🔌 Сложно ли полюбить USB-C в MacBook Pro? Личный опыт

|
FavoriteLoading В закладки
Сложно ли полюбить USB-C в MacBook Pro? Личный опыт

Привет! Хочу снова поднять вопрос USB-C в актуальных MacBook, разговоры по поводу которого не утихают.

Тема остается невероятно актуальной даже в 2018 году, а пользователи современных технологий разделились на два лагеря, один из которых без ума от Type-C, а второй не перестает плеваться от него направо и налево.

Удивительно, сегодня на сером рынке растет цена MacBook Pro 2015, и его сейчас можно купить заметно дороже MacBook Pro 2017 как раз из-за перехода на «C».

Поделюсь личным опытом, который я получил за месяц вместе с 13-дюймовым MacBook Pro 2017 года с Touch Bar — если кратко, я в восторге.

Чем мне особенно понравился USB Type-C

У USB-C предостаточно узкопрофильных технических нюансов, но они однозначно пройдут мимо большинства пользователей, которые хотят включить компьютер и начать работу. Речь о самых примитивных.

Универсальность подключения. С выходом новых MacBook Pro Apple подарила нам уникальную возможность подключить практически любое устройство к каждому из четырех USB-C — по два на каждом боку ноутбука.

Как показывает практика, удобство подобного подхода, мягко говоря, сложно переоценить.

В данном случае MacBook становится максимально универсальным вне зависимости от ситуации и точно не подведет вас, если сумеете найти к нему правильный подход.

Зарядка слева и справа. Дополнением к предыдущему пункту сразу же становится возможность подключения к источнику питания с любой из сторон.

С любым MacBook Pro с Touch Bar вы можете самостоятельно выбирать порт для зарядки, что позволяет куда удобнее разместить ноутбук на рабочем столе или любом другом месте, которое пришлось неожиданно использовать.

Стоит ли в данном случае горевать по поводу MagSafe? Я бы не стал этого делать, ведь на практике по удобству он не идет ни в какое сравнение с USB-C.

Удобные компактные провода. Ну, во-первых, кабели Type-C аналогично Lightning можно вставлять в порты абсолютно любой стороной.

Сначала кажется, что в этом нет ничего особенного, но при прямом сравнении с USB-A возникает понимание, что в удобстве это прямо-таки небо и земля.

Во-вторых, кабели типа «C» заметно компактнее своих собратьев из недалекого прошлого. Если мобильность для вас что-то значит, это еще один довод в сторону нового стандарта.

Замена стандартного кабеля. Новые MacBook заряжаются с помощью съемного USB-C, который можно отключить от блока питания. И это здорово.

Судите сами, раньше при переломе кабеля, что могло случаться чуть ли не раз в полгода, приходилось менять всю зарядку целиком.

Теперь же вам достаточно приобрести новый кабель USB-C на USB-C и все. И в данном случае лично мне особенно нравятся «шнурки» компании Native Union.

Поддержка зарядных банок. Одним из самых значимых открытий для меня определенно оказалась возможность подпитки аккумулятора MacBook с помощью повербанков.

С помощью них автономность ноутбука, считайте, можно увеличить чуть ли не до бесконечности. И вот этого мне очень сильно не хватало в регулярных разъездах.

Для зарядки своей новой «Прошки» я использую зарядку банку ZMI 10, которая сегодня остается лучшим решением, как минимум, по соотношению цена-качество.

Как нюансы USB-C откровенно разочаровали

Каких-то откровенных недостатков у нового стандарта я пока так и не заметил. Пожалуй, именно его новизна и вызывает основное недовольство у пользователей.

Нет обратной совместимости. Как бы банально это не звучало, но абсолютно новый чисто физически форм-фактор Type-C оказался не только его главным преимуществом, но и основным недостатком.

Подключить «A» к «C» можно только с помощью специального переходника, что очень неудобно особенно в том случае, если вас окружают закоренелые староверы, не планирующие двигаться в ногу с прогрессом.

Жаль, что таких вот старых взглядов оказались и многие производители современной электроники, которые не спешат переходить на USB-C, предпочитая ему все еще более популярный стандарт USB-A.

Относительно высокая цена. Даже самые обычные кабели с USB-C на любом из торцов стоят заметно дороже, чем привычные для подавляющего большинства пользователей.

В моем понимании, стандарт «C» все еще считается относительно новым, поэтому производители считают жизненно необходимым накрутить хоть чуточку лишнего.

Более того, есть, так называемый, «эффект масштаба», который настаивает — чем больше производство, тем меньше себестоимость. В случае кабелей Type-C очевидно получаем обратную ситуацию.

Что для Type-C я купил сразу после MacBook

Сразу после замены своего основного рабочего инструмента на таковой с USB Type-C я потратил до 10 тыс. руб. на самые разнообразные переходники и кабели, которые помогли мне приручить новый стандарт.

Одинарные noname-переходники. Именно они в итоге оказались самыми востребованными в ходе использования новых MacBook Pro — даже странно, что самые дешевые аксессуары порой приносят столько пользы.

Такой переходник, которых я купил сразу четыре штуки, можно сразу надеть на любой кабель USB-A, чтобы превратить его в USB-C — получается очень даже удобно.

А еще из такого переходника и флешки USB-A можно сделать флешку USB-C, которую можно использовать в работе.

Фирменный хаб от Satechi. Одной из самых дорогих покупок в комплект к новому MacBook оказался многопортовый хаб, которые возвращает свежим ноутбукам все необходимые интерфейсы.

Самых разнообразных универсальных решений в данном случае даже более чем предостаточно, и каждый определенно найдет что-то на свой вкус.

Тем не менее, в итоге я пришел к выводу, что куда проще поменять набор своих кабелей и пользоваться всеми преимуществами USB-C, чем держаться за прошлое в виде Type-A.

Полный комплект кабелей. Сегодня в моем рюкзаке, шкафах, тумбочках и других местах поселились следующие кабели с USB-C на одном из концов:

  • Lightning для подключения iPhone и iPad
  • microUSB для зарядки наушников и не только
  • miniUSB для подключения старого фотоаппарата
  • microUSB 3.0 для пары внешних винчестеров HDD
  • Ethernet для проводного интернета на MacBook
  • HDMI для подключения монитора и телевизора
  • USB-C для зарядки ноутбука розеткой и банкой
  • USB-A для зарядки ноутбука старыми банками

У меня нет ни одной задачи, которую я бы не смог решить с помощью подобного набора. Некоторые из них стоят копейки, другие — достаточно дорого. Но в сумме все они очень удобны.

Крутая зарядная банка. Практически сразу после обновления своего рабочего компьютера я собрался в небольшое путешествие, которое предполагало длительный переезд в старом поезде без розеток.

Задачи работать во всю силу в данном случае передо мной не стояло, но хотелось оставаться на связи для решения срочных рабочих вопросов и банально занять себя фильмами и сериалами.

На помощь пришла современная зарядная банка суббренда Xiaomi большой мощности, которая может зарядить новую 13-дюймовую «Прошку» полностью как минимум один раз.

Современный мир оказался не готов к «C»

В итоге сам-то я оказался в полнейшем восторге от USB-C и считаю, что этого нового универсального стандарта в мире современной пользовательской электроники очень сильно не хватало достаточно давно.

Стоимость замены парка кабелей на Type-C сегодня все еще остается достаточно высокой, но это временная ситуация, которая, в этом я уверен, скоро изменится к лучшему — по крайней мере, большинство производителей просто будут класть такие в комплект поставки.

В начале 2018 года вместе со своим «C» вы покажетесь многим настоящей «белой вороной». Тем не менее, будете в абсолютном восторге от удобства, которое вам подарит новый стандарт.

Поэтому отбросьте скепсис и смело переходите на новые MacBook — они того достойны.

Темы в тему:

undefined
iPhones.ru
Как я приручал свежий стандарт в новом ноутбуке.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 90

  1. Power & Control avatar
    Power & Control31 января в 22:13
    8

    Плюсую, Всё так. 4 универсальных порта – это бесспорно, круто!

    Skyriver avatar
    Skyriver31 января в 23:04
    4

    @Power & Control, согласен, не понимаю нытиков

    Phonerz avatar
    Phonerz1 февраля в 0:54
    3

    @Power & Control, с Type-C, USB действительно становится Universal в раскрытии потенциала. Все в одном и это, USB 3.1 Type-C.

  2. iWolf avatar
    iWolf31 января в 22:17
    4

    Нытики мешают развиваться новому стандарту. Я был за тайпЦ ещё с момента первого макбук 12

    natsuki avatar
    natsuki31 января в 23:18
    1

    @iWolf, не нытики, а производители периферии старательно обходящие стороной этот стандарт!!

    picatchy1 февраля в 7:34
    2

    @natsuki, производители периферии всю дорогу использовали какие угодно разъемы: квадратный USB B, Мини/микро USB, с питанием и без или вобще какие-то кастомные разъемы, типа как на зеркальных камерах. Периферии с несменным проводом очень мало.

  3. Mes Zadrot31 января в 22:27
    4

    Круто – тратим 10% стоимости устройства на переходики. Почему до всех нормальных производителей ноутбуков дошло, что нужно делать 1-3 USB-A и 1-2 USB-C, что исключает любую проблему при подключении любых устройств, а вот до Apple это никак дойти не может?

    Phonerz avatar
    Phonerz1 февраля в 0:50
    4

    @Mes Zadrot, вы ещё скажите, что нормальный кетайский подвал-брэнд делает ещё «правильнее» оснащая компьютеры VGA/LPT/COM выходами.
    К счастью, в производстве компьютеров сейчас стало появляться больше эстетики. А USB-C и практичен и эстетичен, а компьютер с ним можно сделать тонким и легким.

    Mes Zadrot1 февраля в 0:55
    10

    @Phonerz, ага, и таскать с собой ворох переходников. К эстетичному ноутбуку. Знаете, лично мне целых 2 мм толщины и 200 грамм веса погоды не сделают. А вот отсутствие нормальных общепринятых разъемов – еще как. Мне смешно читать критику людей, которые не работают с железом: возможно я открываю тайну, но подавляющее большинство офисных мониторов не имеют других разъемов, кроме как vga. И в офисных пк даже usb 3.0 до сих пор редкость. Так что вы можете сколько угодно петь про эстетичное будущее – реальность настолько сурова, что мы летает на самолетах, бортовой пк которых базируется на 386ом процессоре 25летней давности. Но вам, сидя в офисе за макбуком, конечно же виднее, кто ж спорит.

    Джоркаефф avatar
    Джоркаефф1 февраля в 1:22
    6

    @Mes Zadrot, вы за все офисы не говорите уж так категорично. Если у вас мониторы с VGA, то это совсем не значит, что так у всех.

    Mes Zadrot1 февраля в 11:32
    0

    @Джоркаефф, такое в 2/3 офисах по России, за рубежом по отзывм коллег ситуация лучше, но до отказа от VGA еще оочень далеко.

    Goruller avatar
    Goruller1 февраля в 14:33
    1

    @Mes Zadrot, Ну, а причем здесь type-C? Стандарт внедряется на перспективу, но если люди работают в пещерах вообще на ЭЛТ-мониторах, то это что – ориентироваться на них, что ли? Пусть работают себе и дальше, пока прогресс идет мимо них. Так можно вообще все отрицать

    Mes Zadrot1 февраля в 16:26
    0

    @Goruller, при том, что эппл бежит вперед паровоза, и ближайшие лет 5 пользователи макбуков будут от этого страдать. Трудно было сделать один-два полнорамерных юсб? Да нет, легко. Но тогда никто бы не покупал переходники у эппла за 3-5 косарей. Так что вот вам 4 юсб-с и покупайте ворох проводов.

    Goruller avatar
    Goruller2 февраля в 14:07
    0

    @Mes Zadrot, Пользователи макбуков пока страдают только от того, что им придется одни переходники менять на другие. Хотя, по сути, самый первый макбук эйр уже был настроен на то, чтобы использовать как минимум с одним переходником (ethernet, ну или SD-карты – кому как нужно было). Эппл уже всех давно к этому приучила, но жаловаться все начинают каждый раз заново.

    Майор avatar
    Майор1 февраля в 1:50
    8

    @Mes Zadrot, Меньше нужно работать в госбюджетах малофинансируемых и течь слюной еще при этом в сторону макбуков.

    Mes Zadrot1 февраля в 11:32
    0

    @Майор, меньше нужно в комментах сидеть, не зная ситуации.

    Goruller avatar
    Goruller1 февраля в 11:14
    2

    @Mes Zadrot, Странный у вас офис, где сочетаются мониторы с VGA и макбуки с type-C

    Mes Zadrot1 февраля в 11:33
    0

    @Goruller, а теперь перечитайте мой коммент еще раз и внимательно.

    Goruller avatar
    Goruller1 февраля в 14:24
    2

    @Mes Zadrot, Вы просто рассуждайте логично. Если компания обновляет парк компов настолько современно, что покупает макбуки последних поколений, то почему у нее в офисе до сих пор мониторы с VGA? Даже недорогие мониторы последних 5 лет уже идут с HDMI. А так – да, много офисов, особенно бюджетных организаций с мониторами 14-15″ и VGA. Но сильно сомневаюсь, что у них массово покупаются макбуки, и их вообще не должно волновать существование какого-то type-C, т.к. он им и не пригодится

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 15:08
    0

    @Goruller, Ну, например, я работал в консалтинге и ездил к клиенту. Проекторы поголовно с VGA, очень редко с HDMI, AirPlay видел вообще один раз. К телевизорам тоже подключение через HDMI.
    ИМХО если делаете рабочую машину, а не игрушку, то желательно, что бы она имела актуальный на данный момент набор портов, а не на будущее. Фиг с ним с VGA действительно огромная фиговина, но что мешало сделать USB-C и USB-A 50X50 + HDMI(ну кроме жадности), как все остальные.

    triller avatar
    triller1 февраля в 15:22
    2

    @Luka_rus, поставили вместо медленных HDMI и USB-а, скоростные и универсальные ТВ3, которые могут по необходимости быть и HDMI и USB-a оказывается от жадности)) Логика на уровне блондинки)

    picatchy1 февраля в 15:30
    1

    @triller, да он ниже уже открыто признался что он тролль. Искать хоть какую-то логику в его писанине бессмысленно.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 15:33
    0

    @triller, Стоимость портов при производстве, как то зависит от того медленные они или быстрые? Сколько себестоимость компонентов HDMI, USB-C и USB-A? Если USB-C дороже, то тогда согласен сглупил.

    picatchy1 февраля в 15:28
    1

    @Luka_rus, так херли ты не ноешь, что 90% современных ноутбуков идут без VGA? Это же кошмар! Переходники! Неудобно! Как теперь жить? Как работать???

    Я тебе уже писал, понятно что ответить нечего, вот ты и отмолчался. 4 универсальных порта, по возможностям превосходящие на порядок все остальные вместе взятые – это куда лучше чем два новых порта и два бесполезных старых. Выбирай инструмент соотвественно задачам и не будет никаких проблем. Если тебе каждый день нужно подключать проектор через VGA, то купи уже ноутбук с VGA для презентаций и не ипи моск

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 15:40
    0

    @picatchy, Ой прям смотрю обиду затаил несчастный обиженный. С VGA все понятно слишком огромные для современных ноутов, а USB-A и HDMI в большинстве ноутов как раз есть.
    “Выбирай инструмент соотвественно задачам” – вот потому многие и относятся к Макбукам, как к бесполезным игрушкам, то не подключишь, другое не подключишь, зато есть 4 бесполезных новых порта.

    picatchy1 февраля в 15:45
    1

    @Luka_rus, еще раз для тупых – все что угодно подключается точно также как обычно. Берется кабель и подключается. Разве что только с флэшками проблема может возникнуть и с проприетарными разъемами.
    В остальном у тебя гораздо больше возможностей. Хочешь – подключаешь 4 (или даже больше за счет возможностей TB) монитора. Хочешь – 4 высокоскоростных хранилища данных. Это как раз те возможности, которые нужны профессионалам, а не дурацкая возможность воткнуть VGA проектор, для чего подойдет любой древний ноут.

    Mes Zadrot1 февраля в 16:28
    0

    @Goruller, да екарный бабай, ну прочитайте же мой коммент. Насчет макбука — я потроллил человека, которому отвечал. В офисах с vga шными мониками ясен пень нет макбуков.

    slalompics avatar
    slalompics1 февраля в 15:12
    4

    @Mes Zadrot, я просто одно не понимаю – зачем в таких ситуациях покупать новый макбук про, ну купите что то под свои нужды, и все. Это как купить ферарри и жаловаться на отсуствие нормального багажника и детских сидении.

    Mes Zadrot1 февраля в 16:29
    0

    @slalompics, тут вопрос в другом — зачем эпплу было портить не такой уж и плохой ноут отсутствием портов?

    admiless avatar
    admiless2 февраля в 0:24
    1

    @Mes Zadrot, раньше к прошкам я просто покупал набор затычек для портов, так, как пользовался едва одним USB раз в пол года, дисковод я вообще не мог вспомнить чтоб использовал, в последнее годы сразу после покупки просто ставил на его место второй жесткий диск.
    сейчас 4 универсальных порта и это отлично, поддержка банков и это еще лучше.
    вам нужна куча портов – Lenovo ваш выбор, десяток портов под все что мыслимо.
    выбирайте инструмент под задачи

    Silmaril1 февраля в 18:58
    2

    @Mes Zadrot, при чем тут VGA и Type-C? На макбуках 2015 года точно также нужен переходник на VGA.

    Home avatar
    Home1 февраля в 13:17
    0

    @Mes Zadrot, все дело какраз в этих 10%. Для эпл пользователи это бараны с кошельком денег. То, чего хотят бараны не важно, главное, чтобы бараны несли как можно больше денег.

  4. Fotomultman avatar
    Fotomultman31 января в 22:46
    1

    Маки практически невозможно апгрейдить.

    Phonerz avatar
    Phonerz1 февраля в 0:36
    6

    @Fotomultman, и зачем их «апгрейдить»? Цена оптимального «апгрейда» = цена нового устройства. Если руки вам не для скуки, а требонькать брезгуете, покупайте системный блок и собирайте конструктор дальше, но, практически все ноутбуки ограничены модификацией оперативной памяти и пзу.
    А так, компьютер обычно меняется раз в 3 года, может кто-то меняет раз в 2, а за это время обычно железо обновляется полностью и любой апгрейженый подранок будет иметь показатели хуже, чем новый компьютер, который этот апгрейдер все равно пойдёт и купит.

    picatchy1 февраля в 7:41
    2

    @Fotomultman, а в чем смысл апгрейда? Процессор и видеокарту ни в одном современном ноутбуке так просто не поменяешь. Памяти можно взять сразу достаточное количество. Внешние диски решают вопрос хранения данных и бэкапа.
    Моя ретиновая прошка 12го года отлично работает до сих пор. Отличий от новых моделей в плане производительности не так много.

  5. admiless avatar
    admiless31 января в 23:07
    5

    подавляющее большинство пользователей использует два порта: флешку и зарядку для телефона. тут никакой разницы нет какой тип порта на ноуте, а страдают так, будто-то они ежедневно сотни периферийных устройств подключают
    я редко бываю там где нет розетки или авто прикуривателя, но за зарядку от повербанка скажу отдельное спасибо

  6. axinfernis avatar
    axinfernis31 января в 23:27
    0

    Опять все про переходники ))

  7. Sha avatar
    Sha31 января в 23:27
    7

    Я сейчас утром беру в руку свой старенький Air, спускаюсь к машине и еду на работу. Мне не требуется таскать сумку. В офисе я с ним решаю все задачи кроме подключения HDMI. Это единственный переходник, который лежит у меня в столе.
    В поездках единственный переходник это карт ридер. Пользуюсь не новой Leica и картридер единственный способ скачать фото.
    Одна зарядка дома, одна в офисе
    Из этой статьи я понял, что сменив ноут (а Air уже намекает на замену…) мне придётся обзавестись сумкой, в которой я буду таскать кучу переходников. И это очень, очень удручает.
    Захламлённые переходниками и проводами ящики стола, лишние провода и переходники в поездках…
    И лишиться нынешнего кайфа, взять ноут в руку и пойти на работу. Не обременяя себя сумкой…
    Сомнительно. Очень сомнительно.

    iDreamer1 февраля в 1:38
    0

    @Sha, интересная подача👍🏼

    picatchy1 февраля в 7:44
    2

    @Sha, какие именно переходники придется таскать и зачем? Из того что вы написали следует что вам хоть прямо сейчас можно покупать новую прошку – разницы вы не заметите.

    Goruller avatar
    Goruller1 февраля в 14:41
    2

    @Sha, Зачем вам постоянно брать с собой переходники на работу, если можно их оставить там навсегда?

    Silmaril1 февраля в 19:03
    3

    @Sha, не понял. Ну будет у вас вместо текущих двух переходников два других: USB-C -> HDMI и USB-C -> Картридер. В чем разница?

  8. dj_vladimirov avatar
    dj_vladimirov31 января в 23:42
    4

    зарядная банка. ничего, что это новостной ресурс, который читают, а не подъезд?

  9. kretsu avatar
    kretsu1 февраля в 2:14
    3

    Как по мне, то очень практично то, что провод в зарядке не припаян намертво и при надобности может быть заменен только он один, а не со всем блоком питания.

  10. Pashqoo avatar
    Pashqoo1 февраля в 2:58
    0

    Друзья, подскажите игры, чтоб запускались без интернета на айфоне. 13 часов лететь, хоть поиграть во что-то

    slaywill avatar
    slaywill1 февраля в 6:04
    0

    @Pashqoo, вы бы хоть жанр написали любимый

  11. Евкакий Коловрат1 февраля в 2:59
    2

    Два переходника общей суммой в тысячу рублей с али – и я имею: пять юсб 3.0, ethernet вход и mini display port для 4к 60гц монитора. И еще два порта остаются свободны

  12. picatchy1 февраля в 7:49
    2

    Ох уж эти нытики с переходниками.
    Можно подумать все регулярно таскают ноутбуки и подключают к десятку периферийных устройств. Даже если так, вам же наоборот огромное облегчение – больше не нужно таскать с собой ворох проводов и постоянно подключать/отключать их. Купили подобие дока и втыкайте все одним проводом USB TypeC.
    Лично я купил пару кабелей с USB C на одном конце и Micro/Mini USB на другом – что-то рублей на триста вышло. Все – проблема решена.

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля в 7:55
    4

    «больше не нужно таскать с собой ворох проводов и постоянно подключать/отключать их»

    «Лично я купил пару кабелей с USB C на одном конце и Micro/Mini USB на другом – что-то рублей на триста вышло. Все – проблема решена.«

    Ты дебил?

    picatchy1 февраля в 8:09
    2

    @Red_Angel, это ты похоже недалекий товарищ. Ладно, разжую для умственно отсталых.

    У меня есть внешние диски, есть периферия типо внешних аудиоинтерфейсов, миди-клавиатуры, графического планшета. Все это раньше подключалось кабелями TypeA -> USB mini/micro. Теперь подключается кабелями TypeC -> USB mini/micro. Количество проводов не изменилось. Естественно, это на рабочем месте/местах – таскать с собой мне это требуется нечасто.

    Теперь возьмем гипотетического читателя с кучей переферии, которую нужно подключать к ноутбуку (судя по комментам, тут каждый второй такой). На рабочем месте у него док с разъемом USB TypeC с одной стороны и всеми остальными разъемами с другой. Придя на рабочее место, этот человек может одним движение воткнуть док в ноутбук и таким образом подключить его к зарядке и всем своим устройствам одновременно.

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля в 8:42
    0

    @picatchy, у меня в ноуте есть как С, так и А с микро и мини. И все прекрасно работает без дополнительных танцев с бубном. Продолжай жрать говно и причмокивать)

    picatchy1 февраля в 9:22
    3

    @Red_Angel, молодец сказочник. Микро и мини у него в ноуте. Для любителя трипофобных вещей в самый раз походу.

  13. Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля в 7:53
    3

    Толщины ноута не прибавится если добавить еще по 2 обычных USB-A с каждой стороны и слот-прорезь для карт памяти.
    Но дрочерство доставляет. Жрут говно и доказывают всем вокруг что оно вкусное.

    picatchy1 февраля в 8:11
    2

    @Red_Angel, да, вот только говно – это устаревшие неудобные разъемы, которым уже больше 20 лет. Вы настолько привыкли ко вкусу говна, что вам уже чужда мысль, что кто-то может не хотеть его жрать

    Red_Angel avatar
    Red_Angel1 февраля в 8:41
    2

    @picatchy, устаревшими они станут когда ВСЯ периферия будет выпускаться строго под С. А пока что зайди в магазин и посмотри вокруг. Или почитай комментарии. Или поситай саму новость. Пока почти все люди покупают переходники – значит те разъемы не устарели. И ставить только новые в такой ситуации – это именно кормить говном людей. Жри дальше, не забудь свои проводки

    picatchy1 февраля в 9:23
    1

    @Red_Angel, вся периферия выпускается с любыми разъемами кроме USB A – сюрприз. Сходи поучи матчасть про типы юсб, а то так и будешь свою глупость показывать где не надо.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 8:53
    3

    @picatchy, HDMI 1 версия – 2002 г. WI-FI 1998 г.(тоже 20 лет уже), миниджек я вообще молчу. И они есть в макбуке. Тоже устаревшие интерфейсы? от того что Apple отказалась от USB-A это делает его устаревшим только в головах фанатиков секты. весь остальной мир не в курсе и живет себе спокойно с USB-A и миниджеком.

    picatchy1 февраля в 9:25
    1

    @Luka_rus, ты отличий стандарта от физического интерфейса не знаешь что ли? Это не одно и тоже если что. Тех же USB десятки видов разъемов, а стандартов куда меньше. Поищи лучше ноутбук со всеми 30ю разновидностями USB разъемов, дурачек ты такой.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 9:41
    1

    @picatchy, Интерфейсы так же стандартизированы. Или ,идиот, думаешь каждый Ксяоми или Самсунк делает свой USB в виде треугольника или звезды.

    picatchy1 февраля в 9:48
    2

    @Luka_rus, TypeC заменяет:
    TB, DP, HDMI, DVI, USB2 mini/micro A/B с питанием и без + зарядку. Просто представь, что у тебя в ноутбуке на выбор любая комбинация этих портов + сам TypeC с неплохими параметрами и гораздо более удобный чем все перечисленное. И ты мне доказываешь, что какой-то древний USB A лучше этого??? Ты в своем уме вобще?

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 10:00
    1

    @picatchy, Вот только под USB-C ничего не выпускается. Так что толку с него без переходников ноль.

    triller avatar
    triller1 февраля в 10:42
    2

    @Luka_rus, кто тебе сказал подобную глупость?) Под usb-c выпускается тоже самое, что и под USB-a Плюс еще мониторы, скоростные хранилища. Переходники нужны под старые флешки, картридеры, которые просто выкинуть жалко.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 11:04
    0

    @triller, Щас прям все повыкидывали свои флешки, внешние винчестеры, принтеры и т.п. из-за того что Apple полюбила только USB-C.
    “Одной из самых дорогих покупок в комплект к новому MacBook оказался многопортовый хаб, которые возвращает свежим ноутбукам все необходимые интерфейсы.”. Вся суть использования USB-C в 2017 году. Может через пару лет вся периферия и перейдет на USB-C. Но пока запасайтесь переходниками.

    picatchy1 февраля в 11:10
    1

    @Luka_rus, ага, будто бы все винчестеры и принтеры идут с несъемными проводами или религия запрещает кабель поменять?
    Да и вобще, вылезай из пещеры, 2018й год на дворе – большая часть периферии подключается без проводов.

    triller avatar
    triller1 февраля в 13:05
    2

    @Luka_rus, да вот нету у меня не флешек не жестких дисков и не было примерно и не из-за того, что у меня макбук и мне их воткнуть нечего, а просто не нужны. Зачем это все, если есть есть облако?) А принтер по юсб к компу я уже лет 10 не подключаю)
    у меня из всех переходников на макбуке это USB-hub и тот подключал пару раз всего.
    На рабочем ПК тоже только клавиатура и мышка подключена по ЮСБ, вот и зачем мне нужны эти USB-a?))

    picatchy1 февраля в 11:05
    1

    @Luka_rus, хватит повторять глупости. Сказано уже сто раз – купил пару проводов для самых популярных разъемов и живи спокойно. Тебе так и так нужны были кабели для подключения, так какая разница в итоге.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 февраля в 10:44
    2

    @Luka_rus, мини джек-то? Вполне… Я уже не помню, когда использовал его (даже в профессиональном деле), – все уши беспроводные.

    triller avatar
    triller1 февраля в 9:02
    2

    @Red_Angel, а если мне не нужны эти usb-A, вот просто не нужны и все?)0 А например выводить изображение на пару 4к мониторов и параллельно подключаться к скоростному хранилищу по TB3? Да и SD картридер мне не нужен, т.к. снимаю на проф камеру, где слоты только под CF Что я с твоим виндовым недразумением буду делать, на котором один USB по умолчанию занят мышкой?)
    В этом и разница, под мои нужды твоего ноута не хватит, при этом куча портов будет просто не нужна, а на MBP любой сценарий использования ноута реализуем, причем с минимальными затратами. Так что г-но жрешь ты, со своей псевдоуниверсальностью

    picatchy1 февраля в 9:31
    3

    @triller, да я просто поражаюсь – сидят на древних вендобуках с одной мышкой подключенной и рассуждают об удобстве. Что такой человек вобще может смыслить и зачем показывает свою глупость всему свету – для меня загадка.

    Power & Control avatar
    Power & Control1 февраля в 10:50
    2

    @picatchy, вот я этого тоже не понимаю! Вообще неудобств никаких не испытываю. Зато есть аж 4 порта. И все они универсальные! Удобств на самом деле от USB-C больше, чем неудобств (а они все высосаны из пальца).

  14. Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 8:57
    2

    “Сложно ли полюбить USB-C”
    Вы что там курите? Типа, если вставить кабель USB-C аж кончаешь от удовольствия, а от USB-A прям блевать хочется? А от VGA наверно сразу эпилептический припадок случается у яблофилов.

    picatchy1 февраля в 9:28
    1

    @Luka_rus, свои дурные фантазии лучше оставь при себе, больной извращенец.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 9:43
    0

    @picatchy, Один пукан уже взорвало у хомяка. Небось ная..ешь втихушку на USB-C, такой современный, карсивый.

    picatchy1 февраля в 9:52
    2

    @Luka_rus, да ты просто прыщавый школьник с древним разваливающимся пластиковым ноутом. Твои комментарии наглядно демонстрируют как уровень твоего умственного развития, так и “богатый” сексуальный опыт.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 10:02
    0

    @picatchy, Давай еще жырку хорошо идет

    picatchy1 февраля в 11:07
    1

    @Luka_rus, да ты просто чмошник, а не тролль. Подумай хорошенько с кого больше жира идет. Подсказка: ответ можешь найти в зеркале.

    Luka_rus avatar
    Luka_rus1 февраля в 11:36
    0

    @picatchy, Давай еще. Жыр через Ы пишется кстати. Или у тебя так пукан порвало, что прям реально жир течет.

  15. Илья avatar
    Илья1 февраля в 9:28
    2

    Фраза о том, что разъем можно вставить “абсолютно любой стороной” (при том, что их всего две), это как из анекдота – “рулевое управление служит для поворота налево, направо и в другие стороны”. :)

    picatchy1 февраля в 9:29
    3

    @Илья, ну так прикол про то что юсб вставляется правильно с третьей попытки – так-то довольно жизненный. Type B (квадратный) иногда с пятой попытки правильно удается вставить.

    Alex86m6 avatar
    Alex86m61 февраля в 10:19
    2

    @picatchy, :-) А говорят, что у USB есть только три положения :-) “правильно”, “не правильно” и “еще не посмотрел” :-) Ан нет :-) Иногда 5 :-)

    Alex86m6 avatar
    Alex86m61 февраля в 10:20
    2

    @Илья, но ты же не будешь спорить, что когда появился Lightning стало удобнее :-) Он тоже “двусторонний” :-)

  16. bigbox1984 avatar
    bigbox19841 февраля в 10:33
    0

    Я думаю одна фраза из текста сразу раскрывает суть использования: “Одной из самых дорогих покупок в комплект к новому MacBook оказался многопортовый хаб, которые возвращает свежим ноутбукам все необходимые интерфейсы.” Все НЕОБХОДИМЫЕ интерфейсы. У меня все)

  17. iCka41 февраля в 11:15
    0

    Если кому надо, меняю свой последний младший макбукпро на живой Эйр (именно из-за USB-C))))

  18. Danily4 avatar
    Danily41 февраля в 12:00
    1

    На фото кабель USB-C – Lightning не MFI :)
    * Кабель USB-C–Lightning производится только компанией Apple. Кабелей USB-C–Lightning с логотипом Made for iPod/iPhone/iPad (Сделано для устройства iPod/iPhone/iPad) не существует. [украдено с сайта Apple]

    По мне так лучше использовать MFI кабель USB-Lightning + переходник на USB-C, чем какой-то левый кабель

    Power & Control avatar
    Power & Control1 февраля в 14:41
    3

    @Danily4, support.apple.com/ru-ru/HT204566

    Это если кому-то будет интересно. (:

  19. Goruller avatar
    Goruller1 февраля в 18:10
    1

    Столько трэша развели, как будто эппл воткнула разъемы, которые ничего не умеют, кроме как заряжать сам макбук. Этот разъем фактически умеет ВСЁ. Годик или меньше помучаетесь с переходниками (да и то, будет ли это мучение – вопрос?), зато будете юзать устройство с универсальными портами, которые можно использовать не задумываясь о том, что, куда и как втыкать. А динозавры, сидящие на 386-х компах, будут всегда. Они будут страдать при любой отсутствующей дырке

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad1 февраля в 19:19
    0

    @Goruller, согласен, действительно универсальный разъём, без вопросов. Вот только удобным он станет тогда, когда в каждом телевизоре, принтере, флэшке и прочей периферии по умолчанию будет стоять usb-c. А пока пользуйтесь костылями, «помучайтесь» как Вы метко заметили.
    Про 386-й это как этажом выше про феррари))))

    picatchy1 февраля в 20:53
    1

    @yama_kaskad, такой вопросец, а какие разъемы сейчас в телевизорах, принтерах и прочей периферии? Неужели там обычный USB? А, нет, там какой угодно разъем, только не USB TypeA (может за исключением телевизора, но в них комп все равно не подключить).

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad1 февраля в 21:33
    0

    @picatchy, верно, это я не совсем точно сформулировал. Счастье наступит, когда на другом конце шнурка выходящего из каждого куска периферии будет usb-c. А пока везде на выходе стоковых шнурков оргтехники usb 2.0, usb 3.0, hdmi и прочее.
    Разъём хороший, но переход на него случится не через год и, я думаю, не через три.
    Пока это удел ультрабуков, в большинстве ноутбуков usb-c сейчас ставят до кучи к остальным портам.

    Goruller avatar
    Goruller2 февраля в 9:41
    2

    @picatchy, Верно. Вокруг херова куча оргтехники, в которой стоят древнейшие виды разъемов. Как раз принтеры и сканеры меняются в компаниях не так активно, как компьютеры. Но ничего, ведь, пользуемся. А тут вдруг появился type-C и всем внезапно стало неудобно…

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь