iPhone 5 в России. Демпинг решает

Никита Горяинов avatar | 252
FavoriteLoading В закладки
iPhone 5 в России. Демпинг решает

В эту ночь тысячи людей по всей стране устремились в офисы операторов и круглосуточные магазины крупнейших ритейлеров, чтобы первыми приобрести по-настоящему российский iPhone 5. Но самую большую выгоду, как ни странно, получили те, кто устоял от спорного соблазна и остался дома. А ещё лучше — лёг спать и проверил цены утром. Всего за 9 часов ценовая планка на iPhone 5 РСТ упала на целых шесть-семь тысяч рублей. И для того, чтобы приобрести «пятёрку» по приемлемым ценам, вам уже не нужно вставать с дивана.

Размеренно-скучный старт продаж своим конкурентам подпортил Связной: этой ночью цены в его онлайн-магазине и розничных сетях упали почти на 6 тысяч рублей. Таким образом, минимальную модель iPhone 5 можно было приобрести за 29990 рублей. Удар ниже пояса почувствовали все, но ответить на него смогла только Евросеть, которая выставила похожую цену в своём онлайн-магазине.

По состоянию на это утро, Связной и Евросеть продают iPhone 5 за 28900 рублей. Причём тем, кто первыми делал заказ в Связном, пришло SMS-уведомление с ценой 25990 рублей. Какую сумму в действительности потребуют с покупателя — пока неизвестно, но даже без этого цены выходят довольно-таки приемлемыми. Про остальных федеральных ритейлеров говорить нечего — их планка цен держится на уровне 35 тысяч рублей.

А вы ходили ночью за iPhone 5?

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 голосов, общий рейтинг: 4.00 из 5)
undefined
iPhones.ru
В эту ночь тысячи людей по всей стране устремились в офисы операторов и круглосуточные магазины крупнейших ритейлеров, чтобы первыми приобрести по-настоящему российский iPhone 5. Но самую большую выгоду, как ни странно, получили те, кто устоял от спорного соблазна и остался дома. А ещё лучше — лёг спать и проверил цены утром. Всего за 9 часов...
Прокомментировать

🙈 Комментарии 252

  1. Genborius avatar
    Genborius14 декабря 2012
    0

    Ажиотажа точно же не будет, чего колотиться…

  2. Chupakabrs avatar
    Chupakabrs14 декабря 2012
    0

    Круто, вот это круто. Теперь конечно хочется чтобы продавать по таким ценам начинали немного пораньше, на месяцок хотя бы

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @Chupakabrs, а ещё лучше бесплатно, и впереди планеты всей?! :)))

  3. ziliz avatar
    ziliz14 декабря 2012
    0

    неплохо, немногим дороже германии

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @ziliz, Да, только если в Германии покупать, 13% вернуть можно – и это решает.

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, в России тоже ндс можно вернуть.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @SimpleWhite, Ну конечно если вы не гражданин России. И приехали на время.

    Krauz avatar
    Krauz14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, с каким-нибудь таджиком договориться, ага :D

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Krauz, Ну ему отдадут только в аэропорте после паспортного контроля.

    schummi avatar
    schummi14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, аэропортУ

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @schummi, Таджику в аэропорте.

    schummi avatar
    schummi14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, Ну если таджик таджику))) то в аэропорте)

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, совершенно верно. Если сравнивать вариант с Германий, то нужно это делать правильно, а не путать кислое с зеленым

    Skyriver avatar
    Skyriver14 декабря 2012
    0

    @SimpleWhite, да вы чо?!?!? :)))

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite14 декабря 2012
    0

    @Skyriver, да. а Вы не знали?

    Skyriver avatar
    Skyriver14 декабря 2012
    0

    @SimpleWhite, у граждан РФ такой возможности нет, к сожалению. А так как здесь большинство присутствующих – граждане РФ, то ваш комментарий неуместен, на мой взгляд.

    Xronos avatar
    Xronos15 декабря 2012
    0

    @Skyriver,
    Да ну ?! В самом деле ? А если я поеду, гражданин РФ, туда ? Назад повезу агрегат ? Вернут как миленькие, вроде об этом речь ! Или вы о чём тут ?!

    ioffer avatar
    ioffer17 декабря 2012
    0

    @Skyriver, А если гражданин РФ, проживающий в ФРГ ? Думаю, тут таких есть)

    ioffer avatar
    ioffer17 декабря 2012
    0

    @SimpleWhite, Как это, кстати, сделать иностранцу? Интересно же)

    SimpleWhite avatar
    SimpleWhite17 декабря 2012
    0

    @ioffer, даже не знаю. Как-то из России товары не вывозил

  4. Krauz avatar
    Krauz14 декабря 2012
    0

    28900 за 16гб модель
    33900 за 32гб модель
    38900 за 64гб модель.
    В принципе уже близко к европейским, можно брать.

    MrHubris avatar
    MrHubris14 декабря 2012
    0

    @Krauz, тока в европе еще такс вернуть можно и будет тыщи на 4 дешевле еще

    Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    @MrHubris, Но за-то за гарантией Вас в Европу тогда придётся ехать ;)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Gooru, С чего бы?

    Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, Наверное с того, что здесь Вам в гарантии откажут.

    П.С. Естественно по гарантии обращаются не просто так ;)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Gooru, А с чего мне должны отказать если у Эппл мировая гарантия? Проверено и не раз – всё чинят.

    Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, Ну хотя бы с того что в авторизованные сервисные центры Apple в России не принимают трубки совсем.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Gooru, Ложь. У меня приняли, без звука.

    Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, Кто здесь врёт, так это Вы.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Gooru, Могу скинуть акт приёмки.

    Rammsteks avatar
    Rammsteks14 декабря 2012
    0

    @Gooru, Есть свой прикол с техникой. Если есть чек о покупке, кажись, то принять могут…

    REM1234 avatar
    REM123415 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, а можно подробнее? Купил еще весной 4s в Гонконге и через месяца 2-3 на экране тоненькая полоса появилась сбоку – заводской брак. Думал сдать в сервис можно только заграницей.

    terin avatar
    terin14 декабря 2012
    0

    @MrHubris, а билеты видимо в Европу бесплатные нынче?:)

    Вы заканчивайте такое сравнение делать. Оно не корректно. В Германии iPhone 5 в Apple Store стоит от 679 EUR (27290 руб.). И цена почти Европейская.

    Я не знаю заработала система Tax Free с 2012 года или нет. Но если да, то не гражданин России получит возврат в виде 18% НДС, за минусом 2% комиссия за возврат. Так могут и немцы о наших ценах сказать. Забавно будет. :)

    Если цены такими же останутся, это будет большой шаг к адекватности. Но как бы не повторилась ситуация с прошлым годом, где через пару недель цены выросли на iPhone 4S.

    Андрей avatar
    Андрей14 декабря 2012
    0

    @terin,
    > …билеты видимо в Европу бесплатные нынче?
    Для нас, болтных жителей, почти бесплатные. 1000 рублей туда-обратно на автобусе. Утром уехал, вечером приехал.

    Brawer avatar
    Brawer14 декабря 2012
    0

    @Андрей, в Лапу 650рэ туда-обратно стоит из Спб, в 2 раза дешевле, чем в москвабад сгонять

    Андрей avatar
    Андрей15 декабря 2012
    0

    @Brawer, Цену на автобус для примера привел. Я туда на машине езжу :)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 декабря 2012
    0

    @MrHubris, немцам нидадуд

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @MrHubris, пока не скмнете цену до нуля, не успокоитесь…

  5. Bullet100 avatar
    Bullet10014 декабря 2012
    0

    Зто фейк ?
    Не ужели за ум взялись )))

  6. Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    Остальные видимо оказались заложниками Билайна который накрутил ценик. ФАС на Билайн надо натравить

    Никита Горяинов avatar
    Никита Горяинов14 декабря 2012
    0

    Евросеть чуть более, чем на 25% принадлежит Билайну.

    Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, Да, помню, но пока объяснить почему Евросеть смогла скинуть ценик не могу. Связной получает трубки напрямую от Apple, в отличии от остальных. Ну это Вы и сами знаете, без меня :)

    burivuh avatar
    burivuh14 декабря 2012
    0

    @Gooru, реСтор вроде тоже напрямую получает. Но что-то они зажрались…)

    Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    @burivuh, Нет, re:Store на прямую получает кроме трубок, трубки получают от Билайна, и М.Видео тоже у Билайна получает трубки.

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 декабря 2012
    0

    @burivuh, напрямую, вроде, только Би и Связной.

    peper- avatar
    peper-14 декабря 2012
    0

    @Alexis Assa, писали (тут), что договор дистрибуции iPhone с Apple продлили Вымпелком и МТС, Мегафон от продления отказался, Связной заключил. Вроде так.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR15 декабря 2012
    0

    @peper-, “Вымпелком” не продлил. На сейчас только “Связной” (впервые не сотовый оператор стал дистрибьютором) и “МТС”.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas14 декабря 2012
    0

    @Gooru, на самом деле опсосы тоже напрямую получают трубки от эппла. здесь просто логика такова: опсосы рассчитывали на модель продаж, которая действует по всей европе и америке – покупке с контрактом. но наш народ к такому не привык. он хочет купить девайс и быть отвязанным от оператора, имя права в любой момент вставить свою симку. опсысы поставили еще года три назад, когда все начиналось, на эту западную модель, но сильно прогадали. поэтому и цены такие. а связной и евросеть – чистой воды ритейлеры, которые знают, как лучше продавать у нас. поэтому, думаю, и цены такие выставили

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert14 декабря 2012
    0

    @liskauskaas, вы очень ошибаетесь. Знакомый работает в опсосе и он мне сказал что они потеряют 20-30% прибыли если будут по контракту продавать, ведь цены на связь они поднять не могут. Хотя если кто-то из тройки предложит контрактные телефоны, то за ним последуют и остальные.

    NKTN avatar
    NKTN14 декабря 2012
    0

    @alekseyshubert, если продавать трубки с тарифами, где ежемесячная плата будет сравнима с кредитной выплатой за айфон (на год или два), то никакой нехватки бабла не будет, просто это всё сложно и не наша схема, европейцев и американцеа всё устраивает

    liskauskaas avatar
    liskauskaas14 декабря 2012
    0

    @NKTN, абсолютно точно, опсосы в накладе не останутся))) просто в данном конкретном случае они были неуспешны, поскольку прогадали с маркетинговой стратегией.

    liskauskaas avatar
    liskauskaas14 декабря 2012
    0

    @alekseyshubert, смотрите, ваш друг, работающий у оператора, сказал примерно то же самое – но с другого немного конца и интерпретировал это неверно.
    опсосы действительно не смогут поднимать цены по тарифам – поскольку по факту конкуренция там ценовая сейчас очень жесткая, отчасти поэтому в среднесрочной перспективе цены и дальше будут падать. в связи с этим – какой же оператор откажется от того, чтобы сейчас зафиксировать текущую цену на одного абонента аж на два года вперед? т.е. ARPU (тот самый усредненный тариф на одного абонента) тогда будет обеспечен на достойном уровне как раз в перспективе. а поскольку с финансовой точки зрения, чем выше ARPU, тем лучше менеджмент опсоса выполняет свой KPI. поэтому и была сделана ставка на контракты. но в силу нашего менталитета – этот подход себя не оправдал, поэтому это скорее тупо маркетинговая ошибка и не более (о чем кстати, свидетельствует то, что сейчас операторы у нас отказались от продаж телефонов, и передади это целиком на откуп тех, кто конкурирует по цене, но в другой отрасли уже по сути – в ритейле).

    REM1234 avatar
    REM123415 декабря 2012
    0

    @alekseyshubert, я, да и многие мои друзья и знакомые с удовольствием купили бы с контрактом – смысл вываливать сразу, притом, что в среднем счет за связь итак в районе 4-5 тыр. Но, вопрос в том, что аппетиты у наших недетские.

    DimaZet avatar
    DimaZet17 декабря 2012
    0

    @Gooru, Евросеть отказалась от сверхприбыли ради хоть какой-то.

    molodoy avatar
    molodoy14 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Евросеть на 50% принадлежит Билайну. На 25% – Мегафону… и это пока, через год и эти еще 25% себе купят.

    ingabuga avatar
    ingabuga14 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов, к чему суета, ведь LTE-частоты не совпадают. Или совпадают?

    Moga avatar
    Moga14 декабря 2012
    0

    @Никита Горяинов,
    Насколько мне известно, евросеть на 50% принадлежит билайну и совсем недавно мегафон нарастил свою долю так же до 50%. Тем самым 2 собственника с абсолютно равными долями – билайн и мегафон.

    Помнится, Ксения Собчак приобрела на 1 000 000 долларов акции евросети, но видимо, успешно сдала.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR15 декабря 2012
    0

    @Moga, Да, продала за 2,5 при покупке за 1,0 два года назад. Хорошее вложение было, молодец.

    elph avatar
    elph14 декабря 2012
    0

    @Gooru, Вы ошибаетесь = ) Евросеть принадлежит на 50% мегафону и на 50% МТС!!

    elph avatar
    elph14 декабря 2012
    0

    @elph, сори, писал вроде вымпелком, а написал почему-то МТС = ))))) 50% у мегафона и 50% у билайна = ))

    molodoy avatar
    molodoy14 декабря 2012
    0

    @elph, У мегафона пока только 25%.

    elph avatar
    elph14 декабря 2012
    0

    @molodoy, нет, уже 50 = )
    Сотовый оператор “Мегафон” и компания Garsdale Services Investment его акционера Алишера Усманова закрыли сделку по приобретению 50% сотового ритейлера “Евросеть”; второй акционер сети – “Вымпелком” – выкупил оставшиеся 0,1% акций, увеличив свою долю до 50%.

    Читайте далее: http://www.1prime.ru/news/articles/-201/%7B31695E6F-B26F-4BF6-87B0-8A0EBA690843%7D.uif#ixzz2F1jy8HnE

  7. DRubanov avatar
    DRubanov14 декабря 2012
    0

    Кто-нибудь подскажет какая это модель 1429 или 1428?

  8. REfixer avatar
    REfixer14 декабря 2012
    0

    рестор тоже цены снизил http://re-store.ru/apple-iphone/
    на старте продаж цена была
    34990 – 16Гб
    39990 – 32Гб
    44990 – 64Гб
    сейчас на 3к дешевле стала

    Krauz avatar
    Krauz14 декабря 2012
    0

    @REfixer, пожелаем им удачи :)

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Krauz, Мда, Рестор барыги как всегда, а ещё со мной в Твиттере спорили что у них популярные позиции дешевле чем везде, бессовестные.

    peper- avatar
    peper-14 декабря 2012
    0

    @REfixer, больно то как? Головой они ударились…

  9. Dargalon avatar
    Dargalon14 декабря 2012
    0

    фу барыги.

  10. Raul avatar
    Raul14 декабря 2012
    0

    Отлично!

  11. RIPhone avatar
    RIPhone14 декабря 2012
    0

    Ничего, скоро и интернет магазины скинут цены на серые айфоны) вот тогда и можно будет покупать) А щас нет смысла) Стоит подождать недельку)

  12. nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    Хорошо что цена у официалов не такая заоблачная раньше, нам выгоднее будет на сером рынке трубки покупать, так как им тоже придется снижать цену

  13. beezoomie avatar
    beezoomie14 декабря 2012
    0

    Автор явно не знает слово демпинг , iPhone 5 еще не демпингуют у него закупка 23р с копейками

    tallant avatar
    tallant14 декабря 2012
    0

    @beezoomie, кто сказал, что демпинг – продажа ценой ниже закупочной??? Продажа по искусственно заниженным ценам есть? – есть! Значит автор прав!

    CodeByte avatar
    CodeByte14 декабря 2012
    0

    @beezoomie, Причем закупочная 23 это в самом худшем случае – это РОЗНИЧНАЯ цена в Гонконге/Штатах + честная уплата всех таможенных сборов (там еще за приемник ГЛОНАСС можно вычет сделать)). Думается входные оптовые цены на деле должны быть заметно дешевле, если наши операторы совсем торговаться не разучились, во что верится с большим трудом. : )
    Хотя для оптимизации налоговых выплат на входе в конкретный магазин может быть и 23. )

    CodeByte avatar
    CodeByte14 декабря 2012
    0

    @beezoomie, А с 1 января 2013го если не ошибаюсь таможенные пошлины на сотовые телефоны и вовсе обнуляются с нынешних 5%, если не ошибаюсь? : )

  14. Amfetamin avatar
    Amfetamin14 декабря 2012
    0

    Народ, а как думаете стоит брать РСТ по таким ценам, если есть возможность купить не РСТ 32гига за 29300р?
    Есть смысл переплачивать 4000р. только из-за гарантии. Сейчас хожу с четверкой. Покупал так же не РСТ. Проблем не было.

    nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    @Amfetamin, нет смысла,главное чтобы магазин за год никуда не исчез, чтобы по гарантии его можно было обменять через магазин.

    RIPhone avatar
    RIPhone14 декабря 2012
    0

    @Amfetamin, сейчас на проверенных сайтах действует гарантия на год, если тебе не нужна инструкция на русском языке, тогда бери серый)

    Alexis Assa avatar
    Alexis Assa14 декабря 2012
    0

    @RIPhone, у айфонов есть инструкция?

    RIPhone avatar
    RIPhone14 декабря 2012
    0

    @Alexis Assa, а разве нет?)))

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert14 декабря 2012
    0

    @RIPhone, нет, только быстрое начало работы

    RIPhone avatar
    RIPhone14 декабря 2012
    0

    @alekseyshubert, там есть руководство по продукту и еще какаято книжечка

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Amfetamin, А почему вы решили что на серый у вас не будет гарантии?

    nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, у официалов не примут на гарантию, у Вас нет чека, что Вы купили его у оф. ресселера. А это требование Aplle для борьбы с серым импортом. Поэтому если что случится в течение года то только к продавцу, у которого по любому есть доки об официальной покупке девайса у ресселлера за границей

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @nozap, Это требование незаконно. Я уже качал права с макбуком и победил.

    Gooru avatar
    Gooru14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, С макбуком победили, а с трубками не получится. Авторизированные сервисные центры Apple не принимают трубки совсем.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Gooru, У меня приняли 4ку итальянскую.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, С чеком о покупке в Италии? Или без чека?:)

    Amfetamin avatar
    Amfetamin14 декабря 2012
    0

    @FiLunder_7, потому что серый не в магазе покупаю, а у знакомых, которые на Горбе их распространяют.

    FiLunder_7 avatar
    FiLunder_714 декабря 2012
    0

    @Amfetamin, СЦ то об этом знать не обязательно.

    Хороший человек avatar
    Хороший человек14 декабря 2012
    0

    @Amfetamin, Конечно, серый!
    И гарантию годичную от интернет-магазина.

    peper- avatar
    peper-14 декабря 2012
    0

    @Amfetamin, покупая аппарат за 30 тыс. лучше взять его не у “фирмы, которая не исчезнет за год”, а у нормального ритейлера с большой сетью салонов. Когда разница в 10-15 тыс., то есть над чем подумать, а так – лучше взять в Связном, ИМХО.

  15. Rabinovich avatar
    Rabinovich14 декабря 2012
    0

    Шок!
    Неужели ценник впервые близок к адекватному. Приятно, черт побери

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST14 декабря 2012
    0

    @Rabinovich, на 3G в своё время тоже были адекватные цены

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert14 декабря 2012
    0

    @Valdemar.ST, помню он стоил на старте от 25к

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST14 декабря 2012
    0

    @alekseyshubert, я лично за 21.000 покупал со скидкой, а так 23.000 было. но правда, доллар тогда был совсем другой (22,5 рубля).

  16. nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    Мне кажется установили бы цену на младшую модель за 25000 рублей, это было действительно сенсацией. Но думаю до этого еще очень далеко

    SoundMan avatar
    SoundMan14 декабря 2012
    0

    @nozap, А с 4S что им делать? Как раз он по 25 с копейками и продается…

    nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    @SoundMan, Речь о ценах на Iphone 5 и новинках Apple, а не о моделях, которые уже давно на рынке.

    ELECTRON avatar
    ELECTRON14 декабря 2012
    0

    @nozap, через пару-тройку лет как 3GS будет по 12000 продаваться)

    nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    @ELECTRON, Как понимаю проблема с телефонами до Iphone 5 это жесткие условия Aplle и изначально высокая закупочная цена, поэтому и цены очень медленно снижаются у официалов

    Whilser avatar
    Whilser14 декабря 2012
    0

    @ELECTRON, через пару-тройку лет они никому будут не нужны также как и 3Gs

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST14 декабря 2012
    0

    @Whilser, ох не скажи)) четвёрка обычная вон до сих пор 22 тысячи стоит в том же Связном, а ведь ей уже третий год пошёл.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 декабря 2012
    0

    @Valdemar.ST, Яндекс.Маркет 14000 четверка. ЙОУ только кому она нужна?

    Oleguus avatar
    Oleguus14 декабря 2012
    0

    @nozap, Билайн корпоративным клиентам по 24 тыщи отдает.

    nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    @Oleguus, к сожалению большинство из нас не является такими клиентами

    Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST14 декабря 2012
    0

    @Oleguus, я корпоративный клиент, чего-то предложений таких не видел…

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert14 декабря 2012
    0

    @Oleguus, то есть с корпоративной симкой можно купить айфон 5 за 24к?

    Oli4 avatar
    Oli414 декабря 2012
    0

    @Oleguus, можно подробнее?

    Хороший человек avatar
    Хороший человек14 декабря 2012
    0

    @Oleguus, Подробности в студию!
    Сегодня в Билайне сказали, что никаких таких специальных предложений у них нет.

    Oleguus avatar
    Oleguus17 декабря 2012
    0

    @Хороший человек, друг работает в Вымпелкоме, в отделе по работе с корпоративными клиентами и для этих клиентов у них особые условия продажи. Через розничную сеть этих условий не получить.

  17. Usmik avatar
    Usmik14 декабря 2012
    0

    Я в шоке. Год назад брал 4S 32gb за 32 тысячи, в то время как у нас он стоил за 40 как минимум. А Российские цены очень близко подошли к европейским! Приятно удивлен.

    Оффтоп, ребята избавьте от мучений – ipad mini можно взять за 11 тысяч, а с 4g уже от 20-22… Никак не могу решиться, стоит ли брать за 11, потеряв возможность интернета? Ведь он мобильный и для инета по сути и нужен,
    хотя у меня есть 4S, да и дома вай фай…

    Skyriver avatar
    Skyriver14 декабря 2012
    0

    @Usmik, так 4S можно же как точку доступа WiFi использовать

    redrex13 avatar
    redrex1314 декабря 2012
    0

    @Skyriver, долго не проживет, можно wi-fi роутер взять и часа 4 держит заряд..

    ZloySega avatar
    ZloySega14 декабря 2012
    0

    @Usmik, я уже помучался с простым айпадом когда нужен был инет а телефон сел или вот вот сядет.
    я за устройства “всё в одном” 22к – это дорого. надо ждать :)

    Usmik avatar
    Usmik14 декабря 2012
    0

    @ZloySega, Ждать чего? Мне кажется ценник уже сильно не упадет.

    Nimosha avatar
    Nimosha14 декабря 2012
    0

    @Usmik, Лично длч себя я решил, что переплачивать 30-40% за ГСМ модуль я не буду. Везде есть вайфай, даже в троллейбусах. На дачах и прочих удаленных местах – айфон как точка доступа.
    Не поделитесь ссылкой где за 11 купить можно?

    Usmik avatar
    Usmik14 декабря 2012
    0

    @Nimosha, На авито перекупики. Видно понимают, что скоро вообще не продать товар будет)

    peper- avatar
    peper-14 декабря 2012
    0

    @Nimosha, вай-фай в троллейбусах? LTE в метро? Чем еще порадуете… Впрочем, в Москве и 3G еще очень далек от идеала.

    Power & Control avatar
    Power & Control15 декабря 2012
    0

    @peper-, ну, кстати, не надо наговаривать! С 3G в Москоу все супер! Или мне так везет просто или вам так «везет» :)

    Power & Control avatar
    Power & Control15 декабря 2012
    0

    @Power & Control, просто нез сидеть на безлимитках от МТС за 300 рублей и тому подобным. Там скорость падает после определенного объема мегабайт или чего там.

  18. skychis avatar
    skychis14 декабря 2012
    0

    Это не “демпинг”, это “конкуренция” – слово, от которого в нашей стране с откатами, сговорами и т.д. просто все уже отвыкли.

  19. Usmik avatar
    Usmik14 декабря 2012
    0

    Можно сказать, что в декабре обрушится огромный по своим масштабам серый рынок, как много людей встретят новый год в печали… интернет магазины, перекупщики и многие другие :)

  20. nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    Надеюсь, что через годик цены все таки станут более адекватными на новинки Apple, и тогда серый рынок будет вынужден еще по более вкусным ценам продавать технику

    alekseyshubert avatar
    alekseyshubert14 декабря 2012
    0

    @nozap, уже европейские цены. Меньше вряд ли будет.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 декабря 2012
    0

    @nozap, куда более адекватные. На старте стоит как сгс3 на старте. Таможня+перевозка+НДС, ну и конечно накручивают, но уже совсем немного. Меньше будет только когда Эппл Стор появится.

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 декабря 2012
    0

    @G-VIPER, “чем раньше” в начале забыл

  21. Apich avatar
    Apich14 декабря 2012
    0

    Подскажите, мы покупали в Швеции у официалов, но чеки забрали на таможне когда возвращали такс, будет на них гарантия и как без чека это доказать?

    nozap avatar
    nozap14 декабря 2012
    0

    @Apich, можно было копию сделать, ее было бы достаточно. Как вариант напишите письмо в магазин где покупали, чтобы выслали дубликат чека. У меня знакомая купила серый Ipad в Дубаи. Он сломался, понесла на ремонт, ей сказали без чека не примем. Выяснилось что девайс был для Англии. В итоге написали майл в самый большой магазин в Лондоне. Через неделю прислали дубликат чека и извинились что так долго, так как покупку совершали в другом магазине и они запрашивали в нем чек. У нас такое вряд ли бы получилось, письмо бы ушло в некуда

    molochniy avatar
    molochniy14 декабря 2012
    0

    @nozap, ну почему, пришло бы. И было б успешно проигнорировано.

  22. lordrakush avatar
    lordrakush14 декабря 2012
    0

    Кто нибудь этой ночью был с друзьями в связном? Москва или Ростов-на-Дону?
    “В ночь старта продаж Apple iPhone 5 в магазинах «Связной», которые расположены по перечисленным ниже адресам, у тебя появится уникальная возможность получить вожделенный девайс абсолютно бесплатно. Это не шутка! Приведи в магазин своих друзей, и каждый друг принесет тебе скидку 1%. 100 друзей – минус 100% от первоначальной цены. Можем поспорить, еще никогда тебе так не хотелось собрать всех знакомых в одно время и в одном месте. Получи свой iPhone 5, не заплатив ни рубля, и отлично проведи время в большой компании!”

    Usmik avatar
    Usmik14 декабря 2012
    0

    @lordrakush, в метро об этом трезвонили.

    yursun avatar
    yursun14 декабря 2012
    0

    @Usmik, это если при условии, Что лрузья купят телефоны )) Найдите хотя бы 3-х таких.

  23. alexshu avatar
    alexshu14 декабря 2012
    0

    Ну вот, а ныли что такие цены им Эппл диктует и налоги и сборы у нас большие, а тут раз и скинули семь тысяч…

  24. Roman Mazovetskiy avatar
    Roman Mazovetskiy14 декабря 2012
    0

    Сегодня купил в Связном, в интернет магазине. Привезли через пару часов. 33900руб за 32гб. Модель 1429. Доволен! :)

  25. redrex13 avatar
    redrex1314 декабря 2012
    0

    того глядишь, может завтра уже за 27 будут продавать ))))

  26. Usmik avatar
    Usmik14 декабря 2012
    0

    А связной будет продавать Ipad mini? Быть может 10000? :))

    redrex13 avatar
    redrex1314 декабря 2012
    0

    @Usmik, не может

    Bassiley VjikS avatar
    Bassiley VjikS14 декабря 2012
    0

    @redrex13, А почему нет? Ценовая конкуреция и свежим айпадам не помешала бы.

  27. Cyc1k avatar
    Cyc1k14 декабря 2012
    0

    В связном какой номер?RR или RS ?

    Jey499 avatar
    Jey49914 декабря 2012
    0

    @Cyc1k, а есть разница?

    Cyc1k avatar
    Cyc1k14 декабря 2012
    0

    @Jey499,не знаю.
    но какая то есть :)

    Вдруг там так же продают,как айпады из Турции.

    Jey499 avatar
    Jey49914 декабря 2012
    0

    @Cyc1k, так вроде и рр и рс для России предназначены, или я неправ?

    Cyc1k avatar
    Cyc1k14 декабря 2012
    0

    @Jey499, Прав.
    меня заинтересовала вдруг там другие буквы….

  28. Pavloniss avatar
    Pavloniss14 декабря 2012
    0

    на маркете уже от 25000 стартуют! Для меня психологическая отметка 23000 – чувствую ждать осталось недолго))

  29. PASSPORT avatar
    PASSPORT14 декабря 2012
    0

    КТО ТО знатно *оснул. Стоял всю ночь ждал.

  30. ingabuga avatar
    ingabuga14 декабря 2012
    0

    LTE 2600 не тянет – кому он сдался. Ждем iphone 6

    Drju2012 avatar
    Drju201214 декабря 2012
    0

    @ingabuga, Вечный “ждун”

    ingabuga avatar
    ingabuga14 декабря 2012
    0

    @Drju2012, покупать каждый год новую модель чтоли? Вечный мажор?

    RFRudokop avatar
    RFRudokop14 декабря 2012
    0

    @ingabuga, Кому надо это ЛТЕ ? Без него жили и будем жить.

    mn13 avatar
    mn1314 декабря 2012
    0

    @RFRudokop, а 4 года назад говорили “Кому надо это 3g? Без него жили и будем жить.” А еще раньше “Кому надо этот iphone/смартфон/мобильник/компьютер/телевизор… Без него жили и будем жить.

    peper- avatar
    peper-14 декабря 2012
    0

    @mn13, и сейчас живем. В столице России 3G такой-же, как в какой-нибудь захолустной области. Другое дело – Самара и Тольятти. Из аэропорта Курумоч по скайпу с видео звонил. :)

  31. Valdemar.ST avatar
    Valdemar.ST14 декабря 2012
    0

    Всё это конечно хорошо, но я больше чем уверен что ближе к Новому году цены всё равно взвинтят, как в своё время было с прошлыми айфонами.

  32. nobody likes me avatar
    nobody likes me14 декабря 2012
    0

    Купил в Краснодаре сегодня в Связном. Телефон РСТ номер RR

  33. olga3241 avatar
    olga324114 декабря 2012
    0

    СКОЛЬКО гб. лучше взять iphone 5???

    shelftalker avatar
    shelftalker14 декабря 2012
    0

    @olga3241, 64!

    olga3241 avatar
    olga324114 декабря 2012
    0

    @shelftalker, а не слишком много??? я вся в раздумьях

    shelftalker avatar
    shelftalker14 декабря 2012
    0

    @olga3241, в самый раз!!!!

    NEVEC avatar
    NEVEC14 декабря 2012
    0

    @olga3241, слишком мало, хочу 128)

    AnthonyJust avatar
    AnthonyJust14 декабря 2012
    0

    @olga3241, для первого раза бери 16 а вообще зависит скока будешь туда качать
    У меня уже год как 40 забито из них чуть меньше 20 музыка

    olga3241 avatar
    olga324114 декабря 2012
    0

    @AnthonyJust, да не первый, поменять хочу, сейчас забито на пред. телефоне только 14 гб., наверное 32 возьму)

    G-VIPER avatar
    G-VIPER14 декабря 2012
    0

    @olga3241, 32 об минимум

    boshlin avatar
    boshlin14 декабря 2012
    0

    @olga3241, ну вот зачем спрашивать? Почему бы не спросить, черный или белый?

    peper- avatar
    peper-14 декабря 2012
    0

    @olga3241, память критична в айпаде – там видео многие смотрят. На телефоне не так все сурово. И, особенно, если не стараться по 5 тыс. фото и всю коллекцию музыки с собой таскать. 32 гига хватает с запасом! У меня музчки 5 гигов (900 треков), карт для яндекса – 4 гига, фоток чуть меньше 2-х гигабайт, 60 программ. И 12 свободных гигабайт еще в запасе.

    gio avatar
    gio14 декабря 2012
    0

    @olga3241, у меня щяз четверка 32гб,пятый уже в доставке,но блин я не понимаю,зачем мне были нужны эти 32гб…стоит все что нужно и ненужно,музыки куча,а забито всего лишь 5 с коппейками гигов…видео на нем не смотрю,только музыка пару тройка игр и те логические,да звонилка…ну и фоток штук 50…хз…лучше канеш брать по максимуму,но нафига хз,чтоб забить все мусором и радоваться..хммм))

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @gio, всё что нужно и ненужно, да ещё музыки куча – и это на 5Гб??? Хорошая шутка :)

    gio avatar
    gio15 декабря 2012
    0

    @Sla337, ну че щя глянул статистику доступно 23.2гб занято 5.3 гб..57 программ (игр из них 11 игр) 1 видео 48 фото ,музон занимает 1.6 гб это для меня заслушайся 20 с чем то дисков,и то надо снести половину……. так что че воняем непонятно )) или тебе фотки показать и потреково музыку озвучить ))

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @gio, это откровенно оченьщадящий режим использования девайсов. У меня на айФоне только музыки 50Гб – и хочу больше!!!

    gio avatar
    gio15 декабря 2012
    0

    @Sla337, )) мдааа 50 гигов на тф это сильно )) можно слушать всю жисть без перерыва на обед ))щяадящий режим это когда клеют пленку и в чехол засовывают,а потом пылинки сдувают)) а это так….набрал мусора,и пока объем памяти не упрется в ноль,сидишь и думаешь,что все что туда залито,когадндь понадобится ))) кста спасибо что напомнил…я уже снес кучу фигни…терь все что хоть как-то нужно(или вдруг может понадобится),занимает меньше трех гигов )

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @gio, ещё чуть-чуть снести, и можно будет уложиться в объём iPod Shuffle :-D

    P.S. Насчёт музыки – неа, совсем не всю жисть :) Как подсказывает iTunes, это всего-то около 27 дней.

    gio avatar
    gio15 декабря 2012
    0

    @Sla337, да,кинул кубики,похоже что не врет тунец )) если 8000 композиций слушать беспрервно столько и займет )) а насчет места,я честно гря не знаю че туда можно напихать даже в 16гб..ибо даже фоток хоть тыщу нафигачь,они все равно будут занимать жалкие метры памяти )) или че туда гаммы закачивать типа асфальт** по полтора гига,дак не играю я в такие игры на телефонах,ибо это редкий треш,за что не возмись…максимум пинболл стоит(и то управление убивает все),остальное все карточные игры да все в таком духе,которые весят опять сотни кб )) вобщем хз…кому то мож и надо мусором забить,а мне пофиг…так что спокойно хватило бы и 16…все равно год-два и старые айфоны заканчивают свою жисть у родителей дома и на даче ))

    gio avatar
    gio15 декабря 2012
    0

    @Sla337, причем там больше половины можно сносить неглядя,ибо большая часть из них практич не используется,или они для моих девайсов,типа управления аппратурой,или визуалайзеры какиендь…вобщем все что постоянно используется,дай бог два ряда занимает )) остальное мусор…даже не жалко,не сношу только потому,что лень…вот так и у всех..сплошь мусор…почисть все,там и 5 гигов не будет ))

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @olga3241, в идеале – 128!

  34. Xronos avatar
    Xronos14 декабря 2012
    0

    Искал для айпада-мини сумку – обходил подряд все магазины в афимолл-сити на Краснопресненской наб., – в первом попавшемся, лежат 5-ки на витрине, абсолютно никого не интересуют , ни души , я тоже мельком глянул и дальше пошёл искать своё ..

  35. RFRudokop avatar
    RFRudokop14 декабря 2012
    0

    Сейчас купил в связном iphone 5 за 28990. Вроде цены норм на Ростест.

  36. etonetak avatar
    etonetak14 декабря 2012
    0

    В евросеть недавно приказ пришёл, цены опять повышаться будут. Так что покупайте пока не поздно.

    etonetak avatar
    etonetak14 декабря 2012
    0

    @etonetak, уже 29 900

    etonetak avatar
    etonetak14 декабря 2012
    0

    @etonetak, в евросети

    gio avatar
    gio14 декабря 2012
    0

    @etonetak, куда они от связного денутся,у них старая ценовая война,да и повышать стали еслиб был дефицит,а завезли говорят дофигища ))так что еврейсеть может хоть обповышаться,быстрей их связной задавит,и те с рынка свалят..

  37. monk avatar
    monk14 декабря 2012
    0

    скажите, на украине 5 айфон когда будет официально?

    kinopost avatar
    kinopost14 декабря 2012
    0

    @monk, В Украине уже продают официалы, цена на 16ГБ 7199 грн. (27003 рублей)

    SCell avatar
    SCell14 декабря 2012
    0

    @kinopost, это серые поставки.

    kinopost avatar
    kinopost14 декабря 2012
    0

    @SCell, http://www.citrus.ua/shop/goods/mobile/671/
    это не серые.

    monk avatar
    monk14 декабря 2012
    0

    @kinopost,

    ух ты действительно, похоже на официальные

    может купить себе на НГ подарок?))

    но 32 или 64 памяти? белый или черный?

    посоветуйте?)

    kinopost avatar
    kinopost14 декабря 2012
    0

    @monk, Сам в раздумиях :) жене купил белый, а вот себе….. черт, белый не так царапается, а с черным привычней :)

    monk avatar
    monk14 декабря 2012
    0

    @kinopost,

    у меня айпад, белый, вот там сразу было поянтно какой цвет, т к черный смотрелся тяжело как то

    и айфон наверно надо пощупать будет, чтоб определиться

    и кстати 32Гб на айпаде хватало для всего, и для телефона наверно больше не надо

    SCell avatar
    SCell14 декабря 2012
    0

    @monk, серость в том, что это не Appleовские поставки. Простой перекуп аппаратов выпущенных для других стран.

    kinopost avatar
    kinopost14 декабря 2012
    0

    @SCell, http://www.citrus.ua/shop/apple/uaucrf.html если я куплю телефон в любой другой стране, привезу его в свою страну, растаможу, заплачу все налоги и т.д. телефон будет серым? и на него не распространяется гарантия и т.д.??????? “серый” это когда товар ввезен в страну контрабандой, без документов и т.д.

    kinopost avatar
    kinopost14 декабря 2012
    0

    @kinopost, https://locate.apple.com/ua/en/sales/?pt=all&lat=50.4501&lon=30.523400000000038 около 80 Apple Premium Resellers

    SCell avatar
    SCell15 декабря 2012
    0

    @kinopost, гарантия распространяется и на серые аппараты.
    Серый – это поставки аппаратов не предназначенных официально к продаже на рынке страны в которой они перепродаются.
    С тем же успехом можно 3/4 серого российского ретейла назвать официальными поставками. Но таковыми они от этого не станут.
    Вот когда Apple объявит о начале продаж аппаратов в Украине – другой разговор.

    SSDDRR avatar
    SSDDRR15 декабря 2012
    0

    @kinopost, “Контрабандой” это не “серый”, а “черный” импорт. А когда всё законно, но не предназначено производителем для данной страны (а закону на это всё равно), такой импорт называется “серым”.

    SCell avatar
    SCell14 декабря 2012
    0

    @kinopost, серее некуда :)

    kinopost avatar
    kinopost14 декабря 2012
    0

    @monk, а старшая модель 9299 грн. (около 34800 руб.)

  38. pAn avatar
    pAn14 декабря 2012
    0

    Зато на iPad c дисплеем Retina “Связной” поднял цену на 500 руб. Есть ли вообще смысл брать с 4G LTE и платить 32990 руб. или лучше взять Apple iPad c дисплеем Retina Wi-Fi без этого модуля 4T LTE? Всё равно же в России iPad не будет работать в сетях LTE из-за наших “козырных” частот.

    etonetak avatar
    etonetak14 декабря 2012
    0

    @pAn, зато 3г будет работать

    Xronos avatar
    Xronos14 декабря 2012
    0

    @pAn,
    3G – по любому работает , это раз , а потом – в каком режиме хотите использовать ? Для меня обычный айпад – вполне только с Wi-Fi достаточен, ибо под рукой всегда есть айфон , а вот уже мини взял исключительно с сотовым модулем – тут уже для навигатора в машину – 3G – решает !

    wizeman avatar
    wizeman14 декабря 2012
    0

    @pAn, помимо LTE есть еще 2G и 3G. Или тебе надо данные по мобильной сети передавать исключительно через 4-е поколение связи?

    Xronos avatar
    Xronos14 декабря 2012
    0

    @wizeman,
    ну LTE неплохо бы конечно ..

    boshlin avatar
    boshlin14 декабря 2012
    0

    @pAn, у меня на айппде уже давнонет денег на счету и проблемы с антенной. Особого дискомфорта не испытываю. В метро в инете через айфон. Если что, могу раздать.

    peper- avatar
    peper-14 декабря 2012
    0

    @pAn, только учтите, что GPS есть только в аппаратах с сотовым модулем. Так что если “WiFi”, то карты без навигации.

  39. akter avatar
    akter14 декабря 2012
    0

    Купил серый 32 гигабайта за 32 тысячи.
    Должны были из Гон-Конга привезти еще дешевле. Но не получилось.
    Покупать у российских операторов связи считаю ниже своего достоинства.

    Stas avatar
    Stas14 декабря 2012
    0

    +100500!
    Взял в Гонконге, 64гб, около 29 тыр за все про все вышло.
    кормить российских ОПСОСов и отстегивать процент Мигалкову не буду никогда.

  40. nitroc4 avatar
    nitroc414 декабря 2012
    0

    Куплю в штатах топовую версию в 64gb за 28500. Кормить наше государство и наглый ретейл не намерен.

    m_erik avatar
    m_erik14 декабря 2012
    0

    @nitroc4, я тоже не хотел бы кормить ретейл, так извиняюсь толсто намекаю

    nitroc4 avatar
    nitroc417 декабря 2012
    0

    @m_erik, Если интересно могу попросить чтоб еще один привезли +4к за доставку.

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @nitroc4, имеет смысл там остаться, чтобы не кормить бюджет в целом :)

    nitroc4 avatar
    nitroc417 декабря 2012
    0

    @Sla337, Чтобы кормить другой бюджет? В чем смысл?

  41. kinopost avatar
    kinopost14 декабря 2012
    0

    В Украине стоимость официала 16ГБ 7199 грн. (27003 рублей), а старшей модели 9299 грн. (34800 приблизительно)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR15 декабря 2012
    0

    @kinopost, Извините, но всё-таки “на Украине”.

    kinopost avatar
    kinopost15 декабря 2012
    0

    @SSDDRR, может “на России”…. Но писать и говорить нужно именно “В Украине” учите грамматику. :)

    SSDDRR avatar
    SSDDRR15 декабря 2012
    0

    @kinopost, Как раз по грамматике “на Украине”, “в России”, “на Руси” — других вариантов нет.

  42. roma2k avatar
    roma2k14 декабря 2012
    0

    Красноярск, iphone 5 16GB White 28900

    roma2k avatar
    roma2k14 декабря 2012
    0

    @roma2k, причем продавцы ломались, мол продавать начнем через час, потом через два. Белый был один.

    В ресторе стоит за 32.

  43. cap_ avatar
    cap_14 декабря 2012
    0

    Мда… Трандырил парижские эпплсторе да письма все писал… Не дали… В Кельне не дали… В Амстердаме не дали…
    И решилтя вкусить радость предзаказа итзаказал в Связном )))
    И позвонили иидве смс написал )))
    Свершилось нетсвершенное в октябре )))
    ИМХО дешевле 27 точно продавать не будут до предвкушения 5S

    skychis avatar
    skychis14 декабря 2012
    0

    @cap_, Тоже заказ в Связном. Оперативно позвонили. Взял еще набор пленок на экран за 690р. Жду на вторник.

    boshlin avatar
    boshlin14 декабря 2012
    0

    @skychis, зачем нужны пленки на айфон?

    cap_ avatar
    cap_14 декабря 2012
    0

    @boshlin, +1
    Я тоже отказался.
    За два года эксплуатации четверки – ни одной царапины!

  44. Sany92 avatar
    Sany9214 декабря 2012
    0

    Появились цены на iPad Mini
    http://www.svyaznoy.ru/catalog/notebook/7063/1593209

  45. Russian Hills avatar
    Russian Hills14 декабря 2012
    0

    Для тех, кому интересно — http://russianhills.livejournal.com/9488.html — Комедия в двух действиях (старт продаж iPhone 5 в Связном). Это был своеобразный Event для блоггеров.

  46. iRupor avatar
    iRupor14 декабря 2012
    0

    В Европе достаток обычного работяги в 3-4 раза больше Российского, Вот вопрос, с каких дел у нас такие огромные цены, мы что такие богатые или просто нас в наглую оббирают? И обидно то, что большинство ж ведется на это и покупают по завышенным ценам, а многие покупают в кредит переплачивая за вещи два раза!

    boshlin avatar
    boshlin14 декабря 2012
    0

    @iRupor, все все, уже можно закончить нытье про то, какие тут все бедные, цены нв том же уровне

    cap_ avatar
    cap_14 декабря 2012
    0

    @boshlin, Нет-нет! Хотим больше! Хотим чтобы немцы к нам ездили за айфонами, скупали их и везли в Германию продавать из под полы с наценкой…
    Представляете Ганс на ломаном русском говорит: “Заверните пять!!!” )))

    iRupor avatar
    iRupor14 декабря 2012
    0

    @boshlin, 23 000 и 28 900 это не тот же уровень. И не тот уровень зарплат в сравнении с Евросоюзом!

    FKname avatar
    FKname14 декабря 2012
    0

    @iRupor, надо смотреть не только на зарплаты(и да, в европе и северной америке – указываем зарплата все еще включает в себя все налоги и другую шелуху и можно смело 30-40% вычетать), но и на цены на жизнь… Бензин тот же, который стоит в 2 раза дороже. Продукты и тд и тп.

    Если все это вместе сообща учесть, то все живут во всем мире средне одинакого. Где-то больше денег, но больше приходится тратить.

    Так что цена айфона конечно и завышена, но в России на все побрекушки завышенные цены. Одежда – это 4х цены от штатов. Машины – это обувалово еще то, впаривают упрощенные модели оригиналов. Но при этом у нас жизнь в целом намного дешевле, продукты, жкх, налоги – вообще налогами назвать нельзя.

    iRupor avatar
    iRupor14 декабря 2012
    0

    @FKname, Странно почему это Питербуржцы ездят за продуктами в Финляндию, и почему в штатах еда дешевле Российской.

    cap_ avatar
    cap_14 декабря 2012
    0

    @FKname, неправда!
    Уровень зарплат и уровень расходов в Европе намного отличается от наших. Продукты например как ни крути все равно дешевле, как и все остальное. Комуналка да, затратнее, но даже это получается выгоднее наших доходов.
    Например в кризисной Испании квалифицированный рабочий получает 2000 евро, чернорабочий – 1000 евро в месяц. У меня знакомый снимает за 800 в месяц большую трешку на себя и всю семью. А получает он 4.
    Теперь впишите в его бюджет айфон.

    Xronos avatar
    Xronos15 декабря 2012
    0

    @cap_,
    О чём и речь !! К примеру – уже просто расхожей темой стало закупки шмоток в той же Европе, Италии – как ни интервью с кем то , то “одеваемся в Евпрпе, дешевле ” , и это отнюдь не бедные люди говорят, а уж некоторые из них ох как считать деньгу умеют !
    Про еду я даже млн говорю , поезде ли по Евпропе, знаем ! Так что не надо лапшу вешать !!

    Vertigo74 avatar
    Vertigo7415 декабря 2012
    0

    @iRupor, А где вы за 23 в Евросоюзе iPhone нашли?)))650€ без налога в 18%,это на 16 гб )))Цены в Евросети вполне адекватные,не самые низкие конечно.

  47. skinfik avatar
    skinfik14 декабря 2012
    0

    Ну вот когда же у нас будут такие цены в Казахстане?(
    теперь думаю слетать в Москву за пару штук айфонов (для семьи). Слушайте в аэропорту сколько Айфонов можно пронести?

    goplit avatar
    goplit26 декабря 2012
    0

    @skinfik,
    А не легче ли в Ате купить за 130 000 тенге?!

    goplit avatar
    goplit26 декабря 2012
    0

    @goplit, точнее 122 000

  48. gor2 avatar
    gor214 декабря 2012
    0

    В restore 26900 и можно поиграться с ним.

    Очень разочаровал аппарат, берёшь в руки и никаких эмоций вообще! Никакой “магии”, просто телефон.

    Ощутимый минус – боковины режут руки, в 4ке такого не было.

    Из плюсов – отличный экран, быстрая фокусировка камеры.

    По поводу вытяности, в реале нормальные пропорции, но зря они чуть чуть в ширину не увеличили, жать кнопку хоум не очень удобно.

    Sla337 avatar
    Sla33715 декабря 2012
    0

    @gor2, в чём выражалась эта магия? Можно в понятных величинах? :) Так звучит уж очень абстрактно и бездоказательно.

  49. vozz avatar
    vozz14 декабря 2012
    0

    iPhone 5 в России продается в тысячу раз хуже, чем в США

    С момента старта продаж смартфона iPhone 5 в России было реализовано около 2-3 тысяч смартфонов iPhone 5. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление генерального директора ритейлера “Евросеть” Александра Малиса.

    По его словам, эти показатели практически не отличаются от первого дня продаж предыдущей версии iPhone 4S, поскольку они выше, но совсем незначительно. В целом уровень продаж флагманского смартфона Apple в нашей стране будет практически таким же, как и в случае с моделью предыдущего поколения, считает Малис. По его прогнозу, в ближайшее время ожидается некоторый всплеск продаж нового устройства от Apple, однако уже в конце января ажиотаж вокруг iPhone 5 сойдет на нет.

    Напомним, что корпорация Apple в течение только первых трех дней продаж реализовала более 5 миллионов смартфонов в США и странах “первой волны”. Таким образом, прогнозируемый объем продаж гаджета в России будет отличаться от американского примерно в тысячу раз.м Отметим, что новинки не вызвала особого интереса у россиян. Как ранее сообщало РИА Новости, несмотря на то, что многие российские ритейлеры еще до начала продаж снизили цену на iPhone 5 примерно на 3 тысячи рублей от планируемой, в магазины пришли лишь те покупатели, которые рассчитывали выиграть обещанные продавцами призы, а также люди, которые сделали предзаказ и собирались забрать гаджет.

    В среднем на российском рынке смартфон стоит в среднем на треть дороже, чем в Соединенных Штатах, и примерно на 20 процентов дороже, чем в Европе. Так, в магазинах re:Store младшая модель смартфона с 16 гигабайтами памяти подешевела с 35 до 32 тысяч рублей, в сети “М.Видео” гаджет стоит 30 тысяч рублей, в “Белом Ветре” – 29 тысяч рублей. Снижение цен затронуло и топовые модели смартфона – модификация с 64 гигабайтами памяти также подешевела примерно на 3 тысячи рублей, и теперь ее стоимость составляет 39-42 тысячи рублей.

    gast avatar
    gast14 декабря 2012
    0

    @vozz, это очевидно. если бы продавать начали в день со всеми странами 1 волны – продажи были бы отличные. А так все особо заинтересованные уже давно купили себе телефоны в европах-америках или у перекупщиков.

    Xronos avatar
    Xronos15 декабря 2012
    0

    @vozz, блин , допустим мне наплевать, я по любому здесь айфон не куплю, но в чём тогда смысл такой политик продаж в РФ ?!
    Не , ну в самом деле .. Какой глубинный смысл ?! Это ж не первый год так .. Просто интересно, может кто объяснить ? Нафига, грубо говоря, затевать такие продажи ?!

  50. russianvoodoo avatar
    russianvoodoo14 декабря 2012
    0

    Двойные стандарты. И страна вроде у нас бедная и обосраная и телефон за штуку баксов при зп такой же или в два раза выше уже вау и праздник.

    vozz avatar
    vozz14 декабря 2012
    0

    @russianvoodoo,
    +100 ,покупка действительно не оправданная особенно для тех кто смотрит фильмы на телефоне! Купить iPhone 5 за штуку зелени и смотреть фильмы без звука бред ((((

    http://www.youtube.com/watch?v=xDkKL12Mins

  51. gio avatar
    gio14 декабря 2012
    0

    у некторых ритейлеров так и осталось 34990..и ведь продается )) у нас большинство народу простое,зашли в магаз,заверните,на ценник уже никто не смотрит,ибо всем уже в голову вдолбили,что везде по одной цене впаривают…так что,пока другие демпингуют,и воюют между собой,многие барыги просто будут продавать от 35000 и имхо продадут ))…я так например заказал по “средней” цене(+1000 от связного) у ритейлера которому доверяю,что доставят без косяков(тьфу тьфу тьфу) и что обменяют если что,сразу по одному звонку….так что из-за тыщщи попу рвать не буду и куда-то в мороз переться или ждать доставки 4 дня ))а в связном я смотрю уже до вторника забито все ))

    Xronos avatar
    Xronos15 декабря 2012
    0

    @gio, ну-ну;))) ,
    Отчасти верно, но не всё ! Ленивых дураков(не в обиду лично вам) , с деньгами – всё меньше ! На таких особо выручку не сделаешь ! Выше вот уже статьёй подтверждают.

    gio avatar
    gio15 декабря 2012
    0

    @Xronos, ну еще бы..стартовать ночью,с разрекламированными в инете неокончательными ценами от 35000…я еще удивлен что 3000 купили))) еслиб сразу сказали 29-30 купили бы имхо больше,и я бы даже на старт сходил…а так…вобщем из-за своей жадности большинство барыг просто провафлила старт…думаю у связного пначалу тоже было вяло в магазах(вот че сразу не сказали про 28900 или дае про 29900),но когда в инете народ цену увидел,заказы поперли как снежный ком…если ночью доставка была на следующий день…то терь у них на пять дней вперед…имхо продажи попрели ввиду адекватности только одного ресселлера..еслиб не связной,никтоб даже на коппейку не сдвинулся )) а некоторые как я уже сказал так и сделали…полно кто до сих пор по от 35000 впаривает _))короче в россии как обычно все через одно место,причем из-за жадности и сговора кучки жопошников ,а то что был сговор я даже не сомневаюсь…ибо слишком большой разброс)

    Xronos avatar
    Xronos15 декабря 2012
    0

    @gio, в принципе согласен .. Многа букафф :)) , но всё правильно ..
    Жадность , кроме всего прочего – до добра на доводит !

    shelftalker avatar
    shelftalker15 декабря 2012
    0

    @gio,
    У меня уже не дает заказать на 32Гб белый. Хорошо хоть себе успел купить.

    gio avatar
    gio15 декабря 2012
    0

    @shelftalker, да видать кончились,смотрю везде завезли сплошь шестнашки и остальных по чуть чуть…

  52. artistry avatar
    artistry15 декабря 2012
    0

    Пока что-то не вижу преимуществ от -того, что мы уже во ВТО. может через полгода цены будут как в Европе.

  53. alexti2 avatar
    alexti215 декабря 2012
    0

    Хм… 29000 это не так уж и плохо, поделюсь с Вами опытом сегодняшней покупкой iphone 5 16 gb в Финляндии г. Savonlinna стоимость 699 евро(28000) минус 130 евро(5200) инвойс по таможенным документам, получаем 22800, но плюсуем грин карту 1420 плюс бензин 1100 от подъезда до подъезда (Питер) итого: 25320.
    Разница всего 3680. Резюмируя, и это мое субъективное мнение, что если и заморачиваться с покупкой за границей, то только в том случае если Вы на чужбине с оказией (как в моем случае минус бензин и гринкарта за счет фирмы – на выходе 22800)

    Xronos avatar
    Xronos15 декабря 2012
    0

    @alexti2, золотые слова – смысл ? Ясен перец – если оказия, или на отдыхе оказались “там’ ! Ну или хороший знакомый/коллега за ” спасибо” привезёт! Тогда смысл есть !

    gio avatar
    gio15 декабря 2012
    0

    @alexti2, да за тридцатку нормально,если взять ту же германию 25 с коппейками без налога плюс доставка евро 30 и еще хз как дойдет и когда…вобщем сотку баксов я готов переплатить за отсутствие геммора,но не больше…в идеале хочется просто розничных цен в европе(а налогом)…и все будет хорошо..хотя уже вроде почти неплохо…а так да,только если находишься загранкой с оказией,то можно и купить,а целенапрвленно ехать…данунах(ну канеш в случае если маржа ритейла будет,хотя бы как щяз,а то с четверками у них вооще воспаление мозга случилось ) ))

    shelftalker avatar
    shelftalker15 декабря 2012
    0

    @alexti2, Живу от Казахстана примерно как вы от Финляндиии. Даже если он там по 15 000 будет – ну нафиг так замарачиваться.

  54. AJ Intelligence avatar
    AJ Intelligence15 декабря 2012
    0

    Нормальные цены на продукт который НЕ устаревает. 2-3 года можно спокойно пользоваться. Так неужели стоит жмотничать.

  55. Dima.V.SmitH avatar
    Dima.V.SmitH15 декабря 2012
    0

    У меня вопрос, а кто занимается гарантийным обслуживанием телефонов из Связного и Евросети?!

  56. algris avatar
    algris15 декабря 2012
    0

    Только что зашёл в “Связной” на Чистых Прудах, народу никого, в наличии 16ГБ модели обоих цветов по 28 900. Трубок большего об’ёма пока нет, но в ближайшие дни обещают завезти… Интересно будет посмотреть на изменение цены “серых” телефонов в ближайшие несколько дней…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь