В Москве появятся бесковидные рестораны со входом по QR-коду

Артём Баусов avatar | 98
FavoriteLoading В закладки
В Москве появятся бесковидные рестораны со входом по QR-коду

Мэр Москвы Сергей Собянин объявил о новых ограничениях и нововведениях в Москве в связи с коронавирусной ситуацией.

Во-первых, зрелищные мероприятия ограничат 1000 людьми. Театры и кино продолжат работать, фан-зоны временно закроют.

Во-вторых, в ближайшие полтора месяца в столице введут бесковидные рестораны. В них будут пускать только тех, кто вакцинировался от коронавируса. Вход осуществляется по QR-коду, который можно получить на портале Госуслуг. В таких заведениях все сотрудники привиты, а внутри нет ковидных ограничений, включая время работы.

Первые подобные места запустят уже завтра, 19 июня. Детей со взрослыми будут пускать без ограничений. На старте будет доступно от 15 до 20 ресторанов.

В-третьих, мэр продлил действующие ограничения до 29 июня. А 21 июня нерабочие дни закончатся, их продлевать не будут.

Отзыв после прививки от коронавируса

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (16 голосов, общий рейтинг: 4.38 из 5)
undefined
iPhones.ru
Первые откроются уже в субботу.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 98

  1. Diman-X avatar
    Diman-X18 июня 2021
    11

    Несправедливо делать ограничения для всех невакцинировавшихся. А если человек недавно переболел, имеет высокий уровень антител и ему не требуется вакцинация, почему он не может пройти?

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    2

    @Diman-X, потому что правила запрещают.

    DeTimaro avatar
    DeTimaro18 июня 2021
    2

    @Diman-X, Если по медицинским показаниям нельзя, тоже не пустят, особенно беременных. Евгеника она такая…

    mahony_ avatar
    mahony_18 июня 2021
    0

    @DeTimaro, да причём тут, собсна, евгеника? Если прививка – добровольный или вынужденный выбор каждого. Евгеника сосредоточена на абсолютно других критериях

    Freingeer avatar
    Freingeer18 июня 2021
    9

    @Diman-X, потому что им надо поднять статистику по прививкам

    efi avatar
    efi18 июня 2021
    9

    @Diman-X,
    Тут дело то даже не в непонятных “вакцинах” и не в бессмысленных масках. Вопрос стоит о том, как дальше выживать при власти, которая оказалась способна, фактически, на тихую эвтаназию населения под заведомо ложным предлогом.

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    4

    @efi, жгите ещё. У вас крайне весело получается.

    efi avatar
    efi18 июня 2021
    5

    @Pavel,
    Вот так сядешь, на модную лавку, а там шприц вонзается тебе в жопу. “Сука!”-подумаешь-“Наркоманы проклятые!” Ан нет! Всего лишь профилактика от коронавируса. И не важно, что в отрихтованной Конституции РФ вакцинация всё ещё дело добровольное. При путинизме все законы это херня собачья. Поэтому не надо плакать коли кто из вашей родни сдохнет от принудительного укола. Главное ведь КРЫМНАШ? Или как?

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    1

    @efi, крым может и ваш, но уже несколько знакомых задело. Один в земле. Не кололись вот из-за таких идиотов.

    efi avatar
    efi18 июня 2021
    2

    @Pavel,
    от ковида или насморка?

    Tilk avatar
    Tilk18 июня 2021
    1

    @efi, тут возниает вопрос: вы больше в отсутствие ковида верите или что Земля плоская? :)))) кто ж вам так мозг прополоскал?

    Tilk avatar
    Tilk18 июня 2021
    0

    @efi, дальше скучновато, свалились к старым дырам про Крым, но почитаем дальше

    Tilk avatar
    Tilk18 июня 2021
    0

    @efi, таких фантазий я еще не встречал :) аж интересно почитать дальше. Наверняка дальше ндо прилетит и в е сожрет

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    2

    @Diman-X, Куда пройти? Вы читайте внимательно. Персонал будет привит, а посетители могут быть не привиты.
    Вход по QR-кодам, который может получить любой житель вне зависимости, привит он или нет. QR-код нужен, чтобы в ресторан не попали те, у кого положительный тест и кому вообще нельзя покидать место жительства, не то что в рестораны ходить.

    Marussya avatar
    Marussya18 июня 2021
    5

    @Йода, читайте внимательно:
    В них будут пускать только тех, кто вакцинировался от коронавируса. Вход осуществляется по QR-коду, который можно получить на портале Госуслуг.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    2

    @Marussya, Это в “бесковидных ресторанах”. Как, например, в ресторанах, где нельзя курить.

    И заметьте, в Москве 3550 ресторанов и кафе, а такую процедуру планируют сделать всего в 15-20 ресторанах. Это 0.5% от всех ресторанов. Но да, пишут, что туда будут пускать только привитых и переболевших. Лично я буду там ощущать себя спокойнее, главное, чтобы рестораны были нормального уровня, а не макдаки :)

    Diman-X avatar
    Diman-X18 июня 2021
    3

    @Йода, так здесь мы обсуждаем именно “бесковидные рестораны”, про остальные речи не шло.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    2

    @Diman-X, Так их всего будет 15-20 по плану из 3550. А криков на миллион :)

    Diman-X avatar
    Diman-X18 июня 2021
    4

    @Йода, суть не в их количестве, так то мне на них плевать и ходить туда не собирался. Бесковидные рестораны только начало, потом пойдет бесковидный общественный транспорт, магазины, парки и т.д. Смысл в том, что справедливо для таких заведений требовать не QR-код, подтверждающий факт вакцинации, а справку о наличии антител.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    4

    @Diman-X, А Вас не смущает вообще наличие правил?

    Почему кто-то решает, что мне нельзя поворачивать налево, где есть указатель “только прямо”? Это справедливо?

    А запрет ездить на автомобиле, у которого не пройдено ТО? Может, он в лучшем состоянии, чем большинство новых? А запрет на управление автомобилем бе без действующего водительского удостоверения? Справедливо?

    А как вам запрет ходить голым по улицам города?

    А чего стоят запреты на работу с продуктами для людей, которые переболели инфекционными заболеваниями?

    А обязательная упаковка хлеба в пакеты? Это же насилие, нет?

    Может, отменим все нафиг?

    Diman-X avatar
    Diman-X18 июня 2021
    3

    @Йода, мы вообще о разном говорим…
    Я не писал, что против самого факта бесковидных заведений. Речь шла о том, что неправильно считать человека “безопасным” для окружающих только по факту сделанной вакцины.
    Цель вакцинации какая? Выработка антител. Если человек недавно переболел у него так же вырабатываются антитела и вакцинация не требуется, более того, даже не рекомендуется. И почему в таком случае он не считается таким же “безопасным”, как и вакцинированный, и не имеет доступа к таким заведениям?

    Tilk avatar
    Tilk18 июня 2021
    1

    @Diman-X, вам человек все верно ответил. Идеальных правил нет, а работают те, которые просты и понятны. Ничего страшного, что в эти рестораны не пустят переболевших, но не вакцинированных – не умрут. Зато больше может вакцинироваться будут

    uno999 avatar
    uno99918 июня 2021
    1

    @Diman-X, согласен, в мае выписался с 0,96 антителами, прививаться нет смысла, я не смогу попасть в кафе?! Бред

    Tilk avatar
    Tilk18 июня 2021
    1

    @uno999, не можете, а зачем вам туда. Эта мера для стимуляции вакцинации. Или вам принципиально нужно туда, куда нельзя?

  2. DrunkenArms avatar
    DrunkenArms18 июня 2021
    11

    Статья 19 Конституции:
    Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности.

    Ахаха)) действительно, какая глупая эта бумажка Конституция.

    Phonerz avatar
    Phonerz18 июня 2021
    2

    @DrunkenArms, а где в этом списке вакцина?

    DrunkenArms avatar
    DrunkenArms18 июня 2021
    3

    @Phonerz, …а так же других обстоятельств.

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    2

    @DrunkenArms, а это не для вас. Это для власть имущих для трактования в свою пользу.

    littorio avatar
    littorio18 июня 2021
    2

    @DrunkenArms, в разделе “Запрещаются” никаких других обстоятельств нет. Запрета на ограничение прав по признакам имунной стойкости (вакцинирован / нет) я не вижу :)

    Это не учитывая того, что вся эта Конституция часто имеет лазейки в виде “если иное не предусмотрено законами РФ…” и т.п.

    Lazarus36 avatar
    Lazarus3618 июня 2021
    3

    @DrunkenArms, Вы не правильно интерпретируете, во время пандемии, а она продолжается, права и свободы ограничены согласно Федерального закона от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» потому и границы закрыты.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    1

    @Lazarus36, Ну конечно, если закон примут о принудительной эвтанзии по достижении пенсионного возраста – это тоже нормалёк? Позаконуж.

    Drju2012 avatar
    Drju201218 июня 2021
    0

    @DrunkenArms, пока человек не представляет опасности другим законопослушным гражданам, он обладает всеми правами из Конституции. Если же по причине своей тупости, упертости или скрытых коммерческих интересов начинает представлять опасность для окружающих, то в ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА его права урезаются.
    Во Франции почти готов законопроект, по которому непривитые студенты не получат доступ к очному образованию. По всей Европе непривитые граждане уже сейчас лишаются задекларированной свободы передвижения. Так-же ограния на оказание медицинской помощи непривитым. Вот про это почемуто молчите в трубочку. Или за это вам не платят?!!!

    Tilk avatar
    Tilk18 июня 2021
    0

    @DrunkenArms, так здесь нет противоречия. Где вы увидели нарушение Конституции. Или вы это воспринимаете, как все везде можно?

  3. Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    1

    Аарон Руссо со своей могилы передает всем привет.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    0

    @Zekine, Прямо вот так сидит на своей могиле и передает? Может ИЗ своей могилы?

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    0

    @Йода, да, возможно) спасибо за уточнение.

  4. DeTimaro avatar
    DeTimaro18 июня 2021
    1

    А Как быть тому кто Вакцинировался, но не имеет смартфона?

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    4

    @DeTimaro, вероятно, какая-то распечатка кода с собой нужна будет.

    DeTimaro avatar
    DeTimaro18 июня 2021
    1

    @Pavel,
    1) Если нет записи на госуслугах? Дискриминация тех, у кого нет кабинета?
    2)Если нет принтера, то принтер Собянин выдаст? Если нет, то дискриминация тех, у кого мало денег?
    3) И бумажка, которую дают вакцинированным уже ничего не значит? Можно подтираться?

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    0

    @DeTimaro, ждём официальный релиз, а не статейку на айфонсру.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    1

    @DeTimaro, Если нет смартфона, то, видимо, как и с пропусками прошлым летом, можно будет получить в центрах госуслуг. А если нет регистрации в Москве или нет паспорта, то не ходите дети по ресторанам без взрослых москвичей.

    RAPid_Kids avatar
    RAPid_Kids18 июня 2021
    0

    @DeTimaro, Если нет, то вернитесь в деревню))

    yaksmax avatar
    yaksmax18 июня 2021
    0

    @Pavel, получается, qr код будет не динамический, который будет каждые 30 сек новый генерироваться?) То есть можно будет взять скрин у друга и ходить с ним везде?))

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    1

    @yaksmax, если честно, я не местный. В РБ у нас ещё больший цирк с сертификатами этими. Причём мы можем вколоть спутник, но при поездке в РФ всё равно пцр нужен. Кругом несогласованность.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    1

    @Pavel, Вакцинация не отменяет ПЦР, потому что заболеть все равно можно. Вакцинация облегчает течение болезни.

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    0

    @Йода, но ряд стран пускает без пцр при наличии справки о вакцине.

    efi avatar
    efi18 июня 2021
    1

    @Йода,
    или убивает

    Андрей avatar
    Андрей18 июня 2021
    1

    @yaksmax, Могут сделать редирект по qr-коду на специальный сайт, где будет ФИО и инфа о вакцинации.

  5. Ivan Shipilov avatar
    Ivan Shipilov18 июня 2021
    11

    Поделите город уже на две части, вакцинированные и нет. Мне прямо интересно, хочу посмотреть как среди вакцинированных никто не заболеет.

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    2

    @Ivan Shipilov, и посмотрите соотношение людей

    iggikkk avatar
    iggikkk18 июня 2021
    7

    @Ivan Shipilov, а кто вам сказал, что вакцина – это гарантия, что человек не заболеет? Вакцина снижает шансы умереть, заболев ковидом, вот и всё.

    DeTimaro avatar
    DeTimaro18 июня 2021
    0

    @iggikkk, Хотят отнять право на смерть

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    2

    @DeTimaro, Это вы где видели гарантию такого права?

    evgenLIP avatar
    evgenLIP18 июня 2021
    0

    @iggikkk, но это не точно! Фраза «не умереть» доступна лишь Богу! (С).Какие все знатоки пошли, может ещё 209 лет проживешь, если вакцину сделаешь?

  6. fimoz avatar
    fimoz18 июня 2021
    7

    Заказ столика вакцинированным будет возможен только просмотра одобренного порно через госуслуги 😂
    А ресторанам – удачи в бизнесе. 😅

  7. Dave avatar
    Dave18 июня 2021
    4

    сразу так надо было, как СЕЙЧАС В ЕВРОПЕ сделано. В Германии хочешь кофейку попить – либо на входе показываешь ПЦР, либо сертификат о вакцинации. У нас полумеры опять вылились в полный бардак, несколько месяцев было потеряно в спорах с идиотами. Теперь еще одно лето будем карантинить, пока европа спокойно планомерно снимает ограничения.

    UnclePerets avatar
    UnclePerets18 июня 2021
    0

    @Dave, ну не все так конечно, у нас рестораны открыли только как месяц назад,и то с посадкой на улице,вот только две недели как внутри сидеть можно, а так все было закрыто напрочь с прошлого октября, и сейчас не надо показывать на входе ничего, просто в маске заходи и заказывай. А вот в магазины да, по началу только по шнель( быстрому) тесту, их прям у каждого большого центра делали, действовал сутки, а привитые с ковид паспортами этого избегали) но все равно ничего ж не работало еще в мае даже

    Vlad avatar
    Vlad18 июня 2021
    4

    @Dave, Ну так Германия это те еще фашисты, а Россия вроде как фашизм победила так нам говорят, а оказывается НЕТ фашизм расцветает в центре москвы и исходит от власти. Замечательно.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    3

    @Vlad, а главные фашисты – врачи, они дискриминируют инфекционных больных и не дают им общаться со здоровыми! А еще фашисты – продавцы, которые разделяют тех, кто оплатил товар от тех, кто не оплатил и не дают им вынести товары, гады! Я уже не говорю о владельцах квартир, которые замки понавешали на двери и дискриминируют вовсю тех, у кого нет ключей. А учителя? Оценки расставляют, мешают детям индивидуальность проявлять, может, дети так видят, что 2+2=22! ;)

    Vlad avatar
    Vlad18 июня 2021
    2

    @Йода, Ну тут ты прав ВРАчи действительно фашисты в большинстве своем, рабы системы, только мизерная часть из них знает что делает и имеет хоть какие то познания, только такие обычно не работают в гос учреждениях. Про учителей конечно тоже смешно пошутил, они как раз именно мешают детям проявлять индивидуальность

    mlserg avatar
    mlserg18 июня 2021
    1

    @Dave, что же вы все киваете в сторону Европы только когда вам это выгодно? Кивнули бы хоть на них по поводу уровня жизни.

  8. anfedoro avatar
    anfedoro18 июня 2021
    9

    Где то уже это было – “только для белых”, “только для мужчин” и т.д. Человечество ходит по кругу ,натупая на одни и те же грабли в разном цвете.

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    2

    @anfedoro, только на статус вакцинации ты можешь повлиять, а на цвет кожи и пол – не так легко.

    basta avatar
    basta18 июня 2021
    2

    @Pavel, тебе сколько лет?

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    1

    @basta, а ты тут каким боком?

    Vlad avatar
    Vlad18 июня 2021
    0

    @anfedoro, Рестораны для истинных арийцев

  9. Vlad avatar
    Vlad18 июня 2021
    9

    В каком мире мы живем, здоровые люди с крепкой иммунной системой которым не нужна никакая прививка теперь считаются изгоем общества.
    А вот если ты слабый и больной но вакцинирован химозным дерьмом милости просим.

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    1

    @Vlad, а с чего ты взял, что ты такой весь здоровый и тебя эта хрень не возьмёт? И есть ли пруфы “химозного дерьма”? Или хотя бы базовые знания того, как вакцина работает?

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    3

    @Pavel, а у вас есть? Думаю у нас всех нет. Но то, что рантше я мог делать спокойно, а сейчас мне не дают это сдплать – это факт, реальность. И это ограничивает мою волю и свободу выбора.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    1

    @Zekine, – Езжайте! Да, когда свернете налево, там проезд запрещен, обрыв. Но вам туда можно. (С) Семен Альтов

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    0

    @Йода, я понял ваши мысли. С вашей точки зрения вы верно говорите). Но я считаю по другому и никак не могу с вами согласиться к сожалению.

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    0

    @Zekine, у вас есть свобода выбора. Не колоться и иметь обоснованные ограничения. Либо колоться, и таких ограничений не иметь. И пока мои знакомые и близкие страдают от осложнений или уже умерли, мне как-то странно смотреть на стадо упёртых антипрививочных баранов.

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    0

    @Pavel, я думаю можно провести аналогию с айфонами и обноалением айос. Как я вижу эту ситуацию: человек – это айфон. власть – это Apple, прививка, паспорт вакцинированного и тд- это обновление айос.
    На текущей версии вы работаете отлично, никаких ограничений и тд. вас все устраивает. Но тут apple выпускает новую версию ios. И говорит – нужно срочно обновиться, иначе вам будут недоступны новые функции, вы будете уязвимы для новых вирусов и тд. яно по опыту вы знаете, что с обновлением айос у вас будет урезанное по, вы будете медленнее работать , меньше свободы действий и тд. Что вы будете делать при условии что вы – айфон , и на новую модель себя поменять не сможете?

    p.s. а тем более если учесть, что человек, это динамичное существо, которое имеет собственный иммунитет. а айфон это статичное устройство.

    Zekine avatar
    Zekine18 июня 2021
    0

    @Zekine, напомню, что назад обновить айфон нельзя на предыдущую прошивку

    Pavel avatar
    Pavel18 июня 2021
    0

    @Zekine, поэтому часто конторы покупают разные айфоны на прошлых прошивках и строго-настрого запрещают обновлять. В рамках тестирования дико помогает. Но это так, оффтоп:)

    Человек имеет херовый иммунитет, иначе мы бы вообще о вакцинах не знали и не парились никогда. Однако вон чума, оспа, полио и прочие радости. И всё вакцинами ушло в небытие.

  10. Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    2

    ВНИМАНИЕ!

    Хватит писать чушь.

    Войти в ресторан может любой, кто не болеет ковидом. QR-код может получить каждый, кроме тех, кто на карантине.

    Персонал ресторана должен быть привит (и иметь мед.книжки, как и раньше), потому что контактирует ежедневно с толпой народа и не может выдерживать дистанцию 1.5 метра.

    IV_IV avatar
    IV_IV18 июня 2021
    1

    @Йода, Ты новость читал?
    “В них будут пускать только тех, кто вакцинировался от коронавируса. Вход осуществляется по QR-коду, который можно получить на портале Госуслуг.”

    IV_IV avatar
    IV_IV18 июня 2021
    1

    Я не понимаю смысл. Если человек вакцинировался, то зачем ему делать отдельную зону типа-без-ковида, он же защищен от ковида вакциной. Он может хоть в коммунарке в красной зоне на фудкорте обедать, разве нет?

    sergenem avatar
    sergenem19 июня 2021
    0

    @IV_IV, Имеено начинаете прозревать, не для того вакцинацию эту делают просто, и не для того тех кто не хочет вакцинироваться записывают в прокаженные. Просто надо кое какой элите выполнять план по сокращению населения вот и хотят обколоть как можно больше ведь никто не знает что будет с привитыми через 5-10 лет.

  11. Taka Goto avatar
    Taka Goto18 июня 2021
    1

    Может хоть щас жаб полуголых поменьше будет, кофе попить нормально не могу в маке.. хиджаб моё спасение, гениальное изобретение..

  12. efi avatar
    efi18 июня 2021
    3

    Сруссияне, а давайте я буду президентом. Я вас трахать буду ещё сильнее. Я вас вообще в асфальт закатаю, сукины дети. Пенсии вообще ликвидирую. Налоги сделаю за каждый чих. Минималку сделаю 5 000 руб. в месяц. Отправлю вас возвращать Аляску в родимую говень. Всё, как вы любите. :-)))

    Taka Goto avatar
    Taka Goto18 июня 2021
    1

    @efi, fuck me efi

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    1

    @efi, Не Аляску, а Порт-Артур, Доманский и Харбин, если уж поджигать пердаки – то как следует.

    Йода avatar
    Йода18 июня 2021
    0

    @efi, Вот, значит, какие у вас мечты.

    mlserg avatar
    mlserg18 июня 2021
    1

    @efi, текущий с этим неплохо справляется

  13. Антон Григорьевич avatar
    1

    А я не хожу по ресторанам и кафе.Меня и дома неплохо кормят

    IV_IV avatar
    IV_IV18 июня 2021
    1

    @Антон Григорьевич, так это не проблема, запретят в магазины ходить без вакцины.

    ivanvatnov avatar
    ivanvatnov18 июня 2021
    1

    @IV_IV, Не, не так, можно будет прыгать на одной ноге а на второй должна быть перчатка. Ну и про режим прогулок не забывать.

    Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    0

    @Антон Григорьевич, как же тебе скучно… Теперь стало понятно, почему ты отсюда не вылезаешь.

    Антон Григорьевич avatar
    0

    @Сергей, как же я устал от твоих ненужных комментариев

  14. The AGENT avatar
    The AGENT18 июня 2021
    8

    2020 – спасаемся от коронавируса
    2021 – спасаемся от вакцинации
    2022 – спасаемся от вакцинировавшихся

    Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    0

    @The AGENT, пока что от вас, ковидиотов, продыху нет.

    The AGENT avatar
    The AGENT18 июня 2021
    3

    @Сергей, много-то на себя не бери, не унесешь ведь

  15. Сергей avatar
    Сергей18 июня 2021
    0

    Отлично. Рестораны здорового человека, а не задолбавшего антипрививочного гнилья.

    sergenem avatar
    sergenem19 июня 2021
    0

    @Сергей, Здоровый человек это тот который здоров от природы а не тот кому нужны химические инъекции в тело. Все вы с ног на голову перевернули.

  16. WildFrag avatar
    WildFrag18 июня 2021
    1

    По мне надо делать проще, не хочет человек вакцинироваться, его право, подписывает бумаги о добровольном отказе ну и сразу бумажку о том что в случае заболевания ни скорая ни врач к нему не поедут. И все, все проблемы решаются в 5 минут, все отказники спокойно болеют дома не напрягая стационары в больницах и врачей в поликлиниках.
    В конце концов мне кажется это справедливым если люди считают что никакой эпидемии нет, вот пусть сидят дома и лечатся от ОРВИ.

    sergenem avatar
    sergenem19 июня 2021
    0

    @WildFrag, Согласен тем более что в больницах только убивают в хлам. Знакомый заболел и по глупости пошел к врачу, его обманом уперли в болницу (сказали отвезут сделать анализ а сами заперли в красную зону с 24ч охраной и не выпускали пока не сдаст 3 теста ПЦР он сдал все были отрицательные но они упроно не верили пока он им судом не пригрозил), пока там держали кололи всякую хрень, искусственно подняли сахар в крови и хотели уже инсулин колоть. Ну вообщем врачи трюкачи масатки убивать в больнчках людей с нормальной здоровой имунной системой.

  17. headmaster avatar
    headmaster20 июня 2021
    0

    следующий шаг- рестораны только для белых, кавказцев, радужных и т.д. …

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь