Samsung, Xiaomi, Acer и Honor возобновили рекламную активность в России после того, как заморозили её весной 2022 года, пишет Коммерсантъ.
Маркетинговые бюджеты брендов в 2023 году достигли уровня 2021 года, а в некоторых случаях даже превысили его. Рекламу они размещают не напрямую, а через третьих лиц: маркетплейсы, ритейлеров и дистрибуторов. Зарубежные компании передают им рекламные бюджеты и право управлять стратегией продвижения.
Это привело к тому, что в 2023 году количество упоминаний брендов составило 65–100% от того значения, что было 2021 году.
Samsung конкурирует с большим числом Android-производителей и не обладает аудиторией как у Apple, поэтому вынуждена сохранять точечные маркетинговые активности и поддерживать лояльность покупателей.
Fplus
Сами компании никак не комментируют эту новость. [Коммерсантъ]

“Samsung, Xiaomi, Acer и Honor возобновили рекламную активность в России после того, как заморозили её весной 2022 года, пишет Коммерсантъ.”
***
Вы бы сразу в Минэкономики бы прогноз взяли до 2030 года,о том как все будет хорошо,прекрасная маркиза.Коммерсант российский ресурс,что он еще может написать?
@buyzilla, ты додик? а какое еще издание должно было об этом написать? тайландское?
@buyzilla, таблетки не забывай принимать.
@buyzilla, в экономики и так все хорошо в целом, рост есть. И статья по рекламу брендов, которая идёт полным ходом сейчас, причём тут прогнозы?