iPhone SE 2 сегодня нужен как никогда

Николай Грицаенко avatar | 85
FavoriteLoading В закладки
iPhone SE 2 сегодня нужен как никогда

Apple заблудилась: показала классные, но слишком дорогие iPhone XR и Xs в сентябре 2018. Оверпрайс не зашел, продажи провалились, и акции компании упали на 35%.

Что делать? Чтобы не ронять цены, Apple должна прокачать флагманы и удивить ими в сентябре 2019. Но это план на перспективу, а действия нужны сегодня.


Хроники падения акций Apple.

Подойдет новый дешевый смартфон, который закроет дырки в продажах. Нет, еще один iPod Touch не купят даже за копейки, а вот iPhone SE 2 встряхнет рынок. Его нужно выпускать уже весной.

Вспоминаем, почему появился первый SE


Дизайн iPhone SE до сих пор в тренде. Посмотрите на последний iPad Pro — Apple вернулась к угловатому корпусу

После iPhone 6 и 6 Plus в 2014 мы поняли, что Apple не будет прежней.

Раньше она внушала, что выпускает маленькие смартфоны, чтобы дотянуться до краев экрана одной рукой, но моментально изменила мнение.

У нас было два выхода: забить и перейти на другой формат или забить и остаться на iPhone 5s.

После выхода iPhone 6s и 6s Plus в 2015 ничего не изменилось. Одни покупали новинки, а другие держались за старье.

Компания могла забить на поклонников классики, но желание заработать взяло свое, и весной 2016 она выпустила iPhone SE — маленький, но с начинкой от 6s.

Дальше компания опускала на него цену, пока он не стал самым популярным в России и других странах с невысокими доходами.

Таким образом Apple сначала закрывала им компактный, а потом бюджетный сегмент.

Зачем Apple отказалась от серии SE


iPhone SE и современные смартфоны Apple. Не сказал бы, что он выглядит устаревшим

SE пережил iPhone 7, 8 и X. Он держался до презентации iPhone XR и Xs, но потом сдулся.

Компания посчитала его слишком старым и свернула продажи. Его место вроде как занял iPhone 7, но за $449 по ценам США он не тянет на бюджетник.

Почему же iPhone SE не оставили в продаже? Виноваты маркетологи.

1. Процессор A9 признали устаревшим


Apple A9 все еще справляется со своими задачами, но пора двигаться дальше

Apple завернула не только iPhone SE. С полок также убрали iPhone 6s и 6s Plus, а также iPad 2017 — все на процессоре A9, на выпуск которого решили забить.

iPhone 6s (Plus) и iPad 2017 не нужны Apple. Их заменили новые смартфоны и бюджетный iPad 2018.

Не продавать их, но продолжать держаться за SE с таким же чипом неправильно с точки зрения маркетинга.

В продаже остаются iPad mini 4, iPod Touch 6-го поколения, Apple TV 4 и HomePod на базе A8. Но их покупают вяло, и выпуск скромных партий еще более старого процессора оставили.

2. Рынок ушел от небольших смартфонов


Рядом с Xiaomi Redmi Note 5, который даже дешевле, iPhone SE выглядит слишком маленьким.

Гаджетоманам вроде меня 4-дюймовые смартфоны действительно не подходят. На них неудобно серфить интернет, читать книги и смотреть видосы.

Но кто сказал, что это нужно всем? Кому-то нужна современная звонилка с плеером и камерой за недорого, поэтому многие до сих пор с удовольствием покупают первый iPhone SE из остатков.

Тем не менее, есть мировой тренд, и маркетологи Apple в кои-то веки не хотят идти против течения.

3. iOS не подходит для маленьких экранов


Элементы на экране iPhone расположены слишком просторно, и это явно решение маркетологов

Apple выгодно продавать нам большие дорогие смартфоны, а не маленькие дешевки.

Поэтому с каждым годом она располагает элементы на экране более просторно, чтобы мы даже не задумывались, что большие экраны не нужны.

Посмотрите только на заголовки меню и приложений или расстояние между ярлыками на домашнем экране… — мрак.

В итоге, из реальных причин прекращения продаж iPhone SE только старый проц.

Каким должен быть iPhone SE 2


Самый реалистичный внешний вид iPhone SE2

Главное, что нужно изменить в iPhone SE2 — процессор.

Уже выяснили, что A9 официально устарел, поэтому в него можно установить A10, который используется в iPhone 7 и iPad 2018. Есть смысл поддерживать его еще пару лет.

Выше 7-ки прыгать никто не будет, да и цену нужно удержать на уровне 300-350 баксов. Поэтому еще можно подтянуть камеру, подумать про влагозащиту и физическую кнопку заменить сенсорной. На этом все.

В число неожиданных новшеств может войти только отказ от 3,5-аудиовыхода, которого нет даже в последних iPad Pro. Так Apple продвигает беспроводные наушники и другие устройства, и против этого не попрешь.

Чего не должно быть в iPhone SE 2


Не ждите такой SE 2

Даже не думайте про сканер лица или пальцев под экраном, беспроводную зарядку и стеклянный корпус, безрамочный экран и другие новые фишки — они не для бюджетника.

Мне бы тоже хотелось купить iPhone Xs Max mini за 300 баксов, но такого не будет.

Смиритесь!

Весна — самое время для SE 2


Держу в руках Xs Max и ностальгирую по маленьким смартфонам…

Почему iPhone SE 2 нельзя сильно откладывать?

Во-первых, относительно недорогой iPhone 7 запрещен в Германии и других странах из-за ссоры Apple с Qualcomm.

Apple нужна новая недорогая модель, которая не будет использовать патенты чипмейкера, чтобы начать активно продавать ее по всему миру.

Во-вторых, спрос на слишком дорогие iPhone падает, и Apple активно сокращает продажи.

Устройства оказались хорошими, но не настолько, чтобы за них так много платить.

В-третьих, именно весна — самое время для запуска. Как раз все окончательно очухаются от праздников, и начнут работать, зарабатывать и тратить.

Какая судьба ждет iPhone SE 2


Угловатый дизайн очень хорошо до сих пор

Может iPhone SE 2 и не решит всех проблем Apple, но точно станет одним из механизмов, чтобы выйти из кризиса.

Но ждать от него чего-то сверхъестественного точно не стоит, он будет почти таким же, как iPhone SE:

1. Чтобы остаться в бюджетном сегменте, SE 2 может максимум получить процессор A10, немного прокачанную камеру.

2. В нем точно не будет сканера лица и других новых технологий Apple.

3. В SE 2 даже может не быть 3,5-аудиовыхода.

Выход iPhone SE 2 уже этой весной — логичный шаг Apple, и есть вероятность, что она его действительно сделает.

Рейтинг поста:

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2.77 из 5, оценили: 44)
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegramнаш Telegram.
... и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒
FavoriteLoading В закладки
undefined
iPhones.ru
Он бы точно решил все проблемы Apple.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 85

  1. ToxaPlut avatar
    ToxaPlut24 января в 10:05
    4

    Уверен, что он просто нужен!

    Dbw avatar
    Dbw24 января в 12:18
    0

    @ToxaPlut, плюсую, я со своей десятки перешел бы не задумываясь

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2325 января в 7:15
    1

    @Dbw, LOL

    IceQuiky23 avatar
    IceQuiky2325 января в 7:15
    0

    @ToxaPlut, iPhone XE. Amazing!

    larixy avatar
    larixy25 января в 9:56
    0

    @ToxaPlut, Автор успокойся Аппле сдула пыль с смартфона 16 года и начало снова производства iPhone SE , в феврале появиться в продаже новые партии . Аппле не будет выпускать SE 2 по одной причине слишком много надо ей смартов разрабатывать она просто не успевает. Не согласен что на нем неудобно пользоваться , проблем нет серфингом , книгами и видео все смотреться на ура. Зато если ты не писака или офисный при физ. труде он не мешаешься в кормане в отличии от лопат!

  2. BY avatar
    BY24 января в 10:05
    5

    Адекватный ценник на аппараты нужен и все будет.

  3. Luka_rus avatar
    Luka_rus24 января в 10:14
    0

    Ничего он не решит глобально. Ценник на него не накрутишь сильно. Соответственно и особо сверприбылей не будет, это не X за килобакс продавать.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick24 января в 10:27
    3

    @Luka_rus, решит и еще как. Представьте, что вы из той категории граждан, у которых выбор “поездка в Италию” или “iPhone XS Max” будет падать в сторону первого варианта. Как ни обрабатывай вам мозги маркетингом, вы как существо вполне рациональное, выберете первое.

    Подскажу. Таких людей много.

    Ну а если у такого человека появятся деньги (премия под новый год или еще что), то он все равно возьмет iPhone SE + Sony ALPHA III, например, и привезет из Италии шикарные фотки.

    Я это так, просто так расписал. Сейчас конечно можно сказать о габаритах. Но никогда, запомните, никогда ни один маркетинг не переплюнет физику (в данном случае – оптику).

    Можете хоть цепляться к словам, можете не цепляться. Но есть люди, которые не будут брать X/XS (в первый год продаж точно), есть люди, которым деньги достаются чуть сложнее, чем вам и у них будет другое отношение к гаджетам.

    iPhone 5/5S/SE потому и прекрасны, что удобный форм-фактор, как уже написали – плеер, звонилка и все в таком духе.

    KissMeFast avatar
    KissMeFast24 января в 10:54
    0

    @iphoneriddick, Вы хотели сказать как существо- “Я Фотограф”? ;D

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick24 января в 14:27
    2

    @KissMeFast, не надо путать – я – фотограф и я – покупатель фотоаппарата. Коих большинство )
    Так что давайте не трогать фотографов )
    Я к тому, что выгоднее взять хороший фотоаппарат и SE, чем iPhone X/XS

    Luka_rus avatar
    Luka_rus24 января в 11:51
    1

    @iphoneriddick, Все правильно написали только со позиции пользователя. А с позиции Aplle: на продаже SE за 16 тыс. не заработать даже 5ую части прибыли по сравнению с XS max за 120 тыс. Сколько тогда надо продать SEшек, что бы заработать на них миллиарды? Да сейчас их разбирают с сайта, но сколько там были партии? Может и по 100 штук всего. Потому Самсунг и не рубит бабла, как Apple, конкуренция не позволяет так накручивать цены.

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:27
    0

    @Luka_rus, все-таки надо не забывать о кол-ве проданных экземпляров Xs. Люди до сих пор покупают SE, потому что Иксы дорогие и/или большие.

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:25
    0

    @Luka_rus, прибыль будет с оборота

    larixy avatar
    larixy25 января в 9:59
    0

    @Luka_rus, он нужен только с одной целью – поднять продажи в штучном выражении , чтоб наращивать потребление iOS и не терять рынок

  4. alexander_morozik24 января в 10:15
    3

    Адекватный ценник?лохи пиндоского огрызка,что вы несете?

    iVillain avatar
    iVillain24 января в 10:51
    8

    @alexander_morozik, Это вы что несёте? Стоило для этого регаться сегодня, что бы лить 💩??

  5. tamtam avatar
    tamtam24 января в 10:19
    2

    Если реально смотреть на вещи, то так скорее всего и будет. Хотя конечно экран на всю морду хотелось бы.

    iphoneriddick avatar
    iphoneriddick24 января в 10:27
    0

    @tamtam, для красоты, да )

    tamtam avatar
    tamtam24 января в 17:04
    0

    @iphoneriddick, не, я просто не люблю большие телефоны, точнее не знаю в какой карман его класть, но и экран пятерки мне как-то уже не хочется.

    Но это все фантазии не совместимые с реальностью. Хоть процессор бы обновили, я бы жене купил, ей достаточно такого экрана, а большой ей не нужен и как Вы выше написали – есть еще Италия ))

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:28
    0

    @tamtam, и тач айди новый.

  6. aisklyar24 января в 10:20
    1

    В общем, если СЕ дадут хорошую камеру и проц, будет серьёзный повод задуматься об его покупке, вместо Xs Max которые тяжеловат великоват, но снимает изумительно!

  7. OShap avatar
    OShap24 января в 10:22
    2

    Да все там норм с камерой! Не надо ничего менять, особенно на что то выпирающее как на всех последующих телефонах. Того что есть – более чем достаточно для мобильной “фотографии”.
    Не хватало РЕАЛЬНО – TouchID второго поколения.
    Проц даже А9 вполне себе справляется под iOS 12

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:29
    0

    @OShap, А9 скоро закончится, лучше сразу новый поставить :)

  8. Alex6600 avatar
    Alex660024 января в 10:23
    13

    Многим просто не нужна лопата.

    Suslikov avatar
    Suslikov24 января в 11:18
    1

    @Alex6600, ну и глупо. Большой телефон – удобнее. Руки просто мелковаты у некоторых.

    iaw avatar
    iaw24 января в 11:43
    12

    @Suslikov, это только ваше мнение!!! Реально лопатофоны накер не нужны!! вот вы приглядитесь вокруг и посмотрите для чего узают лопатовладельцы свой девайс! Да все клацают сообщения и редко где я видел, что б чел смотрел видео или читал книгу)))) не удобно общаться по лопате, НЕ УДОБНО!!!

    punisher.apk avatar
    punisher.apk24 января в 12:13
    10

    @iaw, солидарен! Идиотский тренд на лопаты

    tamtam avatar
    tamtam24 января в 17:07
    0

    @iaw, ну тут разные ситуации. Я вот ловлю себя на мысли, что было бы удобнее для писем, таблиц в дороге и тп…но куда его когда не используешь. И разумно останавливаюсь на 6/Х.

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:32
    0

    @iaw, вот-вот. Мечты: я буду смотреть видео и открывать большие таблицы. Реальность: соцсети, сайты и звонки.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 11:48
    7

    @Suslikov, удобнее для чего? Мне удобнее закинуть мелкий телефон в карман, а не лопату. Если руки мелковаты, то по вашей логике их что, увеличить надо, потому как глупо ходить с удобным мелким телефоном? Так может глупо ваше рассуждение, а не использование маленького телефона?

    ToxaPlut avatar
    ToxaPlut24 января в 12:21
    6

    @Suslikov, ну так и ходили бы с 42″ телефоном ))

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:30
    1

    @Suslikov, ммм… Может, наоборот: у кого-то слишком толстые пальцы и он не может попасть в значок на маленьком экране? :)

  9. andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 10:39
    7

    Все так про камеру пишут, как будто прям таки для работы используют. Да 99% камеру используют для инстаграмчика. Ну да, лучше камера в хсмакс, чем в прошлых поколениях (что логично), но для 99% покупателей это лишь писькомер.
    5s прошлое, SE говно, пишут некоторые олени, которые не понимают, что есть те, кто не готов тратить 1к$+ на телефон, а есть те, для кого этот самый хсмакс говно, потому как: не нужна лопата, не нужны многие функции, а нужен компактный телефон с iOS, к которой привык за 7 лет и не хочешь переходить.

    iaw avatar
    iaw24 января в 11:45
    6

    @andrey-m86, +100500… сколько не смотрел на владельцев лопат со стороны, ну реально мучаются перехватами и держанием обеями руками, что бы написать сообщение, не говоря уже о разговоре по такому плафону…

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 11:57
    4

    @iaw, тоже самое. Я использую телефон для звонков, почты, общения в различных мессенджерах, “скан” различных документов, раздача интернета на ноутбук (когда очень надо), поиграть в дороге, плеер, сфотографировать что-то происходящее в данный момент. Часто использую teamviewer. Но только один раз я пожалел, что у меня нет планшета (ну или большего экрана телефона), когда пролежал в больнице неделю. Ноут брать не хотелось, а посмотреть какой нибудь сериал было бы лучше не на iPhone 5s. В остальном это полностью удобное для меня устройство и в первую очередь компактное.

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:34
    2

    @andrey-m86, я для похожей ситуации (фильмы и тимвьювер) купил тогда миник.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8625 января в 0:32
    0

    @walkman00, ну, фильмы я привык смотреть или дома или в кино, а teamviewer используется так, что нет потребности в большем экране, да и то, если срочно (в дороге) надо. Для остального есть ноут на работе и дома. Периодически появляется желание купить планшет, взвешиваешь за/против и получается, что он не нужен. Дома 17″ и 55″, на работе 17″, а в дороге хватает музыки :)

    Roxteddy avatar
    Roxteddy24 января в 12:20
    6

    @iaw, плюсую. Мне казалось, что это дело привычки, поэтому 3 месяца назад решил провести эксперимент. Положил СЕ в стол и взял 6S. Учитывая, что у него не самый большой экран, все равно бесит. Постоянные перехваты, перекладывания в ладони, чтобы дотянуться большим пальцем до верха. Утомил, и привыкать нет желания. Мне телефон нужен только для звонков, почты, мессенджеров, вызвать такси, карты посмотреть. Второму поколению СЕбуду только рад.

    tamtam avatar
    tamtam24 января в 17:10
    0

    @Roxteddy, а Вы представляете какой бы был телефон, если бы экран пятерки еще и в формфактор четверки засунули )))

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 17:47
    0

    @tamtam, в очереди я бы не стоял конечно, но купил бы при первой возможности.

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:36
    0

    @Roxteddy, угу. Читаю в транспорте, держусь одной рукой. Понял, что начали бесить новостные приложения, где нельзя “вернуться” с помощью свайпа – приходится второй рукой пользоваться. Полгода после SE, а до сих пор бесит, что не могу пользоваться одной рукой.

  10. Invisible avatar
    Invisible24 января в 10:44
    5

    Приобрёл себе SE на время армии, был приятно удивлён, никаких конкретных минусов по сравнению с XS не заметил. Хорошее устройство, работает быстр, а стоит совсем ничего если сравнивать с другими устройствами Apple.

  11. 7razum24 января в 10:45
    7

    Единственное, чего нехватает SE – это оперативной памяти. Добавить оперативки, обновить проц и в продакшн!

  12. Что бы был avatar
    Что бы был24 января в 10:57
    0

    Просто так возьми и начни продовать, это не возможно, уйдут месяцы на то что бы вместить начинку iphone 7 (если уж про него речь в статье) в корпус SE, выпуск запчастей, настройка линий сборок, разрешений на продажу и т.д. и т.п.

    iaw avatar
    iaw24 января в 11:48
    0

    @Что бы был, чИто? читали статью то вообще, не удивляет, что SE имеет начинку 6s? А сколько прошло с момента презентации 6s до SE?

    Что бы был avatar
    Что бы был24 января в 12:05
    0

    @iaw, прошло пол года между ними и к чему этот вопрос? SE был запланирован к выходу и то потребовалось пол года для это, а если SE 2 Apple не планировала выпускать то и ждать его в марте и ближайшие пол года не стоит.

    iaw avatar
    iaw24 января в 16:38
    0

    @Что бы был, много слухов о SE2 уже более года…не с пустого же места?)) Яблоко погналось за китайским рынком – следствие одинаковые большие обмылки ….возможно поэтому выпуск данного размера телефона был ими отложен, но не думаю, что не планировался) ничего нового, кроме материнки для SE2 им придумывать не надо))

    Что бы был avatar
    Что бы был24 января в 17:43
    0

    @iaw, так на материнку все детали и крепятся, соответственно их надо подогнать под размеры, толщину. Я к тому что если смотреть проблему продаж со стороны диванных аналитиков, по итогу года у Apple все плохо это не означает что завтра выпустят новый телефон, на это нужно много времени, а если они его планировали запустить в марте, то в марте и увидим. Я не против SE, это отличный телефон.

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:39
    0

    @Что бы был, за полгода реально справиться, если поменять проц, добавить память и новый тач айди. Если менять камеру и кнопку хоум, то конечно дольше надо.
    С другой стороны, не выпустят – упустят сегмент рынка.

  13. triller avatar
    triller24 января в 11:01
    3

    Раздувать и без того раздутый модельный ряд, наоборот надо сокращать и возвращаться к старой бизнес модели, есть 1-2 современный айфон, он топ, есть пару более старых моделей, они бюджет. А то сейчас приствуют 3 модельных ряда и 7 моделей, куда это годится, Apple не самсунг и не ксаоми, откровенных бюджетных апапратов у нее никогда не было, требовать ценник в 20тр за новый айфон это уже перебор

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 12:08
    0

    @triller, а чем аппле не Samsung и Xiaomi? Исключительно своей iOS. Если рассматривать начинку любого телефона (в прайсе 300$-500$), она давно лучше чем iPhone. 7 лет с iPhone, для меня Android как дремучий лес сейчас, но платить лишь за iOS в 1.5-2 раза больше это как-то тупо. Не говорю про 300$, я готов тратить на iPhone 700±$, как было раньше, но 1к$+ это перебор.

    Что бы был avatar
    Что бы был24 января в 13:05
    1

    @andrey-m86, про цену Apple это не спорю, дорого, а вот про начинку в корне не согласен. Чем самс или сяоми лучше в начинке? Тут надо правильно вопрос задать, чем самсы лучше сяоми, что они ставят ценник в 2-3 раза дороже с той же начинкой!

    Mr.Kot avatar
    Mr.Kot24 января в 14:52
    1

    @andrey-m86, “. Не говорю про 300$, я готов тратить на iPhone 700±$, как было раньше, но 1к$+ это перебор.”

    iPhone7? А по сегодняшнему курсу так уже и iPhone8. Чем плох в качестве “бюджетника”?

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 14:57
    0

    @Mr.Kot, у сестры iPhone 8, но мне удобнее габариты 5s…
    Если выйдет что-то с похожими габаритами, куплю. Если нет, буду ждать когда 5s обновляться перестанет и уйду на SE.

    triller avatar
    triller24 января в 16:03
    2

    @andrey-m86, дело привычки, через неделю использования современного смартфона, 5с будет казаться чем-то из другой эпохи. Сам долго упирался, ушел с 5с только на 7ку, сейчас когда беру в руки 5ку не понимаю, как можно с таким мелким экраном жить)

    iaw avatar
    iaw24 января в 16:45
    1

    @triller, вот объясните, что у вас не помещается на экран?? Вы хоть поглядите на рабочий стол вашего большого девайса и на 5s/SE…иконок на 1 ряд больше, а расстояние между ними увеличено…опишите повседневную и часто используемую схему вашего телефона, где *маленький* экран доставил дискомфорт? Очень интересно, в чем плюс?

    tamtam avatar
    tamtam24 января в 17:16
    0

    @iaw, большой объем текста, который надо весь отобразить на экране. на мелком он будет или очень мелким или не весь помещается. Что одно и тоже. Письмо как-нибудь с 5-10 булитами и вводным текстом на десяток строк. Понятно что можно скрутить, но это уже не то. Но это я не в защиту, а просто как вариант ситуации.

    Что бы был avatar
    Что бы был24 января в 19:30
    0

    @iaw, друг мой, а дома у тебя на компе 14 дюймовый монитор, или может телевизор с диагональю 15 дюймов смотришь фильмы? Тоже самое и с телефоном, зачем приглядываться к маленьким буквам, зачем щуриться при просмотре.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8625 января в 0:37
    0

    @Что бы был, ну если проблема со зрением, это к окулисту, либо пользоваться увеличением. Большего размера экран не особо спасет, да и не рекомендуется долго в него пялиться, если зрение плохое…

    Что бы был avatar
    Что бы был25 января в 8:19
    0

    @andrey-m86, сам же выше упоминаешь что дома 17’’ монитор и телевизор 55’’, проблемы со зрением?

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8625 января в 10:40
    0

    @Что бы был, ну так есть ноутбук и телевизор, за которыми можно заниматься делами и отдыхать. Зачем мне лопатафон, если 4″ для всех задач подходят? При чем тут проблема со зрением у меня? У меня ее как раз таки нет, раз мне достаточно мелкого экрана.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 16:58
    0

    @triller, ну вот вы не понимаете, как можно с мелким экраном, а я не понимаю, зачем мне больше, если одной рукой мне удобнее с 4″, чем с 4,7″, а в остальном мне хватает функций за глаза))

    triller avatar
    triller24 января в 15:59
    0

    @andrey-m86, ну так же поддержкой, экосистемой, качеством. Вот сосбтвенно держать уровень качества позволяла узкая линейка устройств, сейчас линейка все больше и больше пухнет, соотвевенно возникают то те то другие косяки. Если для самсунга и ксаоми это стандартная ситуация, на это внимание никто не обратит, то Apple дело абсолютно другое

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 17:16
    0

    @triller, какая узкая линейка? Что за чушь? Линейка начиналась с первого iPhone и увеличивалась с каждым годом. В данный момент это «линейка» от iPhone 5s до последних моделей и “распухла” она исключительно на Xr, а ранее был 5c. Про какое “больше и больше” вы говорите?

    triller avatar
    triller24 января в 17:22
    0

    @andrey-m86, вот начиная с первого айфона был 1 смартфон в год и это было нормально, позже стали выпускать 2 смартфона, теперь вот три и это путь к деградации на уровень самсунга)
    Попытка угодить всем и вся никогда до добра не доводила, надо держать свою линию, яблоко этим мне и нравилось, но к сожалению сейчас они все больше и больше отклоняются от этого курса

    tamtam avatar
    tamtam24 января в 17:28
    0

    @andrey-m86, до 5s фактически было 2 модели – свежий и прошлого года. С 5s уже можно было еще рассматривать 4s – те получалось 3 шт. А сейчас их прям тьма для выбора. SE/5s/7/7+/8/8+/Х/Хs/Xr/XsMax – это все можно купить и пользоваться как актуальным устройством, ну может выкинуть 5s. Но это все равно 7-9 разных модели. Только не надо говорить, что это все шлак. Реальный потребитель смотрит на всю линейку и выбирает соразмерно потребностям, а раньше ему это не давали.

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 17:54
    0

    @tamtam, а кто говорит, что это шлак? Я наоборот согласен с возможностью выбора))

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:40
    0

    @triller, вот и не надо было плодить модели иксов.

  14. charliemat avatar
    charliemat24 января в 11:11
    2

    Технологии быстро устаревают. Дизайн – никогда. SE2 с начинкой X и даже почку не жалко)

  15. Suslikov avatar
    Suslikov24 января в 11:16
    0

    И кому он нужен? 2,5 калекам, которые не юзают инет с телефона?

    iaw avatar
    iaw24 января в 11:53
    6

    @Suslikov, никогда не было не удобно юзать инет с SE, наоборот, одной рукой все ищется, печатается и даже можно увеличивать (Pinch Zoom) одной рукой. что вы в интернетах такое смотрите, что не помещается в 4 дюйма??? Я удивляюсь с людей, которые готовы ради большего количества текста на экране таскать с собой планшет с функцией звонилки, только ради того что бы было БОЛЬШЕ…

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 12:13
    3

    @Suslikov, вот мне интересно, сколько Вам лет и кем работаете, что в телефоне нужен большой экран?

  16. dmitryermakov avatar
    dmitryermakov24 января в 11:27
    0

    Статья из разряда – лишь бы что-нибудь написать и наполнить сайт.
    Сейчас прекрасно существуют 7-ки и 8-ки, которые дальше будут только дешеветь.
    Какой еще нафиг нужен SE2?

    iaw avatar
    iaw24 января в 11:56
    4

    @dmitryermakov, таскай сам обмылки китайского вида… мне нужен компактный и УДОБНЫЙ девайс. SE таким и является, SE2 должен быть!

    dmitryermakov avatar
    dmitryermakov24 января в 13:19
    1

    @iaw, такого уже больше никогда не будет, расслабься

    ONYX avatar
    ONYX5 февраля в 22:46
    0

    @iaw, Какой ещё SE-2? Вы с ума сошли?
    Эта линейка давно есть: 5C -> SE -> Xr.

  17. RexSatanas avatar
    RexSatanas24 января в 11:28
    1

    как по мне se бесполезный телефон. Как раньше, так и сейчас. Apple это не Samsung или Huawei, чтоб плодить дофига телефонов. Тем более, se морально устарел в плане наличия кнопки и мелкого экрана

    iaw avatar
    iaw24 января в 11:57
    5

    @RexSatanas, сам ты бесполезный))) количество продаж и отзывы реальных пользователей SE это только доказывают)))

    walkman00 avatar
    walkman0024 января в 23:41
    0

    @RexSatanas, то-то я смотрю, сколько они Иксов навыпускали :))

  18. farrkt2423 avatar
    farrkt242324 января в 12:38
    0

    я 100% уверен что Кук специально выбросил се-шки с целю увеличить упавшие недавно число проданных айфонов, так как этот хитрый гейроп отменил предоставлять число продаж каждого устройства по отдельности, и поэтому то что се-шки продали в ущерб компании, это стопудово братя, этот ход даст тот необходимый глоток воздуха и надежду инвесторам, что у апл все идет хорошо с продажами. Я еще уверен что все проданные се-шки приплюсууют на успех продаж xr-ов

    larixy avatar
    larixy25 января в 9:51
    0

    @farrkt2423, продали потому что выпускается новая партия SE , в феврале будут в продаже.

  19. picatchy avatar
    picatchy24 января в 12:40
    2

    Надо сделать безрамочный (вернее с тонкими равномерными рамками). И без фронталки, похрен на нее. Чтобы был как в черном зеркале S3E1.

    bit . ly/2FTwU1M

    andrey-m86 avatar
    andrey-m8624 января в 13:52
    1

    @picatchy, я бы не отказался, мне “себяшница” тоже не нужна =))

  20. Astravod avatar
    Astravod24 января в 20:30
    1

    Курс 24 рубля за доллар сегодня нужен как никогда.

  21. larixy avatar
    larixy25 января в 9:49
    0

    Автор успокойся Аппле сдула пыль с смартфона 16 года и начало снова производства iPhone SE , в феврале появиться в продаже новые партии . Аппле не будет выпускать SE 2 по одной причине слишком много надо ей смартов разрабатывать она просто не успевает. Не согласен что на нем неудобно пользоваться , проблем нет серфингом , книгами и видео все смотреться на ура. Зато если ты не писака или офисный при физ. труде он не мешаешься в кормане в отличии от лопат!

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь