iWanderer avatar

iWanderer

Регистрация на сайте
30 декабря 2016
Последняя активность
сегодня в 9:02

Комментарии пользователя 184

  1. сегодня в 9:02

    0

    @Alex318i, да Вы заряжайте, как Вам нравится, кто Вам не даёт-то? Я просто не хочу, чтоб меня ночью беспокоили. А влияет или не влияет – я не знаю, и мне не очень интересно. Написал, как делаю, и каков результат.
    По поводу бортовой сети а/м тоже не парюсь. Просто привык. Сел, завёлся, подключил телефон.

    По поводу 1000 циклов ничего Вам ответить не могу: обычно у меня набегает +/- 500 циклов, по времени – два года. Потом беру новый телефон. Сейчас вот чуть менее двух лет телефону, около 400 циклов, батарейка 90% от новой.

    PS У меня в машине 4 гнезда стоит; одни работают только при работающем двигателе, одни – постоянно. Даже не разбирался, какие и где там защиты. Точно знаю, что под прикуривателем НЕ работает, а в багажнике – работает ВСЕГДА. Чот озадачили Вы меня, надо не забыть, проверить…

    В статье: Это самая позорная проблема iPhone 8 и iPhone X
  2. вчера в 21:48

    2

    @Артём Баусов, если, например, у Вас 8 детей, а Вы ввозите 10 новых айфонов (каждому, чтоб не орали, себе и супруге), это не будет являться коммерческой партией. А вот если нет – то тогда Вы вряд ли убедите таможенника, что это – для дяди Изи и тёти Песи, а если таки нет – то у них больше нет племянника. )))

    В статье: На российской таможне задержали 70 шт. iPhone 8
  3. вчера в 21:32

    0

    Абсолютно не согласен с Автором. Меняю аппараты раз в два года. Сейчас вот почти 2-хлетний 6эС+ (вверху в комментарии ошибся, + не написал). За два года каждый день ставлю на ночь в АвиаРежиме, периодически (раз в неделю) ставлю в выключенном состоянии. Заряжаю только штатной зарядкой. Ну и в машине иногда подзаряжаю, когда навигатором пользуюсь (как написал выше, использую гнездо с выходом для телефона 1А – у меня на Деппе это гнездо Phone подписано; второе гнездо на 2,4 А под Tab использую крайне редко). В настоящий момент около 400 циклов, ёмкость 90%. Смотрю через программу CoconutBattery.
    Если навигатором или стрелкой не пользуюсь – батарея доживает до вечера после ночной зарядки; за ночь заряжается до 100%.
    А, и ещё: как-то давно посоветовали подсоединять телефон к зарядке в машине после того, как машина заведётся – рассказывали, что стартовый ток может негативно на батарею влиять. Правда или нет – не знаю, но так и делаю.

    В статье: Это самая позорная проблема iPhone 8 и iPhone X
  4. вчера в 21:05

    0

    @ibananov2013, @HoLoD, даже у одной и той же фирмы зарядки разные, надо смотреть на выходной ток ЮСБ-порта. Есть одноамперные, для телефонов (иногда подписываются Phone), есть – двухамперные (где-то 2,4 маркировка – подписываются Tab иногда). При частом использовании второго варианта батарея быстро убивается, редко, когда срочно надо – можно использовать. Пользуюсь Деппой – там сразу два гнезда с разными выходными токами. В подавляющем большинстве случаев пользуюсь гнездом под телефон. Айфон 6эс Плюс два года – батарея 90 %. Проверяю с помощью CoconutBattery на Маке.

    В статье: Это самая позорная проблема iPhone 8 и iPhone X
  5. вчера в 13:39

    2

    Завтрашняя новость: Эпол покупает названный канал и банит его.

    В статье: Американцы сравнили производительность iPhone 8 Plus и iPhone 7 Plus
  6. 24 сентября в 22:03

    4

    @VsG, солидарен; ну а что Вы хотите? – они ведь специально раздают только тем журналистам, которые только положительные отзывы публикуют; максимум, что можно ожидать – “есть небольшие недоработки”. УВЫ.

    В статье: iPhone 8 царапается также, как iPhone 7. Чуда не случилось
  7. 24 сентября в 17:38

    0

    @VsG, солидарен с Вами!

    В статье: Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11
  8. 24 сентября в 16:03

    0

    @DrAlex, ни в жисть не поверю. Хотите сказать, что включаете АР, а у Вас телефон принимает звонки и СМС или выходит в интернет при выключенном вай-фай? Полагаю, что просто прошивка кривая – фактически ничего не отключается, хоть и показывает. Но тогда и сигнал вверху экрана показывать будет.
    А так – ДА, сам ползунок включается, но НЕ АКТИВИРУЕТСЯ, а в меню в Настройках в строке СОТОВАЯ СВЯЗЬ надпись АВИАРЕЖИМ и она визуально бледного цвета.

    В статье: Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11
  9. 24 сентября в 15:57

    1

    @Майор, это с чего вдруг? теперь A-GPS перестал использовать БСки???

    В статье: Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11
  10. 24 сентября в 15:50

    0

    @Reagan, тогда – тем более.

    В статье: Новый iPhone 8 попытались утопить
  11. 24 сентября в 14:36

    2

    @DrAlex, нельзя.
    Сотовая связь, в отличие от вай-фай и блютуза, не активируется, пока включён АР. Возьмите в руки телефон и проверьте.

    В статье: Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11
  12. 24 сентября в 13:23

    2

    @Phonerz, ОШИБАЕТЕСЬ: всё равно будут.
    Авиарежим подразумевает выключение ВСЕХ приёмо-передающих модулей за исключением модуля глобальных навигационных систем (ДжиПиЭс, ГлоНаС и подобных). После активации Авиарежима возможно ручное включение вай-фай и блютуза отдельно без подключения самого телефона и сотовых данных.

    В статье: Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11
  13. 24 сентября в 13:12

    6

    @VsG, таким образом, они отвалятся в любом случае, но можно тут же зайти в центр управления и снова подключить что вай-фай, что блютуз, сам аппарат оставив в авиарежиме. В чём смысл было применять ТАКУЮ функцию? и почему в Настройках не оставить Пользователю право самому выбирать функционал переключателя в центре управления (ОТКЛЮЧИТЬ ПОЛНОСТЬЮ или ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ИЗВЕСТНЫЕ СЕТИ/УСТРОЙСТВА, кроме…)? Как по мне – гавно какое-то придумали.

    В статье: Как полностью отключать Wi-Fi и Bluetooth в iOS 11
  14. 24 сентября в 12:48

    2

    @Siberian84, видимо, от слова СОКРАТ. Что такое – не помнит, но где-то слышала. ))))))

    В статье: Что за стеклянная штуковина стоит во дворе Лувра?
  15. 21 сентября в 18:46

    1

    Вот сейчас тот же выиграет, кто и iP-X, и попросит его в эту бумажку завернуть. )))

    В статье: Угадайте свободную память в iPhone 8 за 5000 рублей
  16. 21 сентября в 17:50

    6

    @Дмитрий Скворцов, что Вы творите? – сейчас проверять кинутся! ))))))

    В статье: Осторожно! Эта ссылка может убить ваш iPhone
  17. 21 сентября в 17:41

    6

    @DarkGothicLady, ТОЧНО! А то откроете Я-Навигатор – а там только дорога в подвал Лубянки.

    В статье: Путин впервые приехал в офис Яндекса
  18. 21 сентября в 13:10

    0

    когда техника дойдёт до совершенства, человечество сможет обойтись без себя

    В статье: Кто выиграл iPhone X, посмотрев презентацию Volvo XC40
  19. 21 сентября в 12:58

    0

    техника дойдет до совершенства,когда сможет обойтись без помощи человечества

    В статье: Кто выиграл iPhone X, посмотрев презентацию Volvo XC40
  20. 21 сентября в 12:56

    0

    когда человечество сможет обойтись без себя, техника дойдёт до совершенства

    В статье: Кто выиграл iPhone X, посмотрев презентацию Volvo XC40
  21. 21 сентября в 10:30

    0

    @Николай Грицаенко, ))) Николай, ну… (без негатива): вы ж сами (коллектив авторов) пишете о том, что завести американский аккаунт не составляет труда. Вы ж не пользователь-дилетант, попрофессиональней рядового юзера в вопросе-то разбираетесь. Думаю, что с американского аппстора скачать и установить прогу ни Вам лично, ни ребятам из вашей команды несложно, а для работы даже весьма полезно! ))) Так что отговорка не принимается, ПРОДОЛЖАЕМ ЖДАТЬ! ))))))
    ЗЫ: касаемо именно этой проги: полагаю, что в российском аппсторе появится, что называется, со дня на день; прога сделана программистами Икеи или по её заказу, Икеа широко представлена в РФ. Смысл её закрывать от российского пользователя?

    В статье: Как работает дополненная реальность в iOS 11. На примере игры The Machines
  22. 20 сентября в 19:28

    1

    @Николай Грицаенко, Вы б сделали параллельно с обзором игры также и обзор упомянутой Вами программы Икеи и свои впечатления – было б несравненно интересней. Любопытно, как в подобных простых программах это работает…

    В статье: Как работает дополненная реальность в iOS 11. На примере игры The Machines
  23. 20 сентября в 12:34

    2

    @DarkGothicLady, действительно что-то странное у Вас (я про то, что у Вас качаются), и действительно непонятны ограничения. На 10-ке было ограничение в сотку: большего размера ни обновление не пропускает через сотовые данные, ни инсталляцию программ. При этом покупка происходит, только вот на аппарат не даёт установить.
    Логика непонятна: как модем аппарат можно использовать без проблем.

    В статье: Apple увеличила лимит на загрузку приложений по сотовой сети
  24. 20 сентября в 11:27

    0

    @Николай Грицаенко, поправьте, плиз: если новая прошивка скачана на комп не через айтюнс, то для её выбора на ПК надо нажимать Шифт (при нажатии кнопки ставить через айтюнс), а на Маке – Альт (Опшн). Тогда есть возможность выбрать нужную из закачанных (загрузок). У Вас же только Шифт указана – это для Винды.

    Все версии прошивок для всех устройств https://ipsw.me/#!/download (выбери нужное).

    СОРРИ за ссылку: полагаю, не секрет Редакции.

    В статье: Скачать iOS 11 на iPhone и iPad
  25. 19 сентября в 16:26

    7

    Артур, приветствую Вас и рад Вас видеть снова! Пишите чаще – мы (читатели) Вас потеряли!

    В статье: Репортаж с презентации платформы Яндекс.Авто
  26. 19 сентября в 11:05

    5

    @Артём Баусов, Артём, извините, плиз, за оффтоп: сегодня много программ для айфона обновилось; во многих пишут, что добавлена функция чего-то там через драг энд дроп. Пример – Документс, Принтер Про, Сканер Про (всё от Риддл)… Можете сделать описание? – думаю, тут не только я рядовой непрофессиональный пользователь. Видел где-то на сайте статью про драг энд дроп, но никогда не пользовался. Заранее Вас благодарю.

    В статье: Apple Pay Cash не будет работать в России
  27. 19 сентября в 10:57

    0

    @dimm_a, стесняюсь спросить, Вы – рекламный агент титькофффа?

    Функция по переводу денег (внутри банка) по номеру телефона работает, как минимум, и в Сбере, и в Альфе. Если ошибаюсь – поправьте, плиз.

    В статье: Apple Pay Cash не будет работать в России
  28. 15 сентября в 19:15

    1

    @Дима Чернышев, в своём собственном зале, специально оборудованном, помехи мешают? – ну да, ну да… то рубашка короткА, то хер наружу. Вот и журналисты тоже мешают.
    Так-то, конечно, непринципиально, если забыть их собственные заявления о начале эры беспроводных технологий. Как уж пользователям быть, когда сами не вывозят?

    В статье: Крейг Федериги поделился подробностями работы Face ID
  29. 15 сентября в 19:10

    3

    @apiksDen, 100% ! ))) Другого объяснения нет. ))) А пока пытались – телефон и заблокировался.

    В статье: Крейг Федериги поделился подробностями работы Face ID
  30. 15 сентября в 18:37

    2

    Во время презентации хорошо было видно, что телефон, который брал в руки докладчик, был с проводом. Эпол не смогла в своём собственном зале обеспечить беспроводную передачу информации?

    В статье: Крейг Федериги поделился подробностями работы Face ID
  31. 15 сентября в 15:39

    0

    @Reuel, так-то да, только ведь он запаролен будет – у него “боковое зрение” есть? достаточно будет, если Вы сбоку от него сидите и в него НЕ смотрите, а на дорогу? а если прямо перед ним лицо ребёнка, который сзади сидит, но геометрически – прямо перед камерой? как идентификация происходить будет? – очень много вопросов…

    В статье: Чем iPhone X отличается от iPhone 8
  32. 15 сентября в 15:35

    3

    @Майор, да, согласен с Вами; в общем, очень спорный продукт получился. Но – поживём-увидим, как говорится. Сначала, если уж совсем по чесноку, надо в руках самому подержать, когда в продаже появятся, понять, как работает. Сейчас всё это на уровне домыслов.

    В статье: Чем iPhone X отличается от iPhone 8
  33. 15 сентября в 15:13

    2

    @Артём Баусов, а-а-а, ну да, было у меня такое на маке. Спасибо Вам!
    Сразу залез в свой телефон, проверил… ))) Всё, вроде, в порядке! )))

    В статье: iPhone сообщит о необходимости замены аккумулятора
  34. 15 сентября в 15:11

    3

    Очень хорошая новость (без всякого сарказма), спасибо, Артём! Если б ещё своевременно информацию такого плана выдавали, то Вам бы вообще цены не было! Я вот, сорри, не совсем понял: в разделе АККУМУЛЯТОР появляется такое уведомление? ничего самому подключать не надо?

    В статье: iPhone сообщит о необходимости замены аккумулятора
  35. 15 сентября в 14:48

    0

    @IceQuiky23, молю Всевышнего, чтоб так и случилось. Лично для меня отсутствие тачАйДи – основная проблема, со всеми основными смирюсь. Если вернёт – мордоконтроль отключу и забуду, как идиотский сон. ХОТЯ НА САМОМ ДЕЛЕ как он работает – пока неизвестно; для начала надо отзывы почитать и самому в магазине в руках покрутить попробовать. Но в чудеса не верю уже лет так под 50…

    В статье: 7 причин, почему iPhone X рулит
  36. 15 сентября в 14:40

    4

    @Arden, господи, остались ещё способные здраво оценивать ситуацию люди. Вот просто убили меня отсутствием в чирике тачАйДи.
    Сам, конечно, ещё в руках ни чирик, ни восемь не держал, но предполагаю возможным такой вариант:
    еду я за рулём, еду – упёрся в пробку. Телефон по привычке всегда на торпедо в машине по центру ставлю. Надо включить навигатор и спросить, как проехать (объехать пробку).
    СЕЙЧАС: прислонил палец к хоум, открыл навигацию, нажал на микрофон и назвал адрес (всё – не отрывая глаз от дороги).
    НА ЧИРИКЕ: вытащил телефон с удерживающего устройства, поднёс к лицу… а он, сцуко, не работает, сбоИт – надо код-пароль вводить… ввёл код-пароль, внёс данные в навигацию – е@ись, обратно вставляй в удерживающее устройство. Всё это – в плотном потоке на скорости.
    А если из-за этого авария – Эпол платить будет? или половину машины сломать и всю систему переделывать, чтобы сопрягалась и можно было б на автомониторе прямо управлять? – бред какой-то…
    В деньгах никак не ограничен, но вот тоже подумываю, мож 8-ку взять; с другой стороны – уж больно стрёмно выглядит лицевая панель, тошнит уже от шестёроШного дизайна… надеюсь, что прояснится этот момент, когда Х выйдет в продажу и реальные отзывы появятся. Прямо разочарован.
    При этом прикинул – помимо основных функций телефона и мессенджеров наиболее часто используемая – навигация (лично про себя, разумеется). То есть вариант использования “за рулём”.
    Ну и кроме этого – ещё очень много вопросов, но этот – главный.

    В статье: Чем iPhone X отличается от iPhone 8
  37. 15 сентября в 10:37

    20

    @shalyn, “смешно 256″… Вы, наверное, гомерически хохотали, да, когда на презентации анонсировали модель с 64-мя гигами? Сосуды не лопнули нигде? Действительно, ОБХОХОЧЕШЬСЯ.

    В статье: Чем iPhone X отличается от iPhone 8
  38. 14 сентября в 19:23

    1

    @WannaBeYou, согласен, но жаль; было б хорошо, если вернулись к нему. Мотивировка – “по вашим многочисленным просьбам”.

    В статье: 7 причин, почему iPhone X рулит
  39. 14 сентября в 19:00

    0

    @eklektikos, да можно, почему нет… только, на самом деле, продукт-то весьма противоречивый, что отметили и многие пользователи, и, в том числе, другие авторы на этом же сайте. Предполагаю, что вживую эти самые продукты в руках авторы, как и мы с Вами, не держали. В этой связи логичней бы было указать, что оценка исключительно субъективная и лично автора, либо давать всестороннюю оценку, указав как положительные мнения, так и отрицательные. Ведь никто никого оскорбить не хочет, да и не говорит никто, что продукт – прямо вообще отстой. Но какая-то объективность должна присутствовать, как Вы считаете? Одним не нравится одно – лично я уважаю это мнение, но меня этот самый момент устраивает; другим – другое, мне – третье… почему бы в нормальном ключе это не обсудить? Я вот, например, на этот сайт не воевать с кем-то прихожу: то что-то новое узнАю, как рядовой пользователь, то какие-то вещи разъяснят. Вы что-то плохое в этом видите? )))
    Что же касаемо партнёрства – то тогда ясно: статья исключительно рекламная, всем всё понятно. Но в этом случае лично у меня бы возникла масса вопросов, на которые через партнёров должны отвечать сотрудники Эпол – и в этом случае их ответ будет абсолютно компетентным, а не из серии “всё, что вы делаете – делаете на свой страх и риск”. С полной ответственностью. Так что и в партнёрстве вижу массу положительных моментов. )))

    В статье: 7 причин, почему iPhone X рулит
  40. 14 сентября в 17:14

    2

    С одной стороны – старый дизайн надоел, новый понравился больше. Но самая большая проблема на червонце – отсутствие тачАйДи. Дождусь старта продаж, посмотрю, как будет мордоскан работать. Может, имеет смысл лучше восемь-плюс взять, чем чирик – за рулём удобнее будет.
    Ну и сетку насечек на гранях сделать – чтоб держать удобнее было.
    Поставили б фарфоровую спину на чирик, увеличили б автономность за счёт утолщения вровень с камерой и тачАйДи встроили б в экран – за полторашку сразу б взял, не задумываясь. А, ну и про водозащиту забыл: лично мне оч кстати б пришлась.

    В статье: Чем отличается iPhone 8 от iPhone 7
  41. 14 сентября в 16:58

    0

    @ice80, солидарен, давно мечтаю об этом! – вставить шнурок ЮСБ-С в монитор, вторым концом в айфон, через блютуз – клавиатуру, а экран айфона – как трекпад использовать… Закончил рабочий день, закрыл программки, телефон отключил, положил в карман – и домой. ВСЁ – С СОБОЙ!

    В статье: iPhone X мощнее 13-дюймового MacBook Pro 2017
  42. 14 сентября в 14:42

    2

    @Юрий Андреев, подскажите, данный ресурс стал официальным партнёром фирмы Эпол? Ну они-то своему продукту дифирамбы исполняют – понятно, но Вы-то почему? При этом Вы и сами видите, что даже на вашем ресурсе мнения авторов расходятся. К чему такие лжехвалебные отзывы возводить в истину последней инстанции?

    Если стал официальным партнёром – тогда это просто ЭМЭЙЗИНГ (без сарказма всякого); тогда у меня целый ряд других вопросов.

    В статье: 7 причин, почему iPhone X рулит
  43. 14 сентября в 13:53

    1

    @Alexey Smirnov, это Вы мне вопрос задаёте??? – обратитесь к своему оператору, там, наверное, расскажут. Лично я б не возражал, чтоб появился в тех редких местах, где покрытие у оператора, услугами которого я пользуюсь, отсутствует.

    В статье: В iPhone X не отображается название оператора по умолчанию
  44. 14 сентября в 11:53

    0

    @veronikamailad, Вы не о том. Отчасти, с Вами согласен, но из СМИ известно, что руководству ФТС Правительством РФ было ПОРУЧЕНО внести предложения по увеличению таможенных сборов и платежей – один момент, второй – привести таможенные сборы и платежи к стандартам развитых европейских стран. Если Вам лично интересно – изучите, пожалуйста, материалы по размерам таковых в других странах; предполагаю – будете неприятно удивлены. Порог беспошлинного ввоза меньше НА ПОРЯДОК.
    Теперь, почему Вы – не о том. Предложения ФТС – не есть Закон. Принимает Закон ГосДума и подписывает Президент. Пока такового не произошло – никто ни с кого ничего дополнительного не собирает. Это один момент. Второй – все эти поступления де-юро поступают в доход казны государства, а не в карман ФТС или, тем более, непосредственно сотрудников.
    Но как рядовому гражданину РФ мне это, как и и Вам, не нравится – тут я на Вашей стороне!

    В статье: Верховный суд отказался признавать Apple Watch обычными часами
  45. 14 сентября в 10:14

    2

    @DarkGothicLady, вправду из дурдома пишете? что за чушь несёте? Вам доподлинно известно о случаях злоупотребления сотрудниками ФТС своими служебными обязанностями в личных корыстных целях?
    Таможня, в отличие от Вас, всего лишь исполняет требования Закона и законными налоговыми сборами пополняет бюджет государства. При этом, заметьте, сам этот бюджет не пилит. Если кто-то не согласен – имеет право, как и в любом нормальном государстве, обратиться в Суд за защитой своих гражданских, коммерческих, личных и иных прав, где в состязательном процессе на правах равноправия сторон доказать свою точку зрения.
    Юристы Эпол таковую отстояли – и респект им за профессионализм, и потребителям приятно. А руководство конкретной таможни не получит по шапке, так как законность неуплаты в данном случае подтверждена Судом и не может вызывать сомнений, если Решение Суда вступило в законную силу.
    Если же Вам лично известно о сотрудниках таможни с, как Вы изволили выразиться, “прожорливой варежкой” – не балабольте на непрофильном ресурсе, а проявите свою гражданскую позицию и обратитесь в соответствующие компетентные органы для пресечения противоправных действий. Или Вас с дурдома не выпускают?

    В статье: Верховный суд отказался признавать Apple Watch обычными часами
  46. 14 сентября в 9:49

    0

    @Zelipitons, проверил: ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, СПАСИБО! Не знал: до этого можно было тапом переключать, но потом вдруг неожиданно эта возможность пропала. Видимо, с очередным обновлением. А про свайп не знал. ))) ВЕЛЬМИ ПОНЕЖЕ! )))

    В статье: В iPhone X не отображается название оператора по умолчанию
  47. 14 сентября в 9:43

    0

    @Антон Пушкарев, +1; мало того – можно изначально руками выбрать. К слову, опсосы в РФ постоянно “конфликтуют”: вот у меня, например, МТС; знаю районы, где МТС не берёт. Так вот телефон НИ К ОДНОМУ ОПЕРАТОРУ в таком районе не прицепляется, не организует роуминг. По крайней мере, знаю пару-тройку мест таких – как минимум один иной оператор есть (не МТС), а прицепиться к нему – нет никакой возможности. Поэтому выбрать автоматически или вручную, на мой взгляд, абсолютно монопенисуально. Хотя, повторюсь, субъективно: мож к какому-нить Теле2 и прицепится или региональному, но лично у меня – нигде не получалось.

    В статье: В iPhone X не отображается название оператора по умолчанию
  48. 14 сентября в 1:03

    1

    @BIG BROTHER, всё очень просто: к великому сожалению, уровень покрытия иногда очень плохой. С палочками (точками) всё просто, только их всего пять штук. Лично я иногда вынужден ходить из угла в угол, чтобы найти максимальный сигнал. Вот вам шкала в децибелах на миливатт (dbm): от -45 до -70 оч хорошо (пять палок); от -71 до -90 хорошо (четыре палки); от -91 до -100 удовлетворительно (три палки); от -101 до -120 плохо (две палки) – уже есть большая разница между, например, -101 и -119, неправда ли? – но и в том, и в другом случае классический уровень сигнала показывает две палки; от -121 до -140 – очень плохо (одна палка). Это – про полезную информацию. Лично я иногда, как написал выше, вынужден искать более сильный приём. Особенно – в помещении, когда выходить долго, а информация срочная и важная. С телефоном всё в порядке, 6эс+ полностью исправный, МТС, Москва.
    По Вашему первому вопросу: ДА, сейчас умеет. Режим Field Test погуглите сами: администрация ресурса грозит баном за ссылки, хотя, в данном случае, не могу понять, что это за грех. Ну, если вдруг сами не найдёте – попросим ГлавРеда или Автора статьи – прям тут ссылку дам. Но вообще – всё очень просто. Я давно пользуюсь, привык. Мне – удобно. Айфоны (до семёрки включительно – абсолютно точно) поддерживают данный режим. Просто набираете комбинацию кнопок в режиме телефона – и всё. Не нужен никакой джейл и прочие танцы с бубнами. Надоело – такой же комбинацией выводите из режима, и всё.
    Простите, что много буков: постарался ответить Вам максимально детально. )))

    В статье: В iPhone X не отображается название оператора по умолчанию
  49. 13 сентября в 22:46

    0

    @BIG BROTHER, спасибо, но я это всё знаю. Мне интересно, будет отображаться или нет (останется ли встроенная возможность iOS); если будет – то как?

    В статье: В iPhone X не отображается название оператора по умолчанию
  50. 13 сентября в 20:24

    1

    @YTest, поздравляем Вас!!! Приятный приз. )))

    В статье: Кто выиграл iPhone X от Тануки? Нашли его!
  51. 13 сентября в 20:13

    0

    Интересно, как будет отображаться уровень сигнала в dbm. Вот сейчас у меня надпись показывает -94 MTS RUS . Просто будет минус и число?

    В статье: В iPhone X не отображается название оператора по умолчанию
  52. 13 сентября в 19:29

    2

    @IRT, в роуминге выбираете либо ПОДКЛЮЧИТЬСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ – значит, всё равно, или выбираете вручную из найденных сетей.

    В статье: В iPhone X не отображается название оператора по умолчанию
  53. 13 сентября в 11:55

    1

    @DarkGothicLady, к такой ГРАММАТНОСТИ и придираться не надо. Собственно, как УДАЧНО получилось заметить, а БОЛЬШЕ-то и НЕ К ЧЕМУ: полный НОЛЬ.
    Но пишите, изливайте душу – мож, легче станет. А там глядишь – и САРАТНЕКАФ найдёте. Удачи.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  54. 13 сентября в 10:17

    5

    А самое печальное, что в таком случае все речи про хвалёный мониторинг здоровья не более, чем маркетинговая уловка: о каком контроле работы сердца может идти речь, если пользователь каждые пару-тройку часов будет вынужден снимать их и класть на зарядку? – только от одного такого действа инфаркт догонит!

    В статье: Apple Watch Series 3 работают ЧАС при разговоре через LTE
  55. 13 сентября в 10:08

    0

    Зато можно будет носить по лесу беспроводную зарядку. Села батарейка – к пеньку законнектиться. ))))))

    В статье: Apple Watch Series 3 работают ЧАС при разговоре через LTE
  56. 13 сентября в 9:53

    3

    Зато теперь при визите куда бы то ни было вместо ЗДРАВСТВУЙТЕ первой фразой будет вопрос ГДЕ У ВАС ТУТ БЕСПРОВОДНАЯ ЗАРЯДКА?

    В статье: LTE Apple Watch Series 3 не продаются в России
  57. 13 сентября в 9:50

    2

    @Slayter, ну что Вы: к ним сверху можно будет беспроводную зарядку Белкин прикрутить (а в случае надобности – на неё сверху ещё и эплофон); самому же стоять около розетки эл/питания и разговаривать по часам. )))
    Всегда считал, что такое только в дурдоме может быть – но Эпол нам вчера поведала о новых реалиях.

    В статье: LTE Apple Watch Series 3 не продаются в России
  58. 13 сентября в 8:08

    1

    @Trias, Куку. Нормальному бы – не пришло. Равно как и сделать торчащую камеру; нормальный бы человек на этот миллиметр сделал корпус потолще и аккумулятор более ёмкий разместил.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  59. 13 сентября в 0:46

    3

    @DarkGothicLady, прежде чем про обороты речи рассказывать, не мешало б русский язык до уровня начальной школы подтянуть.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  60. 13 сентября в 0:41

    5

    @Phonerz, ВСЁ ПРОСТО: лучше убрали б ещё зарядку беспроводную, а корпус утолщили, чтобы камера не торчала. Увеличенный объём использовали б для увеличения ёмкости батареи.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  61. 13 сентября в 0:16

    0

    @PavelDemyanov, я про то же.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  62. 12 сентября в 23:51

    0

    Рекламу показывают: рука в воде на скорости в часах… Чтоб часы такое давление воды держали и не протекали, надо защиту ставить минимум метров 100, а лучше – 150… Они её повысили, или 5 ати так и оставили?

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  63. 12 сентября в 23:42

    1

    Красную бошку на часах напильником самому стачивать придётся?

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  64. 12 сентября в 23:38

    4

    @DarkGothicLady, в какую плоть? в крайнюю?

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  65. 12 сентября в 23:22

    0

    Презентация, на мой взгляд, абсолютно провальная. Ничего из того, что ожидал, нет. Даже водозащиту нормальную не сделали. ТачАйДи реализовать не смогли, зато воткнули ФейсАйДи настолько сырую, что даже на сцене во время презентации система не сработала… О каких беспроводных технологиях может заявлять Эпол, если для демонстрации работы нового телефона в их домашнем абсолютно новом центре телефон в руках гражданина, у которого тот самый датчик не сработал, висел на шнурке? – видимо, не в состоянии даже в под себя оборудованном зале нормально картинку с телефона на большой экран вывести по беспроводной технологии.
    Зато срать они хотели на ожидания пользователей. Что говорить о водозащите, если даже цвета нормальные не сделали? – вышла семёрка в черном цвете, стал он самым востребованным. Видимо, на след год обновления сделают: допилят мордодатчик, впихнут обратно ТачАйДи, покрасят стекляшку в черный цвет – и назовут XS ? Ну да, и ещё гавно прыгающее другого цвета…
    Телефон предлагают за немалые деньги; ни у кого там ума не хватило насечку на гранях сделать, чтоб держать удобно было? – половина пользователей жалуются, что приходится аппарат одевать в бампер или силикон, потому что тупо неудобно держать. Нарядно только на презентации и на витрине выглядит.
    Рассказывают про защиту от пыли и мелких брызг… китайцы стоимостью в 200 баксов по 8-ой категории водозащиты делают уже, и ни миниджек не мешает, ни динамики не протекают.
    Нейронные сети они сделали для мордотатчика… нахер он нужен? Лучше б нейронную сеть поставили, чтоб работала как синхронный переводчик! В Китай приехал -поставила на китайском варнякает и обратно переводит, в Японии – на японский, в африку в племя тумба-юмба – на тумбоюмбском…
    Сама камера – тоже сомнительна… у ЛЖ диафрагма 1.6, у Самсы 1,7… что за рекорды Эпол с 1,9 и 1,8 на десятке? какой кадр получится в условиях недостаточной освещённости? – вопрос.
    Да и нужна ль ваще настолько дорогая и продвинутая камера? – все мои знакомые, кто снимает, пользуется нормальной оптикой или гоупрошкой для видео; чот на тлф несильно много народа снимает. Зато гарантии от воды как е было, так и нет.
    Зато впихнули зарядку. Ну Ок – кому-то, мож, и вправду нужна, но я таких не знаю: провод вставил – и заряжается, и говорить можно. По мне – абсолютно бесполезная вещь.
    На часы посмотрел: всего с полутора десятками компаний пока договорились дублировать симки… представляю, как российские опсосы будут противиться такому новшеству и сколько денег озвучат клиентам за тариф на такую опцию…
    В общем, впервые недоволен прям на 95%.
    А вот на производительность процессора мне абсолютно похер: мне телефон в игрушки играть не нужен, мощности и так за глаза. Навигатор в машине работает, по телефону говоришь, музыку транслирует на бортовую балалайку – и хватает с запасом.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  66. 12 сентября в 23:21

    3

    “Материал – алюминий и стекло”; поправьте, пожалуйста: вместо алюминия анонсировали хирургическую сталь.

    Презентация, на мой взгляд, абсолютно провальная. Ничего из того, что ожидал, нет. Даже водозащиту нормальную не сделали. ТачАйДи реализовать не смогли, зато воткнули ФейсАйДи настолько сырую, что даже на сцене во время презентации система не сработала… О каких беспроводных технологиях может заявлять Эпол, если для демонстрации работы нового телефона в их домашнем абсолютно новом центре телефон в руках гражданина, у которого тот самый датчик не сработал, висел на шнурке? – видимо, не в состоянии даже в под себя оборудованном зале нормально картинку с телефона на большой экран вывести по беспроводной технологии.
    Зато срать они хотели на ожидания пользователей. Что говорить о водозащите, если даже цвета нормальные не сделали? – вышла семёрка в черном цвете, стал он самым востребованным. Видимо, на след год обновления сделают: допилят мордодатчик, впихнут обратно ТачАйДи, покрасят стекляшку в черный цвет – и назовут XS ? Ну да, и ещё гавно прыгающее другого цвета…
    Телефон предлагают за немалые деньги; ни у кого там ума не хватило насечку на гранях сделать, чтоб держать удобно было? – половина пользователей жалуются, что приходится аппарат одевать в бампер или силикон, потому что тупо неудобно держать. Нарядно только на презентации и на витрине выглядит.
    Рассказывают про защиту от пыли и мелких брызг… китайцы стоимостью в 200 баксов по 8-ой категории водозащиты делают уже, и ни миниджек не мешает, ни динамики не протекают.
    Нейронные сети они сделали для мордотатчика… нахер он нужен? Лучше б нейронную сеть поставили, чтоб работала как синхронный переводчик! В Китай приехал – на китайском варнякает и обратно переводит, в Японии – на японский, в африку в племя тумба-юмба – на тумбоюмбском…
    Сама камера – тоже сомнительна… у ЛЖ диафрагма 1.6, у Самсы 1,7… что за рекорды Эпол поставила с 1,9 и 1,8 на десятке? какой кадр получится в условиях недостаточной освещённости? – вопрос.
    Да и нужна ль ваще настолько дорогая и продвинутая камера? – все мои знакомые, кто снимает, пользуется нормальной оптикой или гоупрошкой для видео; чот на тлф несильно много народа снимает. Зато гарантии от воды как е было, так и нет.
    Зато впихнули зарядку. Ну Ок – кому-то, мож, и вправду нужна, но я таких не знаю: провод вставил – и заряжается, и говорить можно. По мне – абсолютно бесполезная вещь.
    На часы посмотрел: всего с полутора десятками компаний пока договорились дублировать симки… представляю, как российские опсосы будут противиться такому новшеству и сколько денег озвучат клиентам за тариф на такую опцию…
    В общем, впервые недоволен прям на 95%.
    А вот на производительность процессора мне абсолютно похер: мне телефон в игрушки играть не нужен, мощности и так за глаза. Навигатор в машине работает, по телефону говоришь, музыку транслирует на бортовую балалайку – и хватает с запасом.

    В статье: Новый iPhone X - ты просто Космос!
  67. 12 сентября в 13:39

    0

    @Wiedersehen, тогда давайте дождёмся презентации и официальной инфы – и поймём, правда или нет. ))) Опять же, ключевая фраза – МОЖЕТ БЫТЬ … В РОЗНИЧНОЙ СЕТИ. Выкатили фоту, говорят – что пруф. Нам-то что гадать, как бабкам? – через семь часов всё на свои места встанет. )))

    В статье: Российский реселлер раскрыл подробности iPhone X
  68. 11 сентября в 13:03

    2

    @Think!, полагаете, Сбер тоже решили “к рукам прибрать”? )))

    В статье: Сбербанк без согласия клиентов перевел все дебетовые карты в статус овердрафтных
  69. 11 сентября в 12:58

    1

    @MegaBrain2, не правы.

    В статье: Сбербанк без согласия клиентов перевел все дебетовые карты в статус овердрафтных
  70. 11 сентября в 12:55

    1

    @ForeverJoy, +1; солидарен.

    В статье: Обзор всех 47 главных нововведений iOS 11
  71. 11 сентября в 11:40

    4

    Лично по мне (читай ИМХО) – интересный обзор, Автору – СПАСИБО. Сам никогда всякие беты не ставил, ибо не разработчик, так что интересно, к чему готовиться. Ну и (опять же субъективно) новые (это уже про официально представленные) прошивки никогда не ставлю, дожидаясь минорных обновлений и повышения стабильности.
    По поводу статьи – ещё раз респект: полагаю, что Автор опубликовал отнюдь не слухи и домыслы, а те моменты, которые проверил самолично. И не он эту осю изобрёл.
    Уважаемый Юрий, вот лично мне интересны подробные описания п.п. 11, 12, 13, 14 (а если при обычном разговоре включить запись с экрана и микрофон, сам разговор запишется?), весь раздел РАБОТА С ЗАМЕТКАМИ, 29, 30, 32, 33, 34, 36, 38, 41, 45, 46. Скорее всего, с большинством из отмеченного разберусь после установки самостоятельно, но подробные обзоры лишними не будут. Тут есть, бесспорно, молодые грамотные ребята, для которых интересны более профессиональные фишки и возможности, но, пожалуйста, не забывайте и об огромном количестве ваших обычных непрофессиональных читателях-пользователях. И ещё раз СПАСИБО Вам!

    В статье: Обзор всех 47 главных нововведений iOS 11
  72. 11 сентября в 10:48

    0

    @Mikhael, это Вы, наверное, не мне про штатную…

    В статье: Умный дисплей для автомобиля Hudway Cast вырвался в лидеры Kickstarter
  73. 10 сентября в 15:10

    2

    @Alex318i, прям наезд? – за более чем 30-тилетний стаж только лишь слышали. Со слабого толчка на перекрёстке, коих много, в лоб ничего не летает – так что не считается. Но вот чтоб с торпедо и в лоб – нет, даже не слышали. Видимо, не повезло мне с такими наблюдениями. Ну а вообще – даже метеориты летают, и тоже в лоб могут, не дай Бог: вон, пяток лет назад над Челябинском, говорят, летали… но сам не видел; тут уж – и танк не спасёт. Зато видел, как ремни безопасности от удара клинит (замки) – и сам видел, как ребёнок в Новосибирске на заднем сидении на глазах у матери заживо сгорел. Вот это – сам видел. А вот телефон в лоб – нет. Извините.

    В статье: Умный дисплей для автомобиля Hudway Cast вырвался в лидеры Kickstarter
  74. 10 сентября в 13:55

    4

    @Alex318i, Вы обычно багажником вперёд движетесь, сидя спиной вперёд по ходу движения? – да, тогда вероятность есть. Да и то, скорее, в руль…

    В статье: Умный дисплей для автомобиля Hudway Cast вырвался в лидеры Kickstarter
  75. 9 сентября в 22:27

    0

    Автор, у Вас какая айося стоит? – чот посмотрел и не пойму, какое у вас там перекрёстное отслеживание, откуда оно взялось? у меня обычная стандартная 10.3.3, беты и прочее не ставлю. Вы б хоть фоты тогда разместили, а то непонятно ничего.

    В статье: Как всегда использовать Safari в режиме «инкогнито»
  76. 7 сентября в 11:26

    9

    Годная статья! Вот сделали б ещё обзор, каким образом Эпол и Самсунг устраивают гидроизоляцию по корпусу, для чего привлекли б ваших партнёров из нормальных сервисов. Лично я считаю, что нельзя достичь более-менее удовлетворительного уровня влагозащиты без заменяемых многоразовых резиновых прокладок; как в противном случае восстанавливается влагозащита после любого ремонта или смены батареи? наносится новый слой клея? – особенно этот вопрос будет интересным после анонса новой модели. Спасибо.

    В статье: Как я утопил iPhone 7. Будьте осторожны
  77. 6 сентября в 17:31

    9

    @D@ZENT, изначально барыга-спекулянт, ныне – известный аферист, глупый и жадный, но пока “в струЕ”.

    В статье: За что Тиньков и Дуров не любят друг друга (обновлено)
  78. 6 сентября в 17:26

    0

    На заглавной фоте на нагиева похож.

    В статье: За что Тиньков и Дуров не любят друг друга (обновлено)
  79. 26 августа в 21:42

    2

    @36x, вообще-то перед тем, как умничать, открыли б приложение, о котором я написал, да проверили бы. А как оно там называется – дело двадцать пятое. Плоскость проверяется в лежащем состоянии, когда совмещаются две окружности. В результате экран зеленеет (при нуле) – никаких уклонов нет… Если Вам родители не купили, у знакомых попросите телефон и проверьте.

    В статье: Эксклюзив: у нас фотки дисплея iPhone 8
  80. 26 августа в 13:23

    2

    @suly, мне вот интересно: начиная с 6-ки (если не ошибаюсь), на всех моделях выпирающая камера. Тем не менее, Эпол упорно предустанавливает программу КОМПАС, а в ней вторая страничка – УРОВЕНЬ.
    ЗАДАЧА: проверить уровень поверхности (например, пола – камеру свесить нельзя). Как быть? использовать эталонные бруски? )))
    Вопрос, конечно же, не к Вам, сорри.

    В статье: Эксклюзив: у нас фотки дисплея iPhone 8
  81. 25 августа в 15:00

    3

    @Zeiss, согласен, плюсую. Но вот Альфа в последнее время тож оч плохо начала работать; А-клуб сдулся. Погуглите – найдёте отзывы людей. Но да: сам пользуюсь Альфой. Ну и по кэш-бэгу в том числе поболе получается: у меня только на бензин по 20-30 тыщ в месяц улетает – 10% возврат; рестораны и кафе – 5; всё остальное – один процент. Но самое главное – надёжность в Альфе значительно выше. Тинькофф удобен для коммуналки, штрафов и тому подобное. И кстати, приложение по штрафам у них мне нра, хорошо работает. Сам стал пользоваться.

    В статье: Обзор банкомата Тинькофф Банка. Ну заживём теперь
  82. 24 августа в 0:15

    0

    @Phonerz, и из-за этого версию 128 пропустят, сделав 64, 256 и 512? Ну, или сейчас на 7-ках 32, 128 и 256 с пропуском 64? – Вы просто образчик логики! И кстати, у меня в комментарии где-то написано “раздувают специально”, или Вы сами себе придумали, и сами себе отвечаете???

    В статье: iPhone 8 может получить версию на 512 ГБ
  83. 23 августа в 23:45

    1

    @BIG BROTHER, подскажите, а выпирающая камера совсем никак не мешает? то есть кладёте на ровную плоскость уровень замерить, а камера вровень? или задвигается? – я вот чот совсем не пойму, как этот уровень на горизонтальной плоскости работает и зачем он вообще нужен при торчащей камере.

    В статье: Как включить уровень положения iPhone в Камере iOS 11
  84. 23 августа в 16:12

    1

    @BIG BROTHER, такое правило? – Спасибо, не знал…

    В статье: Илон Маск впервые показал скафандр SpaceX
  85. 23 августа в 15:52

    2

    @triller, видимо, это специальный маркетинговый ход, проще – способ отжать денег: ввиду более объёмного контента и фотографий пользователь выбрал бы 128 – и не мало, и не много. Но выбирать приходится между 64 (чего скоро будет явно не хватать) и 256 – что явно с избытком. Ну а старшая версия – для особо нуждающихся, фильмов накачать или весь семейный альбом.
    Можно было б сделать 128, 256, 512 версии, но тот самый случай, когда жажда наживы превосходит удобство для потребителя.

    В статье: iPhone 8 может получить версию на 512 ГБ
  86. 23 августа в 14:43

    0

    @Антон, фото в зеркале.

    В статье: Илон Маск впервые показал скафандр SpaceX
  87. 23 августа в 12:12

    6

    Кошмарный сон для одного вашего читателя. )))

    В статье: Продвинутый отец запилил крутой мессенджер для связи с сыном
  88. 22 августа в 16:22

    6

    #РЖУНЕ_МАГУ
    МТС: плачу 1350 за 5.000 мин по всей стране без всякого межгорода (весь межгород бесплатно – входит в 5.000 мин), имею 5.000 смс также по всей стране и 20 гигов инета. Всё – вне зависимости от своего местоположения на территории РФ. Предложили 2.795 руб/мес при отвратительной связи. Вы серьёзно? ))))))

    В статье: Я создал свой собственный тариф, и вы тоже можете
  89. 21 августа в 11:48

    1

    Потрясающее зрелище!

    В статье: Где завтра смотреть солнечное затмение
  90. 21 августа в 0:05

    2

    Несколько лет назад (около десяти +/-) наблюдал полное солнечное затмение в Новосибирске. Был день, лето, ясная погода.
    Поразило. Смотрел сквозь обычный CD-диск, благо, как написал выше, был ясный летний день.
    Было такое ощущение, что всё движение в городе остановилось: встал транспорт, затихли звуки, пропало пение птиц; было ощущение, что город замер. Ну и само затмение – явление потрясающее: как будто наступил вечер, всё потемнело… и наступила необыкновенная тишина…
    С удовольствием посмотрел бы ещё, но завтра никуда улететь не получится. А жаль…((

    В статье: Где завтра смотреть солнечное затмение
  91. 18 августа в 20:52

    1

    @Metal, ни в коем случае с Вами не спорю: дилетант в данном вопросе. Посчитал, исходя из данных, приведённых в статье: 10.000 комбинаций за 20 часов Х 3.600 секунд/в часе. Получил 7,2 сек/на комбинацию… Показалось, что очень долго; предположил, что цифры завышены. Хотя, быть может, телефон специально долго запрос обрабатывает…

    В статье: Любой iPhone можно взломать, и это просчёт Apple
  92. 18 августа в 16:08

    1

    @Артём Баусов, если ошибаюсь – поправьте: 4-символьный код – только из цифр бывает, от 0000 до 9999 ровно десять тысяч комбинаций. За 20 часов. Получается, что проверка одного варианта занимает целых 7,2 сек. Так долго?

    В статье: Любой iPhone можно взломать, и это просчёт Apple
  93. 18 августа в 15:07

    2

    Весьма узкая область применения, думается мне:

    1) Гражданский процесс: раздел имущества, ребёнка, развод, наследство. Тут много желающих вывалить “грязное бельё” в интернет? сами отказываетесь от права на частную жизнь?

    2) Арбитраж: понятие “коммерческой тайны” стороны готовы аннулировать автоматически?

    3) Слушание по уголовному делу: даже потерпевшая сторона и свидетели готовы узнать про себя много нового из интернета? – собственно, и обвиняемые имеют такое же право на неприкосновение частной жизни. Но практически всегда столько гавна вылазит на поверхность – не дай бог.

    Безусловно, можно найти небольшое количество примеров, где такая огласка допустима. Но, подчеркну, небольшое. Мой же список можно продолжать очень долго.

    Отсюда вопрос: много желающих-то предстать перед Судом (в любом качестве) в прямом эфире с публичным доступом???

    В статье: В Китае запустили первый онлайн-суд
  94. 17 августа в 22:41

    1

    @Артём Баусов, логично! Ну…, наша полиция тоже такими вещами грешит не меньше американской. ))) В данном случае не могу с Вами не согласиться; может, указанная Вами функция как раз и блокирует возможность разблокировки “лицом”?

    В статье: В iOS 11 можно быстро отключить Touch ID при ЧП
  95. 17 августа в 22:27

    4

    “Ещё один вариант — вас пытаются силой заставить приложить палец Touch ID.”

    @Артём Баусов, подскажите, а кто в таком случае помешает также силой (или угрозой применения таковой в отношении субъекта или граждан, к которым потерпевший неравнодушен, либо иными угрозами) заставить разблокировать телефон кодом-паролем?

    Ну и по поводу Ваших многочисленных статей: в новых моделях айфонов, насколько мы разобрались, скорее всего данная функция (Тач…) будет отсутствовать, правильно? – отсюда можно предположить суицид, чтоб голова всмятку, под Камаз или паровоз, прошу прощения за цинизм.

    В статье: В iOS 11 можно быстро отключить Touch ID при ЧП
  96. 17 августа в 17:48

    0

    @Никита Горяинов, если Вы сами указываете на то, что НЕОДНОКРАТНО доставали мои комментарии из бана – разберитесь, сделайте милость, как Профессионал и Руководитель, почему ж они неоднократно туда попадают… Если не ошибаюсь, накануне НГ Вы лично написали поздравительную статью, где, в частности, указали на то, что ЛИЧНО перечитали КАЖДЫЙ комментарий каждого Читателя. Видимо, в том числе, и мои. Тогда попрошу Вас ещё раз перечитать все мои и для себя разобраться, насколько таковые нарушают Правила, прописанные Российским Законодательством и требованиями Редакции. А потом решить проблему один раз, чтобы не приходилось их “неоднократно доставать”. Полагаю, что как один из самых старых Читателей вашего ресурса (чуть ли не с первого дня его существования), имею право на весьма лояльное к себе отношение. Спасибо. И хорошего Вам вечера.

    В статье: Появился снимок детали беспроводной зарядки для iPhone 8
  97. 17 августа в 17:35

    0

    Странно: я сейчас ТОЛЬКО ЧТО зашёл на эту почту без всяких проблем. Почта абсолютно рабочая. Когда-то дочь пользовалась, когда ещё в школе училась – удобно было через ЧЕРНОВИКИ переписываться, когда в Лондоне в КингСкул жила, а потом отдала мне. Вот уже полтора десятка лет её только для регистрации везде использую. Может, у Вас отображается некорректно.
    Дискуссию с Вами вести не хочу. Возникают вопросы по существу статьи – пишу в комментах. В “шадо-бан” таковые попадают после моего обширного комментария по поводу недопустимости оскорблений Читателя в статье (про вейп первая статья и курящих в лифте – помните?) вашего Автора под псевдонимом Микки Сид, собравшего огромное число положительных отметок (лайков, как сейчас они называются, да?), в котором предложил переписать статью и, как стоит сделать Мужчине (который с большой буквы), публично извиниться за необдуманные эмоциональные высказывания. Написал, как всегда, обширно и аргументированно. Комментарий был виден сутки, после чего исчез и из коммент-листа, и из моей истории (сорри, если применяю неправильную терминологию: коммент-лист – то, что
    видно Читателю под статьёй, история моих комментов – если на Ник нажать).
    Хотите сами прекратить дискуссию – ведите себя достойно, только и всего. Я, как Вы лично и вся редакция, категорически против оскорблений или откровенной нецензурщины на страницах вашего и иных публичных изданий; вместе с этим – не считаю оскорблением субъективное мнение Читателя, высказанное в нормальной форме. В том числе – не считаю оскорблением указание на явную описку Автора; в случае обычной грамматической ошибки “контрол+ввод” решает проблемы, в случае же искажённого смысла – надпись об этом в комментариях. А признание ошибки и исправление таковой (возможно с комментарием, как у меня “сорри, описАлся”) – ни коим образом не унижает Автора.
    По большому счёту мне с Вами делить нечего и обсуждать нечего кроме вопросов по тематике сайта: по возрасту я отношусь к поколению Ваших родителей, по роду службы Вашим коллегой не являюсь. Некоторые статьи мне интересны и являются познавательными, в том числе – мнение многих читателей как продвинутых пользователей и их личный опыт. Считаете себя справедливым и объективным или стремитесь быть таковым – пересмотрите своё отношение ко мне и к моим комментариям, раз уж мы с Вами обсуждаем наши взаимоотношения. В свою очередь, если где-то был излишне резок – прошу меня великодушно простить; обязуюсь более внимательно относиться к своим высказываниям.

    В статье: Появился снимок детали беспроводной зарядки для iPhone 8
  98. 17 августа в 16:22

    0

    А что такое “фейковая”? значит, такой почты в природе не существует? – мне кажется, такое невозможно в принципе. Та почта, которая была указана при регистрации, абсолютно реальная и работающая, равно как и “во всех наших предыдущих аккаунтах”. Так что Вы ошибаетесь. У меня вами похоронен (“вами” в данном предложении – кем-то из сотрудников сайта) ровно один-единственный аккаунт по причине того, что моё мнение не совпадает с мнением сотрудников редакции. Мало, что поставили “шадо-бан”, после этого начали с моей странички комменты уничтожать, а не просто банить, закончилось же всё тем, что просто удалили аккаунт. При этом как раз в моих комментариях отсутствует как ненормативная лексика, так и иные высказывания, обязывающие администрации СМИ блокировать таковые. Знаете, просто лень и времени нет; могу совершенно профессионально уверить Вас, что с вероятностью процентов 90 проиграете Судебный Процесс, а сайт пожизненно заблокируют. И вопрос – отнюдь не в моих комментариях. Иных причин достаточно. Если же нет – то, как минимум, на такие затраты налетите – вряд ли Лена и представляемые ею акционеры Вам спасибо скажут: на оплату юр/поддержки в Суде, включая авиаперелёты и проживание юриста, не одна Ваша месячная з/п уйдёт. А в бизнес они вложились немало – соответственно и спрос будет, причём – с Вас лично как с Руководителя. Как указал выше – лень, нет времени и есть огромное уважение к Основателю и, надеюсь, до сих пор акционеру сего ресурса Артуру. Но и моему терпению может прийти конец.
    Так что будьте здоровы и головой думайте перед тем, как что-то делаете, а как Руководитель – оценивайте последствия.
    Если же “я б вам ответил” – не стесняйтесь, здесь и ответьте. Мне стыдиться-то как раз нечего: постыдных деяний я не совершаю, а в комментариях указываю (и постоянно это подчёркиваю) свою субъективную точку зрения; должностным лицом в данном контексте, в отличие от Вас, не являюсь. Только для полноценной дискуссии не забудьте восстановить ВСЕ мои комментарии, раз уж нашли возможность уничтожить таковые. Тогда и разберёмся.

    В статье: Появился снимок детали беспроводной зарядки для iPhone 8
  99. 17 августа в 14:30

    2

    @andyfinch, после того, как подсидели А. Малосиева, это стало обычной практикой.
    Причём удаляют не только под статьёй, но и из истории сообщений пользователя.

    В статье: Появился снимок детали беспроводной зарядки для iPhone 8
  100. 17 августа в 13:15

    0

    @gaalexandr, видимо, кому-то очень сильно нужна, так что не стоит говорить про всех. Но лично я с Вами абсолютно солидарен, в том числе – и про вай-фай сеть.

    В статье: Появился снимок детали беспроводной зарядки для iPhone 8
  101. 17 августа в 13:12

    0

    Жду новый экран, в том числе безрамочный. На своём 6эС+ (уже не самая актуальная версия) попробовал коснуться рабочей поверхности экрана двумя, затем тремя пальцами, имитируя ложные нажатия, а другой рукой разблокировать телефон, войти в программы и пользоваться ими; телефон работает абсолютно корректно. О каких ложных нажатиях, мешающих работе телефона, постоянно заходит речь, когда обсуждается тема безрамочного экрана?

    Периодически приходится пользоваться телефоном, параллельно находящемся в режиме зарядки, часто в машине в режиме навигатора, транслятора музыки (через блютуз) на встроенную “балалайку” и телефона. Телефон размещаю на торпедо справа от руля. В этой связи очень интересует вопрос: где разместить беспроводную зарядку и какой у неё радиус действия? не проще ли в моём случае заряжать традиционным методом? – подключить обычный шнурок через стандартный лайтнин пару-тройку раз в сутки не вызывает абсолютно никаких затруднений. Да и как показал Самсунг, ни миниджек под наушники, ни стандартный разъём для зарядки телефона никоим образом не препятствует водозащите девайса.

    Телефон на рендрере в статье субъективно нравится; был бы рад, если б сделали что-нить подобное, только с миниджеком. Ну и предпочёл бы увеличенную на миллиметр-полтора толщину телефона, при этом камеру заподлицо и увеличенную ёмкость батареи.

    В статье: Появился снимок детали беспроводной зарядки для iPhone 8
  102. 17 августа в 12:46

    2

    @andyfinch, после того, как подсидели А. Малосиева, это стало обычной практикой.
    Причём удаляют не только под статьёй, но и из истории сообщений пользователя.

    В статье: Появился снимок детали беспроводной зарядки для iPhone 8
  103. 15 августа в 22:22

    1

    iPhone 6S “как новый” – это восстановленный? Пока восстанавливали, какой-то негодяй 3D Touch убрал? на 6S ? точно убрали?

    В статье: 10 смартфонов, которые надо купить до конца августа
  104. 14 августа в 12:26

    0

    Брал ЮСБ-кабель зарядки для телефона; внешне – и сам кабель нарядный, и упаковка тоже не на коленке сделана. Но кабель – гавно. Такое ощущение, что подделка с али. Причём второй опыт: перед этим брал такой же Гриффин – та же история: лайтнин-разъём отвратительно выполнен (внешне – тоже вполне себе); и тот, и другой брал в крупной сети. ОБА – крученные, витые (как во времена СССР от тел/аппарата к трубке кабель-пружина).

    В статье: Почему аксессуары Belkin и Россия НИКАК не связаны
  105. 9 августа в 1:13

    0

    @Tim, с их ценами у них, видимо, половина товара на складе гниёт.

    В статье: re:Store обрушил цены на стальные Apple Watch
  106. 6 августа в 2:09

    1

    @DarkGothicLady, давай, по общайся.

    В статье: Смартфоны негативно влияют на поведение подростков
  107. 3 августа в 19:31

    2

    В ТРИ раза дороже, чем у МТС. Про качество связи даже говорить не стоит.
    + в МТСе роуминга внутреннего нет – везде, как в домашнем регионе.

    В статье: Сбербанк тестирует оператора «Поговорим» с кэшбеком и бонусами
  108. 26 июля в 20:20

    22

    Точно не про сотрудников этого сайта. И ВОТ ПОЧЕМУ:

    В статье: Как стать IT-журналистом и зарабатывать на этом деньги? 5 этапов и 5 советов
  109. 26 июля в 12:42

    0

    @Andrey34, да. Но из моих знакомых никто фильмы и музыку тоннами с ВК не качает, а обычная переписка настолько ничтожна по трафику, что с этих трёх гигов плюсом по сравнению с Ётой за глаза. При этом покрытие – значительно лучше, а цена – ниже, хоть Ёта позиционирует себя как достаточно бюджетный опсос по сравнению с МТСом.
    В любом случае – решение за конечным пользователем. Лично я сижу на Ультре с 50-ти% скидкой, плачу 1350 в мес + 150 за МТС-мьюзик, по 5000 мин на любые телефоны РФ по всей стране имею и по 20 гигов трафика, а поскольку всё не выговариваю, при частичном переносе остатков на начало каждого месяца имею 10.000 бесплатных мин по всей стране и по 40 гигов практически ежемесячно независимо от своего местоположения. В какой бы точке страны не находился – всё бесплатно. В общем – для меня удобно и цена не жмёт.

    В статье: Yota разрешила создать свой тариф с безлимитом. Как он работает
  110. 26 июля в 12:31

    1

    @devil2009, ДА, КОНЕЧНО; сорри – описка!

    В статье: Yota разрешила создать свой тариф с безлимитом. Как он работает
  111. 26 июля в 10:12

    2

    Давно уже известно: у МТС есть непубличный тариф СМАРТ ДЛЯ СВОИХ за 200 р/мес; роуминга по стране нет (вх. тоже везде бесплатны), 200 мин исходящих на все номера домашнего региона и любые номера МТС внутри страны, далее, как пакет закончился – на весь МТС страны б/п… Плюс 10 гигов в месяц. Мало, дорого или связь хуже, чем на Ёте? Не самый ли удачный вариант для тех, кто говорит немного или ограничен в бюджете?
    При всей “непубличности” найти возможность перейти на него – никакого труда за умеренную плату не составляет.

    В статье: Yota разрешила создать свой тариф с безлимитом. Как он работает
  112. 25 июля в 22:33

    2

    @tty01, мало того, даже к цене, которую ДАШЬ-НА-ДАШЬ даёт за 6 эски, смело прибавляй пятёру – встать, что называется, не дадут (на авите), хоть и кичатся тем, что у них цены выше, чем у так называемых “партнёров Эпол” (про цену “партнёров” – даже думать не хочется).

    В статье: Apple запустила в России программу обмена старых iPhone на новые с доплатой (trade-in)
  113. 20 июля в 19:40

    0

    Давно на англоязычных ресурсах ходили слухи о выпуске SE второго поколения в форм-факторе iP6 и прежних габаритах. Не берусь судить о достоверности, да и давненько ничего не читал…

    В статье: Apple может представить преемника iPhone SE в августе
  114. 20 июля в 18:09

    2

    Считаю очень перспективной разработкой блок к гнусмасу, позволяющий из смартфона делать простой комп (сорри, не знаю, как он там правильно называется). Мож, и недопиленный пока, сырой, но перспективный – однозначно. ))) ИМХО, разумеется.

    В статье: Сможет ли Apple догнать Samsung. И выпустить конкурента Galaxy S8
  115. 20 июля в 17:54

    1

    @Артём Баусов, Ваша статья практичней. Ирина, как раз таки, даёт общие принципы; полагаю, что подавляющему большинству необходимы какие-нить торренты или “запломбированная” надзорной инстанцией по мало кому понятной причине программа. Вы же предлагаете простой алгоритм, по сути – методичку, как установить Тор и обойти данные блокировки. Таким образом, даёте возможность Читателю самому выбирать, что читать и смотреть, а что нет. И такие, полагаю, особо никому (в силовых ведомствах) не интересны. Ну а всякие реальные негодяи либо знают, как всё это объехать, либо реально пусть сидят. Ещё раз СПАСИБО за статью. РЕСПЕКТ. ИМХО – очень хорошая статья. Побольше бы таких полезностей!

    В статье: Где скачать Tor браузер и как это работает
  116. 20 июля в 11:28

    1

    “Seven percent of dogs were never reunited with their owners.” = “Половина из них (собак) так и не была найдена.”

    Я не разобрался: всё-таки половина, или, как утверждает первоисточник, 7% ?

    В статье: Да, это ошейник с фитнес-трекером. Обзор Mishiko
  117. 20 июля в 10:10

    3

    @mikla, ключевое слово КАК-ТО: Вы сами попробуйте, НАПРИМЕР, в рекламируемый вчера КЕНУ разместить свой телефон и попользоваться заднерасположенным сканером (или сымитировать таковое)… полагаю, поймёте, что ИМЕННО КАК-ТО.

    В статье: Появились «живые» фотографии задней панели iPhone 8
  118. 20 июля в 9:53

    1

    А на “антивандальном” ремешке во ФСИН поставляют? )))

    В статье: Да, это ошейник с фитнес-трекером. Обзор Mishiko
  119. 20 июля в 9:14

    1

    Замечательная инструкция, пошаговое руководство. РЕСПЕКТ!

    А уж кому надо, а кому не надо – каждый сам за себя решит.

    В статье: Где скачать Tor браузер и как это работает
  120. 19 июля в 10:45

    2

    “Поддерживаются 98% видов решёток благодаря сразу двум видам прорезиненных держателей в каждом Kenu.” Первый раз слышу. Кожаную модель брал в айКейсе на Таганке. Никаких дополнительных комплектов держателей нет, держатель один – является неотделимой частью устройства.

    Держит реально хорошо. Телефон (6эС+) одной рукой не вытащишь – выдёргивается “в комплекте” с держателем; лично мне и уставливать одной рукой оч неудобно.
    Откуда взялась цифра в 98% – непонятно; во многие Мерседесы (все не испытывал – может, и во все) не устанавливается, потому как продольные направляющие потока в дефлекторах (внешние) очень широкие – поэтому вертикальные (внутренние) или не цепляет вовсе, или самыми кончиками, а потому – не фиксируется. Да и язычок регулировки этих самых направляющих мешает, потому как длинный.
    В автомобилях, где держатель зажимает направляющие дефлектора, как предусмотрел разработчик – держится действительно очень хорошо и сам Кену, и телефон в нём. Ни на каком бездорожье или при резких стартах/торможениях ни разу не вылетал.

    Если б сделали ещё держатели в слот СД – совсем здОрово было бы.

    И, кстати, ДА: у приятеля видел подобный кетайский – гавно гавном, держит отвратительно.

    В статье: Почему держатель Kenu для iPhone – вообще лучший и точка
  121. 17 июля в 12:07

    2

    Николай, очень интересно. Спасибо за наводку!

    В статье: Обзор TinkerTool. Открой секретные настройки Mac
  122. 14 июля в 21:03

    3

    @DarkGothicLady, Вы бы, барышня, помолчали насчёт чьей-либо (без-)грамотности: Ваши “шедевры” не то что глаз режут, а зачастую вовсе нечитаемы. Про правила пунктуации Вы не слышали от слова “вообще”, а мысли выражаете – примерно как небезызвестный боксёр из сопредельного государства. Так что “чья бы корова мычала”…

    В статье: Ем в московских кафе и плачу половину
  123. 13 июля в 13:52

    1

    @Chudik, у Альфы; по крайней мере раньше – точно можно было.

    В статье: Что делать, если банкомат взял деньги и завис
  124. 5 июля в 18:38

    1

    @A.Si495, а я вот пополнил как-то родственнику через Сбер – оказывается, Сбер за это денюшку снимает. И неважно, каким образом переводите: с карты на карту, со счёта на счёт – сумма уходит вся, но операция платная. Повторюсь: не со стороны Тинькова, а со стороны Сбера.
    Кроме этого, просили пополнить карту наличными: ЭТО ТАКОЙ ГЕМОРРОЙ!!! В некоторых местах нужен паспорт именно владельца карты, в некоторых – достаточно паспосрта “пополнятеля”… вот интересно просто, много граждан, постоянно таскающих с собой паспорт? Выяснил, что можно пополнить через терминалы Элекснет или терминалы в Связном. Там “закон” не работает, слава богу, хоть автомат не требует паспорт показать.

    В статье: Я готов выбросить свои банковские карты. Кроме одной
  125. 5 июля в 17:19

    8

    В советские времена аутистам рекомендовали крутить подшипник на пальце… сейчас эпидемия?

    В статье: Чем отличается дорогой спиннер от дешевого? Проверили
  126. 5 июля в 14:22

    1

    @Ирина Чернова, должны, но не делают. Но есть хороший момент: запрет на выезд (именно тот, который накладывает ФССП) накладывается на полгода; через полгода он падает автоматически. Таким образом, если испол/производство закрыто за невозможностью взыскания (ст.46 ч.1 п.4 – в публично доступной базе данных на офф/сайте ФССП), то через полгода можно смело выезжать – не в последний же перед закрытием производства день запрет накладывался! ЗЫ: Вы совершенно правильно написали: совсем не факт, что таковой накладывался: иногда банально лень (забыли, не успели, не продлили; на самом деле, ВСЕГДА накладывается по ходатайству истца).

    В статье: Как выехать за границу с долгами в 2017 году. Рабочие и закрытые пути
  127. 1 июля в 22:59

    1

    @Rainbow, и прям так и написано, что си-чек не проводился лет 30? ))))))

    В статье: Как узнать всё про самолет, на котором летишь отдыхать
  128. 1 июля в 22:58

    2

    @V83, а почему в дьютиках гашиш не продаётся? )))

    В статье: Как узнать всё про самолет, на котором летишь отдыхать
  129. 30 июня в 11:50

    0

    @Дмитрий Черенков, Дмитрий, СПАСИБО! Буду ждать! Хорошего Вам дня! )))

    В статье: Apple Pay в России спустя 9 месяцев. Наличке конец
  130. 30 июня в 11:40

    1

    @Дмитрий Черенков, Дмитрий, выше мой ответ моему коллеге-комментатору. Будьте так любезны, сделайте, пожалуйста, обзор, возможно ли привязывать дисконтные карты к iPhone; если возможно – то какие (с примерами) и каким образом. Может быть, я что-то делаю не так; не считаю себя продвинутым пользователем, но многие полезные вещи на этом ресурсе и освещаются. Думаю, что я здесь не один такой. Да и статья получится тематическая и познавательная. СПАСИБО.

    В статье: Apple Pay в России спустя 9 месяцев. Наличке конец
  131. 30 июня в 11:30

    1

    @galan, это Вы серьёзно? и у Вас точно iPhone??? Не могу НИ ОДНУ дисконтную карту привязать к тлф. НИ ОДНУ. Пользуюсь постоянно ЛИКАРДом (ЛУКОйл), несколькими картами продуктовых магазинов. Может, расскажете, как у Вас так получается?
    Неделю назад отдыхал в Сочи в Рэдиссон Лазурная – в общем, не самая плохая и дешёвая гостиница… в некоторых барах есть бесконтактная оплата, в некоторых – нет. К бассейну (который на улице, открытый) выходишь – со стороны жилого корпуса, где лягушатник – бар на улице. Системы бесконтактных платежей нет. Таким образом, идёшь к бассейну – бери и карточку (телефон-то всегда с собой). Спускаешься к морю на закрытый гостиничный пляж – там вообще по карте в баре не обслуживают, равно как и в гостиничном прокате на этом же гостиничном пляже (гидроциклы и тому подобное развлечение).
    Около дома (Москва) половина магазинов бесконтактно не работают, а в парочке маленьких продуктовых лавок – вообще нет безналичной оплаты. Хотя качество продуктов и цена – искренне радуют.

    В статье: Apple Pay в России спустя 9 месяцев. Наличке конец
  132. 14 июня в 22:43

    9

    @RRoommaann, 100% ! Надо ещё изучить, откуда в сыре дырки и для чего.

    В статье: Узнали, зачем нужны эти дырки в наушниках. Мы в шоке
  133. 7 июня в 12:17

    0

    @dadashov, Извините, не сразу увидел Ваш ответ. Пожалуйста, прочитайте мой ответ выше – я написал @pLoskutov и @ferrum; мой ответ в полной мере относится и к Вам. Спасибо и хорошего дня!

    В статье: Новая фишка Яндекс.Навигатора – поиск освободившихся мест на парковках
  134. 7 июня в 12:10

    0

    @pLoskutov, @ferrum, в чём-то вы, безусловно, правы! Но я не за людей на S-классе пишу, хотя ИМХО вылезти из-за руля такой машины – ……… (с большой долей вероятности – персональный водитель с доверенностью на управление и невысокой зарплатой). Не судите по себе или по мне: есть масса умных, достойных людей, которые, в отличие от нас с вами, еле-еле сводят концы с концами. Лично я таких знаю. И представьте их негодование, когда они, оплатив штраф, узнают, что он в систему не введён, пропал, оказался на непонятных оффшорных счетах непонятных фирм или граждан, а они сами вынуждены часами прорываться в ФССП, чтоб доказать свою оплату? – собственно, при том, что доля истины в ваших высказываниях, безусловно, есть, но можно понять и некоторых описанных мной людей. Моё же высказывание – предложение занять более дружелюбную позицию, не пытаться осудить и заклеймить заочно, обозвать и оскорбить. Да и собственные нервы сбережём. ))) Хорошего вам дня! )))

    В статье: Новая фишка Яндекс.Навигатора – поиск освободившихся мест на парковках
  135. 7 июня в 11:49

    1

    @pioklo, субъективно. ))) Может, и сам не разобрался, но приложение показалось не очень удобным. Ну и в принципе для меня лично (опять же субъективно) наиболее удобными кажутся Я-карты и 2ГИС. К слову, таксист на УБЕРе сказал, что их перевели на 2ГИС-навигатор.

    В статье: Новая фишка Яндекс.Навигатора – поиск освободившихся мест на парковках
  136. 7 июня в 11:43

    0

    @pLoskutov, не везде в Москве удовлетворительное сотовое покрытие, и не все достаточно хорошо знают дороги и развязки. В Новой Москве, например, между старой Калугой и Киевкой, во многих местах тлф показывает Е (тлф актуальный и полностью исправный, МТС, ну и 20 гигов по всей стране – нет смысла экономить. Ну и ни на службе, ни дома нормально не ловит – только вафля; таким образом фактически в месяц четверть-треть пакета тратится, не более того. Так что НЕТ, НЕ ЭКОНОМЛЮ). Кроме того, подгрузка карт сильно жрёт батарею; Вы разумный человек, понимаете, что по тем или иным причинам не всегда удобно пользоваться а/м-зарядкой. Но мой вопрос не совсем о том. ))) Я поинтересовался, надо ли одно, или И то, И это – Вы мне ответили, что ничего. )))

    В статье: Новая фишка Яндекс.Навигатора – поиск освободившихся мест на парковках
  137. 6 июня в 15:06

    2

    Удивительно, почему до сих пор Яндекс не сделал вменяемый сервис ПАРКОВКИ с возможностью оплаты картой или через СМС, интегрированный в Я-карты или в Я-навигатор; полагаю, что пользователей у него было б значительно больше, чем у кривой программы ПАРКОВКИ. Ну и договорились бы с Правительством Москвы об агентском вознаграждении. ИМХО, разумеется.

    В статье: Новая фишка Яндекс.Навигатора – поиск освободившихся мест на парковках
  138. 6 июня в 14:49

    1

    @dadashov, а почему Вы считаете, что он гавнюк? Потому, что не хочет платить в карман трахтенбергам-собакиным всяческим, или потому, что занял Ваше место, которое Вы оплатили на 4 года вперёд или выкупили вовсе? – ну просто риторический вопрос, ответ не обязателен. Сам я вышел из того возраста и фин/положения, когда есть необходимость скрывать номера, задолго до введения системы платных парковок на улицах российских мегаполисов, но точно воздержался б от такой оценки другого водителя.

    В статье: Новая фишка Яндекс.Навигатора – поиск освободившихся мест на парковках
  139. 6 июня в 14:03

    0

    @Артур Малосиев, добрый день! Давно пользуюсь и Я-картами, и Я-навигатором. До сих пор не могу разобраться: 1) есть ли необходимость скачивать постоянно используемые карты И в Навигатор, И в Карты? Сейчас скачиваю и там, и там, при этом обратил внимание, что в Картах обновления весят больше. Если такой необходимости нет, то какие предпочтительней?; 2) если, например, скачаны Мск и МО (одна карта), есть ли необходимость скачивать дополнительно отдельную карту Мск или небольших городов из области ( может, в ней есть дополнительная детализация, или она необходима в случае, если в карте ВСЕЙ области нет необходимости вовсе)?

    Хотелось бы получить компетентный ответ. Может, сотрудники Яндекса ответят? Ну и Вам лично СПАСИБО!

    В статье: Новая фишка Яндекс.Навигатора – поиск освободившихся мест на парковках
  140. 26 апреля в 12:27

    1

    СитиГид и Прогород много лучше. По крайней мере – в Мск. А Яндекс давно стал работать некорректно, показывая идиотские маршруты (пример: для поворота налево указывает “свернуть направо, проехать прямо и развернуться” время 21 мин; проезжаю вперёд на Ленинском, там разворот и без пробок (типично в такое время) ухожу в нужном направлении – тут же показывает 3 минуты) и загоняя водителей в глухие пробки.

    В статье: Яндекс.Карты и Навигатор сделают платными для таксистов
  141. 25 апреля в 11:14

    0

    @Никита Горяинов, материал подан интересно. Зашёл на сайт посмотреть: сайт – отстой. Картинки есть, а вот про изделия – абсолютно неинформативно. Зато есть надпись ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ В ШОУ-РУМ – всё покажем и расскажем. Но адреса – нет. Ну или я не нашёл – значит, не очевиден. Пытался позвонить на номер 8-800-……… Автоответчик сообщил, что действительно дозвонился в эту фирму, женский голос сообщил, что будут рады получить заказ, и разорвал соединение. Короче, рекламу ребята дали, продукт, судя по описанию, неплохой, а вот дальше – сплошные фокусы… Ну а вообще лично мне, например, безразлично, как совершать покупку, через сайт или “онлайн”, но вот предварительно “посмотреть руками” всегда желательно.
    Если есть в комментариях представители производителя – напишите, плиз, контакты (ну, или дополните статью адресом шоу-рума или действующим телефоном: вести переписку через эл/почту нет желания). Переписываться сейчас времени нет, но продукт – интересен. Спасибо.

    В статье: Продолжаю пробовать Handwers. Теперь чехол ANCON
  142. 18 апреля в 13:04

    6

    @Drews, “Причём могу и пригрозить.” ПРОГОВОРИЛСЯ?

    В статье: Как устроена нелегальная продажа SIM-карт в Москве
  143. 17 апреля в 22:28

    2

    @XPEH01, не смог пройти мимо картинки на заставке… автора, смотрю, БОМБАНУЛО НЕ ПО-ДЕТСКИ.

    В статье: Фантастические существа, и где они обитают: загадочный bakeev
  144. 11 апреля в 10:16

    1

    @deker, АХАХАХ! +1: за ним уже выехали!

    В статье: Что умеют эти дикие очки Spectacles и зачем они тебе
  145. 2 апреля в 10:53

    2

    @Артём Баусов, спасибо, стало значительно лучше!

    В статье: Как улучшить качество вызовов в Telegram (реально работает)
  146. 1 апреля в 17:10

    2

    В своё время Володя Кузин, спасибо ему огромное, подсказал страничку, где можно скачать все версии актуальных прошивок на iPhone в зависимости от модели устройства:

    https://ipsw.me/#!/platform

    Бывает, что обнова закачалась криво; попробуйте скачать отсюда в комп и уже с него – на тлф.

    В статье: На iPhone не пришло обновление iOS 10.3. Что делать
  147. 30 марта в 23:26

    0

    @globus78, ловите.

    В статье: Как позвонить в Telegram уже сейчас (два способа, один уникальный)
  148. 30 марта в 23:26

    0

    @shakill, ловите.

    В статье: Как позвонить в Telegram уже сейчас (два способа, один уникальный)
  149. 30 марта в 23:25

    0

    @solomon73, ловите.

    В статье: Как позвонить в Telegram уже сейчас (два способа, один уникальный)
  150. 30 марта в 23:22

    0

    @ruzzzz, ловите!

    В статье: Как позвонить в Telegram уже сейчас (два способа, один уникальный)
  151. 30 марта в 23:21

    0

    @valerka91, набрал.

    В статье: Как позвонить в Telegram уже сейчас (два способа, один уникальный)
  152. 30 марта в 23:07

    0

    @kanopus, звоню.

    В статье: Как позвонить в Telegram уже сейчас (два способа, один уникальный)
  153. 30 марта в 19:00

    2

    Фото называется ЖЕНА ЗВОНИТ ? ))))))

    В статье: Как позвонить в Telegram уже сейчас (два способа, один уникальный)
  154. 30 марта в 16:49

    0

    @Артём Баусов, НЕ НУЖЕН НИКАКОЙ БУГОР

    В статье: Telegram запустил аудиозвонки на iOS и Android — пока не работает в России
  155. 30 марта в 16:30

    0

    @iWanderer, опа, клиент сам обновился: входишь в контакт, справа от иконки изображение трубы. Только что появилось!

    В статье: Telegram запустил аудиозвонки на iOS и Android — пока не работает в России
  156. 30 марта в 16:09

    0

    @alf-drummer, в моём профиле видно.

    В статье: Telegram запустил аудиозвонки на iOS и Android — пока не работает в России
  157. 30 марта в 16:09

    0

    @creyc01, зайдите в мой профиль – там написано.

    В статье: Telegram запустил аудиозвонки на iOS и Android — пока не работает в России
  158. 30 марта в 16:08

    0

    @iWanderer, если, разумеется, вы через АппСтор обновили программу, ну и вызываемый абонент – тоже.

    В статье: Telegram запустил аудиозвонки на iOS и Android — пока не работает в России
  159. 30 марта в 9:04

    7

    @Николай Грицаенко, доброе утро! Извините, но чем пользуется ванальный – лично мне совсем неинтересно; но вот почему Президент США вынужден отказаться от техники Эпол, если она настолько защищена – весьма любопытно!

    В статье: Почему Навальный пользуется именно iPhone
  160. 29 марта в 21:37

    9

    @Brakeless, у Вас, простите, мозгов не хватает понять, что “на вкус и цвет все фломастеры разные”? Если ни к чему Вам и не нравится визуально лично Вам, то это совсем не значит, что не нужно и не нравится всем. Пора взрослеть, Вам уже 25. Пишите от себя лично, не следуйте идиотизму других и оставьте остальным право на их собственное мнение. Хорошего вечера!

    В статье: Что может случиться со следующим iPhone после презентации Galaxy S8
  161. 29 марта в 11:08

    14

    ШТА? Сканер на задней крышке?

    В статье: iPhone 8 будет называться iPhone Edition, а все слухи про него неверны
  162. 27 марта в 22:43

    0

    @Артём Баусов, СПАСИБО! Из-за этого не хотел обновляться. В комментах к статье, на которую Вы ссылку даёте (20 нововведений…) @kvnstar и не только об этом говорили… Порадовали меня – уже качаю. Через тунца на 6S+ 2,58 гига ползёт.

    В статье: Вышла iOS 10.3 для всех. Что нового
  163. 27 марта в 21:39

    0

    @Артём Баусов, подскажите, плиз: в меню НАСТРОЙКИ -> ТЕЛЕФОН пункт БЛОКИРОВКА И ИДЕНТИФИКАЦИЯ ВЫЗОВА остался? – говорили, что на бетах пропадал. ((

    В статье: Вышла iOS 10.3 для всех. Что нового
  164. 27 марта в 17:24

    2

    @Dargalon, видимо, лишь бы написать; обременять же себя лишними знаниями функций рентгенотелевизионного интроскопа (HI-SCANа) совсем не обязательно.

    В статье: Авиакомпании США запретили провозить iPad. Боятся терактов
  165. 24 марта в 14:25

    1

    @DarkGothicLady, САМ НЕ ВИДЕЛ, НО ОСУЖДАЮ. Где-то я уже такое слышал.

    В статье: Горбушка и барыги. Зачем туда ходить и что там продают
  166. 9 марта в 10:57

    3

    @NKTN, видимо, проверяли словом “мессенджер” – именно так называется тип программы. Уж если по Первому телеканалу реклама “твОрог Данон” (именно так, с ударением на первом слоге – лично у меня “аж шары на лоб вылезли”) – что ж тут говорить…; полагаю, можно простить. )))
    Но ПРИНЦИПИАЛЬНО с Вами согласен.

    В статье: Голосовые сообщения в мессенджерах – моветон и стыд. Завязывайте
  167. 8 марта в 21:42

    3

    @Ирина Чернова, Ирочка, с Праздником Вас! Всего самого доброго и светлого! )))

    В статье: Pornhub: девушки смотрят порно со смартфонов чаще парней
  168. 1 марта в 15:51

    6

    Да-да; предлагаю назвать “павлик морозов” или “велком в ’37 год”.

    В статье: ГИБДД выпустит своё приложение для доноса на нарушителей
  169. 14 февраля в 14:00

    1

    @troublegum, тогда сочувствую ему заранее.

    В статье: Яровая хочет взять информацию в интернете под контроль
  170. 14 февраля в 10:43

    2

    Пользуюсь МТС мьюзик. Спорить не буду: мож, кому-то Эпол-мьюзик больше нра, мож, кому он удобнее. Лично на мой непритязательный вкус композиций вполне хватает, к тому же трафик абсолютно бесплатный, считается отдельно и не входит в тарифный лимит в принципе (не так, как, например, 5000 мин и весь МТС безлимит, но сначала этот МТС с тех самых 5000 вычитается – в данном случае вообще трафик никакого отношения к пакету тарифа отношение не имеет). Цена вопроса – 150 рваных.

    УВАЖАЕМАЯ РЕДАКЦИЯ, прошу не рассматривать мой комментарий как рекламу опсоса; вам-то уж точно известно, что никакого отношения к МТС я не имею и их услуги не рекламирую; исключительно моё частное мнение. Спасибо.

    В статье: Количество подписчиков Apple Music превысило 20 млн — новый рекорд Apple
  171. 23 января в 22:29

    3

    @Yurator, останься чистый спирт.

    В статье: iPhone и другие гаджеты хотят приравнять к сатанинским
  172. 22 января в 17:12

    0

    Артём, мне помог снос программы, кнопка Вкл/Выкл и Хоум до яблока, а потом установка приложения. Кэш стирался, бейдж пропадал.

    В статье: Как убрать странный бейдж с иконки приложения?
  173. 22 января в 16:35

    0

    15 часов назад статья этого же автора: https://www.iphones.ru/iNotes/665529
    Прокачает или откажется?

    В статье: Apple может отказаться от Touch ID в новом iPhone
  174. 22 января в 10:22

    2

    Есть опросник Кеттелла. Многофакторный, проверенный временем, отточенный. Первая редакция вышла в 1946 г., далее – усовершенствовался. С 60-х годов практически все кандидатские и докторские диссертации по психологии и психиатрии используют его для определения ведущих факторов и пограничных состояний. Даёт сведения по маниакально-депрессивному синдрому, шизофрении, паранойе, о совместимостях и пр. Включает в себя границы нормы. Признаётся всем миром.
    Метод, который лежит в основе данной статьи (большая пятёрка), весьма урезанный; не отражает культурную специфику определённой страны, следовательно – даёт менее точный прогноз, порой – в корне неверный.
    Хотя, как игрушка… ну да, наверное, пойдёт… Если только пионЭрам странички ВК прокатать, тем более – денег с них рубануть. )))

    В статье: Relation Hint узнает, на сколько у тебя с ней получится (на 99,9% точно)
  175. 21 января в 23:32

    0

    @melferrari, из вопроса Андрея не совсем понятно, что он хочет. Если программа Сообщения на маке синхронизирована с аналогичной на тлф, то на компе останутся все сообщения, как полученные на тлф, так и отправленные с него, причём неважно, отправлялись они чз инет или как обычные СМС. Это – точно. У меня на компе все остаются, и не важно, в одной сети вай-фай они находятся, или нет. По поводу отправки обычных СМС с компа написал выше – не пробовал.
    Если же наш с Вами коллега хочет восстановить на тлф при том, что у него на компе всё сохранено – другой вопрос, хотя ключевое слово “восстановить” я не увидел – тогда можно попробовать чз тунца выборочную синхронизацию с компа на тлф. Сам не проверял, утверждать не стану, но как вариант – можно попробовать. Хотя какой смысл этой операции?

    В статье: Можно ли синхронизировать сообщения между iPhone и Mac?
  176. 21 января в 21:15

    0

    Автор ошибается; никогда не отправлял с компа, ничего не скажу, но после синхронизации программы на тлф с компьютерной версией НА КОМП приходят ВСЕ сообщения, в том числе – обычные СМСки.

    В статье: Можно ли синхронизировать сообщения между iPhone и Mac?
  177. 18 января в 18:19

    0

    Николай, прочитав Вашу статью, сделал вывод, что Я-навигатор в честь религиозного праздника добавил на свои карты места для купания. Стало интересно, где таковые в моём регионе. Не нашёл. (( То ли они только в Мск, то ли я Вас не так понял…

    В статье: Какие приложения скачать на Крещение, чтобы всё было как положено
  178. 18 января в 14:15

    2

    @HoLoD, а Вы закройте программу айТюнс, которая автоматически открывается, а на страничке itunes.apple.com , которая тоже сама вывалится с Вотсаппом, тапните на “View in Mac App Store” под логотипом Востаппа – и будет Вам щастье; Вам же не на тлф её устанавливать, а на комп.

    В статье: WhatsApp официально стал доступен в Mac App Store
  179. 17 января в 17:30

    0

    Модель 6S славится водонепроницаемостью, хоть это и не анонсировано.
    Как решат? проклеивать будут?

    В статье: Apple может начать бесплатно менять аккумуляторы в iPhone 6
  180. 16 января в 17:37

    0

    @Dipreszio, предполагается, что у Вас в помещении работает ВайФай: сначала включаете сотовые данные, потом так же через Сири выключаете ВайФай.
    А по сути – Вы правы: не очень понимаю, почему при таком ограниченном круге команд не организовать работу Сири автономно без интернета.

    В статье: Siri, сделай погромче. У меня заняты руки (чем?)
  181. 16 января в 9:54

    1

    ЗдОрово, не знал.

    “Правда со временем эта писанина скапливается в шаблонах, и что-то действительно нужное теряется.” – там ничего не скапливается, а остаются последние 24.

    В статье: Как удалить рукописное сообщение iMessage
  182. 11 января в 16:43

    0

    @TwistGodMaster, 100% ! Об этом же подумал.

    В статье: МТС и Билайн начали выдавать микрокредиты под 2% в день
  183. 8 января в 16:29

    1

    @iWanderer, Хотя, дополнюсь, сюжет закрутили с прицелом на продолжение, на следующую часть.

    В статье: Посмотрел Кредо Убийцы. Голливуд все испортил
  184. 8 января в 16:23

    2

    @Артём Баусов, люто плюсую за Ваше мнение, абсолютно солидарен. Особенно напрягло то, что чуть ли не половину фильма разговаривают то ли на испанском, то ли на латыни, при этом ни английских, ни русских субтитров нет. Народ в зале сидит, свистит, требует, что хоть киномеханик своими словами рассказал, о чём речь идёт. В общем, что-то +, что-то -, но рекомендовать бы не стал точно.

    В статье: Посмотрел Кредо Убийцы. Голливуд все испортил