Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

Это что, городской самокат с двумя подвесками и за адекватный прайс? Тестирую хит лета NAVEE GT3 Pro

Микк Сид avatar | 10
FavoriteLoading В закладки
/

Электросамокаты прочно обосновались в городском ритме жизни, и я сейчас не про сервисы кикшеринга. Покупка собственного самоката избавляет от необходимости стоять в пробках, дарит положительные эмоции во время прогулок, а если вы живёте в одной-двух остановках от ближайшей станции метро, то электросамокат становится важным транспортом «последней мили» практически в любое время года.

Сегодня я расскажу о самокате, который за неделю стал моим верным спутником в городе. Знакомьтесь — NAVEE GT3 Pro, новинка этого года с впечатляющим набором характеристик и продуманным дизайном. Давайте разбираться, чем он удивил, а где слегка подкачал.

Компактность и мощь

Этому самокату любой город к лицу.

Сперва несколько слов о бренде, чтобы не возникало ощущения что мы говорим о «ноунейме».

Основанная в 2020 году, компания NAVEE являются одним из крупнейших (а в 2024 году – крупнейшим) производителем электросамокатов для марки Xiaomi.

То есть, Navee – это бренд, который заточен только на производство электрических средств индивидуальной мобильности. Так что по поводу надёжности и качества никаких вопросов нет.

Бескамерные покрышки с отличным зацепом по асфальту.

Модель NAVEE GT3 Pro выгодно отличается от многих других аналогичных электросамокатов несколькими фишками:

▪️ подвеска на переднем и заднем колёсах
▪️ противобуксовочная система
▪️ встроенные поворотники
▪️ разблокировка по Bluetooth
▪️ поддержка Apple Find My

В дополнение к вышеперечисленному, самокат оснащён 10″ колёсами с бескамерными покрышками, одним механическим и одним электронным тормозами, и полным комплектом светооптики в виде передней и задней фары, причём передняя фара автоматически включается в тёмное время суток.

Самокат собран добротно, скрипы и люфты отсутствуют. Габариты в сложенном виде составляют 1180 × 585 × 540 мм, в рабочем состоянии — 1180 × 590 × 1260 мм. Размеры идеальны для городских условий, в частности для перевозки самоката даже в самых маленьких пассажирских лифтах.

С NAVEE GT3 Pro можно уместиться в любой лифт, даже самый маленький.

NAVEE GT3 Pro весит 22 кг, поднять его, в случае чего, можно, хотя это не самый лёгкий электросамокат на моей памяти. Поднимать его придётся в том случае, если вы решите спуститься в метро – таковы современные требования.

Однако, для удобства переноски, самокат легко складывается при помощи рычага в основании рулевой стойки.

Для того, чтобы сложить самокат, нужно отщёлкнуть этот рычаг и опустить рулевую стойку.

В разложеном состоянии высота руля идеальна для райдера ростом 175-185 см. Регулировка по высоте отсутствует, что с одной стороны может создавать недобство для человека небольшого роста, но с другой стороны избавляет от возможных люфтов руля.

Максимальный вес райдера, который потянет этот самокат, составляет 120 кг. Я вешу 89 кг и NAVEE GT3 Pro замечательно тянет мою тушку даже в небольшие горки, а по ровной местности максимальная скорость достигает заявленных 32 км/ч.

Внутри деки установлена аккумуляторная батарея 48 В 10,2 Ач, которая питает мотор-колесо с номинальной мощностью 400 Вт. Пиковая мощность может достигать 1000 Вт, хватит чтобы затянуть райдера в горку практически не снижая скорости.

Заявленный запас хода у NAVEE GT3 Pro составляет 60 км, но это в идеальных условиях и с лёгким райдером. В реальном тесте со мной за рулём самокат проехал 45 км через всю Москву – отличный результат.

Приложение-компаньон для удобства

Для удобства на самокате наклеена информация о приложении, просто наводите камеру смартфона на QR-код.

Для полноценного использования NAVEE GT3 Pro нужно скачать и установить на смартфон приложение NAVEE (App Store | Google Play), которое сразу находит самокат и показывает про него всю актуальную информацию.

Так, можно увидеть актуальный запас хода, включить или выключить функцию круиз-контроля, выставить один из трёх режимов рекуперации, посмотреть истории поездок и активировать (или деактивировать) противобуксовочную систему.

wp-image-1312777wp-image-1312778wp-image-1312779

Также после привязки самоката к приложению, появляется возможность автоматической разблокировки самоката, если вы подходите к нему со смартфоном. Также NAVEE GT3 Pro появляется в списке устройств в приложении «Локатор», так что в случае угона можно быстро выяснить его местонахождение.

Управление фарой и переключение между режимами езды осуществляется физической кнопкой на руле, в приложении этих функций нет. Но это и хорошо, мне нравятся не перегруженные функционалом мобильные компаньюны.

Впечатления. Двойная подвеска решает

Подвеска отрабатывает на ура.

Проехал через всю Москву, чтобы понять – готов NAVEE GT3 Pro для покорения города, или нет. И знаете, главное впечатление – двойная подвеска действительно решает.

Спереди у самоката установлена двухвилочный амортизатор с регулировкой, так что можно настроить его мягкость. На заводской настройке стыки афальта и плитка практически не ощущаются, руки не болят и нет никаких ощущений дискомфорта.

Передние амортизаторы можно настраивать.

Задняя подвеска двухцилиндровая, очень мягкая, отрабатывает все неровности просто замечательно и без посторонних стуков и скрипов. Ощущение от езды не как на мягком «диване», но очень комфортные.

Если бы можно было сравнивать с машинами, я бы сказал что у NAVEE GT3 Pro подвеска спортивная, умеренной жёсткости. С такой и по брусчатке едешь с комфортом, и при ускорении и торможении тебя не качает вперед-назад.

Задние амортизаторы не скрипят даже после многочасового тест-драйва.

Рекуперацию рекомендую ставить среднюю, тогда при отпускании газа самокат будет сам подтормаживать не слишком сильно. Антипробуксовочная система была включена всю поездку, но так как на всём пути был асфальт, и даже не мокрый, то особого действия этой функции не ощутил. Хотя, если с места жать гашетку в пол, пробуксовки действительно не было ни разу.

Ширина деки комфортная для ног 43 размера, равно как и её длина. Прорезиненное покрытие не даёт ногам скользить, а вот пяточного упора в районе заднего крыла не предусмотрено. Не то, чтобы самокат настолько резвый, что тебе этот упор необходим при разгоне, но я привык к нему и первые километры пытался нащупать пяткой такую штуку.

wp-image-1312792wp-image-1312793wp-image-1312794

На концах руля есть яркие поворотники, которые управляются качелькой под большим пальцем левой руки. Поворотники яркие, вместе с ними о манёврах окружающих оповещает звуковой сигнал (его можно отключить при желании).

Там же с левой стороны есть велосипедный звонок, который прекрасно работает для предупреждения пешеходов о вашем приближении.

В общей сложности накатал на этом самокате больше 2-х часов, без малейшей усталости. Амортизаторы помогают не умереть кистям и пояснице, батареи хватает на то, чтобы пересечь практически всю Москву, что ещё нужно? Бери и езжай.

Это вам не кикшеринг, можно брать

Мощный, надёжный, отличный вариант для летних передвижений по городу.

Электросамокат давно превратился из экзотического девайса в современный и актуальный транспорт в условиях города. Среди множества самых разных моделей NAVEE GT3 Pro выгодно выделяется техническими особенностями, такими как надёжный аккумулятор, оптимальный размер и вес, комфортная амортизация при езде и фишками в виде работы с Apple Find My и разблокировкой по Bluetooth, который буквально является аналогом автомобильного «бесключевого доступа».

Этот самокат отлично подойдёт для сокращения времени в пути до работы, чтобы не стоять в пробках на авто, или не ждать битком набитого автобуса. В выходные он станет верным спутником для покатушек в парках, а для поездок в вечернее время яркие фары помогут вам оставаться заметным для всех участников движения и не собирать гневные взгляды окружающих.

Из минусов могу отметить только не самый лёгкий вес: девушке одной будет тяжеловато справиться с NAVEE GT3 Pro в случае неожиданного препятствия в виде лестницы. Но я ещё ни разу не видел, чтобы кто-то отказался помочь занести самокат в подобной ситуации.

Также процесс зарядки занимает около 8 часов, хотелось бы быстрее. Но опять же, безопасность прежде всего, и зарядное устройство не просто заливает ток в батарейки, но и балансирует их, чтобы все элементы работали как часы, без сбоев и просадок. Поэтому можно и потерпеть. В качестве инсайда могу сказать, что быстрая зарядка уже разрабатывается и может появиться в этом году чуть позже в качестве дополнительного аксессуара.

Сейчас NAVEE GT3 Pro можно купить в нескольких магазинах, таких как DNS и ТехноПарк, на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Всёсмарт, по цене в районе 50 990 рублей. Ддя надёжного, резвого, тяговитого и современного электросамоката такая цена вполне оправдана. Ведь вы покупаете не просто какой-то гаджет, а самый настоящий летний транспорт, которому будете радоваться каждый день.

А погода уже шепчет: «поехали, покатаем…»

📸 Все фотографии в статье:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (28 голосов, общий рейтинг: 4.29 из 5)
undefined
iPhones.ru
Электросамокаты прочно обосновались в городском ритме жизни, и я сейчас не про сервисы кикшеринга. Покупка собственного самоката избавляет от необходимости стоять в пробках, дарит положительные эмоции во время прогулок, а если вы живёте в одной-двух остановках от ближайшей станции метро, то электросамокат становится важным транспортом «последней мили» практически в любое время года. Сегодня я расскажу...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти

10 комментариев

Форум →
  1. Пять копеек avatar
    Пять копеек 29 апреля в 11:07
    1

    Он вернулся, на конец …

    id809088089 avatar
    id80908808929 апреля в 12:00
    4

    На твой?

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. A
    An
    29 апреля в 11:25
    2

    🐓

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Andrey-lights avatar
    Andrey-lights 29 апреля в 12:16
    2

    Права отжали?)

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. 𝗔
    𝗔𝗹𝗲𝘅𝗮𝗻𝗱𝗲𝗿
    29 апреля в 12:22
    0

    подвеска это не преимущество, а геморрой с обслуживанием

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  5. A
    Alex Sheb
    29 апреля в 12:43
    4

    Может кому сэкономлю время. Цена 50к+ рублей.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  6. n
    noone
    29 апреля в 14:08
    0

    А смысл, когда есть прокатные самокаты?

    Viach7 avatar
    Viach729 апреля в 15:41
    0

    Они едут 19 км/ч. Позор какой-то.  

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  7. C
    Channel
    29 апреля в 17:08
    1

    Ninebot G2 курильщика какой то получился

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  8. А
    Александр Гордеев
    29 апреля в 18:17
    0

    Мне если нужно, я на юренте катаюсь. Тут даже кэшбек от альфы на них появился в акциях

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.