Велосипеды VanMoof стали массово покупать из-за коронавируса. Как так вышло

Илья Сидоров avatar | 49
FavoriteLoading В закладки
Велосипеды VanMoof стали массово покупать из-за коронавируса. Как так вышло

В конце апреля Тако Карлье, основатель нидерландской компании VanMoof по производству электровелосипедов, заметил нечто необычное. Количество предзаказов байков, поисковых запросов, рекламных кликов и регистраций в новостных рассылках увеличилось в несколько раз.

Сначала мы не поверили увиденному и решили, что информационная панель сломана. Но данные оказались верными.

Тако Карлье, генеральный директор VanMoof

С тех пор его компания переживает взрывной рост. Люди из разных стран хотят купить велосипеды VanMoof, выделяющиеся минималистичным дизайном.

Компания продаёт две модели по одинаковой цене: €1998 (156 тысяч рублей). Они отличаются только размером рамы и колёс. В остальном это два идентичных байка с электромотором и батарей с запасом хода до 150 км.

В VanMoof встроена сигнализация и датчик GPS, который передаёт данные о местоположении на мобильное приложение. Таким образом владелец велосипеда сможет найти его в случае пропажи.

Производство велосипедов резко увеличилось

13 мая VanMoof привлекла €12,5 млн, которые пойдут на увеличение производства. Компания хочет выпускать до 10 тысяч велосипедов в месяц , что более чем в три раза превысит предыдущие показатели производства.

На данный момент покупателям приходится ждать заказ около 4–5 недель. В ближайшее время VanMoof намерена сократить срок доставки до 10 дней.

В 2020 году выручка VanMoof должна составить более €80 млн. Это в два раза больше, чем в 2019 году.

Все пересаживаются на велосипеды и отказываются от общественного транспорта

Успех VanMoof отражает то, как изменились потребности людей во время пандемии. Велосипеды были очень популярны в Нидерландах, но теперь это направление активно развивается и в других странах.

В последнее время люди стараются избегать общественного транспорта. Для передвижения по городу они выбирают велосипеды, и немало покупателей хотят байк с электромотором для снижения физической нагрузки на подъёмах.

Страны также стараются разными способами развивать велодвижение. Во Франции, Германии и Италии активно строят новые велодорожки, чтобы люди меньше использовали общественный транспорт для поездок на работу. [Fortune]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (26 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Продажи подскочили в несколько раз.
Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

🙈 Все комментарии

Форум →
  1. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock25 мая 2020
    33

    Я бы купил, но в Москве велодорожки делали бараны, а вторая часть баранов решила, что они по ним будут ходить и возить коляски со своими обоссанными детьми.

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks25 мая 2020
    12

    @zloy_unlock, обоссанный ты был, сейчас памперсы есть)

    DezziRED avatar
    DezziRED25 мая 2020
    10

    @Gidrotehniks, тогда обоссанный это точно ты, так как не «памперсы», а подгузники

    dimavesna avatar
    dimavesna25 мая 2020
    7

    @DezziRED, памперсы давно перестали быть только маркой, а стали именем нарицательным. Большинство подгузники называет памперсами. Так же, как многие называют любой планшет – айпадом. Ничего страшного в этом нет.
    Страшнее то, что за недалеких родителей, ненависть от автора первого коммента (и ему подобных) получают их дети, ни в чем не виноватые.

    iWolf avatar
    iWolf25 мая 2020
    1

    @dimavesna, ну как ничего страшного, все таки происходит подмена понятий в массах. Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит» и ещё кучу вещей. И да, обычно это происходит с мелочей, а заканчивается чем то невразумительным.
    Если памперсы называть подгузниками, то и Москву нужно называть страной, а не городом.

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov25 мая 2020
    3

    @iWolf,

    > Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит»

    тебе в голову насрали

    iWolf avatar
    iWolf25 мая 2020
    0

    @DmitrySmirnov, аргументируй, ты же не балабол, верно?

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov29 июля 2020
    0

    @iWolf, конечно я не балабол, а вот ты балабол и аргумент прост. Твой высер про записывание женщин-карьеристок в феминистки – это бред твоей пубертатной фантазии и у тебя нет НИ ЕДИНОГО доказательсва этим словам, кроме твоего собственного манямирка. Убедил?

    iWolf avatar
    iWolf30 июля 2020
    0

    @DmitrySmirnov, лол, не убедил, а просто по детсадовски стрелки перевёл.
    Пробуй ещё, ¯\_(ツ)_/¯

    altengoff avatar
    altengoff25 мая 2020
    3

    @DezziRED, про зирокс еще поведай всем

    MarkCynic avatar
    MarkCynic25 мая 2020
    0

    @DezziRED, может он имел в виду именно памперсы.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!25 мая 2020
    4

    @zloy_unlock, какой ты травмированный

    altengoff avatar
    altengoff25 мая 2020
    6

    @aaAAARRrrrr!!!, его обоссали и переехали коляской

    Petrov1967 avatar
    Petrov196725 мая 2020
    1

    @zloy_unlock, еще одни бараны думают что на подобных девайсах им можно будет ездить по велосипедным дорожкам

    DmitrySmirnov avatar
    DmitrySmirnov25 мая 2020
    1

    @Petrov1967, а разве нельзя? Это же велосипед

    iWolf avatar
    iWolf25 мая 2020
    0

    @Petrov1967, можно подробнее?

    ROMAN KOROL avatar
    ROMAN KOROL25 мая 2020
    0

    @zloy_unlock, подойди к папе того, кого ты назвал обоссанным. Назови его ребёнка обоссанным. Получи по тыкве. Расскажи о своих ощущениях.

  2. HoLoD avatar
    HoLoD25 мая 2020
    6

    Хорошо, когда ты Европеец и у тебя есть лишние 150к на велосипед, чтобы не ездить в общественном транспорте )

    Igor Ostbayern avatar
    Igor Ostbayern25 мая 2020
    8

    @HoLoD, у моего работодателя (я в ЕС) есть ещё уже давно такая штука: если ты хочешь этот велосипед чтобы ездить на работу – значит это твой рабочий инструмент – работодатель покупает его для тебя и отдаёт в Лизинг с выкупом, а также за свой счёт покупает для тебя полную страховку и полное обслуживание. Далее начинается игра с налоговыми вычетами. В итоге я уже посчитал для себя этот велосипед: 34€ в мес из заплаты будет удерживать работодатель, через 2 года можно велосипед выкупить за примерно 380€. Получается примерно 700€ экономии не считая полной страховки от всего и полного оплаченного сервиса.

    sissa avatar
    sissa25 мая 2020
    2

    @HoLoD, Хорошо если этому европейцу не отдавать каждый месяц по 250 евро попам!! Тогда да, хватило бы на вел!

    rukamaster avatar
    rukamaster25 мая 2020
    0

    @sissa, а зачем ты им отдашь 250 евро?

    vdoc avatar
    vdoc25 мая 2020
    2

    @HoLoD, ну а что такого? Цена очень даже вменяемая для качественного велосипеда. Есть множество моделей в разы дороже. Просто нужно воспринимать это как транспортное средство, которое должно быть качественным и надежным, которым ты пользуешься каждый день, тогда цена стает вполне обоснованной. Не нужно сравнивать это с дешевым тяжеленным велосипедом, который вы купили, чтобы раз в год выехать покататься на природе. Когда велосипед – это практически полноценная замена автомобилю (как в некоторых европейских городах), то 2000-3000 евро – это намного дешевле авто (как стоимость покупки, так и страховки, владения, парковки и пр.), и во многих отношениях удобнее общественного транспорта

  3. molegan avatar
    molegan25 мая 2020
    2

    Велодорожка, которая сьедает целый ряд для движения авто, нет, спасибо!

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks25 мая 2020
    0

    @molegan, пусть у пешеходов забирают)

    Yuri Sidorov avatar
    Yuri Sidorov25 мая 2020
    1

    @molegan, она съедает половину ряда, а рядов этих и так слишком много.

    yoba907 avatar
    yoba90725 мая 2020
    0

    @molegan, при грамотной прокладке ничего не съест.

    lonz avatar
    lonz25 мая 2020
    1

    @molegan, по многим велодорожкам проезжает больше людей и быстрее, чем параллельно на автомобилях.

  4. Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks25 мая 2020
    0

    Не пойдет у нас велотранспорт!
    У нас суровый климат и воспитание другое.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush25 мая 2020
    2

    @Gidrotehniks, в Москве из-за роста курьеров уже круглогодичным транспортом стал велосипед, в обозримом будущем и обычные люди на него сядут зимой

    Gidrotehniks avatar
    Gidrotehniks25 мая 2020
    1

    @Dr.Plush, это просто с такой зимой подфартило!
    Когда будут сугробы и -25 тогда только снегокаты)

    demolution avatar
    demolution26 мая 2020
    0

    @Dr.Plush, мне тоже кажется, что в этом году “зелёным”, “желтым” и “розовым” курьерам просто повезло с теплой зимой и малым количеством осадков. Не факт, что это теперь каждый год так будет.

    Yuri Sidorov avatar
    Yuri Sidorov25 мая 2020
    2

    @Gidrotehniks, расскажите скандинавам про климат

    iWanderer avatar
    iWanderer25 мая 2020
    6

    @Yuri Sidorov, легко. Вы, наверное, мимо школы проходили; не в курсе, что климат Скандинавии формирует Северо-Атлантическое течение и Гольфстрим?
    А вот в Сибири, где резко-континентальный климат – там Вам про него популярно расскажут. Ну а про Якутию, север Красноярского края (чо-нить в районе Норильска), ну или Ханты-Мансы какие-нибудь даже и говорить неудобно…
    Вашим скандинавам МИНУС 50 с ветром 25-30 м/с даже не снилось.
    Ну и идиоты Вас лайкают, которые не знают, что такое география.

    Denis avatar
    Denis25 мая 2020
    0

    @iWanderer, при чём тут Сибирь, когда речь о Москве была?

    iWanderer avatar
    iWanderer26 мая 2020
    1

    @Denis, Вы б этот вопрос Юрию Сидорову задали…

    Ну и, видимо, у нас с Вами разные ответы на вопрос ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ; собственно, здесь присутствуют читатели и из Украины, и из Белоруссии, и из США, и из Израиля, и из Сингапура… Так что и Москва особо тоже не при чём, в которой климат незначительно отличается от стран Скандинавии.

  5. fedorez avatar
    fedorez25 мая 2020
    1

    ну вообще за две тыщи евро выбор велосипедов достаточно широк. что такого именно в этом, непонятно. рама выглядит весьма спорно, всё очень на любителя.

  6. mag88 avatar
    mag8825 мая 2020
    0

    Велосипеды это хорошо, но на основной территории России и в Москве в частности это неудобно, но практиковать можно.

    mlserg avatar
    mlserg25 мая 2020
    0

    @mag88, да нормально в Москве можно кататься на велике.

  7. Pahanius avatar
    Pahanius25 мая 2020
    0

    На таком даже на бордюр/поребрик не запрыгнуть, а без этого умения по Москве и подмосковью не покатаешься.

  8. nmm avatar
    nmm25 мая 2020
    0

    Для Москвы велосипедный транспорт вещь странная, тут разброд и шатание, кто, где и как ехать может/должен понять сложно. Нормальной организации движения нет, на дорожках пешеходы и коляски, на проезжей части- автомобили «против» таких участников движения. В области ситуация еще хуже.
    По конкретной модели велосипеда- цена для нашей страны завышена в разы, как и сказали выше, на вторичке за эту сумму выбор огромный на достойном оборудовании. Возможно, этот велосипед будет отличаться неприхотливостью и редким дешевым обслуживанием, но нужно пробовать и детально смотреть.

    dimavesna avatar
    dimavesna25 мая 2020
    0

    @nmm, на вторичке за эту сумму огромный выбор малолитражек)

    nmm avatar
    nmm25 мая 2020
    0

    @dimavesna, согласен, авто и мото в этом ценовом диапазоне тоже есть. В контексте речь идёт о велосипедах, а разброс в ценах там от трёх до шести нолей.

  9. Adnako avatar
    Adnako25 мая 2020
    1

    В Голландии на подъёмах?

  10. popial avatar
    popial25 мая 2020
    2

    Там GSM, там нет GPS. В раме стоит симкарта и велосипед можно искать по сотовым вышкам.
    Владелец S2:)

  11. popial avatar
    popial25 мая 2020
    0

    Плюс симкарты, что через неё вел можно превратить в кирпич если его украли.
    Но, говорят, и это ломают:(

  12. Антон Грахольский avatar
    1

    я конечно извиняюсь, но дизайн говно

  13. Vladimir Khramtsov avatar
    Vladimir Khramtsov25 мая 2020
    2

    Напишу как владелец электровела: штука классная, но пока не для России. И причина банальна: его некуда ставить если вы живете не в частном доме или у вас нет крытой парковки в доме. Я живу в обычной брежневке и во дворе оставлять стремновато: вел достаточно лёгок, чтобы его утащить вдвоём. И достаточно тяжёл, чтобы переть его каждый день по лестнице, даже на второй этаж! Мало того, что тяжёл, так ещё и не удобен в переноске.

    Про почти полное отсутствие велодорожек в провинции рассказывать не буду, без меня знаете

    ​? avatar
    ​?26 мая 2020
    0

    @Vladimir Khramtsov, моноколесо или электросамокат решают эти проблемы

  14. Lumpy avatar
    Lumpy26 мая 2020
    1

    Велосипед хорош за свои деньги (особенно, когда он заметно подешевел на фоне предыдущей модели), но есть одна маленькая деталь, убивающая для многих все его плюсы – батарея встроена в раму и не снимается. Если владелец живет в квартире, а не в загородном доме, возникает проблема с зарядкой. Каждый раз затаскивать в квартиру, когда необходимо зарядить? Можно, конечно, но…

    Велосипеды со съемной батареей куда как более функциональны, хотя выглядят не так круто, как этот вел.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь