Даже по бездорожью может! Обзор первого полноприводного электросамоката Acer ES Series 5 Max

Микк Сид avatar | 15
FavoriteLoading В закладки
Даже по бездорожью может! Обзор первого полноприводного электросамоката Acer ES Series 5 Max

Прошлой осенью я с удовольствием катался по Москве на электросамокате Acer ES Series 5, который приятно удивлял тяговитостью, устойчивостью и конструктивными особенностями.

В этом сезоне Acer выпустил обновлённую версию этого покорителя городских джунглей, который я уже протестировал и готов немедленно рассказать о Acer ES Series 5 с приставкой «Max», потому что этот самокат действительно стал лучше по многим параметрам:

• больше мощности
• лучше управляемость
• надёжнее тормоза
• более цепкие покрышки

Главное, что теперь это не просто паркетный самокат, а настоящий полноприводный зверь, оснащённый двумя мотор-колёсами совокупной мощностью в 1000 Ватт.

С такими характеристиками важно, чтобы райдеру было максимально комфортно, а главное – безопасно управлять таким серьёзным аппаратом, и в этом обзоре расскажу все нюансы езды на Acer ES Series 5 Max. Потому что управление таким внушительным двухколёсным транспортом выводит удовольствие от поездок на новый уровень, к которому лучше быть готовым как минимум теоретически.

Давайте же посмотрим на эту «пушку-гонку» скорее.

Надёжная конструкция, полный привод

Этот электросамокат выглядит, без малого, брутально. Такой вид аппарату придают большие бескамерные пневматические покрышки с крупным протектором, который отлично показывает себя как на асфальте, так и в условиях бездорожья. Колёса имеют диаметр 11 дюймов и каждое оснащено механической тормозной системой.

Алюминиевая рама Acer ES Series 5 Max выдерживает райдера весом до 120 кг. В конструкции используется «гусь» в виде трубы, который гораздо надёжнее стандартного прямоугольного блока, а значит самокат выдержит гораздо больше нагрузок, вроде прыжков с бордюров и других неровностей городского ландшафта.

Широкая дека позволяет с комфортом стоять на ней человеку с 43 размером ноги, а крылья защищают от брызг и грязи из-под колёс. Причём форма крыльев у самокатов Acer одна из самых удачных – даже после поездки по лужам на джинсах и обуви не остаётся ни одного пятнышка.

Передняя вилка заканчивается амортизатором, который отлично смягчает вибрацию. Проехав по брусчатке, подтверждаю: запястья и поясница чувствуют себя отлично.

При желании самокат можно сложить с помощью защёлки у основания рулевой стойки. В сложенном состоянии рулевая «труба» фиксируется специальным язычком за заднее крыло, так что Acer ES Series 5 Max можно легко переносить или поднимать, чтобы положить его в багажник авто.

Вес самоката составляет 23,3 кг. Это не самый лёгкий аппарат, но и не слишком тяжёлый.

Руль цельный, ручки не откручиваются и не проворачиваются. Под правой рукой расположены элементы управления в виде блока с кнопками включения и выключения самоката, а также переключения скоростей. Рядом с ним находится «лепесток» газа под большой палец, а слева есть велосипедный звонок.

Ровно посередине руля имеется экран бортового компьютера с информацией о текущей скорости, индикатором фары, степени заряда аккумулятора и прочей полезной информацией. Экран цветной, все значки и пиктограммы имеют приятный фиолетовый цвет.

Для удобства райдера Acer ES Series 5 Max оснащён яркой светодиодной фарой и задним габаритным фонарём, который также выполняет функцию стоп-сигнала.

В целом, самокат собран отлично. За время тестирования не было замечено никаких посторонних звуков, скрипов или люфта. Acer ES Series 5 Max ощущается монолитным, и это прибавляет уверенности во время езды. А ехать на нём хочется долго и быстро, и вот почему:

Мощность 1000 Ватт. Дальность до 45 километров

Вот мы и добрались до технических характеристик. А они у Acer ES Series 5 Max более чем внушительные для городского электросамоката. Главное – это не одно, а два мотор-колеса, которые в сумме выдают 1000 Ватт мощности. Этого более чем достаточно, чтобы ввозить мою 89-килограммовую тушку в любые горки и пандусы.

Запас хода на одном заряде составляет плюс-минус 45 километров. Максимальная скорость самоката – 25 км/ч. Я проехал до полной разрядки аккумулятора ровно 39 км по дороге с горками, причём самокат тянул до последнего без просадок и рывков. Это говорит о качественном контроллере и аккумуляторных элементах.

Заряжается Acer ES Series 5 Max с нуля до 100% примерно за 6 часов, причем всякие защитные системы от скачков напряжения и перезаряда позволяют составлять его на зарядке без присмотра на ночь.

Колёса самоката оснащены качественными подшипниками, что обеспечивает плавный и лёгкий накат. Крупный протектор немного «шелестит» при езде по асфальту, но не слишком громко. Слух не раздражает.

Немного о безопасности

На Acer ES Series 5 Max хочется катать не только по ровным асфальтовым дорогам, но и форсировать лесные тропинки и прочие песчаные парковые пространства. Поэтому я настоятельно рекомендую вам вместе с этим самокатом приобрести как минимум шлем, а как максимум – ещё и набор защиты, состоящий из наколенников и налокотников.

Знаю по собственному опыту, насколько коварным может быть песок под колёсами, или сырая глина. Так как Acer ES Series 5 Max полноприводный, по неопытности вас может занести и даже выбить с деки. Поэтому будьте максимально осторожны, газуйте понемногу и обязательно следите за дорожным покрытием.

Вместе с тем, протектор Acer ES Series 5 Max имеет отличный зацеп на мокрой плитке и там, где на Acer ES Series 5 я проезжал максимально аккуратно, на Acer ES Series 5 Max можно уже прибавить скорости (в пределах разумного) без боязни потери управления.

Идеальный городской внедорожник

Acer ES Series 5 Max – это уже не игрушка, а мощный электротранспорт. Он способен подарить владельцу много приятных минут как по дороге на работу, так и во время поездок по парковым дорожкам города.

Этот самокат первый, который я бы также рекомендовал приобрести владельцам загородных и деревенских домов, потому что ездить на нём по проселочной дороге в магазин или выкатывать в лес – сплошное удовольствие и море драйва.

Acer ES Series 5 Max имеет эффектный внешний вид и удобную складывания. Два мотор-колеса увезут вас туда, куда не доедет ни один нежный самокат с одним мотором. Это удовольствие стоит сегодня 64 990 рублей, но эмоции, которые он подарит вам попросту бесценны.

Так что если вы не уверены, какой самокат выбрать, весите больше 90 кг, любите катать по офф-роуду или просто присматриваете себе транспорт «последней мили», чтобы ездить от дома, к примеру, до метро – Acer ES Series 5 Max определённо станет отличным выбором.

Время до холодов ещё есть. Впереди ещё куча неизведанных дорог и тропинок, которые Acer ES Series 5 Max абсолютно не страшны.

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (25 голосов, общий рейтинг: 4.24 из 5)
undefined
iPhones.ru
Прошлой осенью я с удовольствием катался по Москве на электросамокате Acer ES Series 5, который приятно удивлял тяговитостью, устойчивостью и конструктивными особенностями. В этом сезоне Acer выпустил обновлённую версию этого покорителя городских джунглей, который я уже протестировал и готов немедленно рассказать о Acer ES Series 5 с приставкой «Max», потому что этот самокат действительно стал...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 15

  1. Igor avatar
    Igor17 августа 2023
    8

    Прямо представляю деревенского хипстера, гоняющего на полном приводе по раскисшему говну в Усть-Задрищенске))

    werk avatar
    werk17 августа 2023
    3

    @Igor, при этом, пизженый и чипованый самокат от вуш на моноприводе, обгоняет хипстера с тройным звоночком на руле.

  2. aisklyar avatar
    aisklyar17 августа 2023
    3

    Полный привод на двух колесах – бред, маркетинг и ничего больше.

  3. dizzy5 avatar
    dizzy517 августа 2023
    10

    какое нафиг бездорожье с таким клиренсом

  4. illinger avatar
    illinger18 августа 2023
    0

    Хромокат

  5. eagle7 avatar
    eagle718 августа 2023
    3

    А где обзор бездорожья на самокате?

  6. plodozhor avatar
    plodozhor18 августа 2023
    3

    А с вейпом можно на нем ехать?

    force1.0 avatar
    force1.018 августа 2023
    1

    @plodozhor, только с заряженным вейпом!

    AleX_another avatar
    AleX_another18 августа 2023
    1

    @plodozhor, И скинни подвернуть))

    plodozhor avatar
    plodozhor21 августа 2023
    0

    @AleX_another, преппи-штаны, которыми Микк недавно фарцевал )))

  7. Сергей avatar
    Сергей18 августа 2023
    3

    Целая 1000 Ватт и максимальная скорость 25 км/ч – это не зверь, а так маленький щеночек. Не понятно зачем ему с такими параметрами полный привод?…

    Кирилл avatar
    Кирилл18 августа 2023
    0

    @Сергей, скорее всего искусственно заниженная макс. скорость. У меня есть Куго Х1, он спокойно разгоняется до 45 км/ч при мощности 600 ватт и моем весе в 70-75 кг.

  8. Andreas avatar
    Andreas18 августа 2023
    0

    42км/ч средняя скорость (по GPS телефона), едет в горку около 30 если наклон хороший. Проезжает на той же скорости 25км/ч около 45-50км (по факту не проверено на 100% но два раза садовое кольцо проехал и осталось ещё 53%). На максимальной скорости около 30км+ проезжал. Yokamura i8 Monorim.

  9. vosmoy79 avatar
    vosmoy7918 августа 2023
    0

    Меньше 2кВт и с неполноценной подвеской это полумеры. Ценник конечно заманчивый, но если хотите чтоб хоть немного дух захватило копите соточку.

  10. Alex318i avatar
    Alex318i20 августа 2023
    0

    Больше 250 ватт права же нужны и ездить только по дорогам, нет?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь