NAVEE, один из ведущих производителей устройств для электронной мобильности, представил новые модели электросамокатов ST3 и GT3 в России.
NAVEE — это китайская компания, специализирующаяся на разработке и производстве электрических транспортных средств, преимущественно электросамокатов, ориентированных на городской рынок.
Бренд активно продвигается на международных рынках и позиционирует себя как производитель инновационных и экологичных решений для мобильности.
Гости мероприятия могли не только детально изучить технические характеристики новинок, но и протестировать их на картинговой трассе.
Navee ST3

Самокат Navee ST3
Модельный ряд ST3 создан с акцентом на городской стиль: они маневренные, быстрые и удобные для преодоления неровностей, бордюров и ливневых решёток. Эти самокаты способны уверенно подниматься на возвышенности, проходить значительные дистанции без подзарядки.
Navee ST3 Pro
Флагман линейки, ST3 Pro, оборудован двигателем с максимальной мощностью 1350 Вт, что позволяет ему разгоняться до 40 км/ч и преодолевать уклоны до 28% без потери мощности.
Эта модель получила систему амортизации на основе четырёхрычажной подвески с технологией Damping Arm™. Также в ST3 Pro установлены системы контроля тяги и антизаноса (TCS), что делает поездки по мокрым или обледенелым дорогам более безопасными.
Дальность хода на одном заряде составляет до 75 км благодаря системе рекуперации энергии. Самокат поддерживает три режима скорости: прогулочный (6 км/ч), повседневный (20 км/ч) и спортивный (32 км/ч). За безопасность отвечают тройные тормоза: передний барабанный, задний дисковый и система EABS.
Модель оснащена передней фарой и задним фонарём, а углеродная дека дополнена настраиваемой подсветкой с 15 режимами, доступными через фирменное приложение NAVEE.
Navee ST3
Модель ST3 обладает более скромными характеристиками: мощность двигателя — 1000 Вт, а запас хода — до 60 км. 10-дюймовые бескамерные шины устойчивы к проколам и обеспечивают качественную амортизацию.
Передние и задние амортизаторы работают на основе системы Damping Arm™. Тормозная система аналогична той, что используется в ST3 Pro.
Navee GT3

Самокат Navee GT3
Navee GT3 Pro
Электросамокат GT3 Pro предназначен для ежедневных поездок. Двигатель мощностью 1000 Вт позволяет разгоняться до 32 км/ч и подниматься на уклоны до 22%. Система амортизации с передней двухцилиндровой вилкой и задней двухцилиндровой подвеской снижает вибрации на неровных поверхностях до 40%.
Запас хода GT3 Pro достигает 60 км благодаря системе рекуперации. Система TCS помогает улучшить управляемость на скользких покрытиях, регулируя крутящий момент и улучшая сцепление. Освещение представлено передней фарой с автоматической регулировкой яркости, задним фонарём и индикаторами поворотов для повышения безопасности в темное время суток.
GT3 Pro оснащён двойной тормозной системой: передним барабанным и задним EABS. Корпус соответствует классу защиты IPX5, что позволяет безопасно использовать самокат даже в дождливую погоду.
Navee GT3 и GT3 Max
Линейка GT3 также включает модель GT3 с мотором мощностью 700 Вт и запасом хода до 50 км.
Также сюда входит GT3 Max с двигателем 1000 Вт, способным преодолевать уклоны до 22% и проезжать до 75 км на одном заряде.
Цены
• Navee ST3 Pro: 94 990 рублей
• Navee ST3: 74 990 рублей
• Navee GT3 Pro: 67 990 рублей
• Navee GT3: 55 990 рублей
Продажи новых электросамокатов Navee уже начались в России.

Войди и оставь комментарий
Или войди с помощью
В чем защита от дождя? Человека же не защищает
Наверное, плата в ручке руля компаундом залита, чтобы влага не попадала на контакты. Что там еще можно сделать?
Это недонайнботы. Кто понял-тот понял.
Один вопрос: какие права скоро понадобятся для самоката с киловаттом мощности мотора?
До от 250 Ватт до 4 кВт – категория “М” (с 16 лет), свыше – это уже мотоцикл – кагегория “А”.
До 250 Ватт не быстрее 50 км/ч можно ездить без документов.
М1
М1 – это тип транспортных средств (легковой авто – водитель и не более 8 мест). Категория прав на управление мопедами и скутерами – М.
ninebоt g3 мах и нечего страдать херней
25 кг за 90 тыс? Нет, спасибо. Уже лет как 8 есть 16 кг, двухподвес, 40 км/ч, 40 км пробег в скоростном режиме с тапкой в пол, 500W, 48V, 16mAh. У меня прошёл около 9 тыс.
а что за моделька?
Так их же уже запретили практически.
Их запретили. А их рекламу нет
Наоборот, их официально разрешили. Только нужно правила движения выучить и показать, что умеешь их соблюдать. Езда 4-классников без шлема в левой полосе со скоростью 100 км/ч теперь да, практически запрещена, что прекрасно!
А кому показать?
Показать госавтоинспекции. Они в ответ вам водительское удостоверение выдадут, подтверждающее, что вы знаете правила и умеете их выполнять.
Ну вообще 250 ватт вроде как относится именно к велосипедам сейчас. Мощность СИМ официально пока не регламентируется, я не прав? Все эти 250 вт, вес менее 35 кг и скорость не более 20 км/ч – это всё разносят СМИ, официально пока чиновники решают видимо что делать с самокатами..
Вы все в кучу смешали. :) Лучше свежие ПДД почитайте про СИМ. Про В/У для самокатчиков – пока законодательно не утвердили, но утвердят, наверное. Другое дело, как это все контролировать :) Пока никак.
Рекомендуем
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.