Впечатления от нового iPhone SE спустя 2 месяца. Один минус

Никита Горяинов avatar | 83
FavoriteLoading В закладки
Впечатления от нового iPhone SE спустя 2 месяца. Один минус

Бывают девайсы, которые ругать тяжело. Вот, например, iPhone 11 Pro Max.

Реально, смартфонище и точка. Всё в нём хорошо, а что может быть лучше, то таким и станет в конце года. Жаловаться банально не на что, кроме своих рук и нежелания лепить защитное стекло, из-за чего на экран нельзя смотреть слабонервным.

Но если 11 Pro Max шикарен и всё, то про SE 2020 года я так сказать не могу. Его всё-таки есть, за что ругать. И я не открою Америку критикой далее.

Пользуюсь iPhone SE наскоками в течение последних двух месяцев. Бывает, возьму его с собой вместо “прошки” и хожу так неделю-другую. Затем – наоборот. Иногда беру с собой оба.

Что в iPhone SE действительно ОЧЕНЬ хорошо

Да почти всё.

Производительность – просто огонь. Ещё ни разу не увидел ни единого лага и тормоза на SE 2020 года. Всё ультимативно быстро. Скачешь из приложения в приложение, словно и не дауншифтился с 11 Pro Max.

Камера будто и не загружается вовсе, просто мгновенно готова к съёмке. 45 приложений из App Store обновляются на быстром интернете, словно семечки в руках дяди Серёжи: раз-раз и готова вся пачка. Нужно порезать и обработать 4K 60 FPS видеоролик? Да пожалуйста… хоть RAW с камеры сиди да обрабатывай сколько душе угодно.

Размер идеален даже в чехле. Да, я люблю огромные экраны, ничего не изменилось. Но во многих шортах карманы небольшие или узкие. SE в них незаметен, не выпирает, сравнительно мало весит (148 грамм!). Банально удобнее носить.

Одной рукой пользоваться можно запросто, а чехол прибавляет смартфону совсем немного ширины и не превращает его в солидный такой кирпич, как iPhone 11 Pro Max. Сейчас ношу чехол от Покраса Лампаса, всё нравится.

Дисплей хороший, хоть и не лучший. Для типичных задач SE его более чем хватает. Браузер, мессенджеры, почта, прочие бытовые задачи вообще не напоминают, что дело имеешь с панелью от iPhone 8.

Единственная ситуация, где замечаешь относительно низкое разрешение – когда смотришь фотографии, которые уже видел на экране iPhone 11 Pro Max или на MacBook. Пиксели внезапно становятся очень даже заметными, кто бы что ни говорил.

Фотографии отличные. Если не снимать в тёмное время суток, конечно. Яркая, сочная, чёткая картинка с приятным HDR-эффектом и достойной детализацией – A13 Bionic творит чудеса с железом почти трёхлетней давности.

Примеры я уже привёл в статье-сравнении фото между SE и iPhone 11 Pro Max. Понятно, что второй делает кадры лучше первого, но не настолько, чтобы оправдывать только этим в два раза большую стоимость.

Touch ID удобен и в 2020 году. Не во всём, но очень метко. Я уже было забыл, что можно платить через Apple Pay, просто приложив девайс с пальцем на сенсоре к терминалу. Это быстро, максимально интуитивно и нередко удобнее, чем активация через двойное нажатие кнопки блокировки, затем Face ID-идентификация, и только потом уже воздушный поцелуй терминалу.

Скорость распознавания не топовая по меркам 2020 года, но и не настолько медленная, чтобы это успевало напрячь.

Есть все главные и современные фичи iOS. То ли ещё будет: впереди поддержка iPhone OS 14, 15 и дальше по списку до победного. Процессор такого калибра гарантирует, что владельцам ещё нескоро придётся думать о покупке нового смартфона для наслаждения новыми фишками операционки Apple.

Когда iPhone 8 уйдёт на покой вместе с X, новый SE помашет им ручкой и уйдет в закат.

А что в iPhone SE тогда реально плохого?

Минус один – аккумулятор. Точнее, вот так: аккумулятор

Бывает, что мне хватает его на день. Вот прямо в 8 утра снял и в 11 вечера кинул на кабель. Такое возможно, если в течение дня я очень умеренно им пользовался. Например, вообще не слушал музыку. Telegram открывал где-нибудь ещё. Фотографии и видео снимал редко. Не просто в кармане носил, конечно – но и никакого хардкора не было, для такого был макбук, iPad Pro и так далее.

К сожалению, чаще случается одна из двух ситуаций ниже:

1. Я беру iPhone SE в руки, а он выключен. Потому что разряжен в ноль. Хотя заряжал его в последний раз буквально день, максимум два назад. Особенно это здорово, когда уже собрался выходить, всё сложил, и осталось только смартфон в карман кинуть.

2. Я с недоумением смотрю, как проценты заряда аккумулятора (забыли такие? а они есть!) улетают по одному в минуту, хотя в данный момент у меня открыт безобидный Safari или (не такой уж и безобидный) Telegram.

Вот гарантирую, что заряженный с утра iPhone SE сейчас (а сейчас – 2 часа ночи) либо вообще разрядился, показывает максимум процентов 10. Я пользовался им три часа в течение всего дня.

Ну-ка, проверим…

Окей, почти угадал. Только пользовался я им даже меньше: всего два часа.

Если планируете использовать iPhone SE активно, надо сразу прикидывать доступность зарядных устройств в течение дня. Или носить с собой источник питания, какой-нибудь портативный аккумулятор. Даже iPad Pro подойдёт, я уже раз пять от него подзаряжал SE.

Просто радостного в этом мало.

Проблема в том, что как только яркость экрана поднимается выше средней (как раз солнечно, поэтому иначе никак), или же вы начинаете стримить музыку на Bluetooth-наушники, или же пытаетесь что-то много и активно делать на девайсе – аккумулятор просто сдаётся под натиском процессора A13. Машет белым флагом.

Я не играю на SE вообще. Там только мессенджеры, сервисы заказа еды и такси, приложения банков, прочий бытовой и рабочий софт. Но и этого более чем достаточно, чтобы почти никогда не иметь уверенности в автономной работе.

Мне кажется, для iPhone SE надо полностью выключить функцию оптимизации подзарядки аккумулятора. Кто не знает, эта фича в iOS продляет срок службы батареи, замедляя скорость заряда ближе к последним 20 процентам.

Из-за неё я регулярно снимаю этот айфон лишь на 80+ процентах, хотя он спал на кабеле всю ночь. В случае с 11 Pro Max, даже 70% означают целый день использования. Но равнозначно заряженный SE сдувается быстрее, чем коллективное желание россиян соблюдать самоизоляцию. Так, до второй половины дня походил и хватит.

Примерно так живут iPhone 7, двухгодовалые iPhone 8 и замученные iPhone X. Но когда так себя ведёт смартфон 2020 года, во многом очень даже акутальный – это грустно.

Добавить тут нечего. Лучше бы он был толще в полтора раза. Или агрессивнее понижал производительность A13 ради автономной работы. В бытовом забеге iPhone 11 кажется марафонцем, а SE – очень юрким спринтером со сбитой дыхалкой. Финишная прямая, между прочем, установлена самой Apple: нам уже доказали не раз, что айфоны могут работать весь день как следует. Но SE эту тренировку проспал.

Интересно, появится ли когда-нибудь SE Plus, или же в новых версиях iOS всё-таки приструнят аппетиты A13 на худом аккумуляторе. А пока приучаю себя первым делом включать режим экономии с первых минут свободы от зарядки.

Ну что, брать или дальше ждать?

Зависит от того, что именно вам нужно. Хотите быстрый и актуальный айфон, который влетит в карман со свистом? Не интересуетесь Face ID и сопутствующими фичами? Большой экран не важен, пользуетесь iPad или MacBook каждый день?

Так берите: от 39 990 рублей.

Тут без откровений. Даже полгода или год тестирования SE ничего не изменят. Всё равно не тот смартфон, который покупают техногики. Маленький, юркий, с очень долгой поддержкой обновлений iOS и практически полным списком благ экосистемы Apple – второго такого в магазинах не будет.

Играть собираетесь много, фотографируете серьёзно или хотите автономную работу с запасом? Увы, это надо XR покупать, а лучше сразу iPhone 11 или XS, если питаете слабость к OLED.

Ну а ждать… это вам никто не запретит. К следующей весне почти гарантированно будет первое официальное снижение цен. Сразу и отношение продвинутых масс поменяется, гарантирую. Но время – штука сложная. Кому надо и можно, тот ждать не обязан.

Аккумулятор портативный носите только, и будет всё хорошо.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.62 из 5, оценили: 42)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Вы уже знаете, какой.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 83

  1. v1z avatar
    v1z20 июня в 9:59
    2

    У xs всё плохо с батареей, не надо его советовать. Он 5-7 часов держит

    SE 2020 это для тех, кто пользуется телефоном не более 2-3 часов в день, и таких много

    basta avatar
    basta20 июня в 10:13
    4

    @v1z, такие не будут покупать его за оверпрайс. Для таких и 7 за 20к вполне подойдёт. 7 не сильно отличается от SE20

    iWolf avatar
    iWolf20 июня в 12:00
    2

    @basta, первый SE стоил ± так же, но стал хитом. У этого така же судьба, неужели не понятно?
    Упадёт ценник и его будут считать лучшим айфоном ever.

    mahony_ avatar
    mahony_20 июня в 16:14
    2

    @iWolf, он стал хитом по другим причинам. Круто же, когда у тебя формфактор пятерки, топ производительность, да ещё, нфц завезли и Аккум увеличить не забыли? И это в те времена, когда про безрамочность никто не слышал.

    iWolf avatar
    iWolf20 июня в 16:24
    2

    @mahony_, рекомендую ознакомится с комментариями на протяжении полугода с момента анонса первого SE.
    Очевидно, что вы не понимаете, о чем говорите.

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 4:30
    1

    @iWolf, вы бы i перед вашим ником убрали, а то позоритесь.
    Или вы так поддерживаете этот гнилой Фан сервис?

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 7:07
    0

    @MalenkiEnot, бот будет указывать мне изменение ника? Лолчто?

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 7:10
    0

    @MalenkiEnot, отвечаю про катушки:
    Пока что даун тут только вы. Для начала разберитесь, какие технологи предварительно используются, зачем они нужны и какая разница между AirPower и всяким шлаком с двумя катушками.
    Не все тут пришли из каменного века и предпочитают технологические вещи, а не хрень, которая ей подражает.

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 14:45
    1

    @iWolf, переход на личности?
    Вы тут под каждым постом на каждую букву i свою жидкость спускаете, а ещё меня ботом называете)

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 15:19
    0

    @MalenkiEnot, лол. Назвать меня дауном а теперь сливаться. Очень смешно.
    Переобувание в воздухе.

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 15:49
    1

    @iWolf у тебя уже галлюцинации? Или это такой эффект Фан-сервиса?
    Где я такое писал?

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 16:05
    1

    @iWolf, я “дауном” называл лишь Алексея (даже не называл, а намекал)
    Или это ваш 2-ой аккаунт?)
    Кто тогда бот?)

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 14:52
    0

    @iWolf, как я могу узнать разницу между AirPower и другим “шлаком” если даже AirPower ещё официально не представили? А может вы работаете в мастерской, и вам уже принесли один сгоревший прототип? Вот по нему и судите?)
    Подожду выход iCable с процессором A13, посмотрю как вы будете петь референсы)

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 15:20
    0

    @MalenkiEnot, бля, ну как можно так себе противоречить? Если ты не разбираешься и не можешь ничего сравнить, на кой фиг нести чушь, что у китайцев уже все сделано, все работает и доебываться до моего ника?

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 7:14
    0

    @MalenkiEnot, отдельная степень идиотии – самолайк комментарию, который скрыт от всех с помощью фильтра.
    🤦🏻‍♂️

    GarryBarry avatar
    GarryBarry20 июня в 10:58
    1

    @v1z, мозги людям не делай, Xs живет до двух суток. Сказки рассказывай тем, кто не знает.

    v1z avatar
    v1z20 июня в 15:55
    0

    @GarryBarry, это если им не пользоваться. У меня был хс. И аккум измеряется не в днях, а в часах экрана. Если его без сети оставить, он и неделю продержится

    GarryBarry avatar
    GarryBarry20 июня в 16:08
    1

    @v1z, у тебя же нигде не указано, что речь об экранном времени. Если исходить из такой оценки, то я подобных замеров не проводил. Но субъективно, при нормальном использовании у меня были вышеуказанные показатели.

    vozz avatar
    vozz20 июня в 20:47
    0

    @GarryBarry,
    XS до вечера не доживает спустя три месяца юзинга

    MagicApple avatar
    MagicApple20 июня в 15:34
    4

    @v1z, ничего подобного. У меня XS, второй год идет, и на 11pro я его менять не хочу!!! Батарея в нем отличная, самый удачный смартфон в линейке!

    v1z avatar
    v1z20 июня в 15:56
    0

    @MagicApple, выложи скрин использования батареи за 10 дней, залей на imgur.com

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8820 июня в 20:49
    0

    @v1z, согласен, в Xs мне нравится все кроме батареи. Поэтому если знаю что весь день не будет возможности зарядиться, надеваю battery case. И не сказать что я прямо сижу в телефоне часами.

  2. basta avatar
    basta20 июня в 10:11
    6

    Ничем не отличается от 8. Красная цена 20-25к

    iWolf avatar
    iWolf20 июня в 12:00
    8

    @basta, 🤦🏻‍♂️

    razor1312 avatar
    razor131220 июня в 13:07
    1

    @basta, согласен. С таким ценником можно совсем чутка добавить и приобрести уж тогда XR

  3. basta avatar
    basta20 июня в 10:14
    6

    За 20к отличный аппарат.
    Но если вы не яблодрочер, лучше взять Редми Ноут 9 Про

    v1z avatar
    v1z20 июня в 15:57
    1

    @basta, а ведро научилось работать с памятью или до сих пор всё подряд выгружает?

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 4:32
    1

    @v1z, а вы один из тех Славиков что держат в памяти более 9 приложений?)

    v1z avatar
    v1z21 июня в 18:10
    0

    @MalenkiEnot, да, я постоянно включаю разные приложения и переключаюсь между ними. Если вы используете телефон только для звонков, это не значит, что все делают так же

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 19:45
    0

    @v1z, точно также но наоборот
    Если вы используете более 9 приложений это не значит что так её используют все.
    Я обычно использую 4-5 и никогда ничего не выгружало (6ГБ)

    v1z avatar
    v1z21 июня в 19:49
    0

    @MalenkiEnot, а причем тут вообще количество? Можно использовать много маленьких приложений, и ничего не будет перезагружаться, а можно запустить игру, потом переключиться на камеру, и вернувшись обратно, ждать пока игра загрузится снова

    AntiDumb avatar
    AntiDumb21 июня в 15:32
    0

    @basta, Взять и ходить с горелой подгорелой задницей до следующей возможности купить iphone

  4. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST20 июня в 10:24
    8

    Есть одна проблема – за эти бабки вполне можно найти X, а это совсем другой уровень, несмотря на формально устаревший процессор.

  5. Petrov196720 июня в 10:33
    4

    за 40-кет с небольшим предлагают галакси ноут-10 от самсунга. их не то что сравнивать, их рядом положить даже стыдно

    basta avatar
    basta20 июня в 10:46
    3

    @Petrov1967, точно

    Алексей avatar
    Алексей20 июня в 21:03
    1

    @Petrov1967, стыдно будет за самсунг если сравнить как они работают. Говорю как владелец Самсунг Ноут 10.

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 4:33
    0

    @Алексей, пруфы кидай, сапожник

    A M avatar
    A M4 июля в 2:51
    0

    @Petrov1967, это где такие цены?

  6. ibn avatar
    ibn20 июня в 10:57
    3

    SE хорош за свою цену. Переехал на него с pro max, ни капли не жалею. Ещё бы 3д тач оставили и ночной режим и был бы идеальным.

    Dobriy avatar
    Dobriy20 июня в 11:14
    3

    @ibn, Ну тут Вы конечно же загнули.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights20 июня в 12:45
    4

    @ibn, и с Москвы в Краснодар наверное съехали ? Дайте здравую оценку того, что должно было произойти что бы с Pro макса так даунгрейднутся?

    ibn avatar
    ibn20 июня в 12:50
    1

    @Andrey-lights, какой тлен, считать достаток по модели айфона🤦🏻‍♂️

    Dobriy avatar
    Dobriy20 июня в 12:55
    1

    @ibn, Визави про взаимосвязь с достатком ничего не говорил. Но причины действительно не понятны.

    ibn avatar
    ibn20 июня в 14:02
    0

    @Dobriy, да, и про переезд из Москвы видимо тоже просто так написал)

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights20 июня в 13:07
    1

    @ibn, причём тут достаток? Я поинтересовался почему человек пересел с флагмана на бюджетник

    ibn avatar
    ibn20 июня в 14:02
    0

    @Andrey-lights, при чем тогда предположение о переезде из Москвы?

    tamtam avatar
    tamtam20 июня в 13:59
    1

    @ibn, ну вы тоже не правы. Скорее всего у вас он выполняет функции телефона с небольшой долей месенджеров. Но тогда скорее вопрос для чего вы покупали Pro.

    razor1312 avatar
    razor131220 июня в 13:17
    0

    @Andrey-lights, а что плохого в переезде из Москвы в Краснодар?) Многие ради человеческого климата так и поступают

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights20 июня в 16:36
    0

    @razor1312, в данном случае параллели Москва – Краснодар , se2 -11pro max. Не говорю что Краснодар хуже. Я в разнице масштабов имел ввиду.

    Petrov196721 июня в 13:54
    0

    @Andrey-lights, да да, я тоже на б/у тойоте езжу и не жалею что перешел на неё с Мазерати и Феррари

    AntiDumb avatar
    AntiDumb21 июня в 15:34
    0

    @Andrey-lights, Размер. Сам так хожу. Чаще пользуюсь 7кой и SE первым чем Xs max. Часы подключены к 7. Даже этот блог читаю чаще с 7 чем Xs max.

    king_of_monkeys avatar
    king_of_monkeys20 июня в 22:50
    0

    @ibn, я бы тоже на него переехал с XR. В руках держал он реально удобный телефон. Мой тяжёлый и неудобный. Как звонилка SE просто топ. Если в инсте смотреть фото сидеть и в ютубе то тут как бы кому как. Но следующий мой тел либо 8+ Либо SE

    stralex avatar
    stralex21 июня в 10:51
    0

    @ibn, 3D Touch стало сразу не хватать, раньше даже не замечал что пользуюсь этим. Haptic Touch работает как и на 11-ом, но почему не работает на заблокированном экране.

    ibn avatar
    ibn21 июня в 10:53
    0

    @stralex, такая же фигня, например не могу из экрана уведомлений письмо удалить, возможно какой-то глюк

    stralex avatar
    stralex21 июня в 10:59
    0

    @ibn, решил загуглить этот вопрос и действительно на SE не работает с уведомлениями: https://www.macrumors.com/guide/haptic-touch-vs-3d-touch-whats-the-difference/

    Note that on the 2020 ‌iPhone SE‌, Haptic Touch does not work with notifications on the Lock screen or in the Notification Center.

  7. SergeyA avatar
    SergeyA20 июня в 11:02
    2

    это ж надо так а… прямо жить не отрываясь от смартфона.
    даже если он и расчитан на 4-5 часов экранного времени, все равно это много достаточно.

    В сутках 24 часа, отнимаем 8 на сон, остается 16…

    и из этих 16 как надо умудриться 25% втыкать в экран? совсем других дел у людей по жизни нет?

    kandebobr avatar
    kandebobr20 июня в 14:43
    0

    @SergeyA, да такие персонажи и при ходьбе на улице умудряются смотреть в трубу, я видел вчера мамашу, которая шла втыкая в телефон и не вообще не следила за тем идет-ли ее ребенок рядом или свалил подальше :)))

    Slalompics88 avatar
    Slalompics8820 июня в 20:52
    0

    @SergeyA, согласен, это много, но а вы проверяли свою статистику? Возможно у вас тоже в среднем немало часов в день уходит в смартфон. У меня например средний показатель – полтора часа в день, но я не обольщаюсь, потому что и так большую часть дня провожу за компом, ну и айпад тоже активно используется.

  8. TotSamyi avatar
    TotSamyi20 июня в 11:17
    0

    Чехлы Покрас Лампас на второй фотке? Как по качеству? Оригинальный кожаный уже наскучил, думал как раз заменить на такой, но интересно качество силикона.

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов20 июня в 12:52
    0

    Я доволен. Единственное, первые два-три дня к цветной каллиграфии липнут руки, но сейчас всё ок на обоих. Сами они тонкие, но камеры защищают норм.

    TotSamyi avatar
    TotSamyi20 июня в 14:48
    0

    @Никита Горяинов, спасибо за ответ. Возьму на пробу тогда.

  9. Alex Bolton20 июня в 11:41
    1

    Жду iPhone 12 (5.4″). Будет современный iPhone с достаточным для меня размером экрана, при этом сравним по габаритам с SE 2020, а то и даже чуть меньше:
    https://twitter.com/EveryApplePro/status/1273704440814383105

    GeoKVANt avatar
    GeoKVANt20 июня в 13:54
    0

    @Alex Bolton, тоже надеюсь на то, что маленький 12-й будет в размер. А если сбудется отпечаток пальца в экране – куплю его на замену SE 2020, но пока кайфую от новой SE-шки, как когда-то от только вышедшей 8-ки

  10. slash avatar
    slash20 июня в 12:02
    2

    Очередная статья чтобы проставить ссылку на Рестор. Я понимаю владельцев Рестора и владельцев сайта- айфоны сейчас мало продаются, а продажи делать надо.

  11. slash avatar
    slash20 июня в 12:06
    1

    Владельцы сайта делают все правильно – зарабатывают деньги. Молодцы. Многим нужно у них поучится.

  12. 4ndrew avatar
    4ndrew20 июня в 12:35
    0

    Что-то все ругают аккум SE, я правильно понимаю что он на уровне iphone8, так? или меньше? У всех паттерны использования разные всё же, хочется понять подойдёт ли мне.

  13. stomms avatar
    stomms20 июня в 13:22
    1

    Какой-то бред написан. У меня SE 2020, заряжаю один раз в день – вечером, на ночь снимаю с зараядки. Утром 90-95%, за день умеренного использования (ВТ-музыка в машине, мессенежеры, камера итп.) садится до 50-60% к вечеру, за несколько часов до сна ставлю заряжатся снова. Никаких проблем с батареей не наблюдаю, может у автора дефектный экземпляр?

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 4:37
    1

    @stomms, ого, BT в машине , камера, и даже МЕССЕНЕЖЕРЫ!
    Вот это нагрузка!

    DeTimaro avatar
    DeTimaro21 июня в 6:35
    0

    @MalenkiEnot, А для чего еще современный смартфон нужен?

    stomms avatar
    stomms21 июня в 10:32
    0

    @MalenkiEnot, Никто и не говорил, что это сильная нмагрузка, просто под этой нагрузкой, вполне обычной, батареи хватает заглаза.

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 15:42
    0

    @stomms, тогда зачем эти слова
    “Какой-то бред написан.”?
    Надо же понимать, что все используют аппарат по разному.
    Сколько часов активного экрана у вас было?

    stomms avatar
    stomms21 июня в 15:54
    0

    @MalenkiEnot, В статье автор тоже говорит про вполне обычные нагрузки.

  14. maclex20 июня в 15:51
    0

    Муртазин прикольно про него отозвался )))
    …и статье 3+

    Алексей avatar
    Алексей20 июня в 21:07
    1

    @maclex, сейчас бы вспоминать этого самсунгнутого клоуна в приличном обществе)

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 4:38
    0

    @Алексей, в приличном обществе, где дayны на аву свою икону ставят)))

  15. Gagarin Aleksandr avatar
    Gagarin Aleksandr20 июня в 22:18
    0

    Производительность – огонь. Ни одного лага.

    iPhone 10 – актуальность устройства 2017/18 год. До сих пор ни одного лага, играя в крутые затратные игры. Говоря об айфонах, вообще можно этот аспект не обсуждать. Это к вопросу, что не нужно менять айфоны каждые год, и даже два.

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 4:39
    0

    @Gagarin Aleksandr, …ведь зарплата не позволяет

    DeTimaro avatar
    DeTimaro21 июня в 6:36
    0

    @MalenkiEnot, Я думаю не позволяет наличие мозгов

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 7:15
    0

    @MalenkiEnot, по себе людей не судят, бот.

    MalenkiEnot avatar
    MalenkiEnot21 июня в 14:40
    0

    @iWolf, так не суди по себе, бот)

    iWolf avatar
    iWolf21 июня в 15:18
    0

    @MalenkiEnot, не сужу.
    ¯\_(ツ)_/¯
    Перед презентациями яблока всегда наплыв ботов. Дело привычное. Енот умрет через пару недель.

  16. Alex86m6 avatar
    Alex86m621 июня в 8:01
    0

    Вот это повеселило.
    “Нужно порезать и обработать 4K 60 FPS видеоролик”

    Как можно “обработать” то, что экран показывает в ублю.. урезаном более чем в 4 раза варианте? :-)

  17. Андрей К.21 июня в 12:48
    0

    Два главных минуса – это Батарейка 🔋 и рамки 🖼.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь