Послушал второе поколение беспроводных Sennheiser Momentum True Wireless: пока, эйрподсы

Микк Сид avatar | 54
FavoriteLoading В закладки
Послушал второе поколение беспроводных Sennheiser Momentum True Wireless: пока, эйрподсы

Компания Sennheiser существует уже три четверти века, и за всё время своего существования выпускала только хорошее аудио-оборудование для записи, трансляции и воспроизведения звука.

Мало кто может похвастаться такой же репутацией, ведь аудиофилам угодить нелегко. Чуть опустишь планку, и вот уже на тебе клеймо производителя второсортного аудио-хлама, которым стыдно пользоваться.

У Sennheiser подобных осечек и неудач нет. В прошлом году я кайфовал несколько недель с их беспроводными наушниками Momentum True Wireless, которые затмили своим звучанием все аналоги конкурирующих фирм, а сегодня расскажу вам о втором поколении этих «затычек», в котором появился шумодав.

Да не просто появился, а по субьективному ощущению является лучшим на сегодняшний день среди всех наушников подобного форм-фактора. О нём, и о других новшествах расскажу далее.

Снаружи – приятная ткань и пластик

Опыт эксплуатации беспроводных наушников начинается с зарядного кейса, и у Sennheiser он самый тактильно приятный.

Кейс обтянут тканью, на которой не остаётся никаких следов и отпечатков, крышка открывается достаточно легко, а габариты позволяют носить его даже в кармане джинс.

На задней части футляра есть кнопка индикатора состояния зарядки, разъём USB-C и светоиндикатор, который сообщает о статусе и уровне зарядки кейса.

Стильный футляр-зарядка позволяет 3 раза зарядить наушники с нуля до 100%. В совокупности это 28 часов прослушивания музыки.

Полная зарядка наушников в кейсе занимает около 1,5 часов. Можно поставить полностью разряженные «уши» в футляр всего на 10 минут, чтобы они проработали ещё 1,5 часа.

Сами наушники весят по 6 гр., а вместе с футляром – 70 гр.

В комплекте есть несколько пар силиконовых насадок, от правильного подбора которых зависит качество звука. и удобство посадки в ухе.

Сами наушники имеют сенсорное управление, которое можно настроить в мобильном приложении. О нём чуть ниже, а пока – что же нового в Sennheiser Momentum True Wireless?

Что улучшили в новых Momentum True Wireless 2

Создатели прокачали возможности соединения наушников с источником звука: Momentum True Wireless 2 коннектятся через Bluetooth 5.1 и поддерживают кодек AAC. Это значит, что нет задержек воспроизведения даже в видеороликах на YouTube, качество звука максимально высокое, а про потерю соединения и «заикания» можно вообще забыть.

Bluetooth 5.1 положительно сказывается и на энергоэффективности, потому что потребляет гораздо меньше питания. Так что слушать музыку в наушниках без подзарядки в кейсе можно до 7-ми часов.

Главное нововведение – режим активного шумоподавления, с которым просто перестаёшь слышать окружающий мир. Подобный эффект я ощущал только в больших полноразмерных наушниках, но это-то маленькие «затычки»!

Характеристики Sennheiser MOMENTUM True Wireless 2:

? Версия Bluetooth – 5.1
? Поддерживаемые кодеки – SBC, aptX, aptX Low Latency, AAC
? Влагозащита – IPX4 (защита от брызг и пота для самих наушников)
? Автономность – 7 часов на одном заряде

Внутри каждого наушника установлены 7-ми миллиметровые излучатели для жирного звука и по 2 микрофона, которые работают не только для комфортного общения, но и для правильной работы функции Transparent Hearing.

Transparent Hearing – это когда один из внешних микрофонов каждого наушника забирает внешние звуки: можно общаться с собеседником не вытаскивая Momentum True Wireless 2 из ушей, все будет прекрасно слышно.

Для этих наушников есть приложение-компаньон

Чтобы полноценно пользоваться Momentum True Wireless 2, нужно скачать приложение Smart Control [бесплатно в App Store или Google Play].

С помощью этого приложения можно не только обновить прошивку наушников, но и настроить сенсорное управление.

По умолчанию тапы по правому и левому наушнику отвечают за разные действия:

Правый наушник

? 1 тап для вызова Siri, Google Assistant или для ответа на входящий вызов
? 2 тапа для отбоя входящего звонка или активации режима Transparent Hearing
? 3 тапа для активации шумодава
? долгое нажатие на сенсорную панель – для увеличения громкости

Левый наушник

? 1 тап – для старта воспроизведения или паузы
? 2 тапа – для перемотки к следующему треку
? 3 тапа – для перемотки назад
? долгое нажатие на сенсорную панель – для уменьшения громкости

Кроме того, в приложении есть самый минималистичный эквалайзер, который я только видел: нужно просто двигать точку по экрану пальцем и прислушиваться к изменениям в звучании.

Как звучат Momentum True Wireless 2

На самом деле, я не заметил какой-то большой разницы между звучанием обновлённых Momentum True Wireless 2 по сравнению с первым поколением.

Звук в меру плотный, с широкой музыкальной сценой. Частоты сбалансированы практически идеально, чтобы не упустить ни одного нюанса в композициях самых разных жанров.

Наушники отлично отыгрывают и инструментал, и тяжёлый рок и электронику. Правда в последнем случае нет ухающих басов, но это признак премиального саунда, к нему нужно привыкнуть.

Краткое мнение об этих наушниках у меня не изменилось, так что подписываюсь под каждым словом из обзора предыдущих Momentum True Wireless:

По качеству детализации, глубине и чёткости Sennheiser MOMENTUM True Wireless просто рвут AirPods, а вместе с ними и многие другие беспроводные аналоги, которые мне довелось испытывать.

Если надеть эти наушники и закрыть глаза, звук будет неотличим от полноразмерных серьёзных мониторных наушников, и это приятно удивляет.

Кому-то по нраву носить на голове их, но я всеми руками за компактные «затычки», которые звучат на уровне. Их удобнее носить на улице, от них не потеют уши и места они занимают гораздо меньше.

Вердикт. Обновление пошло Momentum True Wireless 2 на пользу

Я с удовольствием носил эти наушники и слушал, слушал музыку. Каждый раз, когда я вставлял в уши Momentum True Wireless 2 и включал плеер, первые звуки вызывали натуральную «мурашку», потому что к такому богатому звуку реально нелегко привыкнуть и воспринимать, как должное.

Это единственные наушники, ради которых я с легкостью отказался от «яблочных» аналогов, те ощутимо проигрывают в звучании.

Ну а шумодав одинаково хорошо отсекает звуки без потери качества музыки и там, и там.

Плюсы Momentum True Wireless 2:

⚫️ удобно сидят в ушах
⚫️ функция активного шумоподавления
⚫️ функция Transparent Hearing (прозрачный слух)
⚫️ настраиваемое сенсорное управление
⚫️ 7 часов автономной работы
⚫️ защита от брызг по протоколу IPX4

Минусы:

Иногда можно непроизвольно тапнуть по наушнику, когда поправляешь его в ухе. Возможно, это субъективный минус, потому что я всегда в первое время часто поправляю новые беспроводные наушники в ушах, пытаясь найти оптимальное их положение.

Сегодня новые Momentum True Wireless 2 можно купить за 25 900 руб., и это отличная цена за лёгкие, автономные наушники удобного форм-фактора и с потрясающим звучанием от ведущего мирового бренда.

Послушайте сами.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (43 голосов, общий рейтинг: 4.49 из 5)
undefined
iPhones.ru
Впечатлён звучанием и автономностью.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 54

  1. ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert3 апреля 2020
    9

    Технически подкованному человеку пора бы уже знать, что между Bluetooth 4 и Bluetooth 5 для аудиоустройств нет совершенно никакой разницы, поэтому хвалить уменьшение задержки (?) и отсутствие заиканий… Ах да, это же не сайт о технике ;(

    dno666 avatar
    dno6663 апреля 2020
    1

    @ShamanskyRobert, отличие основное в подключении к разным источникам звука

    amstel8 avatar
    amstel83 апреля 2020
    3

    @ShamanskyRobert, у 5 версии поддерживается большее расстояние между устройствами. в 4 раза. Это разве не актуально для наушников?

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert3 апреля 2020
    0

    @amstel8, только для Bluetooth Low Energy (LE), все аудио устройства используют Bluetooth Classic.

    potatoonair avatar
    potatoonair3 апреля 2020
    0

    @amstel8, да нет жеж. Он “технически подкован” ведь

    axinfernis avatar
    axinfernis3 апреля 2020
    2

    @ShamanskyRobert, Если вы были бы технически пот кованы, то вы не написали такую херню… Ах да вы технически не пот кованы..

    heller avatar
    heller4 апреля 2020
    6

    @axinfernis, пот кованы? пис дец

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert4 апреля 2020
    0

    @axinfernis, извольте рассказать, пожалуйста, в чём я не прав? Тот факт, что производитель заявляет о увеличенном радиусе работы из-за нового 5-го блютуза говорит лишь о том, что вас любо водят за нос, любо производитель сам не знает чего пишет на коробке.

    tamtam avatar
    tamtam4 апреля 2020
    0

    @ShamanskyRobert, радиус зависит от класса, насколько я помню, но это почти никто не пишет на коробках.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 апреля 2020
    0

    @tamtam, Радиус в основном зависит от зоны видимости и зоны молчания короче от условий и атмосферы, а дальность от мощности передатчика.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 апреля 2020
    0

    @ShamanskyRobert, Скорость передачи данных, соответственно звук лучше. Ниже энергопотребление. Устойчивее связь и т.д..
    Конечно если у вас будет на одном устройств 4.1 а на другом 5.0 это все работать не будет.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 апреля 2020
    0

    @ShamanskyRobert, Про задержки.
    Скорость передачи данных влияет тоже на задержки.
    Хотя и при 4.1 можно их вообще убрать. За счет настройки плеера (звуковой поток идет раньше чем видео) некоторые плееры это делают на автомате. Так делают большинство компаний которую производят ДК c Bluetooth тыловой акустикой. Компании подороже используют радио.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 апреля 2020
    0

    @ShamanskyRobert,
    “увеличенном радиусе работы из-за нового 5-го блютуза”
    Радиус действия зависит не только от оборудования но и от обстоятельств, зона видимости и зоны молчания. К пример радио приемник появляется помехи но достаточна просто немного сдвинуть антену и помехи исчезают даже при прямой видимости.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb4 апреля 2020
    0

    @ShamanskyRobert, там же есть aptx low latency для которого нужен 5.1

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert4 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, это маркетинг/формальность. Технически aptX отличается от aptX Low Latency только софтверными настройками задержки. Это лишь алгоритм. И блютуз тут никаких чудес не делает.

    AntiDumb avatar
    AntiDumb4 апреля 2020
    0

    @ShamanskyRobert, А можно по подробней. Всегда думал, что aptx low latency требует специальную аппаратную поддержку. Ведь low latency aptx это единственный кодек который Полноценно может раскрыть возможности блютуз звука.

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert4 апреля 2020
    0

    @AntiDumb, если хотите разобраться, то на хабре есть отличная статья на эту тему.
    Гуглите: «Аудио через Bluetooth: максимально подробно о профилях, кодеках и устройствах».
    И первый результат будет на эту статью.

    axinfernis avatar
    axinfernis5 апреля 2020
    0

    @ShamanskyRobert, Как не делает, а скорость передачи данных ?

  2. heller avatar
    heller3 апреля 2020
    1

    интересно.

    я бы сравнил с Bang & Olufsen Beoplay E8 3rd Gen

    прямо все частоты идеальны, без завалов?

    s1oKe avatar
    s1oKe3 апреля 2020
    1

    @heller, пользуюсь AirPods Pro и E8 2.0, так это уже небо и земля по качеству звучания, b&o действительно не потеряли себя с момента основания бренда, качество во всем, я доволен.

    heller avatar
    heller4 апреля 2020
    0

    @s1oKe, когда вышли первые AirPods – опросил всех кто их купил – все сошлись на том, что по качеству звучание то же самое, что и проводные наушники Apple, без вау-эффекта. А дизайн их мне никогда не нравился, ну у меня и не iPhone давно)

    ну, так B&O всё-таки премиум бренд!

    tamtam avatar
    tamtam4 апреля 2020
    0

    @heller, так часто говорят, что все наушники с блютуз одинаковые, и покупая дорогие вы просто переплачиваете. Это же известное мнение в интернет. Сразу уточню, я не разделяю его.

    axinfernis avatar
    axinfernis3 апреля 2020
    0

    @heller, На завалы еще и источник влияет.

    heller avatar
    heller4 апреля 2020
    0

    @axinfernis, ясен красен что влияет, я какбы аудиофил

    murref avatar
    murref4 апреля 2020
    1

    @heller, я бы не хвастался этим так очевидно))

    potatoonair avatar
    potatoonair3 апреля 2020
    0

    @heller, Все вами перечисленное тупо не обладает даже минимальным запасом громкости

    heller avatar
    heller4 апреля 2020
    0

    @potatoonair, коммент лол)
    это одна модель и вы их не сравнивали, по ходу

    potatoonair avatar
    potatoonair4 апреля 2020
    0

    @heller, я имел ввиду .всё. А не все) Я слушал все все все модели и у меня теперь трое ушей. Самые качественные это боуз но они страшные. Самые крутые это мастер и динамик. Самые удобные айрподс

    axinfernis avatar
    axinfernis6 апреля 2020
    0

    @potatoonair, Если у вас Master&Dynamic и Bose это лучшие наушники, то вы слушали не все наушники ))

  3. firesnake avatar
    firesnake3 апреля 2020
    7

    Наушники такого форм-фактора выглядят в ушат как пробки от вина.

  4. zephyr avatar
    zephyr3 апреля 2020
    1

    Звучат они действительно отлично. Могли бы быть и по меньше, ну а кейс у них просто огромный

  5. Alexander Lebedev avatar
    Alexander Lebedev3 апреля 2020
    11

    Посмотрел на дизайн, пока синхайзер

    Astravod avatar
    Astravod3 апреля 2020
    0

    @Alexander Lebedev, пожалуй, лучший коммент.

  6. Dmitriylk avatar
    Dmitriylk3 апреля 2020
    0

    Затычки за 25руб

    Нормально

  7. Pahanius avatar
    Pahanius3 апреля 2020
    4

    Ждём статью “Перепробовал кучу затычек и вернулся к AirPods”

  8. zyavrik avatar
    zyavrik3 апреля 2020
    3

    Статья – ложь. В этих наушниках вообще нет бассов. Худшие наушники которые я когда либо слушал.

    potatoonair avatar
    potatoonair3 апреля 2020
    2

    @zyavrik, Именно. Басов ноль. Громкость режет уши высокими. Статья конечно поосто продает

    Alex Bolton avatar
    Alex Bolton4 апреля 2020
    0

    @zyavrik, о том, что статья ложь также косвенно свидетельствует тот факт, что в статье нет ни одной фотографии этих пробок в ушах.

  9. Игорь Дядик avatar
    Игорь Дядик3 апреля 2020
    3

    Пользуюсь предыдущей версией с момента выхода, первый раз когда услышал их был вау эффект, не думал что такие маленькие наушники могут так звучать. Получаю от них безумное удовольствие, час/полтора легко без какой либо усталости. Предыдущий комментатор говорит баса нет, есть и достаточно,возможно амбушури подобраны были не правильно. В сравнении с подсами прослушивание музыки однозначно приятней но не для игр есть отставание от картинки! Минусы: частая зарядка и неудобно извлекать из кейса, норовят выпасть! Своих денег стоят однозначно!

    potatoonair avatar
    potatoonair3 апреля 2020
    0

    @Игорь Дядик, Дада, мы верим тебе. Ваупискля эффект

    Игорь Дядик avatar
    Игорь Дядик4 апреля 2020
    0

    @potatoonair, … твой комент !))

  10. Igor Troitskiy avatar
    Igor Troitskiy3 апреля 2020
    1

    У меня тоже первая версия. Звук и удобство на мой вкус превосходны. Основные претензии (соответственно самое интересное пофиксили ли это во вторых):
    1. Дикий саморазряд. Это отмечают буквально все. Если ушами не пользоваться, они через неделю от полной зарядки просто лёжа в кейсе умирают в ноль. При этом первым умирает кейс, и уши, потеряв кейс, «самовольно» коннектятся к телефону, и у того неожиданно пропадает звук, пока не заметишь, что горит значок «уши» и звук в них, которые лежат в дохлом кейсе в другой комнате:)). Это реально основной достаток. Бесит дико. Через приложение их можно насильно вырубить. Ещё дня через 3 и они сами уже будут тоже дохлые в ноль. Эйрподсы можно два месяца не трогать, и они не сдохнут.

    2. Поскольку уши зависимы друг от друга, то во-первых иногда может отваливаться левое ухо, во-вторых ухом нельзя поделиться с кем-нибудь. Играть они будут только находясь сантиметрах в 15-20 друг от друга. Этот конструктив, он же косяк на мой взгляд, наверное остался.

    В остальном реально классные уши. Можно было бы допилить и сделать почти идеальный продукт для любителей затычек. Плюс ещё и шумодав во второй версии. Он в первых то не был нужен, пользовался в самолёте на 70% и идеально. В метро конечно надо выкручивать громкость почти на полную.. Но с хорошим шумодавом, думаю, будет классно, если только они не умирают как первые за неделю неиспользования…

  11. svitanak avatar
    svitanak3 апреля 2020
    2

    тот случай когда занесли:)

  12. walkman00 avatar
    walkman003 апреля 2020
    3

    Что характерно, фотографий в ушах нет, ибо выглядит это убого.

    dude71 avatar
    dude713 апреля 2020
    2

    @walkman00, ну да, наушники превратят тебя в аллена деллона). Откуда вы такие беретесь).

  13. potatoonair avatar
    potatoonair3 апреля 2020
    0

    Лучшие наушники это Master and dynamic. пользуюсь первой версиейMw07, вторая ещё лучше. Там ребята своё дело на пятерку знают.

    haritolia avatar
    haritolia4 апреля 2020
    0

    @potatoonair, недавно слушал в ДХ вторую версию и Go. По звуку вторая от первой разницы не заметил. Шумодав-ни о чем. Его вообще не чувствуется. Плюс вторых только в увеличенном времени работы. До 10 часов вторая против 3.5 первая. Но платить 8 к за это… Модель Go это удешевлённый компромисс с первой версией за одни и те же деньги. Смысла не вижу. Так что, можно наслаждаться первой W07 и кайфовать спокойно.

    potatoonair avatar
    potatoonair4 апреля 2020
    0

    @haritolia, а я и кайфую) не стал менять) шумодав не удался согласен. Гоу…. ну тоже не понял – летишкам наверное если подарить. Но по звуку все они уделывают синхи и всё остальное, надо только минут пять на прокачку беррилиевых динамиков. Самые близкие по звучанию к боуз мне кажется. Только тише

  14. vdoc avatar
    vdoc3 апреля 2020
    1

    присматривался когда-то к первому поколению. Но почитал отзывы и… многие хвалят звук, так что там, думаю, все в полном порядке.
    Но очень многие жалуются батарею и всякие мелкие косяки, о которых другие комментаторы уже написали. В наушниках подобного формата удобство использования и беспроблемность – это одни их основных требований у меня. Кто-то готов мириться с недостатками в этой области, но я что-то сомневаюсь, что смогу закрыть глаза на все эти “бесящие” недостатки из-за “невероятного” качества звука. Поэтому все так же предпочитаю Air Pods из-за их удобства использования со всеми моими устройствами Apple. Лезть в приложение, чтобы отрубить наушники? Нет уж, увольте, чай не 2005 год. А в целом предпочитаю музыку слушать из колонок, а не через наушники

  15. ygg avatar
    ygg3 апреля 2020
    0

    Микк, можешь сделать объективное сравнение с сонькой WF-1000XM3? Было бы здорово

  16. Encorer avatar
    Encorer4 апреля 2020
    0

    «в меру плотный звук» и «ухающие басы» это как?

  17. bshmnt avatar
    bshmnt4 апреля 2020
    0

    нет что ли блокировки сенсоров, как ,например, в Bragi? в ДХэд заявляют цену в 28к

  18. Proshka avatar
    Proshka4 апреля 2020
    0

    Вопрос который меня больше всего интересует : как хорошо работает микрофон при разговоре?АйрПодсы зимой были просто палочкой-выручалочкой! Телефон практически не нужно было доставать из теплого кармана.Пробовал другие уши, да , звук богаче но… у всех оказались убогие микрофоны!Разговаривать просто невозможно.Как здесь?

  19. yJIeTHblu avatar
    yJIeTHblu8 апреля 2020
    0

    Напишите обзор на Anker Soundcore Liberty 2 Pro, там есть о чем написать, что показать, есть большие плюсы и большие минусы. Уникальная конструкция, звук, думаю, на одном уровне с momentum, батарея такая же, нет шумодава, цена сильно ниже.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь