Точно знаю, как выбрать правильный Айфон, какой Мак лучше не покупать и почему беспроводные наушники и часы нельзя брать с рук. Жаль, в тачках понимаю в разы меньше. Поэтому страдаю.
Собрал здесь свой небольшой опыт, какие-то наблюдения, дельные мысли из автофорумов и все, что понадобится вам, чтобы купить автомобиль с пробегом. Это статья для неопытных от неопытного.
Проехал всего 4000 км, но не вылезаю из ремонтов
Перед новым годом я поменял Toyota Corolla 2010 года с пробегом 160 тыс. в средней комплектации. Вместо неё взял Volkswagen Passat B7 2012 года с пробегом 80 тыс. в примерно таком же фарше.
Доплатил около 160 тыс. руб., но получил тачку вообще другого размера, с турбированным двигателем и разгоном до сотни около 8 секунд. Она заметно свежее моей предыдущей снаружи и по салону.
Слева — было, справа — стало
Предыдущий хозяин не ухаживал за машиной и относился к ней как к телеге для пятой точки. А ещё мне кажется, он понимает в тачках ещё меньше, чем я. Но это меня не остановило.
Владельца знали мои друзья. Сказали, что с машиной все хорошо, она не была в авариях и не ломается. В теории у неё проблемная коробка передач, но я поменяю её быстрее, чем это вылезет.
В общем, я купил машину с пробегом без проверки…
1. Сначала занимался заменой лампочек во всей машине
Ошибка по лампочкам
По умолчанию в этом Пассате обычные лампочки накаливания в салоне, в багажнике и в фарах. Они желтят и не подходят к полностью белому автомобилю — так посчитал предыдущий владелец.
Он заменил их на самые дешёвые диодные лампочки отвратительного качества. В первый же день вечером я оказался в шоке от стробоскопа в салоне от них прямо как в ночном клубе. А ещё у меня моргали фары, а на приборной панели был целый веер ошибок.
Машина не понимала, что в неё засунули, поэтому дико ругалась и просила проверить задние, передние и все остальные фары.
Вот такая светодиодная лента была у меня вместо освещения в багажнике
Друзья в теме объяснили мне, что в такую машину нужны диодные лампочки с обманками, чтобы она думала, что в ней стоят обычные накаливания и не сходила с ума.
Но я поступил иначе. Загнал машину на СТО и поменял все диодные лампочки на самые обычные галогенные. Ставил самые хорошие, которые были в наличии — вроде Bosch.
Сколько потратил: примерно 10 тыс. руб. с работой
2. После этого ремонтировал скрипучую подвеску авто
Ищем на фото сайлентблок
Вместе с машиной мне достались какие-то кольца с резинками, которые нужно заменить, чтобы машина не поскрипывала во время проезда лежачих полицейских.
Да, тачка действительно издавала странные звуки на неровной дороге. Но детали же есть, а поменять их плёвое дело — примерно так я тогда подумал.
Оказалось, нужно менять сайлентблоки, они уже износились. Вместе со всем этим я решил заменить масло и фильтра — мало ли, как за ними вообще следили.
Вот она причина скрипа
Сайлентблоки брал усиленные. Оказалось, что для них нужно ещё какое-то напыление. Ну, ок. Кольца от предыдущего хозяина тоже поставил, они нужны были для рулевой стойки.
А ещё только в этот момент к машине подключили компьютер и прочитали все ошибки.
Сколько потратил: примерно 30 тыс. руб. с работой и расходниками
3. Потом восстанавливал автоматическую коробку передач
Та самая DSG-7
В системе машины было только две ошибки, которые говорили про проблемы мехатроника. Это Volkswagen Passat B7 с двигателем 1,8 TSI, с которым используется роботизированная коробка DSG-7. Это не автомат, а вынос мозга — этого я сразу не понимал.
У таких коробок проблема с гидравлическим блоком мехатроника, который контролирует переключение передач. Сначала появляется трещина, которая не даёт создать необходимое давление. Если ничего не сделать, его разрывает.
Пока была трещина. Её легко проверить без дополнительного оборудования. Нужно вставить ключ зажигания и открыть капот. Насос должен накачать давление и выключиться. Если он продолжает работать дольше нескольких секунд, появилась трещина.
А вот снятый мехатроник
Есть три решения: заменить весь мехатроник задорого, но проблема снова появится, просто заварить его, но это вообще ненадёжно, или заменить на реплику из другого материала без этой проблемы. Я выбрал последний.
Ошибка пропала, но через две недели реплика оказалась бракованной, и машина вообще перестала ехать. Притянули на тросе, поменяли. Проездил ещё две недели и повторил процедуру. Сейчас норм.
Сколько потратил: около 40 тыс. руб. с дополнительными расходами
4. На днях поменял все амортизаторы и сопутствующее
Вот так выглядят амортизаторы
С началом весны машина начала дико тарахтеть. Приехал на то же СТО, чтобы выяснить, в чем проблема. Вроде как подвеску уже ремонтировали.
Оказалось, что в прошлый раз они обратили внимание на подтекающие амортизаторы, но на них ещё немного можно было ездить. Сейчас они уже совсем потекли, и нужно менять — все четыре.
Сколько потратил: ещё 26 тыс. руб. с работой и доп. деталями
5. Ещё нужно разобраться с фарами и лобовым стеклом
Внутри этой фары паутина, но на фото её не видно
Когда забирал машину, лобовое стекло было затонировано почти в ноль. Даже днём через него было плохо видно, поэтому плёнку я сразу решил снять.
Она обнажила трещину на лобовом стекле, о замене которого нужно думать уже сейчас.
А ещё при замене лампочек предыдущий хозяин не закрутил крышки на передних фарах, внутри которых теперь паутина. Что с ней делать, я пока не решил.
Сколько потрачу: ещё не меньше 32 тыс. руб.
В сумме больше 120 тыс. руб. в машину, на которой я не успел даже начать ездить. Если бы я проверил её перед покупкой, мог бы просто не согласиться на эту сделку, сбить цену или морально подготовиться к расходам. Зря поспешил.
Всего этого можно было избежать простой проверкой
Машину с пробегом нельзя покупать без дополнительной проверки даже у хороших знакомых, которые утверждают, что с ней все на 100% хорошо.
Часто случается так, что они и сами не знают о проблемах, которые могут догнать вас в ближайшем будущем. Тачку нужно внимательно смотреть, и это обязательно.
1. Для начала нужно пройтись по машине толщиномером
Так выглядит толщинометр
Толщиномер — устройство, с помощью которого можно проверить количество краски и шпатлёвки на металле. Он нужен, чтобы узнать, насколько машина не бита и не крашена.
С помощью него сразу становятся понятны перепады на кузове. Если цифры на крыле в пару раз больше, чем на двери, его точно красили.
2. Потом лучше оценить реалистичность пробега машины
Такой пробег у меня был с месяц назад
Если машина обслуживалась только на официальной станции, все пометки с пробегом уже есть в сервисной книжке, и этой информации можно верить. Но после гарантии к официалам ездят немногие.
Специалисты могут оценить его по техническому состоянию машины, а я смотрю на салон. Если салон ближе к новому, пробег до 100 тыс. Если кожа на руле затёрта до дыр, слезла краска с пластиковых деталей — до 200 или больше.
3. Дальше лучше всего считать с машины все ошибки
Опять ошибка по лампочкам, но это самое примитивное
Чтобы считать ошибки, можно взять вот такой универсальный сканер, который подключается к машине и показывает все проблемы тачки на экране смартфона.
Если заморачиваться не хочется, такой есть на каждом уважающем себя СТО и у частных мастеров.
4. После этого поехать на СТО и проверить всю машину
Проверять нужно все и у спецов
Без станции точно не обойтись. Если владельцу машины с пробегом нечего скрывать, он без проблем согласится поехать на диагностику, где машину посмотрят вдоль и поперёк.
Это позволит избежать дополнительных расходов в будущем или подготовиться к ним.
5. А лучше всего доверить все это профессионалу
Кажется, что у этой машины нет проблем, но они могут и быть
Следующую тачку с пробегом я буду выбирать только с помощью автоподборщиков. На этом многие уже целый бизнес построили, но это даёт возможность реально сэкономить и найти нормальную машину, которая не будет делать нервы.
Таких полно и в Москве, и в Питере, и в регионах.
А вот такие тачки с рук я бы вообще никогда не взял
Мне кажется, что люди делятся на две группы. Первая любит постоянно ездить на СТО, копаться в тачке и даже перебирать её своими руками. Вторая не хочет тратить на все это время, и к этой я отношу себя.
Сегодня я пришёл к выводу, что покупать нужно такую машину, чтобы она не подводила в ответственный момент и не выносила мозги.
1. Сильно старые: с ними больше трудностей, чем пользы
Старый-старый Passat B3
Есть надёжные машины, которые уже проехали 500 тыс. по нашим дорогам и могут пройти ещё столько же. Им уже лет по 20, и настолько старые тачки я бы точно не брал.
Для них не так много деталей, какие-то нужно заказывать и долго ждать, какие-то вообще изготавливать. Да и машин, которые не ломаются на таком пробеге, единицы.
2. Экзотические: лучше выбирать что-то распространённое
Экзотика VW XL1
Чем реже машина, тем её сложнее ремонтировать. Был случай, знакомый притащил себе гибридную тачку из США. Теперь не знает, где её обслуживать — на местных СТО все только руками разводят.
Это как с Tesla в регионах. Такие машины уже появляются, но работать с ними пока научились немногие.
3. С дикой комплектацией: лучше массового ничего нет
Очень редкий Passat Alltrack
Чем более странная комплектация, тем больше к ней вопросов. Бывают модели с десятками вариантов двигателей, и самые редкие из них могут вызывать вопросы по ремонту и обслуживанию.
В это же время все знают, что делать с массовыми тачками. Вот мой Passat B7 вполне массовый, и даже его проблемы с коробкой умеют решать почти в каждом гараже.
4. Проблемные: лучше переплатить за что-то надёжное
Ремонт сцепления на Passat B7
Чтобы сэкономить время, лучше всего не брать машины с возможными проблемами. О них обычно пишут на автомобильных форумах, снимают видео для YouTube.
У каких-то машин отваливаются коробки, в каких-то кузов начинает гнить уже через пару лет, слабые подвески и так далее — все конструктивные просчёты обычно известны через 3–4 года после запуска модели.
5. Плохо битые: если машина ударена вперёд, это провал
Такие машины на восстановление точно брать не нужно
В надежде сэкономить многие почему-то ещё выбирают битые автомобили. Думают, что их можно восстановить, а потом ездить и радоваться жизни.
Хорошо, если ударено заднее крыло или банальный бампер. Но бывают удары, которые нарушают работу внутреннего оборудования, и это влечёт за собой десятки возможных проблем.
Вместо вывода давайте просто посочувствуем мне вместе
Volkswagen Arteon запал в душу
Это статья — ода человеческой глупости и наивности. Я поменял свой прошлый автомобиль на более новую и интересную машину, но не проверил её и продолжаю тратить на ремонт время и деньги.
Лучше бы вообще не менял или взял что-то не с таким веером проблем, который продолжает тянуться за мной. Может, заплатил бы эти же 120 тыс. руб. сверху уже при покупке, но не убил бы столько нервов.
146 комментариев
Форум →Автор на ремонт ездил в Америку? Какой смысл писать сумму ремонта в долларах, не понимаю.
@Что бы был, интернациональная валюта, автор все верно сделал.
@Rusya, в твоей голове, ни где в сервисе деньги в долларах не возьмут .
@simonov57, это где вы видели такие сервисы, которые доллары брать не хотят?
@Николай Грицаенко, в любом нормальном где нормочасы прописаны- прописаны в рублях
даже в самой задрипаной шиномонтажке прайс в рублях!
@altengoff, а если не в РФ?) не закрывается пределами одной страны, пусть и большой
@Николай Грицаенко, в начале “статьи” указать место действия, нет?
нет
еще ГРЗ закрасить
@Что бы был, Украина похоже, вот и в долларах.
@Что бы был, усе, автор прогнулся и за секунду молниеносно перевел все в рубли))) ахахаха . ну дело ваше….ваш сайт ваши правила. в долларах конечно всем было бы понятнее…
@Rusya, не неси чушь .
@Rusya, ты ж ему лизнул что он все правильно сделал? а он тебя так опрокинул
эх
@Что бы был, я вот все же не понимаю автомобилистов. У меня был авто 3 года, и я просто ненавидел ездить в эти сервисы гаражного типа, что-то там менять, проверять, постоянно менять шины и т.д. Хоть и менял я только расходники.. Брр, меня даже от этого слова бросает в холодный пот
Автолюбители, вот скажите вы реально от этого прётесь, вам не жалко времени?
@Den Stukalov, машины надо правильные покупать, которые раз в пол года/год обслужил, шины два раза в год поменял и проблем не знаешь. А ещё если взять дизель экономичный, то и на заправку раз в две недели заезжать будешь
Коробка отличная, гораздо приятнее ведёт себя по ощущениям от вождения нежели обычный автомат. Если были проблемы, но машина обслуживалась на сервисе, то в течение 5 лет по куланцу ее почти бесплатно могут отремонтировать. Мотор если с датой выпуска до середины 2012 года, то скорее всего буду проблемы с масложором, возможно придётся капиталить. А так тачка прекрасная, при правильном обслуживании ходит очень и очень долго.
@@tom, едет отлично, вопросов нет. Надеюсь сцепления не вылетят)
@Николай Грицаенко, как старый ваговод дам совет, в следующий раз если не хотите проблем то берите машину с 13 года (полностью исправили даже в дк200 сцепления по 100-120 тыс ходят, а дк250 и дк500 и дк389 вообще неубиваемые коробки), так же совет не надо заниматься вот такой фигней, вся коробка новая стоит 70-80 тыс (у вас же дк 200), самая дорогая дк 500 новая в сборе стоит 130-150 тыс…
вообще такие пассаты выхаживают по 300 тыс спокойно если за машиной просто следить, вам же попался конкретно убитый экземпляр судя по описанию
ЗЫ и еще коробка не автоматическая, а механическая ;) с роботизированным переключением, но это так мелочи
@Seva2006, да чего убитый, главное мехатроник по сути — остальное это реально расходники. Просто к замене всего и сразу я готов не был, по крайней мере, морально. Вот и вышло. Если бы сразу все проверил, было бы понятно, сколько придётся вложить, чтобы её в чувство привести
@@tom, плюсую!
Самое главное – расход меньше!
@@tom, в течение 5 лет. А дальше – пусть иппуца скока влезет за свои кровные. У меня среди знакомых есть обладатели ДСГ (от 14го года и младше). По статистике среди этих знакомых – в гарантийный период ДСГ требует внимания (а порой и замены, а порой и двойной замены за гарантийный период). Или гарантийным случаем не признают – у подруги стабильно раз в месяц ДСГ на ходу вылетает в нейтраль (что особенно приятно ощущать во время обгона) и гарантийным случаем не признают, ибо неисправность “плавающая”. Это как с нашими ментами – вас угрожают убить? Не-не-не, мы пока ничего сделать не могём. Вот как убьют – обязательно приходите!
б/у немец кот в мешке.
брал недавно ауди с таким же пробегом, 2.0тфси, вариатор., проверил у всех своих мастеров, а ВИН пробел в гугле и нашел ее историю в Америке.уже проехал 5000. полет отличный. никогда больше не куплю японскую машину))
так что как говорится, доверяй но проверяй и сразу откладывай сумму на непредвиденный ремонт, чтобы потом не расстраиваться. все таки машина почти в 5 раз дешевле чем новая в салоне. как никак. а по пробегу рассчитывайте купить так чтобы на 105-120 тысячах уже задумываться о ее продаже (вам проблем меньше с ремонтом и на вторичке на этом пробеге купят охотнее)
@Rusya, AUDI тот же VAG
@Bruxelles, спасибо большое, ато я не знал))) еще раз большое человеческое спасибо))))) пойду поделюсь с этой новостью со всем миром)))
@Rusya, согласен
@Rusya, значения не имеет марка. Значение имеет предыдущий хозяин. И степень его совести.
@Rusya, а зачем вообще покупать тачку с таким вот пробегом?) Если сам в них мало понимаешь и обслуживаться будешь в сервисах, то опусти плануку по классу, но возьми новую в салоне, на гарантии, либо возьми в кредит, если прям хочется именно такую. В итоге переплата составит не многим больше, чем все эти поездки по сервисам.
как можно покупать VW при существовании BMW? ?♂️
@Bruxelles, проблема в бюджете…
@Bruxelles, любого немца можно брать только новым. После 3-5 лет это уже сыпящаяся некрота.
@vanenzo, Не совсем согласен. VW – это ж немец? Немец. На некоторых моторах к 70 тыс.км. пробега растягивается цепь. Замена у ОД стоит конских бабок, а 70 тысяч пробега можно наездить за год-полтора. Поэтому тут даже новый немец немцу рознь.
@Danily4, 70тк это еще гарантия
@Danily4, какой 70 тыс.? на моей Yeti цепь на 46 тыс. мотор сгубила, у товарища уже на 42 тыс. цепь растянулась на тигуане.
@Konstantin, что вы с ними делаете?
@vanenzo, да ладно? Пепельница наполнилась?
@Bruxelles, нунафиг(( с возрастом, когда поясница начинает ныть и суставы крутить понимаешь, что нет других машин кроме крузака
@DastarD, ахах, так вы ещё больше на авто ездите, в инвалидную коляску пересядите
@DastarD, вы видимо на других машинах не ездили, раз считаете, что крузак эталон комфорта)) не понимаю, в чем прикол этого трактора унылого, который ломается не реже нормального немца.
@DastarD, в Х5 Х6 сидения куда более удобней чем в любой япошке
@triller, пересел с х5 2013, на 150-ку 2017, кресло удобней на иксе, спору нет, но я не из столицы и все ровные дороги у нас — это стоянки возле моллов и 3 метра площадки перед гаражом. Икс по ровным дорогам — огонь, спорить тут бессмысленно. Мне же понравилось насколько теперь насрать что под колесами — асфальт, не асфальт, бордюр, не бордюр, да плевать, я теперь не выхожу посмотреть что с дисками после жд-переезда, не доливаю масла после трассы, не еду в сервис второй раз за месяц, потому что что-то опять громыхает на неровностях, для меня — это комфорт, но сиденья в бмв безусловно лучше))
@Bruxelles, потому что Бмв это вонючее, ломучее говно. Она с завода выезжает с чек энджином
@Bruxelles, :) на новую нет денег, а старая еще больший кот в мешке
@Bruxelles, так а цены же другие)
@Bruxelles, как можно покупать bmw когда есть другие машины?
@Bruxelles, на бнв только заднеприводные ездят. И ещё – бнв ? ??
10 тыщ за обычные лампочки?!
Сильно… )
@OShap, освященные походу. Накуя я вообще это читаю все равно прав нет.
@OShap, “желудей” ему на 100руб поменяли, а взяли 10тыш. хороший сервис
@OShap, ну лампочки стоят по 1-2, а тут сервис плюс работа. Многовато конечно, но автор судя по тексту денег не считал)
@OShap, мне к примеру, чтобы заменить габаритку надо полтачки разобрать и ценник соответствующий, так что разные случаи бывают.
Оспаде, поменять вечную Тойоту на начинающий сыпаться ещё на гарантии ВАГ, и ещё на что-то надеяться…
ВАГ хорош новым и на гарантии, и то в сервис придется мотаться.
Короллу вообще дебилизм продавать. Да, по комфорту и комплектахе она похуже, но по надёжности это автомат калашникова, такую надо оставлять в семье, потому что она не сломается, заведется в любое время года и довезёт куда надо.
@vanenzo, та нужна больно ваша тойота, вон жигули делают вещи. любая запчасть 500р. , замена 100р., продаются в киосках на остановках и в любом селе. хавает любой бензин. вместо антифриза – вода. другие жидкости не меняются с завода принципиально. да, по комфорту и комплектации она не валом, но зато надежность 100баллов!
@Rusya, отличная шутеечка.
@vanenzo, спасибо)
@vanenzo, все-таки после 150 она сильно потяганная по салону и всему остальному, хоть и заводится и пытается ехать
@Николай Грицаенко, думаю что Вы еще не раз пожалеете о замене…
@Николай Грицаенко, это уже не вина машины. Химчистка раз в сезон, хотя бы, элементарный уход за пластиком и кожей, если есть, и машина будет как новая и спустя 15 лет.
@Николай Грицаенко, думаете в вашей новой нет 150?)
@mlserg, нет, пробег честный
@Николай Грицаенко, а как проверяли если не секрет? В мозги лазили? Ну так вот… в прошлом году заезжал к знакомым в сервис, они сказали что теперь могут пробег вообще везде скручивать… что в мозгах, что в коробке, просто цена другая.
@Konstantin, вся история обслуживания по официальной стации + видно по состоянию кузова, салона и прочего
@Николай Грицаенко, получается машина некачественная? Начинает сыпаться при малом пробеге?
@mlserg, да я бы не сказал, что некачественная. Есть болячки, за которыми нужно следить. Вопрос здесь больше в том, что неухоженная, и это сразу не было проверено. Поэтому получились дополнительные траты, на которые никто не расчитывал
@Николай Грицаенко, лично на этом пассате скручивал ))
@vanenzo, ну кому то хочется получать удовольствие от машины, а не дрочить на надежность. Я никогда не куплю например тайоту, так как это просто 4 колеса и руль, скучнее быть не может. На данный момент хочу себе мини взять, он хотя бы прикольный)
Вы совершили самую большую ошибку изначально. ВЫ ПОМЕНЯЛИ ОТЛИЧНЫЙ !!!! автомобиль на ведро! Как бы прискорбно это не звучало, но тойота 2010 на порядок надежней этого “автомобиля”, стук задней правой стойки у когорого, официалы! во время гарантии!!! убирают подкладыванием резинки!!!!
@olegon85, главное качество автомобиля надёжность? вы же не в кругосветку на нём едите.
лампочки поменять на 10 000 рублей как-то дороговато очень.
сайленты это болячка – замена на усиленные это правильно.
амортизаторы на 2 вагах с пробегами от 60 до 100к ниразу не текли, еще более странно что все 4 сразу.
мехатроник тоже болячка, так же как и сцепление. Нельзя предсказать когда выйдет из строя.
двигатель 1,8 к 100 000 пробега начинает поджирать масло даже с новой поршневой (после 12 года выпуска)
пробег авто можно посмотреть в мозгах во многих местах, например в коробке, остаток по сцепления коробки и жгли ее или нет тоже смотрится через комп…
з.ы. оба авто покупались через подбор – вообще проблем не было и нет!
@stalker_cn, что-то не понял, эти проблемы были у вас или это то о чем ходят истории с драйва?
И 10к на лампочки это норм вроде
@DastarD, это проблемы VAG в целом (вольцваген, ауди, шкода)
а 10К за лампочки это борщ. там коробка желудей от бош 100руб стоит ну ближний дальний по 250х4 стопори/габариты/туманки по 150руб максимум 1,5т в круг. все остальное ушло по статье “прокатило”
@red2121, в салон по лампочкам другие цены вообще, плюс “сопутствующие работы”, которые не расписаны
@stalker_cn, амортизаторы были один передний и один задний, но менять же только парами
@Николай Грицаенко, менять конечно парами.
+ еще забыл что на этих моторах цепь просит замены примерно к 100к пробега. Лично меня в профильном сервисе, не у оффициалов за 25 под ключ
@stalker_cn, а как это диагностировать, по звуку?
@Николай Грицаенко, диагностируется по звуку – если заводится с шумом а через несколько минут лязг (металлический, как будто металл трется) пропадает то стоит заехать на СТО. На СТО же смотрят растяжение натяжителя цепи ГРМ через специально ревизионное окошко. Для этого снимают колеса и подкрылок. Стоит не дорого, занимает от силы полчаса. В этом окошке видно натяжитель и на сколько рисок он вылез. 6-7 зубов – критически. 4-5 – задуматься и взять на контроль. Лично я, на таком же как у вас двигателе, поменял при 5ти рисках. Это еще на примерно 100т км.
@stalker_cn, в общем, есть смысл посмотреть к зиме при замене колёс. Все-таки звука нет, и пробег только 80
@Николай Грицаенко, да!
У меня ВАГ с мотором 1.9TDI (ARL) 150 л.с. 2005-о года. Пишу вам из машины, смотрю на табло, а там пробег 418.000км. Смеюсь над вашими япошками.
@vita_lee, кто на немце поездил – на джапа не сядет, 100%
@MAXiDROME, мне довелось иметь в своём распоряжении Honda S2000, Skyline R34 GTT и LANCER EVO XI. Накатал на них не одну тысячу километров. Тачки классные, спору нет. Ощущение суперские. Но вот мой ВАГ (это Seat Leon Mk1 FR), просто сука неубиваем, и до сих пор заставляет меня улыбаться каждый раз как сажусь за его руль.
@MAXiDROME, у меня был MB S320 в 140-м кузов – вот это машина!
Потом был BMW 745, а потом финансы пошли на спад – покатался на VAG машинках – SuperB, VW Passat, Golf Plus, даже на Yeti недолго покатался пока мотор не сдох из-за цепи ГРМ – мой вывод последние 10 лет машины у VAG – одноразовые, 100 тыс. км откатал – лучше продать, сыпаться начинают и масло жрут как не в себя.
На немецком премиуме часто катаются так:
Особенно второй и более владелец, берет машину и использует её до первой серьезной поломки, без обслуживая вообще.
Стучит, гремит, пыхтит – движется – ну и ладно.
Встала – пробую починить за три копейки, вкручу китайские диодные лампочки, затяну юбку саморезами, течет масло с турбины – ну и хрен с ней.
Начала пиннаться DSG – все, пора продавать.
Автору. В таком случае нужно пользоваться автоподбором. Ну и хочется спросить, если в авто дуб дубом, зачем пытаешься приподняться на авто б/у? Это удел Костиков, Ильдаров, Стасиков и т.д.
Щас бы Тойоту менять на б/у Ваг…
Автор статьи ресурс перепутал. Взял говно, так нечего сопли пускать…
@koolpa, он взял не говно, он взял 1.8 на дсг7 что брать нельзя) был бы 2.0 на мокрой дсг6 и проблем не знал бы до 200к, но нет лучше то что было сэкономлено потратить на ремонт)) это же логично)
Потому что не надо менять toyota на всякую хрень…
Надо было Нексию брать . Там расходники копейки стоят ))))
У отца в спальне висит цитата: “Вся моя жизнь ушла на то, чтобы убедиться в правоте банальных истин”. Вот и коллега Николай теперь знает: каждый должен заниматься своим делом. Кому-то диссертации писать и новости на айфонс, а кому-то в тачках разбираться.
Еще добавлю, что Николая искренне не понимаю: как так можно было выбирать. Знаете же про себя, что разбираетесь не супер. Почему не доверились профессионалу, не купили где-нибудь с специализированном сервисе (опять же вместе с профессионалом)? А аргументов-то и всего что “более интересная” эта машина. Или у вас сыграло наше русское “я мужык, я всё сам сделаю”, да? :)). Иногда мне кажется, что такую мысль в нас продвигают ушлые продажники, чтобы мы почаще пользовались их услугами )).
Но – ладно; как говорится, за одного битого двух небитых дают. Удачи в выборе следующего авто.
посмотришь статьи – лох на лохе. Машина не та, часы говно, букмук сломался. Только где-то обратное чувство, что читателей держут не за тех, кем они кажутся.
80 тысяч пробега за 7 лет, ну вы и сказочники)) 7х30=210 тыс км и болячки авто как раз на этом пробеге и появляются.
@Pro100tak, авто по-разному эксплуатируют. Моей 7 лет и пробег 39800. Эксплуатация весна/лето и то по выходным, и то не каждые.
И да, такие, как автор, берут ушатанные ваги, а потом на каждом углу орут, что ДСГ – кошмар. Правильно надо эксплуатировать и должным образом обслуживать. В семье есть vw passat b 6 2.0 tdi с пробегом почти 250 – 1 раз меняли сцепление. На вагах вообще можно считать это расходником, да и стоит он не таких больших денег.
@Pro100tak, сударь, 30к в год ту мач. в среднем 10-12.
@Rusya, я по 50 тыс в год проезжаю(ни разу не таксист) море народу знаю кто еще больше ездит. Кто по 10 тыс ездит, тот хер свою машину продаст))
Хотя б/у машины зло и покупать их просто нельзя, скрученный пробег еще не так страшно, полно дебилов, которые вообще ездить не умеют (чуть ли не у всех мотор перегрет) у любителей на месте руль крутить рейка дохнет, мрак одним словом.
@Pro100tak, пробег реальный, проверялся
@Pro100tak, одна из машин в семье с новья, на 12-м году пробег был 70000. Счас пробег под 130, но прошло еще 5 лет. Продавать не собираемся, ибо не ломается, только расходники. Естественно, тойота )
@Pro100tak, проезжаю не больше 6 в год…
Лучше Тойоты – только новая Тойота.
Есть у меня один знакомый – упоротый фанат ВАГа. У него Пассат пяти ли шестилетний. Три раза меняли коробку – и по гарантии, и по отзывной кампании. Зимой сдох мотор. Починил ли – хз, вот с зимы как раз не общались.
Ну-ну. Меж тем я на Инфинити 2010 года меняю только расходники, а из дорогого передние аморты (12.000 комплект, токико) да правая передняя ступица в сборе (14.000 оригинал). Такие дела.
@Kaji, у подчиненного королла 2006 года и фольц шаран 2010, обе машины во владении года 4. На каждую машину он ведет тетрадку по проведенным работам. Так вот в тетрадке короллы заполнено полстраницы, а в тетрадке шарана 4 ) При этом, по его словам, в шаране уже появились проблемы, на устранение которых нужно больше 100тр – то есть потенциально неустранимые на довольно старой машине – турбина требует замены картриджа и механизма изменения геометрии, а в салоне отвалил второй кондиционер, замены требует весь блок.
@vanenzo, во-во, вот и я обо что.
@Kaji, лучше тоёты только лексус ;)
Затонированное лобовое и колхоз с говнодиодными лампочками говорят, что прежний владелец есть клинический дебил. А брать б/у Пассат 12 года со «знаменитой» коробкой DQ200 без тщательной диагностики это ну такое……автор конечно выдал номер
что это вообще? давайте уж лучше подборку отвёрток с али
мало автозадротных форумов что ли
Ну и на…уя это тут ?! Какое отношение Это имеет к яблочной продукции? Кстати пошаговый рецепт Шарлотки, и тот был бы больше в тему на этом недоресурсе.
Потому что это Volkswagen , а Тойота ещё бы столько же пробежала без особого гемора .
Очем статья? О то что кто то идиот? так про это лучше молчать!
Так вообще говорится – «ударена вперёд»? Криво звучит.
Следующая статья про тещу будет .
@simonov57, – Как правильно выбрать тёщу и не прогадать!
:-)
@Konstantin, и не прогадить… )))
Взял б/у AirPods, и чо?
Уже год хожу и горя не знаю.
Но вообще автор прав по поводу б/у вещей
Ну что сказать! Лох не мамонт не вымрет!
Первое что за бомж пакет???
Что есть в этом авто кроме автомата???
Судя по проблемам пробег там примерно 120-140!!!
Что даст проверка тольщиномером??? Если к примеру все покрашено как на офф??? Или бывает двойной заводской окрас до 150-200? Брать не будешь???
Телегой была она в руках предыдущего хозяина! Уже на стадии покупки надо было отказаться !
Знакомые и дразня что в голос орут что супер мафына! Лесом… кататься на ней и ездить это разное!!!
Сочувствуем …
одни желчегоны-неудачники в комментах. нормальный материал, но диванным дрочерам надо все обосрать, как обычно.
@Makarov, есть такое дело))
@Makarov, много наивняка у автора с выводами, но в комментах их еще больше )))
@Makarov, они посчитали сколько телефонов и наушников салями можно купить за один пассат и полилось. Чуть позже ещё начнется “а вот у меня на бентли…” (в GTA V), а также другие предсказуемые понты анонимусов.
DSG? удачи
Остается только запастись попкорном и наблюдать, как iPhones.ru превращается в drive2.ru
Автор, читая Ваши расходы, такое ощущение что Вас больше поимел не предыдущий хозяин машины сколько тот кто делал Вам ремонт. Даже у официалов таких ценников нет на лампы.
И во выбору авто. Любая б/у машина это кот в мешке. И конечно при покупке лучше делать хотя бы диагностику двигателя и внешний осмотр. Желательно у официалов. Там где есть цепь особенно на таком пробеге. Иначе покупка такой машины может встать дороже в 1,5 раза.
Ну и третье: не гонитесь за меринами, бэхами и другим б/у премиумом – все приятные эмоции от покупки вмиг обернуться горьким разочарованием при озвучивании суммы более-менне серьезного ремонта.
автора не насторожила ни тонированная лобовуха, ни китайские светодиоды
автор очень бесстрашный
здесь че, сайт автосервис?
бросил читать на лампочках за десятку-мне туарег во столько не обходится..проблема в голове.
Автор, не переживай. Тут много “специалистов” и просто советчиков, но все они молчат о том, что у нас в стране (не только у нас, а во всех соседних тоже) каждый как минимум один раз попал с покупкой б/у машины.
Как бы там люди пальцы не крючили, определить реальное состояние автомобиля способны единицы и такие помогатели стоят приличных денег, поэтому чаще всего стараются купить авто с понятной историей, как и было в Вашем случае.
Кузов цел, движок жив – остальное или фирменные болячки или расходники.
@iRomaroma, тру
@iRomaroma, спасибо, согласен
@iRomaroma, возьми мою, тогда – движок жив и кузов цел, остальное расходники))
Хороший вброс статьи по авто. “Все мы были когда-то чайниками”.
Спорить будут до утра!)))
Судя по фото с ремонтов – грязи у вас там вообще похоже нет )
Статья – очередной высер. Что ты вообще знаешь о DSG?))) У вас там план, видимо, по статьям. Х”ню пишете уже без разбора.
@DmitrySt, а что я еще должен знать?
@Николай Грицаенко, DSG-7 одни из самых проблемных коробок у VAG, настолько было все плохо что в России в эту проблему пришлось даже правительству встрять, ибо не хотел VAG расширенную гарантию на них делать. И только под угрозой запрета импорта машин с такой коробкой VAG увеличил гарантию.
@Konstantin, так было на старте, но сегодня, насколько мне известно, их хорошо знают в каждой подворотне и без проблем делают за недорого. Или не прав?
@Николай Грицаенко, так ремонт то не бесплатный… каждый раз придётся платить.
@Konstantin, а что значит каждый раз? Блок мехатроника один раз ремонтируется, сцепление по 120-150 ходят, если не шлифовать на светофорах — это уже расходник
@Николай Грицаенко, время покажет…
@Konstantin, согласен
Я бы уже на этапе фоток отсеял этот корч. Наглухо лобовик. Это значит владелец полный идиот. Лампы в фарах, пусть даже и с обманками – это значит владелец полный идиот два. Кстати, лампы Бош – это не оригинал, поэтому они не прослужат 3-5 лет, как оригинал. Оригинал выпускается под брендами Osram или Филипс, например, но качество всё-равно будет лучше, если купить точно такой же аналог под тем же брендом, но без названия производителя авто. Дальше афтору статьи смотреть ютубканал Максима Шелкова и проверять упилок дальше. Возможно слили конструктор или автохлам!
@Advokatvlad, а к чему разговор про оригинальные лампы??? Просадка голоцена в фарах это от 3 до 5 месяцев!
Остальные лампы p21/t5/t10 не так уж и важны…
Автор уникум, а советы эго – жесть((. Зачем, если всё-равно везти машину в СТО, перед этим полдня пригать вокруг неё с толщинометром, выявлять ошибки в компъютре и заниматься прочей эрундой?!? Чтобы потом в СТО заплатить за всё это??
Очень-очень плохая идея брать после Тойоты ваг. Более ломучи наверно только французы (и то не все) и китайцы.
@iBurokrat, зато пластик мягкий, нет?
@Николай Грицаенко, разве что в коробке))) Что важнее ездить на авто с немного неприятным пластиком по своим нуждам или на красивом, но по ремонтам?
@iBurokrat, посмотрим, что дальше будет. Если на этом все, то машина вообще очень нравится, хоть я и не по тачкам совсем. По трассе и городу в разы лучше ведет себя, а по размеру даёт возможность настоящий офис внутри сделать, когда нужно поработать срочно) корола так не умела)
Зачем лоху сочувствовать? Мб хоть так жизнь ответственному подходу научит
Смотрю тут много негодования на тему надежности Вага. Может мне повезло, но мой шестой гольф 10го года выпуска на механике при пробеге 245000 чувствует себя просто отлично! Турбина жива, по движку вообще ничего не делали, меняю только расходники, езжу и радуюсь.
Кузов подустал уже, конечно, но тачка огонь
@stoned mars, у меня Б6 2010 года с пробегом 215к с 1.8 и DSG. Вся статья наброс на вентилятор на заказ, не стоит серьезно относиться :)
мудак
Айфон же проверяешь на рабочесть, и Мак, и наушники… а авто не проверил. Оно же самое дешевое, логично :) Надеюсь, пост почитают те, кто стоит перед выбором, и проверят хотя бы по гибдд базе. На авито не зря отчет автотеки предлагают – это что-то типа ” мне нечего скрывать”. Сколько не проверял по базам, всегда удивлялся, почему раньше ездил смотреть каждую машину, хотя мусора было не меньше.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone объединить разные облачные хранилища в одном приложении
Как откатиться с iOS 10.3.1
Что делать, если один из IMEI на iPhone заблокирован
Как передать приложение с Android на iPhone и обратно
Пропала строка состояния на iPhone, как вернуть
Как перенести фото с одного iPhone на другой
Как на iPhone смотреть YouTube без сохранения истории просмотра
Как при работе на Mac зафиксировать своё внимание на одном приложении