В конце апреля Тако Карлье, основатель нидерландской компании VanMoof по производству электровелосипедов, заметил нечто необычное. Количество предзаказов байков, поисковых запросов, рекламных кликов и регистраций в новостных рассылках увеличилось в несколько раз.
Сначала мы не поверили увиденному и решили, что информационная панель сломана. Но данные оказались верными.
Тако Карлье, генеральный директор VanMoof
С тех пор его компания переживает взрывной рост. Люди из разных стран хотят купить велосипеды VanMoof, выделяющиеся минималистичным дизайном.

Компания продаёт две модели по одинаковой цене: €1998 (156 тысяч рублей). Они отличаются только размером рамы и колёс. В остальном это два идентичных байка с электромотором и батарей с запасом хода до 150 км.
В VanMoof встроена сигнализация и датчик GPS, который передаёт данные о местоположении на мобильное приложение. Таким образом владелец велосипеда сможет найти его в случае пропажи.
Производство велосипедов резко увеличилось

13 мая VanMoof привлекла €12,5 млн, которые пойдут на увеличение производства. Компания хочет выпускать до 10 тысяч велосипедов в месяц , что более чем в три раза превысит предыдущие показатели производства.
На данный момент покупателям приходится ждать заказ около 4–5 недель. В ближайшее время VanMoof намерена сократить срок доставки до 10 дней.
В 2020 году выручка VanMoof должна составить более €80 млн. Это в два раза больше, чем в 2019 году.
Все пересаживаются на велосипеды и отказываются от общественного транспорта

Успех VanMoof отражает то, как изменились потребности людей во время пандемии. Велосипеды были очень популярны в Нидерландах, но теперь это направление активно развивается и в других странах.
В последнее время люди стараются избегать общественного транспорта. Для передвижения по городу они выбирают велосипеды, и немало покупателей хотят байк с электромотором для снижения физической нагрузки на подъёмах.
Страны также стараются разными способами развивать велодвижение. Во Франции, Германии и Италии активно строят новые велодорожки, чтобы люди меньше использовали общественный транспорт для поездок на работу. [Fortune]
Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
Я бы купил, но в Москве велодорожки делали бараны, а вторая часть баранов решила, что они по ним будут ходить и возить коляски со своими обоссанными детьми.
@zloy_unlock, обоссанный ты был, сейчас памперсы есть)
@Gidrotehniks, тогда обоссанный это точно ты, так как не «памперсы», а подгузники
@DezziRED, памперсы давно перестали быть только маркой, а стали именем нарицательным. Большинство подгузники называет памперсами. Так же, как многие называют любой планшет – айпадом. Ничего страшного в этом нет.
Страшнее то, что за недалеких родителей, ненависть от автора первого коммента (и ему подобных) получают их дети, ни в чем не виноватые.
@dimavesna, ну как ничего страшного, все таки происходит подмена понятий в массах. Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит» и ещё кучу вещей. И да, обычно это происходит с мелочей, а заканчивается чем то невразумительным.
Если памперсы называть подгузниками, то и Москву нужно называть страной, а не городом.
@iWolf,
> Так женщин, которые занимаются своей карьерой резко записывают в феминистки. Домашнее насилие давно уже подменено на «бьет – значит любит»
тебе в голову насрали
@DmitrySmirnov, аргументируй, ты же не балабол, верно?
@iWolf, конечно я не балабол, а вот ты балабол и аргумент прост. Твой высер про записывание женщин-карьеристок в феминистки – это бред твоей пубертатной фантазии и у тебя нет НИ ЕДИНОГО доказательсва этим словам, кроме твоего собственного манямирка. Убедил?
@DmitrySmirnov, лол, не убедил, а просто по детсадовски стрелки перевёл.
Пробуй ещё, ¯\_(ツ)_/¯
@DezziRED, про зирокс еще поведай всем
@DezziRED, может он имел в виду именно памперсы.
@zloy_unlock, какой ты травмированный
@aaAAARRrrrr!!!, его обоссали и переехали коляской
@zloy_unlock, еще одни бараны думают что на подобных девайсах им можно будет ездить по велосипедным дорожкам
@Petrov1967, а разве нельзя? Это же велосипед
@Petrov1967, можно подробнее?
@zloy_unlock, подойди к папе того, кого ты назвал обоссанным. Назови его ребёнка обоссанным. Получи по тыкве. Расскажи о своих ощущениях.
Хорошо, когда ты Европеец и у тебя есть лишние 150к на велосипед, чтобы не ездить в общественном транспорте )
@HoLoD, у моего работодателя (я в ЕС) есть ещё уже давно такая штука: если ты хочешь этот велосипед чтобы ездить на работу – значит это твой рабочий инструмент – работодатель покупает его для тебя и отдаёт в Лизинг с выкупом, а также за свой счёт покупает для тебя полную страховку и полное обслуживание. Далее начинается игра с налоговыми вычетами. В итоге я уже посчитал для себя этот велосипед: 34€ в мес из заплаты будет удерживать работодатель, через 2 года можно велосипед выкупить за примерно 380€. Получается примерно 700€ экономии не считая полной страховки от всего и полного оплаченного сервиса.
@HoLoD, Хорошо если этому европейцу не отдавать каждый месяц по 250 евро попам!! Тогда да, хватило бы на вел!
@sissa, а зачем ты им отдашь 250 евро?
@HoLoD, ну а что такого? Цена очень даже вменяемая для качественного велосипеда. Есть множество моделей в разы дороже. Просто нужно воспринимать это как транспортное средство, которое должно быть качественным и надежным, которым ты пользуешься каждый день, тогда цена стает вполне обоснованной. Не нужно сравнивать это с дешевым тяжеленным велосипедом, который вы купили, чтобы раз в год выехать покататься на природе. Когда велосипед – это практически полноценная замена автомобилю (как в некоторых европейских городах), то 2000-3000 евро – это намного дешевле авто (как стоимость покупки, так и страховки, владения, парковки и пр.), и во многих отношениях удобнее общественного транспорта
Велодорожка, которая сьедает целый ряд для движения авто, нет, спасибо!
@molegan, пусть у пешеходов забирают)
@molegan, она съедает половину ряда, а рядов этих и так слишком много.
@molegan, при грамотной прокладке ничего не съест.
@molegan, по многим велодорожкам проезжает больше людей и быстрее, чем параллельно на автомобилях.
Не пойдет у нас велотранспорт!
У нас суровый климат и воспитание другое.
@Gidrotehniks, в Москве из-за роста курьеров уже круглогодичным транспортом стал велосипед, в обозримом будущем и обычные люди на него сядут зимой
@Dr.Plush, это просто с такой зимой подфартило!
Когда будут сугробы и -25 тогда только снегокаты)
@Dr.Plush, мне тоже кажется, что в этом году “зелёным”, “желтым” и “розовым” курьерам просто повезло с теплой зимой и малым количеством осадков. Не факт, что это теперь каждый год так будет.
@Gidrotehniks, расскажите скандинавам про климат
@Yuri Sidorov, легко. Вы, наверное, мимо школы проходили; не в курсе, что климат Скандинавии формирует Северо-Атлантическое течение и Гольфстрим?
А вот в Сибири, где резко-континентальный климат – там Вам про него популярно расскажут. Ну а про Якутию, север Красноярского края (чо-нить в районе Норильска), ну или Ханты-Мансы какие-нибудь даже и говорить неудобно…
Вашим скандинавам МИНУС 50 с ветром 25-30 м/с даже не снилось.
Ну и идиоты Вас лайкают, которые не знают, что такое география.
@iWanderer, при чём тут Сибирь, когда речь о Москве была?
@Denis, Вы б этот вопрос Юрию Сидорову задали…
Ну и, видимо, у нас с Вами разные ответы на вопрос ЕСТЬ ЛИ ЖИЗНЬ ЗА МКАДОМ; собственно, здесь присутствуют читатели и из Украины, и из Белоруссии, и из США, и из Израиля, и из Сингапура… Так что и Москва особо тоже не при чём, в которой климат незначительно отличается от стран Скандинавии.
ну вообще за две тыщи евро выбор велосипедов достаточно широк. что такого именно в этом, непонятно. рама выглядит весьма спорно, всё очень на любителя.
Велосипеды это хорошо, но на основной территории России и в Москве в частности это неудобно, но практиковать можно.
@mag88, да нормально в Москве можно кататься на велике.
На таком даже на бордюр/поребрик не запрыгнуть, а без этого умения по Москве и подмосковью не покатаешься.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.