DJI представила собственный горный электровелосипед Amflow PL.
Его рама сделана из карбона и имеет съемную батарею на 800 Вт•ч. От 0 до 75% она заряжается за 1,5 часа.
Вес велосипеда вместе с батареей составляет всего 19,2 кг. Большая часть веса приходится на батарею. Сама рама весит 2,27 кг, а привод DJI Avinox — 2,52 кг.


Amflow PL имеет двигатель мощностью 1000 Вт и крутящий момент 120 Нм. Этого должно хватить для спокойного преодоления даже самых крутых подъемов. Велосипед имеет четыре режима помощи педалям, включая автоматический режим, который адаптирует подачу мощности в зависимости от сопротивления движению.
На раме велосипеда установлен двухдюймовый сенсорный OLED-экран, на который выводится информация о поездке и выбранный режим. Над экраном находится USB-порт для зарядки смартфона или велокомпьютера.


Спереди также установлена вилка Fox. На велосипед можно установить колеса диаметром 27,5 или 29 дюймов.
Amflow PL поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Его цена будет находиться в диапазоне между €7000 и €12.000 (~666 тыс. – 1 млн рублей). Вероятно, цена будет зависеть от комплектации и размера колес. [The Verge]
⎯⎯⎯⎯
🔥 Кстати, мы прямо сейчас разыгрываем 5 сертификатов restore: по 20 тысяч рублей в нашем Telegram-канале! Кликайте и участвуйте 😎

Эй сидоров, а чё про запас хода ничего не сказал, не смог перевести что-ли? Или по-твоему все должны знать сколько даёт километров батарея 800 Вт•ч?
Иногда лучше ничего не делать, а не делать плохо – это про тебя, возьми на заметку недописака
@Taka Goto, можешь не читать ресурс, в котором пишут дилетанты. Сидаров пишет как может.
@enso, ну можно ведь уделить больше времени для качества..
@Taka Goto, зачем, если и так сойдёт 🤷♂️
@Taka Goto, у.э меня по паспорту батарейка 13 года катает 110км на нормале. На максималке в 23 году ехала 45км и не умела (максимум – 25км час с нуля).
@Taka Goto, Намекают на 170 км, но это все маркетинг.
@Taka Goto, это вам не автомобиль, тут запаса хода как такового нет )). Для тех кто в теме и кто покупает подобные игрушки ориентируются именно на мощность движка т.к. батарейки можно ставить разные.
@Rüyası, нет, далеко не так, не поставишь тут другую батарейку, только оригинал от производителя или поменьше или побольше
@Taka Goto, как я понял у велосипеда нет режима движения чисто от электричества, педали надо крутить всегда. Так что запас хода тут очень условное понятие.
@Alex318i, на других ресурсах есть инфа, а этот просто забил болт, и так сойдёт, писака
@Taka Goto, опять обиженка включилась в истерику 😂🤣
@Griso, главное неабасаца от смеха, так же смешно капец )