Путин поручил разрешить штрафовать за нарушения ПДД на основе фото и видео из приложений

Илья Сидоров avatar | 80
FavoriteLoading В закладки
Путин поручил разрешить штрафовать за нарушения ПДД на основе фото и видео из приложений

Владимир Путин поручил Правительству России внести изменения в законодательство, которые позволят штрафовать водителей за нарушение ПДД без составления протокола, сообщается на сайте Кремля.

Решения о штрафах будут выноситься на основе фото и видео, полученных из «специальных мобильных приложений».

С учетом ранее данных поручений завершить работу по внесению в законодательство Российской Федерации изменений, касающихся установления возможности вынесения постановлений о назначении административных наказаний за отдельные нарушения Правил дорожного движения без составления протокола об административном правонарушении на основании полученных с применением специальных мобильных приложений в некорректируемом виде материалов фото- и (или) видеосъемки.

Владимир Путин

Пока что непонятно, как именно люди будут сообщать о нарушениях. Для этого могут разработать отдельное приложение или использовать Госуслуги. [Кремль]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)
undefined
iPhones.ru
Поправки в законодательство разработает Правительство России.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 80

  1. tap04eg avatar
    tap04eg15 ноября 2021
    31

    Правильно! Запарковал тачку на газоне или тротуаре будь добр получи штраф! Лучше и штрафы увеличить раз в 10 как в Швейцарии, глядишь и нарушать не будут! =)

    kvasnoff avatar
    kvasnoff15 ноября 2021
    11

    @tap04eg,
    Вопрос не в размере штрафа а в его неизбежности.
    Вон за скорость, всего 250 рублей, но этого достаточно чтобы практически не превышали. Потому что камера штраф обязательно выпишет.
    Так же и с остальными нарушениями. Если за каждое нарушение штраф будет неотвратим, то и нарушать не будут.

    tap04eg avatar
    tap04eg15 ноября 2021
    12

    @kvasnoff, всем похер на 250р как ездили так и ездят нарушают, это кормушка для государства… а вот повысь штраф и введи прогрессивную шкалу, когда за превышение на 2км/ч в городе где 30км/ч, и получишь 50% от своей ЗП (6к от 12к в глубинке, или топ манагер или комерс 250к от 500к в Москве) + введи налоговые обременения на доходы (как в развитых странах гейропки) + за повторное нарушение через суд можешь загреметь в тюрягу (в Швейцарии за грубое нарушение скорости от +40км/ч в городе)… тогда ты подумаешь превышать тебе скорость, обгонять через сплошную, пропускать пешика на пешеходе или нет…

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov15 ноября 2021
    16

    @tap04eg, Ну так в Швейцарии и оружие разрешено и базовый доход есть и пыни нет. Ты выровняй сначала.

    littorio avatar
    littorio15 ноября 2021
    5

    @ivanvatnov, а чего там выравнивать, хоть завыравнивайся. Вопрос в весомости штрафа. Хорошо, в Швейцарии зряплата будет в 10 раз выше, штраф всё равно, пусть 20% от з/п будет – хорошо выровнялось?

    А зачем оружие при оплате штрафа понадобилось? Камеры отстреливать, или, не дай бог, пентов? Ну так таких дебилов быстро SWAT/ОМОН в обратку отстреливают, тоже польза есть, да.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov15 ноября 2021
    3

    @littorio, оружие и базовый доход, да и всё остальное, делают жизнь там совершенно другой, внешние факторы определяют твоё поведение. Пример, в обычной жизни никто не будет красить траву и делать квадратные сугробы, как сам знаешь где. Да, а что ты про пыню забыл, там пыни пожизненного нет.

    Dmitry T avatar
    Dmitry T16 ноября 2021
    0

    @ivanvatnov, нет

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов16 ноября 2021
    1

    @ivanvatnov, ты виноватого нашел, это ведь проще всего, тебе все равно на аргументы

    Анна Гавро avatar
    Анна Гавро16 ноября 2021
    3

    @ivanvatnov, вы наслушались баек :) Особенно про оружие :) Не повторяйте глупостей не зная сути :)

    Анна Гавро avatar
    Анна Гавро16 ноября 2021
    3

    @ivanvatnov, только не надо тиражировать глупость про оружие в Швейцарии :)

    FcU avatar
    FcU16 ноября 2021
    0

    @tap04eg, просто станет еще больше должников. Штраф за превышение на 20 – 500₽, нам дают скидку 50%, чтобы хоть как-то платили. 2/3 населения страны станет должниками и что, всех выселят из единственного жилья?
    Залепи номера светоотражающей пленкой и катайся в удовольствие, на данный момент нет процедуры выписывания штрафа за это. Дпс будут давить на нечитаемые номера, но они читаемые. Если всё же забирают права, то в суде требуешь провести экспертизу номерных знаков на наличие плёнки, которой к тому моменту уже не будет. Немного нервно, но экономно

    Текст Текстов avatar
    Текст Текстов16 ноября 2021
    2

    @FcU, а потом такой убьет твою семью и его не найдут

    tap04eg avatar
    tap04eg16 ноября 2021
    1

    @FcU, ну не знаю, когда у тебя висит запрет на продажу тачки, тебя не возьмут на работу по причине наличия штрафов, в следующем году измениться процентная налоговая ставка из-за штрафов, когда тебе реально светит тюремное заключение за превышение в городе на 40км/ч, 99% процентов населения задумаются о нарушении правил пдд. Это тебе не скидка 50% на штраф xD

    EvgeniiV avatar
    EvgeniiV16 ноября 2021
    2

    @tap04eg, согласен) в МСК в месяц получаю штрафов на 6-9 тыс руб. почти все по 250 руб. Мне проще превысить и оплатить.

    И я не кичусь этим, а лишь согласен, что иная метрика и наказание были бы стоп фактором.

    И опять же, это будет работать лишь тогда, когда все участники движения будут соблюдать правила.

    Fedor Sharaputo avatar
    Fedor Sharaputo16 ноября 2021
    0

    @tap04eg, Вам нужно в политику! Серьёзно, таких здравых людей там пока нет, а очень нужны. Культурную Европу именно так и приучали к порядку, такова природа человека, нужно дрессировать.

    iCorso avatar
    iCorso16 ноября 2021
    2

    @Fedor Sharaputo, а в чем его здравие? По моему очередные законопроекты диванного политика. Сначала собственный автомобиль необходимо купить, поездить, получить пару штрафов в откровенно провокационных ситуациях, потом рассуждать, кто сколько процентов от ЗП должен отдавать за превышение в 30км/ч.

    Мир розовых очков. Даже если в теории такое ввели:
    – Народ массово переоформит автомобили на бабушек-дедушек. – У многих зарплата официальная ~ 1 МРОТ, остальное добивают премиями или дают в конверте. Человек получает 150к, но официально болтается на уровне 15к, и оштрафовать его на 30% получится по закону только этой суммы.

    И почему дрессировка должна начинаться с водителей? Разберитесь сначала с дорожной полицией. Все на Европу заглядываетесь, а там копы тоже вместо охраны правопорядка, думают, как бы заработаь?

    iCorso avatar
    iCorso16 ноября 2021
    0

    А то вы водителям хотите непомерные штрафы выкатить, а в итоге раздуете коррупцию до вселенских масштабов. Проще на месте дать 50% от штрафа в ~50 тыс за превышение, чем платить потом по квитанции.

    Fedor Sharaputo avatar
    Fedor Sharaputo16 ноября 2021
    0

    @iCorso, Ну дело житейское, раз проще, то будете дальше жить в грязи.

    tap04eg avatar
    tap04eg17 ноября 2021
    0

    @iCorso, взятки это другое дело. От камеры за превышение скорости никуда не денешься или от соседа в потоке который на приложуху снимет тебя за обочину:)

    PS у самого Порше Кайен в Москве, пожил какое то время за границей…

    tap04eg avatar
    tap04eg17 ноября 2021
    0

    @iCorso, провели реформу полиции как в Грузии, никто взятки брать не будет

    Fedor Sharaputo avatar
    Fedor Sharaputo16 ноября 2021
    0

    @iCorso, Лол, сразу видно кто любит нарушать. Я за 5 лет вождения получил только один штраф, и то за повреждённое ограждение на трассе в гололёд. Ну а мусорам можно не давать взятку, представляешь? Блин, другого пути построить цивилизованное общество просто нет, сейчас раша – это ад!

    TotSamyi avatar
    TotSamyi16 ноября 2021
    1

    @kvasnoff, достаточно?) Это копейки. Знаю человека, которому в месяц прилетает порядка 40 штрафов таких. Тоже мне ощутимая сумма.

    virtualinsanity avatar
    virtualinsanity15 ноября 2021
    3

    @tap04eg, Вот да. А то достали “хозяева жизни”. Всё им пох

    mahony_ avatar
    mahony_15 ноября 2021
    2

    @tap04eg, нужно больше золота

    tap04eg avatar
    tap04eg15 ноября 2021
    3

    @mahony_, не золота, а дебилов поменьше за рулем)

    Cyborg avatar
    Cyborg16 ноября 2021
    1

    @tap04eg, пешеход?))

    tap04eg avatar
    tap04eg16 ноября 2021
    1

    @Cyborg, нет) владелец Порше Кайен =)

    Дмитрий Епифанцев avatar
    0

    @tap04eg, хорошо твой сосед сделает твои номера за 1000 рублей возьмёт такую же машину в аренду на сутки прокатится по друзьям и пофографируется на разных газонах и к вечеру ты альтернативно одаренный будешь должен государству **** тучу денег которые с тебя спишут с карты и потом ты будешь год судится и не факт что вынесешь дебил.

    tap04eg avatar
    tap04eg17 ноября 2021
    0

    @Дмитрий Епифанцев, ах жопа будет соседу с поддельными номерами

    tap04eg avatar
    tap04eg17 ноября 2021
    0

    @Дмитрий Епифанцев, если ты даун летаешь по городу с превышением то тебя надо кастрировать! Ну или столб тебя ждёт!

    Дмитрий Епифанцев avatar
    0

    @tap04eg, только такой идиот как ты будет катать с чужими номерами, а на время съёмки налепить это дело секунды и двух плоских магнитов, но тебе же тупорылому все равно не понятно пока тебя не подставят ты же дибил.

    tap04eg avatar
    tap04eg17 ноября 2021
    0

    @Дмитрий Епифанцев, сосать!

  2. iWolf avatar
    iWolf15 ноября 2021
    5

    Интересно, сколько кукареков может активизироваться?)

  3. nen avatar
    nen15 ноября 2021
    21

    Сейчас говнюки с газонов и тратуаров начнут про понятия верещать

    ​? avatar
    ​?15 ноября 2021
    3

    @nen, “лучше бы парковки делали”

    enso avatar
    enso15 ноября 2021
    0

    @nen, переоформят на детей автомобили, возьмут генеральную доверенность и также будут ложить на штрафы ;-)

  4. werk avatar
    werk15 ноября 2021
    3

    Гениально, мосру уже как год пишет о недоступности получения штрафов, и следовательно фото нету, плати вслепую…
    А тут вообще теперь не обязаны предоставлять фото видио фиксацию… мвд уже обнаглело в своём лобби законов, которые упрощают им работу

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov15 ноября 2021
    0

    @werk, Странно, что ещё авансом не штрафуют.

  5. chezion avatar
    chezion15 ноября 2021
    1

    так а в чем смысл, будут заезжать на газон и снимать номера, после пришел, надел и поехал )

    alexmaru avatar
    alexmaru15 ноября 2021
    5

    @chezion, на таких можно периодически подавать “кажется тут украденная машина стоит”

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov15 ноября 2021
    2

    @alexmaru, Даже если тебя будут убивать тебе скажут, “когда убьют – тогда и звоните”.

    chezion avatar
    chezion15 ноября 2021
    0

    @alexmaru, С хрена ли?) может у меня 10 суток с момента приобретения автомобиля. Стоять то точно могу без номеров !

    alexmaru avatar
    alexmaru15 ноября 2021
    2

    @chezion, можно, думаю, сделать серию фоток с разными датами, указав что машина стоит больше 10-и дней.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov16 ноября 2021
    3

    @alexmaru, она может хоть всё твою жизнь там стоять, законом не запрещено стоять без номеров, без них ездить запрещено.

    Fedor Sharaputo avatar
    Fedor Sharaputo16 ноября 2021
    0

    @ivanvatnov, Просто вызывать полицию и эвакуатор

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 ноября 2021
    3

    @chezion, заснимут твои манупуляции на камеру, отправят в полицию- уж не террорист ли это готовит теракт. вот тогда и посмотрим, сколько много таких «талантов» будут это повторять😂

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov15 ноября 2021
    4

    @KroliK_Ha_Oxote, Если на машине написать “Nаvalniy” – тогда приедут, а так хрен кто приедет.

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 ноября 2021
    4

    @ivanvatnov, не оценил юмор за этого придурка «честнейшего разоблачителя и спасителя руси»🤷‍♂️

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov15 ноября 2021
    8

    @KroliK_Ha_Oxote, а это и не юмор, а не оценил, потому, как ты ботяра 15 рублёвая.

    Gautama avatar
    Gautama16 ноября 2021
    2

    @ivanvatnov, браво !

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 ноября 2021
    1

    @ivanvatnov, шизоид 😂

    Dmitry T avatar
    Dmitry T16 ноября 2021
    2

    @KroliK_Ha_Oxote, +15р

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 ноября 2021
    1

    @Dmitry T, да,да, скоро в вашем фэнтезийном мире стану миллиардером. к врачу бы сходить, может рецепт на таблетки успокоительные выпишут. 🤷‍♂️

    s-e-s avatar
    s-e-s15 ноября 2021
    0

    @ivanvatnov, че и в куеве приедут?

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov16 ноября 2021
    5

    @s-e-s, чё там у хохлов?

    chezion avatar
    chezion15 ноября 2021
    0

    @KroliK_Ha_Oxote, звучит в теории суперски, только на практике как не работало так и не будет работать )

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote15 ноября 2021
    0

    @chezion, да не уж то? проверял?😂

    madbro avatar
    madbro15 ноября 2021
    1

    @chezion, эвакуируют как бесхозный

    chezion avatar
    chezion15 ноября 2021
    1

    @madbro, С хрена ли?) может у меня 10 суток с момента приобретения автомобиля. Стоять то точно могу без номеров !

    Анна Гавро avatar
    Анна Гавро16 ноября 2021
    1

    @chezion, потом и разберутся :)

    chezion avatar
    chezion16 ноября 2021
    0

    @Анна Гавро, это потом уже 8 лет минимум происходит) все никак не разберутся;)

  6. fimoz avatar
    fimoz15 ноября 2021
    2

    Цап-царап.

  7. Winter_mute avatar
    Winter_mute15 ноября 2021
    0

    Такси еще больше подорожает

    Анна Гавро avatar
    Анна Гавро16 ноября 2021
    1

    @Winter_mute, а оно дорожало? :)

  8. ❖ avatar
    15 ноября 2021
    2

    УРААА!!! Я столько фоток отправлю что спровоцируют профицит бюджета на 100% 🤣

  9. Curiosity avatar
    Curiosity16 ноября 2021
    0

    Ну за неправильную парковку в мск любой желающий может штрафовать, такое приложение давным давно есть. Называется оно “Помощник Москвы” :). Тут скорее речь о другом, а именно о пешеходных переходах, проезд на красный, встречка, обгон запрещен и так далее, даже НЕ скоростной режим, так как это очень не простая задача.

    Gautama avatar
    Gautama16 ноября 2021
    1

    @Curiosity, ну так видеорегистраторы они таким образом вводят в правовое поле. По крайней мере светофоры, перестроениях и сплошную будет хорошо видео.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights16 ноября 2021
    0

    @Curiosity, ага, уже прям вижу как чувак топит 90. Видит как его обгоняют по встречке. Лезет за телефоном в сумку и залипает в телефоне в поисках нужного приложения

    Dmitry T avatar
    Dmitry T16 ноября 2021
    0

    @Curiosity, и работает оно в 1 случае из 10, и то лишь если в кадр попадает знак запрещающий парковку

    Анна Гавро avatar
    Анна Гавро16 ноября 2021
    0

    @Dmitry T, нет. Надо точно локацию описать просто.

  10. lonz avatar
    lonz16 ноября 2021
    4

    Хоть что-то полезное. Думаю, ему не сказали, что это — на благо граждан, поэтому оно подписало. Надеюсь, туда входит видеофиксация ч*даков, объезжающих очередь по обочине.

    tap04eg avatar
    tap04eg16 ноября 2021
    3

    @lonz, вот это кайф !!! =) я бы еще процент накидывал снимающим эти видосы в виде баллов, которые можно протратить в магазинах) =)

  11. ivansergeev avatar
    ivansergeev16 ноября 2021
    2

    Основная проблема не в том, что нужная такая возможность, а в том, что должна быть такая же возможность легко опротестовать подобный штраф. Ключевое слово “легко”. Потому что на практике доказать, что ты не виновен, очень большая проблема. Чаще всего только через суд. И проблема номер два: никто не несет ответственность за ошибочное решение, а ответственность должна быть.

    bj_tracer avatar
    bj_tracer16 ноября 2021
    1

    @ivansergeev, а у нас чего-то вообще никто не несет ответственности, все кивают на кого-то

  12. bj_tracer avatar
    bj_tracer16 ноября 2021
    0

    а пешеходов в ответ тоже можно будет?
    перебежал в неположенном месте – получи гранату!
    или опять нашли кого легко доить можно?!
    может пора и пехам соразмерные штрафы делать, тогда глядишь и пенты работать начнут и станут их ловить, а не сношать мозги водителям.

    но в целом еще один повод к коррупции придумали просто – теперь ушлые кляузники будут шантажировать водителей. типа “переведите мне половину суммы штрафа и я не буду отправлять фото”. рукалицо

    KroliK_Ha_Oxote avatar
    KroliK_Ha_Oxote16 ноября 2021
    1

    @bj_tracer, ага, распознование лиц как только введут. но, тут такое дело, выйдут «за нами следит кровавый мордор» с плакатами, будут биться в истерике на площадях и в тырнетах. хотя, я за- всех снять и всем штрафы. может хотя бы так, порядок будет. и в интерент выходить только по куар коду и паспорту, дабы за языком следили☝️
    p.s. для заведённых шизоидов- всё равно к этому придут все, а вам, буйным пора на таблеточки переходить😂 ну и да, заработал +100500 триллионов долларов на сообщениях😜

  13. Sergey2048 avatar
    Sergey204816 ноября 2021
    1

    Можно посмотреть с другой стороны. Зарплата – налог, телефон – налог, интернет – налог, штраф – налог и сфоткали нарушение пдд – опять пополнение казны.

    tap04eg avatar
    tap04eg16 ноября 2021
    1

    @Sergey2048, если не будет нарушения пдд – не будет штрафа =)

  14. Fedor Sharaputo avatar
    Fedor Sharaputo16 ноября 2021
    3

    Ура, первая здравая инициатива, не ожидал. Теперь тупое быдло, забившее на пдд, можно будет наказывать рублём, а быдло это ух как не любит.

  15. kgrdjypvkp avatar
    kgrdjypvkp17 ноября 2021
    1

    Отлично. Устрою войну обочечникам.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь