Обзор хайповых наушников Redmi Buds 4 Pro с самым доступным Hi-Res и мультипоинтом. Ожидал большего

Никита Горяинов avatar | 23
FavoriteLoading В закладки
Обзор хайповых наушников Redmi Buds 4 Pro с самым доступным Hi-Res и мультипоинтом. Ожидал большего

Обновлено: ищете обзор именно Xiaomi Buds 4 Pro? Тогда вам сюда.

Уже несколько раз в комментариях на сайте читатели рекомендовали друг другу наушники Redmi Buds 4 Pro. Мол, ничем не хуже «дорогих» AirPods Pro, а стоят всего 5500 рублей.

Здесь и шумодав якобы крутой, и поддержка Hi-Res кодека LDAC (за эти деньги – мегаредкость), и «хороший звук» двойных динамиков, и даже мультипоинт, чтобы к двум девайсам одновременно могли подключаться.

Окей, сказал я – повёлся на такую рекламу, купил. Носил неделю, почти не снимая, сравнил с AirPods Pro и оценил шумодав, качество звука.

Спойлер: да, наушники ОК. Но не настолько, как их малюют.

Что в комплекте с Redmi Buds 4 Pro

Коробка ожидаемо супердешёвая. Мягкий картон, внутри всё простенько.

Лежат тут 2 пары насадок и кабель USB на USB-C. Ничего особенного, но другого не ожидал. Всё-таки модель позиционируется как продвинутая лишь среди бюджетных моделей наушников. На «средний класс» не претендует.

Дизайн наушников, качество кейса – всё неплохо

Даже не знаю, на что похожи Redmi Buds 4 Pro. Визуально они просто уникальны, ни с чем не спутать, ничего подобного не видел.

Футляр Redmi Buds 4 Pro чуть толще и больше по высоте, чем у AirPods Pro. Чуть более округлый. Но в кармане лежат хорошо, не сильно выпирают.

На нижнем торце кнопка синхронизации и порт USB-C. А внутри два наушника, зафиксированные магнитами. Вынимаются легко, держатся хорошо. Вставляются вслепую без проблем.

Кейс, кстати, очень лёгкий – почти в два раза легче такового у AirPods Pro. Крышка закрывается пресно, есть налёт дешевизны, но для своего ценового сегмента это нормально.

Сами наушники собраны крепко и прилично, нет явных зазоров. Не нравятся только серебристые вставки на внешней стороне, совсем по-простецки смотрятся. Они помечают зону сенсорной панели, то есть управления воспроизведением и режимами.

Время автономной работы, качество соединения

Redmi Buds 4 Pro обещают какое-то космическое время автономной работы для бюджетных затычек, целых 9 часов без подзарядки. Их тут, конечно же, не было. Реальный срок – где-то от 5 до 6 часов в режиме с кодеком AAC (iPhone) или 4 с половиной часа с кодеком LDAC.

Про качество соединения есть две противоположные истории. На iPhone к Redmi Buds 4 Pro нет никаких претензий. Сигнал держится примерно на таком же расстоянии, что и у AirPods: проходит сквозь две комнаты, метров 10-15 точно покрыты. На Android, впрочем, есть особенность.

Так как здесь по умолчанию включён кодек LDAC, дальность стабильного приёма существенно падает. Где-то метров 10 становятся максимумом, а при наличии большого количества помех, в том числе в городе, вообще снижается до метра-двух. Чтобы это исправить, нужно выключить кодек в настройках наушников на Android.

А ещё на смартфонах со слабым модулем радио Bluetooth и/или процессором могут несколько раз в минуту захлёбываться звуки при использовании максимального уровня качества (включается через настройки разработчика в Android). Такая же история будет с любыми наушниками, поддерживающими LDAC. но не отметить это невозможно.

Шумодав, мультипоинт и другие фишки Redmi Buds 4 Pro


Для настройки всех функций наушников требуется приложение Xiaomi Earbuds из Google Play.

Шумодав и режим прозрачности оказались действительно сильной стороной этих наушников. Приятно был удивлён.

ANC хорошо справляется в метро, на улице с доброй половиной шумов. Работает он по эффективности где-то на 80% от того, на что способны первые AirPods Pro. Для недорогой модели это классный результат, большая редкость.

Да и режим прозрачности тоже неплох. Нету ощущения искусственности воспроизводимых окружающих звуков, речь людей звучит реалистично. До AirPods Pro он тоже не совсем дотягивает, но его хотя бы выключать не хочется. В общем, тут доволен.

Отдельно радует, что эта модель может запоминать два устройства одновременно и свободно между ними переключаться. Если нажать на кнопку внизу кейса на 2 секунды, то можно подключить уши ко второму девайсу.

Также есть датчик-детектор кожи, то есть при снятии наушника воспроизведение останавливается, а при их возвращении туда – продолжается автоматически.

Качество звука и LDAC. Что-то пошло не так

Redmi Buds 4 Pro являются одной из самых дешёвых, если не самой дешёвой моделью беспроводных наушников с поддержкой кодека LDAC. На сегодняшний день тот считается лучшим для воспроизведения треков с битрейтом выше стандартных возможностей стриминговых сервисов: максимальная пропускная способность составляет 990 кБит/сек.

Переводя на русский, в этих наушниках теоретически есть смысл слушать lossless-треки в Apple Music на Android. Про iOS тут забудем, потому что в ней нет такого кодека в принципе.

Почему тогда пишут «теоретически»? Потому что звук, с учётом поддержки топового кодека, совсем посредственный, и вина тому исключительно сами наушники и качество динамиков. Redmi хвалится, что установила сюда по 2 динамика в каждое «ухо». Но этого не слышно ни разу.

Низкие частоты пресноваты по меркам даже AirPods Pro. Средние вытянуты неестественно, как-то частично. А высоких прямо серьёзно-таки не хватает. И это в режиме LDAC, трансляции lossless-аудио в Apple Music и максимальных настройках битрейта в Android. В AAC и на iPhone звук не отличается ровно никак, то есть он если и хуже, то несущественно.

Если проводить параллели, Redmi Buds 4 Pro звучат, как будто кто-то очень хотел повторить размеренный, спокойный звуковой профиль AirPods Pro первого поколения, но так и не смог найти похожий баланс между всем частотным диапазоном.

С другой стороны, от них не устаёшь, они не напрягают. Просто LDAC тут был абсолютно лишним и никакой реальной пользы для слушателя не приносит. Увы.

В итоге – нормальные наушники, но это не совсем AirPods Pro

Если вы ищете самую дешёвую альтернативу сильным сторонам «прошек» для Android, то Redmi Buds 4 Pro – выбор хороший. По шумодаву и режиму прозрачности они однозначно прыгают выше головы. По звуку не дотягивают и некоторых могут расстроить.

Посадка хорошая, носить их удобно, кейс сделан добротно, время работы нормальное. Можно понять, почему эти наушники становятся популярными. Это как бюджетная альтернатива AirPods Pro, да.

Просто не стоит обманываться надписью Hi-Res на упаковке. Соответствующего эмблеме качества звука тут не будет.

Купить Redmi Buds 4 Pro в России можно в среднем за 5500 рублей. Есть белая и чёрная модели.

P.S. Обязательно покупайте версию Global или для РФ. Китайская не добавится в приложении Xiaomi Earbuds, и не будет доступна часть настроек наушников.

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (27 голосов, общий рейтинг: 4.37 из 5)
undefined
iPhones.ru
Обновлено: ищете обзор именно Xiaomi Buds 4 Pro? Тогда вам сюда. Уже несколько раз в комментариях на сайте читатели рекомендовали друг другу наушники Redmi Buds 4 Pro. Мол, ничем не хуже «дорогих» AirPods Pro, а стоят всего 5500 рублей. Здесь и шумодав якобы крутой, и поддержка Hi-Res кодека LDAC (за эти деньги – мегаредкость), и...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 23

  1. Andrei K avatar
    Andrei K26 мая 2023
    1

    добрый день. подскажите, пожалуйста, модель чехла для айфона. спасибо

  2. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights26 мая 2023
    0

    А вы видели анонс tws наушников для Ps5? Мне показалось или они реально максимально нагло выглядят? Хочу хочу

  3. MrSqR avatar
    MrSqR26 мая 2023
    0

    Ох уж эти очередные “убийцы” чего-то яблочного. Эйрподсы – это прежде всего удобство при работе с парком техники эпл: переключение между устройствами, управление из ОС и т.п. И все сторонние наушники так не умеют. Говорю как обладатель сони xm4.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @MrSqR, если переключаться нужно между двумя устройствами, то вполне возможно использовать сторонние наушники с мультипоинтом. В использовании были модели OnePlus, Oppo и Xiaomi (как в статье), переключение между Mac и iPhone максимально быстрое и бесшовное, а вот третье устройство подключить не получится, придется постоянной переподключаться. Мне, в сравнении с AirPods, не нравится максимальная громкость сторонних гарнитур, нв Android их слушаю на 60-70% громкости, а с iPhone выкручиваю на 80-90%, а на улице и на все 100%. И еще сильно расстраивает некорректное отображение процента заряда в виджете. У эирподсов все четко: два уха и кейс, а сторонние производители то кейс туда вывести не могут, то ода уха объединяют в один показатель виджета, то вообще отображают какое-то среднее значение из трех уровней заряда. Приходится смотреть уровень батареи в стандартном приложении.

    MrSqR avatar
    MrSqR26 мая 2023
    0

    @Артём Суровцев, в том и дело что переключение требуется между 3х устройств, вот обдумываю apple tv – так что возможно 4 устройств. И тут эйрподсы на лопатки всех кладут.
    Мультипоинтом на соньке поигрался – по факту больше мешает, чем какая-то польза от этого.
    По моему мнению: если речь идёт о беспроводных ушах, то удобство в обращении столь же важно, сколь и качество звука. И тут у эпло-ушей прям хороший симбиоз.

    Артём Суровцев avatar
    1

    @MrSqR, да, но по цене разница существенная. За стоимость AirPods можно взять 3, а иногда и 4 пары наушников других брендов. Так, например, можно на 2 рабочих гаджета привязать одну гарнитуру, а на два домашних другую. А еще, через 2 года, когда батарея деградирует, выкинуть гаджет за 5 тыс. морально проще, чем гаджет за 20 тыс)

    Sleepwalker47 avatar
    Sleepwalker4726 мая 2023
    0

    @Артём Суровцев, какая разница сколько можно купить китайских наушников за эти деньги, если они по совокупности качеств не идут ни в какое сравнение с AirPods? Абсолютно идиотские сравнения в духе «на эти деньги можно купить Х туфты». Давайте сравним сколько можно купить соли, спичек, хлеба…

    Артём Суровцев avatar
    0

    @Sleepwalker47, в том и дело, что AirPods далеко не идеал с явно завышенной ценой и достаточно коротким сроком эксплуатации. Есть возможность/хотите тратить по 20К каждые два года – пожалуйста, никто не запрещает это делать. Я одну пару наушников Apple “сносил” и понял, что в моем сценарии эксплуатации можно обойтись аналогами, что многие и делают.

    MrSqR avatar
    MrSqR26 мая 2023
    0

    @Артём Суровцев, вместо одного мерса можно взять 4-5 лад…. Каждому свое: кто-то привык покупать качественные вещи, а кто-то дешманский хлам – зато ведрами.

    Артём Суровцев avatar
    0

    @MrSqR, а в вашей градации есть только мерседес или ведро? Промежуточных вариантов больше нет? Никто же не предлагает дешманские копии AirPods за 999 руб. Речь идет об официальных устройствах других брендров, которые тоже хорошо продаются и никто не умирает после их использования.

    KSANDR シ avatar
    KSANDR シ7 июня 2023
    0

    @MrSqR, какой мерс из наушников за 3000 по цене 20000? Вы Мерседес не сравниваете с Лада. В аирподс ближе кодек качества mp3, по цене профессиональных наушников, бред полный.

    iWanderer avatar
    iWanderer26 мая 2023
    0

    @Артём Суровцев, аккум поменять не?

    Артём Суровцев avatar
    0

    @iWanderer, поменять аккум в AirPods? Там в первом поколении еще можно было что-то сделать, а все последующие только ломать. Да и кто захочет ходить с непонятными китайскими аккумуляторами в кармане или в ушах?

    Артём Суровцев avatar
    0

    Еще на старте продаж читал отзывы об отсутствии приложения для iOS, думал проблема временная, но китайцы вовсе забили на это не для настройки гарнитуры нужно искать друга с Android. В чем проблема добавить поддержку в одно из сяомишных приложений — непонятно.

    AlBer3 avatar
    AlBer328 мая 2023
    0

    @Артём Суровцев, надо просто не только новости читать, а и уметь гуглить:-) Приложение для iOS есть: XiaomiEarbuds.

  4. А avatar
    А26 мая 2023
    1

    От наушников всегда ждешь качества звука. Чаще всего.

    А по факту – одна реклама, и в сухом остатке – каша из частот

  5. eklektikos avatar
    eklektikos26 мая 2023
    1

    зачем вы красивый nothing запихнули в этот дич-чехол?))

  6. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers26 мая 2023
    0

    Да чего ожидать то большего? Это же не Сехи, B&O и прочие мастера музыкального искусства. Китайцы это просто: купил задешево, послушал, понял что больше не купишь и потом купил уже нормальных производителей. Кроме как ценой, больше им брать нечем, обычный такой будет звук, ну для непритязательных и ни на что особо не надеющихся юзеров. Кому просто важно иметь беспроводные уши за недорого

  7. KSANDR シ avatar
    KSANDR シ7 июня 2023
    0

    Поставил 1 бал статье, нечего не изменилось и количество голосов столько же, но пишет Вы уже голосовали. Теперь понимаю весь искусственный рейтинг таких статей, особенно на сайте под названием iphones!!! А теперь я напишу, раз оценка не помогла. Говорить о человеке, который разбирается в звуке вообще нет смысла, Вы даже не понимаете принцип работы кодеков, что такое блютуз и так далее. Если разобраться, все кодеки и весь звук это передача сигнала со сжатием. Аирподсы де факто не про музыку. Кодек может передать максимум качество mp3, но записи Выше качество будут звучать получше буквально чуть чуть, многие даже не заметят. Теперь остановимся на buds 3 pro. Любые наушники для музыки нужно прогревать, в данном случае Терра лабс на 12 часов хотя бы. Во вторых заряд наушников. Должен пройти цикл из разрядки и зарядки, после недель 2, заряд держится дольше. Третье это кодек LDAC тут прекрасно работает и качество соответствует.

    Никита Горяинов avatar
    1

    Господи, сколько букв и впустую – ну-ка объясните мне, что я не понял про работу кодеков в этой статье. И «что такое Bluetooth» с интересом послушаю. Ещё и «прогрев» вспомнили, что автоматически делит вашу экспертизу на ноль. Запомните: прогрев наушников бесполезен. Тем более затычек. Абсолютно.

    Я в 2018 этот вопрос задал японцу, который сделал почти все легендарные проводные наушники Sony с 1980 года, в том числе Sony MDR-R10, которые многие по сей день называют лучшими наушниками в мире. Зовут Koji Nageno, приезжал вместе с другим японским инженером (не помню имя) в Москву на анонс начала продаж Xperia Ear Duo.

    Его ответ – нет. Потому что нечему «прогреваться» в динамиках, чей размер исчисляется считанными миллиметрами. Даже полноразмерные наушники он не видит смысла прогревать. Это всё актуально только для полноразмерной напольной акустики, и разница по итогу даже у неё будет микроскопической, несущественной для человеческого слуха.

    Теперь про сказки теребителей эквалайзеров и свидетелей секты «лудшей» китайской техники. Качество звука в Redmi Buds 4 Pro низкое, и кодек LDAC абсолютно с ними бесполезен. А всё почему? Потому что Xiaomi поставила сюда плохие динамики из принципа, чтобы отделить эту модель от Xiaomi Buds 4 Pro (с Redmi не путать). Разница с LDAC действительно слышна и того стоит на Xiaomi Buds 4 Pro. Разница на Redmi Buds 4 Pro фактически отсутствует, как и качество звука в целом.

    Итог – за 5500 рублей можно найти наушники с существенно лучшим качеством звука, чем Redmi Buds 4 Pro. По этому параметру они не могут быть конкурентом не только первым AirPods Pro, но и множеству других китайских наушников за схожие три копейки.

    KSANDR シ avatar
    KSANDR シ7 июня 2023
    0

    @Никита Горяинов, я не могу написать всё в одном комментарии, про прогрев Вы будете рассказывать людям, которые работают со звуком и владельцам наушников, если Вы не знаете их устройство это не моя проблема. Насчёт кодека эпл, ACC не может физически передавать качество Выше mp3, что уже не может говорить о не каком приличном качестве звука. И музыкальными они физически вот не как не могут быть. То что у Вас попались эти наушники может с браком, но звук вполне себе приличный, я на 12 часов прогрев делал, конечно пришлось заряжать несколько раз. Но факт. Есть разные наушники, но в версии Bluetooth 5.3 уже нативно есть поддержка LC3. Это типа SBC только лучше. В китайской версии именно он. И если не ошибаюсь тут тоже его можно как-то активировать, но не суть. Ещё раз airpods не может быть физически музыкальными наушниками, все наушники это баловство не про звук. Пока Вы будете утверждать обратное, в звуке разбираться Вы не начнёте.

    Никита Горяинов avatar
    0

    Владельцы наушников не могут знать больше про наушники, чем люди, которые эти самые наушники создавали 40 лет подряд. Я вам говорю, что человек, создававший легендарные наушники Sony, лично подтвердил: прогревать наушники – это бред.

    Всё остальное непонятно про что вы пишете. Ещё раз, я вам говорю, что в этой модели от Redmi установлены абсолютно убогие динамики, и никакие кодеки их не спасут. Решение намеренное от Xiaomi для отделения этой модели от её же «люкс-версии». Я могу сравнить, разница огромна.

    Что касается AirPods Pro 2 и вашего (как и многих великих экспертов аудио, прогревающих свои наушники в 202X) мнения про их качество звука с AAC: сравните вот здесь их АЧХ с, ну не знаю, например, лучшими наушниками в мире для прослушивания музыки, Sennheiser HD 800 S. Потом добавьте туда что угодно ещё. Можно долго спорить про то, что умеют или не умеют кодеки, но акустические качества наушников важнее, чем кодек. У Redmi с этим плохо. У AirPods Pro 2 с этим хорошо. Скажите честно – слушали их по-настоящему, или просто начитались российских сайтов? Случайно не тех, где 20 лет обещают, что «Apple – всё?»

    Также специально для таких, как вы, и прочих «людей, которые работают со звуком», написано это:

    1. https://www.soundguys.com/headphone-burn-in-isnt-real-17463/

    2. https://www.rtings.com/headphones/learn/break-in

    3. https://www.wired.com/2013/11/tnhyui-earphone-burn-in/

    Финальное, про «чудо-кодек» LC3. У меня есть Xiaomi Buds 4 Pro, которые как раз не Redmi, и которые нормально звучат, в отличие от «обрезка» Redmi, что создавался по их образу и подобию, но без любви. Моя версия – Global, то есть с LDAC. Но мне удалось послушать их же в китайской версии, где LC3. Оба на одном устройстве, поддерживающем оба кодека. Результат и для меня, и владельца китайской версии: Global на LDAC звучит лучше, чем CN на LC3. Это даже обсуждать бессмысленно. Так что LC3 панацеей не является.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь