Представлен электрический Ford Mustang… на механике

Артём Баусов avatar | 25
FavoriteLoading В закладки
Представлен электрический Ford Mustang… на механике

На тюнинг-шоу SEMA показали электрическую версию Ford Mustang.

Прототип новенького Ford Mustang Lithium EV Concept собирали совместно с компанией Webasto. Электрокар получил два движка Phi-Power с двумя инверторами мощности, выдающим 912 л.с. и 1356 Нм.

Главной особенностью автомобиля стала шестиступенчатая механическая коробка передач, усовершенствованная версия Getrag MT82. Но больше о ней сейчас нет информации.


Заниженная подвеска, дифференциал Super 8.8 Torsen с полуосями Ford Performance

Переключаться между четырьмя режимами управления можно с помощью 10,4-дюймового сенсорного дисплея информационно-развлекательной системы. За питание отвечает 800-вольтовая аккумуляторная система. [The Verge]

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4.73 из 5, оценили: 15)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
И 900 л.с.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 25

  1. MAXiDROME avatar
    MAXiDROME6 ноября в 9:15
    10

    говно электрическое
    маскл кар должен вонять бензином

    soa79 avatar
    soa796 ноября в 9:22
    4

    @MAXiDROME, а мужик пОтом )))

    rukamaster avatar
    rukamaster6 ноября в 13:21
    4

    @soa79, а баба рыбой

    soa79 avatar
    soa796 ноября в 9:23
    7

    @MAXiDROME, он бензиновый сделает как стоячего. Уходит время бенза

    iRoccka avatar
    iRoccka6 ноября в 9:27
    9

    @soa79, он его сделает только на разгоне , потом после 180 бензиновый его сожрет.
    В бензиновый можно в багажник положить пару канистр топлива и ехать спокойно, а электричка к розетке привязана – кондей включишь и запас хода сразу упадёт , с музыкой и фарами тоже самое

    - avatar
    -6 ноября в 10:28
    3

    @iRoccka, Повербанк на заднее сиденье )

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights6 ноября в 11:04
    1

    @iRoccka, видос был с Теслой и дизель генератором на прицепе)

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT6 ноября в 15:11
    0

    @Andrey-lights, это был фэйк, Тесла не может в движении заряжаться

    m00vie avatar
    m00vie6 ноября в 17:06
    1

    @KOCMOHABT, может) если ее фурой тянуть)

    sergxmr avatar
    sergxmr6 ноября в 11:07
    1

    @iRoccka, про печку и зиму помолчим

    m00vie avatar
    m00vie6 ноября в 9:44
    2

    @MAXiDROME, можно его облить немного, если так принципиально)

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut6 ноября в 9:53
    0

    @MAXiDROME, так себе комент про запах, а вот машина – огонь.

    KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT6 ноября в 15:22
    0

    @MAXiDROME, Ароматизатор в салон повесить и ты забудешь о бензине, если твоя тачка будет за 5-6 секунд до 200 разгоняться!

  2. Йода avatar
    Йода6 ноября в 9:24
    9

    Очень странная новость.

    Поскольку крутящий момент у электрических моторов на любой скорости почти одинаков, то по сути коробка передач не нужна!

    В Тесла используется “одноступенчатая” коробка передач, по сути редуктор.

    Зачем на электромобиле нужна коробка с 6 передачами – загадка. Возможно, они пытаются сделать что-то “олдскульное” в угоду маркетологам.

    Vlad August6 ноября в 9:56
    0

    @Йода, с коробкой пропадает весь кайф от тяги электрического двигателя

    Kaji avatar
    Kaji6 ноября в 10:16
    0

    @Йода, в гибридах вроде бы тоже, но. Существует такое чудо узкоглазой инженерной мысли как Honda CRZ. Таки да, гибрид на механике. Я уж молчу о других архитектурных изысках этой же фирмы типа Легенды с тремя электромоторами и роботом.

    mlserg avatar
    mlserg6 ноября в 10:18
    1

    @Йода, но раскручиваться до бесконечности электродвигатель не умеет, по этому с коробкой передач есть шансы потягаться с бензиновыми на высоких скоростях.

    m00vie avatar
    m00vie6 ноября в 10:30
    0

    @mlserg, проблема максимальной скорости электричек не в том, что электромотор раскрутиться не может, а в том, что затраты энергии очень большие нужны для набора каждого дополнительного км/ч

    Kyca avatar
    Kyca6 ноября в 12:13
    0

    @m00vie, проблема именно в скорости вращения. Хотя бы 2 передачи сыграли бы роль в нехватке оборотов двигателя на топ скоростях.

    m00vie avatar
    m00vie6 ноября в 12:41
    2

    @Kyca, расскажи это в Porsche, а то у них на тайкане 2 передачи, а максималка как у теслы) ребята не разобрались без твоих знаний)

    pLoskutov avatar
    pLoskutov6 ноября в 13:06
    0

    @Йода, ну можно было не ставить моторы на колеса а просто заменить основной агрегат под капотом на электромоторы, подключив его к коробке :)

    Denis Kandyukin6 ноября в 20:36
    0

    @Йода, Так и есть. На иностранном ресурсе про это и написано. Данный автомобиль для любителей “ручки”, трех педалей и “воняющего” сцепления ))

  3. idith avatar
    idith6 ноября в 9:58
    2

    Не надо сравнивать электрокар с классическим авто. Если хорошо подумать то преимущества последнего очевидны для любого здравомыслящего человека.

  4. Maksim_ok avatar
    Maksim_ok6 ноября в 11:23
    1

    электрокару не нужна коробка передач. это они выделываются

  5. KOCMOHABT avatar
    KOCMOHABT6 ноября в 15:20
    1

    Интересно посмотреть на КПП, которая сможет переварить такие обороты ) Но, инженерам виднее, думаю это будет полезный опыт! Тайкан с двумя передачами как-то выживает же, значит и этот сможет )
    Кстати, мотор в этом мустанге 1.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь