Acer зарекомендовала себя в качестве производителя надёжных и удобных городских электросамокатов. Мы уже тестировали и писали о прогулочном, лёгком самокате Acer ES Series 1 и о самом первом в линейке Acer ES Series 3.
Однако, в компании не собираются останавливаться и предложили на тест новую модель Acer ES Series 5.
Покатался на этом самокате по Москве и сейчас поделюсь впечатлениями. Если кратко:
● мощный мотор
● комфортный для долгих поездок
● удобно складывать и транспортировать
В совокупности с большим запасом хода до 65 км на одном заряде этот самокат определённо заслуживает вашего внимания. И да, осенью на самокате по городу передвигаться комфортно, главное чтобы дождя не было.
Внешний вид и особенности
Acer ES Series 5 внешне похож на другие модели городских самокатов. Отличительной особенностью является «гусь», который соединяет деку с рулевой стойкой: здесь он выполнен в виде загнутой трубы, а не прямоугольного блока, что слегка уменьшает вес самоката.
Дека у ES Series 5 самая широкая из всех, что я видел на городских самокатах. С моим 43 размером обе ноги умещаются на ней полностью, пятка или носок не свисают. Стоять комфортно, не устанешь даже после длительной поездки.
Рама самоката сделана из алюминиевого сплава, так что вес приемлемый, около 18 кг. Учитывая что максимальный вес райдера, который способен выдержать этот аппарат, равен 120 кг.
Рулевая стойка складывается и фиксируется в сложенном состоянии с помощью крючка и выступа на заднем крыле. Механизм складывания простой, но надёжный: защёлка у основания рулевой стойки фиксируется металлическим «язычком», а чтобы отжать её, достаточно нажать на небольшую кнопку.
В сложенном состоянии самокат можно взять за руль и переносить, а также сложить в багажник практически любого авто. Весь процесс складывания-раскладывания занимает буквально пару секунд. В собранном состоянии рулевая стойка не люфтит и не скрипит, конструкция надёжная.
Руль цельный, ручки не откручиваются и не проворачиваются. С правой стороны есть ручка механического тормоза и велосипедный звонок, с левой – петля для фиксации рулевой в сложенном состоянии и кольцо газа.
Да, газ здесь почти как на настоящем мотоцикле, никаких курков и пяток под большим пальцем. Чтобы «завести» мотор, нужно сначала оттолкнуться ногой, а затем плавно крутить подвижную часть правой ручки для ускорения.
Между ручками находится экран бортового компьютера и кнопка включения/выключения самоката. На экране отображается текущая скорость, один из трёх доступных режимов, заряд аккумулятора и индикатор работы передней фары.
Три режима позволяют выбрать оптимальную скорость: первый позволит разогнаться до 6 км/ч, второй – до 15 км/ч, и третий раскрутит мотор-колесо до 25 км/ч.
Тормоза представлены не только механическим, который при нажатии на ручку блокирует заднее колесо, но и электронным, который тормозит переднее. Самокат тормозит достаточно плавно, так что шанс перелететь через руль в случае экстренной остановки практически равен нулю.
На ES Series 5 установлена передняя фара и задний габарит, который также выполняет функцию стоп-сигнала при торможении. Передняя фара светит не слишком ярко, скорее она сигнализирует впереди идущим пешеходам о приближении райдера.
Однако, передняя и задняя фары есть, а значит, согласно новым правилам, на этом самокате можно двигаться в крайней правой полосе по дороге, где разрешённый скоростной режим не превышает 60 км/ч.
Для смягчения нагрузки на кисти и спину у самоката есть двойной передний амортизатор, который неплохо отрабатывает неровности и выбоины в асфальте. Также спереди и сзади установлены пластиковые крылья, которые отлично зарекомендовали себя: я катался на ES Series 5 сразу после дождя и на одежде не было брызг или грязи, которые летят из-под колёс.
Технические характеристики ES Series 5. Одним словом – тянет
Самокат оснащён одним мотор-колесом, расположенным спереди. Мощность мотора 350 Вт, в пике может достигать 470 Вт. С моим весом в 89 кг ES Series 5 уверенно едет в горки и пандусы, а это отличный показатель мощности. По прямой на самокате можно проехать до 65 км на одном заряде, если вес райдера не превышает 65-70 кг и дорога прямая, без подъёмов.
В городских условиях мне удалось проехать чуть больше 35 км без подзарядки. Причём самокат тянул до последнего, не теряя в мощности, что говорит о хорошем контроллере и качественных элементах в составе аккумуляторного блока.
Acer ES Series 5 имеет влагозащиту по стандарту IPX4, что является ещё одним плюсом в пользу именно этого самоката для покатушек в любую погоду. Зарядный порт расположен сбоку на деке, но надёжно защищён резиновой заглушкой. Проверено – вода не попадает.
Заряжается самокат с нуля до 100 процентов за 5 часов. Стандартное время практически для любых подобных аппаратов.
В целом Acer ES Series 5 собран просто отлично, нигде ничего не скрипит и не люфтит, аппарат готов к поездкам сразу из коробки. В отличие от многих других городских аналогов других брендов, в этот самокате ничего дорабатывать и улучшать не нужно и это прекрасно.
Накат колёс хороший, можно даже пользоваться Acer ES Series 5 в качестве простого, аналогового самоката, отталкиваясь ногой.
Из минусов могу отметить не регулируемую по высоте рулевую стойку и слабую переднюю фару. Но с другой стороны, на этом самокате комфортно ездить райдеру от 165 см роста, а в ночное время в городе полно фонарей, так что особо сильная фара может только мешать пешеходам и добавлять негатива водителю самоката в карму.
Главное – цена: сейчас этот отличный городской новый самокат стоит
53 99048 591 рубль. Используйте промокод ESSERIES5GO, который дает 10% скидку на все самокаты Acer при покупке до 15.11.2022. Вот уж действительно топ за свои деньги.
Так что рекомендую присмотреться к Acer ES Series 5. Можно на нём ещё в этом сезоне успеть покатать до середины ноября, как минимум. А там уже и апрель следующего года скоро, когда новый тёплый сезон подарит много приятных покатушек на надёжном электро-коне.
📸 Все фотографии в статье:
7 комментариев
Форум →Здесь есть обладатели самоката за 50 тысяч? Объясните, пожалуйста, зачем он вам?
50 тысяч рублей – это до 140 часов покатушек на арендованном самокате, или порядка 30 минут поездок каждый день на протяжении 9 месяцев в году. Окупается приобретение?
@BestLogin, вроде логично, что за год точно окупится. а в чем прикол сливать 50к на аренду за 9 месяцев?
@c4rn4g3, окупится, если ездить по 30 минут 7 дней в неделю на протяжении 9 месяцев. И в дождь, и в снег.
Плюс амортизационные отчисления на ремонт самоката, плюс таскать его всюду за собой. Я просто хочу понять мотив покупателей, не более того.
@BestLogin, если ежедневно до метро, то еще имеет смысл брать себе самокат, прокатные тебя ограничивают местом старта и финиша поездки и своим наличием, сколько раз я ехал на метро когда устал и до дома даже лень идти эти 7-8 минут, а свободных самокатов нет
@BestLogin, я на своем самокате накатал 1600 км за сезон, вот и думай сколько бабла бы отвалил ты на прокатном самокате?
@BestLogin, вопрос как то странно вы поставили. Это не такси чтоб об окупаемости говорить. Хотя…в курьерской сфере типа яндекс доставки, покупка подобной техники окупается.
Так это Xiaomi model m365
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Почему в iPhone X пропал режим True Tone
Нужно ли покупать роутер с поддержкой Wi-Fi 6 для работы с iPhone 11
Как объединить несколько мессенджеров в одном приложении
Как на iPhone автоматически добавлять распознанные через Shazam треки в Apple Music или Spotify
Можно ли по расписанию включать или отключать функции iPhone?
Почему на экране блокировки iPhone часто появляются карты для оплаты Apple Pay
Как узнать, кто из семейного доступа использует больше места в iCloud
Как создать заграничный Apple ID без карты?