Велосипеды VanMoof стали массово покупать из-за коронавируса. Как так вышло

Илья Сидоров avatar | 47
FavoriteLoading В закладки
Велосипеды VanMoof стали массово покупать из-за коронавируса. Как так вышло

В конце апреля Тако Карлье, основатель нидерландской компании VanMoof по производству электровелосипедов, заметил нечто необычное. Количество предзаказов байков, поисковых запросов, рекламных кликов и регистраций в новостных рассылках увеличилось в несколько раз.

Сначала мы не поверили увиденному и решили, что информационная панель сломана. Но данные оказались верными.

Тако Карлье, генеральный директор VanMoof

С тех пор его компания переживает взрывной рост. Люди из разных стран хотят купить велосипеды VanMoof, выделяющиеся минималистичным дизайном.

Компания продаёт две модели по одинаковой цене: €1998 (156 тысяч рублей). Они отличаются только размером рамы и колёс. В остальном это два идентичных байка с электромотором и батарей с запасом хода до 150 км.

В VanMoof встроена сигнализация и датчик GPS, который передаёт данные о местоположении на мобильное приложение. Таким образом владелец велосипеда сможет найти его в случае пропажи.

Производство велосипедов резко увеличилось

13 мая VanMoof привлекла €12,5 млн, которые пойдут на увеличение производства. Компания хочет выпускать до 10 тысяч велосипедов в месяц , что более чем в три раза превысит предыдущие показатели производства.

На данный момент покупателям приходится ждать заказ около 4–5 недель. В ближайшее время VanMoof намерена сократить срок доставки до 10 дней.

В 2020 году выручка VanMoof должна составить более €80 млн. Это в два раза больше, чем в 2019 году.

Все пересаживаются на велосипеды и отказываются от общественного транспорта

Успех VanMoof отражает то, как изменились потребности людей во время пандемии. Велосипеды были очень популярны в Нидерландах, но теперь это направление активно развивается и в других странах.

В последнее время люди стараются избегать общественного транспорта. Для передвижения по городу они выбирают велосипеды, и немало покупателей хотят байк с электромотором для снижения физической нагрузки на подъёмах.

Страны также стараются разными способами развивать велодвижение. Во Франции, Германии и Италии активно строят новые велодорожки, чтобы люди меньше использовали общественный транспорт для поездок на работу. [Fortune]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (24 голосов, общий рейтинг: 4.54 из 5)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Продажи подскочили в несколько раз.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 47

  1. zloy_unlock avatar
    zloy_unlock25 мая в 9:39
    33

    Я бы купил, но в Москве велодорожки делали бараны, а вторая часть баранов решила, что они по ним будут ходить и возить коляски со своими обоссанными детьми.

    Gidrotehniks25 мая в 10:09
    12

    @zloy_unlock, обоссанный ты был, сейчас памперсы есть)

    DezziRED avatar
    DezziRED25 мая в 10:16
    10

    @Gidrotehniks, тогда обоссанный это точно ты, так как не «памперсы», а подгузники

    dimavesna avatar
    dimavesna25 мая в 11:31
    7

    @DezziRED, памперсы давно перестали быть только маркой, а стали именем нарицательным. Большинство подгузники называет памперсами. Так же, как многие называют любой планшет – айпадом. Ничего страшного в этом нет.
    Страшнее то, что за недалеких родителей, ненависть от автора первого коммента (и ему подобных) получают их дети, ни в чем не виноватые.

    iWolf avatar
    iWolf25 мая в 13:15
    1

    @dimavesna, ну как ничего страшного, все таки происходит подмена понятий в массах. Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит» и ещё кучу вещей. И да, обычно это происходит с мелочей, а заканчивается чем то невразумительным.
    Если памперсы называть подгузниками, то и Москву нужно называть страной, а не городом.

    DmitrySmirnov25 мая в 15:53
    3

    @iWolf,

    > Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит»

    тебе в голову насрали

    iWolf avatar
    iWolf25 мая в 18:25
    0

    @DmitrySmirnov, аргументируй, ты же не балабол, верно?

    altengoff avatar
    altengoff25 мая в 11:59
    3

    @DezziRED, про зирокс еще поведай всем

    MarkCynic avatar
    MarkCynic25 мая в 18:31
    0

    @DezziRED, может он имел в виду именно памперсы.

    aaAAARRrrrr!!! avatar
    aaAAARRrrrr!!!25 мая в 10:45
    4

    @zloy_unlock, какой ты травмированный

    altengoff avatar
    altengoff25 мая в 12:00
    6

    @aaAAARRrrrr!!!, его обоссали и переехали коляской

    Petrov196725 мая в 11:01
    1

    @zloy_unlock, еще одни бараны думают что на подобных девайсах им можно будет ездить по велосипедным дорожкам

    DmitrySmirnov25 мая в 11:07
    1

    @Petrov1967, а разве нельзя? Это же велосипед

    iWolf avatar
    iWolf25 мая в 13:15
    0

    @Petrov1967, можно подробнее?

    ROMAN KOROL avatar
    ROMAN KOROL25 мая в 13:22
    0

    @zloy_unlock, подойди к папе того, кого ты назвал обоссанным. Назови его ребёнка обоссанным. Получи по тыкве. Расскажи о своих ощущениях.

  2. HoLoD avatar
    HoLoD25 мая в 9:48
    6

    Хорошо, когда ты Европеец и у тебя есть лишние 150к на велосипед, чтобы не ездить в общественном транспорте )

    Igor Ostbayern25 мая в 10:49
    8

    @HoLoD, у моего работодателя (я в ЕС) есть ещё уже давно такая штука: если ты хочешь этот велосипед чтобы ездить на работу – значит это твой рабочий инструмент – работодатель покупает его для тебя и отдаёт в Лизинг с выкупом, а также за свой счёт покупает для тебя полную страховку и полное обслуживание. Далее начинается игра с налоговыми вычетами. В итоге я уже посчитал для себя этот велосипед: 34€ в мес из заплаты будет удерживать работодатель, через 2 года можно велосипед выкупить за примерно 380€. Получается примерно 700€ экономии не считая полной страховки от всего и полного оплаченного сервиса.

    sissa avatar
    sissa25 мая в 11:03
    2

    @HoLoD, Хорошо если этому европейцу не отдавать каждый месяц по 250 евро попам!! Тогда да, хватило бы на вел!

    rukamaster avatar
    rukamaster25 мая в 12:11
    0

    @sissa, а зачем ты им отдашь 250 евро?

    vdoc avatar
    vdoc25 мая в 16:50
    2

    @HoLoD, ну а что такого? Цена очень даже вменяемая для качественного велосипеда. Есть множество моделей в разы дороже. Просто нужно воспринимать это как транспортное средство, которое должно быть качественным и надежным, которым ты пользуешься каждый день, тогда цена стает вполне обоснованной. Не нужно сравнивать это с дешевым тяжеленным велосипедом, который вы купили, чтобы раз в год выехать покататься на природе. Когда велосипед – это практически полноценная замена автомобилю (как в некоторых европейских городах), то 2000-3000 евро – это намного дешевле авто (как стоимость покупки, так и страховки, владения, парковки и пр.), и во многих отношениях удобнее общественного транспорта

  3. molegan avatar
    molegan25 мая в 10:04
    2

    Велодорожка, которая сьедает целый ряд для движения авто, нет, спасибо!

    Gidrotehniks25 мая в 10:10
    0

    @molegan, пусть у пешеходов забирают)

    Yuri Sidorov25 мая в 15:02
    1

    @molegan, она съедает половину ряда, а рядов этих и так слишком много.

    yoba907 avatar
    yoba90725 мая в 20:23
    0

    @molegan, при грамотной прокладке ничего не съест.

    lonz avatar
    lonz25 мая в 21:03
    1

    @molegan, по многим велодорожкам проезжает больше людей и быстрее, чем параллельно на автомобилях.

  4. Gidrotehniks25 мая в 10:12
    0

    Не пойдет у нас велотранспорт!
    У нас суровый климат и воспитание другое.

    Dr.Plush avatar
    Dr.Plush25 мая в 11:35
    2

    @Gidrotehniks, в Москве из-за роста курьеров уже круглогодичным транспортом стал велосипед, в обозримом будущем и обычные люди на него сядут зимой

    Gidrotehniks25 мая в 11:37
    1

    @Dr.Plush, это просто с такой зимой подфартило!
    Когда будут сугробы и -25 тогда только снегокаты)

    demolution avatar
    demolution26 мая в 12:43
    0

    @Dr.Plush, мне тоже кажется, что в этом году “зелёным”, “желтым” и “розовым” курьерам просто повезло с теплой зимой и малым количеством осадков. Не факт, что это теперь каждый год так будет.

    Yuri Sidorov25 мая в 15:02
    2

    @Gidrotehniks, расскажите скандинавам про климат

    iWanderer avatar
    iWanderer25 мая в 20:06
    6

    @Yuri Sidorov, легко. Вы, наверное, мимо школы проходили; не в курсе, что климат Скандинавии формирует Северо-Атлантическое течение и Гольфстрим?
    А вот в Сибири, где резко-континентальный климат – там Вам про него популярно расскажут. Ну а про Якутию, север Красноярского края (чо-нить в районе Норильска), ну или Ханты-Мансы какие-нибудь даже и говорить неудобно…
    Вашим скандинавам МИНУС 50 с ветром 25-30 м/с даже не снилось.
    Ну и идиоты Вас лайкают, которые не знают, что такое география.

    Denis avatar
    Denis25 мая в 21:14
    0

    @iWanderer, при чём тут Сибирь, когда речь о Москве была?

    iWanderer avatar
    iWanderer26 мая в 9:51
    1

    @Denis, Вы б этот вопрос Юрию Сидорову задали…

    Ну и, видимо, у нас с Вами разные ответы на вопрос ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ; собственно, здесь присутствуют читатели и из Украины, и из Белоруссии, и из США, и из Израиля, и из Сингапура… Так что и Москва особо тоже не при чём, в которой климат незначительно отличается от стран Скандинавии.

  5. fedorez avatar
    fedorez25 мая в 10:15
    1

    ну вообще за две тыщи евро выбор велосипедов достаточно широк. что такого именно в этом, непонятно. рама выглядит весьма спорно, всё очень на любителя.

  6. mag88 avatar
    mag8825 мая в 10:28
    0

    Велосипеды это хорошо, но на основной территории России и в Москве в частности это неудобно, но практиковать можно.

    mlserg avatar
    mlserg25 мая в 18:55
    0

    @mag88, да нормально в Москве можно кататься на велике.

  7. Pahanius avatar
    Pahanius25 мая в 10:31
    0

    На таком даже на бордюр/поребрик не запрыгнуть, а без этого умения по Москве и подмосковью не покатаешься.

  8. nmm avatar
    nmm25 мая в 10:58
    0

    Для Москвы велосипедный транспорт вещь странная, тут разброд и шатание, кто, где и как ехать может/должен понять сложно. Нормальной организации движения нет, на дорожках пешеходы и коляски, на проезжей части- автомобили «против» таких участников движения. В области ситуация еще хуже.
    По конкретной модели велосипеда- цена для нашей страны завышена в разы, как и сказали выше, на вторичке за эту сумму выбор огромный на достойном оборудовании. Возможно, этот велосипед будет отличаться неприхотливостью и редким дешевым обслуживанием, но нужно пробовать и детально смотреть.

    dimavesna avatar
    dimavesna25 мая в 11:32
    0

    @nmm, на вторичке за эту сумму огромный выбор малолитражек)

    nmm avatar
    nmm25 мая в 11:47
    0

    @dimavesna, согласен, авто и мото в этом ценовом диапазоне тоже есть. В контексте речь идёт о велосипедах, а разброс в ценах там от трёх до шести нолей.

  9. Adnako avatar
    Adnako25 мая в 13:46
    1

    В Голландии на подъёмах?

  10. popial avatar
    popial25 мая в 14:13
    2

    Там GSM, там нет GPS. В раме стоит симкарта и велосипед можно искать по сотовым вышкам.
    Владелец S2:)

  11. popial avatar
    popial25 мая в 14:17
    0

    Плюс симкарты, что через неё вел можно превратить в кирпич если его украли.
    Но, говорят, и это ломают:(

  12. Антон Грахольский avatar
    1

    я конечно извиняюсь, но дизайн говно

  13. Vladimir Khramtsov25 мая в 23:30
    2

    Напишу как владелец электровела: штука классная, но пока не для России. И причина банальна: его некуда ставить если вы живете не в частном доме или у вас нет крытой парковки в доме. Я живу в обычной брежневке и во дворе оставлять стремновато: вел достаточно лёгок, чтобы его утащить вдвоём. И достаточно тяжёл, чтобы переть его каждый день по лестнице, даже на второй этаж! Мало того, что тяжёл, так ещё и не удобен в переноске.

    Про почти полное отсутствие велодорожек в провинции рассказывать не буду, без меня знаете

    ​📌 avatar
    ​📌26 мая в 7:38
    0

    @Vladimir Khramtsov, моноколесо или электросамокат решают эти проблемы

  14. Lumpy avatar
    Lumpy26 мая в 2:01
    1

    Велосипед хорош за свои деньги (особенно, когда он заметно подешевел на фоне предыдущей модели), но есть одна маленькая деталь, убивающая для многих все его плюсы – батарея встроена в раму и не снимается. Если владелец живет в квартире, а не в загородном доме, возникает проблема с зарядкой. Каждый раз затаскивать в квартиру, когда необходимо зарядить? Можно, конечно, но…

    Велосипеды со съемной батареей куда как более функциональны, хотя выглядят не так круто, как этот вел.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь