В Москве заработал пропускной режим. Как он работает в авто и метро: толпы, пробки

Артём Баусов avatar | 81
FavoriteLoading В закладки
В Москве заработал пропускной режим. Как он работает в авто и метро: толпы, пробки

С сегодняшнего дня в Москве заработал пропускной режим.

Теперь, чтобы доехать до работы и для других целей обязательно наличие цифрового пропуска. Он распространяется на личный и общественный транспорт, включая метро. И продлится он, предположительно, до 30 апреля, пока действует самоизоляция.

Сотрудники полиции проверяют наличие пропуска и паспорта у каждого жителя. Для этого они используют приложение Помощник Москвы.

Многие граждане уже воспользовались нововведением. Пробки на дорогах и очереди в метро и автобусы оказались очень большими. При этом социальную дистанцию по факту никто не соблюдает.


Источник

Как отмечает Коммерсантъ, затруднения движения зафиксированы на:

• Ленинградском шоссе
• Ярославском шоссе
• Щелковском шоссе
• шоссе Энтузиастов
• Рязанском проспекте
• Волгоградском проспекте
• ул. Верхние поля
• Бесединском шоссе
• Каширском шоссе
• ул. Липецкой
• Востряковском проезде
• Варшавском шоссе
• Боровском шоссе
• Бусиновском проезде
• ул. Рябиновой
• Можайском шоссе

Официально сейчас разрешено передвигаться внутри района без пропуска. Например, до ближайшего магазина или аптеки. Оформить можно на сайте мэрии Москвы.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (23 голосов, общий рейтинг: 4.65 из 5)
undefined
iPhones.ru
Длинные очереди и пробки.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 81

  1. mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    2

    Судя по яндекс пробкам, очереди на каждом въезде в Москву.

  2. Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    15

    H-L в реальности… хочешь на улицу – спроси разрешения. Это именно “разрешение”, потому что могут и не дать.
    Вышел раб на улицу без пропуска – плати штраф.
    ЗЫ вирус уйдет, но вся эта “накипь” останется – пропуска, штрафы и тд и тп
    ЗЗЫ один плюс, правда, в этом есть – почти исчезли авто с иногородними номерами, а с ними и пробки.

    anonymous avatar
    anonymous15 апреля 2020
    16

    @Truman13, пробки, конечно, создавали иногородние, да, а не местные олени регулярно поворачивающие в 3 ряда там, где разрешен поворот из одной полосы и другие любители ПДД.

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    3

    @anonymous, “олени” в массе своей как раз иногородние не знающие города. По официальной стате до 25% транспорта ежедневно выезжающего на улицы Мск – иногородние. Каждая 4 машина. Так что да, считаю без них/вас свободнее.

    iCorso avatar
    iCorso15 апреля 2020
    2

    @Truman13, согласен. Наконец-то Москва очистилась от понаехавших и можно спокойно и без пробок доехать куда нужно даже в часы пик, словно 20-25 лет назад. Надеюсь, после отмены самокарантина, вернется только часть из них и передвижение по городу хотя-бы на пару лет станет свободнее (а там и эстакады различные достроят).

    maloii avatar
    maloii15 апреля 2020
    1

    @iCorso, 20-25 лет ? насмешил. Тогда вообще была труба, как вспомню так дрогну. До трешки так вообще жуть ?.

    FoxSoft_v2 avatar
    FoxSoft_v215 апреля 2020
    4

    @Truman13, еще бы Подмосковье от москвичей очистить…

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    1

    @FoxSoft_v2, займитесь этим обязательно! Прям сейчас начните.
    ЗЫ вы же в курсе что авто с номерами Мск и МО сейчас ездят беспрепятственно? Усиленные меры касаются в первую очередь авто с региональными номерами. Хотя вам это наверное не важно )

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    16

    @Truman13, ну вот мее интересно, такие люди, как вы, все время по жизни так живете? Везде наврать, везде преувеличить и обязательно придумать, а еще вспомнить о заговоре?

    Хочешь на улицу – никакого разрешения не нужно, пропуск только для транспорта. Пропуска ввели, потому что много недалеких. Как пойдет на спад – сразу отменят.
    Я понимаю, если бы вы Потом писали, что ошибались и в действительности все не так. Но вы же вбросите ахинею и потом ищите где бы еще такую же пургу написать

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    14

    @Tilk, да, все время так живу – вру, преувеличиваю и не признаю свою неправоту.
    – хочешь на улицу без пропуска? Пжлста, но не далее 100 метров от дома. Если чуть дальше, получи пропуск.
    – на счет “отменят”. Пример – в 2008 году ввели запретительные пошлины на растаможку иномарок сроком на три года, что бы поддержать в кризис “автопром”. Прошло 12 лет, пошлины все там же. К ним добавился утильсбор, который уже несколько раз повышали, акциз на бенз в рознице, платные дороги и тд и тп… Все “временные” ограничительные меры у нас остаются навсегда.
    Реально считаете, что отменят? )))
    Честное слово, буду рад оказаться неправым.

    Drju2012 avatar
    Drju201215 апреля 2020
    0

    @Truman13, а чем тебе пошлины на автомобили не нравятся?!!! Ты посмотри сколько автопроизводителей бросились к нам заводы строить! Сколько людей занято на производстве, сколько налогов прилло!

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    0

    @Drju2012, мммм, дай подумать… Ах вот чем – ценой! Они мне не нравятся ценой мать ее. И даже не столько ценой, сколько НЕжеланием оплачивать из своего кармана благородные начинания властей. Хотите поддерживать автоваз – вперед. Но почему за мой счет? ))

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    10

    @Tilk, “пропуск только для транспорта”
    то то я смотрю в метро стоит очередь из машин.

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    7

    @mlserg, вы реально тугой или прикалываетесь? Метро – это тоже транспорт. Наверное, «благодаря» таким и ввели пропуска

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    9

    @Tilk, да нет уважаемый, тугой только ты. Русский язык придуман чтобы на нем можно было общаться так, чтобы собеседник тебя понимал правильно. “Пропуск введен только для транспорта” и “пропуск введен для поездок на всех видах транспорта” это совсем разные по смыслу предложения.

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    2

    @mlserg, Вам реально сложно по жизни, я полагаю. Не нужно выворачиваться и приплетать русский язык. Я написал в достаточной мере, чтобы указать на различие передвижения по улице и в транспорте. Пропуск, как вы написали, введен не для всех видов транспорта (велосипед, это тоже транспорт, но на нем можно без пропуска), именно поэтому я только обозначил различие в понимании: выход на улицу/транспорт и не стал описывать конкретно, потому что в этом не было необходимости. Нет, чтобы признать свою ошибку, нужно выворачиваться и искать оправдания.

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    3

    @Tilk, это я то выворачиваюсь?)) По-моему наоборот.
    “Нет, чтобы признать свою ошибку, нужно выворачиваться и искать оправдания.” Эта фраза в полной мере относится к вам.

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    1

    @mlserg, не я же начал оправдываться. Так что не надо “вешать собак” на других людей.

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    0

    @Tilk, слушайте, вот вы реально сам тугой. Где я начал оправдываться? Я вам написал где ваша ошибка, в ответ на это вы начали оправдываться. Где это я то начал оправдываться?)))

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    0

    @Tilk, какой смысл вы вкладывали в фразу “Хочешь на улицу – никакого разрешения не нужно, пропуск только для транспорта” оказывается только одному вам известно.
    И раз уж на то пошло, раз пропуск не для всего вида транспорта, получается вы сами уже запутались что вы вкладывали в эту фразу. Так что, уважаемый тугой, не надо мне е..ать мозги. Если облажался, так и признай, и не надо извиваться как уж на сковородке.

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    0

    @mlserg, вот у вас бомбануло. Про то, почему я так написал – я уже объяснял. Если у вас не получилось понять, извините, на такой пустяк не хочется тратить много времени. Но, мне кажется, что вы все поняли и просто строите здесь великую обиду.

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    0

    @Tilk, да успокойтесь уже. Не нужно мне приписывать свои фантазии)

    hotarm avatar
    hotarm15 апреля 2020
    1

    @Tilk, на велосипеде, кстати, нужен пропуск

    Derek88 avatar
    Derek8815 апреля 2020
    0

    @mlserg, а метро это разве не транспорт? даже велосипед транспорт. на него тоже попросить разрешения у Собянина. пропуск введен для поездок на всех видах транспорта

    tamtam avatar
    tamtam15 апреля 2020
    1

    @Tilk, мне как бы все равно, но за русский обидно. Вы сами написали, что на улицу можно. Если вы понимаете на улицу, погулять в пределах ста метров, то вы правы. Но нормальные люди выходят с какой-то целью, а обычно эти цели не находятся в ста метрах.

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    0

    @tamtam, Вы все верно написали, и правильно написали, что нормальные люди и (добавлю) в нормальное время. Сейчас режим самоизоляции и предполагается, что большинство будет выходить в соседний магазин и собаку вывести. А в чём за русский язык обидно? Здесь только логика сути с привязкой к обстоятельствам, а к русскому языку никакого отношения это не имеет.

    Илон Маск avatar
    Илон Маск15 апреля 2020
    0

    @Tilk, вот хз, у меня годный магазин находится примерно в полукилометре от дома, ехать ни на чём не надо, так менты всё равно пропуск спрашивают.

    tamtam avatar
    tamtam15 апреля 2020
    0

    @Tilk, у меня нормальный соседней магазин находится в километре от меня. А до Метро, где обычно закупаюсь все 6. Но туда мне нужен пропуск. И я готов потерпеть, но народу там меньше чем в соседней Пятёрочке. Те я никуда не выхожу кроме магазина, но мои магазин не в ста метрах.

  3. bigscrap avatar
    bigscrap15 апреля 2020
    0

    Не нашел такой возможности ни в версии для iphone ни в android.
    Подскажите, как проверить пропуск.

    sanek760 avatar
    sanek76015 апреля 2020
    0

    @bigscrap, в обсуждениях на карте в самом приложении пишут, что это только для аккаунтов таксистов (цитирую оттуда): “QR коды Подмосковья не принимает, пишет, что это не пропуск”, “Гетт в клиентском разделе добавил поле для ввода, а Яндекс и Ситимобил сказали, что ждут доработку”.
    Насколько это правда, не знаю – я не таксист.

  4. desired avatar
    desired15 апреля 2020
    14

    Простаивая в таких очередях наша страна “быстро” оправится от короны… все очень непродуманно конечно.

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    5

    @desired, ну так, команда профессионалов в мэрии Москвы разрабатывали же эти меры, не зря им бесплатно понавыделяли квартир в центре города.

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    0

    @desired, не продумано – согласен, но как сделать лучше?

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    13

    @Tilk, ну то есть это норма? То что на фото? Стоит толпа, ни о какой дистанции речи нет. Если там 1-2 человека “горячих” – трындец всей очереди. И в то же время ввели пропускной режим и штрафы для пользующихся личным транспортом.
    Это дичь!

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    1

    @Truman13, согласен, что логики мало

    Алексей avatar
    Алексей15 апреля 2020
    1

    @Truman13, выход один – закрывать метро полностью

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    2

    @Алексей, думаю это не вариант. В метро сейчас гораздо свободнее стало. По большей части люди стараются дистанцироваться друг от друга. То есть в принципе, считаю как НЕ специалист, этого достаточно.
    Но вот такие заторы – это прям саботаж всех мер по самоизоляции.
    ЗЫ тотальное закрытие метро ничего не даст. Останутся продуктовые магазины например, которые закрыть все-таки проблематичнее.

  5. SaineX avatar
    SaineX15 апреля 2020
    3

    Как быть вахтовикам и командировочным работникам? Которых принудительно держат по 3 месяца в изоляции, начиная с февраля. По закону не более 3 месяцев можно держать людей. Развахтовка в Москве. И собственно вопрос – как меняться людям на особо важных, жизненно важных организациях для нормальных работ электросетей, газоннефтянный структур, медикам и тд. если не впускают и не выпускают?

    Tilk avatar
    Tilk15 апреля 2020
    0

    @SaineX, кто вам сказал, что не выпускают и не впускают? Пропуск оформляете и все впускают

    SaineX avatar
    SaineX15 апреля 2020
    1

    @Tilk, увы, это не работает. Много сотрудников попали. Без комментариев

    basta avatar
    basta15 апреля 2020
    1

    @SaineX, езжайте домой

  6. fanbeer avatar
    fanbeer15 апреля 2020
    6

    Все как всегда в этой стране, через жопу, сначала делают потом “думают”!

    axinfernis avatar
    axinfernis15 апреля 2020
    2

    @fanbeer,
    Умник, сделай лучше или только пиздить умеешь.

    mlserg avatar
    mlserg15 апреля 2020
    1

    @axinfernis, он что, работает в правительстве? Ему платят деньги? Почему он или кто-то другой должен делать за этих бестолочей работу?

  7. axinfernis avatar
    axinfernis15 апреля 2020
    1

    Шоссе Энтузиастов, там круглосуточные пробки каждый день.

  8. Skotina avatar
    Skotina15 апреля 2020
    9

    Короче, мэр угробил Москву, через неделю посмотрим последствия этого дня очередей….

    axinfernis avatar
    axinfernis15 апреля 2020
    5

    @Skotina, Не мэр угробил Москву, а те пидаразы которые ездили в Европу отдыхать потому что на 100 евро дешевле, те кто карантин принял как выходные и другая не честь.

    desired avatar
    desired15 апреля 2020
    7

    @axinfernis, про таких людей вообще отдельный разговор, но администрация города явно усугубила ситуацию… реально страшно представить, что будет в конце апреля после таких мер… несколько “горячих” в очереди – все находящиеся в ней уже заболели, считайте, а далее люди в очереди пошли по своим делам по всей Москве разнося заразу, которую, сами того не подозревая, подцепили возможно в очереди…

    Michael Stephenson avatar
    Michael Stephenson15 апреля 2020
    0

    @desired, самоочищение природы, меньше народу больше кислороду.

    FoxSoft_v2 avatar
    FoxSoft_v215 апреля 2020
    1

    @axinfernis, зависть – плохое чувство…

    axinfernis avatar
    axinfernis15 апреля 2020
    0

    @FoxSoft_v2, Зависть к чему ?

    Илон Маск avatar
    Илон Маск15 апреля 2020
    0

    @axinfernis, почему власти тогда стали вывозить этих “пидаразов”, почему вывозили обычными рейсами и не сажали рейс на военном аэродроме с помещением всех прилетевших в карантин?

  9. ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    3

    страна сделала из Москвы финансовый центр, кому то это нравится? нет! но это факт, люди стремятся к деньгам, москвичи при этом начинают стонать про обилие приезжих
    господа мааасквичи, если бы не дебильная российская централизация на*уй бы никто не поехал в вашу ссаную Мааааскву, но людям как то нужно жить
    это первое
    второе – в метро можно делать выборочные проверки силами линейных патрулей, но вместо этого сделали самую дебильную схему с поголовной проверкой на входе, о какой «социальной дистанции» в этих условиях может быть речь? очередь по 1,5 метра между каждым и на 10км в длину???‍♂️
    всё через жопу, что самомнение москвичей, что организация пропускной системы

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    4

    @ProtcessusVitelius, претесь в Москву находя себе оправдание, а виноваты все равно москвичи. Видишь ли, не рады вашему приезду оказались. Огонь!
    Для таких как вы Москва – всего лишь “ссаная Мааасква”, а мы здесь живем и нам свалить некуда.

    ProtcessusVitelius avatar
    ProtcessusVitelius15 апреля 2020
    3

    @Truman13, проведите референдум и валите из состава России, деньги останутся в регионах и исчезнет необходимость ехать в вашу московскую клоаку на заработки – всё просто
    но вы первые в позу встанете, потому что из мааасковского бюджета сразу пропадут те деньги которые стекаются туда в силу чертовой российской централизации, централизации крупного бизнеса прежде всего и аккумуляции денег следствии притока мигрантов, как внешних так и внутренних
    и вот когда исчезнет финансовая подпитка вашего московского снобизма тогда посмотрим кто как запоет
    а пока сидите и не нойте, не люди России выбрали Мааааскву, это наследие истории, когда всякий царь все деньги, все базары и выставки, всю подать тащил в Москву

    AlexMcSaev avatar
    AlexMcSaev15 апреля 2020
    2

    @ProtcessusVitelius, Москва один из регионов доноров – то есть деньги взысканные здесь распределяются на другие регионы – хватит уже социальной справедливости искать. и нагнетать обобщённость в обществе..

    Илон Маск avatar
    Илон Маск15 апреля 2020
    1

    @ProtcessusVitelius, сразу после выхода нелюбимой (за что-то) вами Москвы из состава, столицей станет Санкт-Петербург и консолидация ресурсов повторится там. Выйдет Санкт-Петербург его место займёт Нижний Новгород, Новосибирск и т.д. с одним только исключением, каждый раз вы будете становиться всё беднее и беднее. Проблема не в городе и его жителях, отнюдь.

    Truman13 avatar
    Truman1315 апреля 2020
    0

    @ProtcessusVitelius, чудак человек. Ему про одно, а он все свою линию гнет. Где вы в моем сообщении снобизм увидели? Речь о том, что для большого количества людей этот город – единственный дом. Кому понравится, когда в его дом едет, в массе своей, всякая шелупонь и относится к твоей Москве, как к “ссаной маааскве”…
    Вопрос риторический само собой. На фига в полемику с подобными персонажами вступать не понятно. Мое упущение – никак не научусь.

    Futurist avatar
    Futurist16 апреля 2020
    0

    @Truman13, свалить есть куда на карту России посмотри. Деньги когда Москва перестанет сосать с России перестанет быть ссаной все просто

  10. Mr_Robot avatar
    Mr_Robot15 апреля 2020
    4

    Скорее всего меры не сработают. Нужно срочно мистеру Деду отправить пару самолетов с дефицитными масками в сша, а то так и будут пробки в метро, и увеличение заразившихся. Срочно. Самолёт. В сша.

  11. arman91 avatar
    arman9115 апреля 2020
    0

    В чем проблема проверять не каждого, а выборочно?

  12. Алексей avatar
    Алексей15 апреля 2020
    0

    @Truman13, выход один – закрывать метро полностью

  13. GEB GEB avatar
    GEB GEB15 апреля 2020
    4

    Вагную всплеск количества зараженных.
    Как всегда, гладко было на бумаге…

  14. Илон Маск avatar
    Илон Маск15 апреля 2020
    4

    Узнаю наш подход – сделать пропуска, чтобы минимизировать количество людей на улице, но требовать пропуск при входе в метро, чтобы побольше людей друг на друга подышали.

    Зато разговоров-то было, мол только партия и вождь смогут провести через кризис, кризис настал и выяснилось, что ничего нет, ничего не работает и что делать не знают.

  15. ballpark avatar
    ballpark15 апреля 2020
    0

    Не понимаю, им что дома не сидится?
    Мы на тотальном карантине с 15 марта и ничего. Манна небесная, что никуда тащиться не надо.

    Derek88 avatar
    Derek8815 апреля 2020
    0

    @ballpark, если у человека однушка и в ней сидит на самоизоляции мама папа дочь, теща, сестра то посмотрю я на вас когда вы снова скажите что им снова дома не сидится)

  16. imyarek avatar
    imyarek15 апреля 2020
    1

    Не могу удержаться и не процитировать:

    “Москва превратилась в Киев. На въездах в город пробки, на входе в метро очереди, в которых люди имеют все шансы хорошенько перезаражать друг друга.

    Чиновники, тем временем, всерьёз увлеклись выстраиванием системы штрафов и ограничений и прямо взахлёб транслируют свои умные мысли.

    Вот, к примеру, такое прозвучало вчера заявление:

    «Пропуска выдаются по заявительному принципу, однако все сведения в дальнейшем проверяются, особенно данные о работодателях. В случае если какие-либо данные будут введены некорректно или окажутся недостоверными, пропуск будет аннулирован, а граждане, указавшие недостоверную информацию, будут привлечены к административной ответственности», — подчеркнул Эдуард Лысенко.

    То есть, девочки, вы оформили пропуск с ошибкой, у вас его отозвали (кстати, как выглядит процедура отзыва пропуска? насколько надежно оповещение?), вы съездили на машине несколько километров (а это уже камер 10) и получили: штраф за подделку пропуска + административку + ещё тыщ пятьдесят штрафов с камер.

    Ало, уважаемые, а вы хоть помните, для чего вся эта пропускная система существует? Не для эффективного сбора штрафов с населения, напомним, нет.

    Штучка есть такая, девочки, – коронавирус называется. От неё 36-летний учёный из МГУ тут, например, умер.

    Впрочем, возможно есть какой-то специальный план, включающий в себя, так сказать, оптимизацию населения города. И заодно – бюджетов. Тогда, господа, спешим обрадовать: шпарите прям опережающими темпами.”

  17. doit avatar
    doit15 апреля 2020
    0

    “все через жопу” – исконный девиз наших чинуш.

  18. ljalex avatar
    ljalex15 апреля 2020
    1

    догнать и перегнать Америку

  19. ikarlson avatar
    ikarlson15 апреля 2020
    1

    вот мы и обнулились, три недели полу карантина коту под хвост за одно утро в Москве, катастрофа

  20. svitanak avatar
    svitanak15 апреля 2020
    0

    учитывая что из 40 строителей приехавших в беларусь на АЭС 15 с короной, есть чего беспокоиться

  21. mr.temsson avatar
    mr.temsson15 апреля 2020
    0

    Ждём, смотрим через неделю что будет. Это же надо было до такого додуматься?!
    Здравствуйте последствия, заходите.
    …наблюдаем со стороны за естественным отбором

    Почему люди стояли в этой очереди. Почему??? Никого же бы не убили на работе если бы развернулись и ушли домой.

    ljalex avatar
    ljalex15 апреля 2020
    0

    @mr.temsson, вы смеетесь? мы за 5 минут опоздания объяснительные пишем и с ЗП срезают

    Илон Маск avatar
    Илон Маск15 апреля 2020
    0

    @ljalex, ЗП небось оформлена как премия?

    mr.temsson avatar
    mr.temsson15 апреля 2020
    0

    @Илон Маск, ахах очень точно. Знаете о чем говорите.

    mr.temsson avatar
    mr.temsson15 апреля 2020
    0

    @ljalex, на полном серьезе говорю!
    То, где вы работаете, – это уже Ваш осознанный (надеюсь) выбор. Компаний вагон и маленькая тележка мягко говоря в МСК. Ну либо кто на что учился как говориться.
    У меня подруга работает в банке «Сосьете́ женера́ль восто́к» у них штраф за 1 минуту опоздания. Но даже в такой момент сняли все жесткие регламенты.

  22. finnn111 avatar
    finnn11115 апреля 2020
    0

    Очередное подтверждение того, что в Москве Все еще играют в Гражданскую Оборону на фоне разновидности ОРВИ.
    Почему то не сообщают с таким же пиететом о смертях наркоманов, самоубийц, сердечников, гипертоников, спидоносцев, смертей при родах, дтп …. А это происходит каждый день.
    А ведь для спокойствия людей надо не трубить о смертельных случаях от короны, а наоборот о Выздоровевших.
    Горе-Наполеоны. стыдобища (((

  23. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok15 апреля 2020
    1

    Это натуральная диверсия. Все прошедшие три недели карантина насмарку. Потенциальный очаг распространения, что через две недели даст взлёт показателей. Для кого то вполне возможно это будет последние поездки вообще.

  24. kosicyn avatar
    kosicyn15 апреля 2020
    1

    Смертность от пневмонии в России
    2016 год – 31201 человек
    2017 год – 26083 человек
    2018 год – 25642 человек
    И это данные Росстата.
    В одном приморском крае за 2019 год от пневмонии умерли 850 человек, это по 70 человек в месяц. Численность населения во всем крае меньше 2 млн человек.
    До десятого марта на улицах города Владивосток были толпы туристов из Китая, Южной Кореи и Японии, и на данный момент 36 заболевших и 2 погибших с целым букетом различных заболеваний…
    На вопрос почему мы должны сидеть дома в самоизоляции, ответ «нет лекарства от коронавируса и мы не знаем как с ним бороться!»
    После такого ответа вопросов становится только больше.. Почему от обычной пневмонии с которой вы знаете как бороться, смертей на порядок больше?! Видимо она ещё опасней, что при наличии лекарств такая огромная смертность?! Так почему мы не изолируемся все эти годы??

  25. pofigist avatar
    pofigist15 апреля 2020
    0

    РФ это как зазеркалье. Не пошли бы все Ваши Собянины-Путины далеко и надолго.

  26. Андрей Варпахович avatar
    0

    За Россиян несколько обидно, но как не гражданину РФ – пофиг.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь