Я вообще забыл, что такое разъём для наушников. И не страдаю

Микк Сид avatar | 52
FavoriteLoading В закладки
Я вообще забыл, что такое разъём для наушников. И не страдаю

Сидя дома появляется много времени для разного рода занятий, одним из которых у меня является просмотр YouTube-роликов. И вот смотря очередной обзор Android-смартфона, я услышал странную вещь: обзорщик записал в плюсы гаджета наличие аудио-разъёма 3,5 мм для подключения наушников.

Серьёзно? В 2020 году это действительно важный критерий выбора смартфона?

Я поставил видео на паузу, вытащил из ушей свои AirPods и задумался: а когда я по собственной воле в последний раз слушал проводные наушники.

Проводные наушники – удел домашних аудиофилов


Слушаю проводные наушники за 4 млн. рублей

С 2016 года в наших айфонах пропал аудио-джек. Первым смартфоном Apple без этого важного в то время разъёма стал iPhone 7 и iPhone 7 Plus.

Тогда только ленивый не ругал Apple за отказ от этого важного элемента. И это понятно: у всех были проводные наушники, а беспроводные попадались редко и являлись уделом богатых.

Я отказался от проводных наушников в 2018 году. Точнее, кабель моих замечательных Bowers & Wilkins P3 перетёрся, и я не стал заморачиваться с покупкой нового. Ходил несколько дней без музыки, а потом распечатал новенькие AirPods.


Мои последние проводные наушники.

С тех пор через мои уши прошли десятки разных наушников, среди которых проводных было крайне мало. То есть, провод – скорее приятное дополнение, без которого можно обойтись, благо практически все наушники поддерживают работу по Bluetooth.

И вот сегодня я огляделся по сторонам и понял, что в моей квартире не осталось вообще никаких проводных наушников. Есть Sony, есть AirPods Pro, есть Sennheiser, но ни одним из них не нужен аудиоразъём в моём смартфоне.

Так что аргумент «в этом смартфоне есть разъём для наушников» в 2020 году звучит жалко. Ну не представляю я человека, который купит дорогой смартфон и к нему проводные наушники.


Только так. Без проводов.

Революция совершилась. Проводные наушники остались уделом ценителей музыки, которые наслаждаются несжатым аудио дома, нацепив на голову дорогие проводные мониторы.

Для большинства людей беспроводные наушники стали стандартом. Никто не жалуется на плохой звук из стриминговых сервисов, или на время автономной работы. Мы все отказались от аналогового звука в пользу «цифры».

И я не жалею. AirPods Pro за 20 990 руб. дарят не только максимальную свободу от проводов, но и отличное звучание в совокупности с лучшим шумодавом среди «затычек» на сегодняшний день.

Если эйрподсы не нравятся – не беда, на рынке можно найти беспроводные Bluetooth-наушники за любые деньги и любого форм-фактора.

Я доволен тем, что отказ от проводов для меня прошёл максимально безболезненно. А Вы?

Я пользуюсь
  • Беспроводными наушниками
  • Проводными наушниками
  • Не слушаю музыку со смартфона вообще

0% Не слушаю музыку со смартфона вообще

0% Не слушаю музыку со смартфона вообще

0% Не слушаю музыку со смартфона вообще

0 проголосовали
1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (294 голосов, общий рейтинг: 4.05 из 5)
undefined
iPhones.ru
Вот уж действительно наступил новый век.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 52

  1. 6ec avatar
    6ec15 апреля 2020
    16

    дружище, ну если для тебя BW p3 – отличные наушники, то все понятно))))

    а серьезно – если не можешь “представить человека, который купит дорогой смартфон и к нему проводные наушники” то у тебя проблемы с фантазией. я знаю много людей у которых наушники дороже твоего “дорогого смартфона” и они в них по улицам ходят.

    никаких, как ты пишешь, революций не свершилось, кодекам в твоих беспроводных ушах по 10-20 лет. в общем бред написал

    Vladimir Saraev avatar
    Vladimir Saraev15 апреля 2020
    4

    @6ec, Так об этом и пишет: наушники дороже айфона это ближе к ценителям музыки, а не к общей массе. Забыл про одно – сейчас беспроводные уже можно и за 2-3 тысячи взять и, думаю, большинство разницы не почувствует.

    leonidmarkin avatar
    leonidmarkin15 апреля 2020
    8

    @6ec, один нюанс. Я тоже видел людей с дорогими проводными наушниками которые в них слушают музыку на улице. В основном арматура или мониторы даже. Только вот они её слушают не с айфона а с hi-fi плееров. А таких аудиофилов единицы. И даже не из за стоимости а из за того что для подавляющего большинства мобильность и удобство важнее.

    svitanak avatar
    svitanak15 апреля 2020
    2

    @6ec, такие прям ценители все, что вы там слушаете если не секрет, что без четкой акустики как без рук:)

    6ec avatar
    6ec15 апреля 2020
    0

    @svitanak, яндекс музыка даже норм заходит, с юсбС цапом от мейзу. но есть недорогие стрим сервисы с хайрес музыкой. а вообще искренне советую зайти в хороший магазин наушников и просто погонять на своем же телефоне чтонть баксов за 300/500
    “аудиофилы” не просто так бабло такое тратят, там реально вкусно все звучит

    а беспроводные реально удобно, у самого есть 1+ нашейные

    tamtam avatar
    tamtam15 апреля 2020
    0

    @6ec, а чем плохи BW3 в контексте смартфона? По мне так странней купить какие-нибудь Одизи (условно) и подключать их к смартфону. Тут как раз баланс между источником и наушниками.

    6ec avatar
    6ec15 апреля 2020
    0

    @tamtam, фиг знает что такое баланс :/ я просто втыкаю уши и слушаю, нравится или нет.
    а bw3 просто кардинально не стоят своих денег, прям совсем! bw-7 правда еще больше не стоят своего)))

    tamtam avatar
    tamtam16 апреля 2020
    0

    @6ec, не ну если с субъективной стороны смотреть, то вопросов нет. Я во сколько арматуры слушал как-то не идет. Может источник плохой был может просто медведь наступил. А вот монстер турбин до сих пор вспоминаю. Но так-то вроде BW вполне себе.

    Drju2012 avatar
    Drju201215 апреля 2020
    1

    @6ec, ну если человек слушает не музыку, а “музычку” или “музон”, то и яблокодека вполне достаточно. Ему и невдомек, что даже на среднем по стоимости андроидофоне или старых ифонах с 3.5 мм дыркой цап гораздо качественней чем в беспроводных ушах начального музыкального уровня, до 15-25 тысяч.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8816 апреля 2020
    0

    @6ec, посмотрите вокруг (ну или вспомните когда смотрели вокруг до карантина) – невооруженным взглядом видно что беспроводные наушники как формат давно победили. И да, звук не настолько качественный, вы тут америку не открыли, но раньше вы думаете обычные проводные earpods были прям эталонами качества? А они между прочим были самыми распространенными наушниками. Теперь их просто заменили эйрподсы, ну или другие беспроводные альтернативы.

    tamtam avatar
    tamtam16 апреля 2020
    0

    @Slalompics88, тут и да и нет. Не являюсь меломаном, слушаю музыку из Apple Music под настроение. Но AirPods раздражают своим уровнем воспроизведения. Как на мир через грязное стекло смотреть. При этом в аудиофильскую касту совершенно не стремлюсь, так как слишком много усилий требует – плеер, музыку искать и денег конечно.

    Я к тому, что я такой обыватель, но с радостью бы на что-то более приличное поменял и готов в некоторых условиях даже на провод.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8817 апреля 2020
    1

    @tamtam, опять же, про качество я вообще не спорю, я эйрподсы вообще не воспринимаю как наушники для музыки. Для меня это просто приложение к айфону – для звонков, просмотра видео в общественных местах, аудиокниги, аудиосообщения и прочее. Для таких дел беспроводные наушники просто незаменимы.

  2. Tommi avatar
    Tommi15 апреля 2020
    6

    Iphone SE, с августа 2018 года не вставляю ничего в разъем для наушников кроме пыли из кармана.

    Drju2012 avatar
    Drju201215 апреля 2020
    1

    @Tommi, значит не слушаешь музыку. Ну или у тебя есть отдельный плеер для музыки с нормальными проводными ушами.

  3. Barkas77 avatar
    Barkas7715 апреля 2020
    10

    У меня хоть и есть AirPods, но проводные с собой все равно вожу)
    Да и в целом, покупать тот же iPhone 8 за 35-45 тысяч и брать беспроводные наушники за 15-20 к это такое себе удовольствие.
    Проще переходник для проводных купить.
    Для многих iPhone это единственная дорогая покупка и позволить себе беспроводные наушники в треть или в полцены не могут.
    Это Вы Микк просто привыкли к хорошей жизни и смотрите на это только со своей колокольни.

  4. mahony_ avatar
    mahony_15 апреля 2020
    3

    За другое должно быть стыдно..

  5. Bubu52 avatar
    Bubu5215 апреля 2020
    9

    “Проводные наушники остались уделом ценителей музыки, которые наслаждаются несжатым аудио дома”

    хахахахахаха

  6. DadaSasa avatar
    DadaSasa15 апреля 2020
    2

    Мне нравятся беспроводные уши, хотя есть и проводные (Denon 7000 с усилком).
    Но! Apple давно поднять качество (битрейт, разрядность и тд и тп) в Apple Music.

  7. altengoff avatar
    altengoff15 апреля 2020
    8

    Ой..в 2020 в комплекте с 11 и 11 про кладут ПРОВОДНЫЕ наушники..

    Не надо путать отсутствие 3,5 разъема с его заменой на другой разъем

  8. 1gun avatar
    1gun15 апреля 2020
    0

    А я купил 6s plus 128 за 20.000 и тоже не страдаю

  9. HellReid avatar
    HellReid15 апреля 2020
    2

    У меня даже игровые – Razer беспроводные ибо провода дико бесят, так что да – провода нужны теперь либо 1 – аудиофилам, где звук важнее всех остальных факторов, 2 – упертым баранам, которые не могут принять прогресс.

    tamtam avatar
    tamtam15 апреля 2020
    0

    @HellReid, вот зачем мне дома беспроводные наушники? Плюхнулся на диван, взял планшет и включил кино со звуком через наушники подключённые по проводу. Они не разрядятся через полчаса на самом интересном месте, мне не надо думать заряжены или нет. И звук чуть лучше. И это при том, что у меня так по проводу подключены блютуз наушники и дома еще 2 пары блютуз наушников, к которым провод не подключишь. Я к тому, что на улице это удобно, а в остальных условиях на вкус и цвет.

    BersergVL avatar
    BersergVL15 апреля 2020
    0

    @HellReid, А как в них с онлайн играми?

    6ec avatar
    6ec15 апреля 2020
    0

    @BersergVL, да уже давно норм у беспроводных с задержкой звука (тем более там половина задержки от железа телефона зависит и кода игры)

  10. Interpreter avatar
    Interpreter15 апреля 2020
    0

    Есть пара пар хороших проводных наушников. Слушаю и на айфоне и на андроиде через ЦАП-переходники или через Bluetooth ЦАП-усилитель Fiio. Разъем для наушников теперь и правда не нужен, через Lightning и USB-C звук лучше с переходниками.
    Были беспроводные наушники AirPods, AirPods Pro, Sony WF-1000XM3 – все распродал, ну не устраивает звук, жертвую удобством.
    В основном слушаю Deezer во FLAC.

  11. GEB GEB avatar
    GEB GEB15 апреля 2020
    0

    Все верно. Так когда-то казалось чем-то странным отсутствие разъема по rj-45. А было это 10 лет назад, с выходом первого air.

  12. direless avatar
    direless15 апреля 2020
    2

    Нету ИДЕАЛА и ЗАМЕНЫ. Все наушники разные. Устаканился (перебрав 10-к моделей ушей и 2 выделенных плеера) на след. истории: для души накладные V-moda за 320 уе, для “сунуть в карман с собой” – хуавеевские флайподы, для что-то посередине – накладные АКГ-шки, которые удобно размещаются в сумке. Все три – ДЛЯ РАЗНОГО. Смарт без аудио-разъема – просто вычеркивается из кандидатов на покупку. Я сам решу, как мне слушать – по проводу или без.

  13. AntiDumb avatar
    AntiDumb15 апреля 2020
    1

    Пока у кодеков такие большие задержки, беспроводные наушники будут решать только узкий перечень задач и никак не могут конкурировать с проводными.

    6ec avatar
    6ec15 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, уже с год как задержки стали приемлимыми даже в шутерах

    AntiDumb avatar
    AntiDumb15 апреля 2020
    0

    @6ec, low latency модуляции уже не один год, вот только они все проприетарные и стоят денег, а пихают ее в узкий перечень устройств из чего вытекает то, что я выше описал. Когда будут везде пихать, тогда что то и изменится.

  14. kandebobr avatar
    kandebobr15 апреля 2020
    0

    Раньше тоже злился, что убрали дырку для наушников, а когда купил первые беспроводные, понял, что так удобнее, теперь юзаю эйрпотс про, правда звук хероватенький, но в связке с айфоном и часами просто безоговорочно удобно!

    Может седня эпл родит большие ухи, сразу закажу!

  15. Sou11ess avatar
    Sou11ess15 апреля 2020
    1

    Не знаю. Смотрю ютюб с айпада мини 5. При подключении любых беспроводных наушников, с высокой периодичностью теряется сигнал вайфай. Приходится переподключаться. Жутко бесит. С проводными такого нет. Пришел к выводу, что сигал теряется при включенном блютуз.

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8816 апреля 2020
    0

    @Sou11ess, у меня как то было такое давно, помог сброс сетевых настроек.

    LLIopT avatar
    LLIopT16 апреля 2020
    0

    @Sou11ess, перейдите на вифи в 5 ГГц диапазоне дома. У вас наушники работают в 2.4 ГГц и вифи, судя по всему, тоже. Это приводит к интерференции волн и у вас отваливается вифи.

  16. AleX_another avatar
    AleX_another15 апреля 2020
    1

    А мне не нравится, что за меня сделали выбор. Я и раньше пользоваться беспроводом, ещё во времена SGN1. И проводные у меня было куда подключить. Этот 3.5., не такой уж и затратный, чтобы его выпиливать. Если он слишком толстый, можно использовать 2.5, такие наушники у меня тоже есть.

  17. sliver avatar
    sliver15 апреля 2020
    0

    19474 в мтс при оплате онлайн

  18. Philip Kruglikov avatar
    Philip Kruglikov15 апреля 2020
    0

    Все бы хорошо, кроме цены в 20,000 за беспровод))) а те что 2000-3000 стоят одноразовый шлак. Так мало того, уши и за 20,000 тоже одноразовый шлак – пока батарея не умрет через год.

    Вот когда цена будет сопоставима с массмаркетовым проводом – тогда будет ок.

    tamtam avatar
    tamtam15 апреля 2020
    0

    @Philip Kruglikov, в чем проблема заменить батарею? В B&o съемная.

    Philip Kruglikov avatar
    Philip Kruglikov15 апреля 2020
    0

    @tamtam, как вы в airpods собираетесь батарейки менять ?

  19. Konstanty Martyniuk avatar
    Konstanty Martyniuk15 апреля 2020
    2

    Очередная хрень для срача в комментариях. Околоайфонная комсомольская правда

  20. pofigist avatar
    pofigist15 апреля 2020
    2

    А я рад, что у меня разъем есть. А беспроводные наушники мне без надобности. Не надо делать мне как лучше, оставьте как хорошо.

  21. headmaster avatar
    headmaster15 апреля 2020
    0

    сколько стоит одна минута прослушивания беспроводных наушников??? аккумуляторы они ведь не вечны, имеют очень немного циклов заряда, а тем более apple специально сделала их замену невозможной (куркули и крохоборы)…. по мне это и дорого, хоть я себе свободно могу их позволить, да и нагрузка на природу огромная :(. сколько выбросов при производстве одноразовых и сколько потом на утилизацию…

  22. Conformista avatar
    Conformista15 апреля 2020
    0

    я беспроводные потерял за 4 дня то ли на пляже, то ли в машине. куплю теперь только с дужкой

  23. CooperV avatar
    CooperV15 апреля 2020
    0

    Пользуюсь айфонами много лет. И именно момент, когда Кук убрал 3,5 mm jack бесит:

    1) Я слушаю музыку на улице/в метро/самолете и тд. Как управлять ею, если беспроводные AirPods не имеют На сегодня такого же функционала управления, как и проводные?! Разговаривать с Сири в метро? Или постоянно вынимать телефон из кармана, чтобы сделать то, что в проводных можно сделать в блоке управления на правом проводе?

    2) универсальный разъём для подзарядки телефона и он же для наушников – тоже отстой. После нескольких месяцев эксплуатации начинает разбалтываться гнездо и наушники постоянно вырубаются. Вот jack был нормальный – воткнул и никуда он не девался, плотно сидел и держал провод.

    3) маленькое, но тоже раздражение. Во всех компах (не Apple), разъём так и остаётся jack. И если я по скайпу с кем-то хочу поговорить в проводных, достаю ещё как-то выжившие стайpрые наушники Apple с этим штырем и втыкаю, так как новомодный Lightning тут не катит.

  24. CooperV avatar
    CooperV15 апреля 2020
    0

    4) был в Америке, купил там как раз беспроводные – через день сдал назад по вышеописанной причине номер 1. Стучать себя по ушам и тд – то ещё удовольствие. Для тех, кто их использует больше для того, чтобы говорит, это ок, но не для музыки.

  25. Tipan avatar
    Tipan16 апреля 2020
    0

    В машине аукс. Пришлось заказывать свисток из Китая. Меняю его раз в пару лет, ибо ломается.

    В джакузи тоже аукс – но дома можно использовать ещё винтажный шестой айфон. (

  26. Slalompics88 avatar
    Slalompics8816 апреля 2020
    0

    У меня три типа наушников – проводные мониторы для работы за компом для монтажа, обычные эйрподс для каждодневного использования и битс соло про в основном для перелетов.
    И да, беспроводные наушники давно победили, и дело не только в музыке (я ее на улице вообще редко слушаю) – эйрподсы сейчас на мой взгляд просто необходимый аксессуар к айфону – это отличная гарнитура для долгих телефонных разговоров, ну и вообще удобно скажем когда в кафе тебе надо просмотреть какое то видео, подцепил одно ухо и спокойно смотришь, или слушаешь чье то долгое и нудное аудосообщение. В общем без эйрподсов сейчас никуда.
    Ну а битс соло про это хорошие обычные наушники без больших претензий – в самолете посмотреть кино с айпада и не слушать шум вокруг – самое то. Первые битсы качеством которых вполне доволен.

  27. bar-serg avatar
    bar-serg16 апреля 2020
    0

    Я задолбался припаивать оборванные провода к наушникам. Что дочь делает, из-за чего провода больше двух месяцев не выдерживают – тайна, покрытая мраком. Стала сама зарабатывать – купила себе беспроводные. Слава Богу, отмучился. А у меня и проводные служат по нескольку лет. За 500р (ну умножьте на 2…4 инфляции ради) купил себе такие уши, которые на басах каждую нотку проговаривают. А сколько будут стоить аналогичные по качеству беспроводные?

  28. franken182 avatar
    franken18217 апреля 2020
    0

    А когда у подсов про шумодав стал лучшим среди затычек? Чет я пропустил этот момент

  29. Alexander Jankov avatar
    Alexander Jankov17 апреля 2020
    2

    Что за бред) прошки с их звуком может купить только отбитый яблофил . Да и обычные полосы то же нормальный человек не купит , только ради понта . Конечно есть люди которые не хотят вникать и купят “это” потому что все носят. А автор чисто понторез ,от хозяина bw можно ожидать либо битсы либо апле )

  30. meowmeow avatar
    meowmeow18 апреля 2020
    0

    У меня внешние DAC nexum, один Lightning, другой Bluetooth, наушники Onkyo 3 разные модели. Еще есть DAC Onkyo 200, но это слишком круто для улицы и тяжело в кармане носить…

    Вывод – Bluetooth может быть не хуже провода. Просто это будет дорого. А таких кодеков в эти ваши эйрподсы просто не встроят – дорого потому что.

  31. badvin avatar
    badvin21 апреля 2020
    0

    любые адекватные наушники в связке с DAC ценой до 20 000 уделают AirPods Pro.
    Я согласен с тобой да они дарят свободу от проводов.
    Но какимже глухим челом надо быть чтобы сказать что они нормально звучат для повседневного использования на какой громкости раньше музыку слушал, чтоб стать настолько глухим (так ещё и неподкованный(не пытаюсь обидеть но нелезь в тему звука если не шаришь и не трогай аудиофилов это не защищённый слой общества очень агрессивный и умный)).
    Продолжим: там яблоко это протоколы которым уже наверно 20 лет из эпохи мп3 128кбит когда все стриминговые сервисы (а уже 2020год) кроме APPLE(динозавра) перешли на 360Кбит+ ибо 256 для человека всё ещё критично мало.
    У аудио филов есть поговорка: всё что стоит больше 3 000 доларов звучит хорошо неважно как
    А подруги моей Apple значит ЛУЧШЕ ВСЕХ
    Если изменить дизайн и написать сяоми они будут звучать гораздо хуже поверь.
    Наушники от яблока удобны очень удобные у них крутая эко система он не созданы для прослушивания музыки они сделаны как обычная блютуз гарнитура.
    Их есть резон покупать для звонков и Т.П.
    Но поверь блютуз не для звука говорю как владелец Shanling UP4 & FiiO btr5 на данный момент всё ещё флагманы на рынке блютуз звука
    так вот им ещё очень далеко до проводов
    Но когда такой как Автор этого поста технически неграмотный человек заявляет о качестве звука становиться не уютно (напоминает тупых девок из видосов которые 3+4 сложить не могут)

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь