Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга.
Максимальная скорость Microlino Lite составляет 45 км/ч. На выбор доступны версии с батарей 5,5 и 11 кВтч. Первой хватит на 100 км, второй — на 177 км.
Аккумулятор на 5,5 кВтч заряжается за два часа, а для полной зарядки старшей версии потребуется четыре часа.
Машина имеет очень компактные габариты: 2,5 метра в длину, 1,47 метра в ширину и 1,5 метра в высоту. Весит она 600 кг. В Европе Microlino Lite классифицируется как мопед, благодаря компактным габаритам и двигателю мощностью 6 кВт (в пике 9 кВт).
Для управления Microlino Lite потребуются права с категорией на мопед. В большинстве европейских стран они выдаются с 14-16 лет, но в некоторых случаях с 18 лет.
Microlino Lite будет доступен только для долгосрочной аренды. Версия с аккумулятором на 5,5 кВтч обойдется в €156 или 15 тысяч рублей в месяц, если оформить подписку на два года. В год можно будет проезжать не более 5000 км.
Также Microlino Lite сможет купить любой желающий. Цены начинаются от €17 тысяч или 1,7 млн рублей. [The Verge]
16 комментариев
Форум →Ещё разрешить управлять с правами категории “А” было бы правильно.
Ужасно мелкие, думал Smart крохотный, оказывается нет, есть ещё хуже)
@Carter_Mayers, будущее Европы, на других среднестатистический европеец уже может себе позволить ездить)))
Такой дизайн уже был. Но в этот раз, я надеюсь, они добавили задний ход. И интересно будет её увидеть на автобане…
А вообще – ей бы базовый адаптивный круиз контроль, чтобы мягко разгонялась – тормозила, с такой маленькой батарейкой-то.
Интересно, предъявит ли BMW юридические претензии за использование образа модели Isetta?)
@ZAVOD, даже из названия видно, что разработчиком изетты является не баварский вентиляторный
такие уже ездят по Швейцарии…
А во Франции схожая тема, ею тоже можно с 14 управлять – Citroen Ami
Какая-то там Швейцария, взяла и сделала. А тут: и Сколково и Роснано и триллионы триллионов и обещания, что …, ну вы знаете.
@SWEETSWEET, дело не в этом, такой пепелац разработать не rocket science, а вот цель разработки имеет значение. Там это коммерческая структура, ведущая разработку под реальные запросы рынка и бьющаяся с конкурентами, а у нас откатные мегапроекты ни для кого (хотя успешные стартапы, в том числе с госфинансированием, имеются, но их очень мало и они все IT ввиду лёгкости разворачивания и пока ещё минимума регулирования), точнее их выполняют чтобы монитору или куратору нравилось.
@SWEETSWEET, тебе такую табуретку за 2 миллиона в салоне предложи – ты ж первый изойдешь на презрение к неполноценному ведру и крики про распил.
Не пойдет тут такое
@fedorez, я НЕ конкретно про этот автомобильчик, а про разные принципы подхода к делу чисто капиталистического строя и российского, постсоциалистического. Так скать – почувствуйте разницу. Я меня самокат от Micro, отличная штука…, ну и кто может вспомнить бренд российского самоката, так чтобы абсолютно свой и качественный? Так во всем.
@fedorez,точно. Даже по курсу 2010-го, это три Рено Логана.
Если закончится заряд, можно подзарядить от павербанка ;)
@Йода, и, кстати, наоборот. Странно, что в статье не упомянули возможность использования сабжа в качестве просто офигенного павербанка, который невероятно удобно таскать с собой благодаря колёсикам и моторчику.
Да в холодильнике в аварии лучше не попадать
Isetta, это ты?
Нашли орфографическую ошибку в новости?
Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.Как в macOS Ventura настроить включение и отключение компьютера по расписанию
Как исправить ошибку NAS после обновления до macOS Sierra?
Какой iPhone выбрать в качестве LTE-модема
Как запустить слайд-шоу на iPhone или iPad с iOS 14
Почему iCloud не работает по LTE
Как сохранить оригиналы фото из iCloud?
Как изменить заставку на экране блокировки Mac
Можно ли убрать царапины с рамки iPhone