В конце апреля Тако Карлье, основатель нидерландской компании VanMoof по производству электровелосипедов, заметил нечто необычное. Количество предзаказов байков, поисковых запросов, рекламных кликов и регистраций в новостных рассылках увеличилось в несколько раз.
Сначала мы не поверили увиденному и решили, что информационная панель сломана. Но данные оказались верными.
Тако Карлье, генеральный директор VanMoof
С тех пор его компания переживает взрывной рост. Люди из разных стран хотят купить велосипеды VanMoof, выделяющиеся минималистичным дизайном.
Компания продаёт две модели по одинаковой цене: €1998 (156 тысяч рублей). Они отличаются только размером рамы и колёс. В остальном это два идентичных байка с электромотором и батарей с запасом хода до 150 км.
В VanMoof встроена сигнализация и датчик GPS, который передаёт данные о местоположении на мобильное приложение. Таким образом владелец велосипеда сможет найти его в случае пропажи.
Производство велосипедов резко увеличилось
13 мая VanMoof привлекла €12,5 млн, которые пойдут на увеличение производства. Компания хочет выпускать до 10 тысяч велосипедов в месяц , что более чем в три раза превысит предыдущие показатели производства.
На данный момент покупателям приходится ждать заказ около 4–5 недель. В ближайшее время VanMoof намерена сократить срок доставки до 10 дней.
В 2020 году выручка VanMoof должна составить более €80 млн. Это в два раза больше, чем в 2019 году.
Все пересаживаются на велосипеды и отказываются от общественного транспорта
Успех VanMoof отражает то, как изменились потребности людей во время пандемии. Велосипеды были очень популярны в Нидерландах, но теперь это направление активно развивается и в других странах.
В последнее время люди стараются избегать общественного транспорта. Для передвижения по городу они выбирают велосипеды, и немало покупателей хотят байк с электромотором для снижения физической нагрузки на подъёмах.
Страны также стараются разными способами развивать велодвижение. Во Франции, Германии и Италии активно строят новые велодорожки, чтобы люди меньше использовали общественный транспорт для поездок на работу. [Fortune]
49 комментариев
Форум →Я бы купил, но в Москве велодорожки делали бараны, а вторая часть баранов решила, что они по ним будут ходить и возить коляски со своими обоссанными детьми.
@zloy_unlock, обоссанный ты был, сейчас памперсы есть)
@Gidrotehniks, тогда обоссанный это точно ты, так как не «памперсы», а подгузники
@DezziRED, памперсы давно перестали быть только маркой, а стали именем нарицательным. Большинство подгузники называет памперсами. Так же, как многие называют любой планшет – айпадом. Ничего страшного в этом нет.
Страшнее то, что за недалеких родителей, ненависть от автора первого коммента (и ему подобных) получают их дети, ни в чем не виноватые.
@dimavesna, ну как ничего страшного, все таки происходит подмена понятий в массах. Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит» и ещё кучу вещей. И да, обычно это происходит с мелочей, а заканчивается чем то невразумительным.
Если памперсы называть подгузниками, то и Москву нужно называть страной, а не городом.
@iWolf,
> Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит»
тебе в голову насрали
@DmitrySmirnov, аргументируй, ты же не балабол, верно?
@iWolf, конечно я не балабол, а вот ты балабол и аргумент прост. Твой высер про записывание женщин-карьеристок в феминистки – это бред твоей пубертатной фантазии и у тебя нет НИ ЕДИНОГО доказательсва этим словам, кроме твоего собственного манямирка. Убедил?
@DmitrySmirnov, лол, не убедил, а просто по детсадовски стрелки перевёл.
Пробуй ещё, ¯\_(ツ)_/¯
@DezziRED, про зирокс еще поведай всем
@DezziRED, может он имел в виду именно памперсы.
@zloy_unlock, какой ты травмированный
@aaAAARRrrrr!!!, его обоссали и переехали коляской
@zloy_unlock, еще одни бараны думают что на подобных девайсах им можно будет ездить по велосипедным дорожкам
@Petrov1967, а разве нельзя? Это же велосипед
@Petrov1967, можно подробнее?
@zloy_unlock, подойди к папе того, кого ты назвал обоссанным. Назови его ребёнка обоссанным. Получи по тыкве. Расскажи о своих ощущениях.
Хорошо, когда ты Европеец и у тебя есть лишние 150к на велосипед, чтобы не ездить в общественном транспорте )
@HoLoD, у моего работодателя (я в ЕС) есть ещё уже давно такая штука: если ты хочешь этот велосипед чтобы ездить на работу – значит это твой рабочий инструмент – работодатель покупает его для тебя и отдаёт в Лизинг с выкупом, а также за свой счёт покупает для тебя полную страховку и полное обслуживание. Далее начинается игра с налоговыми вычетами. В итоге я уже посчитал для себя этот велосипед: 34€ в мес из заплаты будет удерживать работодатель, через 2 года можно велосипед выкупить за примерно 380€. Получается примерно 700€ экономии не считая полной страховки от всего и полного оплаченного сервиса.
@HoLoD, Хорошо если этому европейцу не отдавать каждый месяц по 250 евро попам!! Тогда да, хватило бы на вел!
@sissa, а зачем ты им отдашь 250 евро?
@HoLoD, ну а что такого? Цена очень даже вменяемая для качественного велосипеда. Есть множество моделей в разы дороже. Просто нужно воспринимать это как транспортное средство, которое должно быть качественным и надежным, которым ты пользуешься каждый день, тогда цена стает вполне обоснованной. Не нужно сравнивать это с дешевым тяжеленным велосипедом, который вы купили, чтобы раз в год выехать покататься на природе. Когда велосипед – это практически полноценная замена автомобилю (как в некоторых европейских городах), то 2000-3000 евро – это намного дешевле авто (как стоимость покупки, так и страховки, владения, парковки и пр.), и во многих отношениях удобнее общественного транспорта
Велодорожка, которая сьедает целый ряд для движения авто, нет, спасибо!
@molegan, пусть у пешеходов забирают)
@molegan, она съедает половину ряда, а рядов этих и так слишком много.
@molegan, при грамотной прокладке ничего не съест.
@molegan, по многим велодорожкам проезжает больше людей и быстрее, чем параллельно на автомобилях.
Не пойдет у нас велотранспорт!
У нас суровый климат и воспитание другое.
@Gidrotehniks, в Москве из-за роста курьеров уже круглогодичным транспортом стал велосипед, в обозримом будущем и обычные люди на него сядут зимой
@Dr.Plush, это просто с такой зимой подфартило!
Когда будут сугробы и -25 тогда только снегокаты)
@Dr.Plush, мне тоже кажется, что в этом году “зелёным”, “желтым” и “розовым” курьерам просто повезло с теплой зимой и малым количеством осадков. Не факт, что это теперь каждый год так будет.
@Gidrotehniks, расскажите скандинавам про климат
@Yuri Sidorov, легко. Вы, наверное, мимо школы проходили; не в курсе, что климат Скандинавии формирует Северо-Атлантическое течение и Гольфстрим?
А вот в Сибири, где резко-континентальный климат – там Вам про него популярно расскажут. Ну а про Якутию, север Красноярского края (чо-нить в районе Норильска), ну или Ханты-Мансы какие-нибудь даже и говорить неудобно…
Вашим скандинавам МИНУС 50 с ветром 25-30 м/с даже не снилось.
Ну и идиоты Вас лайкают, которые не знают, что такое география.
@iWanderer, при чём тут Сибирь, когда речь о Москве была?
@Denis, Вы б этот вопрос Юрию Сидорову задали…
Ну и, видимо, у нас с Вами разные ответы на вопрос ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ; собственно, здесь присутствуют читатели и из Украины, и из Белоруссии, и из США, и из Израиля, и из Сингапура… Так что и Москва особо тоже не при чём, в которой климат незначительно отличается от стран Скандинавии.
ну вообще за две тыщи евро выбор велосипедов достаточно широк. что такого именно в этом, непонятно. рама выглядит весьма спорно, всё очень на любителя.
Велосипеды это хорошо, но на основной территории России и в Москве в частности это неудобно, но практиковать можно.
@mag88, да нормально в Москве можно кататься на велике.
На таком даже на бордюр/поребрик не запрыгнуть, а без этого умения по Москве и подмосковью не покатаешься.
Для Москвы велосипедный транспорт вещь странная, тут разброд и шатание, кто, где и как ехать может/должен понять сложно. Нормальной организации движения нет, на дорожках пешеходы и коляски, на проезжей части- автомобили «против» таких участников движения. В области ситуация еще хуже.
По конкретной модели велосипеда- цена для нашей страны завышена в разы, как и сказали выше, на вторичке за эту сумму выбор огромный на достойном оборудовании. Возможно, этот велосипед будет отличаться неприхотливостью и редким дешевым обслуживанием, но нужно пробовать и детально смотреть.
@nmm, на вторичке за эту сумму огромный выбор малолитражек)
@dimavesna, согласен, авто и мото в этом ценовом диапазоне тоже есть. В контексте речь идёт о велосипедах, а разброс в ценах там от трёх до шести нолей.
В Голландии на подъёмах?
Там GSM, там нет GPS. В раме стоит симкарта и велосипед можно искать по сотовым вышкам.
Владелец S2:)
Плюс симкарты, что через неё вел можно превратить в кирпич если его украли.
Но, говорят, и это ломают:(
я конечно извиняюсь, но дизайн говно
Напишу как владелец электровела: штука классная, но пока не для России. И причина банальна: его некуда ставить если вы живете не в частном доме или у вас нет крытой парковки в доме. Я живу в обычной брежневке и во дворе оставлять стремновато: вел достаточно лёгок, чтобы его утащить вдвоём. И достаточно тяжёл, чтобы переть его каждый день по лестнице, даже на второй этаж! Мало того, что тяжёл, так ещё и не удобен в переноске.
Про почти полное отсутствие велодорожек в провинции рассказывать не буду, без меня знаете
@Vladimir Khramtsov, моноколесо или электросамокат решают эти проблемы
Велосипед хорош за свои деньги (особенно, когда он заметно подешевел на фоне предыдущей модели), но есть одна маленькая деталь, убивающая для многих все его плюсы – батарея встроена в раму и не снимается. Если владелец живет в квартире, а не в загородном доме, возникает проблема с зарядкой. Каждый раз затаскивать в квартиру, когда необходимо зарядить? Можно, конечно, но…
Велосипеды со съемной батареей куда как более функциональны, хотя выглядят не так круто, как этот вел.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Что означает надпись “Carrier” в поле Оператор на iPhone?
Как на iPad завершать приложения при помощи клавиатуры
Почему в macOS Sonoma раздвигаются окна при нажатии на рабочий стол
Почему крестик на закрывает приложение на Mac, а только прячет его в Док
Почему пропала кнопка диктовки на клавиатуре iPhone
Как использовать iPad в качестве центра для умного дома
Как узнать, какие места посещает владелец iPhone?
Как закрыть доступ к Apple Music для сторонних приложений