Войти

Или войди с помощью

Дептранс Москвы запустит датчик в каршеринге, чтобы автоматически снижать скорость при превышении

Артём Баусов avatar |
Дептранс Москвы запустит датчик в каршеринге, чтобы автоматически снижать скорость при превышении

Дептранс Москвы сообщил о разработке нового датчика для каршерингов, который будет отслеживать скорость автомобилей.

Над этим проектом также работают Делимобиль и научно-исследовательский центр «НАМИ». Они создают датчик, который будет самостоятельно ограничивать скорость авто при её превышении.

Пилотное тестирование устройства пройдет в рамках экспериментально-правового режима (ЭПР) в несколько этапов совместно с Делимобилем.

Мы применяем дополнительные методы по снижению аварийности каршеринга. Вместе с оператором каршеринга и ФГУП «НАМИ» разрабатываем проект, который позволит избегать самого распространенного нарушения ПДД среди пользователей.

В случае превышения скорости специальный ограничитель будет плавно замедлять машину до разрешенного на данном участке показателя. По такому же принципу уже работает сервис электросамокатов.

— Максим Ликсутов

Сейчас ЭПР находится на согласовании с профильными органами власти. Затем опытные водители начнут тестировать специальные автомобили на полигонах, а после этого в городе.

Пилотный проект будет длиться 1 год. [Дептранс Москвы]

🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 5 сертификатов restore: по 20 тысяч рублей в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

21
undefined
iPhones.ru
Дептранс Москвы сообщил о разработке нового датчика для каршерингов, который будет отслеживать скорость автомобилей. Над этим проектом также работают Делимобиль и научно-исследовательский центр «НАМИ». Они создают датчик, который будет самостоятельно ограничивать скорость авто при её превышении. Пилотное тестирование устройства пройдет в рамках экспериментально-правового режима (ЭПР) в несколько этапов совместно с Делимобилем. Мы применяем дополнительные методы...

Войди и оставь комментарий

Или войди с помощью

<- Назад Забыли пароль? Войти
  1. Pava avatar
    Pava 3 июля 2024
    15

    > Они создают датчик, который будет самостоятельно ограничивать скорость авто при её превышении.

    Это довольно опасно, иногда нужно превысить или резко ускорится, чтобы избежать столкновения, например при обгоне. Или свалить от фуры которая летит тебе в зад и не может оттормозится.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights3 июля 2024
    6

    @Pava, вы на какой скорости хотите от фуры ускориться?)

    IV_IV avatar
    IV_IV3 июля 2024
    6

    @Andrey-lights, ты на мкад выезжал хоть раз? ускоряешься с 30-40 до 120, выходя в ряд. Если при этом маневре тебе порежут скорость до 100, а при глюке гпс и до 60, то будешь потом в новостях как виновник замеса.

    tpaktopuct90 avatar
    tpaktopuct903 июля 2024
    3

    @IV_IV, ага, а если бензин глюкнет и закончится вообще ужас….

    Нормально все там можно заехать. Мы на подготовленном джипе, на грязевой резине спокойно заезжали и спокойно тошнили в правом ряду. А на нем больше 90-100 вообще не поездишь.

    Andrey-lights avatar
    Andrey-lights4 июля 2024
    15

    @IV_IV, я коренной москвич, у меня 2 автомобиля в личном пользовании. И извините, за 15 лет езды ни разу не припомню ситуации при которой мне пришлось бы так бодаться с фурами. А вот неадекватов летающих из ряда в ряд на каршеринге встречаю постоянно. Вообще каршеринг – это вирус города. Если раньше боялись таксистов, то теперь все шарахаются от каршеринга

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  2. Diomer avatar
    Diomer 3 июля 2024
    1

    Ага… решил обогнать и привет . 🤦🏿‍♂️

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  3. Dave avatar
    Dave 3 июля 2024
    7

    Учитывая, как в москве работает GPS, любопытно, как они собираются это реализовать? Даже при когда-то работающем GPS яндекс драйв перепутал, будто я еду по дублеру шоссе, и вкатил мне нарушение скорости.

    Концентратор avatar
    0

    @Dave, согласен полностью. Пишу как раз приложение работающее по GPS и наблюдаю артефакты в виде резкой телепортации на достаточно большое расстояние. Даже если усреднять скорость между фиксируемыми координатами может выйти далеко за 60км/ч. Но интересно посмотреть как они это реализуют.

    fedorez avatar
    fedorez4 июля 2024
    1

    @Dave, вот да, кстати. Часто бывает что смирно стою на светофоре, а Яндекс показывает что я в 200 километрах за городом лечу над рекой со скоростью 400 км/ч.
    Таксисты жалуются что блокируют их за это же. Так что хз.
    Каршеринг конечно зло, это сумевшие выжить и вырасти самокаты, но решение так себе

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_74 июля 2024
    0

    @Dave, ставишь маскималку 60 и все. Проблема решена.

    Ambiens avatar
    Ambiens4 июля 2024
    0

    @Dave, такие датчики не завязывают исключительно на GPS. Скорость снимается со спидометра машины.

    Dave avatar
    Dave5 июля 2024
    0

    @Ambiens, но, как указано в новости, будет мониториться разрешенная скорость на конкретном участке дороге. А это GPS без вариантов

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
  4. tty01 avatar
    tty01 3 июля 2024
    7

    Нет, неуместное замедление тоже опасно, как и превышение. Нужно двигаться в потоке. А причины ускорения очень разные, а не только чтобы проскочить светофор.

    kulachok5 avatar
    kulachok54 июля 2024
    0

    @tty01, Согласен, по сути создадут приличное кол-во тачек, которые едут вразрез с потоком, это приведет к непредсказуемым результатам.
    Тут или всем или никому.

    Войди на сайт, чтобы ответить
    Ответить
Помни о правилах — если начал оффтопить, то не удивляйся потом.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.