Как выглядит iPhone X спустя год без чехла

Никита Горяинов avatar | 128
FavoriteLoading В закладки
Как выглядит iPhone X спустя год без чехла

Мы все защищаем смартфоны по-разному. Одни клеят плёнку. Другие надевают чехол. Третьи делают и то, и другое.

Но только самые смелые не делают ничего: просто юзают, пока не разобьют или поменяют на другой.

У меня на руках iPhone X, который использовался без малого год без чехла, стекла и любой другой защиты.

Его не сильно оберегали, но и не мучали специально. Что с ним стало за 12 месяцев? И что ждать тем, кто откажется от чехла с новым iPhone Xs или Xs Max?

Смотрим фото и думаем, готовы ли вы к такому сами.

Предупреждаю, фото не из приятных

Мини-ликбез. В iPhone X установлено защитное стекло Ion-X от Apple, которое по прочности в целом соответствует Gorilla Glass 5-го поколения. Никакого «сапфира» тут нет, разве что напыление над модулем камеры.

В iPhone Xs, Xs Max и Xr установлено более прочное стекло, которое царапается так же легко, а вот бьётся гораздо реже (вероятно, Gorilla Glass 6).

Вот так выглядит iPhone X спустя год активного использования.


Айфон чаще всего носился в кармане и несколько раз был в сумке. Падал несколько раз, но удачно: никаких следов не оставалось. Никогда не лежал дисплеем вниз и всего дважды соприкасался с металлом.
Это белый iPhone X на 256 ГБ, купленный в первые две недели после начала продаж (18 ноября 2017 г.).


Сильнее всего царапины видны на солнечном свету или рядом с яркой лампой. И на улице. Вроде всё хорошо, пялишься в телефон, набираешь сообщение – и тут какая-нибудь из царапин в пол-экрана тебе как подмигнёт бликом! Типа чтобы не расслаблялся.


Такие потёртости по краям возникают со временем на всех iPhone X, даже если вы носите чехол. А без него будет намного хуже. В остальном задняя панель выглядит существенно лучше передней по совершенно непонятной мне причине. Не пойму, то ли это везение, то ли стекло спереди сильнее царапается, чем заднее.


Очень долго мне казалось, что на задней панели нет ни одной потёртости. Когда положил фоткать, убедился в обратном. Грани убиты напрочь, хотя никогда не касались ничего, что может оставить подобные следы. Хорошо хоть рядом с «яблоком» всё чисто.


За год без защиты в расход идёт не только корпус, но и защитное стекло камеры. Точнее, его олеофобное покрытие. Оно почти полностью слезло. Весь модуль сейчас приходится тщательно протирать перед каждой фоткой. Если забудешь, получишь «мыло» и испорченный кадр.


Стальные грани пока что только у iPhone X и Xs. Они лучше переносят удары, чем типичный для айфона алюминий. Но зато царапины… это жесть, ребята. Любая мелочь, хоть хлебная крошка, будет оставлять след. Лучше сразу понять и простить. Белую модель можно хотя бы отполировать, а вот с чёрной беда.


Удивительно, что олеофобное покрытие на самом дисплее до сих пор держится. Мне даже показалось, что на iPhone Xs палец не так хорошо скользит по экрану, как на моём втором старом X. Кстати, говорят, что покрытие слезает на раз-два, если хотя бы раз наклеить защитное стекло (а их здесь не было). Может, поэтому мне жаловаться не на что.


Самая неприятная вещь, которая случилась с этим айфоном за год – не падение и не удар. Глубокая и заметная микротрещина появилась после встречи дисплея с застёжкой куртки, когда принимал звонок. Вот так, раз и всё. Нарочно не повторишь. Хорошо хоть не по центру экрана, иначе с ума бы свела.

В итоге это стоило того? Два мнения

С одной стороны, да.

Смартфоны – это фактически расходный материал. Их срок службы в лучшем случае не превышает три года, прежде чем понадобится вмешательство мастера или замена. Есть соблазн не загоняться.

Многие меняют смарт раз в два года, а некоторые и вовсе каждый год. Больше трёх лет они редко задерживаются у одного хозяина. Раз так, может и не стоит париться? Ну поцарапал, и фиг с ним. Это всего лишь вещь.

Носить айфон без чехла кайфово. Он тонкий, удобный, вообще незаметен в кармане. Стекло и металл холодят руку. Нет проблем с беспроводными зарядками и держателями в авто. Ну и иногда приятно повернуть его, а там шикарная яркая белая панель в стекле. Эстетику никто не отменял.

Разве что можно взять чехол для перевозки, чтобы кидать в сумку с другими вещами и не бояться, что обратно вынешь случайно разбитый хлам. Но носить в нём – нет, спасибо.

С другой стороны, нет, это того не стоило.

Очевидно, что дисплей не выдержит даже одного неудачного падения. Глубокая царапина в углу легко превратится в трещину, да и сам он уже начинает немного напрягать в солнечный день.

Неизвестно, что хуже: много мелких царапин или несколько крупных. Но одно очевидно. Если бы на смартфон было наклеено стекло, ни одной царапины бы не появилось вообще.

Допустим, что однажды разобью этот смарт. Замена дисплея на iPhone X сейчас стоит около 12 тыс. руб. Вроде не очень много. Но на эти деньги можно купить три оригинальных кожаных чехла. А если поискать, то и на стекло останется. Можно ронять, сколько хочешь.

С чехлом и стеклом через год iPhone X был бы в идеале, а не таким замученным, будто просящим кирпича.

Ещё iPhone X в таком состоянии стоит на 20-30% меньше идеального на всяких «барахолках». И с этим никак не поспоришь.

Так что в итоге носить айфон без защиты – здорово, но абсолютно невыгодно. Можно его любить и обожать, но дисплей, стальная рамка и задняя панель всё равно покроются мелкими царапинами. А каждое падение потенциально может обойтись от 10 до 60 тыс. руб. на ремонт или покупку нового.

Свой основной X я ношу в чехле и стекле. Продолжу это делать и дальше.

Ну а если вы купили iPhone Xs недавно, не поленитесь и добавьте к нему два аксессуара. Через год скажете спасибо, достав кристально чистый айфон из брони. Продадите его на 30% дороже, чем такой же, но в царапинах и микротрещинах от любителя минимализма и эстетики.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.48 из 5)
undefined
iPhones.ru
Предупреждаю, ничего хорошего.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 128

  1. abbr avatar
    abbr15 октябрь 2018
    25

    Мне свое удовольствие от пользования телефоном важнее чем 30% его цены от продажи раз в 3 года.. Сколько это, рублей 10 в день сэкономит? Лол

    FGyou avatar
    FGyou15 октябрь 2018
    13

    @abbr,

    Ну, мне просто нравятся ощущения от телефона в чехле, в основном силикон предпочитаю.

    Пленку можно по желанию наклеить.

    Без чехла корпус ну очень скользский – это не гуд.

    slalompics avatar
    slalompics16 октябрь 2018
    5

    @abbr, согласен – не понимаю как можно жертвовать всеми эстетическими ощущениями от телефона ради какой то гипотетической микроцарапины через два года.

    serraxer avatar
    serraxer16 октябрь 2018
    5

    @slalompics, телефон для того чтобы им пользоваться а не носить его в гандончиках. Как говорится свинья везде грязь найдет. Если знаешь что ты не можешь телефон хранить отделно от ключей и всякого г@вн@ тогда да чехольчик и стеклышко лучшие твои друзья. Сколько не было телефонов никогда не использовал всю эту херь всегда продавал в идеале, сейчас с8 1.6 года ни одной царапки.

    slalompics avatar
    slalompics16 октябрь 2018
    1

    @serraxer, ну так и я о том же.

    phantomspb avatar
    phantomspb16 октябрь 2018
    1

    @serraxer, пользовался однажды бампером на iPhone 4. Так было надо…

  2. psps345 avatar
    psps34515 октябрь 2018
    14

    С чехлом ходят исключительно отсталые, по жизни реально можно заметить

    HleBoPyoG avatar
    HleBoPyoG15 октябрь 2018
    51

    @psps345, возможно я ошибаюсь и не в коем случаи не хочу Вас обидеть, но я прям вижу в Вас человека с вейпом, спинером и айфоном с разбитым экраном

    bic avatar
    bic15 октябрь 2018
    15

    @HleBoPyoG, не самой свежей модели

    aisklyar avatar
    aisklyar16 октябрь 2018
    3

    @HleBoPyoG, и кредитом, обеспаечивающим все эти плюшки…

    Vlad@n avatar
    Vlad@n15 октябрь 2018
    16

    @psps345, а кондомы вы тоже не используете?

    ИМХО отсутствие чехла на телефоне, который вам не пофиг – признак неряхи. Человека нерационального и недалекого. (Не в обиду автору статьи, просто мнение).

    Andrey34 avatar
    Andrey3415 октябрь 2018
    2

    @Vlad@n, айфоны чёрного цвета в чехлах облезают неслабо так.

    murref avatar
    murref15 октябрь 2018
    1

    @Andrey34, черный айфон с 3 ноября, ношу в чехле силиконовом от эппл, ни одной потертости и царапины на гранях. В статье тоже бред про чехлы и потертости в любых из них, в оригинальных чехлах, по крайней мере, точно нет никаких потертостей у телефона. возможно чехлы с алиэкспресс (который все так любят) и приводят к этому, но нормальные нет.

    febrimil avatar
    febrimil16 октябрь 2018
    4

    @Andrey34, чехлы значит гавно, у меня ничего не облазиет

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    0

    @febrimil, вы правы, оригинальные чехлы от эпол говно. Как и качество стекла и покрытия корпусов в айфонах.
    «Самые прочные стекла» кричали они со сцены. «Не бьются и не царапаются» кричали они. А по факту – дрянь, а не стекла.

    febrimil avatar
    febrimil16 октябрь 2018
    0

    @Andrey, вот как раз таки оригинальные чехлы не гавно. Я пользуюсь и доволен. Про стекла не могу ничего сказать, не пользуюсь

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    0

    @febrimil, вы про какие именно чехлы говорите? Закос под кожу быстро вытирается и превращается в нечто страшное. А настоящих оригинальных кожаных чехлов я не видел.
    Есть кожаные чехлы от сторонних производителей, что-то лучше, что-то хуже.

    febrimil avatar
    febrimil16 октябрь 2018
    0

    @Andrey, ну я знаю два вида, кожа и силикон с фиброй изнутри. Про кожу я сразу читал, что она вытирается, по этому пользуюсь силиконовым. Меня устраивает. За два года вид не потерял, хотя В кое каких местах склизкое протерся до пластмассы. Но это пока ещё не проблема. Мне главное чтобы не скользил в руке

    AgentS avatar
    AgentS15 октябрь 2018
    1

    @Vlad@n, или человека с достатком и/или уровнем аккуратности выше вашего. Ношу телефоны всегда без чехла, состояния как на фото даже близко нет, минимальные следы износа.

    Как раз как по мне чехлы являются признаком неряшливого и/или бедного владельца устройства, для которого оно стоит важной для него суммы. Сюда же можно отнести и покупателей страховок и прочего кидка. У меня ни один телефон не разбился, не утонул и не был поцарапан так, как у автора. Чехол одеваю только в спортзал.

    iStas avatar
    iStas16 октябрь 2018
    0

    @AgentS, купил новый 7 Айфон 1,5 года назад с части месячной зарплаты- это к слову о бедных пользователях. Тогда же купил чехол UAG, тоже совсем не дешёвый, но очень понравился внешне. И стекло наклеил. На следующий день мой телефон уронил коллега, прямо на мраморный пол. При этом ни одной царапины, так как смартфон защищён. Может некоторые люди понимают, что когда тратишь деньги на такой девайс, то чехол и стекло могут спасти его в непредвиденной ситуации и не нужно будет покупать новый или ремонтировать. (Хотя деньги на это есть и вполне можно купить новый спокойно сразу же). Часто люди, которые зарабатывают нормальные деньги так же умеют их считать. И понимать, что их можно потратить на другие нужды или вложить. (Кстати, пока что сам телефон не ронял, надеюсь и не уроню) – это к слову о неряшливости;) )

    Dobriy avatar
    Dobriy15 октябрь 2018
    0

    @Vlad@n, Согласен. Только с чехлом и защитным стеклом на весь дисплей. Поцарапанные смарты не люблю.
    П.С. На пятом фото видно отношение автора к смарту: камера вся заляпана. Не комильфо.

    ShamanskyRobert avatar
    ShamanskyRobert16 октябрь 2018
    7

    @Vlad@n, ну не знаю. Вот телефон без чехла, при этом весь исцарапанный да ещё и с разбитым экраном – несомненно признак неряхи.
    А вот если человек ходит без чехла, но при этом телефон в идеальном состоянии – разве это не говорит о крайней степени аккуратности такого человека?

    Vlad@n avatar
    Vlad@n16 октябрь 2018
    1

    @ShamanskyRobert, справедливое уточнение ;)

    serraxer avatar
    serraxer16 октябрь 2018
    1

    @Vlad@n, если тебе телефон не пофиг значит ты уже купил его себе не по средствам. Может надо было хлаоми брать а не кидать понты с ифоном в г@андончике, и бегать трясти своей прелесссстью направо и налево, моя прелессссть, жалкие хоббитссссы…

    DarkGothicLady avatar
    DarkGothicLady15 октябрь 2018
    9

    @psps345, мдя не иметь воспитания, вот где отсталость.

    Алексей Кутузов avatar
    Алексей Кутузов16 октябрь 2018
    1

    @psps345, смотря с каким чехлом, некоторые брендовые по цене айфона). Ну и айфон в таких в несколько раз красивее, скажем из кожи аллигатора и белого цвета

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    3

    @Алексей Кутузов, главное не забыть все зубы золотыми сделать и золотыми цепями обвешаться.

    Алексей Кутузов avatar
    Алексей Кутузов16 октябрь 2018
    0

    @Andrey, ну если это ваше представление о стиле, то мне вас жаль

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    3

    @Алексей Кутузов, это не мое представление о вкусе, а лишь наблюдение за любителями стиля, богатства и Ылитарности.

  3. OLMAZ avatar
    OLMAZ15 октябрь 2018
    10

    а можно статью как в чехле выглядит айфон через год

    mrpsycho avatar
    mrpsycho15 октябрь 2018
    18

    @OLMAZ, еще хорошая статья: Как выглядит айфон, который год пролежал в коробке.

    kastryulya avatar
    kastryulya15 октябрь 2018
    1

    @mrpsycho, есть пятилетний айфон как новый из коробки, устроит?

    mrpsycho avatar
    mrpsycho15 октябрь 2018
    2

    @kastryulya, ДА! это же статья соберет миллион просмотров!!!

    serraxer avatar
    serraxer16 октябрь 2018
    0

    @mrpsycho, через 50 лет только этот телефон соберет миллион зелени, на пенсии можно будет покуражиться, юхуууу.

    AgentS avatar
    AgentS15 октябрь 2018
    7

    @OLMAZ, самое забавное, что у нерях часто говно забивается под чехол и задний корпус в мелких царапинах или в мелких поколах. Ну а стекло такое же у большинства пользователей.

  4. enohpi avatar
    enohpi15 октябрь 2018
    4

    Да он собственно и без чехла стрёмно выглядит..

    Artemboroda avatar
    Artemboroda15 октябрь 2018
    8

    @enohpi, а что лучше выглядит ?

    serraxer avatar
    serraxer16 октябрь 2018
    0

    @Artemboroda, oppo X

    enohpi avatar
    enohpi16 октябрь 2018
    0

    @Artemboroda, любой самсунг

  5. Nagash avatar
    Nagash15 октябрь 2018
    25

    Такой бред. Брать телефон за 90к и трястись над ним, думая сколько выручишь при продаже через год.

    Iuri avatar
    Iuri16 октябрь 2018
    0

    @Nagash, 127₽

  6. coca avatar
    coca15 октябрь 2018
    8

    Странно почему в тесте нет варианта “стекло и чехол”

    Vlad@n avatar
    Vlad@n15 октябрь 2018
    2

    @coca, согласен. Так и защищаю. 6-ка, 4 года, на вид как новый.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik15 октябрь 2018
    10

    @Vlad@n, вот, кстати, мне очень интересно: он же на вид новый только при снятии пленки и чехла, а так он у вас все время в поношенной обёртке, которую вы, возможно, периодически меняете, но через месяц-другой все возвращается на круги своя. Так в чем великая идея?

    Vlad@n avatar
    Vlad@n15 октябрь 2018
    3

    @tov.Polkovnik, да, новый только на вид. Защитные стекла несколько раз бились, чехлы заменяются когда надоедают или теряют внешний вид. Внутри естественный износ и замена батареи. Великая идея? Её нет. Скорее рациональность и привитая родителями бережливость. Я хочу поменять телефон тогда, когда посчитаю это необходимым, а не тогда, когда он случайно выпадет из рук, или малолетний сын убъет его об стену :)

    AgentS avatar
    AgentS15 октябрь 2018
    10

    @Vlad@n, путь параноидально-бережливого iБомжа, выдающего свою патологию за издержки воспитания.

    Vlad@n avatar
    Vlad@n15 октябрь 2018
    0

    @AgentS, напротив, принципиальное неиспользование чехлов – путь жертвы маркетинга и потребля…ства. Свойственен морально-незрелым закомплексованным людям, которым важно мнение окружающих. При этом уровень дохода не имеет значения. Если вас заморачивает, что вас могут посчитать iбомжем – значит в вашем кругу общения полно комплексов и предрассудков. Поверьте, зрелому человеку до лампочки, что о нем подумает кто-то исходя из наличия чехла для телефона. Есть куда более важные вещи и проблемы.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik15 октябрь 2018
    8

    @Vlad@n, благодарю за ответ. Но просто не мой путь. Я привык быть бережливым с вещами, а не с их упаковкой ;)

    Vlad@n avatar
    Vlad@n15 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik, согласен! Но по мне, одно не исключает, а дополняет другое ;)

  7. 4mvtic avatar
    4mvtic15 октябрь 2018
    5

    Без чехла – скользит в руке, а доп. стекло на лицевую – чтобы не видеть микротрещины от которых глаз дергается. меняй хоть раз в неделю)

  8. ДыЧ avatar
    ДыЧ15 октябрь 2018
    9

    Фото камеры с вашими отпечатками не очень интересно. Протрите и выложите как выглядит стекло сейчас.

  9. Artemboroda avatar
    Artemboroda15 октябрь 2018
    1

    Как мне кажется, всё индивидуально. Образ жизни, работа, отдых…и прочие влияет на носку телефона.
    ИМХО. Без стекла не обойтись. )

  10. lurker avatar
    lurker15 октябрь 2018
    3

    Чехол-кармашек рулит. И никаких потертостей, как в жестких чехлах, и в руке телефон держишь, а не мыльницу.

    Silmaril avatar
    Silmaril16 октябрь 2018
    0

    @lurker, согласен, но лично меня хватило на несколько месяцев. Потом заметил, что все чаще забываю в него класть свой Х. В итоге ношу без чехла как и все предыдущие айфоны.

  11. sserg avatar
    sserg15 октябрь 2018
    4

    Откуда взялась разница в 30%? Мне кажется максимум 10.

  12. Vitaly Zimin avatar
    Vitaly Zimin15 октябрь 2018
    5

    Пленку и чехлы не использую. Пользуюсь аккуратно. При продаже старого телефона, если человек начинает крутить девайс под разными углами падения света и занимается прочим онанизмом, просто забираю аппарат и ухожу. Как правило, в результате всегда удавалось найти адекватного покупателя.

    AgentS avatar
    AgentS15 октябрь 2018
    9

    @Vitaly Zimin, ну, если бы я приехал на встречу (то есть потратил время, что по сути есть деньги) и какой-то наркоман забрал бы из рук не объясняя причин или не предупредил о дефектах заранее, начал бы меня на пустом месте называть неадекватом, вести себя по-хамски как вы в описании, то я бы потребовал компенсацию за потраченное время и вы бы не решив этот вопрос со мной не ушли бы.

    maxmmax avatar
    maxmmax15 октябрь 2018
    2

    @AgentS, Хабиб, ты??

    ludvig99 avatar
    ludvig9915 октябрь 2018
    0

    @AgentS, мамке бы пожаловался, грозный наш?

    axinfernis avatar
    axinfernis16 октябрь 2018
    0

    @AgentS, Ути господи, ты сам себя не боишься ?

    AgentS avatar
    AgentS16 октябрь 2018
    7

    @axinfernis, а я кого-то пугал разве? Просто пояснил, что не каждый даст вытирать о себя ноги, как это делает, а потом хвалебно и гордо рассказывает господин Зимин в комментариях, называя банальный осмотр устройства, за который человек приехал отдать собственные деньги, неадекватом. Уважать друг друга надо, тогда у всех всё будет хорошо и в мире будет немножко больше хорошего.

    axinfernis avatar
    axinfernis16 октябрь 2018
    0

    @AgentS,
    “то я бы потребовал компенсацию за потраченное время и вы бы не решив этот вопрос со мной не ушли бы.”
    Человек вызывает полицию, и вы в обезьянник, а он домой. Дале если напишит заявления то в тюрьму
    То что вы хотите сделать называется вымогательством.

    AgentS avatar
    AgentS17 октябрь 2018
    2

    @axinfernis, вы очень наивны, раз верите в написанный собой же бред. Компенсация может быть в разной форме, зависит от адекватности человека. Заметьте, что по словам топикстартера оскорбительное поведение исходит от него. Что посеешь, то и пожнёшь.

    Iuri avatar
    Iuri16 октябрь 2018
    0

    @AgentS, ну я думаю человек перед продажей выкладывает фотографии своего устройства и описывает степень потертости, а человек который покупая начинает рассматривать каждую потертость реально может быть не совсем здорового рассудка

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    2

    @Iuri, нездоровым скорее можно назвать того, кто верит одним лишь фотографиям в интернете.

    axinfernis avatar
    axinfernis16 октябрь 2018
    1

    @Vitaly Zimin, Тоесть ты не одного телефона не продал ))

    Vaho avatar
    Vaho16 октябрь 2018
    7

    @Vitaly Zimin, чет ты не адекватный
    Я бы грубо послал такого придурка, если бы он забрал телефон и ушел

    Iuri avatar
    Iuri16 октябрь 2018
    0

    @Vaho, так если он ушел, то кого ты пошлешь?)

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    2

    @Iuri, продавец мгновенно телепортировался?

  13. cdbyz avatar
    cdbyz15 октябрь 2018
    3

    Причем тут трястись над телефоном? Мне лично просто не удобно его без чехла носить, он тонкий и скользкий как карасик) в чехле оригинальном же он как литой в руке сидит

  14. This bitch is mine avatar
    This bitch is mine15 октябрь 2018
    13

    Пролистал статью и начал понимать для кого делают все эти чехлы и защитные пленки…
    Чехол не покупал, прошел примерно год, телефон ни на йоту не приблизился к тому ужасу который показан на фото выше

  15. iDaMax avatar
    iDaMax15 октябрь 2018
    8

    10 лет ношу айфоны без чехлов, и без проблем продаю по верху рынка

  16. svitanak avatar
    svitanak15 октябрь 2018
    4

    я год проносил, как то нормально выглядит, такого износа и близко нет, даже и не знаю чем так стекло пошкрябать или это хитро сделанное фото.

  17. Romking avatar
    Romking15 октябрь 2018
    14

    Судя по фото, Вы, Никита, просто очень неаккуратный человек. Вы же не единственный владелец десятки… Уверен, что у большинства состояние айфона намного лучше вашего. Не надо пугать народ. Я и сам не любитель чехлов, плёнок и т.п. Но в таком состоянии у меня ни одного iPhone не было. Пользуюсь исключительно iPhone со времён iPhone 3g.

  18. sibalk avatar
    sibalk15 октябрь 2018
    0

    А где замена дисплея стоит 12 тыс?

  19. axinfernis avatar
    axinfernis15 октябрь 2018
    0

    Вы очень неряшливый человек. У меня десятка с наклеенными стеклами с переди и с зади. На боковых гранях присутствуют царапины но они вообще не заметны.
    Что же вы такое носите в карманах чтобы до такого довести телефон ?
    К дочери тоже самое обклеенный стеклами и тоже не чего подобного.
    И по крайней мере с десяток друзей кто пользуется десятками среди них есть у которых не обклеенные и такого нет как у вас.

    Так что это сугубо ваша проблема. По аккуратнее надо быть.

  20. StrongTequila avatar
    StrongTequila15 октябрь 2018
    6

    Как можно было так экран исцарапать? Мой выглядит как новый, стёклами не пользуюсь. Кейсом да.

  21. xotapok avatar
    xotapok15 октябрь 2018
    9

    Боже у него камера убита, он говорит про царапины какие то появились якобы сами… Автор у тебя мозг – это чисто эстетическая вещь?

    xotapok avatar
    xotapok15 октябрь 2018
    2

    Если ты хочешь показать действительно объективную оценку, ты не должен был ронять телефон и абсолютно точно он у тебя 50% времени лежал на экране.

  22. klesha avatar
    klesha15 октябрь 2018
    2

    Друзья, а правда, что НЕ стальная рамка менее скользкая в IPhone X, xs? Зашёл недавно в магаз и пощупал новый Xs чёрного цвета, так он просто прилип к руке своей рамкой. У меня же белый икс наоборот мега скользкий, поэтому приходится чехол носить.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik15 октябрь 2018
    2

    @klesha, она стальная и на Х, и на Xs (Max). Просто на чёрных она окрашена в соответствующий цвет, а на белом – полированная. У меня чёрный Х, по ощущениям гораздо меньше норовит выскользнуть, чем предшествующий ему 6s.

    Silmaril avatar
    Silmaril16 октябрь 2018
    0

    @tov.Polkovnik, ого а я гадал почему все говорят что З скользкий, а мне так не кажется. Видимо потому что у меня он тоже чёрный

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 октябрь 2018
    0

    @Silmaril, а какая разница, черный или белый? Вот Xr, возможно, будет “поскользее”, потому что у него рамки алюминиевые.

  23. ivan avatar
    ivan15 октябрь 2018
    0

    Сделал бы полировку, чтобы сравнить.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik15 октябрь 2018
    0

    @ivan, да просто эта полировка на белых Х – небылица, как мне кажется. Сделать-то можно, но не в домашних условиях (как полировать кнопки, между ними и т.п.), а в грамотном месте цена вряд ли 3 копейки будет. Тех, кто этим занимался, наверняка по пальцам сосчитать можно.

  24. iVersace avatar
    iVersace15 октябрь 2018
    0

    Чтото автор не допускает наличие детей. Если бы не стекло и чехол, то моему айфону давно пришел бы конец. А так, накупил сразу пачку стекол и просто их меняю, когда в очередной раз полетит айфон.

    Dmitry Drom avatar
    Dmitry Drom16 октябрь 2018
    1

    @iVersace, за детьми не пробовали следить и люлей давать, чтобы не трогали определенные вещи?

  25. MarkCynic avatar
    MarkCynic15 октябрь 2018
    8

    Да надевайте свои чехлы на телефон, пульт от телевизора упакуйте в целлофановый пакет, ключ от авто тоже в целлофан и скотчем обмотайте хорошо, машину желательно тоже пленкой, чтобы родную краску не поцарапать. Есть реальные знакомые такие.
    Можете ещё скафандр надеть на себя, так безопаснее будет в целом.
    Всего плохого!

    Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin15 октябрь 2018
    0

    @MarkCynic, вот после таких ребят, которые относятся пофигистически к вещам, так сказать, живут для себя и в кайф, потом после них везде срач, вещи поломанные. Если к своим личным вещам они так относятся, то отношение к чужим или общим, вы можете наблюдать вокруг, всем ведь пофиг. Вот поэтому мы живем, как свиньи. А ещё… У вас не было ситуации, когда свой смартфон вы отдаёте, например, родственнику? Как думаете приятно ему будет пользоваться вашей вещью, которая в плохом состоянии? Нет, дело не в деньгах, не в продаже, не, как любят говорить, не в нищебродстве, нет. Просто в отношении к людям. Мне, например, не приятно и стыдно отдавать вещь в плохом состоянии, даже не продавать, пусть даже ребёнку отдать, который будет там только в игры играть, но зато не на разбитом и очень изцарапанном экране. Думать надо не только о себе, а хорошим вещам, в хорошем состоянии всегда будет рад кто-то другой, почему бы не подарить, например, свой старый смартфон ребёнку?

    MarkCynic avatar
    MarkCynic16 октябрь 2018
    7

    @Stalin Stalin, если стыдно отдавать телефон, то можно просто выкинуть его. Своим родным и друзьям всегда советую покупать новый iPhone и никогда не брать б/у.
    Это вещь, кусок металла и стекла. Беречь же нужно своё здоровье и здоровье родных и близких.

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 октябрь 2018
    3

    @Stalin Stalin, какая у вас, мягко говоря, странная и ущербная логика. К своим вещам я отношусь так, как считаю нужным, на то они и мои. И я вовсе не заморачиваюсь их состоянием: пришли в негодность/непотребный в моем понимании вид – выбросил, купил новые. Как джинсы. Но при этом я не бью стекла на остановках. И даже батарейки утилизирую. А если вам за что-то стыдно, так может просто этого не делать? Когда кто-то из родственников/близких изъявляет желание, что хочет “доносить” мой старый айфон/лэптоп/одежду или что-то еще, то я, как и @MarkCynic, всегда в первую очередь настоятельно рекомендую купить новый, либо же покупаю сам. В конце концов, я же изначально для себя что-то покупаю, с чего вдруг я должен задумываться о ком-то, кому я потом отдам/продам б/у?

  26. Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin15 октябрь 2018
    0

    Хорошая статься. Я ношу смартфоны в чехлах и пленка, потому что мне больше нравится мысль, что у меня смартфоны в отличном состоянии, а ещё мне приятно отдавать свой смартфон новому владельцу в отличном состоянии, так сказать не стыдно и по-человечески, пусть и другим будет комфортно ими пользоваться

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik16 октябрь 2018
    3

    @Stalin Stalin, знаете, в тюрьме люди себя тешат мыслями о свободе. Вот у вас с ними есть что-то общее, только у вас уже есть журавль в руках, а у них синица только где-то за решеткой. Уж извините за такое сравнение, но просто странно: вы смотрите на потертую пленку и пожелтевший чехол и тешете себя мыслью, что ваш телефон/ТВ-пульт/ключ в отличном состоянии

  27. vitalson avatar
    vitalson15 октябрь 2018
    1

    Какой же это кайф менять защитно стекло на новое и твой телефон всегда 365 дней в году без единой царапины. Но нет же, есть же альтернативно одаренные которые втирают дичь про то как метал холодит руку, Дартаньяны, блядь.

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    0

    @vitalson, а пленки и чехлы не царапаются?

  28. Power & Control avatar
    Power & Control15 октябрь 2018
    0

    Ну есть прикольные же чехольчики разные) Ношу в чехле, потому что красиво и можно индивидуализировать. Надоел чехол – можно снять. Но мой Х белый за год (11 месяцев) лучше выглядит). Щас вот XS Max, посмотрим какой он будет через год). Но Max мне без чехла больше нравится, так как он больше и в руке лучше лежит. У него ещё и металл окрашен (в золотой красивый) поэтому тоже лучше). Ну и смотрится симпатично эта окантовка золотистая вокруг чёрного экрана. Прям вах. Лухари так.

    Stalin Stalin avatar
    Stalin Stalin16 октябрь 2018
    0

    @Power & Control, кста, тоже недавно поменял на смартфоне чехол и словно новый смартфон купил, в общем, получил удовольствие. Смартфон хороший, всем устраивает, но вот, хотелось взять новый, потому что просто хотелось что-то другое, но я понимал, что лучше для меня на данный момент не найти, в итоге поменял чехол и успокоился, сработало.)) Ну, чехлы ещё в командировках спасают, где не магазинов нормальных со смартфонами нет, не сервисов для них же нету, а то так разобьётся и все, не связи, не камеры. Для таких ситуаций хорошо подходят крепкие чехлы, их тяжело найти, потому что в самых распространённых магазинах обычно китайский хлам, который на Алиа продаётся по цене, например, 150 рублей, а в этих магазинах, у такого же чехла цена вполне изи может быть 1000-1500 рублей

  29. wknp avatar
    wknp16 октябрь 2018
    0

    Пардон, но по телефону явно прошлись болгаркой. Иначе откуда круговые царапины, если тел не лежал на экране?

  30. Vaho avatar
    Vaho16 октябрь 2018
    0

    Я вообще не могу пользоваться своим 8+ без чехла лежа в кровати, например. Он скользкий настолько, что невозможно пользоваться

  31. awef avatar
    awef16 октябрь 2018
    2

    максимум использую чехол, из-за выступающей камеры

    пленки/стекла зло…

    это ж всего лишь телефон

  32. febrimil avatar
    febrimil16 октябрь 2018
    0

    Мне вот даже любопытно, как надо было пользоваться аппаратом, чтоб так загадить стекло. Я два года без пленки и у меня если и есть царапины то их надо будет под микроскопом разглядывать. Ну а без чехла iPhone быстро выскользнет, они ж его делают таким скользким

  33. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME16 октябрь 2018
    1

    Не пользовался чехлами до SE включительно. Потом купил 8, а он огромный и скользкий. В первый же день два раза уронил его на асфальт и купил чехол. Теперь не роняю.

  34. dzeen avatar
    dzeen16 октябрь 2018
    0

    повторю вопрос выше:
    Где можно заменить стекло на десятке за 12 000?
    Меньше двадцатки не встречал цен.

  35. Viktor.Odessa avatar
    Viktor.Odessa16 октябрь 2018
    0

    Самый идеальный вариант: когда телефон новый – как минимум наклеить пленки спереди и сзади, можно и с чехлом. Мелкие царапины будут по-любому и рано или поздно это начнёт раздражать при пользовании телефоном, здесь пленку сменить легче. Дальше уже зависит от того, как часто вы меняете телефон. Если раз в два года, то можно через год-полтора снимать всё и наслаждаться телефоном в чистом виде, при продаже эти 10-20% уже будут несущественными

  36. Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov16 октябрь 2018
    0

    Какие тут все озлобленные… люди, что с вами не так?
    Дело то простое, каждый носит его как хочет. Уж переходить на личности из-за чехла на телефон… ну вы в своем уме вообще?
    Я анпример работаю на грязном производстве, без чехла тут никак, ну просто НИКАК понимаете – телефон нужен всегда для фото и связи, падает и пачкается каждый день. На выходные снимаю чехол… Никого из моего окружения это не бесит, как людей тут. Вы, Россияне, точно с ума там все сходите…

  37. vlad49 avatar
    vlad4916 октябрь 2018
    0

    Все ищу тонкий мягкий прозрачный силиконовый облегающий чехол. Чтобы прилипал к телефону по типу упаковочной пленки – а сверху оставались бы зазоры под защитное стекло. Тогда решалась бы проблема и внешнего вида, и скользкость, и толщины. При падении со всех сторон была бы защита.

    Только попадаются либо жесткие уродские, которые прилегают неплотно, либо совсем тонкие, где бортики не достают даже до экрана, не то что до защитного стекла. И опять же не прилипают и не держатся. Защиты при падении экраном вниз от такого не будет.

    Anton Ruzanov avatar
    Anton Ruzanov16 октябрь 2018
    0

    @vlad49, посмотри на Peel Case + Glass, очень ровно подогнаны, стекло переходит в чехол без единого зазора. Но стоит денег конечно…

  38. lexx_ylt2 avatar
    lexx_ylt216 октябрь 2018
    0

    Народ пенится, спорит. Как по мне это личное дело каждого. Недавно собака дернула в сторону и телефон полетел. Что после этого покупать новый каждый раз? Так я сменил чехол за 10 баксов на новый и порядок. Но это моя позиция. Кто то будет ходить с побитым дисплеем, кто то пойдет и купит новый. В любом случае чехол сменить быстрее :)

  39. ZloySega avatar
    ZloySega16 октябрь 2018
    1

    хм. мой сяоми за 2 года выглядит лучше

  40. Carlo Mars avatar
    Carlo Mars16 октябрь 2018
    2

    Как-то напомнили историю про индейцев и стеклянные бусы. Только наоборот. Интересно, если Путин так взялся бороться с Америкой не на шутку, то почему бы не запретить Айфоны? В Турции борьба идет, в Китае Хуавей тоже борется. А у нас клоунада происходит какая-то.

    Just4You avatar
    Just4You16 октябрь 2018
    0

    @Carlo Mars, Путин не борется с Америкой, это Америка бзданула и устроила борьбу. Не путай, болезный.

    Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    1

    @Just4You, все верно, путин борется не с америкой, а со своим народом.

  41. dimdima avatar
    dimdima16 октябрь 2018
    3

    Я вот, когда покупаю туфли от Stefano Bemer (и тем более если от Amadeo Testoni), всегда на них сверху натягиваю синие бахилы. Внутрь кстати тоже – а вдруг потом родственникам или друзьям передам за ненадобностью. И “Таги” у меня третий год как новые – я их так в коробочке и ношу. Конечно не очень удобно – пиджак топорщится и время плохо видно в заводских плёнках, но зато продавать буду с минимальным дискаунтом.

  42. slalompics avatar
    slalompics16 октябрь 2018
    2

    Пользуюсь айфонами со времен 3gs, меняю примерно раз в два года, чехлы никогда не использовал, но телефоны всегда были в отличном состоянии когда их менял. При этом я не из тех людей которые в кафе заворачивают свой смартфон в замшевый платок прежде чем на стол положить – хватает минимальной аккуратности. Я еще понимаю людей у которых дети – с некоторыми детьми не только чехол на телефон нужен, но и родителям бронежилет не помешало бы надеть. Ну а так я просто не понимаю что люди делают со своими телефонами что появляются такие царапины.

  43. Andrey avatar
    Andrey16 октябрь 2018
    1

    Зачем нужно пристегиваться в самолете.
    «Произошла катастрофа – разбился самолет. Кто не пристегнулся, тот погиб. А пристегнувшиеся выглядели как живые» (с) народное.

    Ровно так же защищают пленка и защитное стекло.

  44. Alexander Lebedev avatar
    Alexander Lebedev16 октябрь 2018
    0

    ну что сказать. автор. такой ты автор) у меня была 7 ка джет блэк , полтора года телефону. ходил только в прозрачном чехле. решил брать 10 ку и принес барыгам на рынок. когда они услышал что джет блэк то сразу решили что он в слюни ушатан. НО . увидев удивились и спросили “он новый ? ” нет, телефону полтора года.

  45. Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин16 октябрь 2018
    0

    Мне кажется все, кто пишет, что не надо чехол и стекло, просто еще ни разу не били экран :) Я сколько себя помню, всегда носил телефон с чехлом и защитным стеклом. Ронял не раз, иногда с заменой защитного стекла.

    Так вот, к чему я. Один раз, получилось так, что я разбил защитное стекло на своем старом 8+, а новое еще не приехало. И надо было мне уронить телефон именно в этот период. В итоге раскрошенный верхний угол и трещина сверху по центру.

    Потом я еще раз умудрился уронить этот же телефон вновь без защитного стекла и на этот раз трещина поперек экрана прям посередине. Замена экрана обошлась в 14 тыс.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic16 октябрь 2018
    0

    @Алексей Анохин, ну да, я ни разу не бил экран iPhone. Так а зачем его бить?)
    У меня есть друг, который сразу мне заявил, что телефон в руках удержать он не в состоянии, поэтому купит чехол и стекло наклеил.
    Если Ваша основная характеристика не ловкость, то чехол лучше прикупить.

    Алексей Анохин avatar
    Алексей Анохин16 октябрь 2018
    0

    @MarkCynic, Марк, вы сами поняли, что написали? От падений телефона никто не застрахован.

  46. Obito avatar
    Obito16 октябрь 2018
    0

    Да у меня китаец за 6500 руб с АлиЭкспресс так не поцарапался.
    Конечно есть микроцарапины на стекле, но на фото они врятли будут заметны.

    Думал, что уж айфон то просто нельзя ничем поцарапать, кроме алмазного резака.

  47. coconut_1 avatar
    coconut_116 октябрь 2018
    2

    для рукожопов 80 lvl все эти пiдрские чехлы и пленки)))

  48. freezelighter avatar
    freezelighter16 октябрь 2018
    1

    Шел 11 год со времени приобретения мною первого айфона.
    Айфоны сопровождали меня в дремучих лесах, на снежных вержишах, на лёдовиках, в пещерах, в пустынях, в вулканах, в болотах…
    …и ни единого разу я их не ранял.

    Никаких чехлов, плёнок и других извращенств.
    При этом айфон без пощады ложился на камни, скалы, землю, траву и в воду.

    Мой спустя год выглядит таким же как в первый день покупки.
    Если руки из задницы то сами виноваты.

    MarkCynic avatar
    MarkCynic16 октябрь 2018
    0

    @freezelighter, поработать бы над орфографией, а так с идеей согласен.

  49. Yuriy Annenkov avatar
    Yuriy Annenkov16 октябрь 2018
    2

    Не знаю как у вас так все царапается, у меня телефон всегда в отдельном ото всего карманах, и он до сих пор в целостности и без царапин. Не люблю чехлы и пленки, приятнее устройство в руках держать, а не какой то кусок пластика.

    freezelighter avatar
    freezelighter17 октябрь 2018
    0

    @Yuriy Annenkov, + 100000!

  50. koznakrat avatar
    koznakrat16 октябрь 2018
    0

    Глубокая царапина от застёжки!!! Эпл каждый год нам гонит, что их стёкла всё прочнее.

  51. Dmitry Drom avatar
    Dmitry Drom16 октябрь 2018
    4

    Ношу без всяких защит телефон. Когда беру такой же телефон у кого-то (как мой 7 plus) но в чехле, хочется снять эту обертку. На понимаю, как можно пользоваться телефоном в чехле. Ну телефон же превращается в толстый брусок. А про пленочки-стеклышки вообще молчу.. как??? Ну создали же отличный дисплей. Нет, мы его закроем, исказим цветопередачу и тактильность. Но зато будем знать, что у нас телефон в отличном состоянии. Ну не понимаю я этого маразма: смотреть год-второй по сути не на свой телефон, а на потертую пленку и чехол. К слову: полтора года моему телефону: в идеальном состоянии!! Да, с ключами не ношу. Немало раз падал на пол. Но, черт побери, как новый!! Не фанатично, не специально, не лелею телефон, но просто все мои вещи по сути носятся-юзаются по полной, но вместе с этим каким-то образом аккуратно.

    freezelighter avatar
    freezelighter17 октябрь 2018
    0

    @Dmitry Drom, +100500!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь