Электросамокаты уже несколько лет присутствуют в моей жизни. Начинал с простеньких моделей, потом дошёл до внушительных аппаратов, способных свободно себя чувствовать среди машин на дорогах, но затем резко охладел к этому виду транспорта.
Потому что для больших самокатов нужна полноценная экипировка, включая шлем, в которой потеешь летом как говядина в духовке. А пересаживаться обратно на простые самокаты, с которыми можно пренебречь фуллэкипом (кроме шлема, шлем – обязателен всегда!), неохота, ведь запас хода на одном заряде у них уже не устраивает.
Но вот в офис приехал электросамокат от Segway, модель Ninebot MAX G2. На коробке было написано, что эта штука проедет до 70 км без подзарядки, так что я решил дать городскому электросамокату ещё один шанс.
Встал и поехал от офиса на Белорусской до дома на Беляево. Маршрут через пол-Москвы, расстояние 21 км. Посмотрим, насколько этот самокат хорош и дотянет ли мою 89-килограммовую тушку домой.
Поехали вместе, ведь в конце этого обзора вас ждёт розыгрыш такого самоката. Ух, повезёт кому-то!
Ещё не поехал, а уже приятно удивлён
Сборка самоката очень качественная, ни одного скрипа или люфта.
Достал Ninebot MAX G2 из коробки, прикрутил руль шестью (!) винтами к рулевой стойке, начал изучать. Ого, да тут есть не только передняя, но и задняя подвеска!
Чтобы вы понимали, для городских самокатов существует такой апгрейд, как установка передней и задней подвески. Стоит такой комплект по 9 тысяч на каждое колесо, плюс ещё возиться надо или платить мастеру за установку. Выглядит в сборе такой кастомный подвес не слишком презентабельно, плюс на заднее колесо амортизатор ставится всего один, ровно как и на переднее.
У Ninebot MAX G2 прямо из коробки на заднее колесо установлены два пружинных фирменных амортизатора. Их можно регулировать, делая подвеску жёстче или мягче, но мне понравилось настройка «по дефолту».
Спереди установлен гидравлический амортизатор, который также отлично пружинит и глушит все неровности.
Просто встав на деку понимаешь, что поездка будет в кайф: покачиваешься, будто на облачке. Можно даже попрыгать, ничего не скрипит и не люфтит, качество сборки отменное.
Для лучшего сцепления с подошвами на деке есть резиновый коврик. Длина и ширина деки такая, что я легко уместил свои ноги 43 размера и еще мог переступать. Внушительная дека, точно не чувствуешь себя «стоящим на жёрдочке».
Дека удобная для ног большого размера (у меня 43-й).
Оно и понятно – самокаты Seagway давно зарекомендовали себя в плане качества и надёжности. В отличие от большинства других моделей, с которыми нужно обращаться бережно, «найнботы» можно нещадно эксплуатировать хоть в дождь, хоть зимой.
Например, у моего Ninebot MAX G2 есть влагозащита, дека загерметизирована, порт зарядки надёжно закрыт массивной пластиковой заглушкой с резиновыми уплотнителями.
Порт зарядки надёжно закрыт пластиковой заглушкой с резиновыми уплотнителями.
Корпус, включая деку и рулевую колонку, выполнен из высокопрочной стали. Это вам не легкосплавной алюминий, который может даже потрескаться после одного сезона. При этом, вес самоката составляет умеренные 24,3 кг. Достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в движении, а при необходимости занести аппарат по лестнице или поднять, чтобы упрятать в багажник.
Остальные габариты такие:
▸ Высота: 127 см
▸ Длина: 119 см
▸ Длина деки: 51.4 см
▸ Ширина деки: 18 см
▸ Клиренс: 11 см
▸ Ширина руля: 57 см
Руль широкий, держаться за него удобно. Рулевая стойка чуть наклонена, специально чтобы руки идеально ложились на прорезиненые грипсы и не затекали во время продолжительных поездок. Забегая вперед, подтверждаю – запястья чувствовали себя прекрасно спустя час практически беспрерывной езды.
Под фарой дополнительно установлен светоотражающий катафот.
На торцах руля у Ninebot MAX G2 есть поворотники. Они яркие и заметные, потому что светодиоды установлены по кругу, так что их видно как спереди, так и сзади.
Управлять поворотниками предлагается с помощью «качельки» под левым большим пальцем. Прямо над ней находится кнопка звукового сигнала.
Крылья спереди и сзади пластиковые, выполняют свои защитные функции на отлично. На ногах не было ни капельки грязи, не смотря на поездку по мокрому асфальту сразу за поливальной машиной.
Фара с виду невзрачная, однако светит ярко и имеет светотеневую границу, чтобы не слепить встречных прохожих.
Фара с чёткой светотеневой границей, чтобы не слепить встречных прохожих.
На руле также есть информативный дисплей, на котором показывается скорость, заряд аккумулятора, выбранный режим езды и состояние фары – работает, или нет. Всё прекрасно считывается под ярким солнцем.
Курок газа привычно располагается под правым большим пальцем. Нажимается плавно.
Понятно, что сзади есть красный фонарь стоп-сигнала, он большой и светит ярко. За механический тормоз на переднем колесе отвечает рукоятка под левой рукой. Нажимается тормоз мягко, можно делать это буквально одним пальцем.
Ну что, самокат заряжен и готов отправиться в путь… Хотя стоп, нужно его ещё привязать к мобильному приложению для учёта пробега и дополнительных настроек. Без этого новый Ninebot MAX G2 ехать отказывается.
Давайте привязывать.
Разбираемся с приложением-компаньоном
Мобильное приложение понятное и на русском языке.
Перед первой поездкой Ninebot MAX G2 нужно активировать через фирменное мобильное приложение Segway-Ninebot. iPhone находит самокат по Bluetooth, быстро подключается, обновляет прошивку аппарата и предлагает поиграться настройками.
Что можно настроить:
▪️ Рекуперация. Это когда самокат тормозит не механическим способом, а электрическим, попутно подзаряжая свой аккумулятор. В приложении можно выставить высокую рекуперацию, низкую и вовсе отключить.
▪️ Режим работы стоп-сигнала. Можно выбрать мигание при торможении, или просто высокую яркость.
▪️ Круиз-контроль. При постоянной скорости самокат может сам поддерживать её, а вам не нужно постоянно давить на газ. Эту функцию можно включить, или отключить.
▪️ Пароль. Можно настроить «противоугонку», чтобы самокат включался только после ввода пароля на смартфоне.
▪️ Сигналы поворотников. Есть возможность активировать «писк» в такт с мигающими поворотниками.
▪️ Предел заряда. Можно выставить максимальный уровень заряда аккумулятора, например не 100 а 80%. Это удобно, если собираетесь законсервировать самокат на зимовку и нужно зарядить его ровно до 60% (рекомендовано).
Мой рост 183 см. Самокат выглядит рядом внушительно.
Также прямо в приложении можно записывать свои треки и смотреть общий пробег Ninebot MAX G2. Удобно и информативно.
Интересная фишка: гудок Ninebot MAX G2 также выполняет функцию сигнализации. В приложении можно заблокировать самокат, и если кто-то подойдёт и начнёт его толкать – гудок отпугнёт воришку. Звук довольно громкий, 75-85 дБ, так что в случае срабатывания точно услышите.
Если же вы подходите к самокату, функция Ninebot airlock сама деактивирует сигнализацию, как только самокат соединится со смартфоном по Bluetooth в автоматическом режиме.
А ещё Ninebot MAX G2 можно привязать в приложение «Локатор» на айфоне, чтобы всегда знать местоположение транспорта.
Ну вот теперь точно самокат готов к тестовой поездке. Погнали.
От работы до дома, впечатления
Ninebot MAX G2 имеет три режима скорости, Эко, Драйв и Спорт. Минимальная скорость составляет 5 км/ч, максимальная – 25 км/ч. Выставил максималку и отключил рекуперацию полностью, чтобы всё по честному: аккумулятор 15 300 мАч против моего веса и московского ландшафта.
Встал на деку, чуть нажал курок газа, и… был удивлён резвостью и накатом. Кажется, что самокат вообще не испытывает никакого сопротивления с асфальтом, что это за магия такая.
А магия вот в чём: В Ninebot MAX G2 используется технология RideyLONG, которая совмещает несколько инноваций. Вот они, по-порядку.
Технологии в одной картинке.
Так, самокат оснащён бескамерными покрышками нового поколения с противоскользящим покрытием внутри. Благодаря этому покрытию и обновлённому рисунку протектора, покрышки имеют низкое сопротивление качению.
Плюс оптимизированный расход электричества и более плавная работа датчиков Холла позволяют более бережно расходовать аккумулятор. Ну и двигатель сделали более экономичный, думаю всё дело в правильной обмотке мотор-колеса.
Соответственно, в совокупности самокат использует меньше энергии, чтобы двигаться. Так что заявленный пробег в 70 км уже не кажется простым маркетинговым ходом. Ну, посмотрим.
Еду по центру. Ninebot MAX G2 шустро реагирует на курок газа, максималки в 25 км/ч хватает за глаза. Амортизаторы работают, как часы: ноги практически не чувствуют плитку, а лежачие кабель-каналы можно вообще проскакивать практически не снижая скорость.
На работу подвески можно смотреть бесконечно.От Белорусской по Тверской и через центр до парка Горького. Погода тёплая, максимум удовольствия. Объезжаю пробку на Никитском бульваре, чувствую завистливые взгляды водителей.
Спустя буквально 30 минут я уже переезжаю Патриарший мост. Парк Горького совсем рядом, но лифт с моста не работает. Ничего страшного – складываю самокат и спускаюсь по лестнице.
Складывать Ninebot MAX G2 легко: на рулевой колонке есть фирменная скоба, которую нужно потянуть, предварительно зажав страховочную «качельку». Затем цепляешь трубу за заднее крыло и аппарат готов к переноске.
Раскладывается самокат так же легко, справится даже ребёнок.
Проехав парк Горького, выезжаю на Профсоюзную и еду по прямой прямо до дома. Профсоюзная имеет сложный рельеф, с самыми настоящими холмами. Самокат уверенно тянет в гору, на экране горят 3,5 деления из пяти.
Спустя 1,5 часа я у дома. Мог бы доехать быстрее, но не удержался и соблазнился мороженым в парке Гоорького. Получил массу удовольствия от поездки и самое время проверить, сколько же заряда аккумулятора у меня осталось.
Захотел – отдыхаешь на лавочке с мороженым, зная что в любой момент можешь с ветерком ехать дальше.
Ого, запаса хода хватит ещё на 18 км. Напоминаю, у меня была полностью выключена рекуперация, так что результат просто превосходный. Ещё ни один самокат из городских моделей не довозил меня до дома с таким запасом энергии.
Для чистоты эксперимента на следующий день я проделал тот же самый маршрут, только в обратном направлении и с включенной низкой рекуперацией. С ней накат у Ninebot MAX G2 становится хуже, потому что самокат постоянно как-бы притормаживает, если отпускаешь курок газа.
Результат обратной поездки порадовал ещё сильнее, посмотрите сами:
Обратите внимание, в какой-то момент моя скорость была больше 30 км/ч, это я ехал с горки на рекуперации. Вот, что значит хорошие покрышки с низким сопротивлением качению!
А вот результат по батарее после поездки:
Мой трек от дома до офиса по холмистой Москве.
Напоминаю, что мой вес составляет 89 кг и ехал я по холмистой местности. Считаю, что райдер с меньшим весом точно проедет 60 км влёгкую, а это лучший результат по дальности пробега на одном заряде среди городских электросамокатов на сегодняшний день.
Ладно, хватит впечатлений, время подводить итоги.
Плюсы и минусы, цена
Ещё немного работы подвески. Кайф.Ninebot MAX G2 абсолютный топ среди самокатов своего класса в 2024 году. Это надёжный, манёвренный, удобный и комфортный транспорт, который можно использовать не просто чтобы добраться до метро, а в качестве полноценного средства передвижения по городу.
Основные плюсы:
▪️ качественная сборка
▪️ двойная подвеска настроена «из коробки»
▪️ удобная дека
▪️ наличие поворотников
▪️ внушительный запас хода
▪️ отличный накат
▪️ складная конструкция
Из минусов могу отметить совершенно неподходящий звук гудка. Он высокий и резкий, его слышно окружающим, но никто не понимает что это такое и зачем. По опыту могу с уверенностью сказать, что самый эффективный гудок на самокате – обычный велосипедный звонок, который знают все.
В остальном это идеальный самокат для города на каждый день. Стоит Ninebot MAX G2 сегодня 69 990 рублей, и это совершенно адекватная цена за столь навороченный и качественный электросамокат от бренда с мировым именем.
А если вы дочитали до конца – поздравляю! У вас есть шанс выиграть замечательный Ninebot MAX G2! Условия розыгрыша будут опубликованы в нашем Telegram-канале сегодня с 19:00 по Московскому времени, переходите и подписывайтесь. Желаю всем удачи и искренне завидую будущему победителю.
Не отпускайте лето, можно ещё катать и катать!
📸 Все фотографии в статье:
12 комментариев
Форум →“Условия розыгрыша опубликованы в нашем Telegram-канале”.
Нет там ничего…
Ссылка на розыгрыш вникуда
@nahal78, Нас разыграли ;)
Он вернулся …
А найти место где еще дороже слабо?
Мик в 18:59 сделает пост и сам выиграет …
парам парам пам
Петушата ринулись в телегу за халявой …Ухахахаха)
@CrueHead, петушата, навроде тебя, всегда высирают подобное мнение в комментариях.
40 скорость, 40 пробег на заряде на максимальной мощности, вес 16 кг, мощность 500 ватт, остальное — то же самое. У меня такой 8 лет, пробег около 9 тыс. без ремонтов. Цена такая же. Не буду писать название чтобы не перебивать эту рекламу.
От конторы до дома 21 км. Осталось 18 (при благоприятном сценарии 21). Вес пассажира чуть выше среднего мужского (не полтора центнера). Запас хода 40 км.
О каких 70ти речь? Или 40 ДО 70ти – нынче норм? Хорошо, не 5?
Кароче, лютая шляпа, где наедалово начинается с тест-драйва на новом самокате.
Ну и вес! Электровелосипед столько же весит, а то и полегче есть модели.
«Раскладывается самокат так же легко, справится даже ребёнок.»
«Ребенкам» теперь по закону сейчас запрещено пользоваться электрическими самокатами.
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone очистить историю браузера. Удаляем посещенные сайты в Safari быстро
Как создать стереопару из двух HomePod
Как избавиться от дублирующихся контактов в iOS?
Как в Safari на Mac включить режим «картинка в картинке» для YouTube
Как настроить параметры вида в Finder отдельно для разных папок?
Как отключить отслеживание часто посещаемых мест в iOS
Ошибка при создании резервной копии iPhone, как исправить?
Как в Safari на iPhone упорядочивать вкладки и находить нужную