Войти

Или войди с помощью

Это что, городской самокат с двумя подвесками и за адекватный прайс? Тестирую хит лета NAVEE GT3 Pro

Микк Сид avatar |
/

Электросамокаты прочно обосновались в городском ритме жизни, и я сейчас не про сервисы кикшеринга. Покупка собственного самоката избавляет от необходимости стоять в пробках, дарит положительные эмоции во время прогулок, а если вы живёте в одной-двух остановках от ближайшей станции метро, то электросамокат становится важным транспортом «последней мили» практически в любое время года.

Сегодня я расскажу о самокате, который за неделю стал моим верным спутником в городе. Знакомьтесь — NAVEE GT3 Pro, новинка этого года с впечатляющим набором характеристик и продуманным дизайном. Давайте разбираться, чем он удивил, а где слегка подкачал.

Компактность и мощь

Этому самокату любой город к лицу.

Сперва несколько слов о бренде, чтобы не возникало ощущения что мы говорим о «ноунейме».

Основанная в 2020 году, компания NAVEE являются одним из крупнейших (а в 2024 году – крупнейшим) производителем электросамокатов для марки Xiaomi.

То есть, Navee – это бренд, который заточен только на производство электрических средств индивидуальной мобильности. Так что по поводу надёжности и качества никаких вопросов нет.

Бескамерные покрышки с отличным зацепом по асфальту.

Модель NAVEE GT3 Pro выгодно отличается от многих других аналогичных электросамокатов несколькими фишками:

▪️ подвеска на переднем и заднем колёсах
▪️ противобуксовочная система
▪️ встроенные поворотники
▪️ разблокировка по Bluetooth
▪️ поддержка Apple Find My

В дополнение к вышеперечисленному, самокат оснащён 10″ колёсами с бескамерными покрышками, одним механическим и одним электронным тормозами, и полным комплектом светооптики в виде передней и задней фары, причём передняя фара автоматически включается в тёмное время суток.

Самокат собран добротно, скрипы и люфты отсутствуют. Габариты в сложенном виде составляют 1180 × 585 × 540 мм, в рабочем состоянии — 1180 × 590 × 1260 мм. Размеры идеальны для городских условий, в частности для перевозки самоката даже в самых маленьких пассажирских лифтах.

С NAVEE GT3 Pro можно уместиться в любой лифт, даже самый маленький.

NAVEE GT3 Pro весит 22 кг, поднять его, в случае чего, можно, хотя это не самый лёгкий электросамокат на моей памяти. Поднимать его придётся в том случае, если вы решите спуститься в метро – таковы современные требования.

Однако, для удобства переноски, самокат легко складывается при помощи рычага в основании рулевой стойки.

Для того, чтобы сложить самокат, нужно отщёлкнуть этот рычаг и опустить рулевую стойку.

В разложеном состоянии высота руля идеальна для райдера ростом 175-185 см. Регулировка по высоте отсутствует, что с одной стороны может создавать недобство для человека небольшого роста, но с другой стороны избавляет от возможных люфтов руля.

Максимальный вес райдера, который потянет этот самокат, составляет 120 кг. Я вешу 89 кг и NAVEE GT3 Pro замечательно тянет мою тушку даже в небольшие горки, а по ровной местности максимальная скорость достигает заявленных 32 км/ч.

Внутри деки установлена аккумуляторная батарея 48 В 10,2 Ач, которая питает мотор-колесо с номинальной мощностью 400 Вт. Пиковая мощность может достигать 1000 Вт, хватит чтобы затянуть райдера в горку практически не снижая скорости.

Заявленный запас хода у NAVEE GT3 Pro составляет 60 км, но это в идеальных условиях и с лёгким райдером. В реальном тесте со мной за рулём самокат проехал 45 км через всю Москву – отличный результат.

Приложение-компаньон для удобства

Для удобства на самокате наклеена информация о приложении, просто наводите камеру смартфона на QR-код.

Для полноценного использования NAVEE GT3 Pro нужно скачать и установить на смартфон приложение NAVEE (App Store | Google Play), которое сразу находит самокат и показывает про него всю актуальную информацию.

Так, можно увидеть актуальный запас хода, включить или выключить функцию круиз-контроля, выставить один из трёх режимов рекуперации, посмотреть истории поездок и активировать (или деактивировать) противобуксовочную систему.

wp-image-1312777wp-image-1312778wp-image-1312779

Также после привязки самоката к приложению, появляется возможность автоматической разблокировки самоката, если вы подходите к нему со смартфоном. Также NAVEE GT3 Pro появляется в списке устройств в приложении «Локатор», так что в случае угона можно быстро выяснить его местонахождение.

Управление фарой и переключение между режимами езды осуществляется физической кнопкой на руле, в приложении этих функций нет. Но это и хорошо, мне нравятся не перегруженные функционалом мобильные компаньюны.

Впечатления. Двойная подвеска решает

Подвеска отрабатывает на ура.

Проехал через всю Москву, чтобы понять – готов NAVEE GT3 Pro для покорения города, или нет. И знаете, главное впечатление – двойная подвеска действительно решает.

Спереди у самоката установлена двухвилочный амортизатор с регулировкой, так что можно настроить его мягкость. На заводской настройке стыки афальта и плитка практически не ощущаются, руки не болят и нет никаких ощущений дискомфорта.

Передние амортизаторы можно настраивать.

Задняя подвеска двухцилиндровая, очень мягкая, отрабатывает все неровности просто замечательно и без посторонних стуков и скрипов. Ощущение от езды не как на мягком «диване», но очень комфортные.

Если бы можно было сравнивать с машинами, я бы сказал что у NAVEE GT3 Pro подвеска спортивная, умеренной жёсткости. С такой и по брусчатке едешь с комфортом, и при ускорении и торможении тебя не качает вперед-назад.

Задние амортизаторы не скрипят даже после многочасового тест-драйва.

Рекуперацию рекомендую ставить среднюю, тогда при отпускании газа самокат будет сам подтормаживать не слишком сильно. Антипробуксовочная система была включена всю поездку, но так как на всём пути был асфальт, и даже не мокрый, то особого действия этой функции не ощутил. Хотя, если с места жать гашетку в пол, пробуксовки действительно не было ни разу.

Ширина деки комфортная для ног 43 размера, равно как и её длина. Прорезиненное покрытие не даёт ногам скользить, а вот пяточного упора в районе заднего крыла не предусмотрено. Не то, чтобы самокат настолько резвый, что тебе этот упор необходим при разгоне, но я привык к нему и первые километры пытался нащупать пяткой такую штуку.

wp-image-1312792wp-image-1312793wp-image-1312794

На концах руля есть яркие поворотники, которые управляются качелькой под большим пальцем левой руки. Поворотники яркие, вместе с ними о манёврах окружающих оповещает звуковой сигнал (его можно отключить при желании).

Там же с левой стороны есть велосипедный звонок, который прекрасно работает для предупреждения пешеходов о вашем приближении.

В общей сложности накатал на этом самокате больше 2-х часов, без малейшей усталости. Амортизаторы помогают не умереть кистям и пояснице, батареи хватает на то, чтобы пересечь практически всю Москву, что ещё нужно? Бери и езжай.

Это вам не кикшеринг, можно брать

Мощный, надёжный, отличный вариант для летних передвижений по городу.

Электросамокат давно превратился из экзотического девайса в современный и актуальный транспорт в условиях города. Среди множества самых разных моделей NAVEE GT3 Pro выгодно выделяется техническими особенностями, такими как надёжный аккумулятор, оптимальный размер и вес, комфортная амортизация при езде и фишками в виде работы с Apple Find My и разблокировкой по Bluetooth, который буквально является аналогом автомобильного «бесключевого доступа».

Этот самокат отлично подойдёт для сокращения времени в пути до работы, чтобы не стоять в пробках на авто, или не ждать битком набитого автобуса. В выходные он станет верным спутником для покатушек в парках, а для поездок в вечернее время яркие фары помогут вам оставаться заметным для всех участников движения и не собирать гневные взгляды окружающих.

Из минусов могу отметить только не самый лёгкий вес: девушке одной будет тяжеловато справиться с NAVEE GT3 Pro в случае неожиданного препятствия в виде лестницы. Но я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то отказался помочь занести самокат в подобной ситуации.

Также процесс зарядки занимает около 8 часов, хотелось бы быстрее. Но опять же, безопасность прежде всего, и зарядное устройство не просто заливает ток в батарейки, но и балансирует их, чтобы все элементы работали как часы, без сбоев и просадок. Поэтому можно и потерпеть. В качестве инсайда могу сказать, что быстрая зарядка уже разрабатывается и может появиться в этом году чуть позже в качестве дополнительного аксессуара.

Сейчас NAVEE GT3 Pro можно купить в нескольких магазинах, таких как DNS и ТехноПарк, на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Всёсмарт, по цене в районе 50 990 рублей. Ддя надёжного, резвого, тяговитого и современного электросамоката такая цена вполне оправдана. Ведь вы покупаете не просто какой-то гаджет, а самый настоящий летний транспорт, которому будете радоваться каждый день.

А погода уже шепчет: «поехали, покатаем…»

📸 Все фотографии в статье:

10
undefined
iPhones.ru
Электросамокаты прочно обосновались в городском ритме жизни, и я сейчас не про сервисы кикшеринга. Покупка собственного самоката избавляет от необходимости стоять в пробках, дарит положительные эмоции во время прогулок, а если вы живёте в одной-двух остановках от ближайшей станции метро, то электросамокат становится важным транспортом «последней мили» практически в любое время года. Сегодня я расскажу...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Котик
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер
Мем стикер

Какие правила в комментариях
  1. Пять копеек avatar
    Пять копеек 29 апреля в 11:07
    1

    Он вернулся, на конец …

    id809088089 avatar
    id80908808929 апреля в 12:00
    4

    На твой?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. A
    An
    29 апреля в 11:25
    2

    🐓

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights 29 апреля в 12:16
    2

    Права отжали?)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. 𝗔
    𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿
    29 апреля в 12:22
    0

    подвеска это не преимущество, а геморрой с обслуживанием

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. A
    Alex Sheb
    29 апреля в 12:43
    4

    Может кому сэкономлю время. Цена 50к+ рублей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. n
    noone
    29 апреля в 14:08
    0

    А смысл, когда есть прокатные самокаты?

    Viach7 avatar
    Viach729 апреля в 15:41
    0

    Они едут 19 км/ч. Позор какой-то.  

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. C
    Channel
    29 апреля в 17:08
    1

    Ninebot G2 курильщика какой то получился

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. А
    Александр Гордеев
    29 апреля в 18:17
    0

    Мне если нужно, я на юренте катаюсь. Тут даже кэшбек от альфы на них появился в акциях

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.