МТС сообщила, что первой среди российских операторов совместно с Яндексом запустила функцию звонков через Яндекс Станцию.
Эта функция позволяет звонить на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать входящие вызовы прямо с колонки.
Нововведение стало доступно в бета-версии почти во всех регионах, где работает МТС. Функцию можно бесплатно подключить через приложение «Дом с Алисой» для всех умных устройств Яндекса, кроме Станции Дуо Макс и телевизоров на платформе YaOS и YaOS X.
Для подключения нужно выбрать опцию Звонки с колонки, как с телефона и указать свой номер. После регистрации пользователь сможет добавить до 10 контактов в справочник приложения. Это ограничение позволит защититься от нежелательных звонков и принимать вызовы только от доверенных людей.
Принять вызов на Станции можно с помощью голосовой команды. К примеру, достаточно сказать «Алиса, прими звонок». Виртуальный ассистент сообщит вам имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с вашим смартфоном, даже если он находится в беззвучном режиме или выключен. Для определенных временных интервалов, при необходимости, можно настроить режим «Не беспокоить».
Совершить звонок с колонки так же просто, как и принять его. Достаточно произнести команду, например, «Алиса, позвони маме», и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер.
❝
Мы постоянно совершенствуем телеком-опыт наших абонентов, внедряя новые функции и возможности первыми на рынке. Согласно данным опроса, который мы провели в этом году, 72% абонентов МТС говорит по громкой связи в среднем 3 раза в день, а это значит, что для большинства наших пользователей звонки через умную колонку будут привычными. Кроме того, учитывая популярность умных колонок, продажи которых из года в год активно растут, новая функция имеет все шансы стать востребованной.— вице-президент по цифровым продуктам МТС Максим Лаптев
По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах.
Около 90% продаж умных колонок в России приходится на Яндекс — с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.
8 комментариев
Форум →Попробовал подключить – ошибка, считает что телефон и колонка находятся в разных вайфай-сетях. Понабрали по объявлению. Хотя бета, конечно
А входящие от товарища майора приниматься автоматически будут?
“Эта функция позволяет звонить на номера любых операторов по своему текущему тарифу” – уже не знают как еще впарить свои тарифы! Поезд тарифицируемой голосовой связи ушел, но старперы все еще что-то орут с опустевшей платформы =)
Надеюсь и с другими операторами эта функция тоже скоро заработает.
Для чего это? Что бы разные левые номера типа мошенников звонили на нее?
@Jacob Montana, ну вы попробуйте прочитать новость целиком
@Артём Баусов, да фигня не нужная,не кто не будет этим пользоваться когда под рукой мобила
@Jacob Montana, а если не под рукой? На зарядке, допустим. Или руки у вас грязные/мокрые
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как на iPhone или iPad включить запрос пароля при скачивании игр и приложений из App Store
Как обновить прошивку беспроводной гарнитуры Beats?
Как запускать приложения на Mac при помощи горячих клавиш
Как активировать FaceTime, находясь за границей?
Как на iPhone отключить подборки фото и воспоминания в галерее iOS
Управляем macOS с помощью голосовых команд
Где узнать электронную почту розничного магазина Apple?
Можно ли включать бесшумный режим на Apple Watch по геолокации