Apple опустилась на второе место по капитализации

Юрий Милош avatar | 56
FavoriteLoading В закладки
Apple опустилась на второе место по капитализации

И все-таки это произошло. Еще несколько месяцев назад акции Apple продавались по $700 за штуку, а капитализация была вне досягаемости ближайших компаний в рейтинге. Все изменилось достаточно быстро и AAPL потеряли в цене практически треть. Еще одно падение, на этот раз на 2,36% стоило яблочной компании первого места по капитализации.

Произошел обратный обмен позициями. В 2011 году Apple впервые подвинула Exxon Mobil с места самой дорогой публичной компании в мире. На протяжении трех кварталов 2012 года разрыв в капитализации лишь увеличивался в пользу компании из Купертино. Однако спад, который начался после выхода iPhone 5 и лишь усилился после оглашения результатов первого финансового квартала, все-таки повлиял на позиции Apple. Exxon Mobil, занимающаяся нефтью, вновь на первой строчке с капитализацией $418,23 млрд. Аналогичный показатель AAPL отстает на $5 млрд. и равняется $413,06 млрд. Акции Apple по результатам последних торгов остановилась на отметке $439,88 за ценную бумагу.

Тем не менее, нет причин впадать в депрессию и расстраиваться, если вы, конечно, не акционер Apple. На бизнесе компании это никак не отразится в ближайшей перспективе. Поэтому не будем отвлекаться на посторонние вещи и сосредоточимся на новых устройствах, которыми Apple может порадовать всех пользователей.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Проголосуйте первым за статью!)
undefined
iPhones.ru
И все-таки это произошло. Еще несколько месяцев назад акции Apple продавались по $700 за штуку, а капитализация была вне досягаемости ближайших компаний в рейтинге. Все изменилось достаточно быстро и AAPL потеряли в цене практически треть. Еще одно падение, на этот раз на 2,36% стоило яблочной компании первого места по капитализации. Произошел обратный обмен позициями. В...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 56

  1. BrainBreaker avatar
    BrainBreaker26 января 2013
    0

    по идее это только подстегнет купертиновцев. во всяком случае должно.

    vilinskyy avatar
    vilinskyy26 января 2013
    0

    @BrainBreaker, Им там вообще накакать.
    Сейчас единственное что, так это акционеры могут начать их там прижимать. И это сильно повлияет на качество продукции, и на уникальность.

    discont avatar
    discont26 января 2013
    0

    @vilinskyy, ребяткам акциями з/п платят, что значит накакать?

    mumia avatar
    mumia27 января 2013
    0

    @discont, зарплаты платят деньгами, а не акциями. Акции в виде бонусов это своего рода стимул работать получше.

    wilson avatar
    wilson27 января 2013
    0

    @mumia, даж Куку огромную сумму дали акциями, так что он заинтересован)

    mumia avatar
    mumia27 января 2013
    0

    @wilson, это называется опции, а не акции. Это разные вещи.

    Berk avatar
    Berk26 января 2013
    0

    @BrainBreaker, а смысл их подстегивать? по-моему они и сами заинтересованы в развитии, да без нас всегда разбирались и разберутся) Лично я не вижу отклонения от “типично эппловского” стиля развития, по-моему, они методично и в своем духе все делают. Скандалы с акциями и вопли аналитиков воспринимают спокойно – это уже хорошо.

    Sla337 avatar
    Sla33726 января 2013
    0

    @Berk, угу, пусть лучше аналитики себя подстегнут. Причём делают это в парах, сменяя друг друга в этом нелёгком деле

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin27 января 2013
    0

    @Sla337, так вы же тут главный диванный оналитег, онализируете успех фруктов даже там, где его нет.

  2. Darth Saddam avatar
    Darth Saddam26 января 2013
    0

    Вполне логично. Только подумать, компания, которая разрабатывает ноутбуки и телефоны (без особых производственных мощностей) и пишет софт – дороже одной из крупнейших в мире нефтяных компаний, у которой тысячи нефтяных платформ, танкеров и т.п.

    discont avatar
    discont26 января 2013
    0

    @Darth Saddam, в 21 веке живем все же, интеллектуальная собственность, тоже собственность. Патенты, бренды и все такое..

    Berk avatar
    Berk26 января 2013
    0

    @Darth Saddam, тут не все так просто, они представляют еще и медиа-рынок. Медиа-рынок всегда был очень крупным и серьезным, поскольку, как еще говорил древний классик: народу нужны хлеб и зрелища. Зрелища – как раз второе, музыка в айтюнз, фильмы, телепередачи, подписка на журналы и газеты с айпада. И все это не в обход закона, все это на уровне контрактов, по законам рынка. Почему такая компания должна приносить мало прибыли?

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert26 января 2013
    0

    @Berk, Потому что айтюнс весь целиком дает наверное миллионов 200 долларов. Что для них не является весомой сумой. Все это содержится исключительно для того, что бы у людей был еще один повод купить apple.

  3. Whilser avatar
    Whilser26 января 2013
    0

    Кука на мыло! Не смог обеспечить спрос, замедлив тем самым развитие компании. Apple без Джобса как курица без головы.

    dimaarj avatar
    dimaarj26 января 2013
    0

    @Whilser, очень точное описание :) Чем хуже дела у Эпл, тем лучше (по идее) должны быть продукты.

  4. iCorso avatar
    iCorso26 января 2013
    0

    Выход один – срочно воскресить Джобса!
    Даже зомби-Джобс сделает для компании больше, чем капитан Кук!

  5. pokiLoki avatar
    pokiLoki26 января 2013
    0

    жену Джобса в CEO !

  6. CEBEP1 avatar
    CEBEP126 января 2013
    0

    Чем выше заберешься, тем больнее потом падать.

    Berk avatar
    Berk26 января 2013
    0

    @CEBEP1, это если высота в пределах допустимой для сохранения жизни / ощущения боли. У Эппл ситуация совсем другая.

    Sla337 avatar
    Sla33726 января 2013
    0

    @Berk, нормальная ситуация, пусть лучше акции будут дешевле, но не перегретыми

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert26 января 2013
    0

    @Berk, А по мне так яблоко было просто переоценено, так же как и фб

  7. Berk avatar
    Berk26 января 2013
    0

    @vozz, почему понторезки? я пользовался почти всеми этими моделями, для своего времени они были очень хорошими.

    Максим avatar
    Максим26 января 2013
    0

    @Berk, просто более лучшего не было. Они действительно были понторезками, а вот айфон 5 уже прогресс в сторону действительно мощного и более удобного телефона.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP126 января 2013
    0

    @Максим, а вот неправда, айфоны 4с и особенно 4, были заметно интереснее конкурентов, чего уже нельзя сказать про пятый.

    enso avatar
    enso26 января 2013
    0

    @CEBEP1, пятый айфон по интересности как первый айфон. Алюминий — конкурентное преимущество Apple.

    CEBEP1 avatar
    CEBEP126 января 2013
    0

    @enso, угу из-за этого преимущества он теряет товарный вид за две недели использования.

    enso avatar
    enso26 января 2013
    0

    @CEBEP1, моему 2 месяца, и с ним всё хорошо.

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert26 января 2013
    0

    @enso, значит у вас белый

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7426 января 2013
    0

    @alekseyshubert, а вы разве написали,какой айфон теряет вид?)И вообще,все хотели алюминий,получили,начали ныть)))

    enso avatar
    enso27 января 2013
    0

    @alekseyshubert, белый. Он лучший %)

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert7 марта 2013
    0

    @enso, он выглядит меньше, поэтому я готов терпеть царапины

  8. vdriver6661 avatar
    vdriver666126 января 2013
    0

    Главное чтобы Кук не поддался тому жуткому давлению, которое на него оказывают всякие “аналитики”, инвесторы, критики, фанаты андроида и прочие, и не начал выпускать туфту, типа дешевого айфона или пятидюймовых лопат!

  9. Rezzvin avatar
    Rezzvin26 января 2013
    0

    а между тем, Форбс рапортует нам…
    http://www.forbes.ru/tehnologii-column/tehnika-i-biznes/233452-rezultaty-apple-chto-oni-na-samom-dele-znachat

    enso avatar
    enso27 января 2013
    0

    @Rezzvin, хорошо написано. Надеюсь компания Apple наладит поставки комплектующие, при этом, не вырастив новых конкурентов , похожих на Самсунг.

    Dexfir avatar
    Dexfir27 января 2013
    0

    @Rezzvin, забавно то, что Apple как раз на днях разорвала контракт с одним из поставщиков, который эксплуатировал несовершеннолетних.

  10. Mr.Dux avatar
    Mr.Dux27 января 2013
    0

    У Apple сейчас три основных задачи: найти и сотрудничать с хорошими и надежными поставщиками, которые будут справляться с большим спросом, выпустить действительно иновационный продукт, коим был iPhone, iPad, MacBook Air и т.д., ну и конечно же не поддаваться жуткому давлению со стороны аналитиков, СМИ и главное инвесторов, продолжать делать “просто лучшие в мире продукты”, как говорил Джобс. Только в этом случае AAPL возьмет курс на прежние высоты.

  11. iRupor avatar
    iRupor27 января 2013
    0

    Читая тут некоторые новости ощущаю себя одним из участников секты корпорации “яблоко” Особенно после таких предложений –
    “Тем не менее, нет причин впадать в депрессию и расстраиваться, если вы, конечно, не акционер Apple. На бизнесе компании это никак не отразится в ближайшей перспективе. Поэтому не будем отвлекаться на посторонние вещи и сосредоточимся на новых устройствах, которыми Apple может порадовать всех пользователей.”

  12. iSerhi0 avatar
    iSerhi027 января 2013
    0

    Не думаете что пора признать, что Apple сдулась?
    Так уже было когда выгоняли Джобса. Кто знал о них в 80е-90е кроме кучки дизайнеров? Вернулся Джобс – революция.
    Думаю что еще 2-3 года они протянут на том что заложил Стив, а потом снова в середнечки рынка.
    Думаю только оголтелые фанаты не согласятся, что после айпада ничего интересного они не выдали рынку, все только рекламные слоганы и пошаговое небольшое улучшение техпараметров. Причем они не рвут рынок, а так – плюс 2 МП в камере, улучшена стабилизация видеосъемки. На этом можно пролезать год-другой, но не вечно. Есть информация что Apple резко сокращает объемы заказов дисплея для пятого. Ну здесь два варианта: или на подходе лопата или круто просчитались с продажами.

    Если Самсунг выдаст на гора гибкий смартфон – конец айфону. А если вы вспомните, то именно появление айфона подняло Эппл в небеса, до этого была вполне крепкая контора, которых не менее 50 на рынке.

    iRupor avatar
    iRupor27 января 2013
    0

    @iSerhi0, Время покажет, но прогноз правдивый.

    admiless avatar
    admiless27 января 2013
    0

    @iSerhi0, “Если Самсунг выдаст на гора гибкий смартфон – конец айфону.”
    если у бабушки вырастет член она станет дедушкой

    выпустить что-то новое, революционное это далеко не комент оставить

    вот я смотрю тут каждый полуторный умный просто некуда деваться, но ни один из умников не только не произвел что-то революционное, но даже и не работает ни в Apple ни в Samsung ни в Google. парадокс, все знают что нужно делать корпорациям но сами при этом сидят на зарплате сравнимой разве что с уборщицей в тех корпорациях
    господа, не нравится Apple – есть масса других производителей, кому и что вы пытаетесь доказать?
    если мне не нравится платье которое купила моя жена, я просто куплю ей то что мне нравится и попрошу ее не одевать то что мне не нравится, но не в обратном порядке
    тут возможно очень подойдет выражение: любой каприз за Ваши деньги – не нравится что кто-то пользуется Apple – покупаем всем Samsung и радуемся жизни, нет – идем лесом, не навязывая своего мнения окружающим
    у жены SGS 2 (ее выбор) но мне и в голову не приходит зайдя на ресурсы Android мусорить в коментах и убеждать что Apple рулит.
    кто меня убедит что немецкий автопром лучше американского? (на российском не довелось, только на советском хотя отличий наверно не сильно), да и смысл? ну кроме тех кто получает с этого профит (продавцы машин), остальным участникам движения как-то по барабану

    iRupor avatar
    iRupor27 января 2013
    0

    @admiless, Вам не кажется что выпускать что то инновационное вскоре смогут в любом подвале Китая?

    Drju2012 avatar
    Drju201227 января 2013
    0

    @iRupor, не смогут, потому что пактически все дешовые китайфоны из подвалов построены на 2-3 платформах ( аппаратных и программных) от одного очень крупного китайского разработчика. Гдето читал что для начала выпуска таких китайфонов достаточно стартового капитала меньше 50 000 баксов. И никакие разработчики не нужны, и соответственно никаких новых разработок эти подвальные компании не ведут.

    iSerhi0 avatar
    iSerhi027 января 2013
    0

    @admiless, Где вы увидели в моих словах “мусор”? Я привел только факты и размышления на их основе.
    А на этом сайте запрещено не восторгаться священным Apple? Простите, не знал. Ладно, спорить с вами – ставить себя на уровень уборщицы тех корпораций, не стоит оно того.
    Держите два совета, пригодятся.
    1. Чтобы не ставить себя в глупое положение, не вешайте ярлыки на незнакомых вам людей. Мой доход, возраст и должность вам неизвестны. Поверьте, они далеки от ваших желаний.
    2. НИКОГДА. Слышите, никогда не говорите своей жене что ей носить. И уже тем более, упаси вас бог от навязывания ей платья. И выньте уже кляп, пусть вздохнет :-)

    mumia avatar
    mumia27 января 2013
    0

    @iSerhi0, гибкий смартфон?)))) Типа и печатная плата гибкая?))

    Самсунг, в отличии от АППЛ, вообще ничего нового не придумал))) только копировал) и “плюс 2 МП в камере, улучшена стабилизация видеосъемки.”

    iSerhi0 avatar
    iSerhi027 января 2013
    0

    @mumia, А что вас смущает? Дисплей они уже показали – samsung youm, батареи гибкие тоже уже разрабатываются, уж печатная плата это совсем не проблема, кто сказал что она нужна? нужны контакты, а они могут быть гибкими.
    А микросхемы сейчас настолько малы, что не помешают. Вы же не думаете что он будет складываться как лист бумаги? :) будет гибгий, но не мягкий.

    mumia avatar
    mumia27 января 2013
    0

    @iSerhi0, если гибкие батареи уже разрабатываются, это не значит что они есть :)
    а во вторых, вы задумывались почему до сих пор используют платы? а не просто “контакты”? )))

    iSerhi0 avatar
    iSerhi027 января 2013
    0

    @mumia, я не понимаю что вы хотите сказать…они есть, не в промышленном производстве пока. Не все сразу.
    Откройте Google и найдите “гибкие аккумуляторы”. ..гибкий электролит разработан учеными Ульсанского национального научно-технического института (Южная Корея). Надо же, Корея. Как странно.
    А печатная плата – это классика, зачем менять дешевую технологию без необходимости? Не было гибкого всего остального и плата вполне всех устраивала, хотя везде уже есть гибкие шлейфы, это примерно и есть “гибкая печатная плата”. Ну что я вас убеждаю? Вам же это не нужно, правда? :-)

    Mr.Dux avatar
    Mr.Dux27 января 2013
    0

    @iSerhi0, “Думаю только оголтелые фанаты не согласятся, что после айпада ничего интересного они не выдали рынку”
    Я бы еще iPhone 4 достаточно рволюционным назвал.

  13. Fisher_dv avatar
    Fisher_dv27 января 2013
    0

    Сколько можно уже доверять спекулянтам торгующим чужими бажками и подверженных стадному инстинкту?
    Объективностью там и не пахнет, скорее погоня за модой. Равняться на APPLE видимо стало в этом году не модно.

    vasiakorobkin avatar
    vasiakorobkin27 января 2013
    0

    @Fisher_dv, почему вы считаете, что разбираетесь в вопросе лучше ребят с Уолл Стрит ? Наверное из-за парочки яблочных девайсов в арсенале ?

  14. karabas_barabas avatar
    karabas_barabas27 января 2013
    0

    Законы рынка господа, увы, по тем же законам рынка, акции Apple акции совершив стремительный скачок вверх и достигнув своего максимума, начали падать! Этому явлению не стоит удивляться, т.к., через такие жернова прошла не одна публичная компания. И сейчас Apple найдет то свое место в этом процессе, которое будет по достоинству оценивать в обществе и мире денег…

    Mr.Dux avatar
    Mr.Dux27 января 2013
    0

    @karabas_barabas, Согласен, если Apple будет продолжать и дальше в духе “после iPhone 4”, то акции найдут свой истинный уровень, и кстати не сильно низкий, а если Apple нас снова удивит чем-то, представит какой то прорыв, то акции поползут обратно к отметке в 700 а то и выше.

    karabas_barabas avatar
    karabas_barabas27 января 2013
    0

    @Mr.Dux, рынок уже достаточно насытился продукцией Apple и спад покупательной способности обусловлен так же и этим фактором, конечно Apple будет с каждым днем все труднее и труднее бороться с конкурентами, но на то это и рынок, где идет не борьба, а война на выживание. Джобс был великолепным стратегом Apple, он чуствовал рынок и тех же потребителей, а конкретнее, их желание и слабости, и он при жизни задавал тот вектор, который опережал конкурентов на шаг, а то и два, но с его кончиной, у Apple, увы, не нашлось равноценной и достойной замены фигуре Джобса, Кук, на мой субъективный взгляд, не имеет такого экстра мозга и набора чувств, которые были у Джобса, а это, как я вижу и наблюдаю за сегодняшней рыночной тенденцией Apple, немаловажный фактор для продвижения продукции в массы. Ощущения от продуции Apple перестали давать сверх наслаждения потребителям, которые были при Джобсе, сейчас не наблюдается такого ажиотажа и истерии новым продуктам, все ждут чего-то фантастического, которая сопроваждалась бы такими ж феерическими продажами, как и раньше, но увы, этого сейчас нет и наверное уже не будет, потому что выбранная стратегия с 4, потом 4S, потом 5, теперь как мы выдим будет опять 5S и т.д. не совсем верна, продукт iPad mini не оправдал возложенных на него ожиданий. Я на 100% уверене, что скоро мы увидим iPad mini c Retina экраном + 3G модулем, но это будет позже, а вот это ” позже” только играет на руку конкурентам, Apple при Джопсе не смотрела, что там делают и конструируют конкуренты, она просто делала то, что вызывало взрыв и все конкуренты подстраивались под танец Apple. При Куке все изменилось, Apple стало вести какие-то непонятные судебные войны, начала смотреть и следить за конкурентами, некоторые из которых уже ушли вперед со своими продуктами в плане инноваций и технологий, а Apple в этотвремя занимается не тем, чем занимался в свое живое время мистер Джобс!

    Mr.Dux avatar
    Mr.Dux27 января 2013
    0

    @karabas_barabas, Полностью согласен, подписался бы под каждым словом. Единственное, что айПэд мини я думаю является более достойным и важным продуктом, чем многие о нем думают.

  15. iqorek avatar
    iqorek27 января 2013
    0

    ну наконец то, я больше не увижу “самая дорогая компания”.

    iqorek avatar
    iqorek27 января 2013
    0

    @iqorek, для полного счастья им осталось переехать из Купертино.
    и вообще кайф, если они сменят название на что нибудь не связанное с овощами или фруктами :)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь