? 10 мифов о новых MacBook Pro, оказавшихся ерундой

Николай avatar | 94
FavoriteLoading В закладки
10 мифов о новых MacBook Pro, оказавшихся ерундой

Привет! Сегодня примерю на себя амплуа разрушителя мифов — да-да, одного из тех самых, которые из телика и со смешными усами.

Расскажу об опыте использования 13-дюймового MacBook Pro 2017 года с точки зрения негативных отзывов, которых я предостаточно прочитал и услышал до покупки.

На деле оказалось, что большинство из них либо неправда, либо они слишком субъективны, чтобы говорить о них однозначно.

Выделил 10-ть настоящих мифов, которые коробят меня больше всего.

1. Новая клавиатура сразу залипает

Даже мои коллеги по iPhones.ru отмечают, что клавиатура типа «бабочка» очень быстро засоряется и начинает залипать буквально через неделю активного использования.

Если честно, не представляю себе, что они делают с ней, но даже при самом активном использовании MacBook Pro 2017 года я так и не смог столкнуться с этой проблемой.

Подозреваю, что в будущем все-таки придется продувать ее с помощью самой обыкновенной клизмы-спринцовки, но это абсолютно нормальная практика, с которой я сталкивался даже на MacBook Pro 2015.

Более того, в «прошках» именно 2017 года используется клавиатура нового типа второго поколения, которая лишена детских болезней первой версии, использовавшейся в прошлом году. В общем, миф, ничего не залипает.

2. Печатать на новой бабочке не ОК

Могу с уверенностью заявить, что клавиатура на новых MacBook Pro — это нечто особенное, с чем вы еще не сталкивались.

Печатать тексты с помощью нее сначала очень непривычно. Но уже через неделю активного использования приходит понимание, что она куда лучше справляется со своими задачами, а главное быстрее.

Я не хотел бы пересаживаться на что-то другое в ближайшее время.

И еще — у новой клавиатуры бесподобная подсветка, которая выделяет только буквы, а не клавиши целиком. Даже в полной темноте она выглядит отлично и не напрягает глаза, как это было раньше.

3. Touch Bar абсолютно бесполезный

Говорят, что те, кто не любит кошек, просто не умеют их готовить. И с новой сенсорной панелью аналогичная ситуация.

Уже делился своим положительным мнением по поводу Touch Bar в первых впечатлениях о MacBook Pro 2017. Можете ознакомиться.

Уверен, что новый инструмент ввода требует трепетной настройки и привыкания — сначала он будет ощущаться странным, но в итоге окажется невероятно удобным.

Думаю, чтобы закрыть большинство вопросов, посвящу ему отдельный материал.

4. Touch ID работает очень хреново

Говорят, что сканер отпечатков пальцев на новых MacBook Pro срабатывает только с безупречно чистыми руками и под определенным углом.

До покупки нового ноутбука читал, что его Touch ID не идет ни в какое сравнение с теми, которые Apple устанавливает в iPhone. Но на практике все оказалось иначе.

На моем iPhone 7 Touch ID срабатывает только в том случае, если я только что помыл руки с мылом — иначе он просто не хочет распознавать мои пальцы. Может, какая-то особенность кожи — не знаю.

Очень странно, но MacBook Pro еще ни разу не отказался принимать мой палец. Либо он срабатывает лучше, либо у него просто опущен предел погрешности. И последнее маловероятно.

5. Серый космос собирает отпечатки

Меня отговаривали от покупки темно-серого MacBook Pro очень многие — говорили, что нужно брать светлый и не морочить себе голову. Мол, ноутбук будет постоянно грязным — на нем даже отпечатки пальцев заметны в разы сильнее.

После покупки именно серого космоса замечу, что ноутбук в целом залапывается не так и сильно, а также очень просто вытирается микрофиброй.

На чем действительно остаются отпечатки пальцев, так это на логотипе Apple на крышке ноутбука.

Я идеально вытер его и прикоснулся пальцем только один раз — результат хорошо виден на фотографии выше.

6. Без MagSafe 2 жить очень тяжело

Наоборот, мне показалось, что заряжать ноутбук по USB-C даже проще и легче, чем с помощью магнитного MagSafe 2, который использовался ранее.

Например, раньше зарядка то и дело норовила отстегнуться в самый неподходящий момент. А потом мне приходилось спускаться за ней под стол, искать ее, переподключать и так далее. В этом нет никакой романтики.

С USB-C все проще — кабель надежно фиксируется в одном из четырех портов ноутбука с любой стороны. Решение заряжать устройство через каждый из них гениально.

Более того, для зарядки ноутбука по USB-C можно использовать внешние аккумуляторы, один из которых уже ждет меня в почтовом отделении.

7. С USB Type-C один лишь геморрой

Нет, USB-C — это будущее, которое до сих пор не наступило из-за производителей-трусов. Одна только Apple решила перейти на него максимально резко, и это решение было правильным.

Я уже заказал отдельные кабели USB-C на microUSB, microUSB 3.0, miniUSB, Lightning, HDMI для зарядки наушников и прочего хлама, внешнего жесткого диска, синхронизации iPhone, подключения ноутбука к телевизору и так далее. Они стоят копейки и решают 90% возможных проблем.

Более того, я также купил целый набор небольших переходников с USB-C на USB-A для флешек и кабелей, которые я не смог быстро найти в варианте для нового порта. Они решат почти все оставшиеся проблемы.

А напоследок у меня уже есть многофункциональный хаб, который вставляется сразу в два USB-C MacBook Pro и сегодня выступает мне в роли кардридера. Не сказал бы, что такие временные трудности сильно меня расстроили.

8. Они разряжаются гораздо быстрее

В моей манере использования 13-дюймовый MacBook Pro 2015 года от одного заряда аккумулятора работал 7-8 часов. Решение 2017 года несколько дней подряд демонстрировало мне такие же показатели.

Но в данном случае нужно прекрасно понимать, что у него, например, куда более яркий экран, который на максимальных настройках будет разряжать батарейку куда быстрее.

Но почему в сети было столько разговоров по поводу слабой автономности? А все потому, что в 2016 году Apple использовала процессоры Intel 6-го поколения, которые действительно сажали MacBook Pro за 3-6 часов.

Но с 7-м поколением в 2017 году все стало заметно лучше — прямо-таки в разы.

9. Новые MacBook Pro перегреваются

Даже при самой напряженной работе MacBook Pro 2017 года не нагревается настолько сильно, чтобы об этом вообще говорить. По крайней мере, решение 2015 года точно не показывало себя лучше.

Тем не менее, из-за невероятно компактного корпуса выше среднего действительно могут нагреваться MacBook Pro 2016 года и не самые производительные решения без Touch Bar.

Но мне так и не удалость найти хоть одного пользователя, кто говорил бы о каких-то критических показателях.

Не думаю, что на информацию по этому поводу вообще стоит обращать внимание.

10. Большой трекпад очень неудобный

C 2016 года в MacBook Pro устанавливают трекпад, который больше прежнего как минимум в два раза.

В сети пишут, что при наборе текста с ним возможны случайные нажатия, которые очень сильно сбивают с работы.

Действительно, в первую неделю использования я ощущал кое-какие трудности и пытался ставить руки каким-то непривычным для себя образом.

Но к концу второй недели использования это недоразумение для себя считаю исчерпанным целиком и полностью.

В итоге, некоторые проблемы, которые бурно обсуждались в сети, действительно имели место, но только лишь в MacBook Pro 2016 года. В моделях 2017 года большинство из них решили.

Более того, многие негативные отзывы по поводу новых ноутбуков Apple я считаю не более чем надуманными — им точно не хватает объективности.

В сумме же сам я остался доволен приобретением нового рабочего инструмента пусть на 100%, но на 99% точно. Никаких неожиданных сюрпризов он мне не преподнес.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 голосов, общий рейтинг: 3.73 из 5)
undefined
iPhones.ru
На деле большинство из них — субъективно мнение.
Прокомментировать

🙈 Комментарии 94

  1. tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik20 января 2018
    8

    10-ть? А что не 11-дцать?

    Раньше и не сомневался, что большинство проблем надуманны или субъективны. Хотя сейчас ненавистники будут орать про Магсейф и необходимость кучи переходников для ЮСБ-С.
    Перегрев можно заметить «на коленках», чем грешны в принципе все лэптопы.

    just_tf avatar
    just_tf20 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, с магсейф обидно только фанатам маков, если кто-то только купил мак от 2016г, то им явно пофиг
    Но с другой стороны качество проводов магсейф такое же убогое как и у lightning, новые usb-c смотрятся как-то практичнее

    tov.Polkovnik avatar
    tov.Polkovnik20 января 2018
    0

    @just_tf, ну, вообще я лично считаю, что магсейф был крытой плюшкой, хотя макбука у меня нет и не было, но проблема на мой субъективный взгляд раздута)

    just_tf avatar
    just_tf20 января 2018
    0

    @tov.Polkovnik, сама суть крутая, легко подцепил, а если задел шнур, то ноут не потянет вниз.
    Но было 2 минуса:
    1) отвратительное качество шнура и цена высокая нового
    2) иногда он не плотно прилегал и ноут не заряжался. Да там был светодиод, но внимание на него не обращаешь.

    А вот у новой зарядки есть явный минус – почему она не Г-образная? Кабель так по-уродски торчит…

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    4

    @just_tf, купи г-образный провод, в чем проблема?

    tamtam avatar
    tamtam21 января 2018
    0

    @just_tf, так последняя реализация магсейф тоже не г-образная. Я думаю, что они посмотрели на это следующим образом. Когда ноутбук работал по 4 часа, то на зарядку его ставили во время работы и г-образный штекер был удобен. Когда ноут работает по дню, зарядка идёт ночью, а там не везде удобен такой разъём или безразличен.

  2. Kiri11 avatar
    Kiri1120 января 2018
    8

    То же самое про iPhone X. Всякие негативные комментарии про него пишут те, кто его только в магазине подержал :D

    xakep7 avatar
    xakep721 января 2018
    0

    @Kiri11, Вы про себя?
    Из минусов мака
    1) Перегрев (да он есть если обновлять его или использовать хотяб на 50%). Греется задняя крышка, клавиатура возле touchbar и монитор в районе выдува воздуха
    2) Периодически зависает намертво. (баг такой замечен на 2-х разных маках 2017 года)
    3) Клавиатура несколько неудобна, но тут уже дело вкуса
    4) Нет множество софта необходимого для программистов и сисадминов. Аналоги же несколько убоги.
    5) Лаги графики, да они есть.
    6) Сканер отпечатка тупит, как и на яблофоне 7
    7) Царапины
    8) НУЖНО БОЛЬШЕ ПЕРЕХОДНИКОВ БОГУ ПЕРЕХОДНИКОВ.
    9) Ценник, не стоит он тех денег. Покупал за 190к почти.
    10) DDR3…
    Из плюсов:
    1) Долго держит заряд, 5-6 часов у меня выходило при умеренном использовании. 4 часа – просмотр фильмов в самолете.
    2) Привет FreeBSD, кто в теме тот поймет
    3) Touchbar достаточно удобен
    4) Достаточно хороший экран
    5) Профессиональная видеокарта для моделирования
    6) SSD NVMe, но его можно и в обычный ноут вставить. По цене выйдет 20к
    7) Зарядка с любого порта
    Вроде все.
    MacBook Pro (15-inch, 2017) – пишу про данную модель

  3. Kaji avatar
    Kaji20 января 2018
    2

    Поработал с 13″ прошкой. Автономность на уровне, клавиши сначала непривычно ощущались, проблема с портами решилась покупкой переходника за 200 рублей в днс (честный юсб 3 по скорости). Тачпад тоже поначалу напрягал – срабатывал форстач вместо обычного клика. Но и тут приноровился. Короче, единственный минус остается – цена. После 65 тысяч за новый мбп 15″ 2012 в медиамаркте по распродаже отдавать за это 150 тысяч пока морально не готов, благо тот самый 2012 с 16 гигами памяти живее всех живых.

    Den Stukalov avatar
    Den Stukalov20 января 2018
    1

    @Kaji, Так и доллар тогда был по 30р, а сейчас 60, т.е. стоил бы он тогда 130 тысяч. Не сильно подорожал

    molegan avatar
    molegan20 января 2018
    0

    @Kaji, да уж, я вообще заряжённую ретину 15 в 2012 купил за 62, теперь его пора менять, и от цен слезы наворачиваются…

    Kaji avatar
    Kaji20 января 2018
    0

    @molegan, во-во, и я обо что.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 января 2018
    0

    @Kaji, 150? От 175 в интернет-магазинах до 205 с сайта Apple за 16 ГБ, 512 SSD, ЕАК (Бывший РСТ – с нормальной, а не левой уродской гравировкой), Radeon Pro 560 с 4 ГБ. Я доволен им полностью! Большой трекпад ни разу не задевал, к клавиатуре привык за 2 часа (!), трекпады вот только эти с форс тачем кажутся залипшими и в новых прошках этого не улучшили :( а клавиатура ни разу такой не показалась. Хотя вот на первых 12″ макбуках она была очень ужасная.

  4. melkorxtoto avatar
    melkorxtoto20 января 2018
    0

    Все бы ничего с новой клавиатурой кроме того, что при нагреве некоторые клавиши начинают дичайше громко щелкать. Прям сильно громко. Из виденных мной аппаратов – проблема была у всех

    Mactor Factor avatar
    Mactor Factor20 января 2018
    0

    @melkorxtoto,
    +1! Меня это тоже выбешивает.

    Tipa_Tip avatar
    Tipa_Tip20 января 2018
    0

    @melkorxtoto, почему именно при нагреве? Они всегда громко (по сравнению даже с бабочкой первого поколения) клацают.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 января 2018
    0

    @Tipa_Tip, бабочка первого поколения была ужасная, клацаешь по клаве и не понимаешь, нажал или нет… Но да, по сравнению с ножницами, бабочка громче.

    misje avatar
    misje20 января 2018
    2

    @melkorxtoto, идете в сервис (официальный) с этим. они в курсе. если есть знакомый в сервисе еще лучше (ну или за чаевые договоритесь). если официально то под все клавиши добавят маленькую наклейку и стучать нечего не будет. если через знакомого, то он вам сам подскажет варианты ;)

  5. sashaaa1 avatar
    sashaaa120 января 2018
    4

    У самого mac book pro с touch bar.
    1) греется как утюг
    Нифега это не про версия. Слабый. Занимаюсь музыкой. Пишу в Logic Pro x. Приходится изворачиваться, чтобы написать что-то без тормозов.
    2) проблема с видеокартой.
    Не стоит он таких денег.

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    0

    @sashaaa1, прохладная история, верится с трудом. Аналоги стоят также или дороже.

  6. ya ne robot avatar
    ya ne robot20 января 2018
    4

    Но уже через неделю активного использования приходит понимание, что она куда лучше справляется со своими задачами, а главное быстрее.
    ====================================================

    Купив ноутбук за 30 000 р. через неделю понимаешь, что он ни чуть не хуже. ;)

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    4

    @ya ne robot, ну приведи пример хоть один, балабол. Только не забывай что ноутбук это не только производительность, но и автономность, габариты+вес, качество экрана, качество корпуса

  7. amyskin avatar
    amyskin20 января 2018
    0

    Как думаете обновят в этом году процессоры до 8го поколения?

    AlexanderZubkov avatar
    AlexanderZubkov20 января 2018
    0

    @amyskin, скорее всего только их и обновят… Ну и хорошо бы еще лимит на память до 32 поднять!

  8. serj007 avatar
    serj00720 января 2018
    0

    Единственный минус для меня это отсутствие светящего яблока
    И с автономностью иногда проблема
    А в целом нравиться

    Power & Control avatar
    Power & Control21 января 2018
    1

    @serj007, зачем оно вам?) Вы же перед экраном сидите и яблока не видите. (:

  9. BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER20 января 2018
    1

    Не подключая внешний дисплей, к концу рабочего дня программиста остается 20% заряда. И это шикарно)
    Клаввитара шикарно, НО! когда приходится вновь сесть за старенький MBP 11 года – мне почему-то приятнее печатать на ней

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 января 2018
    1

    @BIG BROTHER, какой софт для разработки запущен во время работы и сколько часов в вашем рабочем дне?

    BIG BROTHER avatar
    BIG BROTHER20 января 2018
    1

    @Mihael Isaev, обычный набор: ide, svn, менеджер бд. 9 часов, но ведь все понимают, что это не 9 часов активной работы за пк

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 января 2018
    0

    @BIG BROTHER, ну у меня обычный набор это Xcode, Android Studio, Sketch, GitX, SequelPro, VSCode. И первые два те еще прожоры, особенно когда постоянно билдишь. Поэтому и уточнил.

  10. Mactor Factor avatar
    Mactor Factor20 января 2018
    0

    Со сканером у меня проблема плохого срабатывания решилась только после того как сделал три одинаковых отпечатка.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 января 2018
    2

    @Mactor Factor, слышал про такое и с iPhone, но у меня такой проблемы нет и срабатывает TouchID с легкого прикосновения.

  11. vizya avatar
    vizya20 января 2018
    1

    я пользовался Макбук Air последние 6 лет. При всем положительном опыте пользования, извини Apple но я возьму Lenovo Thinkpad X1 6-го поколения..

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    6

    @vizya, расширенную гарантию не забудь

    serj007 avatar
    serj00720 января 2018
    2

    @vizya, не в тему ляпнул

  12. azot1693 avatar
    azot169320 января 2018
    0

    отличный бук у меня прошка 15 дюймов с 512 ssd 2016 года
    оченьдоволен

  13. dr_lektor avatar
    dr_lektor20 января 2018
    9

    Смешно читать, как ещё вчерашние плюсы и преимущества MagSafe 2 сегодня в угоду моды и хайпа выдаются за недостатки.

    dimasokol avatar
    dimasokol20 января 2018
    0

    @dr_lektor, объективно скажу: примерно одинаково. Минусы и плюсы там и там. Это вообще спор ни о чём здесь.

  14. Valery Silin avatar
    Valery Silin20 января 2018
    2

    Ахах производители-трусы не переходят на usb-c!!! Как же это знакомо: “Все п@дорасы, а я дартаньян!”. В какой-то момент в эпл решили, что они умнее, а потребитель сам не знает чего хочет, только это совсем не так.

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    5

    @Valery Silin, какая разница что хотят хомяки. Сидеть во вконтакте и смотреть смешные видосы можно на любом устройстве. Макбук про – устройтство для профессионалов, которым важно иметь максимальное количество максимально производительных и универсальных интерфейсов.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin20 января 2018
    4

    @picatchy, профи сидят на винде, в солидворксе, и расчетных комплексах, маки – каляки маляки рисовать, фотки фотожопить и прочий десигн и продакшн лепить. 4 одинаковых порта – решение отнюдь не отличающееся максимальной универсальностью, это скорее девиз “синк диферент” возведенный в степень абсолютного абсурда.

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    6

    @Valery Silin, да-да, убеждай дальше себя. 2,5 человека рисуют в солидворксе, а программисты, менеджеры, дизайнеры, музыканты и тд, это не профи, а так, прогулятся вышли.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin20 января 2018
    2

    @picatchy, мне когда я пишу код, похер в какой среде у меня запущен атом, но на маке клава хороша, этого не отнять, дезигнер и на бумажке нарисует, манагеру и телефона хватит, его задача работа с людьми, а то что музяка на маке приобретает “теплый ламповый звук” – стереотип прошлого, да, и все они вышли погулять)
    А профи из всего что рядом с бухгалтерией воопче о маках слышать не хотят)

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    1

    @Valery Silin, профи из бухгалтерии? Смешно. Их-то как раз никто не спрашивает никогда – что дадут, на том и будут работать. Ты еще скажи, что профессиональный ресепшионист предпочитает работать на виндовс.
    Насчет музыки, дело не в тепле и ламповости, а в отсутствии задержек и простоте настройки чего угодно. Под виндой постоянно какие-то проблемы со сзвуком возникают

    Valery Silin avatar
    Valery Silin20 января 2018
    2

    @picatchy, грамотного буха слушают во всем и в рот заглядывают, ибо чревато.

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    0

    @Valery Silin, если в нормальных местах работать, то можно хоть посылать буха на три буквы – ничего он не сделает.

    user1678 avatar
    user167820 января 2018
    2

    @Valery Silin, какая нахер бумажка? Ты хоть немного представляешь чем занимаются дезигнеры?

    Valery Silin avatar
    Valery Silin20 января 2018
    2

    @user1678, я бы написал, но они обидятся)))

    Steals_x avatar
    Steals_x21 января 2018
    4

    @Valery Silin, “музяка на маке приобретает “теплый ламповый звук”” – лол, НИКОГДА такого не было! Мак выбирают из-за отсутствия драйверов и прямого доступа к midi-контроллеру. Если оборудование словит глюк, то достаточно его выкл/вкл и всё снова работает. А на винде придётся ещё и комп перезагружать, хорошо, если он в процессе bsod не словит, ведь предварительно надо убедиться в совместимости и потанцевать с бубном вокруг драйверов. В музыке важна надёжность оборудования, а наличие мака не делает звук тёплым и ламповым. В прочем, если у вас глав бух профессионал, всё с вами понятно, теоретик, тьфу, не мака, не мозгов, а рассуждать готов обо всём на свете.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin21 января 2018
    1

    @Steals_x, раз вы на личности перешли , поведайте, в чем вы профи? В браузере сафари? В котором читаете как часто масдайка ловит бсод? У меня 80% с документами, мне нравится мак тем что это Unix, часто пользуюсь утилями из командной строки, но утверждение выше о том что мак для профи это как то, что на мерседесах ездят бизнесмены))))

    Steals_x avatar
    Steals_x21 января 2018
    2

    @Valery Silin, по вашему про звук я тоже в сафари прочитал? Раскрою вам тайну, если вам уж так хочется похейтить эппл, то знайте, что когда они выпустили йосемит, то сломали свои “волшебные” драйвера coreaudio! А когда выпустили эль капитана, то абсолютно не починили эти драйвера! Вот где реальный эпик фейл – эппл наплевала на музыкантов и делала это на протяжении 2х лет. Начиная с сиерры, звук починили. Студийное и концертное оборудование использует для подключения разъём xlr, такого в маках нет априори, поэтому без внешней звуковой карты не обойтись, что уже подразумевает наличие кучи проводов и переходников. Для тех, кто работает с музыкой профессионально, важна стабильность работы и отказоустойчивость оборудования, потому что если во время записи или концерта пойдёт что-то не так – позор чувствовать вы будете на себе, поэтому все музыканты выбирают мак, а не ради каких-то там понтов. На винде одни костыли, начиная с asio-драйверов. Да, на винде тоже можно работать, но если вы собираетесь углубляться в тему музыки профессионально, то в будущем имеет резон обзавестись маком. Говоря о профессиональном применении, я говорю в первую очередь об узконаправленной и конкретной сфере деятельности. Про музыку я вам рассказал, про остальные сферы мне сказать нечего, я не берусь рассуждать о том, в чём не разбираюсь. Когда я говорю, что мак для профи, я подразумеваю, что на маке создана особая инфраструктура по+железо, которая куда более предрасположена под специфическую деятельность, чем аналоги на винде. Но это вовсе не значит, что маком не сможет пользоваться домохозяйка, что в большинстве случаев и происходит. Айфоны тоже вон есть у многих, только 85% из них даже не в курсе, что в заметках можно делать скан документа, например, не говоря уже о каких-то специфических задачах, зато инстаграм с фотками еды есть у всех. Работа с документами тоже работа, но тут мак не имеет такого широкого распространения как винда, так что использовать мак для этого, ну не знаю, если только в качестве печатной машинки. Винду на него можно поставить на крайняк. Вы посмотрите на то, как организована среда макос! Если бы в каждом офисе, на каждом компьютере стоял макос – мир стал бы прекраснее. А пока это не так, бухгалтерия – удел винды.
    На мерседесах и правда ездят бизнесмены)) это как с профи)) мерс это премиум, логично, что в мерсе бизнесмен встречается чаще, чем в хундае. Только мерседесы есть разные, от a-класса до 222го, от джипа до родстера. А макбук эир это не прошка, как и макбук не аймак.

    bic avatar
    bic20 января 2018
    0

    @Valery Silin, все бентли, ламборгини и роллс ройсы спроектированы именно на винде. Есть куча фильмов как их делают

    egoistabond avatar
    egoistabond20 января 2018
    0

    @Valery Silin, с другой стороны если новому стандарту не дать «пинок под жопу», то он и не взлетит. будем старые юсб ещё лет 30 гонять.

    Valery Silin avatar
    Valery Silin20 января 2018
    1

    @egoistabond, хорошим решениям “пинок под жопу” не требуется, если что-то реально круто, рынок на это моментально реагирует. А такой резкий однобокий переход – колосальная глупость, для последовательности в таком случае надо и айфоны сделать с этим разъемом и зарядки к ним. Как только убрали 3.5 разъем, я купил самсунг, и, похоже с такими инновациями свой макбук в будущем прийдется менять на леново или эйчпи.

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    3

    @Valery Silin, выросшие продажи новых моделей прямо противоречат твоей диванной аналитике.

    Steals_x avatar
    Steals_x21 января 2018
    4

    @Valery Silin, меняй быстрее на эйчпи и больше сюда никогда не возвращайся. Нервы надо беречь! Зачем так мучать себя? Страдалец.
    У вас в маке оптический привод есть? Вам его отсутствие не мешает? Странно, что вы не отказались от маков, как только его убрали. Вон, эйчпи ваш до сих пор их использует, там и порты юсб разные, и езернет встроенный, vga-порт, правда, отсутствует, ну, видимо, чем-то всё-таки пришлось пожертвовать. Как раз модель для вас – HP Pavilion 15-cc008ur
    И 2кг веса это так удобно!
    Колоссальная глупость – это любой ваш коментарий в этой теме. А буква й в слове придётся как бы намекает на вашу необразованность. Usb-c придумала не эппл, это общепринятый мировой стандарт, это не firewire или lightning, чтобы тут рассуждать о том, крутое это решение или нет. Это логическое развитие usb-портов, принятое обществом и внедрённое эппл одной из первых, как и отказ от оптических приводов, и так было всегда. Сейчас периферия подключается через переходники, а через 10 лет квадратный юсб можно будет вставить только в ваш эйчпи.

    KangaROOZ avatar
    KangaROOZ21 января 2018
    0

    @Steals_x, и тем не менее, сказав А, они не сказали В – внедрив usb-c в маки не стали делать этого с айфоном.

    Steals_x avatar
    Steals_x21 января 2018
    0

    @KangaROOZ, согласен. И на новых imac оставили целых 4 квадратных usb. Наверное, в макбуках они оправдывают свою позицию мобильностью. Тут сложно их понять. Надеюсь, в этом году айфоны будут-таки с lightning-usb-c

  15. RazerTI avatar
    RazerTI20 января 2018
    1

    “Более того, в «прошках» именно 2017 года используется клавиатура нового типа второго поколения, которая лишена детских болезней первой версии, использовавшейся в прошлом году. В общем, миф, ничего не залипает.” – в 2016 и 2017 клавиатуры 2ого поколения и одинаковые. У меня оба есть.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev20 января 2018
    1

    @RazerTI, там пипка внутри по центру разная, вскрой одну клавишу и глянь ? только от залипания эта пипка не спасает прошки 2017 ?

  16. dimasokol avatar
    dimasokol20 января 2018
    2

    Пункт 3 не миф, чистая правда. Тачбар бесполезен. У него один фундаментальный минус: на него надо смотреть. Если печатать одним пальцем, то это вау, конечно. А так лишь отвлекает.

    Плюс не работает на вебе, например.

  17. fedorez avatar
    fedorez20 января 2018
    8

    Пункт 7 насмешил. Автор, ты реально не видишь стокгольмский синдром?
    УСБ Ц это будущее, только его нафига нет вокруг нас, поэтому я купил кучу хлама, который буду носить с собой и гордиться. Чел, это будущее, но эппл бежит впереди паровоза, и когда будущее наступит, ты уже сменишь девайс. А пока таскать переходники и насмехаться над непродвинутыми, кто обходится без оных)
    Мне нравится новый бук, и новые разъёмы отлично и гармонично выглядят, но практичность тут и рядом не стояла

    Valery Silin avatar
    Valery Silin20 января 2018
    1

    @fedorez, +100500! Истину глаголишь! Гораздо разумнее было бы сделать порты пополам 2 usb3 и 2 usb-c, чтобы избавить людей от таскания переходников, но чувство перфекционизма не позволило)

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    4

    @Valery Silin, какие переходники, что ты несешь? Купил пару проводов с нужными разъемами за 100р и вперед.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 января 2018
    5

    @picatchy, тем более, он для профи больше… а профам и так часто портов мало – от переходников не убежать. Так вот какая разница, будет у тебя один переходник или другой вместо этого? :) Мне вот удобно все слева подключить. Так вот, у меня слева зарядка и переходник, а по совместительству и хаб USB. Справа Айфон подключаю кабелем USB-C to Lightning. А иногда удобнее подключить наоборот. И я сам волен выбирать к какой стороне мне подключить. А вот раньше фиг там. Это я к тому, что может оно и к лучшему, потому что ты можешь поставить его на стол, подцепить всего один провод с нужной тебе стороны (от переходника-хаба), на который у тебя подключена переферия всякая (жесткие диски там и прочее) и все. Это только на словах кажется, что USB-C это что-то такое из ряда вон выходящее и создающее неудобства. На деле же, купив всего 1 переходник разницы вообще никакой нет! А плюс хотя бы в том, что раньше было 2 порта Thunderbolt, а они мало кому нужны были, а теперь все порты это и Thunderbolt и USB! А еще и HDMI и порты для зарядки.

    Steals_x avatar
    Steals_x21 января 2018
    1

    @Valery Silin, устройся работать в эппл и расскажи им какие они недалёкие, вы ж лучше их всё знаете как и где нужно делать.
    Что непонятного в том, что usb 3 не влазит в мак по размеру? Один переходник usb-c в 2xusb2 1xusb3 плюс(опционально) кард-ридер, если таковой нужен. 1 переходник! И тот нужен только в особых случаях. Да и если таскать его вместе с зарядкой – всё это займёт меньше места и будет легче весить, чем одна бесполезная зарядка от вашего любимого эйчпи.
    История как с теми оптическими приводами 1в1
    У меня лежит apple superdrive на тот редкий случай, если нужно будет прочитать/записать диск, и повод находится всё реже и реже, последний раз использовал 2 года назад. И очень рад, что эта универсальность не встроена в макбук и лежит на полке как “переходник”, ведь нет никаких проблем взять его с собой при нужде, чем за ненадобностью тягать его с собой из раза в раз.

  18. Aleksey Volkov avatar
    Aleksey Volkov20 января 2018
    3

    Про iphone 7 полная фигня.Touch id работает великолепно.Только с очень грязными пальцами не срабатывает .А статьи специально пишутся с сомнительными моментами,чтобы побольше комментировали?

  19. Heller avatar
    Heller20 января 2018
    2

    10-ть почти также тупо выглядит, как 2-ва

  20. dimaps avatar
    dimaps20 января 2018
    1

    “Тем не менее, из-за невероятно компактного корпуса выше среднего действительно могут нагреваться MacBook Pro 2016 года” – а в 2017 что, корпус поменяли?)))

  21. V83 avatar
    V8320 января 2018
    2

    Народ разводят как могут. Магсейф было гениальное решение, кто бы не говорил. Понятно что Apple хочет использовать на один контакт всю периферию от зарядки до внешних накопителей. Но зачем генерировать дурь про то, что реально было хорошем. Ну не смогли создать.., магнитная площадка, плюс заряд и быстрая передача данных. Очень надеюсь к этому вернутся, эдак лет через 15, как стилус.

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    0

    @V83, ты действительно не видишь разницы между стилусом и пером графического планшета?

  22. George Scerbakov avatar
    George Scerbakov20 января 2018
    0

    1) Magsafe спас мой комп от падения на мраморный пол минимум два раза. Конечно, если вы всегда находитесь в полностью контролируемой обстановке, у вас нет кошек, собак, детей, жен, тещ и прочей живности, живущей с вами под одной крышей или регулярно посещающей вас, которая ну абсолютно не понимает, что ноутбуку вредно падать на мраморный пол, то Magsafe вам не нужен, но не всем выпадает такое счастье. У меня MBP 2015 года, и я не планирую пока заменять его на что-то новое – не в последнюю очередь по причине отсутствия в новых Magsafe.
    (а жаловаться на то, что он слишком легко “отрывается” от корпуса, на мой взгляд, неумно – именно в этом и состоит его функция. Проблем же с плохим контактом у меня пока не было.
    2) Touch bar – честно, я не вижу особого преимущества в ней – хотя бы потому, что при нормальных клавишах ты можешь нажимать их и не глядя, а на Touch Bar приходится смотреть (нет рельефа – невозможно клавиши нащупать пальцем) – и это замедляет работу.

    picatchy avatar
    picatchy20 января 2018
    0

    @George Scerbakov, Type C тоже достаточно легко выдергивается, я думаю с вероятностью 80% ноутбук не упадет на пол при резком выдергивании провода.
    Насчет тачбара, данный ряд кнопок практически бесполезен на маке, тачбар позволяет более эффективно использовать эту область. Смотреть не обязательно, если например используется контрол слайдера. Да и неглядя этой областью не могут пользоваться даже те кто владеет слепой печатью.

  23. shurik61ua avatar
    shurik61ua20 января 2018
    1

    А можно подробнее рассказать чем отличается клавиатура 2017 года от 2016? Первое поколение было в MB12, а вот в про 2016 Кук и Ко представили бабочку 2 поколения.
    Полагаю в Вашем экземпляре стоит наверное 3 поколение, которое лишено болезней 2-го :)
    Да и корпус в 2017 году здорово изменили. Теперь никаких перегревов :))))

  24. galan avatar
    galan20 января 2018
    2

    В статье жалкие оправдания, рационализация того факта, что куплено хрен знает что задорого.

    Вот поэтому я и взял вместо mbp 2017 ноутбук на винде dell xps 15. Мощная видеокарта, нормальная клавиатура с нормальными функциональными кнопками, 4К экран (сенсорный!), лёгкий апгрейд до 32 гигов оперативки и ссд, больше батарея, помимо usb type c есть и пара обычных, плюс полноценный
    hdmi и sd-кардридер. А, и дешевле в 1,5-2 раза стоит.

    Из минусов разве что на <200 грамм тяжелее (как mbp 2015, зато переходники таскать не надо, всё есть в ноутбуке) и не макось. Но я к последней и не привязан, мне пофиг в какой операционке код писать.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 января 2018
    3

    @galan, зато вам мышку таскать и даже с ней в винде курсор по дебильному двигается.

    galan avatar
    galan21 января 2018
    2

    @Power & Control, выдумки, мышку не таскаю, тачпад просто отличный со всеми жестами и мультитачами. Сравниваю с мбп у коллеги.

    Хотелось бы разве что иногда подёргать мышкой, чтобы её найти, как в макос. Это прикольная фишка. Но вышеперечисленные плюсы перевешивают с лихвой.

  25. John Smith avatar
    John Smith20 января 2018
    0

    Не во всем согласен с автором. Пользуюсь MacBook Pro 2016 15″ полгода. Мои комментарии:

    1. автор прав, ничего не залипает. хотя был момент, какая-то из клавиш немного как бы залипла: нажималась иначе (не могу лучше словосочетания подобрать), но позже это само прошло.

    2. автор прав, печатать действительно удобно. правда, до этого у меня макбуков не было, но после обычной и ноутбучной клавиатур привыкнуть немножко надо, но это дело 1 дня работы. в последствии печатать удобно и даже приятно. причем до сих пор)

    3. не знаю, для чего использует тач бар автор, но для меня он действительно бесполезен, т.к. на клавиатуру я не смотрю. кроме того, раздражает, что все-таки приходится на нее смотреть, когда нажимаешь Esc.

    4. touch id могу сравнить разве что со смартфоном xiaomi, но на макбуке действительно иногда не срабатывает. причем не только на влажных пальцах.

    5. здесь все верно, тоже имею space gray – все, кроме яблочка (ну и экрана, само собой) выглядит практически безупречно. правда, мой space gray светлее, чем space gray сотрудника макбука точно такой же модели. в чем причина – не пойму, не думал, что могут быть разные оттенки space gray. и нет, у меня не silver.

    6. не могу ничего сказать, т.к. это первый макбук.

    7. согласен. ждем устройств. уже есть проводная мышь и флешки. дело за всем остальным)

    8. работает вроде как несколько часов, до конца не разряжал.

    9. возможно, я не нагружал так сильно свой макбук, но проблем с перегревом не заметил.

    10. трек-пад чудесен) правда, не совсем понятно, зачем все-таки такой размер – в нем нет надобности. но случайные нажатия были, как и у автора, первые несколько дней.

  26. Vladimir Nikolaev avatar
    Vladimir Nikolaev21 января 2018
    0

    Ловкая статейка. У меня именно такой Мак Бук Про, как описан, 17 года. Все написано верно, да только это несущественные мелочи. А главное- он не тянет Фотошоп СС 2018!! Большинство операций выполняется с замедлением. Размытие вообще можно ждать минутами. Вот такого я уж никак не ожидал, причем кроме Фотошопа на нотбуке ничего не стоит.

    Power & Control avatar
    Power & Control21 января 2018
    0

    @Vladimir Nikolaev, это норма. Фотошопу же надо алгоритмы проработать. Это никак не относится к MacBook Pro – тут уже сам Фотошоп.

    Mihael Isaev avatar
    Mihael Isaev21 января 2018
    2

    @Vladimir Nikolaev, это глюки фотошопа, а не прошки. В Photoshop CC 2017 с фоткой ~7000x7000px все далается почти мгновенно, в т.ч. любое размытие.

    Power & Control avatar
    Power & Control22 января 2018
    0

    @Mihael Isaev, Adobe косячат. Они и Audition CC испортили в 2018 версии. С Dolby не продлили соглашение, как следствие – нет поддержки кодирования ac3/ec3. :( + Звук в 0 db весь отображается, что очень неудобно. Но вроде поправили в 2018 проблему с частыми вылетами программы. Но из-за косяков приходится юзать первую ревизию 2017 года и мириться с вылетами (чаще жать cmd + s, потому что автосохранение нифига не сохраняет правильно).

  27. CIA_agent avatar
    CIA_agent21 января 2018
    4

    краткое содержание статьи: «меня ежедневно начали трахать в жопу, сначала мне не это нравилось, но спустя неделю я привык и начал думать – как же я жил без этого раньше!»

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad21 января 2018
    2

    @CIA_agent, читаете мои мысли)
    Давеча нужно было быстро перекинуть инфу с флэшки на два жёстких, воткнул я их в три usb 3.0 порта без всяких переходников и перекрестился, что купил не макбук 2017, а hp spectre 360. В котором сидит карта на 512 gb в полноразмерном слоте и прекрасно себя чувствует) Ну и олед qhd экран доставляет. Да и всё остальное тоже хорошо.
    Да и ipad pro с iphone x прекрасно с виндой взаимодействуют.
    Среди всех продуктов эпл, макбуки про 2017 – редкое, устаревшее на пару-тройку лет УГ.
    А мышки пусть кактусы доедают.

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad21 января 2018
    0

    @CIA_agent, забыл добавить про Этот Самый Волшебный Трекпад макбука!
    Ребятки, трекпады на топовых винбуках уже ни в чём эпловскому не уступают. Сравнивал, могу утверждать.
    Жесты могут отличаться, но это настраивается, а чувствительность и время отклика те же.

    Steals_x avatar
    Steals_x21 января 2018
    3

    @yama_kaskad, а скиньте скриншот рабочего стола с открытым проводником, пожалуйста.
    Говорите, трекпады ни в чём отличаются?! Интересно, и по площади такие же? И форс тач есть?
    Хм, и айпад с айфоном отлично с виндой взаимодействуют?! Наверное и общий буфер обмена работает, и инстант хотспот, да?
    А как там обновления на винде? Как часто прилетают? Раз в 3 дня или раз в 2 дня?

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad21 января 2018
    1

    @Steals_x, спросили – отвечу.
    Скринами на компе не пользуюсь, но спецом проверил – работает и с кнопки PrintScreen, и с комбинации win+shift+s, без проблем. Скидывать сюда не буду, без обид.
    Дальше, я написал «не уступает», а не «не отличается», разницу, надеюсь, поймёте. Размер трекпада на моём ноуте не меньше чем на макбуке, немного другие пропорции (чуть уже и длиннее).
    Буфер обмена, хотспот – это уже операционка, вроде как ноут обсуждаем, нет?
    Но лично моё мнение – это очень немногими востребованная функция, планшет – больше игрушка чем инструмент, начинать документ на айпаде и продолжать его на ноуте, хз, может кто так и делает. Даже в мыслях такого не появлялось. Функция хотспота на десятой виде есть, но мне не нужна
    После последних обновлений десятка работает абсолютно беспроблемно, не думал, что когда-нибудь скажу такое про винду. Поэтому их частота вообще не критична.
    А вот как последнее время латают вечно сырую ios – бесит, но андроид ещё хуже.
    Как-то так.

    galan avatar
    galan22 января 2018
    0

    @yama_kaskad, трекпад, думаю, таки меньше, они в последних мбп его слишком огромным сделали. Но у меня ни разу не возникало желание ещё увеличить его, так же, как и форс-тач совершенно ненужная хрень.

    Общий буфер обмена – тоже редко нужно, если вдруг нужно перенести кусок текста между устройствами, использую телеграм.

    Что касается начинать документ на планшете и заканчивать на ноутбуке – есть google docs, есть Microsoft Office с OneDrive, всё это позволяет работать над документам с несколькими устройствами без проблем.

    А что там с обновлениями на винде не так? Пользуюсь 10 виндой месяц, вернулся с линухов после десятилетнего перерывы, пока не вижу проблем.

    У десятки есть проблемы, но не там, где было перечислено.

    yama_kaskad avatar
    yama_kaskad22 января 2018
    0

    @galan, о чём и речь.
    Насчёт трекпада, на упомянутом мной hp spectre 360 он действительно не меньше чем на mb pro, пропорции немного другие, гляньте картинку в интернете если интересно.

    Steals_x avatar
    Steals_x22 января 2018
    0

    @galan, форс-тач ненужная хрень?! А что, в эйчпи теперь трекпад кликает одинаково на всей площади? Или всё также снизу полоса с разделением на левую и правую кнопку?

    Можно и письмо себе на емейл отправить или в черновики сохранить. Не знал, что костыли удобнее решения из коробки…

    Повторюсь, ни слова не сказал про начало работы с документом на одном устройстве, и продолжении на другом.

    Что с обновлениями не так? Чуть выше на айфонс есть новость про обновления вин10, там в комментариях есть два человека, которые рассказывают что с ними не так – навязчивые, частые и постоянно требующие перезагрузки.

    А вот видео от самого производителя эйчпи, демонстрирующее работу их imagepad’а с жестами, того самого, который “ничем не хуже маковского”
    http://hp.brightcovegallery.com/products/detail/videos/products/video/4567112808001/hp-envy—-hp-imagepad
    О боже, какая отзывчивость! Какая плавность! И какая потрясающая анимация всех процессов самой операционной системой! Действительно, ничем не хуже, да!? Да по magic tracpad’у можно махать рукой как кистью по холсту и он будет реагировать на каждый шорох, а это – просто убожество! Как было 8 лет назад, так всё и осталось.

    galan avatar
    galan23 января 2018
    0

    @Steals_x, я хз как там в hp, у меня топовый ультрабук dell.

    Это не костыли. Перекинуть буфер обмена с одного устройства на другое лично мне нужно раз в месяц и телеграм для этого прекрасно годится. Зато одним и тем же действией я могу перекинуть с любого устройства на любое себе или другому человеку, а вы привязаны к анальному рабству от кука и действия в случае себе или другому будут разные.

    А зря не сказал, эта ситуация намного важнее, чем гонять зачем-то буфер обмена через инет туда-сюда.

    На айфонсе, как и в большинстве случаев, рассказывается дичь, которая часто противоречим их же предыдущим статьям. Я всё жду, когда меня win10 заставит перезагружаться после каких-то апдейтов, пока ещё ни разу не заставил с момента покупки ноутбука (полтора месяца назад). Если внезапно начнёт заставлять – что же, тут я поменяю своё мнение и признаю ошибку.

    На видео демонстрируется какая-то странная хрень от hp, штатно трекпад работает совсем по-другому (тремя пальцами вбок, например, приложения листаются) и лично у меня гораздо плавнее.

    Повторюсь, у коллеги мбп 2015 и 2017 у друга, сравнивал. На мпб чуток получше. Но не более того.

    Вот это “трекпад чуток получше” для меня совсем не окупает огромный список того, что в мпб хуже, чем в моём делле.

    ferrum avatar
    ferrum21 января 2018
    0

    @CIA_agent, а ты разбираешься!

  28. Alex86m6 avatar
    Alex86m622 января 2018
    0

    Удивительно: “И еще — у новой клавиатуры бесподобная подсветка, которая выделяет только буквы, а не клавиши целиком. Даже в полной темноте она выглядит отлично и не напрягает глаза, как это было раньше.”

    Не прошло и 10 лет как Apple “изобрел” такое” :-)

    Могли бы у Logitech давно эту идею купить (или подсмотреть)

    Давно пользуюсь Logitech Illuminated Keyboard K800 (есть проводной аналог К740), именно с такой подсветкой клавиш.

  29. Denis Novikov avatar
    Denis Novikov14 июня 2019
    0

    Не, ну греется он реально жестко, держишь палец на корпусе рядом с экраном (за тачбаром, рядом с надписью MacBook Pro) и просто горячо, ну может не отдергивать пальцы, но тем не менее. И вентилятор порой начинает дико выть.
    У меня сейчас работая 15-ка и свой 13 Асус старенький с еще i5 6-го поколения. Так у своего Асуса ни разу не помню звука вентилятора и чтобы он грелся. Ну он греется если сунуть в сумку включенным, но не чтобы обжечься. А Мак просто печка. Если бы был мой, то точно бы сдал и взял бы что-то другое. Но он рабочий. Надо все же задать вопрос техподдержке нашей, нормально ли это.

Вы должны авторизоваться или зарегистрироваться для комментирования.

Нашли орфографическую ошибку в новости?

Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter.

Как установить аватар в комментариях?

Ответ вот здесь