Как живётся после лишения прав из-за каршеринга через полтора года. Личный опыт

Артём Баусов avatar | 69
FavoriteLoading В закладки
Как живётся после лишения прав из-за каршеринга через полтора года. Личный опыт

В 2019 году случилась неприятная ситуация. Меня захотели лишить прав во время управления автомобилем каршеринга.

Полгода спустя этот момент всё-таки настал. Я остался без прав.

Как так вышло, что было дальше и что делать теперь — рассказываю.

Кратко. Что было сначала

29 июня 2019 года я уже рассказывал о том, что меня хотят лишить водительских прав.

Это случилось из-за того, что я взял в аренду автомобиль Делимобиля и не удосужился нормально посмотреть на номера авто. Они оказались с подвохом.

Как обычно, я осмотрел общее состояние кузова на наличие возможных повреждений. Перед тем, как взять авто в аренду, лучше проверить и зафиксировать на фото все недочеты, включая мелкие царапины. Это нужно на случай, если вдруг потом у сервиса появятся к вам вопросы.

Например, перед арендой кто-то поцарапал или помял, допустим, крыло или дверь. Чтобы у каршеринга не возникло к вам вопросов, лучше всего сделать фотографии со всех сторон до начала аренды, пока действует бронь. Тогда сервис будет знать, что виноваты в этом не вы, а кто-то посторонний. То же касается и завершения аренды. Фото и видео — защита от нежелательных действий со стороны каршеринга.

Итак, для определения самого автомобиля я посмотрел на номера, но не удосужился окинуть их целиком взглядом. Мне обычно достаточно посмотреть на цифры номера, чтобы понять, что эта тачка забронирована за мной.


Вот, из-за чего меня хотели лишить прав

Проблема оказалась в том, что номера были испорчены кем-то до меня. С буквы «О» в табличках спереди и сзади частично стёрли краску, чтобы камеры дорожного движения фиксировали её в качестве «С». Соответственно, штраф бы приходил на другого человека, а мошенник смог бы ездить без взысканий.

На этот момент я не обратил внимания, и по пути ко мне подъехал автомобиль ГИБДД, сотрудник остановил и предъявил, что я управляю средством с подложными номерами. Это основывается на части 4 статьи 12.2 КоАП РФ «Управление транспортным средством с заведомо подложными государственными регистрационными знаками».

За это полагается от 6 до 12 месяцев лишения права на управление транспортным средством. Я проходил по минимальному сроку, поскольку никогда официально не нарушал ПДД.

К слову, после меня и моей жалобы ещё один человек успел воспользоваться машиной. Более того, при оформлении протокола я забыл вернуть документы на авто обратно в машину, так что тот водитель ездил вообще без документов.

Как проходил суд

Спустя 2 или 3 недели мне пришла повестка в суд. Я должен был явиться для дачи показаний и вынесения вердикта.

В деле приняли участие сотрудники Делимобиля, я заблаговременно пообщался с их представителями в центральном офисе в Москве. Они предложили своего юриста (не адвоката) для помощи в суде.

Этого удалось добиться далеко не сразу, сначала никто не хотел особо заморачиваться с моим делом. После нескольких встреч и официальных запросов мне предоставили документы и выписки по моим поездкам в тот день, а также выдали характеристику, как водителя.

Что дали: характеристика была положительной, вместе с ней передали трекинг на этом авто до моей и во время моей поездки. По камерам удалось определить, что моим Volkswagen Polo с испорченными номерами пользовался другой человек, это также приложили к делу.

Это подтверждало только тот факт, что внёс изменения в них не я. Минус часть 1 всё той же статьи, а могли и по ней добавить штраф в размере 5 тысяч рублей.

В ходе разбирательств юрист Делимобиля пытался переквалифицировать мое нарушение в пункт 2, чтобы я остался просто со штрафом, поскольку факт наличия таких номеров есть, а умысел в управлении ТС с такими табличками доказать сложно.

Содержание пункта 2 статьи 12.2:

2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков, а равно управление транспортным средством без установленных на предусмотренных для этого местах государственных регистрационных знаков либо управление транспортным средством с государственными регистрационными знаками, видоизмененными или оборудованными с применением устройств или материалов, препятствующих идентификации государственных регистрационных знаков либо позволяющих их видоизменить или скрыть, –

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного до трех месяцев.

Увы, но судью доводы стороны защиты не устроили, так что продолжилось рассмотрение момента с управлением с подложными номерами, за что «топил» и сам сотрудник ДПС.

В итоге лишение

Первое дело не увенчалось успехом, судья постановила, что я виновен в заведомом (именно этот факт опровергнуть не удалось) управлении ТС с подложными номерами. В итоге лишение прав сроком на 6 месяцев.

Я подал апелляционную жалобу, назначили второй суд. В это время права ещё продолжали оставаться у меня, до принятия итогового решения по делу я имел полное право ими пользоваться дальше.

Но и второй суд прошёл не так успешно. Его назначили на то время, когда я был в отпуске, и перенести его не удалось. Мой представитель явился в суд и попытался защитить, но всё тщетно. Судья посчитала, что мне права просто не нужны, так что и отменять решение прошлой инстанции нет никакого смысла.

Вернувшись из отпуска, я сдал свои права в отделение ГИБДД, занимавшееся моим делом.

Что теперь

Полгода лишения прошли успешно. Более того, прошло уже полтора года. И за это время я ещё не увидел ситуации, когда бы мне потребовалась машина, так что и возвращать права я не спешил.

Для возвращения водительских прав требуется только повторно сдать теоретический экзамен, и то, как мне сообщили в ГИБДД, он будет урезан в сравнении с обычным (нет технических и медицинских вопросов).

Однако есть важный момент: на восстановление прав по упрощенной схеме есть 3 года. Затем придётся полностью сдавать все экзаменационные части (теорию и практику) заново, а мои права утилизируются.

В итоге сейчас активно повторяю ПДД, чтобы всё-таки вернуть свои права.

P.S. Всегда проверяйте номера и внешнее состояние автомобиля перед началом аренды, иначе можете повторить мою ситуацию. Только вы несёте ответственность перед законом за его состояние, каршеринг к этому отношения не имеет.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (65 голосов, общий рейтинг: 4.55 из 5)
undefined
iPhones.ru
Здесь всё самое интересное из той истории.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 69

  1. ganjubasoff avatar
    ganjubasoff11 июля 2021
    15

    лишение – самая жирная кормушка для сотрудников гаи, поэтому давят до последнего, чтобы ты сам предложил вариант решения за деньги. так как второй раз вообще не пришел, то это как плевок уже, вот и результат. гаишник и судья иногда в доле, так что тут есть факт нарушения и попытка выжать из клиента хоть что то.

    triller avatar
    triller11 июля 2021
    4

    @ganjubasoff, решить вопрос деньгами ты можешь только в момент когда тебя остановили) Когда процесс уже закрутился решить за деньги практически не реально, а когд лишение уже прошло и отобразилось в базе, то вытащить их вообще не реально)

    Tilk avatar
    Tilk11 июля 2021
    2

    @ganjubasoff, стоанная логика, если бы он дал на лапу гаишнику во втором суде, то судья бы отменил решение первого? Вы в это верите? Мне кажется это бред.

    Flinter avatar
    Flinter11 июля 2021
    11

    @ganjubasoff, бред. Если дело дошло до суда, никакого материального интереса у гаишника уже нет. Тем более у судьи. Взятка возможна только до составления протокола инспектором.

    ganjubasoff avatar
    ganjubasoff11 июля 2021
    1

    @Flinter, читаем статью внимательно, была апелляция, где можно было заменить лишение на штраф.

    Flinter avatar
    Flinter11 июля 2021
    1

    @ganjubasoff, ничего нельзя в апелляции сделать, она разбирает дело по имеющимся в нем материалам. Давать на лапу судьям второй инстанции – ну в добрый путь.

    Freingeer avatar
    Freingeer11 июля 2021
    0

    @Flinter, вот вот. Это было бы понятно на месте, хочет гаер лавэ, или ему нужна очередная палка. А тут судя по всему им нужна была палка.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов11 июля 2021
    0

    @Freingeer, хотел, я думаю

    Freingeer avatar
    Freingeer11 июля 2021
    1

    @Артём Баусов, вполне

    MagicApple avatar
    MagicApple11 июля 2021
    1

    @Flinter, бред. Взятка просто меньше до составления протокола. Дело в суд подает гаи, и как оно закручено, туда будет и решение. Зато я теперь точно знаю, как наказать соседа, который затрахал весь двор своим джипом

    Taka Goto avatar
    Taka Goto11 июля 2021
    0

    @MagicApple, о, вы из той касты отмороженных людишек, кто по ночам царапает и пачкает каллом авто ?

    Flinter avatar
    Flinter11 июля 2021
    1

    @MagicApple, екарный бабай…
    После составления протокола не может быть взятки. Все, машина запущена, у нее тормоза нет. Протоколы номерные, их так просто не «потерять». Вопрос еще можно решить, если статьей предусмотрена возможность штрафа в том же пункте, который может наложить начальник подразделения. Если же вопрос исключительно судебный, то остановить дело уже нереально.

    MagicApple avatar
    MagicApple11 июля 2021
    0

    @Flinter, дело в суд может быть подано с запросом наказания в виде штрафа в силу бла бла бла. Судья рассматривает, удовлетворяет. Точка. Тут возможна взятка после протокола

    Flinter avatar
    Flinter12 июля 2021
    0

    @MagicApple, ч.4 ст. 12.2 КоАП не предусматривает штрафа, только лишение. Поэтому никакого “запроса наказания в виду штрафа” быть не может. Вилка 6-12 месяцев.
    Не вводите окружающих в заблуждение.
    По ситуации автора иные части этой статьи неприменимы: он управлял ТС, на котором явно был изменен номерной знак, то есть подлог налицо. Он этим ТС управлял, состав тут формальный, а не материальный, поэтому не учитывается даже то, что он не сам стирал краску с номера.

  2. smbros avatar
    smbros11 июля 2021
    2

    Благодаря предыдущей статье теперь тщательно проверяю номера.

  3. RomanMorozov avatar
    RomanMorozov11 июля 2021
    5

    вот это жесть… а фоток у делимобиля не было от предыдущих арендаторов? там же должны быть видны номерные знаки и кто их испортил можно вычислить. Хотя я понимаю суду на это плевать, рассматривается же управление с испорченными номерными знаками. еще и теорию сдавать потом, охренеть приключения.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов11 июля 2021
    1

    @RomanMorozov, я же написал, что они предоставили фото прошлого водителя

    Они не могут отследить порчу номеров, потому что это мог сделать человек ещё до аренды
    А может и вообще кто-то лишний, кто например не своему аккаунту катался

    А так они дали фото и паспортные данные прошлого водителя

    Дальше не знаю, что было. Нашли ли виновного в порче номеров и тд

    FGyou avatar
    FGyou11 июля 2021
    3

    @Артём Баусов, жесть конечно все эти каршэринги.

    Слишком много рисков – на том же такси просто едешь и все, за все отвечает таксист.

    iAur avatar
    iAur11 июля 2021
    2

    @FGyou, риски, к сожалению, от неадекватности блюстителей закона. а что касается рисков с такси – это вы преуменьшаете. Вас таксист ни разу не возил по встречке потому что он не понял где полосы? А еще лучше когда бывают умники пытающиеся развернуться на платной дороге :D

    FGyou avatar
    FGyou11 июля 2021
    2

    @iAur, как за это меня не лишают прав, все ок ;-)

    4ndrew avatar
    4ndrew12 июля 2021
    0

    @FGyou, только вот жизнь таки всё равно дороже))

    Andrey34 avatar
    Andrey3411 июля 2021
    2

    @RomanMorozov, здесь подразумевается что человек должен в случае если видит такие номера отказать от аренды и сообщить оператору каршеринга.А кто их повредил – вопрос уже второстепенный, это вообще мог сделать человек со стороны,не бравший авто в аренду

  4. aisklyar avatar
    aisklyar11 июля 2021
    9

    За дело шваркнули. Не возвращай права, нечего тебе на дороге делать. Имхо…

    Сергей avatar
    Сергей11 июля 2021
    0

    @aisklyar, и в чем же был его злой умысел? “Нечего тебе на дороге делать” – я таким, как ты с обочки пылю и пылить всю жизнь буду. Твоя дорога что ли? Или ты Бог?

    dimavesna avatar
    dimavesna12 июля 2021
    0

    Один не по делу гонит на автора, второй козыряет, что пылит с обочины.
    Нашлись два Д’Артаньяна.

  5. Griffin9k avatar
    Griffin9k11 июля 2021
    8

    Артём, делалось все абсолютно правильно. Материалы дела я не видел, но упирать надо на то, что подложные номера – это изготовленные с применением заводских технологий методов и размеров на «не заводе-изготовителе».
    Наши Суды двояко читают (ха, да они вообще убогие) эту статью – когда им надо пришить лишение то внесение изменений = изготовление, а когда надо отмазать то сразу появляются эксперты, госты и прочее, по котором выясняется, что это невозможно и очень сложно изготовить именнно «подложный» номер.
    Не советую останавливаться. Кассация за применение неправильной статьи, неверного тракторвания диспозиции по статье, выступлении в роли «экспертов» лиц, которые ими не являются (мент, судья). Дальше жалоба в Верховный суд.
    Первые две инстанции это практически 99% проигрыш всегда, там правды искать смысла нет.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов11 июля 2021
    0

    @Griffin9k, так уже срок лишения прошёл, куда ж мне теперь обращаться. Приговор в силу вступил уже давно

    Griffin9k avatar
    Griffin9k11 июля 2021
    4

    @Артём Баусов, ну вот тут – жаль. Если желание есть – можно попытаться восстановить пропущенный срок, хотя в данном случае – тяжело.

    Наши суды работают так – в первых двух инстанциях ловить правду смысла нет. Никогда не слушают граждан, всегда прав мент и и только. А вот поход выше, особенно в Верховный – вот там можно найти правильные ответы. К сожалению, 99,9% из того 1%, что вообще судится, заходят так далеко.

    Tilk avatar
    Tilk11 июля 2021
    3

    @Griffin9k, хорошо написали , согласен с вами. Вообще у судей должна быть уголовная ответственность за ведомо неверное трактование законов. Жаль такого нет ни в одной стране, но это очень странно.

    Flinter avatar
    Flinter12 июля 2021
    0

    @Griffin9k, нет, это не так. Я видел машину, на которой номера были изготовлены из силикона – отлили по матрице. Метод не заводской, но 12.2 ч.4 впаяли сразу и правильно.
    Здесь был изменен госзнак, сделано это было для скрытия машины от камер контроля. И тут читаем Постановление Пленума ВС №20 от 25.06.2019: по частям 3 и 4 квалифицируются в том числе случаи, когда номерной знак был оригинальным, но в него были внесены изменения, искажающие нанесенные на него символы, в частности один из них (напнимер, выдавливание, механическое удаление симвала, подчистка, подкраска).

    Так что шансов избежать лишения практически не было.

  6. rover avatar
    rover11 июля 2021
    4

    Вот это кринжуха. В очередной раз завидую себе, что я ярый пешеход и без прав. Если нужно куда-то далеко поехать куда не могу дойти за пару-тройку часов – просто возьму такси. В остальных случаях только пешком. И никакого геморроя с какими-то Делимобилями, судами и возвращением прав.

    Taka Goto avatar
    Taka Goto11 июля 2021
    2

    @rover, нет, это плохая зависть ) если не дойти за 2-3 часа, то взять такси Оо.. вы странный человек, откуда вы такие берётесь то ))

  7. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo11 июля 2021
    2

    В общем то пример того в какой ты сраной стране живёшь с её ебучими позорными судами. Ничего не доказали и похер – взрослому человеку и налогоплательщику не нужна тачка, чтобы везде успевать и возвращать больше денег в систему. Им повезло, что автор тряпка и ему пох и на лишение и на решение суда.

  8. Sergey Kosovsky avatar
    Sergey Kosovsky11 июля 2021
    0

    Нытик, который не смог решить своей проблемы, хотя вариантов была гора… Ходи пешком.

    Tilk avatar
    Tilk11 июля 2021
    1

    @Sergey Kosovsky, ну со стороны всегда легко судить.

    Артём Баусов avatar
    Артём Баусов11 июля 2021
    0

    @Sergey Kosovsky, ну давайте варианты. Посмотрю, что вы предложите из того, что я не пробовал)

    99%, что все пробовал

    broover77 avatar
    broover7711 июля 2021
    8

    @Артём Баусов, думаю имелась в виду следующая гора вариантов: дать бабла гаишнику, позвонить знакомому начальнику гаи с кем регулярно паритесь в бане, дать бабла судье, купить в даркнете липовые права и тд
    столько было замечательных горячо любимых в россии вариантов порешать вопросик, а вы про какие то суды, жалобы…

    Fregat avatar
    Fregat11 июля 2021
    2

    @broover77, дать бабла судье… Мда… Во первых, обращаться к судье противозаконно, но даже если вы найдёте такую возможность и рискнёте…Да судья в лучшем случае посмотрит на вас как на идиота… Уж простите, не хочу никого оскорблять (понимаю, что это не ваш был совет). А в худшем, дело может принять совершенно другой оборот. Многократно нежелательный, чем лишение прав на 6 месяцев…

    kmbvst avatar
    kmbvst11 июля 2021
    1

    @Артём Баусов, нанять адвоката – вариант раз. Судиться дальше – вариант два.

    Sergey Kosovsky avatar
    Sergey Kosovsky11 июля 2021
    4

    @Артём Баусов, ты продолжаешь ныть!

    Все ведь довольно просто:
    – если ты не договорился на месте (словами или деньгами) и не попытался решить это потом (что как выше написали – сложнее и дороже)
    – и соответственно понимал что пойдешь в суд – стоило этот процесс делегировать профессионалам
    – серьезней относится к суду, как тебе отпуск помешал – удаленно бы участвовал или прилетел на день
    – ты решил посудится сам, даже обжаловал, так стоило идти до конца

    И параллельно:
    – поднять шумиху и засрать жизнь Делимобиль – чтобы они реально свою жопу подняли и помогли тебе
    – подать в суд на Делимобиль – что не обеспечили авто, моральный вред

    А ты вместо этого выбрал – ныть в паблик о своем факапе. И в чем ценность? Чтобы остальные номер проверяли? Ты серьезно, бро?! Сходи к психологу – полечи травмы…

    Taka Goto avatar
    Taka Goto11 июля 2021
    3

    @Sergey Kosovsky, прилететь на день с отпуска ?)) Ты реально идиот парень

    Nick_Well avatar
    Nick_Well11 июля 2021
    1

    @Taka Goto,
    А в чём дело ?!
    Если реально серьёзен для тебя вопрос – прилетел бы ! А то да , в чём то второго судью я понимаю – значит права особо то и не нужны , раз не охота на суд являться !
    Да и где отпуск то был – надеюсь не на Мальдивах/Галапагосах и прочей Тьмутаракани ? Откуда 2 суток минимум лететь ?

  9. CrazyRabbit avatar
    CrazyRabbit11 июля 2021
    2

    Сюр какой-то! Человек управляет прокатным авто, которое компания выпустила на линию, а крайним остается клиент! Можно элементарно установить (что делик и мог бы сделать) что номера были испорчены до аренды автора, это раз! Делик должен сравнивать в момент аренды фото номеров с собственной базой, а то может ему загрузили фото камаза! Делик должен сравнивать фото с номерами именно арендумой машины, а то можно и соседний делик сфоткать! Короче автора посадили на болт и от души на нем крутанули. А самое поганое, что ему вообще ничего не светило и делик был вообще не заинтересован в том, чтобы его вытаскивать! Даже наоборот!

  10. iSkash avatar
    iSkash11 июля 2021
    1

    Дели мобИль самая потная компания, с меня бабки пытается снять 3000₽ за то что я не сфоткал небольшое загрязнение на заднем сиденье в виде глины. А я их кручу на одном месте, а они сделать ничего не могут, даже их коллектора. А в суд они не идут😂

  11. Йода avatar
    Йода11 июля 2021
    1

    С Делимобиль много историй. Пару месяцев назад мне показали выпуск автомобильного видео-блогера про них. Там было малозаметное повреждение автомобиля, за которое выставлялся счет всем арендаторам, которые его не замечали. Если заметил, зафиксировал и сообщил – гуляй, а если не заметил – плати за ремонт и простой. Ремонтировать автомобиль, который приносил такой сверх доход, никто не собирался.

    Но в данном случае, конечно, у Делимобиля не было мотивов портить номер, просто они раздолбаи и не отозвали автомобиль до замены номера на новый (или его реставрации, что запрещено, но возможно).

  12. Дмитрий Скворцов avatar
    7

    Т.е. у вас суд, а вы уехали в отпуск? Ну красавчик, че)

    dude71 avatar
    dude7111 июля 2021
    0

    @Дмитрий Скворцов, я прошлой весной попался в центре в переулке на встречке по оплошности, тоже сетило лишение и тоже отпуск. Будучи в отпуске написал судье на мейл все обстоятельства дела, в результате штраф 5 тр, хотя за скорость до этого было штук 20 за год.

  13. nikita-lights avatar
    nikita-lights11 июля 2021
    2

    Вот именно подобные истории я привожу в пример, когда меня убеждают какая удобная штука этот каршеринг. И все так удивляются, говорят “а вот с нами такого не было…”
    Вот ну его нахер, либо сама каршеринговая компания выдумает штраф, либо аутисты катающиеся до тебя постараются. А порой, видя как вот это вот всё катается на каршеринговах автомобилях в потоке – сомнения в том, что там аутисты у которых никогда не было своей машины, отпадают сами собой.

    kmbvst avatar
    kmbvst11 июля 2021
    0

    @nikita-lights, иногда беру каршеринг, особенно сейчас в +32. Аутизма нет. Было 3 разных машины, стажа больше 10 лет. Может у вас просто зависть из автобуса?

    nikita-lights avatar
    nikita-lights11 июля 2021
    3

    @kmbvst, нет, люблю автобусы (и всегда стараюсь пропускать их), но зависти у меня нет ) и стажа тоже более 10 лет.
    Вот только что, 40 минут назад, был ярый пример: мкад спокойно потихоньку едет 20-30км/час, идиоту на каршенинге надо гнать по обочине 😂
    я не говорю что все такие. Но очень часто на каршенинге катаются отбитые 🤷‍♂️

    iGitlin avatar
    iGitlin11 июля 2021
    1

    @kmbvst, сейчас электробусы отличные – кондей работает, едет плавно по выделенке, пока все на каршерингах стоят в пробище.
    Но если что то всегда возьму такси и доеду куда надо, никогда не понимал каршеринга именно в РФ со всеми вытекающими.
    Такси же лучше – сидишь кайфуешь можешь даже выпившим.

    CryptoMaxim avatar
    CryptoMaxim11 июля 2021
    0

    @nikita-lights, какая то у вас особая неприязнь к аутистам, покусали когда то?

    Nick_Well avatar
    Nick_Well11 июля 2021
    1

    @CryptoMaxim,
    Сарказм и образ – вам знакомы ?

    Cyborg avatar
    Cyborg12 июля 2021
    0

    @nikita-lights, нужно просто не юзать дерьмомобиль ну и брать машины классом выше (они дороже плюс не всем доступны, соответственно сюрпризы есть, но их гораздо меньше). А так для меня каршеринг является отличной альтернативой такси, когда свой автомобиль по каким-либо причинам недоступен.

  14. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 июля 2021
    0

    Вот, очередные мошенники, которые не следят за тем что в аренду сдают. Потом нормальные люди из-за их тупости и халатности с ленью страдают. У Ярдрея (автоюрист)был нормальный разбор на канале, как обманывают каршеренги. Понятно, что штука типа удобная, но как обычно, нормально и честно работать не хотят такая тенденция к сожалению в стране нашей в последние годы. А в судах, если ты не занесёшь бабла сумку, либо ты не крупный чиновник или человек со связями, справедливости не добьёшься. За зарплату эти шкурки работать не хотят и не умеют. Подставят любого и вынесут нужное им решение за минуту

    iCorso avatar
    iCorso11 июля 2021
    1

    @Carter_Mayers, полная каша в голове.

    Люди страдают из-за своей тупости и лени.

    Как вы экзамен на водительское то сдали, если не можете вокруг машины круг навернуть, и выявить все недостатки? С таким зрением и внимательностью на дорогах общего пользования делать нечего, так можно и пешехода не заметить.

    Если проблемы со зрением, езжайте на такси. А если за каждым автомобилем каршеринга ставить няньку, которая будет за вас инспектировать автомобиль, то цена аренды возрастет в несколько раз. И люди пересядут на такси.

    Я каршерингами не пользуюсь. Но вот от таких нытиков, которым все вокруг должны, реально воротит.

    Насмотрятся ютубных юристов, и потом пытаются умничать.

    Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers11 июля 2021
    0

    @iCorso, ага, точно, во всем и всегда виноваты люди. А тачки у меня сейчас нет, из принципа не беру, потому что не уважаю современные авто. Покуда на крутого американца 50-60х не накоплю, на всякой шляпе современной не собираюсь ездить. Ну а то что нечестные товарищи и откровенные мошенники есть везде и в любой сфере, отрицать это бессмысленно. Ой, да иди ты знаешь куда чел? Думаю дорогу найдёшь сам, не удивлюсь если ты все распоряжения например всего начальства выполняешь беспрекословно, ходишь первым на выборы и голосуешь за какое-нибудь Едро. Покуда покладистые такие есть, всегда коррупционеры, беспредельщики и продажные судьи будут в шоколаде. Потому что преимущественно, каждый сам печётся за свою шкуру и нет никакого коллективного и разумного противодействия. Типа как бараны на бойне в большинстве своём. Не удивлюсь если такого как ты, на***бут в автосалоне при покупке авто, либо где ещё, а ты и промолчишь и съешь и добавки попросишь. Ибо согласен на всё, ведь везде всё честно и прозрачно

    Александр Машков avatar
    3

    @Carter_Mayers, что в данном случае справедливость?
    Номера коцанные были?
    Ездил?
    Виноват.
    В суд не пришёл – значит не так уж и надо, отпуск важнее.
    Теперь без прав. Это справедливо.

    Или справедливостью стало правильно называть результат, купленный за взятку?

  15. mlserg avatar
    mlserg11 июля 2021
    1

    Делимобиль молодцы, пытались помочь, а наши мусора и судьи… С этими отбросами лучше дел не иметь.

  16. V83 avatar
    V8311 июля 2021
    0

    В нашей культуре рынок сформировал искаженное представление ценности. Приобретая продукт, услугу, внутренняя оппозиция пользователя ищет подвох в сделке, основание ценообразования, сроки получения, оставляя без внимания инструкцию по применению. Реклама насыщена разрядом качественные прилагательные, быстро, рядом, доступно, бери и пользуйся. Случай изложенный в статье, в иных обстоятельствах например пассажир такси, либо прибывание в зоне отдыха и тп., говорить я заплатил, я хз, не видел, это не аргумент. Автор, ничего личного, вы получили бесценный опыт занедорого.

  17. efi avatar
    efi11 июля 2021
    3

    Очень много езжу за рулём по Центральной России, живу в Москве и по Москве только на такси, удобнее во всех отношениях.
    Самоутверждаться на каршеринге это не моё.

  18. fimoz avatar
    fimoz11 июля 2021
    4

    Времена каршеринга уходят.
    Машины потрепаны, головняк все тот же.
    Такси, ребятки, фарева.

  19. messer avatar
    messer12 июля 2021
    0

    Чувак, удачи тебе, но ты ещё не знаешь про вторую подставу, которая тебя ожидает.

    Я активный пользователь каршеринга и был лишен прав, отбыл необходимый срок и восстановил удостоверение, так как у него уже к тому времени истек срок действия.

    И когда получил назад заветную корочку, я открыл приложения каршеринга и ожидаемо там увидел, что мои аккаунты заблокированы. (явно сервисы получают инфу из ГИБДД)

    messer avatar
    messer12 июля 2021
    0

    Я начал писать письма в поддержку и высылать им новое удостоверение:
    1) ситидрайв разблокировал меня на следующие сутки
    2) белке потребовалось несколько дней, но меня лишили премиум-тачек. На вопрос когда мне их вернут, обтекаемо отвечают – обратитесь через месяц, может быть подключим, а может и не подключим.
    3) яндекс драйв – приложение пару недель тупо висело на статусе “проверяем документы”. Когда мне это надоело и я стал писать им письма, начали отмазываться что меня заблокировали. На вопрос “почему?” отвечали, что это все не они, это все злые алгоритмы, повлиять на которые невозможно. После того, как я стал угрожать, что к чертовой матери пошлю все сервисы яндекса и максимально широко об этом распространюсь в соцсетях, через несколько дней аккаунт внезапно стал активен. Наверное, злые алгоритмы подобрели.

    messer avatar
    messer12 июля 2021
    0

    4) делимобиль – самые конченые. Поддержка пудрила мозг максимально и отвечала максимально неконкретно. Но через примерно 10 писем, я все таки понял что в их сервисе действует блокировка в течении 3х лет после лишения. Мне так и написали: попробуйте через 3 года.

    Так что имей ввиду.

    Cyborg avatar
    Cyborg12 июля 2021
    0

    @messer, а за что лишили-то и на какой срок? это самое интересное) и на каршаре? какой оператор?

    messer avatar
    messer12 июля 2021
    0

    @Cyborg, нет, лишали не на каршере. Когда нарушал, я был на своей машине, срок 1 год, не пьянка

  20. Денис Кандюкин avatar
    0

    На дорогах подобных автомобилей дох…ра, встречаются вплоть до полностью стёртых номеров. Как они, бедненькие, каждый день как по острию ножа?
    Или у нас ДПС только до каршеринга доёб…ся?

  21. ispansky liotchik avatar
    ispansky liotchik15 июля 2021
    0

    “Судья посчитала, что мне права просто не нужны, так что и отменять решение прошлой инстанции нет никакого смысла”

    “Более того, прошло уже полтора года. И за это время я ещё не увидел ситуации, когда бы мне потребовалась машина, так что и возвращать права я не спешил”

    Получается что судья была права))

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь