На Женевском автосалоне представили миниатюрные электромобили для каршеринга Microlino Lite. Ими можно управлять с 14 лет

Илья Сидоров avatar | 16
FavoriteLoading В закладки
/

Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга.

Максимальная скорость Microlino Lite составляет 45 км/ч. На выбор доступны версии с батарей 5,5 и 11 кВтч. Первой хватит на 100 км, второй — на 177 км.

Аккумулятор на 5,5 кВтч заряжается за два часа, а для полной зарядки старшей версии потребуется четыре часа.

Машина имеет очень компактные габариты: 2,5 метра в длину, 1,47 метра в ширину и 1,5 метра в высоту. Весит она 600 кг. В Европе Microlino Lite классифицируется как мопед, благодаря компактным габаритам и двигателю мощностью 6 кВт (в пике 9 кВт).

Для управления Microlino Lite потребуются права с категорией на мопед. В большинстве европейских стран они выдаются с 14-16 лет, но в некоторых случаях с 18 лет.

Microlino Lite будет доступен только для долгосрочной аренды. Версия с аккумулятором на 5,5 кВтч обойдется в €156 или 15 тысяч рублей в месяц, если оформить подписку на два года. В год можно будет проезжать не более 5000 км.

Также Microlino Lite сможет купить любой желающий. Цены начинаются от €17 тысяч или 1,7 млн рублей. [The Verge]

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 голосов, общий рейтинг: 4.50 из 5)
undefined
iPhones.ru
Швейцарская компания Micro представила на Женевском автосалоне компактный электромобиль Microlino Lite, который предназначен для городского каршеринга. Максимальная скорость Microlino Lite составляет 45 км/ч. На выбор доступны версии с батарей 5,5 и 11 кВтч. Первой хватит на 100 км, второй — на 177 км. Аккумулятор на 5,5 кВтч заряжается за два часа, а для полной зарядки...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 16

  1. Nostromo avatar
    Nostromo26 февраля в 18:56
    2

    Ещё разрешить управлять с правами категории “А” было бы правильно.

  2. Carter_Mayers avatar
    Carter_Mayers26 февраля в 19:11
    0

    Ужасно мелкие, думал Smart крохотный, оказывается нет, есть ещё хуже)

    slipa avatar
    slipa27 февраля в 13:03
    0

    @Carter_Mayers, будущее Европы, на других среднестатистический европеец уже может себе позволить ездить)))

  3. alexmaru avatar
    alexmaru26 февраля в 19:19
    2

    Такой дизайн уже был. Но в этот раз, я надеюсь, они добавили задний ход. И интересно будет её увидеть на автобане…

    А вообще – ей бы базовый адаптивный круиз контроль, чтобы мягко разгонялась – тормозила, с такой маленькой батарейкой-то.

  4. ZAVOD avatar
    ZAVOD26 февраля в 19:48
    1

    Интересно, предъявит ли BMW юридические претензии за использование образа модели Isetta?)

    Vanenz0 avatar
    Vanenz026 февраля в 20:16
    0

    @ZAVOD, даже из названия видно, что разработчиком изетты является не баварский вентиляторный

  5. rnglad avatar
    rnglad26 февраля в 20:11
    0

    такие уже ездят по Швейцарии…
    А во Франции схожая тема, ею тоже можно с 14 управлять – Citroen Ami

  6. SWEETSWEET avatar
    SWEETSWEET26 февраля в 21:31
    4

    Какая-то там Швейцария, взяла и сделала. А тут: и Сколково и Роснано и триллионы триллионов и обещания, что …, ну вы знаете.

    Vanenz0 avatar
    Vanenz026 февраля в 21:38
    0

    @SWEETSWEET, дело не в этом, такой пепелац разработать не rocket science, а вот цель разработки имеет значение. Там это коммерческая структура, ведущая разработку под реальные запросы рынка и бьющаяся с конкурентами, а у нас откатные мегапроекты ни для кого (хотя успешные стартапы, в том числе с госфинансированием, имеются, но их очень мало и они все IT ввиду лёгкости разворачивания и пока ещё минимума регулирования), точнее их выполняют чтобы монитору или куратору нравилось.

    fedorez avatar
    fedorez26 февраля в 22:15
    2

    @SWEETSWEET, тебе такую табуретку за 2 миллиона в салоне предложи – ты ж первый изойдешь на презрение к неполноценному ведру и крики про распил.
    Не пойдет тут такое

    SWEETSWEET avatar
    SWEETSWEET27 февраля в 6:04
    2

    @fedorez, я НЕ конкретно про этот автомобильчик, а про разные принципы подхода к делу чисто капиталистического строя и российского, постсоциалистического. Так скать – почувствуйте разницу. Я меня самокат от Micro, отличная штука…, ну и кто может вспомнить бренд российского самоката, так чтобы абсолютно свой и качественный? Так во всем.

    Леша avatar
    Леша27 февраля в 10:26
    0

    @fedorez,точно. Даже по курсу 2010-го, это три Рено Логана.

  7. Йода avatar
    Йода27 февраля в 4:01
    2

    Если закончится заряд, можно подзарядить от павербанка ;)

    rum avatar
    rum27 февраля в 4:50
    0

    @Йода, и, кстати, наоборот. Странно, что в статье не упомянули возможность использования сабжа в качестве просто офигенного павербанка, который невероятно удобно таскать с собой благодаря колёсикам и моторчику.

  8. S_A_H_A avatar
    S_A_H_A27 февраля в 11:34
    0

    Да в холодильнике в аварии лучше не попадать

  9. Oleg R avatar
    Oleg R27 февраля в 12:06
    0

    Isetta, это ты?

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь