настройку Автояркости, программисты Apple рассчитывали косвенно решить потенциальную проблему выгорания дисплея. Ведь согласно руководству эксплуатации экрана смартфона, Apple советует не отключать «Автояркость». Перестраховываются.

Материал по теме:

7. «Дальтонизм» дизайнеров

Тяжело понять, КАК у компании Apple, выпускающей в одном календарном году (с разницей в полтора месяца!) два устройства в цвете «Серый космос», получаются смартфоны с разным оттенком.

Дизайнерам и инженерам Apple пора записываться на прием к окулистам.

Новый флагман заметно темнее iPhone 8 (iPhone 8 Plus). Следующий шаг будет, как с рулонами обоев из разных партий? Можно только представить, чтобы на это сказал бы Стив Джобс.

Конечно, это не совсем косяк iPhone X, но выглядит странно.

8. Старый Lightning вместо ожидаемого USB-C

Многие ждали в новом флагмане разъем USB-C. Это казалось логичным решением, после того, как в новом поколении MacBook Pro стали использовать лишь новый стандарт интерфейса. Переход на USB-C в iPhone X с абсолютно новым дизайном вызвал бы минимальное количество негодования.

Унификация и удобство? Забудьте.

Apple такая Apple.

iPhone X – несомненно, один из самых продвинутых и желанных смартфонов на рынке. Но, назвать его идеальным никак не получается, а ведь стоит он космических денег. Начинаем ждать iPhone Xs.

Материалы по теме:

122
undefined
iPhones.ru
Спорный блок датчиков над экраном не самое худшее, что есть в новом iPhone X.

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. rehbinder avatar
    rehbinder 13 ноября 2017
    7

    Насчет кнопки – это действительно позор

    Майор avatar
    Майор13 ноября 2017
    1

    @rehbinder, Патент на кнопку у другой компании.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. 2saint4u avatar
    2saint4u 13 ноября 2017
    19

    Половина пунктов показывает, что автор только слышал про десятку.

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    7

    @2saint4u, после пункта о FaceId уже можно не читать – автор тихо бредит. Faceid безумно удобен, его через год себе будут ставить ВСЕ производители. Никакой тачайди там и рядом не лежал.

    Майор avatar
    Майор13 ноября 2017
    9

    @vugi, FaceID будет удобнее TouchID только в том случае, если смартфон будет левитировать перед пользователем 24/7

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    3

    @Майор, с чего бы ему левитировать? Это же не iris scanner, который замучаешься к лицу подностить. А FaceId прекрасно работает из любого положения в руках пользователя. Ты даже не замечаешь, как он тебя проверяет – фантастически удобно. Через годик никаких тачей уже не будет.

    Майор avatar
    Майор13 ноября 2017
    6

    @vugi, С того, что без левитации он уступает Touch Id и принуждает делать лишние движения руками, что походит на андроид уже, где все делается для роботов, а не людей.

    Например лежит телефон на столе и мне нужно , что бы Сири мне прочитала сообщение из интернет банка, которое помимо того, что защищено паролем еще и со скрытым уведомлением, что бы деньги не с*издили. Я пальцем тыкнул и она мне его прочитала , а в случае с FaceID мне нужно его брать со стола как дешевый андроид и долбиться в сенсор…. сканер сзади у ведра и то практичней выходит.

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    1

    @Майор, Взяли айфон в руку, он сам включился, сам вас просканировал, сам открыл месседж – прочитали (или сказали Сири прочитать) и положили. Куда уж проще и естественнее. Вообще ничего нажимать или прикладывать никуда не требуется. Идеальный UX без лишних телодвижений. А теперь повторите то же самое на улице в перчатках.. )))

    Не спорю, если вы человек нежно любит свои странные привычки долго переучивается – то новая система потребует неких усилий.. Но какая она удобная, все-таки! ))

    prod67 avatar
    prod6713 ноября 2017
    2

    @vugi, Вам кажется удобным постоянно подрывать гаджет со стола? Точно – это не удобно никак. После первой недели выест мозг.

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    1

    @prod67, никогда не читаю со стола. Мелочь проще на часах увидеть, ради длинного или там э, например, сильно содержательного сообщения все равно в руки берёшь. И ровно это теперь сделано идеально удобно. А ваше пресловутое прикладывание пальца без поднятия телефона – какой-то странный сценарий.. ) да и палец частенько не распознается, по сравнению с фейсайди (быстро к хорошему привыкаешь)..

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2017
    1

    @vugi, Просто нужно привыкнуть работать с сири. Это тоже потребует некоторых усилий. Зато потом ненужно будет никуда долбиться и в экран iPhone X в том числе.

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    0

    @Майор, ну, аутентификацию через Сири ещё довольно долго ждать. ? ещё и такую, чтобы не обманывалась аудиозаписью.

    Майор avatar
    Майор13 ноября 2017
    2

    @vugi, Ничего себе , сколько нужно сделать действий вместо того, что бы приложить 1 раз палец и сказать “привет Сири прочитай сообщение от… “. Явно тут без андроида не обошлось.

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    0

    @Майор, взять в руку – это “сколько движений”??! ))) ну-ну. Или вы просто не заметили, что все остальные действия айфон без вашего участия делает?

    Майор avatar
    Майор14 ноября 2017
    1

    @vugi, Намного больше чем просто нажать пальцем на сканер.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Hitman333 avatar
    Hitman333 13 ноября 2017
    8

    немного прихренел от предьявы с USB))) Вообще не понял с какого перепугу так должно быть. Так то яблоко всем диктует правила, так что более реальный разворот событий что мир перейдет на лайтинг…

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    7

    @Hitman333, вы серьёзно?

    Andrey Bystrov avatar
    Andrey Bystrov13 ноября 2017
    5

    @Юрий Андреев, человеку плохо

    ZLOYchelovek avatar
    ZLOYchelovek13 ноября 2017
    1

    @Hitman333, так диктует, что в маках type-c.
    Правила перестало Яблоко диктовать с 2010

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. MeatChamp avatar
    MeatChamp 13 ноября 2017
    2

    “если тот лежит на столе”
    Тапнул по экрану и смотри.
    “но все равно требовать для попадания на главный экран свайпа по экрану”
    А как уведомления смотреть?
    “Переход на USB-C в iPhone X с абсолютно новым дизайном вызвал бы минимальное количество негодования”
    Ааа, у всех лайтинг и тут на те – новый кабель.

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    3

    @MeatChamp, до этого был 30 pin, никто не умер.

    picatchy avatar
    picatchy13 ноября 2017
    9

    @Юрий Андреев, type-c больше и имеет дурацкую конструкцию. Лайтнинг куда удобнее и приятнее в использовании, не говоря уже о надежности. Знакомый из сервиса рассказывал что клиенты с выломанным пластиковым штырьком в разъеме type-c появляются все чаще.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    4

    @picatchy, всё Вы правильно пишете; Юрий, видимо, стороны шнурка перепутал. Наверное, хотел написать, что вместо обычного ЮСБ надо ЮСБ-Ц вставить. Это не про лайтнинг.

    picatchy avatar
    picatchy13 ноября 2017
    0

    @iWanderer, хотелось бы верить, но тогда при чем тут 30-pin?

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    0

    @picatchy, а Вы ниже прочитайте мой ответ товарищу Автору; видимо, его просто перемкнуло – перепутал концы шнурка. Может, у него день тяжёлый был, я ХЗ… Я вот лично никакой связи между разъёмом в буке и разъёмом в телефоне не вижу. Ну, если он только не придумал, чтобы телефон прям напрямую без шнурка в его бук втыкался – но тогда я просто под стол уползаю (“тихо, шифером шурша, крыша едет не спеша”.

    Но вот всё остальное он по делу написал – тут ничего не скажешь. Правильно, молодец!

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    4

    @iWanderer, вы серьезно? Я покупаю новый iPhone и новый Макбук и сконнектить их не могу. Добро пожаловать в мир дополнительных аксессуаров.

    Я банально стандартным проводом не могу заряжать от мака айфон. Не глупость ли?

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, а Вы когда могли стандартным проводом хоть от одного компа любого производителя зарядить его же телефон??? У Вас в каком-нибудь телефоне ЮСБ обычный стоял? или максэйф? или комп какой-то “маму” микро-ЮСБ имел? или что стояло? Причём тут зарядка? – тогда уж логичней было б по причине удачной архитектуры лайтнинга в стационарных компах и буках Эпол оставить только лайтнинги – и все начали б штамповать провода, флешки и прочую периферию на лайтнингах. Ибо он намного прочнее и удобнее ЮСБ-Ц. Сами-то подержите в руках и сравните!
    Или Вас переклинило с желанием заряжать все компы и телефоны Эпол от одного провода? Когда такое было и зачем Вам это???

    nnm1 avatar
    nnm113 ноября 2017
    1

    @Юрий Андреев, USB шнур в комплекте с айфоном обоснован статистикой. Сколько сейчас компов в USB C? 5% если будет, то хорошо. А айфоны продаются миллионами. Так вот у 5% от этих миллионов разъемы в компе – USB-C. Остальным 95% как быть?) И как быть с блочками-зарядками, которые в обиходе с 2007 года. Пока проще заставлять пользователей-передовиков покупать переходники.

    iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, зачем конектить айфон с макбуком?
    И я вообще немногую понять, вы в серьез повторяете одиии тот же бред из года в год про typeC? Зачем? Это полный бред. Скорее яблоко перейдёт на смарт-коннектор, чем на typeC.

    pitonec avatar
    pitonec13 ноября 2017
    2

    @picatchy, Опять лжете милейший! И про друга из сервиса и про надежность. Еще не забудьте порассуждать про Громоболт 3 со скоростью 40 Гбит/с и внимательно посмотрите на разъем. Фотограф-задушевник вы наш )

    picatchy avatar
    picatchy13 ноября 2017
    0

    @pitonec, вроде по-русски пишете, но я ничего не понял. Выражайтесь яснее.
    Посмотрите хотя бы на фотографии разъемов и сами все поймете. Тонюсенький пластиковый штырек ломается в два счета. Если разъем слегка расшатан, то достаточно неосторожно дернуть провод.

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, в той замене хоть очевидный смысл был. А в замене шила на мыло – его немного..

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. iWanderer avatar
    iWanderer 13 ноября 2017
    7

    Отсутствие ТачАйДи – прям печаль. Солидарен на 100%.
    Вместо того, чтобы сделать ХХХ-образную насечку на рамке (и царапины не видны, и тлф держать удобнее), делают специально полированную, чтоб чаще люди роняли и потом заносили деньги за ремонт.
    Вместо того, чтобы увеличить толщину и разместить в дополнительном пространстве дополнительную ёмкость, оставляют гнойник камеры. Да и “бесконтактная” зарядка, ИМХО, не нужна. Можно было батареюраза в полтора минимум увеличить.
    Миниджек большинству людей нужен; выяснилось, что водозащите он совсем не помеха – но её нет в любом случае.
    Не понимаю истерии по поводу АМОЛЕД – а он точно нужен? лично мне – не упёрся никуда.

    А вот возмущения по разъёму питания не пойму вовсе. Может, вопрос в проводе, который на втором конце должен ЮСБ-разъём на тайп-Ц поменять, нет? Автор, Вам чем поможет-то тайп-Ц на самом тлф? с чем он будет совместим?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    0

    @iWanderer, с моим макбук про. От той же Apple, прошу заметить.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    2

    @Юрий Андреев, Вы где-то в ступор попали, простите??? ЕЩЁ РАЗ ОБЪЯСНЯЮ: у Вас в буке разъём “мама”, в которую вставляется тот самый “папа”, который же вставляется в сетевой адаптер питания телефона. Сейчас на шнурке айфона ЮСБ, Вам лично надо тайп-Ц – ну ок; причём тут разъём тлф-на и каким боком этот разъём Вам мешает??? Вы б тогда и написали про шнурок со стороны адаптера питания. ПРИЧЁМ ТУТ ТЕЛЕФОН???

    Вы возьмите в руки шнурок от телефона, если уж совсем туго всё, и посмотрите на него. Вам где ЮСБ-Ц нужен-то? на какой стороне???

    А вот всё остальное – ЛЮТО ПЛЮСУЮ!

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    0

    @iWanderer, смотрите, мой простой опыт использования.

    Я беру в собой в офис Макбук, зарядку для него и провод зарядки от айфона. Без переходника я заряжать от макбука не могу. Раньше это было очень удобно (чтобы не таскать розетку).

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, так Вы тогда и напишите, что провод от адаптера питания на телефон должен СО СТОРОНЫ АДАПТЕРА ПИТАНИЯ быть с ЮСБ-Ц – вот и вся недолга. Но при этом не забудьте, что у огромного числа пользователей на буках ЮСБ-Ц нет – я вот, лично, Эйром пользуюсь, у меня обычные порты ЮСБ на нём… Пойдут навстречу Вам и таким же, как Вы – значит, я (и такие же, как я) побежим в магазин за шнурком с ЮСБ-Ц на лайтнинг, пока не сделали – вы бегайте…

    А Вы, простите, вообще дурость пишете: НУ СДЕЛАЮТ ВАМ В ТЕЛЕФОНЕ ТАЙП-Ц – И ЧТО? НА ДРУГОЙ СТОРОНЕ, КАК И СЕЙЧАС – ОБЫЧНЫЙ ЮСБ. В КАКУЮ ЖОПУ ВЫ ЕГО ЗАСОВЫВАТЬ БУДЕТЕ, В КАКОЙ КОМП? ВЫ ЧТО ТУПИТЕ-ТО??? В СВОЙ БУК-ПРО ВЫ ОБЫЧНЫЙ ЮСБ ЗАСУНЕТЕ? ОООООЙ, ВЫ ЧОТ, НАВЕРНОЕ, ПЕРЕРАБОТАЛИСЬ СЕГОДНЯ!!!

    ЕЩЁ РАЗ: ВОЗЬМИТЕ В РУКИ ПРОВОДОК ЗАРЯДКИ ОТ СВОЕГО АЙФОНА (СНИМИТЕ АДАПТЕР С НЕГО), ЕСЛИ ОН У ВАС ЕСТЬ, И ПОСМОТРИТЕ НА НЕГО: КАКАЯ ХЕР РАЗНИЦА, ЧТО НА КОНЦЕ СО СТОРОНЫ ТЕЛЕФОНА, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЕГО В КОМП ВОТКНУТЬ?

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    1

    @iWanderer, вы реально не понимаете, что такое унификация?

    я хочу заряжать iPhone тем же проводом, что и новый макбук про. ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ ПРОВОДОМ!

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, то Вы готовы шнурок от телефона с собой носить, только без самой сетевой вилки, то теперь – вам штатную зарядку от компа к телефону привернуть надо. НЕ БЫЛО НИКОГДА ТАКОГО, НЕ ПИШИТЕ ЧУШЬ! Ой, БЕДА с Вами…

    Ну ок, продолжайте хотеть дальше.

    А мне и миллионам многих юсб-ц в телефоне нахер не нужен – его руками трогать страшно, не то что вставлять в разъём. хлипкое унылое гавно этот тайп-Ц. Абсолютно понятно, почему люди пишут: сплошные поломки этого хлипкого устройства. Как по мне – пусть бы лучше уж везде лайтнинги ставили. Насколько я понял, скорость передачи данных по нему не уступает таковой по …-Ц; ну и питание – аналогично подаётся.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    0

    РАНЬШЕ – У ВАС В КОМПЕ ГНЕЗДО ЮСБ БЫЛО. СЕЙЧАС – ТАЙП-Ц. ПРИЧЁМ ТУТ ТЕЛЕФОН? ВАМ НАДО ЛИБО В КОМПЕ ВЕРНУТЬ ОБЫЧНЫЙ ЮСБ, ЛИБО – ШНУРОК С ТАЙП-Ц СО СТОРОНЫ АДАПТЕРА ПИТАНИЯ. ПРИЧЁМ ТУТ ТЕЛЕФОН??????

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    0

    @iWanderer, Еще раз, сейчас в айфонах – вход Lightning, так?

    Убираем его, ставим на его место USB-C. Соответственно, кладем в комплект кабель USB-C — USB-C.
    Все.

    Теперь у меня и Макбук и Айфон с USB-C.
    Я могу с помощью одного и того же провода заряжать Айфон от макбука, заряжать Айфон через зарядку Макбука. Без всяких переходников и танцев с бубнами.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    1

    @Юрий Андреев, да Вам и сейчас не надо никаких танцев. Вам надо просто шнурок ЮСБ-Ц с одной стороны, лайтнинг – с другой. Много места он не занимает. Купите – и пользуйтесь. При этом на подавляющем большинстве компьютеров сейчас ПОКА остаются обычные ЮСБ – поэтому НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ более универсальным является провод ЮСБ – лайтнинг. Пока что телефон на лайтнинге, а не на тайп-Ц.

    Давайте предположим, что поменяли в телефоне лайтнинг на тайп-Ц… Лично Вам надо с другой стороны тоже тайп-Ц, но у большинства пользователей – обычный ЮСБ. Кто-то в пролёте. Либо все побежали покупать переходник с ЮСБ на тайп-Ц, либо Вы – с тайп-Ц на ЮСБ. Но провод к телефону в комплекте один, не два. Второй конец – под стандартный адаптер питания, который – на ЮСБ. Вам – не холодно и не жарко от этого.
    Зато Эпол сидит и руки потирает: сейчас сделали скользкие рамки (типа – красиво) на 6-7-8-Х (и эски) – бьются телефоны, выскальзывают из рук – ох@енно! – пусть хомячки в сервисы бегут… Ну так хомячки в два раза больше в сервисы побегут, когда тайп-Ц на телефоне стоять будет вместо лайтнинга.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, я Вас попросил, прошу ещё раз:

    возьмите в руки свой айфон

    вставьте в него шнурок данных/питания БЕЗ адаптера питания (сетевой вилки)

    со всем вместе подойдите к своему компьютеру буку

    ответьте на вопрос самому себе: КАКОЙ РАЗЪЁМ И ГДЕ НАДО ПОМЕНЯТЬ, ЧТОБ МОЖНО БЫЛО КОНСТРУКЦИЮ У ВАС В РУКАХ СКОННЕКТИТЬ С ВАШИМ БУКОМ.

    А весь комплект зарядки компьютера никогда не подходил ни к одному телефону. Может, я что-то не знаю – приведите мне обратный пример, если Вам известно иное.
    Раз так не делают – наверное, в этом есть какой-то смысл…

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев13 ноября 2017
    2

    @iWanderer, вы не поверите)) но согласно сайту Apple возможность быструю зарядки можно получить, купив Адаптер для Макбук и Соответствующий провод.

    И естественно, я подобный провод давно купил. Удобно ли это? нет. В одном варианте теперь у меня провод на с USB-c – Lightning,, во втором варианте USB – Lightning.

    А теперь взглянем на рынок смартфонов в 2017 году.

    Samsung galaxy s8 – USB Type-C
    Sony Xperia XZ Premium – USB Type-C
    Xiaomi Mi Mix 2 – USB Type-C

    То есть я могу легко сконнектить КАБЕЛЕМ ИЗ КОРОБКИ со своим Макбуком устройства конкурентов, кроме Айфона. Гениально, Apple!

    iWanderer avatar
    iWanderer14 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, я тогда не пойму, что Вы вообще хотите; Вам зачем кабель этот нужен? Я ниже Вам Вас-же и процитировал. Вас устоит, если в комплекте будет шнурок с ЮСБ-Ц (вместо обычного юсбшника на питании) на лайтнинг на телефоне? – для Вас и для многих пользователей новых прошек, видимо, это будет удобно, но бОльшее количество народа, ИМХО, предпочло бы обычный ЮСБ на конце со стороны питания/компьютера. Со стороны телефона Вам надо? – лично мне, например, категорически НЕТ: считаю лайтнинг весьма удачным решением. Лично мне, например, удобней подключить тлф на зарядку через провод и продолжать по нему общаться, а не пользоваться всякими медленными БПЗ, тем более что дальность действия оных пара сантиметров, а разговариваю я часа по 2-3 в раб/день (в мес 3-4 тыщи мин запросто вылетают из пяти тарифных). По БПЗ не будет успевать подзаряжаться, а тайп-Ц – хлипковат; думаю, что здесь в данной ветке мой коллега-комментатор правду пишет – сервисники завалены таковыми поломанными.
    Вот Вам моя точка зрения.
    Собственно, давайте с Вами не будем холивар разводить – ни Вас, ни меня граждане топ-менеджеры из Эпол не услышат, им на нас наплевать; сделано то, что сделано, и будет делаться то, что будет. Я Вам попытался изложить свою – Вы её не хотите услышать. Ваше право. Равно, как и иметь свои хотелки, отличные от моих.
    Пора трудиться. Хорошего Вам дня!

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, это Вы написали:

    “Я беру в собой в офис Макбук, зарядку для него и ПРОВОД ЗАРЯДКИ ОТ АЙФОНА. Без переходника я заряжать от макбука не могу. Раньше это было очень удобно (чтобы не таскать розетку).”

    Причём тут тип гнезда на телефоне, если Вам всего лишь надо шнурок в комп вставить, а шнурок Вы с собой носите в любом случае? Вопрос в том, что в розетке у Вас и в компе раньше и там и там стандартный обычный ЮСБ был, а сейчас в розетке – ЮСБ так и остался, а в компе – тайп-Ц стал. ПРИЧЁМ ТУТ ТЕЛЕФОН???

    AgentS avatar
    AgentS13 ноября 2017
    3

    @iWanderer, да ты дебил что ли? Человек ясно дал понять, что хочет носить один провод для всех портативных устройств от Apple вместо связки проводов: чтобы и мак к айфону подключать и заряжать каждый из них от одного и того же адаптера одним и тем же кабелем. А вы со своим эйром с древним TN экраном уродливым из эпохи динозавров все равно не наскребёте на новый айфон, поэтому дальше будете вонять и ничего менять не придётся.

    iWanderer avatar
    iWanderer14 ноября 2017
    1

    @AgentS, слышь, мальчик, ты там ничо не попутал? В зале перекачался, или в на Самсунге или на УанПлюсе в игрушки переиграл, дебил? Ты ступай к своим пионэрам-друзьям, там расскажешь, какие у тебя модные матрицы и на что ты там наскрёб, только на свой хребет не наскреби, клоун. Или тебе з/п нечаянно назначили пару-тройку соток, дык тебя перегнуло? – мальчик, тут некоторые столько в день зарабатывают не напрягаясь, при этом общаются, уважая остальных, и не хрюкают и не позволяют себе хамства, в отличие от тебя, нищеброда. Лет 30 назад, деточка, когда я был в твоём возрасте, слова НИЩЕБРОД не было; таких, как ты, называли ИНВАЛИД УМА. Ты уже общайся в своём стаде, не лезь в чужие разговоры.

    vetok avatar
    vetok13 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, был бы кабель с усб-цэ вы бы плакали почему вам не положили зарядку с усб цэ в коробку или что то подобное..
    нужен вам такой кабель? купите его себе)
    я принципиально не хотел бук без старых разъемов… и мне б ваш усб ц был бы не в тему…
    вот через пару лет, когда большинство на них перейдет тогда может быть… сейчас пункт про кабель мимо вообще

    iWolf avatar
    iWolf14 ноября 2017
    0

    @Юрий Андреев, капец. Вы серьезно заряжаете айфоны от компьютеров. Конкретный зашквар

    Юрий Андреев avatar
    Юрий Андреев14 ноября 2017
    1

    @iWolf, я прихожу в офис с ноутбуком и айфоном, который в течение дня жрет батарею как не в себя. Смысл иметь два штекера постоянно в собой?

    iWolf avatar
    iWolf17 января 2018
    0

    @Юрий Андреев, а какой смысл заряжать от мака, когда скорость зарядки там просто крошечная? У вас дамская сумочка, что нет места для ещё одного адаптера? Или проблемы с организацией вещей в чумодане?

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    0

    @iWanderer, ТачАйди не нужен. FaceID на голову удобнее уже сейчас.

    iWanderer avatar
    iWanderer13 ноября 2017
    1

    @vugi, если Вам удобнее – я искренне за Вас рад. Мне, как и огромному числу пользователей – нет.

    Вы пишИте про себя: “удобнее МНЕ”, “МОЁ мнение”. Не возводите Ваше частное мнение в ранг объективного и единственно верного: у других людей оно может отличаться от Вашего.

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    0

    @iWanderer, Да ради бога – мне удобнее и я прекрасно понимаю, почему Эппл выкинула ТачАйди полностью. Они умудрились сделать надежную бесшовную аутентификацию, когда пользователь уже даже не замечает без подсказки, что логинится. Через год эта система будет у всем производителей смартфонов основной (ну, если смогут скопировать).

    peper- avatar
    peper-14 ноября 2017
    1

    @vugi, нет. Они выкинули потому, что нет возможности встроить качественный тачайди в безрамочный экран. Очевидно, что универсальность комбинации из двух технологий будет выше. Не говоря уже о том, что для важных операций (например, оплаты покупок) можно тогда использовать настоящую двухфакторную аутентификацию faceid + touchid. Ее «стойкость ко взлому» будет на голову выше других решений.

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    0

    @можно и двухфакторную, но нафига? Аутентификация по фейсайди надежнее и удобнее тачайди (по мнению Эппл, но я с ними полностью согласен). Нафига городить огород из кучи разных систем аутентификации – наоборот, надежность упадёт (станет такой же, как у самого слабого звена).

    iWanderer avatar
    iWanderer14 ноября 2017
    2

    @vugi, услышьте меня, ПОЖАЛУЙСТА. Многим людям, не только мне, во многих сценариях использования удобней разблокировать свои телефоны, не поднимая оные до уровня глаз прямо перед лицом. Если Вам удобно иное – прекрасно, но мне и многим – нет. Отсюда – желание оставить технологию ТачАйДи. Никто не возражает против добавления ФейсАйДи, НО НЕ КАК ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНОЙ (набор длинного пароля – отдельная история, нужна именно тогда, когда и реализована у Производителя). Что мы с Вами обсуждаем?
    Доброго Вам утра и хорошего дня!

    vugi avatar
    vugi14 ноября 2017
    0

    @iWanderer, вы с самсунговским сканнером сетчатки путаете. Для FaceId вам не нужно телефон поднимать «на уровень глаз» – достаточно чтобы экран примерно в вашу сторону смотрел. Что, собственно, происходит само собой, когда вы хотите прочитать что-то на экране.

    Это уж не говоря о том, что он намного надёжнее тачайди работает.

    Майор avatar
    Майор13 ноября 2017
    0

    @vugi, Не смешите :)

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    0

    @Майор, посмейтесь. ;) Это продлевает жизнь.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. Дмитрий Скворцов avatar
    Дмитрий Скворцов 13 ноября 2017
    3

    Меня одно удивляет – почему его делают из Г? Почему нельзя поставить спереди и сзади нормальные стекла!? Та же горила чем не угодила? Почему нельзя бока сделать ну хоть из чего-нибудь тверже? Понятно, что маркетинг и хотят, чтобы я бежал за новым красивым телефоном, но ведь это же не по человечески…Кук словно заднеприводный, ей богу…

    XxXxX2 avatar
    XxXxX213 ноября 2017
    0

    @Дмитрий Скворцов, Горилу купил Самсунг.

    vugi avatar
    vugi13 ноября 2017
    1

    @Дмитрий Скворцов, глупости говорите. В айфоне стоят Corning’овские стекла, просто кастомизированные под эппл – поэтому их и не называют Gorilla Glass. Они не просто так в Corning миллиард недавно вложили. Скорее, стоит переживать чтобы они (Эппл) не запретили самсунга и остальным поставлять стекло.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. Mice avatar
    Mice 13 ноября 2017
    5

    как же вы достали ныть. купите себе уже обожаемый самсунг или сяоми и деньесь куда-нибудь

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. vmart avatar
    vmart 13 ноября 2017
    1

    Ну так нет ничего идеального, как бы не грустно это не звучало. Компания сделала продукт на который была способна, но вот стоит ли он таких “космических” денег, каждый решает для себя сам. Я лично, пока в раздумьях :)

    Дмитрий Скворцов avatar
    2

    @vmart, я тоже лично пока в раздумьях, а чтобы думалось не так грустно взял 8+ и ни капельки не жалею)))))

    Pashqoo avatar
    Pashqoo13 ноября 2017
    1

    @Дмитрий Скворцов, тоже взял 8+. После 5s кстати, ненарадуюсь ?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.